Новости алессандро микеле

У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» ­– ироничный намек на прозрачные ткани. Alessandro Michele speaks out over Gucci's 'blackface' scandal. Gucci приветствует Алессандро Микеле, прощание, знаменующее конец эпохи творчества, революции и художественного риска. Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня. За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI

Высокопоставленные источники сообщают, что креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд. Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу «Формы жизни. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Биография дизайнера Алессандро Микеле: карьера, работа в Fendi, переход на должность креативного директора дома Gucci. In a statement on Wednesday, Kering announced that Gucci creative director Alessandro Michele would be leaving the role after seven years. Alessandro Michele will leave Gucci after nearly eight years as creative director, the company announced on Wednesday afternoon, after the close of Europe’s business day. Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением.

Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci

Пост креативного директора компании Gucci покинул Алессандро Микеле. Об этом 23 ноября сообщается на сайте французской группы компаний Kering, которой принадлежит бренд Gucci. David Adam Kess Gucci Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года.

Дом моды Valentino был основан в Риме в 1960 году. Компания владеет 211 магазинами по всему миру, выручка в 2022 году составила 1,4 млрд евро.

Демна и его Balenciaga, которая в последние годы стала, казалось бы, неостановимой культурной и коммерческой силой, были вовлечены в коллективную истерию — подогреваемую плохими актерами и поддержанную главной звездой бренда Ким Кардашьян — в связи с двумя съемками, включавшими сомнительный реквизит. Наконец, в печально предсказуемой цепи событий, Йе почти закрепил свое изгнание из истеблишмента моды, объединившись с чрезвычайно ярым белым супремацистом. Всего несколько месяцев назад эти фразы показались бы украденными из антиутопической фантастики о мире моды: четыре самых влиятельных дизайнера на земле, все они закончили свое существование или находятся в творческом кризисе? Однако в действительности трудно не заметить, что что-то в мире мужской одежды радикально изменилось. Немногие дизайнеры повлияли на современную мужскую моду больше, чем Микеле и Йе, и немногие внесли больший вклад в бурлящие разговоры о моде — как интеллектуальные, так и поп-культурные — чем Демна и Симонс. Кроме Йе, остальные, несомненно, скоро найдут тихую гавань: например, вряд ли это последнее, что мы слышим об Алессандро Микеле. Но мы окажемся в совершенно изменившемся русле.

Как показывают события последней недели, престижа и влияния одного лишь имени уже недостаточно, чтобы спасти кого-либо. Микеле провел компанию Gucci через один из самых значимых эстетических переходов в новейшей истории мужской моды, представив женственный силуэт и максималистскую чувствительность, оказавшимися настолько роскошными и интересными, что другие дизайнеры были вынуждены последовать за ним. Усилия Микеле обрели огромный коммерческий успех, и за время его работы прибыль Gucci увеличилась в четыре раза. Но продажи замедлялись что, следует отметить, не то же самое, что падение продаж , и недавний переход Микеле на более изысканное предложение оказался недостаточным, несмотря на то, что это предложение включало капсульную коллекцию с самой большой поп-звездой в мире Гарри Стайлсом и успешное сотрудничество с Adidas , которое так, или иначе было неизбежным. Микеле сможет найти платформу для своего романтического и чувствительного видения, когда захочет вернуться в мир моды, но, вероятно, это не будет бренд стоимостью 10 миллиардов долларов если только она не перейдет в Chanel, как предполагают некоторые. Возглавляя Balenciaga , Демна не чужд противоречий.

At the elegant VIP lounges professional stylists will present you the vast variety of collections available at TSUM, help to shape a complete wardrobe according to relevant fashion trends and your personal style vision, advise on shoes and accessories. We offer you to come up with a business, everyday or evening look as well as to make any necessary alterations in our atelier. VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring. Personal shopping lounge Order the perfect suit, shirt or coat made exactly to your measurements.

Tailors will take all the measurements and help you choose the fabrics out of a wide range of exclusive materials in the TSUM VIP rooms.

Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci

Все там было по классике: золото на черном, дорого, но скучно. Возможно, Пэт не дали свободы или она пыталась подстроиться под Джаннини что, в общем, одно и то же — как иначе объяснить, что спустя время она уже одна выпустила такую грандиозную, раскрепощенную коллекцию под личным брендом? Рекламная кампания аромата Gucci Bloom с Дакотой Джонсон О первой попытке своего макияжа в доме с тех пор предпочитали не вспоминать. Когда Микеле встал у руля, он лично захотел заняться линией косметики, хотя обычно ее доверяют приглашенному арт-директору — визажисту. В 2016 году Gucci Beauty передали французско-американскому концерну Coty, и дизайнер взялся за дело. Вначале Микеле представил новые ароматы Bloom. Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года. Getty Images 3.

Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки. Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом.

На днях к этой фэшн-головоломке присоединился и вопрос о том, кто же займет пост креативного директора Valentino после того, как Пьерпаоло Пиччоли, 20 лет находившийся у руля марки, объявил о своем уходе с поста креативного директора. Но получилось так, что эти две проблемы взаимоисключили друг друга — сегодня стало известно, что именно Алессандро возглавит модный Дом Valentino. Фото Cоцсети Алессандро Микеле Слухи об этом назначении появились в Сети еще несколько дней назад, а сейчас они превратились в факт и повод для радости многих фанатов дизайнера, который до этого стоял во главе одной из самых ярких глав в истории Gucci — именно он выводил на подиум двойняшек, вручал моделям драконов и копии их собственных голов, а также не боялся перебарщивать с театральностью и обилием декора.

Это привило Микеле интерес к близнецам не только с биологической точки зрения, но и по духу: идее о том, что наши души населяют две личности и они составляют наши характеры. Это точка зрения. Это размышление об инаковости: о другом человеке, который живет внутри тебя, когда ты копаешься в себе». Коллекция воссоздавала традиции воспитания Микеле в 1980—х годах Поскольку это была личная коллекция Микеле, она воплотилась в эстетике, в которой он вырос. Это был взгляд на 1980-е, выраженный во взгляде на уличный стиль Gucci: тут были блузоны с широкими плечами, объёмные кожаные джоггеры, костюмы-двойки с запахом, комбинезоны с оборками и широкими плечами и множество эффектных принтов, многие из которых можно было бы выудить из винтажного магазина в Западном Лондоне. Лозунги протестовали против подъёма ультраправой партии в Италии Шоу открылось костюмом джентльмена с брюками. Костюм обнажает ту часть мужского тела, которая обычно закрыта. Это близнец строгого костюма с таким же телом, но другим», — объяснил дизайнер.

Вспомните Hacker Project осень 2021 года, в котором дизайнер объединился с Balenciaga Демны, или совсем недавно кроссовер Gucci осень 2022 года с Adidas. Он также возродил гарлемский кутюрье Dapper Dan и основал Gucci Vault, который позволял дизайнеру перепродавать обновленные драгоценности из архивов бренда и демонстрировать работы новых визионеров. Но самым трогательным его товарищем по команде был и остается его давний партнер Джованни Аттили, сыгравший ключевую роль в написании впечатляющих заметок о выступлениях Палаты представителей. Однако в моде ничто не вечно. Несмотря на благоговение перед дальновидными проектами Микеле, продажи Gucci начали медленно падать, и, как следствие, акции Kering упали. По данным «хорошо осведомленных источников» в WWDМикеле «попросили инициировать серьезные изменения в дизайне», чтобы преобразовать и вдохнуть новую жизнь в бренд, хотя, похоже, он не смог удовлетворить стандарты их запроса. Вместо этого последняя коллекция Микеле Gucci «Весна 2023» продемонстрировала совершенно новое измерение, которое он создал как ведущий провидец Дома: 68 пар близнецов украсили подиум в впечатляющей презентации, достойной двойного внимания. Вспоминая свое время в Gucci, Микеле заключил: «В течение этого долгого периода Gucci был моим домом, моей приемной семьей.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI

Интересно, что в каждом из озвученных брендов есть действующий креативный директор. Но знаете что? Пусть куда угодно идет — лишь бы не в Moschino, как говорится.

Было время, когда мы могли представить, что Демна ответит на такие споры, выпустив футболку с графикой «Faux News». Вместо этого Balenciaga подала иск на 25 миллионов долларов к декоратору, ответственному за съемку офиса. Так что же все это значит? После периода безудержного и необузданного творчества суждено ли мужской моде вступить в более безопасную эру, в которой менеджеры компаний удерживают дизайнеров от художественного риска? Конечно, стало сложнее представить, что Демна будет использовать свойственный ему бренд шока в ближайшем будущем, и другие дизайнеры, несомненно, возьмут себе на заметку.

Или, возможно, мы вступаем в новую и совершенно непредсказуемую фазу в истории мужской моды, когда все потрясения ставят индустрию под вопрос. События прошлой недели происходили на фоне толчков перемен, которые уже сотрясали отрасль. Спустя более года после смерти Вирджила Аблоха его должность в Louis Vuitton остается открытой, а слухи о том, кто может претендовать на нее, от известных музыкантов до перспективных талантов, меняются с каждым днем. Все это может быть хорошо: в последний раз мелодия остановилась в игре музыкальных стульев высокой моды весной 2018 года, когда Аблох перешел в Vuitton, Ким Джонс — в Dior Men, а Хеди Слиман — в Celine. Все три дизайнера, а также Демна и Микеле, более или менее определили повестку дня для эпохи мужской моды, которую мы пережили и которая, возможно, подходит к концу. Вот положительная сторона: смена дизайнеров, как правило, порождает периоды интенсивного творчества и переосмысления парадигм высокой моды. Например, назначение Аблоха в LV окончательно узаконило роскошный потенциал уличной одежды.

Тем временем следующее поколение коммерческих тяжеловесов ждет у своих телефонов.

Притча об успехе и славе Алессандро Микеле как креативный директор дома Гуччи таким образом завершается горько-сладким прощанием и окончанием уникальная история в индустрии высокой моды, который с художественной и профессиональной точки зрения разработал новый трубчатый проход к совершенству. Un Endant Prodige с его взглядом, всегда устремленным на настоящее и его революции, насыщенным консолидированным культурным и концептуальным наследием, Алессандро Микеле вдохнул новую жизнь в дом Gucci, предложив уникальный и неповторимый ракурс.

В фигуре бывшего креативного директора мы можем найти все ингредиенты, необходимые для формирования настоящего визионера: осознание, креативность, интуиция и, прежде всего, постоянная потребность задавать вопросы и заново открывать себя. Наряду с Марко Биззарри Затем генеральному директору Gucci Алессандро Микеле удалось перенаправить свою чрезмерную энергию в одну чрезвычайно эффективная маркетинговая и коммерческая стратегия, способный привести бренд к великим успехам прошлого.

Креативность и работоспособность дизайнера зашкаливает — мужской лукбук состоит из 92! С этого момента начался «Gucci-бум», и сейчас дизайнер решился возродить тренд на неоднозначную и очевидно перетягивающую акценты обувь.

Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino

Michele stepped down from Gucci in November 2022 and the announcement ends much industry speculation about where he would go next. His Gucci aesthetic was the polar opposite of the quiet luxury that has prevailed in recent times. Harry Styles and Billie Eilish were fans of his designs at Gucci, which he joined in 2015.

Этот показ уже называют самым ожидаемым в сезоне. Не мужское дело. Топ книг, которые ломают стереотипы К следующей новости.

Шоу превратилось в большой сюрприз Побратимство — это сила. По крайней мере, если вы спросите Алессандро Микеле, который в конце показа 68-й коллекции Gucci поднял стену, расположенную в центре его подиума, чтобы показать, что другая аудитория смотрела то же шоу с другой стороны... Вы могли буквально услышать вздох удивления, когда его гости поняли, что происходит. Шоу называлось «Твинсбург» от слова twin — близнецы. Это была ода двойственности, которая, по его словам, существует внутри каждого из нас. Когда шок зрителей улегся, каждый из близнецов взялся за руки и начал шоу с нуля, пройдясь по подиуму вместе. Иногда я встречаю своего другого себя в темноте ночи», — признался Алессандро. Алессандро Микеле воспитывали близнецы Микеле вырос с двумя матерями: своей биологической матерью и её сестрой-близнецом, которые выглядели и одевались одинаково, жили в одном доме, и обе играли одинаковую материнскую роль в его жизни.

Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда. Вот что пишет обозреватель издания Луиза Заргани: «Микеле работал с Gucci с 2015 года. Своим первым же показом он заново изобрел Gucci с совершенно новой причудливой и андрогинной эстетикой. Он сверг утонченный образ бренда от предшественницы Фриды Джаннини.

Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу

Итальянский модельер Алессандро Микеле занял должность креативного директора модного дома Valentino после ухода Пьерпаоло Пиччоли. Алессандро Микеле уже приступил к выполнению своих непосредственных обязанностей, поскольку Фрида Джаннини — его предшественница, покинувшая Gucci после восьми лет. Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci. Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в ноябре 2022 года.

Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле

Об этом изданию WWD сообщил анонимный источник, добавив, что одной из основных причин прекращения сотрудничества дизайнера с конгломератом Kering могло стать требование сменить курс развития бренда и «инициировать решительный сдвиг в дизайне» Gucci. С таким требованием Алессандро якобы не согласился. Ей могло стать решение Франсуа-Анри Пино, который является председателей и главным исполнительным директором Kering, «изменить темпы развития звездного бренда группы». Поклонники Gucci на тот момент были крайне удивлены и даже слегка шокированы.

Его дебютную коллекцию для Valentino мы увидим уже в сентябре в рамках Недели моды в Париже весна-лето 2025, а к своим обязанностям он приступит 2 апреля. Фото Legion Media Кроме того, исполнительный директор Valentino Якопо Вентурини, который, кстати, когда-то работал в Gucci вместе с Микеле, сообщил, что дизайнер планирует «реинтерпретировать коды Дома и его наследие, соединив их со своим уникальным видением», так что, кажется, нас вновь ждут фантазийные сочетания и капелька безумства на подиумах. Но как оно будет на самом деле, мы увидим только через несколько месяцев.

После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Судя по истории взлетов и падений Gucci, сейчас у бренда будет период спада. Первая представленная коллекция Сабато, ссылающаяся на времена Gucci при Форде, пока что служит подтверждением печальной волнообразной тенденции.

Luxury department store The tsum. If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: The tsum. If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: hotline tsum. The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years.

Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino

У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» ­– ироничный намек на прозрачные ткани. 22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. 22 of Alessandro Michele’s Best Red Carpet Moments. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора.

Погода и точка

  • Алессандро Микеле - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
  • Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino
  • Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку
  • Обратите внимание:
  • Микеле покинул пост креативного директора Gucci // Новости НТВ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий