В студии Алла Митрофанова, Александр Ананьев и протоиерей Александр Никольский, настоятель храма Трех святителей в Раменках. Александр Ананьев и Алла Митрофанова. 4112+427.«Семейный час», «Вопросы неофита», «Светлый вечер» и «Светлые истории»«Женский клуб», «Медсанчас», «Тет-а-тет», «Что будем делать?» и «Это работает» Создатели спектакля «Непридуманные. Александр Ананьев. 28 ноября 2021. В «Семейном часе» Алла Митрофанова и Александр Ананьев. Последние сообщения.
Те, кто готовы быть рядом
Смотрите так же новые видео: #Видео #Митрофанова #Александр #Ананьев #программе. Смотрите так же новые видео: #Видео #Митрофанова #Александр #Ананьев #программе. В конце 2018 года Алла вышла замуж за своего коллегу и единомышленника Александра Ананьева.
Александр Ананьев и Алла Митрофанова
Алла Митрофанова и Александр Ананьев в гостях в программе "Завет" на телеканале "Спас"Скачать. Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Алла Митрофанова: Новости. Кадр из сериала «Аутсорс». Новые и лучшие книги Аллы Митрофановой легко купить в интернет магазине Лабиринт. Александр Ананьев, Алла Митрофанова и протоиерей Артемий Владимиров. Ведущие Александр Ананьев и Алла Митрофанова говорили со священником о христианском взгляде на построение счастливой семьи и о том, с какими вопросами сталкиваются молодые люди, в частности, семинаристы, готовясь вступить в брак.
Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев
Что будем делать? Алла рассказала трогательную историю про паломничество, а Александр про золотого человека из Сербии. Спасибо вам за пронзительные искренние вопросы. И отцу Александру за мудрость, терпение и подаренное нам время. А у вас есть духовник? По утрам тут кажется, что всё обязательно будет хорошо.
Потому что ребенок такой, выросший уже человек заостряется на плохом и забывает хорошее. Алла Митрофанова: — Или воспринимает хорошее как должное, как норму притом, что могло быть и иначе. Протоиерей Алексей Батаногов: — Да. Если одним словом сказать, здесь я, наверное, смогу. Как воспитывать детей?
В любви. Но это не значит, что нужно всегда по головке гладить, что надо иметь любовь куриную слепую, смотреть на все поступки своего чада через розовые очки. Любовь предполагает и строгость. Александр Ананьев: — Интересно, а это работает только в отношении детей. Потому что, поверьте мне, отец Алексей, я видел своими глазами, как расправляются плечи у женщины, которая услышала, что она самая красивая, что она самая талантливая.
Протоиерей Алексей Батаногов: — Александр, конечно, не только для детей. И для женщин, и для детей, и для мужчин. У мужчины тоже крылья вырастают, когда им восхищаются. Александр Ананьев: — Да вы мне рассказываете, да, она мне каждый день об этом говорит, я знаю. Протоиерей Алексей Батаногов: — Привыкли уже, и, может быть, как должное это воспринимаете?
Александр Ананьев: — Нет, нет, для меня это большая радость, у меня тоже крылышки-то вырастают. Ага, я самый лучший, у меня все получится. Протоиерей Алексей Батаногов: — Нужно все равно баланс чтоб был. Комплимент, добрые слова поддержки нужны, безусловно. Без них никак.
И в трудную минуту, и может быть, просто так.
Да, свободный человек, но свободный от любви тоже. От страстей — нет, а от любви свободный. И этот свободный от любви человек не знает, что такое счастье. Потому что не знает, что такое любовь. Ананьев — Сегодня в «Семейном часе» на радио «Вера» мы говорим о счастье, о любви, о жизни с большой буквы, о смысле этой жизни — в общем, о детях в семье. А также о тех семьях, которым Господь не дает детей, и что это значит: наказание это или промысл Божий, или просто так выходит. Митрофанова — Отец Александр, вы знаете, вот сейчас, если мы оставим в стороне материальное там состояние семьи и другие вот эти, внешние атрибуты.
Мы понимаем, что и среди людей богатых, и среди бедных есть как счастливые, так и несчастные. Как вы совершенно справедливо заметили, это не зависит от материального достатка, это скорее состояние души. Вот если мы, знаете как, вот посмотрим сейчас действительно на людей, которые очень хотят детей, но Господь по какой-то причине медлит. Ну мы знаем примеры, когда в семье там замечательной, где верующие родители, теперь уже родители, вот 15 лет, например, Господь ребенка не давал, а потом родились погодки, и оба ребенка — в итоге они уже взрослые, у них уже свои семьи — это фантастические люди, ну просто потрясающие. Но почему-то вот 15 лет, да, притом что оба здоровы, Господь медлил. Мы не знаем, почему. Я могу, вы знаете, привести историю из своей жизни. Мне хотелось семью, наверное, лет с двадцати.
Мне хотелось замуж, чтобы вот были дети, вот как-то, да. И Господь очень долго медлил. Ну там, я думаю, что кто-то в курсе этой истории, кто-то нет, на портале «Милосердие» я об этом даже рассказывала, что Господь не послал мне мужа и семью до тех пор, пока я не навела порядок внутри себя. Если бы я тогда, в 20 лет, вышла замуж, вполне возможно, что такая, какая я тогда была, я бы искалечила мужа своими закидонами и искривлениями. А если бы родились дети, то они наверняка, я бы им странслировала вот это свое искривленное восприятие реальности. Когда для этого мне пришлось пройти очень длинный путь и выстроить отношения с папой, принять папу, которого я, знаете как, ну вот выносила за скобки собственной жизни, когда вот это все осталось в прошлом, когда я попыталась — с помощью духовника, с помощью хороших психологов, которых тоже мы с духовником согласовывали, как что делать —когда я навела порядок, я моментально, мы встретились с будущим мужем и очень быстро поженились, и мы невероятно счастливы. Господь медлил, давая мне возможность — как я это вижу, может быть, я ошибаюсь, — стать тем человеком, который внутри семьи сможет, ну хотя бы попытается идти путем вот этой любви, а не закрывать за счет другого человека те — извините за штамп, — гештальты, которые мне, в силу там определенных обстоятельств жизни, выпали и с которыми вот пришлось разбираться. Ананьев — Должен при этом отметить, что муж считает, что Алла Сергеевна всегда была хорошей, и жалко, что они не встретились в 19 лет.
Митрофанова — Да, есть такой момент. Ну вот, а я понимаю, почему. Вот, может быть, с рождением детей тоже вот этот момент имеет место: Господь медлит, чтобы люди что-то в себе увидели, разобрались с чем-то, я не знаю. Как вы думаете? Понятно, что у всех разная ситуация. Протоиерей Александр — Вы знаете, я думаю, что совершенно вы правы. Потому что ну вот Иоаким и Анна, так сказать, Захария и Елизавета — Господь хотел, чтобы родился особый ребенок. Особый ребенок должен родиться у особых родителей.
Чтобы стать особым родителем ну я «особый» — не в современном таком понимании особый ребенок, это как немножко, это я в первоначальном смысле этого слова употребляю , чтобы стать особенным родителем, надо дорасти до этого. Ну вот Захария и Елизавета — они росли всю жизнь. Иоаким и Анна — ну чуть пораньше. Авраам и Сарра — ну тоже всю жизнь, так сказать, сто лет до этого дорастали. Поэтому это, когда Господь ребенка не дает, это не значит, что этот человек, он хуже, чем другой человек. Я же вам рассказывал, мы говорили в начале нашей беседы, что есть многодетные семьи, из которых выходят никакие дети. Я уж не говорю про тех, кто там пьет, курит анашу там, колет наркотики и умудряется нарожать детей и потом, что интересно, по милости Божией, здоровых физически. Но все равно там такие бывают надломленные души у детей — это как бы другая крайность отрицательная.
А есть в положительную сторону, что когда человек должен созреть до того, чтобы принять ребенка, если есть такой особый промысл Божий на это. Поэтому как, кстати, у меня была очень похожая ситуация: я тоже там хотел с двадцати трех лет, кончив вуз светский, жениться, быть многодетным — у меня тогда еще была настроенность на многодетность, когда я был еще, можно сказать, не христианином. Ну вот не знаю даже, почему, потому что примеров-то особых не было в окружающем мире. Так вот ну вот только к двадцати девяти годам я созрел до семьи, достаточно тоже не так уж рано женился. И ну по крайне мере в то время, для того времени. Поэтому и я не считаю, что когда Господь не дает ребенка человеку, который хочет его принять, подчеркиваю, что это показатель обязательно его сугубой греховности по отношению к другим людям, которые детей имеют. То есть Священное Писание и наша жизнь как раз говорит, что это не так. Конечно, так сказать, я знаю, что люди обычно, чтобы принять ребенка, то есть зачать, родить, идут путем, конечно, покаяния.
И Господь именно людям, которые ребенка ценят, Он иногда и дает этот путь, такой крест бездетности. Потому что они ценят, и для них будет большой стимул для духовного роста, чтобы у них ребенок и родился. И, конечно, промысл Божий. Я, кстати, знаю случай не один, когда детей не дается, и все равно находят, кого любить, и все равно жизнь полная и, в общем-то, счастливая. Потому что человеческую душу уничтожает грех. А если вот нежелание иметь детей из принципа — это грех. А если ты имеешь, то значит, у тебя особый промысл Божий, что тебя Господь ведет или ну малодетности, хотя там один-два ребенка это сейчас нормально, или вообще ребенка не дает. Потому что особый твой путь, которым ты придешь к духовным высотам.
Ведь для Бога важен каждый человек в отдельности. Для Бога каждый человек это абсолютная ценность. Поэтому Он ведет его не по каким-то там внешним параметрам: там зарплата, семья, дети там еще что-то, дача, машина, квартира. А Он душу формирует. И это для того, чтобы человек достиг высот, и ну его путь как раз путь бездетности, значит, это его путь.
Он прав — стратегически, говоря о том, что современным человечеством завладела суета сует, и люди сами себе, подчас, придумывают головную боль. Как… существует присловье: сама придумала — сама заплакала. Вы не поверите, но сегодня, на пути в радиостанцию «Вера», одна очень милая и совершенно не суетная особа средне-молодого возраста… а женщины все делятся на три категории: юное существо, молодая особа — это, вот, супруга, которая сидит перед Вами, и — особа средне-молодого возраста … так, вот… она говорит… А. Митрофанова: — Прекрасная градация! Артемий: — Она говорит: «Батюшка, быть может, я задаю Вам лишний вопрос, но у меня есть полтора миллиона — что мне с ними делать?
Вот, не было бы его у меня — жила бы я спокойно! Ну, хорошо — у меня хоть миллион, а вот у моих знакомых мульти-пульти — десятки означенных единиц. Так они покоя не знают! Они постоянно смотрят на какие-то, там, биржи, счета, курсы, думают, как бы всё лучше пристроить…» Но, давайте, всё-таки, возвратимся на землю, к этой милой русской женщине… А. Ананьев: — Прежде, чем возвратимся, отец Артемий… а, вот, то, о чём Вы сказали — это, действительно, проблема? Или же это… ну… О. Артемий: — Это — смог современной жизни, далёко отводящий ум и сердце от единого на потребу. У премудрого царя Соломона, жившего за тысячу лет до Рождества Христова, сказано, что человек нуждается в совсем немногом — кровле над головой, одежде и насущном хлебе. Хотя… А. Митрофанова: — А — сам царь Соломон?
Как одевался? Артемий: — Он сказал это — к концу жизни, пройдя через все возможные испытания. Но мы — не Робинзоны, и, поэтому, даже люди, имеющие «минимум миниморум», всё-таки, ежемесячно должны снимать со своего водосчётчика показания, должны вносить коммунальные платежи, и много ещё чего должны. И совсем не мало и среди наших радиослушателей, наших радиособеседников людей, которые находятся в известном напряжении, и ломают себе голову, как свести эти концы с началами. И, конечно, вспоминая последнюю Вашу ремарку, ссоры между мужем и женою, по поводу означенных трудностей… И, прежде всего, я, для себя, отвечаю на этот вопрос так: храни любовь, храни равновесие ума и сердца, не теряй мира в душе, не теряй почву под ногами. Где мир — там Бог. А у Бога — всего много. И мне вспоминается Афонский монастырь «Ставроникита» — греческий монастырь, — где в подвале существует огромная ёмкость такая, бочка, в которой никогда не переводится оливковое масло. Лично об этом мне говорил насельник этого монастыря, и, уже несколько столетий, братия знает, что, как зеницу ока, они должны сохранять единомыслие и братскую любовь. И, покуда не пресекается в монастыре эта атмосфера доверия, улыбок, такта, деликатности, оливковое масло в бочке не скудеет.
Афон — Афоном, но сказанное справедливо и для мирских жилищ, для супругов, для наших домов. Будет любовь — бровь вверх не уйдёт, озадаченная тем, как прожить завтра нам и нашим детям. Митрофанова: — Удивительный пример, отец Артемий, Вы привели с этой бочкой, наполненной оливковым маслом! Парадоксальным образом, я вспоминаю сейчас, как мне попадались размышления людей… знаете, есть… вот… коучи? Есть сейчас такое модное направление — саморазвитие… да… люди обращаются к коучам. И люди, пытающиеся наладить свои, как раз, отношения с деньгами, задаются вопросом — что мы делаем не так, почему у нас деньги утекают из семьи сквозь пальцы? И эти самые коучи задают им встречный вопрос: а какие у вас отношения друг с другом? Ну… вот… между мужем и женой? И там выясняется, что — да… какие-то конфликты, разборки, что-то ещё… И эти коучи задают следующий вопрос: а вы пытались ваши отношения выстроить? Недоуменный ответ вопрошающего: а это здесь — при чём?
А дальше начинается какая-то мистика, которая… я не знаю… понимаете, у меня нет какого-то безусловного доверия ко всем тем людям, которые себя коучами называют. Безусловно, среди них есть блестящие профессионалы, которые помогают стать на ноги в критической ситуации человеку, который к ним обратился, но много и шарлатанов. Артемий: — Это, своего рода, психологическая служба? Или это — коучи, в отношении финансов… что-то такое… А. Митрофанова: — В том-то и дело! Понимаете, отец Артемий… О. Артемий: — Или — на все вкусы хороши… А. Митрофанова: — … это — полный винегрет! Вот… это, как среди психологов есть… ну… просто полная профанация профессии, и есть — блестящие специалисты, так и в этом направлении, очевидно, тоже. Я не берусь судить — потому, что глубоко в эту тему не погружалась.
Но — вот, удивительный пример. В том разговоре, о котором я говорю, вопросы о том, какие между вами взаимоотношения, оказались связаны с финансовой ситуацией в семье. И то, что говорите Вы сейчас… Я тогда просто, знаете, как-то… ну… проскочила, удивилась… думаю: «Надо же…» — но вот сейчас Вы говорите, фактически, то же самое. Если между братиями в монастыре — мир, то оливковое масло — не оскудеет в их бочке! Как это работает? Артемий: — Но это — какое-то уникальные чудо! Это — не во всех монастырях такая самовосполняющаяся бочка существует. Это присуще именно одному единственному монастырю греческому, который, кстати, очень ценит память отца Иоанна Кронштадтского. В начале ХХ века они погорели, и отец Иоанн Кронштадтский прислал им 100 царских рублей — чуть ли не эти 100 рублей они хранят до сих пор, как благословение батюшка, всегда хранившего… старавшегося хранить сердечный мир, и, если терял, то быстро восстанавливал его. И ещё отец Иоанн Кронштадтский имел обыкновение никогда не передавать, не делиться плохими, будоражащими душу, новостями — настолько он почитал важным спокойствие сердец.
Через спокойное сердце действует Сам Бог. Ананьев: — Вот, Алла Сергеевна! А у нас дома оливковое масло заканчивается, как только мы его открываем — делайте выводы, девушка, делайте выводы! Ананьев: — «Семейный час» на радио «Вера» продолжается. Сегодня мы говорим о насущном — о том… даже не о деньгах, друзья. Вот, всё-таки, я хочу подчеркнуть, что сегодня мы говорим не о деньгах. Сегодня мы говорим о жизни, и о том, как сохранить главное — о том, как сохранить любовь, несмотря на мелкие, или — не такие уж и мелкие, жизненные трудности и неурядицы.
«Бездетность в семье». Прот. Александр Никольский
"Бог говорит Гагарину..." Читают Алла Митрофанова и Александр Ананьев | Александр Ананьев, Алла Митрофанова и протоиерей Артемий Владимиров. |
«„Мой ребёнок лучше всех!“: чем опасен такой подход к воспитанию?» Прот. Алексей Батаногов | Александр Ананьев и Алла Митрофанова. 4112+427.«Семейный час», «Вопросы неофита», «Светлый вечер» и «Светлые истории»«Женский клуб», «Медсанчас», «Тет-а-тет», «Что будем делать?» и «Это работает» Создатели спектакля «Непридуманные. |
ЗА КАДРОМ СЪЁМОК ПОДКАСТА «ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?» / АЛЛА МИТРОФАНОВА / АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ / ЖУРНАЛ ФОМА | Полная информация о телеграм канале Александр Ананьев и Алла Митрофанова со статистикой в категории Блогеры. |
Семья священника 10 лет вела «войну» с наркобаронами в Тверской области
Двенадцать непридуманных историй рассказали алатырцам в ходе стереоспектакля | Александр Ананьев и Алла Митрофанова.» на канале «Просветительский проект " Ходынский вестник"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 июля 2023 года в 10:32, длительностью 01:03:48, на видеохостинге RUTUBE. |
АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ И АЛЛА МИТРОФАНОВА: ДОБРОГРАД - АЛЬТЕРНАТИВА ШВЕЙЦАРИИ – Telegraph | Александр гаврилов алла митрофанова никто не обязан тебя \любить. |
Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев (15 видео) | Алла Митрофанова и Александр Ананьев 00:06:03 Александр Ананьев. |
Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости | Аналитика телеграм канала Александр Ананьев и Алла Митрофанова. |
Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев 🎬 15 видео
Постоянно смотрю Ваш канал. Считаю, что его категорически нельзя прекращать. Вы даете очень нужную, полезную и практичную информацию. Мне 65 лет.
Начиная с 5 лет отец приучал меня к пасеке. Приобретал опыт и обучался я по старой технологии советских времен.
Если вы любите человека — вы заботитесь о нём, буквально посвящаете ему своё время, чтобы он чувствовал себя лучше. Если вы любите человека — вы стараетесь узнать его ещё лучше, открываете в нём новые стороны, качества, особенности и потребности. Вы внимательны и предупредительны ко всему, что относится к человеку, которого вы любите. В любви к русскому языку, — считай, в любви к России и её великой культуре, — всё те же правила: забота и знание. Как нельзя любить человека и при этом совершенно плевать на то, что для него важно, не знать его и работать над улучшением отношений с ним, так нельзя, — нельзя!
Как часто мы заглядываем в словарь, чтобы разобраться со склонением или правописанием того или иного слова? Как часто мы пытаемся разобраться, ставить запятую или не ставить?
Если человек Крестился, как я, в сорок лет, и с этого времени ходит в храм, еще не факт, что он станет христианином. Чтобы стать христианином, нужно каждую минуту, без перерыва, без послаблений, вести титаническую работу над собой. То же самое с примером родителей. Если родители счастливы, если они всю жизнь провели вместе, если они большие молодцы, как в моем случае, мне самому надо проделать огромную личную работу, и едва ли кто-то поможет мне построить гармоничные счастливые отношения в своей семье. Это будет зависеть только от меня. Не могу я открыть книжку «Семейное счастье моих родителей» и выстраивать по ней свою семью. Это работает только для них, для меня не работает. Алла: Это называется родительский сценарий.
О чем говорит Саша? Что пример счастливой любви родителей не гарантирует тебе, что ты в жизни пройдешь таким же счастливым путем. Тебе нужно работать над собой. Безусловно, дети из полных семей имеют больше шансов создать счастливые гармоничные отношения, но не имеют на это никаких гарантий. Что касается детей из неполных семей… Всё-таки себя я считаю человеком из частично неполной семьи, учитывая и особенности моих отношений с папой. По логике, в которой я жила много лет, вынося главного до замужества мужчину своей жизни — папу — как можно дальше из своего сознания, из своего сердца, из своей души, если бы у меня в то время и появились какие-то отношения, они имели бы шанс один на миллион. Саша часто говорит, как было бы хорошо, если бы мы встретились пятнадцать лет назад, а я понимаю, что если бы мы тогда встретились, не увидели бы друг друга, потому что у меня, стремящейся вынести папу из своей жизни, была нарушена оптика, и это сказывалось на моем восприятии мужчин. Только когда я отрегулировала эту оптику, приняв папу, у меня стали налаживаться отношения с Богом, появилось доверие Богу. Моментально, как только получилось папу принять и полюбить, а получилось, когда его уже не было. Тогда стали возможны счастливые отношения, и очень скоро мы встретились с Сашей и друг друга увидели.
А до этого… Каждый из нас уникальная личность, но если мы кого-то из родителей пытаемся вынести из себя, живем только наполовину. Пока я не разрешила папе вернуться в мое сердце, полноты жизни не чувствовала, хотя была церковным человеком, причащалась. Алла: Да, в семнадцать лет. Я приехала в Москву со ста рублями в кармане поступать в институт. Вуз хороший, а общежитие его было ужасное, и я старалась уйти оттуда пораньше, намотаться по городу так, чтобы, вернувшись в общежитие вечером, сразу упасть, уснуть и ничего вокруг не видеть. С учебником немецкого языка под мышкой я выпархивала из общежития и знакомилась с городом, открывала для себя какие-то знаковые места. В один из первых дней поехала в Останкинскую усадьбу и, когда вышла на конечной остановке трамвая, усадьбу пропустила мимо глаз, потому что взгляд сфокусировался на храме Живоначальной Троицы в Останкине. Опережая собственный вопль, я помчалась туда и увидела в левом приделе Казанскую икону Божией Матери… С тех пор я приезжала туда каждое утро, постепенно познакомилась со священниками, спросила, что нужно, чтобы причаститься — видела же, что люди причащаются. Мне дали молитвослов, Евангелие. Так всё началось.
На самом деле мне с детства хотелось к Богу. В поселке, где мы жили, был храм, но идти к нему надо было сначала через поле, потом через речку по подвесному мосту, потом на горку… Во-первых, чтобы пуститься в такое путешествие, надо отпроситься у родителей, а они будут нервничать, во-вторых, придешь туда, а там закрыто — ведь мы не знали расписания богослужений. Как-то на Пасху мы с подружками пошли туда, решив, что сейчас точно попадем, и, конечно, попали на крестный ход, но, наверное, вслед за батюшкой шли прихожане, а мы попали в самый хвост, и там большую часть составляли люди, пришедшие скорее из любопытства, многие уже были нетрезвы… В общем, не прониклась я тогда, поняла, что мне туда, наверное, не очень хочется. Осознанное воцерковление началось в Москве. Вы считаете, что именно поэтому вы долго оставались незамужней? Алла: Да. Александр: Я сейчас понял ситуацию. У нас с Алечкой абсолютно разное прошлое, мы росли в разных семьях, но похожи в том смысле, что ни у нее, ни у меня полжизни ничего не складывалось и не могло сложиться, пока мы не сделали над собой необходимых внутренних усилий. Когда начинают жить вместе, сталкиваются с какими-то проблемами, к которым не были готовы, и непросто бывает принять что-то друг в друге, чего до свадьбы не замечали. У вас такого не было?
Александр: Мне за эти четыре года и до венчания, и после ни разу не было трудно. Какие-то вопросы к самому себе были и есть, бывало, что я с чем-то не справлялся, но ни разу я не задал себе вопрос: а, может, зря? Я за эти четыре года сделал в десятки раз больше, чем за всю предыдущую жизнь. Интенсивность проживания другая. А венчание не заканчивается. Я до сих пор помню вкус вина, которое давал нам отец Игорь, помню свое ощущение перед алтарем, помню, что сказал мне каждый, подходивший к нам на венчании. И еще… Мне это раньше в голову не приходило, а сейчас пришло. Когда вы предложили мне дать вам интервью, я сразу уточнил, можем ли мы с женой вместе ответить на ваши вопросы. Дело в том, что мы, в отличие от подавляющего большинства супружеских пар, всегда вместе. Вместе делаем программы на радио «Вера», на «Спасе».
Если мне предложат делать еще какую-то программу, я спрошу, можно ли с женой, и если окажется, что нельзя, десять раз подумаю, соглашаться ли. Алла: Я уже несколько лет работала на радио «Вера». Когда крестился Саша, ему предложили в рамках нашего блока «Светлый вечер» сделать программу «Светлый вечер — вопросы неофита». Как раз появилась такая возможность, и Саша быстро влился в команду радио «Вера». Александр: Так получилось, что когда мы вернулись из свадебного путешествия, я закончил сотрудничество с радиостанцией, на которой работал, и вообще с этим направлением. Не скажу даже, что это было мое решение. Всё само собой получилось, но я, конечно, вижу в этом Божий Промысл. Представьте: человек в сорок лет крестится, шёл к этому долго и трудно — что ему делать дальше? Как узнать о вере, как научиться жить? И Господь дает ему возможность два раза в неделю встречаться со священниками в студии и задавать им те вопросы, которые его интересуют.
Это разве работа? Это же счастье, что у меня сразу после крещения появилась такая возможность! Думаю, и беседовать с вами обоими на эту очень личную тему мне легко в том числе и потому, что вы уже несколько лет беседуете об этом с другими, только сейчас вы не в роли ведущих, а в роли ваших героев.
Важно существо дела. А существо дела — это атмосфера родительского взаимного доверия, любви. Мне доставляет удовольствие слушать, как общаются муж и жена, делясь жизненными впечатлениями.
Папа, при этом, прекрасно владеет молотком и дрелью, он мальчишек возит на Волгу и учит их добывать рыбу всякими легальными образами и способами… Здесь нет явного перекоса — потому, что мама, всё-таки, не бурлак на Волге. Это — представитель высокого творческого труда, весьма котирующегося в нашем обществе. Но, давайте-ка, вернёмся к этим концам, которые не всегда сходятся друг с другом. Потому, что кто-то из наших радиослушателей, наверное, готов нас обозвать, как Владимир Ильич Ленин Герберта Уэллса — мечтателями ли, романтиками ли, ботаниками… «Батюшка, Вы тут всё про любовь и про любовь… А. Ананьев: — Ну, так это же — самое главное, отец Артемий! Мы Вас всё пытаемся столкнуть… О.
Артемий: — … а у нас за газ не уплочено! Ананьев: — Мы Вас всё пытаемся столкнуть в мрак отчаяния и грусти, а Вы нас всё вытаскиваете на свет — там, где любовь, и всё хорошо! Это же — промыслительно, это же — здорово, и мы Вам за это благодарны. Митрофанова: — Так, вот, сейчас отец Артемий сам вернулся к вопросу… как быть, если за газ-то не уплочено… а ещё — за электричество и воду… О. Артемий: — Знаете, давайте, вспомним Спасителя нашего Иисуса Христа, который когда-то упрекнул учеников, пытавшихся выговорить женщине, разбившей, на их глазах, сосуд с драгоценным миром. Христос не остановил эту женщину, которая возлила миро на Его стопы, но сказал: «Нищих — то есть, людей, находящихся под чертой прожиточного минимума, — всегда имеете перед собою…» И, действительно, бедность — не порок, и, как бы ни было совершенно общество, какие бы замечательные выплаты в минувшее карантинное время наш новый премьер… дай Бог ему здоровья… Михаил, раб Божий, по повелению Президента, ни выдавал на семью, на детей, всё равно, людей, которые, как рыба об лёд бьются, которые, как караси, вынутые откуда-то из пруда, вот так вот… раскрывают рот, и пытаются заглотить воздух, всегда — немало.
И мне, как священнику, который находится в гуще народной жизни, совершенно очевидно, что люди имущие должны быть особенно внимательны это — друзья, это — родственники, это соседи потому, что вот эта черезполосица, вот эта амплитуда, разность температур — здоровые и больные, богатые и бедные — вот это многообразие земного бытия, на самом деле, выравнивается законом перераспределения любви и добра. И отец Иоанн Кронштадтский, о котором я упомянул, жил в городе, куда, ещё при Царях-батюшках, всякую голытьбу ссылали, или… как… транспортировали. И батюшка настолько близко к сердцу принимал толпы попрошаек, какие-то куты, где, среди лохмотьев, мать нянчила дитя… что он громким голосом взывал к купеческим, к дворянским сословиям, и напоминал им вот эту самую истину: мы живы только круговой порукой добра. Попросту говоря… вот, Вы мне сейчас сказали о какой-то радиоприхожанке, у которой такая элементарная трудность — она и проездной не может приобрести… я, вот, просто… если Вы координаты её сохранили, втайне буду рад ей… именно ей… на других, может быть, меня не хватит — незаменимых у Господа нет… всё-таки, на «Светлый вечер» приходят десятки людей, и не только батюшек… но у меня ЕСТЬ возможность ей помочь. И богаче мы становимся всякий раз, когда без афиширования, не рекламных целей тщеславия ради, но по внутренней потребности, по участливости — вот, такую крохотулечку… Для кого-то 5 тысяч — это, действительно, великая сумма, а вот, например, для столичного священника, который трудится честно, и народ всегда рад поддержать священника — просто радость поделиться этой оранжевой бумажкой. И дело здесь не во мне, и не в Вас.
А мы, действительно, должны сегодня быть особенно участливы, внимательны, наблюдательны. Потому, что люди, подлинно нуждающиеся, никогда не протягивают руку. У них никогда не хватает отваги о чём-то попросить. Они ещё и не примут, если Вы… как-то… грубовато и прямолинейно предложите им помощь — для подлинной благотворительности нужна ещё и изобретательность, и просить нужно Николая Чудотворца — научиться тайно делать милостыню. И вот — мы должны, действительно, помогать друг другу, и, при этом, смотреть не на объявления какие-то в Интернете, а на окружающих нас людей — на лестничной ли клетке, или — на приходе, где все звания и состояния молятся. И… это очень важно, чтобы наши сердца были живы.
А живы они — в ту меру, в какую чувствуют нужду ближнего и умеют эту нужду незаметно, во славу Господа, погасить. Митрофанова: — Отец Артемий, возвращаясь, всё-таки, к ситуации, когда человеку трудно концы с концами свести… Свидетельствует ли это о его неправильном внутреннем устроении, о его неправильных отношениях с деньгами, о его неправильном выборе жизненного пути? Стоит ли в эту сторону рефлексировать и искать для себя ответ: «Что я делаю не так»? Или — положиться на милость Божию, и как-то… вот… ждать, как всё само собой выправится? Артемий: — Наблюдаю среди бесконечно разнообразных типажей, психотипов людей, такое сословие женщин молодого возраста, которые всегда находятся в долгах. Которые… А.
Митрофанова: — Ах… это — про другое! Артемий: — … получив какие-то, непосильным трудом заработанные, средства, спущают их, как душем смывается шампунь с головы! И я вижу, что такие замечательные особы, зачастую, просто не подлежат термической обработке, перевоспитанию, и с этим ничего поделать нельзя — это не лечится! Я не знаю, какой коуч может их научить крепко держать «десятку» с изображением Владимира Ильича Ленина в своей ладони. И, в этом смысле, Вы правы. Потому, что рачительный хозяин, действительно, должен, положась на Господа, всё-таки, элементарные сделать исчисления — одно пишем, два в уме — и не страдать указанной… такой… болезнью недержания денег.
Ананьев: — Ровно через минуту полезной информации на радио «Вера» мы вернёмся к этому, фантастически прекрасному, разговору, в котором Алла Сергеевна вспомнит ещё коучей и всякую мистику, а протоиерей Артемий Владимиров продолжит делиться своей мудростью, и… я не знаю… вот, вы заметили сейчас, друзья, или нет — вот, сейчас, только что, в эфире радио «Вера» случилось чудо. Потому, что какая-то женщина, испытывая трудности, взмолилась о помощи — и помощь к ней пришла. Разве не это есть доказательство бытия Божиего? Ананьев: — «Какое ты зло, о, коварное и немилосердное золото! Сегодня мы говорим о деньгах на «Семейном часе». В студии — ведущая Алла Митрофанова… А.
Митрофанова: А. Ананьев: — … и наш дорогой собеседник протоиерей Артемий Владимиров. Говорим мы сегодня о деньгах, и о многом другом, что с ними связано, и что из этого вытекает. Действительно ли, золото — зло, как о том говорит святитель Григорий Богослов, отец Артемий? Артемий: — Интересно, что Вы, живя в большом и шумном городе, имея весьма милую… не будем скрывать — красивую и современную супругу… А. Митрофанова: — Спасибо!
Артемий: — … всё время мне цитируете пустынников и анахоретов, которые сами принесли обет нестяжания, и обращаются, как правило, к своим собственным ученикам, призывая их не иметь второй перемены одежды, и не прятать в поясе медяков, всецело уповая на Того, Кто питает птиц и даёт роскошное одеяние цветам. Но, тем не менее, святитель Григорий — светлейший ум Церкви во все времена… надо подумать, не пригласить ли его к нам на «Светлый вечер»? Митрофанова: — А у Вас есть на него выход? Мы — с радостью… О. Артемий: — Мы сделаем запрос в Небесную канцелярию. Я думаю, ваша радиостанция — не единственная, которая мечтала бы заполучить такого Небесного гостя… А.
Митрофанова: — Совершенно точно! Артемий: — И, конечно, злом именует он золото, может быть, потому, что страсти человеческие… помните, рассказ Алексея Максимовича Горького «Страсти-мордасти»… они-то и воскипают тогда, когда на бочку сыплются пиастры. У меня есть глубокое убеждение, что драгоценные металлы, драгоценные камни и цветы — остатки Рая на земле — должны быть приносимы Создателю. Помните персидских мудрецов, которые положили к стопам Христа золото? Оно ведь сохранилось на Афоне, в виде прекрасных треугольничков с выгравированными на них тончайшими рисунками!
«Вера. Семья. Творчество». Александр Ананьев и Алла Митрофанова.
Алла Митрофанова: Новости. Кадр из сериала «Аутсорс». Новые и лучшие книги Аллы Митрофановой легко купить в интернет магазине Лабиринт. Александр гаврилов алла митрофанова никто не обязан тебя \любить. Алла Митрофанова и Александр Ананьев – пример счастливой семьи красивых, умных, верующих людей. Здесь Алла Митрофанова, Александр Ананьев и настоятель храма святого князя Владимира в Новогиреево протоиерей Алексей Батаногов. Ведущие: Александр Ананьев, Алла Митрофанова.
Скандал на Спасе: женский шантаж и мужские угрозы. Алла Митрофанова и Александр Ананьев 🎬 15 видео
За 80 минут перед зрителями проходит целый год — двенадцать месяцев, каждому соответствует живая история и музыкальное произведение. Спектакль рассказывает о простых людях, с которыми произошло то, чего никто не ожидал. Ситуации эти различны, герои повествования тоже очень разные священник, медсестра, молодая журналистка, водитель и даже пьяница , и с каждым Бог говорит на том языке, который человек в состоянии понять. Это истории из реальной жизни, и их правдивость порой лишает дара речи. Никто не знает, как происходят чудеса и как меняется человеческое сердце.
Но когда такое случается, становится понятно: жизнь порой гораздо интереснее и ярче самого захватывающего кино… За подаренные минуты радости и наслаждения от имени всех присутствующих слова благодарности приезжим артистам высказал епископ Алатырский и Порецкий Феодор.
Исполнители: Голос — Александр Ананьев, ведущий видеопроектов «Фомы», автор и ведущий программ на радио «Вера» и телеканале «Спас»; голос программ о путешествиях на РЕН-ТВ; обладатель премии «Радиомания», профессиональный диктор. Уже несколько лет Александр озвучивает истории журнала «Фома» для радио и интернета, его голос хорошо знаком читателям.
Альт — Светлана Степченко, Заслуженная артистка России, солистка Национального филармонического оркестра под руководством Владимира Спивакова. Рояль — Иван Ярчевский, лауреат международных конкурсов, пианист-импровизатор.
Одна «самый-самый», пуп земли, которая растит гордыню, неспособность критически мыслить, крайний эгоизм льет воду на другие страсти человеческой природы. Делает человека неспособным проигрывать, признавать свою неправоту. Другая крайность, когда завышенные чрезмерные требования, которые не сопровождаются признанием успехов, добрых слов, похвалы, любви, тоже уродуют человека, делают его неспособным ни к чему. Недолюбленные дети страдают потом порой долгие годы. Алла Митрофанова: — И им очень трудно, кстати, семью собственную потом создать. Протоиерей Алексей Батаногов: — Ну, да, мы всегда же в какой-то степени неосознанно воспитываем своих детей, опираясь на опыт того, как нас воспитывали. Иногда бывает так, что, допустим, — сейчас это очень модно стало, часто встречается, к сожалению, — ищут все в детстве, обвиняют во всем родителей, оправдывают все...
Алла Митрофанова: — В себе. Протоиерей Алексей Батаногов: — Ищут в детстве в родителях, и поразительно забывают столько хорошего, но, увы, выискивают какие-то ошибки, какие-то проколы, которые есть у каждого человека. И часто и психологи раздувают эту тему, копаясь в родительском воспитании, все туда — это тоже ошибка. Потому что ребенок такой, выросший уже человек заостряется на плохом и забывает хорошее. Алла Митрофанова: — Или воспринимает хорошее как должное, как норму притом, что могло быть и иначе. Протоиерей Алексей Батаногов: — Да. Если одним словом сказать, здесь я, наверное, смогу. Как воспитывать детей? В любви.
Но это не значит, что нужно всегда по головке гладить, что надо иметь любовь куриную слепую, смотреть на все поступки своего чада через розовые очки. Любовь предполагает и строгость. Александр Ананьев: — Интересно, а это работает только в отношении детей. Потому что, поверьте мне, отец Алексей, я видел своими глазами, как расправляются плечи у женщины, которая услышала, что она самая красивая, что она самая талантливая. Протоиерей Алексей Батаногов: — Александр, конечно, не только для детей.
Я приехала в Москву из Калужской области. Поступление туда я считала маловероятным — связей нет, денег нет. Но оказалось, это все необязательно, голова на плечах — лучший инструмент. Время экзаменов было тяжелым. Я жила тогда в общежитии другого института. Институт прекрасный, общежитие — чудовищное. Я уходила рано утром и старалась вернуться как можно позже, чтобы ничего не видеть, не слышать, упасть и сразу заснуть. Поэтому днями напролёт бродила по Москве. Однажды я поехала посмотреть Останкинскую усадьбу, она недалеко от общежития. И оказалась перед храмом Живоначальной Троицы в Останкине. Меня туда как магнитом притянуло, про усадьбу я сразу же забыла. Дальше, пока поступала, я каждое утро, как могла, молилась в этом храме перед Казанской иконой Божией Матери. Это и была главная моя поддержка, наряду с людьми, которые мне тогда морально очень помогли. С тех пор я стала ходить в храм. Не пережили это слегка снобистское увлечение? Сомнений относительно конфессии не было. Но был интереснейший опыт знакомства с католиками. Летом после 2 курса я неожиданно для себя на месяц уехала во Францию. В то время у меня были гонорары, на которые можно было жить, но на путешествия их не хватало. А однокурсники постоянно рассказывали о своих поездках. И я подумала: ладно, денег нет, но должна же быть другая возможность увидеть мир! И вот в электричке я услышала разговор двух женщин. Одна из них рассказывала, что где-то под Греноблем есть католический монастырь, куда на лето приглашают волонтерами студентов со знанием языков для работы с паломниками и туристами. Монастырь обеспечивает волонтерам проезд, проживание и питание. Я спросила, где это, но подробностей женщина не знала. Вернувшись в университетское общежитие, я поднялась на этаж выше, к своему соседу и другу, ныне архимандриту Филиппу Рябых , настоятелю храма Всех святых в Страсбурге, а тогда просто студенту-старшекурснику. Он пообещал помочь и на следующий день принес мне внушительный список монастырей под Греноблем. До юга страны французская революция докатилась не в полной мере, там сохранилось множество обителей. По совету друга я написала в самый большой монастырь — Гранд Шартрез, как потом узнала, старейший центр католического ордена картезианцев. Я отправила туда письмо на немецком языке — в конвертике, написанное от руки. Примерно через месяц получила ответ: «Дорогая Алла, у нас закрытый монастырь со строгим уставом, мы никого не принимаем». Я жутко расстроилась и сразу убрала письмо в ящик стола — так сказать, «для истории». Только недели через две сообразила, что там ведь есть продолжение: «Однако, если вы хотите, настоятель нашего монастыря очень рад будет видеть вас у нас в гостях. Мы оплатим вам дорогу и разместим, приезжайте! Мне прислали чек для покупки билетов на самолет, но возникла проблема — ни в одном банке Москвы не смогли его обналичить. И тогда, в очереди во французское посольство, я вдруг увидела рекламу автобусных перевозок. Оказалось, до Гренобля ходит автобус, причем дорогу можно оплатить в пункте назначения. И всё срослось! Меня поселили во французской семье — мама, папа, трое детей, четвертого они тогда ждали. Эти люди были глубокими христианами — я видела, как они живут, какая в их доме царит любовь. Отец и старший сын работали при монастыре Гранд Шартрез, каждое утро я ездила с ними и проводила целый день в паломническом доме при обители в сам монастырь, по уставу, сторонним людям вход воспрещен. Там я стала помогать на кухне замечательной итальянке Марии. Она говорила по-французски и по-итальянски, а я по-немецки и немного по-португальски, так что первое время общались мы жестами. По-немецки мы общались с настоятелем, отцом Марселла, голландцем по происхождению. Это он организовал мое путешествие. И он несколько раз находил время, чтобы со мной поговорить, внимательно расспрашивал, как мне живется, все ли хорошо. Позже я узнала, что в Гранд Шартрез вообще-то практика молчания. То есть отец Марселла каждый раз шел на большую жертву ради гостеприимства, а мне казалось, мы просто по-дружески беседуем. И это было только начало. Неожиданно отец Марселла сделал мне еще один подарок. Он сказал: «Твоя поездка на автобусе сэкономила монастырю кучу денег. Поскольку эти средства были выделены на тебя, мы хотим предложить тебе поездку в Париж, на неделю. Там есть замечательный пансионат для девушек, на Монпарнасе. Тебя примут и разместят». Этот пансионат содержался монашеским Орденом верности Богородице, и жила там дивная сестра Катрин, русофилка, блестяще говорящая по-русски. Меня снова окружили невероятной любовью. Позже сестра Катрин получила наследство и на эти средства организовала для группы русских студентов путешествие по самым интересным пешеходным маршрутам Франции.
Подкаст «Что будем делать?»
Алла Митрофанова фото Актуальные новости В феврале журналистка порадовала зрителей необыкновенным спектаклем, созданным по мотивам публикаций журнала «Фома». Алла Митрофанова: Новости. Кадр из сериала «Аутсорс». Новые и лучшие книги Аллы Митрофановой легко купить в интернет магазине Лабиринт. Читают Алла Митрофанова и Александр Ананьев Александр Ананьев. Александр Ананьев и Алла Митрофанова Telegram канал. Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость. Ведущие — Алла Митрофанова и Александр Ананьев. Симптомы нездоровых отношений.
Биография и год рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и карьерный путь
Простые истории о главном — Газета «Алатырские вести» | Пронзительные, рвущие душу истории о том, как Аллу Сергеевну смыла в океан шальная волна, а Александр Ананьев воочию увидел воскрешение мёртвого. |
Алла Митрофанова и Александр Ананьев на телеканале Спас | Алла Митрофанова и Александр Ананьев – пример счастливой семьи красивых, умных, верующих людей. |