Новости айдиго интернет магазин специй и приправ

один из крупнейших в России производителей и поставщиков специй, приправ и пряностей высокого качества. Специи и пряности. Свернуть колонку. Специи и приправы: Айдиго по приятной цене в онлайн-гипермаркете Европа Первые 3 доставки бесплатно В наличии более 30 тысяч товаров Акции Скидки в интернет-магазине

Aidigo-shop : Интернет магазин специй и приправ. Купить специи с доставкой по России.

Айдиго — Яндекс Кью Промокоды ет-магазин в котором вы сможете приобрести различные пряности, приправы, желе, кисели, пряные чаи, иван-чай, не содержащие усилителей вкуса и искусственных добавок.
Купил приправы и специи на 4771 рубль / Посылка от Айдиго Айдиго, интернет-магазин специй и приправ. Контакты. Добавить отзыв.

Раздел в разработке…

  • Производство специй, приправ и кулинарных добавок
  • Похожие конкурсы
  • Aidigo-shop.ru
  • Продукты питания, бытовая химия и промтовары оптом

Aidigo-shop.ru

Информация о торговой марке №210328 – АЙДИГО: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. : интернет магазин специй, приправ и пряностей айдиго. неповторимый вкус и аромат, ваших любимых блюд и напитков. доставка по россии. гарантия высшего качества. звоните +7 (343) 247-85-32. хорошо подходит для приготовления в духовке курицы, эти. Поставщик специй, приправ и пряностей. одного из крупнейших производителей специй, пряностей и приправ в России.

Специи и пряности

Специи и пряности. Свернуть колонку. Мы создали такую смесь пряностей для выпечки, которая сделает тесто нежнее и мягче, а ваше кулинарное творение дольше сохранится в идеальном состоянии (если домашние вдруг не смогут осилить всю выпечку сразу). В интернет-магазине «Айдиго» есть именно серия «Профи» и таких специй и пряностей у них более сотни наименований! интернет магазин специй и приправ. Специи и пряности. В итоге сегодня в русскоязычной части Интернета сайт «Айдиго» входит в первую тройку ресурсов по теме специй, пряностей и приправ.

Всегда хороший вкус!

Статьи об истории, происхождении и применении всемирно известных пряностей, специй и приправ. Рецепты блюд с приправами с специями. Суп из клубники с шампанским - изысканный десертный суп, очень нежный, с ярким ароматом свежей клубники Клафути с черешней приготовления от Айдиго! Будет вкусно! Как быстро приготовить дома вкусный обед?

Кстати, на сайте «Айдиго» в сети Интернет www.

Хочу всё знать Компания «Айдиго» молода, но уже успела получить признание гурманов и любителей изысканной кулинарии. Что для этого потребовалось? Скрупулёзное следование требованиям ГОСТов и профессиональных вкусовых стандартов. Стремление делать самый лучший на рынке продукт. А еще — мечта.

Мечта о том, чтобы постепенно, год за годом, но возродить в России культуру потребления специй. Удаётся ли это «Айдиго»? Конечно, судить нам, покупателям. Во всяком случае, ни с одной выставки без медалей и грамот «Айдиго» не уезжает. Вот и недавно — на Пермской выставке продовольствия ноябрь 2001 года эти приправы получили золотую медаль и диплом.

Кстати, на сайте «Айдиго» www. И там же — множество рецептов. Между прочим, вы знаете, что некоторые пряности способны разжечь самый настоящий любовный пожар? Продолжим наши игры Энергичность «Айдиго» заметно отличает её от неповоротливых мэтров продовольственного рынка. Едва ли не больше, чем выпускать специи и приправы, компания любит играть — с оптовиками, продавцами, но прежде всего — со своими потребителями.

На сайте идет постоянно действующий конкурс рецептов, где лучших выбирают сами посетители. Есть конкурсы на придумывание названий новых продуктов, на лучшую историю о специях и много других забавных затей. Призы приятны и весомы, выдаются регулярно, так что и вам есть смысл принять участие.

Выставка проходит в Астане выставочный комплекс «Корме» в период с 25 по 27 мая.

В рамках InterFood Astana — 2016 «Айдиго» планирует установить первые связи с потенциальными партнерами в Астане и других городах. Уже запланированы переговоры с представителями всех крупных торговых сетей Казахстана. Как отметил директор по маркетингу и рекламе «Айдиго» Руслан Бабицын, рынок Казахстана является одним из приоритетных в рамках экспортного развития компании.

Промокоды Айдиго. Хлебобулочные изделия, напитки, молочные продукты, посуда, натуральная косметика, кондитерские изделия, консервация, товары для дома и дачи, бытовая химия, средства от насекомых, -все это в одном месте, не выходя из дома.

Только натуральная продукция, мелочи для кулинара, рецепты для создания новых шедевров для тех кто любит готовить вкусно и полезно.

Тестируем специи и приправы Айдиго – пусть эта весна будет вкусной!

А много ли на рынке фальсификата, ненатурального продукта, подделок? Недобросовестные игроки идут на это, чтобы снизить себестоимость и получить лучшую цену на полке. Спент — это отработанные зерна черного перца после выжимки эфирных масел, то есть полностью «отжатые» плоды. Чтобы получить нужную жгучесть качественного перца, его достаточно положить на кончике ножа, а спента — нужна столовая ложка. В итоге экономии-то не получается. Есть истории и более опасные, когда, например, перец «разводят» аллергенной горчицей или придают ему цветность с помощью тертого кирпича.

Да, есть и такие случаи. Поэтому покупателю не только для вкуса будущих блюд, но и ради безопасности своей семьи важно выбирать продукт от проверенного и надежного поставщика. На нашем сайте есть полезные разделы. Они, кстати, очень популярны у пользователей. Здесь мы рассказываем, как отличить качественный черный или красный перец, куркуму или розовую соль от подделок.

Там же можно найти много экспертных статей от шеф-поваров и блогеров, узнать о правильном сочетании специй, получить информацию о приправах. То, что вы продаете и производите, на Урале не растет, откуда вы привозите пряности, специи, сырье для изготовления приправ? Внимательно отбираем поставщиков и каждую поставку отслеживаем по установленным критериям качества, проводим аудиты на их предприятиях — все для того, чтобы оценить натуральность и безопасность сырья, которое после будет выпускаться под брендом «Айдиго», а также для СТМ торговых сетей. Все поставки идут с Востока. От санкций ваш бизнес не пострадал?

Есть, конечно, негативные моменты — увеличение стоимости упаковки, логистику трясет. Но сам рынок сокращается, прежде всего, от снижения уровня доходов населения. Это основной критерий успешности или неуспешности для товаров импульсивного спроса. Впрочем, любую ситуацию можно рассматривать как возможность. За последний год с российского рынка начали уходить значимые игроки, мы стремимся занимать их места.

Мы сможем приспособиться к нынешним реалиям, а им потом будет сложнее возвращаться. Насколько конкурентен рынок специй, приправ? Сейчас в магазинах дефицит не чувствуется — полки заполнены, в том числе продукцией европейских брендов. Но некоторые европейские бренды сейчас начали уходить, в том числе и лидеры. Мне известно по большей мере 20 игроков пряного рынка, и за большей частью мы следим.

Здесь надо сказать, что основная масса игроков занимает дешевый сегмент, думаю, это обусловлено платежеспособностью населения. Мы же стремимся плавать «в голубом океане», хотя, конечно, продукты для широких масс населения у нас тоже есть. Лидером рынка в России и нашим основным конкурентом является австрийская компания «Kotanyi». Я считаю наши философии примерно схожими.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Пряный бизнес. Как уральская компания захватила рынок специй 01. Конкуренция высокая.

Рынок наводнен фальсификатом. Казалось бы, эта ниша не для игроков с Урала, но нет. В 90-е годы рынок приправ в России был пустой нишей, но сюда зашли мировые бренды: сырье нужно поставлять из других стран, а у местных компаний сразу после того, как «спал занавес», выстроенных связей не было. Да и потребитель в России изначально не был лояльным к такому продукту — все, кроме черного перца, тогда считалось экзотикой и практически не использовалось на кухнях большинства россиян. Но основатели компании «Айдиго» нашли свое место. В определенный момент стало понятно, что рынок заполнен низкосортной продукцией, а качественных специй, приправ и пряностей практически нет.

Они решили зайти именно в этот сегмент, несмотря на то, что изначально это не было экономически оправданным предприятием. О том, как возник, развивался и сейчас живет пряный бизнес на Урале, рассказал исполнительный директор компании «Айдиго» Руслан Бабицын. Справка DK. RU Компания «Айдиго» на сегодняшний день занимает одну из лидирующих позиций на отечественном рынке среди производителей специй и пряностей. По мнению многих специалистов, «Айдиго» стала настоящим уральским брендом, который превзошел по объемам внутренних продаж многих знаменитых зарубежных коллег. Сегодня в компании трудится около 200 человек.

Собственное производство позволяет выпускать более 500 тонн продукции в месяц. Это пряности и приправы, чайные напитки, а также СТМ — товары под собственной торговой маркой крупных российских и зарубежных сетей. Сегодня в линейке «Айдиго» свыше 10 коллекций и более 400 наименований продукции. Почему специи? С чего начался бизнес? Все началось в 1995 г.

Действовали на свой страх и риск. Мускатный орех и кориандр, например, были в то время на российском рынке экзотикой. Но риск оправдался, и компания стала единственным в Екатеринбурге и крупнейшим на Урале продавцом специй широкого спектра. Годом основания компании считается 1999-й. Тогда мы заказали в Московской области станок для расфасовки пряностей и открыли собственное производство. Выпускали специи в белых пакетах с монохромной печатью и картинками.

Мы стали одними из первых, кто выпустил пряности и приправы в качественной упаковке, напечатанной за границей. Черный молотый перец долгое время был в России единственной широко распространенной и известной пряностью. Еще перец горошком и лавровый лист.

Московская продовольственная выставка не имеет аналогов в стране и с каждым годом популярность ее только растет. В 2015 году «ПродЭкспо» посетили почти 55 тысяч человек из 97 стран мира. Компания «Айдиго» принимает участие в выставке на протяжении многих лет. Информация о компании ООО «Айдиго» - один из крупнейших в России производителей и поставщиков специй, приправ и пряностей высокого качества. Компания была создана в Екатеринбурге в 1999 году.

Специи, приправы и иван-чай "Айдиго"

Заказать специи и приправы, подарки, продукты питания, бытовую химию с доставкой. Свыше 5000 товаров. Звоните +7 (343) 247-85-32. Поставщик качественных специй, приправ и пряностей. at , приправы, иван-чай высшего качества оптом и в розницу. Смесь приправ, специй и трав.

Адреса, телефоны, время работы

  • Специи, приправы и иван-чай "Айдиго"
  • Лучшие предложения похожих и популярных магазинов
  • Всегда хороший вкус!
  • Айдиго | Чайная промышленность и производство приправ
  • Recently analyzed sites:
  • Информация о владельце сайта

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий