Новости акадо домашний интернет отзывы москва

предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. В Тушино с десяток компаний предоставляют доступ к домашнему интернету. Из популярных и те что на слуху, это впринципе самые крупные федеральные: ростелеком, билайн, акадо.

Сайт интернет-провайдера Акадо

Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Домашний интернет. Официальный канал АКАДО Телеком. Жалобы, комментарии, отзывы о перебоях в работе Акадо Телеком.

Отзывы Акадо в Москве

Есть акции и скидки. Поддержка работает недостаточно быстро. Была проблема с подключением, решали очень долго. Сергей 7 января 2023, 14:34 «Мы с Акадо уже почти 5 лет.

Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем.

Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв.

При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации. Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте. Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день.

Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся. Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607. Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте. Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер!

Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает. Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей! Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!!

Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!! Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!! Надо собрать инициативную группу и гнать акадо из Домодедово!!! Ответ представителя Телеком Центр 20 декабря, 2020 год Здравствуйте. В нашем доме акадо не даёт возможность подключатся к другим интернет провайдерам Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в г Домодедово Акадо вообще невозможно интернет заявленной скорости не соответствует, уже писали!!! Самый убогая компания!!! В последние годы отвратительное, попустительское отношение к своим клиентам Кирилл 15 декабря, 2020 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш.

В целом все устраивало, за исключением довольно высокой стоимости услуг и технических сбоях, особенно когда требовалось вызывать специалистов технической поддержки. А теперь конкретнее. Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию.

Добавить отзыв о провайдере: Акадо 30 октября 2023, 11:55 Подключил несколько месяцев назад интерактивное ТВ.

Безумно довлен! Очень удобно, что можно посмотреть любимый сериал абсолютно везде, в дороге, по телефону и не надо переживать, что не успеешь ко времени домой Алена 7 января 2023, 14:34 «Если нужно недорого подключить интернет — можно выбрать Акадо. Есть акции и скидки.

Какая- то компания НСВ!!! Захотите расторгнуть договор- приходите сразу к ним в офис. И сразу с прокурором. Такие дела. Могу я подключить антенну от Акадо и купить несколько пакетов каналов, например "Бокс" и "Супер спорт", не оплачивая подключение к цифровому телевидению по стандартным пакетам?

Подключал в начале года интернет вместе с телевидением от Акадо. До этого у меня был другой провайдер, но сервис там желал лучшего. На счет Акадо, пока все нормально. Перебоев в работе интернета не наблюдается, качество телевидения тоже хорошее. Однажды, еще летом, звонил в техподдержку этого провайдера уточнить один вопрос. Трубку почти сразу взяла девушка с приятным голосом и вежливо мне ответила. Хороший сервис. Телевещание нормальное, помех нет, все перечисленные на сайте Акадо каналы работают, ценник тоже соответствует тому, что обещали.

Радует, что все четко, а то с прошлым «поставщиком» подобных услуг были странные добавки в счет, которые не понятно отку.. Читать далее » да брались. Подключила два месяца назад и не могу не нарадоваться. Цена в месяц меня не смущает, за такой интернет и тв Советовалась с менеджером, спрашивал что да как подключать, отвечал всё понятно и без оскарблений. Монтажник быстро провёл необходимые к.. Читать далее » абеля, и не оставил после себя никакого мусора. Скорость интернета мне хватает, чтобы смотреть фильмы, видео. Свободно и плавно всё работает.

Подключился полгода назад, сразу провел только интернет, а в начале этого месяца докупил цифровое ТВ. Пришел монтажник оборудования, провел провода, подключил и наладил все. По времени провозился дольше, чем прошлый, который интернет делал, но где-то.. Читать далее » за 20 минут управился. Оба раза произвело позитивное впечатление то как общаются мастера, что они снимают обувь при входе, стараются сделать быстро, общаются уважительно, ну и к тому же русские парни. К самому инету и тв вообще вопросов нет, отлично работают! Переехали в новую квартиру, провайдера "Акадо" выбрали по совету соседей по площадке. Созвонились с менеджером, заказали подключение.

Монтажник провел кабель аккур.. Читать далее » атно, ремонт в квартире не повредил. Оборудование у нас стоит фирменное от "Акадо". Пользуемся месяц, пока проблем никаких не было. Скорость интернета стабильная, без скачков. Телевизор так же работает без перебоев. Более 60 каналов, всегда есть что посмотреть по вечерам! Не хочу сглазить, но после подключения к АКАДО наконец-то интернет не отключается несколько раз в месяц без видимых причин и не тормозит при загрузке кино.

Читать далее » обенно было обидно, когда интернет работал хуже на выходных, а ведь именно в выходной я чаще всего дома и им пользуюсь. С Акадо и вечером по будням и в выходные дни скорость одинаковая, без скачков. Ну и как уже сказала, он надежный. Около полугода у меня этот провайдер. Пока все нравится, страницы грузятся быстро,даже по вечерам, когда людей полно и инет может тормозить. Но ничего не тормозит, фильмы грузятся бодрячком, затыков нет. Мне посмотреть фильмы да поиграть хватает. Читать далее » хническая поддержка адекватная, если плохая скорость или вообще инета нет, то по телефону сразу они отвечают и в течении 20-30 минут решают проблему.

В общем провайдер как по мне надежный. Плачу вовремя, поэтому проблем с интернетом не возникает Оплачиваю интернет через личный кабинет, очень быстро и без лишних ненужных действий. Там же через сайт в случае возникновения вопросов можно их написать в чат прямо техподдержке, нет необходимости дозваниваться. Отвечают быстро, если в рабочее время.. Читать далее » на буднях, то в течение 5-10 минут сразу приходит ответ, если ночью, то дольше отвечают. Консультируют доходчиво, по крайней мере я вообще не шарю в техники и понимаю. Провели интернет аккуратно, парень был в бахилах, мусора не оставил, ремонт не испортил супруга очень переживала, что начнут сверлить стены, а там новые обои, могут запачкаться , даже часть провода, что остался мастер сам выкинул сходил в мусорное в.. Читать далее » едро.

Интернет работает уже неделю, все устройства видят сеть, так что доволен и даже могу посоветовать. По сравнению с другими операторами интернета Акадо нравится больше — качество сигнала хорошее, сайт удобнее, тарифы выгодные, всегда есть возможность обратится к ним на сайте в чате или по телефону и получить ответ в этот же день. Изначально подключили интернет с ошибкой так, что не работало телевидение. В службе поддержки по телефону максимум предлагали перезагрузить роутер. Пришлось вызвать их "мастера", который поменял расположение проводов в разветвителе, выставив счет в 5.. Читать далее » 00 руб. Я хотел бы уточнить как я могу поменять мой тариф в личном кабинете? Самая вредная компания.

Каналы по телевизору не подходят для среднего пользователя. Монтера жду уже третий день. Сказали в лифте застрял Самый ужасный интернет... Медленнее только мертвая черепаха, постоянные обрывы и задержки. Пишу этот отзыв и наслаждаюсь медленным интернетом от акадо. Как только появился выбор, перешли на акадо. Раньше был монополистом по нашему дому РК, так что они загибали цены как хотели, а на качество совсем наплевали. Сравнения с Акадо просто не выдерживают, за те же деньги у нас наконец-то показывают все под..

Читать далее » ключенные каналы, без ряби, с хорошим звуком, и интернет не отваливается каждые пять минут. Очень надеемся, что со временем Акадо так же не расслабятся, как вышеуказанный горепровайдер Мне кажется, что за телевидение Акадо берут дороговато.

Отзывы о АКАДО (AKADO)

На все ушло не более часа. На сегодняшний день пользуюсь Акадо уже 8 месяцев, интернет еще ни разу не отключался. При переходе на другой тариф в Акадо, изменения по тарифу вступают в силу только с начала нового месяца, это нужно иметь в виду.

В заявке необходимо указать имя, фамилию, должность, электронную почту, контактный телефон и адрес компании. После отправки заявки нужно дождаться звонка менеджера для обсуждения условий сотрудничества. После подписания договора ваша компания будет получать прибыль с каждого подключения нового абонента. Жалобы на AKADO Тelecom Акадо Телеком считается одним из самых надежных интернет-провайдеров, предоставляющим надежное интернет соединение и качественные услуги. Большинство отзывов от абонентов провайдера положительные.

По отзывам клиентов, интернет от Акадо Телеком соответствует международным стандартам, подключение стабильное, скорость отличная. Также среди преимуществ абоненты провайдера выделяют приемлемую цену, бесперебойную работу и отличное качество сервиса. Но есть в сети интернет и жалобы на Акадо Телеком, рассмотрим, чем, же недовольны отдельные абоненты. Одной из самых частых жалоб, по причине которой некоторые абоненты уходят к другим провайдерам, несмотря на то, что их полностью устраивает качество услуг, является отказ в смене тарифа. Так один из пользователей, спустя несколько лет использования пакета Акадо обнаружил, что для новых пользователей цена подключения ниже, чем его тариф. Он обратился в компанию с просьбой сменить тариф на более дешевый, но получил отказ. Абонент посчитал отказ несправедливым и написал вот такой негативный отзыв: После написания этого отзыва с недовольным абонентом связалась служба поддержки клиентов Акадо и предложила выход из ситуации.

Абонент с предложением согласился. Помимо этого некоторые абоненты жалуются на то, что мастер для подключения приходит не вовремя или вовсе не приходит в назначенный день. Однако позже пользователи пишут, что мастер все-таки пришел и все быстро подключил, извинившись за задержку. В целом, мы заметили, что даже если абоненты выказывают свое недовольство определенными моментами в работе провайдера, эти проблемы оперативно решаются службой поддержки, и в итоге абоненты остаются довольны качеством услуг и оперативностью работы службы поддержки клиентов. Если появятся отзывы об интернет-провайдере АКАДО Телеком, то мы обязательно опубликуем информацию в социальных сетях. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить! Компания официально зарегистрирована по адресу Москва, Варшавское шоссе, дом 133.

Компания предоставляет услуги частным и юридическим лицам на основании договора и в соответствии с российским законодательством.

Благодаря невероятно дружному коллективу, работник чувствует себя в своей тарелке. На смену заступают начальник и супервайзер, с которыми быстро находишь общий язык. Отзывы сотрудников Акадо Телеком о начальстве только положительные.

Если начальство предъявляет какие-либо претензии, то они всегда по делу. Отзывы пользователей Отзывы пользователей о компании Akado говорят, что этот провайдер является идеальным выбором не только для домашнего, но и корпоративного интернета. Подключение происходит буквально за пол часа вместе с проверкой и настройкой. Скорость интернета соответствует заявленной.

Докупил телек большего размера, старый перевесил в другую комнату. Более старый отправил на пенсию. Он был не смарт и цифру проигрывал только с внешней приставкой. Около полутора лет тому назад мне… Являюсь клиентом Акадо уже более 13 лет. Около полутора лет тому назад мне эту приставку меняли. Сейчас при замене ее на модуль с карточкой специалист техслужбы обратил внимание, что край карты старой приставки сломан, а пульт вообще не от нее, хотя на древнем телеке, все это оборудование работало. Я сказал, что приставку и пуль к ней мне втюхал такой же спец тех службы.

Но несмотря на это впаяли штраф за испорченную карту в 600 р. Все мои доводы во внимание не принимались, оно и понятно попробуй докажи, что это не ты ее сломал и пульт некомплектный приспособил. Аж до скандала дошло с привлечением диспетчерской службы. Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т.

Ответ представителя Телеком Центр 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно.. При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015!

Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб.

Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе. Особенно на загрузку. Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо.

Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён. Ну ладно. Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Телеком Центр 1 августа, 2020 год Здравствуйте.

Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций.

Интернет провайдер «АКАДО Телеком»

предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. Лента последних отзывов об интернет провайдере Акадо в городе Москва, Россия. Подключение домашнего цифрового телефона от АКАДО с номером в коде 499 стоит всего 450 рублей. Домашний интернет-провайдер Акадо (Telecom) особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости. Телекоммуникационная компания АКАДО Телеком: исследование 55 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 4.1 из 5. Отзывы про Акадо от клиентов, покупателей и специалистов.

Отзывы о провайдере АКАДО ()

Я раньше пользовался АКАДО интернет, когда он только появился, он и тогда хренова, работал, а щас вообще плохи здесь дела. Мнение клиентов о работе интернет провайдера Акадо и службы поддержки в Москве. Интернет-провайдер АКАДО Телеком, Варшавское ш., д.133, Москва, Россия, 117519: 148 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Акадо предлагает надежный Домашний Интернет в любых ситуациях Оператор цифровых систем «Акадо Телеком» завершил работу над модернизацией сетей передачи данных. Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области. Выгодные тарифы на домашний интернет от АКАДО Телеком в Москва, город Москва.

Навигация по записям

  • Акадо Телеком не работает сегодня
  • Отзывы о провайдере Акадо | AKADO
  • Акадо Телеком: домашний интернет-провайдер, лучшие тарифы Акадо
  • акадо телеком (akado) - отзывы клиентов о компании
  • Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.
  • Подберите свой идеальный тариф!

Домашний интернет

Тарифы Акадо на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера. нам важно знать ваше мнение. Использую акадо в качестве запасного интернета на случай поломок на основной линии, так как работа целиком завязана на онлайн. Тарифы Акадо на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера.

Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве

Услуги, которые я получаю, стоят теперь почти вдвое меньше. Обиженный такой очевидной несправедливостью попросил изменить мне тариф. Чтобы стать новым клиентом надо разорвать договор как минимум на полгода. А после этого снова подключиться по уже новым ценам. Если Вы будете на базаре покупать фрукты у одного и того же продавца, то он будет давать Вам скидки, да и товар подкладывать посвежее.

И тут выяснилось, что роутер мой поставить невозможно, потому что он принадлежит моей матери. Оператор сказала, что надо моей маме написать письменную доверенность на меня, что я имею право брать этот роутер, отправить ее в АКАДО. У нас с матерью одинаковая фамилия, одно место прописки. НО НЕТ! К чему все усложнять? Потом мастер посмотрел мой телевизор и сказал, что роутер может быть моим, а вот ТВ приставку надо брать в аренду!

Оператор сказала: "Ну не хотите брать в аренду покупайте ТВ приставку тогда за 4000 у нас".

Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Акадо Телеком связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Так же причиной по которой перестал работать сайт Акадо Телеком могут быть приложения, блокирующие рекламу, установленные на вашем устройстве, а так же антивирусное программное обеспечение. Обратитесь в офис Акадо Телеком рядом с вами Для уточнения информации вы можете обратится в ближайший офис Акадо Телеком Акадо Телеком не работает в России сегодня На территории всей Российской Федерации плохо работает Акадо Телеком В России сегодня 27 апреля 2024 не работает сайт и приложение Акадо Телеком.

Короче говоря просто нахамил. В общем с этим мальчиком разговор был закончен, а проблема не решена. Перезваниваю еще раз.

Сразу объясняю суть проблемы, а оператор, вместо ого, чтоб меня послушать начинает сходу говорить мне о том, что мне никто кроме вызова мастера на дом не поможет. Понятно, он просто тупо прочитал комментарий предыдущего оператора сама работала оператором и точно знаю, что все обращения клиентов дополняются комментарием оператора о том, с чем клиент обратился. Короче говоря, снова результат нулевой, зато я получила полезную информацию: «Если вас что - то не устраивает, то для расторжения договора обращайтесь в службу сервиса клиента.

Одним клиентом больше, одним клиентом меньше им видимо все равно. Кстати о птичка, вы представляете? Произошло ЧУДО!

После того как была оформлена заявка на вызов ко мне домой мастера для устранения ужасной поломки кабеля с моей стороны буквально через час у меня снова появился доступ в интернет. И это не смотря на то, что два дятла их техподдержки уверяли меня, что меня уже ничто не спасет. Знаете, честно, до вечера потом думала, звонить отменять визит мастера или нет, пусть придет, а потом сам им все высказывает.

Но все - таки решила пожалеть человека и позвонила отменила заявку. В сервисе Акадо меня что - то не устраивает, практически ВСЕ. Включая то, что когда летом я на 3 месяца уезжаю, и не пользуюсь интернетом вообще, то все равно должна оплачивать их услуги, платить абонентскую плату за линию.

Популярные предложения

  • Отзывы клиентов АКАДО Телеком
  • Почему не работает провайдер Akado? Где выявлены сбои?
  • Интернет-провайдер Акадо не работает сегодня
  • Подключайся прямо сейчас!
  • Домашний интернет от компании «Акадо»
  • ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР АКАДО отзывы клиентов, сотрудников

АКАДО Телеком

А на Акадо 17-20 МС, это самый лучший результат. Половина негативных отзывов чисто из-за проблем на стороне клиентов. Единственное, что хотелось бы видеть от акадо, это поднятие максимальной скорости интернета для клиентов в сегменте Ethernet,а то 100 Мбит всё таки маловато, как максимальная скорость подключения. Но не смотря на это, плюсов для меня больше.

Когда я начинаю объяснять, что к кабелю вообще никто не прикасался, а вчера все прекрасно работало они разводят руками.

Правда один раз мне все же предложили перезагрузить модем и что - то там сделали со свей стороны и через несколько минут связи снова посетила мой дом. Проще говоря надо было ехать на встречу по работе, а адрес был внутри электронного письма. И именно в этот момент снова я остаюсь без связи. Я в бешенстве звоню с сервис.

На что дятел из техподдержки говорит мне, что «это повреждение кабеля у вас в квартире». Я больше не могу этого слушать. Объясняю, что никакого повреждения кабеля у меня в квартире нет, что такая ситуация уже не в первый раз и всегда этот вопрос решался через техподдержку. Объясняю, свою ситуацию, что срочно нужно получить очень важную информацию.

Вот так. И на мой вопрос, а что же мне сейчас делать? Тупо отвечает видимо забыл, что я —то могу говорить как угодно потому, что я в данной ситуации клиент, а он на работе А вы что хотите, чтоб я ответил вам на этот вопрос? Короче говоря просто нахамил.

В общем с этим мальчиком разговор был закончен, а проблема не решена. Перезваниваю еще раз.

Сегодня 23 августа 2015 опять звонок ровно неделя прошла , и голос в трубке мне говорит о том, что рапз я к ним обратился, то они будут звонить сколько хотят.

Что это за бред? Перезвонил сам им и попросил руководство, на что опять мне был дан отказ, потребовал принять претензию, на что опять получил отказ. Если они себя ведут так с потенциальными клиентами, то страшно подумать как они себя ведут с теми, кто купился на их разводы.

Дмитрий 17:26 20. Ребята, не связывайтесь с этим провайдером, одни проблемы! Аноним 01:01 19.

Связь постоянно пропадает. Антон Гаврилов 16:44 09. Я пользуюсь ТВ уже много лет, интернетом не пользуюсь, другой провайдер.

Года 2 назад пытались меня подключить к инету, но не вышло, надо тянуть новый кабель из щитовой, а т. Так нет же, каждый месяц звонят и предлагают инет и я каждый раз им объясняю причину отказа. Андрей 15:15 02.

Елена 18:53 29. Учитывая вышеизложенное, хотелось бы получать качественное изображение и звук, но не тут то было. После установки нового оборудования, появилось множество дефектов: пропадает звук с одновременной остановкой изображения, вместо трансляции программы загорается табличка обратитесь к поставщику за информацией о подписке, все включается только после очередного звонка в АКАДО.

Оказалось, что отключается сигнал и клиент должен периодически звонить и просить, чтобы сотрудники выполнили свою работу и подключили необходимый для трансляции сигнал. С марта месяца у меня были 3 мастера, я неоднократно звонила и жаловалась на качество услуг и неполучение обещанных услуг. Люди не связывайтесь с Акадо.

Alenkaaa84 17:59 20. У нас два телевизора в квартире, два кабеля в щитовой комнате. Видимо увидел два кабеля в одной квартире и подумал воруем, вместо того, чтобы позвонить в свою компанию и уточнить, просто отрезал нам кабель.

Позвонили в АКАДО, рассказали о случившемся и попросили, чтобы в этот же день мастер приехал и исправил свою ошибку, на, что нам ответили, что все мастера на сегодня заняты, записывайтесь на другой день. На мое возмущение, что это не штатная ситуация, что это их вина - мне отвечали по шаблону, невозмутимо, что они не могут повлиять на своих сотрудников что звучит очень глупо и не красит такую известную компанию. Мастер приехал к нам через день, и не тот, что отрезал кабель.

Если бы АКАДО дорожили своей репутацией, мастера, который совершил самовольный поступок, отправили бы в этот же день решить данную проблему, можно даже в не рабочее в его личное время. Думаем сменить провайдера. Александр 21:39 19.

Интернетом от них не пользовался уже пару лет, и модем куда-то пропал. За него с меня взяли штраф в 1950 рублей. Это за модем, который был установлен у меня в 2007, за пользование которым я платил много-много месяцев и который сейчас, в мае 2015, стоит рубля 3.

И далее в том же духе. Я заплатил, чтобы скорее расстаться навсегда с этой компанией господ Вексельберга и Припачкина. Ну, не хватает людям денег, так они вот таким образом юридически, вероятно, безупречно их добывают.

Пусть у них будет больше денег для больших и славных дел! И пусть совесть их будет чиста, как весенний воздух вокруг офиса на улице товарища Кржижановского. Владимир 15:15 02.

Интернет слетает по 10 раз в день. Расторжение договора влечет за собой необоснованные крупные суммы за копеечное оборудование. В общем, кто хочет геморроя, милости просим в Акадо.

Хольга 22:42 26. Это отличный показатель того, что им плевать на мнение клиентов о качестве оказываемых услуг. Если Вы хотите иметь более менее стабильную скорость интернета в 21 веке, то Вам придется пользоваться исключительно проводным соединением.

То есть, схема получается следующая: год Вы пользуетесь их интернетом и получаете потом роутер бесплатно, а если Вам что-то не нравится и Вы решаете расторгнуть договор, то будете платить за оборудование от 3000 руб. За абсолютно никчемный, впоследствии ненужный прибор, не соответствующий техническим требованиям! Отвратительная скорость интернета, которую иногда можно увеличить, позвонив и поругавшись с ними, но это показывает их ужасное отношение к своим клиентам.

Я отказываюсь пользоваться услугами этой компании и не посоветую ее ни одному даже врагу, ни то что другу! Олег 21:40 22. Это их стиль работы по выкачиванию денег из наших карманов.

Геннадий Сурков 18:53 22. На вопрос поддержки мне предлагают только перегрузить декодер. Это не приводит не каким результатам.

Знание, как работает телевидение у службы поддержки нет! Мне очень не понятно она мне платит деньги, или Я? Мне очень хочется последнее время отказаться от Ваших услуг и рассказать обо всем моим знакомым.

Согласно маркетинговым условиям дополнительно об этом узнает мои 16 друзей на знакомого. Борис 08:33 08. В декабре оплатил за январь, я всегда оплачиваю заранее.

Но 4 января взяли и отключили. Звоню к ним, жду минут 20 за такие ожидания всегда снимают с меня деньги , спрашиваю, почему отключён инет? Спрашиваю, а почему вы не предупредили, не емейлом, ни по телефону?

Ответ: мы всем на почту сообщили. Какой-то дурдом получается, на какую почту они отправили не понятно, но моя почта, которая указана у них, постоянно включена и каждое письмо, которое приходит на мою почту я сразу вижу. А почему нельзя было позвонить и сообщить о подъёме оплаты?

Наверное, незнание своих служебных обязанностей? Или экономия на звонках? Кто ответит на эти вопросы?

Я так и не понял, почему я в очередной раз пострадал и морально и материально? Морально — при полной оплате просидел полдня без инета. Материально — с меня сняли деньги за звонок.

Когда я начинаю объяснять, что к кабелю вообще никто не прикасался, а вчера все прекрасно работало они разводят руками. Правда один раз мне все же предложили перезагрузить модем и что - то там сделали со свей стороны и через несколько минут связи снова посетила мой дом. Проще говоря надо было ехать на встречу по работе, а адрес был внутри электронного письма. И именно в этот момент снова я остаюсь без связи. Я в бешенстве звоню с сервис.

На что дятел из техподдержки говорит мне, что «это повреждение кабеля у вас в квартире». Я больше не могу этого слушать. Объясняю, что никакого повреждения кабеля у меня в квартире нет, что такая ситуация уже не в первый раз и всегда этот вопрос решался через техподдержку. Объясняю, свою ситуацию, что срочно нужно получить очень важную информацию. Вот так.

И на мой вопрос, а что же мне сейчас делать? Тупо отвечает видимо забыл, что я —то могу говорить как угодно потому, что я в данной ситуации клиент, а он на работе А вы что хотите, чтоб я ответил вам на этот вопрос? Короче говоря просто нахамил. В общем с этим мальчиком разговор был закончен, а проблема не решена. Перезваниваю еще раз.

Читать следующую

  • Интернет-провайдер Акадо не работает сегодня
  • Интернет «Akado Телеком (Акадо)» в Москве — провайдер на Выбирай.нет
  • 166 отзывов | Акадо Телеком, телекоммуникационная корпорация | Москва, Дубровская 1-я ул., 1-А
  • акадо телеком (akado) - отзывы клиентов о компании

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий