Toyota Alphard 2023. Для Альфард это четвертое воплощение с 2002 года, для Веллфайр — третье с 2008-го. Toyota Alphard и Vellfire отличаются бамперами, радиаторной решёткой, дизайном дисков и расположением противотуманных фар. Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2.5 (182 л.с., 235 Нм) и вариатор. Toyota делится новостями о том, как теперь будут выглядеть популярные в Азии роскошные минивэны Alphard и Vellfire с новым дизайном, улучшенной ходовой частью и гибридными.
Weiao Boma – копия Toyota Alphard EV – начало продаж в Китае
Смотрите видео онлайн «Gac m8-всё про китайский Тойота Альфард» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 октября 2023 года в 14:38. 60 фото и видео. Элитный китайский конкурент Toyota Alphard добрался до России - читайте в разделе Новости в Журнале Основой Alphard станет модернизированная платформа GA-K, которую уже примерил премиальный родственник Lexus LM, недавно сменивший поколение. Смотрите видео онлайн «Gac m8-всё про китайский Тойота Альфард» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 октября 2023 года в 14:38. Китайский автопроизводитель BAIC Ruili выпустил минивэн, подозрительно напоминающий своей внешностью Toyota Alphard.
Китайский аналог Toyota Alphard/Vellfire оказался вдвое дороже
По параллельному импорту в Россию привезут китайский минивэн Roewe iMAX8. минивэн GAC M8. Toyota Alphard/Vellfire Hybrid (30 кузов). 188 members, 27 online. В Китае стартовала реализация нового минивэна Dongfeng Forthing Yacht, который предлагается в 7 раз дешевле японского соперника Toyota Alphard. Китайский холдинг Geely начал продажи роскошного электрического минивэна Zeekr 009.
Китайцы переделали дизайн Toyota Alphard для нового электромобиля
В обоих случаях можно выбрать передний или полный привод на задней оси установлена муфта , но тип двигателя жестко привязан к модели: скажем, купить турбо-Alphard не получится. Двигателя V6 в гамме больше нет. Общей для двух моделей осталась только гибридная силовая установка пиковой мощностью 250 л. Она состоит из атмосферника 2. Базовый привод передний, за доплату — полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси 54 л. Но при этом пиковая мощность системы у полноприводного гибрида остается на том же уровне 250 л. Минивэны нового поколения уже доступны для заказа в Японии. Toyota Alphard здесь стоит от 38 тысяч долларов, а Toyota Vellfire — от 46 тысяч долларов.
Хотя у гибридов разница в цене не столь существенная: от 44 тысяч и от 49 тысяч долларов соответственно. Toyota рассчитывает продавать в Японии по 8500 таких минивэнов в месяц 102 тысячи в год , и это вполне достижимая цель. Ну самая роскошная версия была представлена чуть раньше — это минивэн Lexus LM второго поколения. Местная версия предложена под отдельным брендом Crown и называется Crown Vellfire. От японской модели Toyota Vellfire китайский аналог отличается только расположением руля, логотипами и шильдиками, на выбор тоже предложены турбомотор 2.
Задние фонари соединены светодиодной перемычкой, как у всех современных «Лексусов». Колесная база не изменилась 3000 мм , но свесы стали больше: габаритная длина выросла с 5030 до 5115 мм. Связка дисплеев 14-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и цифровая приборная панель у LM такие же, как у соплатформенных кроссоверов Как и прежде, LM будет предложен с двумя вариантами компоновки салона. Штатно предусмотрены три ряда кресел, причем условные семь мест получены за счет дополнительного подголовника на «галерке»: сиденья третьего ряда отформованы под двух пассажиров, а на втором ряду во всех LM установлены раздельные кресла с оттоманками и индивидуальными сенсорными экранами. Четырехместная версия имеет лимузинную перегородку с электрохромным стеклом. Под ним расположен 48-дюймовый дисплей, который можно использовать для видеоконференций. Еще ниже — встроенный холодильник и отсеки для мелкой поклажи. Задние кресла автоматически подкачивают одну из боковых подушек в поворотах, чтобы лучше удерживать ездоков, а при торможении угол наклона подушки несколько повышается.
BYD Dynasty оснастят современными экологичными силовыми установками: версиями гибридного привода или полностью электрическим мотором. Обе модификации получат мощные аккумуляторы, обеспечивающие запас хода от 600 до 1000 км. Также Dynasty будет оснащен системами автономного вождения последнего поколения. Автопилот способен самостоятельно управлять скоростью, торможением и выбором полосы движения.
В результате передок стал весьма «нарядным», а сзади машину преобразили с помощью новых фонарей и массивной хромированной панели, расположившейся между ними. Причудливый экстерьер с непропорциональными элементами разработчики продолжают делать «фишкой» своего минивэна, и этот полет дизайнерской мысли пока прекращаться явно не намерен. Салон Салон актуального поколения для России. Внутри же, напротив, все достаточно стандартно, пока не начинаешь изучать те опции комфорта, которыми напичкан японский вэн. Еще в дореформенной версии Toyota Alphard мог похвастать девятью вариантами трансформации салона и индивидуальными креслами первого и второго рядов с массой электрических регулировок. Все это — в окружении премиальных материалов отделки, тщательно подогнанных деталей интерьера и с массой мелких, но очень полезных вещей, наподобие выдвижных столиков, спрятанных в подлокотниках кнопках, подстаканников, USB-портов и мн.
Toyota представляет обновленные роскошные минивэны Alphard и Vellfire
Кроме того у «китайца» обычные распашные задние двери. Минивэн Dongfeng Forthing Yacht на втором ряду раздельные кресла с опциональными электрорегулировками и столиками ; есть полноценный третий ряд сидений; в салоне ровный пол. Второй ряд сидений Dongfeng Forthing Yacht Третий ряд сидений Dongfeng Forthing Yacht Уже в базовой комплектации у минивэна есть: светодиодная оптика;.
Поэтому новый Alphard лишь на 50 мм длиннее предшественника 4995 мм , а ширина 1850 мм и высота 1935 мм и вовсе прежние. Toyota Vellfire Z Premier 2023 Базовые колеса — относительно скромные 17-дюймовые, но за доплату предложены колеса диаметром 18 или 19 дюймов. Колесная база прежняя 3000 мм , базовый дорожный просвет — 150 мм. Дополнительно к сварке между несущими частями кузова расширено использование клеев — в задней части они работают на дополнительное усиление конструкции, а в пассажирской зоне обладают еще и демпфирующими свойствами меньше шумов попадает в салон. Все подвески независимые: передняя — типа МакФерсон, задняя — на двойных поперечных рычагах. Амортизаторы — с автоматически регулируемой жесткостью, их характеристики адаптируются под частоту колебаний от дороги в текущий момент. Для повышения комфорта пассажиров второго ряда в конструкцию сидений добавлены резиновые подушки в местах крепления каркаса и использована набивка «с эффектом памяти». Toyota Alphard 2023 Обликом новые вэны являются логическим продолжением своих непосредственных предшественников — стиль экстерьера остался вычурным и замысловатым. Toyota Alphard 2023 Обращают на себя внимание волнообразная нижняя кромка боковых окон, визуально цельная Т-образная композиция из фар и решетки радиатора. Toyota Alphard 2023 Особо притягательно выглядит «скульптурная» подштамповка, которая начинается «острой» на передних крыльях, но «разглаживается» на боковых дверях. Toyota Alphard 2023 Относительно предшественника AH30 в салоне увеличено полезное пространство: между первым и вторым рядами сидений длины стало больше на 5 мм, между вторым и третьим — на 10 мм.
Китайцы переделали дизайн Toyota Alphard для нового электромобиля 01:44 02. Китай не перестает удивлять своими изобретениями, уже стартовали продаже нового компактного электромобиля напоминающего Toyota Alphard В Китае стартовали продажи электрического автомобиля Weiao Boma EV, который является прямым конкурентом популярного китайского микромобиля Wuling Hongguang Mini EV. Цены на новинку начинаются от 5700 долларов и достигают 7460 долларов за версию с более крупной батареей, позволяющей проехать около 200 км на одном заряде.
Перед Toyota Alphard китайский конкурент будет иметь серьёзное преимущество: при сопоставимых параметрах он будет предлагаться за гораздо меньшую сумму. Минивэн Toyota, напомним, стоит у нас не менее чем 4,8 млн рублей.
Toyota Alphard - китайская версия
Именно ёмкость тяговой батареи 116 или 140 киловатт-часов отличает две комплектации Zeekr 009. Инженеры Geely позаботились об автономности: в обычном режиме активен только задний электромотор, а корпус минивэна впечатлил рекордным коэффициентом аэродинамического сопротивления. Обе комплектации роскошные: не нужно доплачивать за 19-дюймовые колёсные диски, панорамную крышу, экран-кинотеатр диагональю 15,6 дюйма, проекционный экран, мультиконтурные кресла второго ряда с вентиляцией, оттоманками и столиками, контурную подсветку и раздельные зоны климат-контроля. Из необычных решений — сенсорные пульты в дверных картах.
Такой же мотор , к слову, приводит в движение и вышеупомянутый кроссовер. Вкупе с движком трудится шестиступенчатый «автомат». Привод, в отличие от паркетника, предусмотрен только передний.
Очередной аналог Toyota Alphard из Китая. Раньше авто демонстрировали, но только снаружи, теперь же появилась возможность заглянуть в салон. А тут в салоне — раздельные кресла второго ряда с десятиточечным массажером, вентиляцией и обогревом. Для ног пассажиров второго ряда масса места: между спинками передних кресел и этими сиденьями — 1,2 метра!
Пока что представлены две гибридные версии с полным приводом, где задние колеса вращает электродвигатель. Начальная LM 350h оснащается 2,5-литровым «атмосферником» в паре с вариатором, пиковая отдача установки составляет 250 л. Модификация LM 500h на основе 2,4-литрового турбомотора T24A-FTS и 8-ступенчатого «автомата» развивает порядка 350 сил точные характеристики будут объявлены позже. Вероятно, со временем гамму пополнят и простые бензиновые версии без гибридного «довеска». Продажи нового Lexus LM в Китае начнутся летом, а к осени минивэн дебютирует на европейском рынке. Минивэн уходящего поколения является самым дорогим серийным однообъемником на планете: цена Lexus LM в Китае стартует с 1 млн 166 тыс.
Китайские автопроизводители адаптировали дизайн Toyota Alphard для создания электромобиля
Новый Toyota Alphard 2023 будет оснащаться гибридной установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя. Переформатированное СП будет производить в китайском Чунцине премиальные электромобили, ориентированные в том числе на экспортные рынки. Китайская компания Yinlong New Energy, специализирующаяся на выпуске электрических автобусов, добавила в свою гамму легковую модель — полноразмерный электровэн под.
Geely начала продажи роскошного минивэна на 40% дешевле Toyota Alphard
GAC M8 и Toyota Alphard роднит не только сам класс, но и внешнее исполнение с огромной решеткой радиатора. Уход западных автомобильных брендов с российского рынка привел к тому, что в нашей стране стало появляться все больше моделей китайских производителей. Модель Hyundai Staria показали на Motor Expo 2023. Фото: Toyota минивэн Sienna или альфард. В Китае начались продажи семиместного минивэна Dongfeng Forthing Yacht, новинка получила очень привлекательный прайс-лист.
Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard
Обе комплектации роскошные: не нужно доплачивать за 19-дюймовые колёсные диски, панорамную крышу, экран-кинотеатр диагональю 15,6 дюйма, проекционный экран, мультиконтурные кресла второго ряда с вентиляцией, оттоманками и столиками, контурную подсветку и раздельные зоны климат-контроля. Из необычных решений — сенсорные пульты в дверных картах. Стартовая цена 499 тысяч юаней эквивалент 4,25 миллиона рублей или 69,5 тысячи долларов соответствует уровню премиум-бренда. Бензиновый моноприводный минивэн Hongqi HQ9 немногим дешевле.
Колесная база — 2950 мм у DoDa V8 против 3000 мм у Alphard. Обозначение V8 в названии не имеет никакого отношения к типу двигателя — под капотом DoDa V8 находится некий 4-цилиндровый мотор, вероятнее всего, аналог 4G69 от Mitsubishi объемом 2,4 литра и мощностью 165 л. Напомним, Alphard оснащет 3,5-литровым 275-сильным V6.
Компактная городская машина сопоставима по размерам со Smart Forfour : длина — 3 517 мм, ширина — 1 495 мм, высота — 1 660 мм, колёсная база — 2 495 мм. Несмотря на небольшие габариты, электрокар действительно имеет схожесть с минивэном Toyota за счёт вертикальных ламелей в ниспадающей решётке радиатора и характерных вставок по краям бампера. Boma оснащают 15-дюймовыми дисками, кондиционером, задними парктрониками, ABS и датчиками давления в шинах. В базовой комплектации автомобиль лишён подушек безопасности, парктроников и мультимедийной системы с сенсорным экраном в салоне.
Новинку длиной 4,85 метра оценили в 121 900 — 154 900 юаней 18,5 — 23,5 тысячи долларов. То есть китайский минивэн почти в семь раз дешевле, чем Toyota Alphard. Которая до начала весны стоила в Поднебесной от 839 тысяч юаней. А это соответствует 127 тысячам долларов.
Тойота Альфард 2022 года: все подробности о новом поколении
Новый Toyota Alphard 2023 будет оснащаться гибридной установкой на основе 2,5-литрового бензинового двигателя. Изображение Конкурент Alphard. в соцсети TenChat. Toyota делится новостями о том, как теперь будут выглядеть популярные в Азии роскошные минивэны Alphard и Vellfire с новым дизайном, улучшенной ходовой частью и гибридными.
JAC анонсировал новый минивэн. Это очередная интерпретация Toyota Alphard
Пространства для ног пассажиров третьего ряда поменьше, но в целом все равно не мало — 96,2 см. Сиденья минивэна могут быть сложены соотношением 4 к 6, а максимальный объём багажного отделения достигает 1725 литров. А еще тут есть автономный холодильник объёмом 12,5 литра. Габариты Wey Alpine составляют 5045 х 1960 х 1900 мм, размер колёсной базы — 3085 мм.
Toyota Alphard - китайская версия 15-08-2016 Ни для кого не секрет, что китайские автопроизводители любители копировать модели различных мировых концернов. Это не обошло стороной и японский минивэн Toyota Alphard. Примечание: Бренд Ruili Automotive, начавший своё существование в 2014 г. Двойник автомобиля Toyota Alphard стал третьим транспортным средством в копилке этого китайского производителя.
В случае с Voyah Dreamer головы манекенов не зарегистрировали травм, хотя несколько пострадали грудные клетки и «водителя», и «пассажира», а у переднего манекена за рулём слегка пострадали ноги. Более высокий уровень безопасности Dreamer испытатели объясняют отличиями в конструкции кузова.
Это скорее удивит скептиков, ведь в ней применяются более жёсткие стали, а толщина металла выше, чем у «тойоты». Как следствие, китайский минивэн тяжелее — 2540 против 2200 килограммов у Alphard, хотя Dreamer на 370 миллиметров длиннее и оснащается только электромоторами.
Давайте познакомимся с этим автомобилем поближе. В свою очередь, Weiao принадлежит компании Hongri Electric Vehicle Company, которая была основана в 2014 году.
Этот автопроизводитель специализируется на разработке и производстве небольших электромобилей. Однако серийное производство Boma было передано на аутсорсинг. В результате его будет выпускать китайская компания ZX Auto, производящая пикапы. Weiao Boma — все, что нужно знать Boma цвета хаки Boma голубого цвета Как уже говорилось, автомобиль Weiao Boma является явным подражателем модели Alphard.
У него такой же дизайн передней части с огромной решеткой радиатора, большим количеством хромированной отделки и треугольными элементами в переднем бампере. Его фары также похожи на японский минивэн.