«Золотой Глаз» в современной культуре часто принято считать одним из лучших фильмов про Бонда, если не лучшим. из бывшей домашней коллекции 1 007 золотой глаз реж мартин кэмпбелл джеймс бонд отправляется в россию на поиски террористов захвативших управление нов. Джеймс Бонд 007: Человек с золотым пистолетом (1974). James Bond 007: The Stealth Affair.
Золотой глаз (Goldeneye)
Оригинальная Golden Eye 007 вышла на консоли Nintendo 64 в 1997 году. Новый космический телескоп НАСА вчера, в субботу, развернул свое гигантское сборное зеркало, состоящее из покрытых золотом сегментом, завершая тем самым очень ответственный и рискованный этап. В 1995 году наконец выходит долгожданный новый фильм об агенте 007, который называется "Золотой глаз". Золотой глаз (1995) — Сцена из фильма 1/6. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму или передаче Джеймс Бонд-агент 007: Золотой глаз.
«Покойся с миром, Брэд Питт»
- Торговая марка GoldenEye 007 получает расширение, что вызывает новые слухи о ремастере
- Обновленную Goldeneye 007 не выпускают из-за ситуации на Украине, утверждает Джефф Грабб
- Create an account or sign in to comment
- актеры и роли
- [Обзор] GoldenEye 007 [N64] на
- Новые экраны прерванного XBLA GoldenEye 007
В Британии сообщили, что русские могут применить на Украине оружие Джеймса Бонда "Золотой глаз"
Вам доступны три уровня сложности. Игра соответствует сюжету фильма. В начале вы увидите последовательность прыжков с тарзанки из фильма. Вы стреляете в солдат, размещаете взрывчатку и спрыгиваете с поезда за секунды до того, как он взорвется.
Из снайперской винтовки вы убиваете своих врагов точным выстрелом в голову с большого расстояния. Игра была разработана компанией-разработчиком Rare для Nintendo 64.
Урумов едет к Тревельяну, но его пытается догнать Бонд, угнавший танк Т-55.
Он едет на танке по Санкт-Петербургу, его безуспешно пытаются остановить солдаты и милиционеры. Урумов привозит Семёнову в бронепоезд Тревельяна, но Бонд, поставив танк на пути, останавливает его и берёт на прицел Тревельяна. Урумов угрожает пистолетом Наталье.
Бонд отвлекает Урумова и убивает его, но даёт время Ксении и Алеку сбежать и закрыть двери. Улетая на вертолёте, Алек по радиосвязи сообщает Бонду, что запущен режим самоуничтожения и что у Бонда на спасение есть «те же самые 6 минут», намекая на их последнее совместное задание. Бонд и Наталья спасаются, перед этим Наталья успевает взломать компьютер Грищенко и отследить местоположение базы Тревельяна — Куба.
Бонд и Наталья на предоставленном Уэйдом самолёте прочёсывают Кубу, но не могут найти центр управления, пока их не сбивает ракета, выпущенная со дна озера. Они выживают при крушении самолёта, но Ксения Онатопп обнаруживает их и пытается убить. Бонд из автомата Ксении убивает пилота, от чего вертолёт падает, а при падении машины Ксению пригвождает к разветвлённому дереву и она погибает от перелома позвоночника.
Агент 007 говорит о ней: «Она любила высокие отношения». Немногим позднее Бонд и Наталья находят спрятанный на дне озера центр Тревельяна и проникают на станцию, но Бонда после короткой перестрелки ловят люди Алека. В то время, пока Наталья проникает в главный компьютер, Травельян рассказывает Бонду о своём плане — перевести все деньги с лондонских банков на свой счёт и затем ударить при помощи спутника электромагнитным импульсом по Лондону, стерев все базы данных банков, полиции и разведки, отправив Великобританию в каменный век.
Наталью тоже ловят, чему оказывается рад Борис. Она бьет его, и говорит, что из-за него могут умереть страшными смертями миллионы невинных людей. Оказалось, Наталья смогла переписать коды доступа «Золотого глаза», будучи ответственной за системы наведения, и перенаправила спутник «Миша» в стратосферу над Атлантикой.
Борис, считающий Наталью недостойной его таланта, пытается взломать её коды, вертя в пальцах взрывающуюся ручку Бонда, в процессе случайно взведя её. Через пару секунд, когда у Бориса сдают нервы, Бонд хватает ручку и бросает её в лужу от пробитых баков с хладагентом, что приводит к пожару. Бонд и Наталья в начавшейся неразберихе сбегают наружу.
Оставив Наталью около лифта, Бонд отправляется на антенну. Тем временем, Алек сам направляется наверх, оставив с Борисом одного из подчинённых.
Первое и последнее самое простое. Главное не забыть взять в руки специальное устройство при работе со взрывчаткой.
Сложная часть — пленники. При виде Бонда у врагов сразу запустится обратный отчёт на убийство заложника. Здесь желательно потренироваться на низкой сложности и изучить корабль, чтобы запомнить лучшие проходы к убийцам. Могут возникнуть и проблемы с бомбой на мостике, так как рядом с ней находится заложник и его сторож.
Если случайно выстрелом задеть устройство, большая часть помещения взлетит на воздух. В эту часть корабля ведут три прохода: два никем не охраняются, но из них сложно спасти пленного, а последний охраняется группой врагов Либо игрок рассчитывает на свою реакцию и идёт по безопасным путям, либо — тропинке с врагами, где больше шанс спасти пленного и не задеть при этом взрывчатку. Именно подобные миссии у разработчиков вышли лучше всего. Они достаточно короткие, чтобы при провале не было жалко потраченного времени, но при этом дают достаточную вариативность, чтобы вызывать у игрока интерес.
Однако большинство заданий будут более линейными и в них самое важное сохранить больше здоровья при перестрелках. Такой и является миссия на поезде. Кроме того, что нужно пробираться через узкие вагоны со взрывающимися бочками, внезапно выходящими сзади врагами и уничтожать тормозные блоки, в конце Бонд спасает Наталью, хакера из фильма. Когда она будет в безопасности, злодей заминирует вагон и заблокирует все выходы, кроме одного.
Последнее девушка заканчивает за пару секунд до взрыва, из-за чего есть вероятность, что она не успеет выйти из поезда. Чтобы дать ей больше времени, во время её спасения нужно подстрелить ещё и одну мишень, чтобы скрипт на включение таймера сработал позже. С одной стороны задание хоть и линейное, но при этом интересное, за счёт перестрелок из-за укрытий и поиска безопасных точек. При этом игрок понимает, что от него хотят, так как все цели на виду.
Лишь внезапные атаки сзади и Наталья, которой постоянно не хватает времени, чтобы выполнить все свои цели на «Агенте 00», могут подпортить впечатление. То, что таймер можно отсрочить либо задумка разработчиков, на которую нет намёков, либо непредвиденная фича. Вообще Наталья главная причина повторного прохождения некоторых миссий с нуля. В одном из последних сценариев Джеймс сопровождает напарницу до зала управления и защищает её на протяжении пары минут.
Кроме этого Q попросит Бонда взорвать пуленепробиваемые сервера. Прямо у входа Бонда ждёт турель, которую надо уничтожить из лифта, найдя в небольшом помещении слепую зону для камеры машины. То же самое надо будет провернуть с другими двумя в комнате, что куда проще. Когда территория станет безопасной, Наталья откроет проход сквозь узкие туннели, где агента уже ждут враги с гранатами.
Там же будут радиоуправляемые мины и, дойдя до комнаты управления, их потребуется раскидать по серверам. Из них два будут находиться в отдельных помещениях. Один недоступен, пока не будет закончена часть прохождения с Наташей, а другой на данной сложности охраняют четыре турели, две из которых находятся в слепой зоне для самого Бонда. Уничтожить их можно только пробежав между ними.
Но ни в коем случае нельзя взрывать сервера, пока Наталья не выполнить свою работу. Это не провалит задание, но окажет серьёзные последствия на дальнейшее прохождение. При этом есть куда более простой способ провалить задание. В самом зале на Бонда нападёт злой сисадмин.
Убивать его нельзя, иначе напарница откажется спасать мир. Ему всего лишь нужно позволить сбежать. За оказанное милосердие Бонд сможет найти бронежилет, который понадобится во время взлома. Во время непосредственно взлома в зал начнут врываться оперативники по душу девушки.
На лёгком и среднем задачу упрощают пуленепробиваемые стёкла, что не дают большинству врагов сразу добраться подойти до своей жертвы. Потому и не стоит взрывать сервера, так как большинство из них расположено рядом со стёклами. Если это всё преодолеть, героиня убежит в безопасное место, а Бонд сможет заминировать последний сервер и взорвать его вместе с остальными. После всего этого можно отправиться на поиски выхода, отбиваясь от бесконечных волн русских.
Разбирать миссии можно долго. Несмотря на определённые недостатки, кампания пытается чередовать задания, чтобы игроку было интересно проходить. Есть моменты, где нужно в основном действовать скрытно и при этом есть свобода действия, как на корабле, есть чисто поубивать, есть с долей исследования. Где-то раздражает подход «Провалил какую-то часть игры, начинай всё заново», что в основном касается миссий с Натальей на «Агенте 00».
Но стоит ли награда затраченного времени? За прохождение на высоких сложностях игроку предложат ещё два сверхсложных сценария по мотивам фильмов с Роджером Муром. Один посвящён картине «Лунный Гонщик», другой состоит из элементов сразу трёх произведений: «Живи и дай умереть», «Человек с золотым пистолетом» и «Шпион, который меня любил». Уже за их завершение откроется сложность «007»: гибкий режим, где можно самому настроить реакцию врагов, их здоровье, меткость и урон, чтобы пройти любое задание, как душа пожелает.
Подобно многим проектам Rare той эпохи игрок может попытаться открыть дополнительные чит-коды, чтобы повысить разнообразие. И прежде, чем перейти к следующей части разбора, вернёмся к ещё одному историческому экскурсу. Сама по себе идея шутера с заданиями не является инновацией. Любопытно, что несмотря на разницу в год, «Золотой Глаз» и Terra Nova в чём-то похожи.
Их разработчики использовали концепцию рельсового шутера для прицеливания, в обеих игрок выполняет поручения вместо аннигиляции всего живого. При этом у Terra Nova были серьёзные преимущества на фоне «Золотого Глаза»: карта с обозначением мест интереса, возможность перед миссией выбрать оружие и настроить отряд для прохождения. Игра отпугивает лишь своим громоздким интерфейсом. Будто это не шутер, а стратегия в реальном времени.
И стоит отметить, что она не такая динамичная, как «Золотой Глаз». Я бы даже назвал её более примитивной. И несмотря на высокие оценки критиков Terra Nova провалилась, разойдясь тиражом в 100 тысяч копий. Почему-то у меня закралось чувство, что 007 предан долгу, а не другу В конце немного о мультиплеере.
В его основе лежит знакомый Deathmatch из всех мясных шутеров той эпохи. Но в отличии большинства из них игра предлагает более гибкие настройки матчей. Игроки вольны выбрать оружие на арене, персонажей, уровень здоровья и условия проведения схватки: от командной игры до более уникальных правил. Последние названы в честь фильмов и, отчасти, отражают особенности режима.
Это самобытная версия захвата флага. Вместо доставки флага из вражеской базы на свою игроки стараются удержать цель при себе как можно дольше. Участник с флагом не может отстреливаться, что делает игру интереснее. Особенно, если поставить в качестве оружия всем игрокам метательные ножи.
Участники также могут выбрать за какого героя они могут играть. Изначально создатели планировали добавить в игру всех Бондов, но по какой-то причине, им пришлось отказаться от этого.
На что Гудхед, которую сыграла еще одна американка-модель Лоис Чайлз, саркастично отвечает: «Ваша наблюдательность делает вам честь, мистер Бонд». Вот только на женских персонажах перемены сказались не сразу. Бонд, можно сказать, пользуется ее уязвимым положением.
Когда она поначалу отказывается его целовать, он предлагает «просто позволить всему произойти» и укладывает ее на кровать. Но в следующем фильме Далтона «Лицензия на убийство» 1989 года Бонд, наконец, встречает крутую напарницу. Военная летчица Пэм Бувье американка Кэри Лоуэлл при первой же встрече спасает Бонду жизнь и не позволяет ему покровительственно к себе относиться. Разумеется, Пэм все равно влюбляется в Бонда, но из огнестрела палит не хуже Сары Коннор в продолжениях «Терминатора». Кэри Лоуэлл в роли военной летчицы Пэм Бувье С наступлением в 1990-х эпохи Пирса Броснана создатели фильмов отчетливо делят между героинями слабость и силу, причем к первой прилагаются положительные качества, а к силе — коварство, жестокость и лживость.
По сравнению с «Лицензией на убийство» это был откат назад. В фильме «Золотой глаз» 1995 года сибирская программистка Наталья Симонова, сыгранная польской моделью и актрисой Изабеллой Скорупко, хрупка, женственна и позволяет приставить пистолет к ее голове, за что вознаграждена любовью Бонда. А флиртующая поначалу с Бондом злодейка Ксения Онатопп почти гоголевская по выразительности фамилия душит мужчин ногами и получает от Бонда пистолетом по голове. Правда, Ксения в исполнении Фамке Янссен получилась настолько колоритной, что едва не затмила Бонда. И хотя Бонд—Броснан по старой традиции посмеивается над самим понятием сексуального харассмента, строгая начальница в состоянии его сдерживать.
Фамке Янссен в роли Ксении Онатопп Изабелла Скорупко в роли сибирской программистки Натальи Симоновой Джуди Денч в роли главы британской секретной службы MИ-6 M Настоящие перемены начались с перезагрузкой франшизы в 2006 году — и приходом на главную роль Дэниела Крейга. Мы также впервые увидели в бондиане вместо мисс Манипенни мужчину-секретаря. А Бонд так сильно влюбился, что сначала уволился из МИ-6, а затем остался с разбитым сердцем.
GoldenEye 007 XBLA
Фильм «Золотой глаз» снимался в Долине Верзаска в 1995 году. Ремейк Golden Eye 007 для Xbox 360 был отменен компанией Nintendo. Золотой глаз Бонд на танке Т-55 пытается догнать Урумова в Санкт-ПетербургеПодробнее. GoldenEye 007 знаменует собой редкий случай в истории игр, когда название никогда не покидало дух времени геймера. Спустя почти 30 лет после того, как он впервые появился в кинотеатрах, «Золотой глаз» продолжает оставаться важным моментом для франшизы о Джеймсе Бонде.
165 фактов о фильме 007: Золотой Глаз
Как правило, первая появлялась сразу после пролога и к середине фильма после обязательной постельной сцены ее с помощью убийства или предательства заменяли на новую. Играли их почти всегда типажные, но малоизвестные артистки или модели, которым, по киношному суеверию, звездная роль не сулила ничего хорошего. Исключение составляла лишь мисс Манипенни — секретарша М, главы МИ-6, из фильма в фильм выдававшая Бонду инструкции к предстоящим заданиям, а заодно крутившая с ним нескончаемый платонический роман. Кстати, в «Золотом глазе» эта героиня в исполнении Саманты Бонд с порога заявляет 007, что его поведение может быть расценено как харрасмент. Хотя затем смягчается и двусмысленно заявляет, что «когда-нибудь ему придется ответить за свои слова». И это притом что она, в общем, ничего не имеет против внимания 007, что доказывает сцена из «Умри, но не сейчас», где она таки отдается Бонду, но лишь в виртуальном симуляторе. А вот первый настоящий удар от третьей волны феминизма супершпион получил, познакомившись со своим новым начальником — железной леди М в неподражаемом исполнении Джуди Денч. Разумеется, женщина-босс, на роль которой взяли серьезную британскую актрису прямиком с театральных подмостков, — это выстрел сразу с двух стволов по устаревшим канонам бондианы.
И добавляет, что у нее «вполне хватит яиц отправить его на смерть», но сделает она это не по своей прихоти, несмотря на его гусарское отношение к собственной и чужой жизни. Как видно, по риторике его новая начальница скорее смахивает на еще одного злодея-бондоненавистника. Им даже строят небольшой конфликт, где М с ее бездушным отделом аналитиков которых в наши дни заменили бы на нейросети противопоставляют импульсивному Бонду, полагающемуся на интуицию. В итоге, впрочем, они сходятся на том, что в шпионаже все средства хороши, а М за несколько фильмов проникается к Бонду трудноуловимой любовью этакой токсичной и сверхтребовательной матери. Фирменное распутство Бонда выглядит фантазиями школьника по сравнению с ее сексуальной агрессией, ведь во время полового акта она буквально ломает напополам своих несчастных партнеров. Герой Броснана, по обыкновению начавший с ней заигрывать, быстро отказывается отправиться с ней в постель Коннери бы, пожалуй, не устоял и без лишних прелюдий привязывает ее к сбитому вертолету. Вместе с Халле Берри которая через несколько лет будет делить с Джуди Денч «Оскар» , Розамунд Пайк и, пожалуй, Мишель Йео ведь в Гонконге она уже была вполне себе звездой эти актрисы окончательно хоронят легенду о традиционном кастинге на роль Бонд-герл — помимо бесспорного актерского таланта они еще сумели использовать франшизу о 007 как трамплин для собственных карьер.
Под стать имени она сулит агенту поистине античные страсти, в которые он бы с радостью окунулся, если бы не протестантское чувство долга. Для пущей остроты их конфликт приправляют аллегорией, назвав другую пассию Бонда в исполнении простоватой Денис Ричардс — Кристмас, то есть Рождество. За четыре фильма все эти девушки складывают пестрый, но довольно четко очерченный канон новой Бонд-герл — сильной, бойкой и самодостаточной женщины, но при этом не отрицающей свою чувственную природу. Они снисходительно позволяют 007 завоевывать себя, потому что сами вполне не прочь провести ночь-другую в объятиях симпатяги героя Броснана, но совсем не собираются вязать ему руки серьезными отношениями и трагически гибнуть, — у них своих дел по горло. И символично, что к 33 годам именно столько исполнилось франшизе, когда вышел «Золотой глаз» он начал превращаться из беспринципного прожигателя жизни с лицензией на убийство и абьюзера в чуть ли не мученика. Если правильно поднастроить оптику, то четыре фильма об агенте 007 с Броснаном складываются в довольно ладную притчу об искушении Бонда. Сорвавшийся с цепи в своем бурном развитии мир отнимает у него одну любимую игрушку за другой, предлагая взамен новые соблазны и страсти.
Сначала у него бесцеремонно отбирают чувство собственной значимости и превосходства над окружающими. Многополярный мир постоянно тычет 007 носом в то, что прекрасно обходится без него. Из работника месяца Бонд превращается в своего рода пенсионера-трудоголика, который совершает подвиги не столько ради спасения планеты, сколько чтобы его не заменили на коллегу попрогрессивнее, а то и вовсе какой-нибудь навороченный калькулятор. И тут ему как раз подворачивается бывший соратник с классическим предложением девяностых — «хватит работать на дядю! Как тут не призадуматься?! К слову о том, на кого работать. Под вопросом вдруг оказывается и его мужская гордость вместе с любимым хобби — доминированием над женщинами.
Единственная по-настоящему значимая для него константа — родина, ради которой он столько раз с шиком и блеском шел на смерть, — ставит его под каблук железной леди-босса, не упускающей возможности при случае указать стареющему ловеласу на его место.
Обсерватория открылась в 1963 году тогда же на экраны вышел первый фильм о Бонде. Но первоначально антенна представляла собой сетку из стальных тросов полудюймовой толщины. Лишь в 1974 году на сетку были уложены 38 778 алюминиевых панелей, по ним и катались Бонд со злодеем. Приемник телескопа укреплен на платформе, висящей на тросах в 150 метрах над зеркалом. Там же установлен и мощный передатчик: он превращает телескоп в радар, с помощью которого исследуют объекты Солнечной системы.
Мне было около 6 лет, а на дворе стоял примерно 1997 год. Мама сгоняла в отпуск на Кипр и вернулась оттуда с ахрененным подарком - приставкой Nintendo 64 и единственной игрой "007: Golden Eye". Есть еще одноименный фильм с Пирсом Броснаном. Игра повторяет сюжет этого фильма. Это было нечто для меня: 3D, полупрозрачный зеленый корпус, геймпад в виде трезубца. У меня этих приставок тоже не было. Я помню как удивлялись соседские дети, когда видели трехмерную графику. И помню как мы с братом часами играли в Golden Eye. День за днем, месяц за месяцем. Но есть нюанс: мы играли в один и тот же первый уровень.
Снова и снова. Мы убивали всех врагов, проходили треть карты и... Проблема была в том, что мы не знали как открыть сраную дверь.
В общем, аккуратное начало геополитической перестройки. Смотрится на одном дыхании, хотя некоторые моменты вызывают улыбку. Например, безумная погоня Бонда на танке. Или когда любой предмет умеет взрываться.
Например, падает металическая антенна и огонь с искрами на всю планету. Злодей - Алек Тревельян в исполнении Шона Бина. Бывший коллега и агент 006, который в результате сымитировал свою смерть, стал злодеем Янусом, похитил оружие «Золотой глаз» и хочет уничтожить Лондон. Фиг бы там спойлер.
«GoldenEye 007» совершит свое долгожданное возвращение 27 января
Пережил смерть жены и дочери, отрекся от сына: что известно о личной жизни Пирса Броснана | «Золотой глаз» — семнадцатый фильм бондианы (серии фильмов про вымышленного агента 007 британской разведки Джеймса Бонда, героя романов Яна Флеминга). |
Классика в 4K: Первые скриншоты ремастера GoldenEye 007 для Xbox Series X|S и Xbox One | GameMAG | «Золотой глаз» стал первым фильмом бондианы, где М сыграла женщина — одна из сильнейших современных актрис Джуди Денч. |
Create an account or sign in to comment
- Фильм Золотой Глаз (1995) - GoldenEye - актеры и роли - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Первый БОНД Пирса Броснана — ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ интересные факты.mp4
- Equipment information
- GoldenEye 007 XBLA : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
Сообщается, что ремейк GoldenEye находится в подвешенном состоянии из-за войны на Украине
В «Искрах из глаз» Бонд отказывается убить снайпера-виолончелистку, потому что не считает ее профессионалом герой Далтона убивает только профессионалов, вне зависимости от пола и социального статуса. В «Лицензии на убийство» Бонд и вовсе подает в отставку, чтобы осуществить личную вендетту. Стремление «выйти из игры» и «стать самим собой» роднит героев Далтона и Крейга, что впоследствии отметили многие. Оба актера — с разной степенью успеха — воплотили на экране «страдающего» Бонда: киллера, сгоревшего на работе и явно нуждающегося в помощи хорошего психотерапевта.
Сцена, в которой Бонд, спасаясь от агентов КГБ, пересекает австрийскую границу верхом на виолончели, сегодня выглядит смешно, но на воспитанных «Аэропланом» и «Голым пистолетом» американских зрителей она не оказывала должного действия. По меркам боевиков конца 1980-х «Крепкий орешек», «Смертельное оружие» бондиана с Далтоном оказалась недостаточно динамичной и жестокой. От кино тогда ждали нового уровня насилия, но продюсеры Бонда продолжали снимать старомодные боевики в духе 1960-х.
В этом смысле попытки Далтона придать образу 007 глубины оказались некстати. Франшиза дорастет до них только через 20 лет: Дэниел Крейг, явно наследующий Далтону, найдет наконец нужное равновесие между внутренней драмой героя и запросами массового зрителя. Хотя чаще агент предпочитает передвигаться на Aston Martin V8.
Устройства: Ghetto Blaster Бумбокс, у которого кроме оглушительной громкости есть еще одно достоинство: он может стрелять ракетами. Придется меняться. Бонда не было на экранах шесть лет.
Джеймсу Бонду предстояла конкуренция с героями боевиков. Пирсу Броснану — спасение франшизы. В заставке «Золотого глаза» рушатся памятники вождям и разбиваются о землю серпы и молоты.
У Бонда и постсоветской России, куда отправляется 007, похожие проблемы: и бывшему суперагенту, и бывшей сверхдержаве приходится искать себе место в новом мире и преодолевать старые страхи, доказывая — в первую очередь себе, — что их еще рано списывать со счетов. Вместо убежденных коммунистов — жаждущий мести потомок белоказаков, вместо красной Москвы — безумный Петербург 1990-х, где для съемок можно купить даже танк. В новой России Жуковский — глава мафии, и встреча со старым противником ему даже приятна.
Бандиты, коррумпированные военные и гениальные программисты — вот и все, что осталось от СССР. Антагонистом Бонда в фильме становится его бывший коллега 006 — что символично. В изменившемся мире он решил и сам стать изменником.
И если для Бонда такой противник в новинку, то его антагонисты хорошо изучили 007. Отныне лучшее оружие — слово. Спутники заменили артиллерию», — проповедует медиамагнат Элиот Карвер из «Завтра не умрет никогда», приговоривший Бонда в газетном заголовке.
Он собирается развязать войну между Китаем и Великобританией, и для этого ему понадобится лишь эфирное время и несколько ракет. Эксцентричный миллиардер Густав Грейвз из «Умри, но не сейчас», только что раскрывший перед 007 свою истинную личность, смеется уже над самим агентом: «Ваше жалкое самодовольство, примитивные остроты. Защитный механизм, за которым вы прячете неполноценность».
Бонду Броснана приходится доказывать свое превосходство и способность меняться. В 1986-м Броснану уже предлагали стать Бондом, но он не смог: был занят в сериале «Ремингтон Стил» — играл ироничного американского детектива. В 1995-м такое амплуа было как нельзя кстати.
В 007 Броснана всего в меру — его персонаж живой, легкий, не без чувства юмора, но может быть серьезным, когда необходимо. И хотя сам Бонд остался прежним, его отношения с привычными компаньонами поменялись. Диалоги с начальницей М больше не формальны — она жесткий руководитель, но заботится о своем агенте и гордится его достижениями.
Технарь Q подшучивает над мальчишеским характером 007 и заставляет оформить страховку на автомобиль, потому что знает, чем заканчиваются его командировки. Девушки Бонда в фильмах с Броснаном уже не просто приятная компания и инструмент для достижения целей. Они напарницы и спасают мир наравне с агентом.
Даже секретарша мисс Манипенни, безуспешно флиртовавшая с 007 в каждом новом фильме, научилась парировать и наконец добивается Бонда — в виртуальной реальности. Фанатов утомили цитаты из предыдущих частей. Критиков раздражали Мадонна и Хэлли Берри.
Недовольство «Умри, но не сейчас» сумело даже на время объединить Южную и Северную Корею: южных корейцев оскорбило пренебрежительное отношение к буддизму, северных — недостаточно почтительная трактовка идеологии чучхе. Франшизу пора было перезапускать. Под люком его 750i скрыта ракетная установка, а под логотипом BMW — болгарка.
Снова и снова. Мы убивали всех врагов, проходили треть карты и... Проблема была в том, что мы не знали как открыть сраную дверь. Если быть точным - раздвижные ворота. Они стали препятствием для нас на несколько месяцев.
Мне кажется, мы пробовали все, все действия, которые только можно сделать в игре. Но все было впустую. Они просто не открывалась. Ниже на картинке ржавая прямоугольная штука в центре - это как раз те ворота. В какой-то момент мы догадались пробегать карту мимо всех противников.
И если поспешить, то можно было успеть протиснуться в щель, прежде чем ворота закроются. Это был триумф. Мы оказались по ту сторону и стали изучать следующую часть уровня.
Броснан несколько суховат. Песню поет Тина Тернер. Иванов От режиссера.
Состояние кассеты - удовлетворительное. Болотниковская 200 метров от ул. Севастопольский проспект. К метро "Каховская" могу подвезти покупки на сумму более, чем 5000 руб. Если Вам не последовало ответа, это значит, что ответ уже есть в описании лота. Царапин в наличии нет и не было никогда! Они различны в разных странах, и в недалёких умах некоторых, считающих себя, "гуру" и "спец-пи....
VHS: GoldStar SHQ E-180 с записью фильма. 007. ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ (Живов). 1995. NTSC.
Aleks Svitt поставил оценку 8 и написал отзыв к фильму «Золотой глаз». «Золотой глаз» стал первым фильмом бондианы, где М сыграла женщина — одна из сильнейших современных актрис Джуди Денч. Подробная информация о фильме Золотой глаз на сайте Кинопоиск. Или, как его ещё называют, Unihertz TickTock-S Golden Eye. «Золотой глаз», хотя и не использовался в качестве места съемок фильма, но ключевые креативщики и основной актерский состав останавливались в «Золотом глазе» на этом мероприятии в прямом эфире и во время ямайского этапа съемок. Джеймс Бонд отправляется в Россию на поиски террористов захвативших управление новым секретным оружейным комплексом «Золотой глаз».