Новости алексей романоф

Некоторое время назад новость о распаде группы «Винтаж» стала для поклонников коллектива полной неожиданностью. Анна Плетнёва занялась сольной карьерой, а Алексей Романоф. Красавчик Алексей не слишком охотно рассказывает о самом интимном, но для «Экспресс газеты» он сделал исключение. Алексей Романоф pinned a video. Друзья сегодня официальный релиз Амега и А Романоф «УБЕГАЮ» Приятного прослушивания. Алексей Романоф, основатель группы «Винтаж», рассказал о том, что делает группу «Ласковый май» особенной и почему она завоевала такую популярность. Вначале Романоф взял паузу от общения с Лолитой для укрепления своей творческой концентрации.

Концерт Алексея Романофа в Клубе 16 Тонн

Все публикации по #тегу алексей романоф. Новости Сегодня в СМИ. Лента новостей. Некоторое время назад новость о распаде группы «Винтаж» стала для поклонников коллектива полной неожиданностью. Анна Плетнёва занялась сольной карьерой, а Алексей Романоф. Новости Сегодня в СМИ. Лента новостей. Слушайте музыку этого артиста (Алексей Романоф) в Apple Music.

«Она так меня зацепила»: бывший участник группы «Винтаж» сравнил Лолиту с Фаиной Раневской

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Источник изображения: страница Александра Романофа в Сети Алексей Романоф усомнился, что начинающие исполнители оставят след в истории, даже если на заре карьеры им удалось стать популярными. По мнению продюсера, молодой артист на определённом этапе жизни может восхищаться своим творчеством, а по прошествии времени разочароваться и испытывать чувство стыда за свои же песни.

Романофа считает, что нередко начинающие исполнители создают треки, которые пользуются популярностью очень непродолжительный период, а потом о них все забывают. Продюсеру очень понравилась фраза Лолиты Милявской: «Что понесут за гробом?

Культура Создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф напомнил молодым артистам о стыде Создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф поговорил с телеведущей Светланой Шевченко о современной музыке. Композитор во время общения с журналисткой напомнил молодым артистам о стыде. Источник изображения: страница Александра Романофа в Сети Алексей Романоф усомнился, что начинающие исполнители оставят след в истории, даже если на заре карьеры им удалось стать популярными. По мнению продюсера, молодой артист на определённом этапе жизни может восхищаться своим творчеством, а по прошествии времени разочароваться и испытывать чувство стыда за свои же песни.

Сергей Мудрик поговорил с автором музыки и концепции пластинки Алексеем Романоф о последних шести годах, сольном творчестве и Анне Плетневой.

Скажи, по официальной дискографии «Навсегда» — следующий альбом после вышедшего в 2014 году «Decamerone»? Между «Decamerone» и «Навсегда» все-таки вышли две пластинки под брендом «Анна Плетнева. Клип, снятый для группы Константином Богомоловым — Вы там, помню, хоронили группу «Винтаж». Вообще, считаю, что это была гениальная история. Костю вообще обожаю, это один из лучших режиссеров у нас в стране. А показали мы там правду. Это крайне актуальный нынче клип.

Знаю точно, что ни у кого такого нет, и Богомолов точно больше никому клипов не снимет. Для меня все равно альбом как цельное полотно — самое главное, что есть в музыке, хотя, может, это уже никому и не надо. Но, конечно, «Сильная девочка» — не альбом в том смысле, в котором я это люблю, с выверенной концепцией. В прошлом году выходил еще один диск «Cinematic» — там концепция есть, но к нему я отношения как автор и продюсер не имею, он полностью был собран Аней. В целом ты прав, в том виде, как я привык работать в группе «Винтаж», [«Навсегда»] — это действительно следующий диск после «Decamerone». Это было наше общее решение с Аней, оно было связано скорее с бизнесом. На тот момент нам показалось, что Анна Плетнева доросла до статуса сольной исполнительницы, а рынок в то время настолько просел, что, как правило, заказчики стали брать коллективы, которые не очень дорого стоили.

Решение было коммерческим. На мой взгляд, оно неверное только в одном — ни в коем случае не стоило называть группу так же. Девчушки были замечательные, песню я им написал не то чтобы супершлягер, но имевшую достаточный успех в эфире. Но поклонники отказались категорически воспринимать новую группу под старым названием. Возможно, при любом другом названии они бы существовали до сих пор, но что сделано, то сделано. Все проходят через подобного рода кризисные моменты, мне кажется, что это нормально, человеку свойственно ошибаться. Благодаря сотрудничеству с некоторыми ребятами, в основном авторами текстов, так как музыку я стараюсь писать сам, было написано много песен.

Я тогда выбрал поп-рок-основу, мы даже выпустили сингл «Дыши» в этом стиле. Возможно, я опередил время, не могу дать здравую оценку, пусть этим занимаются потомки и критики, но отклик был слабый. Я был уверен в этом материале, там была концепция, живьем сыгранная гитарная поп-музыка.

Алексей Романоф создал собственный лейбл Bordercollie Records

Я очень надеюсь, что этот блеск в их глазах максимально долго не угаснет. Мы верим в них и связываем с девочками большие надежды. Начинаем постепенно с девчонками притираться друг к другу, я понимаю у кого какие «тараканы» в голове. Я начал выстраивать портреты личностей. Это работа. Всё, что было до «Знака Водолея», молодёжное и танцевальное — будет петь «Винтаж», более зрелое — Анна Плетнёва. Но, по сути, это уже происходило. Просто нам нужно было чуть раньше сделать ребрендинг. Хотя, всё вовремя, в принципе.

Это совпало с десятилетием группы, с невозможностью выпускать заявленный альбом ввиду медийных обстоятельств. Учитывая ту скорость движения, которая сейчас происходит в шоу-бизнесе, наши коллеги и партнёры уделяют огромное внимание цифрам: рейтинги, количество прослушиваний и просмотров, высота по Gallup и прочее. И, по-моему, из-за этого они забыли, что за всеми этими подсчётами, пересчётами, цифрами — стоит музыка. Я никого не обвиняю, мне действительно так кажется. И тенденция такова: если они продолжат заниматься математикой и бухгалтерией, они могут окончательно похоронить то, что является основой основ — музыку. За всеми этими подсчётами мы её безбожно теряем. Я жду — не дождусь, когда кто — нибудь опомниться и вся история российской поп-музыки, которая началась в начале 2000-ых и у истоков которой стояла в том числе Алёна Михайлова - повторится. А иначе… У нас вся музыкальная индустрия превратилась в развлекательную.

Артисты ценятся по количеству лайков и подписчиков в инстаграм, а не по количеству хороших песен. К творчеству и к музыке это не имеет никакого отношения. Безусловно, каждый вылезает, как может, я не вижу в этом ничего плохого. Но лично я совершенно не собираюсь прекращать заниматься музыкой и начинать заниматься математикой. Я буду продолжать заниматься музыкой, даже если я останусь «последним из Могикан», но я буду это делать! Во имя того, с чего я 25 лет назад начинал. Со многими из них мы стали близкими друзьями. Это очень тонкие, очень талантливые люди.

На станциях, в медиа-холдингах профессионалы работают долгие годы. И к ним у меня претензий нет. Просто, к сожалению, им тоже приходится думать о цифрах, рейтингах. Они не хотят брать на себя риски, у них работа другая. И нам приходится адаптироваться, ведь глобально повлиять на ситуацию мы не можем. Мне кажется, что вообще не стоит ни с кем ссориться. Никто не виноват, что у тебя плохое настроение или что-то не клеится. Думаю, что если ты не можешь повлиять на музыкальную культуру в данный момент — тебе просто нужно сменить тактику.

Но продолжать! Не останавливаться. Возможно, они об этом думают, но это не является основополагающим. А для группы «Серебро» позиция в чарте очень важна. Тут вопрос в артисте, у каждого всё очень индивидуально. Но, думаю, такое отношение само собой поменяется. Рынок уже проходил это в 90-е годы, в начале 2000-ых. Сейчас это происходит снова, спустя 15 лет.

Всё циклично. Но с определёнными поправками «на ветер». Алексей Романоф как композитор и продюсер всегда адаптировал медиа под свою музыку, а не подстраивался под них. В этом и есть вся сила, это главное правило.

Анна Плетнева Анна Плетнева поделилась своей болью: «За полчаса до начала концерта я узнала о случившемся. Собрала всю волю в кулак и приняла решение все же выйти на сцену. Отработав концерт при полном солд-ауте я сразу же уехала к мужу. Сейчас он в реанимации. Все под контролем. Спасибо моей команде и организаторам, которые находились рядом со мной в этот момент и поддерживали меня, и спасибо каждому, кто был со мной в этот вечер». Анну долго не хотели отпускать со сцены, и она все-таки вышла на бис. Но знали бы поклонники, чего это ей стоило… Анна Плетнева Вместе с ней тысячи поклонников на протяжении двух часов находились во власти четырех стихий и своих инстинктов. Огонь Стихия, которая положила начало шоу: Анна Плетнева появилась перед поклонниками в горящей арке с треком «Плохая девочка». И кажется, сразу зажжен был весь зал — взорвавшись овациями и глядя на огненный дождь сверху сцены. Анна Плетнева Земля Трек «Деревья», где артистка, будто ствол, росла под «лучами солнца», которые представлял из себя лазер.

Так появилась песня «Ева», написанная написанная под впечатлением от творчества группы «Гости из будущего». И я задался вопросом какая песня у нас в России достойна такого характера переработки. Когда-то до этого мы с Леной Перовой и Олегом Добрыниным в составе группы «Амега» ехали в машине на концерт и впервые услышали песню «Беги от меня — я твои слёзы» — этот фантастический голос, раздирающие на куски пение, лирика, музыка. Мы все, наше поколение, влюблены в эту песню группы «Гости из будущего». Слово «Ева» в нашей песне появилось в последнюю очередь. Сначала я просто напевал что-то на тарабарском языке, на смеси английского и русского, дальше Саша Сахаров это всё привёл в какой-то вид». Сахаров продолжает: «Здесь было решение, что мы не хотим куплет на танцевальных электронных ритмах. Раз мы цитируем, то хотелось сделать что-то совершенно другое. Появились гитара и живой бас. Дальше мы раскачиваем свою аранжировку вокруг семпла «Гостей», срезанного из вступления их песни».

Там осталось много хороших песен , альбом был собран. Дальнейшую судьбу песен я буду решать сам, но позднее. Пока ничего не могу сказать. По той причине, что я пока не вижу артистов, которые могли бы их спеть. Как только артисты появятся — песни сразу будут выпущены. Например, Agaya будет петь песню «В неволе вольная птица», которая была заявлена в первой редакции плей-листа альбома. Также я очень люблю песню «Огромное сердце» и ищу исполнителя для неё. Эта песня совершенно точно должна быть услышана. Это близкие мне люди, которые прониклись всей ситуацией и морально меня тянули всё это время. Это Лолита Милявская и Роман Емельянов. Мне без них было бы очень сложно. Они всячески вели меня морально, говорили очень много добрых дружеских слов. Также Зара, которая поддержала меня не только словом, но и делом, она попросила меня написать ей несколько песен для нового альбома. А занятость для творческого человека — это самое главное. И поэт Михаил Гуцериев, который прислал мне много своих новых стихов, также понимая первостепенность занятости. Многие его стихи оказались мне близки и я написал на них музыку. С Артуром Вафиным мы практически каждый день были на рабочей связи. Я ушёл с головой в творчество и пытался каждый день что либо создавать, не отвлекаться от процесса. Я очень благодарен, они меня вытянули из неправильного состояния, практически из депрессии. Я противник офисов, персонала, изображения видимости деятельности. Знаешь, очень многие снимают офис, сажают секретаря, печатают визитные карточки … А я привык просто действовать! Альбом группы «Винтаж» «Sex» был сделан на коленке на втором этаже не отапливаемой дачи. Мне не нужен был для этого офис или визитка. Или PR-агент. Я прекрасно понимаю, что надо куда-то расти. Возможно, это во что-то выльется, предложения подобного рода мне поступают. От разных больших серьёзных людей. Я пока не принял решения по поводу своего ПЦ. Основой такого центра должны быть артисты и песни. Когда у меня будет достаточно количество одного и другого и возникнет необходимость в создании ПЦ, я его организую. Пока мне комфортно работать самому, со своими соавторами, партнёрами, друзьями. Для этого мне не нужна атрибутика. Те, кто хотят работать со мной, это делают. Я не знаю. Я разговариваю со многими артистами и они говорят, что мечтали бы с тобой работать. Когда я работаю с артистами, я по-особенному, по-своему чувствую каждого. Наверно, поэтому есть хороший результат. Все эти годы я отношусь так к каждой песне. Если мне что-то не нравится, я просто не продолжаю делать эту песню. Отказа от сотрудничества у меня не было ни разу. Я привык доводить дело до конца. Я просто не показывал артистам песни, которыми я был не доволен. Меня немного смущают набранные сейчас скорости. Я никогда в таком темпе не работал. Но я понимаю, что я вынужден это делать. Чтобы продолжать развиваться. Я сам себя занимаю. Это держит меня на плаву, нет места ненужным эмоциям. И у тебя достаточно чёткие перспективы, цели и планы. Но для этого нужны силы и поддержка. Я пока не вижу на рынке никого, с кем бы я мог плотно сотрудничать. Кроме компании «ZION». Возможно, мы выпустим с Ириной Щербинской несколько песен. Я очень уважаю её, она профессионал. Считаю, что «ZION» — одна из немногих достойных компаний, оставшихся сейчас. Они большие молодцы. Твоё отношение к этому и как тебе результат? Но я безумно рад, что это в принципе это происходит. Это говорит о том, что какой-то вклад в российскую поп-музыку я всё-таки сделал. И я от этого счастлив! У Миши Марвина с Эммой М это случилось невольно. Там совсем маленький кусочек из песни «Ева» и мне это приятно. Мне глубоко симпатичны оба артиста и эта песня — «Перемотай» — мне очень нравится. У меня есть серьёзные подозрения, что песня станет хитом. Я им желаю большого успеха. И если вдруг им поможет этот мой маленький кусочек, я буду самым счастливым композитором на свете. Он использует, помимо текста, кусочек фонограммы всё из той же «Евы». И тут я невольно являюсь соавтором этой песни. Несколько лет назад сам Вандер Фил писал мне. Я перенаправил его в компанию «Velvet», которой я всецело доверял. Сам я не вёл никаких переговоров. Поэтому в самое ближайшее время я переподписываю договор с Вандером Филом без каких либо денег. Я на это готов. И уж точно не собираюсь играть в «злого дядьку», это не мой метод. Я хочу, чтобы музыка звучала. Тем более, песня мне нравится. Я знаю, сколько это парень ждал, когда с ним заключит контракт «Black Star» — на мой взгляд, одна из самых успешных компаний на рынке сейчас, я восторгаюсь ими с точки зрения продуктивности и качества выпускаемого контента. Я рад этому. Я ведь сам очень люблю на основе каких либо сэмплов делать новые песни. Но я всегда очищал права, делал это официально, юридически оформлено, я платил деньги. Ну, правда, этот вопрос интересует многих! Всё-таки, я очень верю в то, что сцена — дело молодых. Ей богу, не хочу себя переоценивать. Хотя, конечно, мне ужасно приятно, когда мне делают комплименты те же артисты, кому я показываю демо в своём исполнении с новыми песнями. Понимаешь, есть люди, которые рождены быть артистами, которые без сцены не могут, не мыслят себя без публики. А я не артист. Мне кажется, я там, на сцене, себя всего уже давным — давно отдал. В группе «Амега», в группе «Винтаж». Мне кажется, что когда ничего, кроме раздражения, выход на сцену у тебя не вызывает — на неё не стоит выходить. Как бы люди не просили. Как бы твоему ego не хотелось бы этого. И потом, для такой публичности нужно быть очень толстокожим человеком. А я весь свой ресурс толстокожести уже использовал. Я очень остро реагирую на любую критику. На мнения людей, которые идут, просто так бросают слова и проходят дальше. Есть два блистательных примера поющих композиторов в мире: Sia и Земфира. У тебя действительно много поклонников, обратись к ним. Неважно: позитивное, негативное, нейтральное — они всё равно участвуют. Всё равно являются зрителями этого спектакля. Я правда им искренне благодарен. Я постараюсь оправдать надежды многих людей и продолжить на каком-то новом для себя уровне свою творческую деятельность. Безусловно, моя музыка уже не будет прежней и люди должны быть к этому готовы. Движение вперёд и новые ретрансляторы. Любые изменения, даже если они печальны, всё равно к лучшему. Они заставляют идти дальше.

Романов винтаж

12 апреля в 17:00 в большой мультимедийной студии «Русского Радио» выступит Алексей Романоф. 12 апреля в 17:00 в большой мультимедийной студии «Русского Радио» выступит Алексей Романоф. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте После «Амеги», откуда Романоф уходил дважды, был очень успешный проект «Винтаж»: хотя на первом плане была неотразимая Анна Плетнёва, Алексей написал для группы практически все.

Группа «Винтаж» прекратила своё существование

Композитор Алексей Романоф рассказал о своём сольном проекте, который будет представлен 29 октября в Москве. Просто за эти долгие годы вокруг меня уже набралось много людей, которые хотят, чтобы я пел. Сам я то, что делаю, сольной карьерой не называю», — заявил он в беседе с «Российской газетой».

Благодаря удивительному музыкальному вкусу, особому чувству мелодии и таланту создания многомерных текстов Алексею удалось изменить поп-музыку, повлиять на десятки артистов и написать главные хиты целого поколения.

Мы не идем по прямой, то поднимаемся, то падаем, и в этой ситуации очень легко сломаться, потерять желание делать что-либо, создавать новое. Я до сих пор этого хочу, а значит - могу. В моем случае эта формула работает стопроцентно. У меня много задумок. Я хочу сделать большой сольный концерт.

После больших перемен многое нужно выстроить заново, в каком-то смысле - начать с чистого листа , но идти дальше и выше. У меня есть любимая фраза из книги «Алиса в Зазеркалье». Когда Алиса с Черной Королевой бегут по шахматной доске и в какой-то момент Алиса спрашивает Королеву, достигли ли они цели, которая, казалось бы, совсем рядом, та отвечает: «Ну что ты, дорогуша, чтобы перейти на следующую клетку, нужно бежать в два раза быстрее». Вот сейчас у меня такое чувство, что я должна бежать в два раза быстрее, совершить рывок, и я это сделаю. Недавно у вас вышел очень забавный и неожиданный клип «Подруга», снятый с комедийной актрисой Мариной Федункив. Как появилась эта работа? Это уникальная история, потому что мы действительно стали подругами, хотя раньше даже не были знакомы. Мы поняли, что не хотим останавливаться, хотим зажигать, снимаем наш сериал, постоянно встречаемся и просто смеемся вместе. Она, конечно, удивительный человек , не похожий ни на кого.

Я очень рада, что Марина появилась в моей жизни. Знаете, это такая Фаина Раневская нового времени. Я всегда обожала Раневскую, мечтала с ней познакомиться, и вот я с ней познакомилась - в какой-то новой инкарнации. Здорово, что наш дуэт всем понравился, хотя для меня это был не свойственный эксперимент, подарок судьбы. Знаете, я чувствую и четко понимаю, что нахожусь еще даже не на середине пути. Поэтому можно я сделаю выводы еще лет через 20? А может быть, и напишу об этом книгу. Алексей всегда очень выборочно и неохотно общался с прессой. С января этого года вообще хранил молчание, иногда выкладывая посты в Instagram — в основном об истории написанных им хитов или поздравления с премьерами друзей.

А вопросы у публики накопились, судя по комментариям в соцсетях. Мне кажется, Романоф стал ещё продуктивнее. Вопреки или благодаря сложившимся обстоятельствам — не знаю. Я, воспользовавшись дружбой, попытался это выяснить. Возможно, на некоторые вопросы, интересующие поклонников, мне удалось получить ответы. А возможно, композитору Алексею Романоф просто интереснее двигаться вперёд. Судите сами. Что ожидает слушателей в ближайшее время? А не писать песни между гастролями.

Я много работаю. Например, с Лолитой над песней «Раневская», второе название «Похороните меня за плинтусом». Мы никуда не торопимся, не спешим. Мы в процессе записи. Хотим, чтобы было идеально. Также с моей школьной подругой Олей Орловой, с которой у меня скоро выйдет EP «Здравствуй, это я», в который войдёт несколько моих песен, а также песни Игоря Майского и Максима Фадеева. Я написал новую песню для Ани Семенович — «Я хочу быть с тобой», которая скоро появится на радио и в интернете. Оля и Аня — разные артистки, обе — бывшие солистки группы «Блестящие». Мы друзья, мы все «из одного гнезда» и всегда друг друга поддерживали.

Конечно, я рад, что снова работаю с Зарой. Мы записали совсем новую песню, созданную специально для неё. Называется «Мир вашему дому». Надеюсь, что уже летом она появится в качестве сингла. Появилось несколько новых артистов, очень разноплановых. Мои друзья принесли мне стихи восемнадцатилетней девушки, я был поражен глубиной мысли. Сравнить могу только разве лишь со стихами моей любимой Евы Польны. Я сразу написал несколько песен. Сейчас мы попробовали сделать несколько демо-записей и я доволен результатом.

Девушку зовут Карина Назарова. Она очень талантлива и мы начали сотрудничество — и как соавторы, и Карина пробует себя в качестве певицы. Конечно же, остаются заявленные ранее «Банго и Страйк». Я продолжаю продумывать детали проекта, написал две песни. Артёма я отправил в спортзал «сушиться», худеть. И на уроки вокала. А Сергей отпросился на несколько месяцев в Китай. Я был не против, в модельном бизнесе он пока зарабатывает гораздо больше, чем в музыке. Но в середине мая мы собираемся в студии и доводим до ума первую песню, которую тут же выпустим в свет.

Мне очень нравится, то, что получается! Ну и конечно мы продолжаем работу с Алексом Малиновским. Записываем его первый альбом. Расскажи о твоей роли в этой истории. Очень интересный персонаж , человек. Мне крайне интересно с ней общаться. У меня лежала песня «Игра», написанная ещё с Александром Сахаровым. Я долго думал, кто её может спеть. И я случайно поставил ей в качестве примера, как бы я хотел видеть её проект.

Agaya была поражена, ей очень понравилось. С ней записано несколько песен, которые выйдут в скором времени. Тем более, ты не давал никаких комментариев прессе. Были только размытые безинформативные посты в соцсетях. Которые прошли огромный отрезок жизни вместе. Сделали большую работу, внесли серьёзный вклад в российскую поп-музыку. Которые по-настоящему жили этим, гордились созданным, боролись за своё место под солнцем. Ввиду обстоятельств я стараюсь не вспоминать о случившемся. Я думаю о наших успехах, их было много.

Думаю, так правильно. Сейчас у меня нормальное, стабильное эмоциональное состояние. Я перестал переживать и расстраиваться. У меня наладился чёткий режим моей работы. Как ты данную ситуацию для себя позиционируешь? На тот момент я был готов забыть все разногласия и продолжать сотрудничество. Я призывал прекратить все взаимные претензии, срочно собраться, выдохнуть и продолжить работать вместе. Это было моё слово. Но решение было не за мной.

Причину я озвучивать не буду, не хочу. Не считаю её серьёзной. Но так сложилось. Из моих уст это выглядело бы обвинением, а я не хочу никого ни в чём публично обвинять. Всё произошло, факты — данность и с этим уже ничего не поделаешь. Повторюсь: я был готов продолжать работать. Я все 11 лет честно и достойно делал это, искренне любил своего артиста и мне кажется, это было заметно всем. И без этой любви, безусловно, взаимной с Аниной стороны, мы бы не добились каких-то результатов. Потому, что начинали мы очень трудно.

Мы вместе прошли огромное количество преград и препятствий, что было крайне ценно для её и для моего опыта. У меня нет ни единой претензии по нескольким причинам. Первая: я уважаю юриспруденцию и закон. Вторая: я сам дурак — наша работа была основана на дружеских и человеческих отношениях, у нас не было юридически заверенных договоров друг с другом. Я привык верить людям. Сейчас, с позиции времени и опыта, буду все отношения с начинающими и продолжающими артистами оформлять юридически. Возможно, фраза «Талант должен быть голодным» в мою нынешнюю ситуацию вписывается отлично. Благодаря резким изменениям в моей жизни, с января месяца я написал больше 40 песен. Давно я так много не создавал.

Я — человек, который пытается найти что-то хорошее даже в самом плохом, перенаправить мысль.

Романоф является основателем группы «Винтаж». Поклонники прекрасно знают его по песне «Плохая девочка». Композитор активно работает с Милявской, которая исполняет его лучшие композиции. Чаще всего на радио звучит «Марлен».

29 октября — Алексей Романоф, большой сольный концерт в Клубе «16 Тонн»

Listen, download or stream Однажды он сказал now! Алексей Романоф (Alexey Romanof) has 105 songs with the most popular being Ева (Eva), Плохая девочка (Bad Girl) and Роман (Roman). Автор и композитор Алексей Романоф в свой 42-й день рождения презентовал собственный лейбл Bordercollie Records. Алексей Романоф: Я не выбирал сольную карьеру и не могу так назвать то, что сейчас происходит. Автор и композитор Алексей Романоф в свой 42-й день рождения презентовал собственный лейбл Bordercollie Records. Автор этой песни — наш великий Алексей Романоф, который в клипе как раз и поливал нас из поливальной машины.

Как прошел концерт группы «Винтаж» в Москве 10 октября 2021

  • Самое популярное
  • Новости партнеров
  • Популярные треки
  • Жена Алексея Романофа, дети (2 лапочки-дочки). Личная жизнь / Певцы
  • Личная информация

Алексей Романоф - 45

— И немного личный вопрос: Алексей Романоф в начале карьеры, и Алексей Романоф сегодняшний — насколько сильны различия в этих личностях? Алексей Романоф намекнул о своих планах вернуть группу АМЕГА. Алексей Романоф и автор слов Артур Папазян оказались соседями по лестничной площадке, и супруга поэта как-то обмолвилась о совместной музыкальной работе. 15 декабря Алексей Романоф, член жюри премии «Новое Радио Awards», пришёл в TikTok Шоу и проголосовал в прямом эфире за номинантов.

Рецензия: Алексей Романоф – «45». Неавторский сольник

В свое время популярность стала для Алексея Романоф настоящим испытанием. Он приноровлен к 45-летнему юбилею артиста, который Алексей Романоф заметит 14 апреля. Передачу на гость программы певец и композитор Алексей Романоф начал со своих мыслей о создании патриотических песен.

Творческим тандем Плетнёва/Романоф распался

Ежедневно по будним дням, в период с 16 декабря 2020 г. Ведущий Радиоканала, после объявления о начале очередного розыгрыша Акции, выводит в эфир Радиоканала первого дозвонившегося Участника Акции, который должен соответствовать требованиям, указанным в настоящих Правилах. Один из ведущих утреннего шоу "Тик-ток" надевает стоматологический роторасширитель и зачитывает 5 строк из разных музыкальных произведений песен , из которых Участник акции должен за 30 секунду отгадать 3 строчки. Если Участник Акции угадывает 3 строки за 30 секунд, то такой Участник становится претендентом на Приз, финальный розыгрыш которого будет проводиться 30 декабря 2020 года в эфире утреннего шоу Тик-ток" с 10. Если Участник Акции не отгадывает 3 строки за 30 секунд, то он не становится претендентом на Приз.

Указанный порядок распространяется на каждый последующий розыгрыш Акции. При проведении финального розыгрыша Приза Акции среди Участников Акции, получивших право стать претендентами на Приз финалистов , который состоится 30 декабря 2020 года, ведущие утреннего шоу "Тик-ток", ориентировочно в 10 часов 00 минут, в эфире Радиоканала объявляют о начале проведения финального розыгрыша Приза Акции финал Акции и его условиях. Фамилии претендентов на Приз пишутся на бумажках и закладываются в скорлупу грецких орехов. Ведущий утреннего шоу "Тик-ток" выбирает 1 Один из грецких орехов, содержащих бумажки с фамилиями претендентов на Приз, вскрывает его и объявляет Победителя, приобретающего право получить Приз.

Имя Победителя Акции, который вправе получить Приз объявляется в эфире Радиоканала 30 декабря 2020 года. Ведущий Радиоканала, в случаях, указанных в настоящем пункте, вправе принять решение не перезванивать Участнику Акции. Приз Победителю Акции вручается Организатором в срок не позднее 31 марта 2021 года. Представитель Организатора связывается с Победителем Акции по номеру телефона, указанному Победителем, и сообщает о дате, времени, месте, способе вручения приза.

Замена присужденного Приза, в том числе денежной компенсацией, не производится.

Полагаю, что Алексей запросто мог бы сочинить себе хитов на целую сольную программу, но, похоже, его не интересует чисто певческая карьера. Со своими песнями он порой даёт концерты на радость поклонникам, однако не планирует превращать это в рутину. А к 45-летию он Романоф сделал себе неожиданный подарок: на мини-альбоме «45» он впервые со времён группы «Амега» исполняет не свои песни, а композиции других авторов — специально написанные для него. Я — всего лишь исполнитель этих песен. Всю музыку, слова, аранжировки написали и записали мои талантливые друзья и коллеги Игорь Майский, Артур Папазян и Влад Семишев, за что им большое спасибо. Получилось весьма мелодично и романтично, хотя на первый взгляд и без суперхитов.

Композитор Алексей Романоф рассказал о своём сольном проекте, который будет представлен 29 октября в Москве. Просто за эти долгие годы вокруг меня уже набралось много людей, которые хотят, чтобы я пел.

Сам я то, что делаю, сольной карьерой не называю», — заявил он в беседе с «Российской газетой».

ОгромноеCердце — это благотворительная акция, связанная с желанием помочь талантливому танцору и хореографу Диме Кима, который в результате несчастного случая, произошедшего в США, потерял ногу и лишился возможности выступать. Чтобы продолжить танцевать, Диме нужен дорогостоящий протез. Алексей Романоф искренне надеется, что его песня привлечёт внимание к истории талантливого парня.

Группа «Амега»

  • Alexey Romanof - YouTube
  • Солист группы «Винтаж» рассказал о проблемах с алкоголем | STARHIT
  • «Блондин» женился, Перова влюблена. Как живут экс-участники группы «Амега»
  • Самое популярное
  • Алексей Романов: «Мы с Аней Плетнёвой любим друг друга!»

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Создатель «Винтажа» Романоф назвал «Ласковый май» легким наркотиком
  • Композитор Алексей Романоф рассказал о своём сольном проекте — РТ на русском
  • Личная информация
  • Певец РФ Алексей Романоф сравнил группу «Ласковый май» с действием запрещенных средств

Романоф назвал славянскую методику главным секретом патриотических песен Игоря Матвиенко

Романофа считает, что нередко начинающие исполнители создают треки, которые пользуются популярностью очень непродолжительный период, а потом о них все забывают. Продюсеру очень понравилась фраза Лолиты Милявской: «Что понесут за гробом? Романоф тоже часто мысленно задаёт себе этот вопрос и пытается найти на него ответ. Композитор хочет создавать хорошее, доброе, вечное, а не «ширпотреб» на один день.

Позже этот пост из инстаграма исчез. Напомним, группа «Винтаж» в её «золотом» составе была образована в 2006 году. На протяжении 10 лет коллектив во главе с Алексеем Романофым и Анной Плетнёвой выпускали хит за хитом, собирая все мыслимые российские награды и создав настоящую армию поклонников. Осенью 2016 года Анна Плетнёва приняла решение о начале сольной карьеры, а для группы «Винтаж» в ходе глобального кастинга был найден новый состав, в судьбе которого Анна принимала активное участие.

Таким образом, они с лидером группы «Воскресение» Алексеем Дмитриевичем Романовым оказались полными тёзками. Не то чтобы у них было много пересечений, но некоторая путаница возникла, после чего наш герой объявил, что фамилия его мамы вообще-то Романофф. Этот вариант почему-то не прижился, а вот с одной «ф» на конце — почему-то да. Кроме фамилий, Алексей менял и группы. После «Амеги», откуда Романоф уходил дважды, был очень успешный проект «Винтаж»: хотя на первом плане была неотразимая Анна Плетнёва, Алексей написал для группы практически все хиты. Там тоже происходили уходы и возвращения, а параллельно Романоф работал как сольный артист, а также в качестве автора песен для многих поп-звёзд.

Как признался музыкант, свою маму он оповестил о случившемся уже из Керчи. Артист рос в многодетной семье, будучи самым старшим. Потому, как иронично отмечает сам Алексей, на нем родители «отрабатывали» свои методы воспитания. При этом композитор искренне благодарен маме и папе за то, что те не ограничивали его свободу. К примеру, он самостоятельно ездил на метро с пяти лет, что, по словам самого певца, сейчас вообще невозможно и представить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий