Автодилеры предлагают существенные скидки на различные модели машин, достигающие до 500 тысяч рублей. Это отличная возможность для тех, кто рассматривает покупку нового авто. Фракция ЛДПР в Госдуме готовит к внесению законопроект о программе семейного сертификата на покупку первой машины отечественного производства, сообщил Известиям зампред фракции ЛДПР, глава. Мантуров отметил, что только силами отечественного АвтоВАЗа в 2023 году будет выпущено более 400 тысяч новых автомобилей, еще около 50 тысяч сойдет с конвейера возрожденного «Москвича». Авто - 19 февраля 2023 - Новости Самары - Также в рейтинге недорогих автомобилей указали УАЗ «Хантер» (1 390 000 рублей) и JAC S3 (1 399 000 рублей).
Названы семь самых дешевых новых автомобилей в России
Новинки авто 2024 Рейтинги NaAvtotrasse Китайские авто Электромобили Гибридные авто ПДД История Советы Выбор авто Комплектующие. В этом рейтинге мы собрали ТОП-40 достойных вариантов авто до 150 000 руб., составленный по отзывам владельцев на специализированных форумах. В Сеть утекли технические характеристики всех версий электромобиля от Xiaomi, а также его стоимость. Независимого подтверждения данным из утечки нет, а официально характеристики и стоимость машины будут раскрыты 28 марта — в день начала продаж автомобиля.
Топ бюджетных авто в 2022
При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения. В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л. Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами. RU Кстати, с мощностью электрического «Москвича» возникла путаница, потому что поначалу ее анонсировали на уровне 68 л.
К реальной жизни она имеет опосредованное отношение: ее выбирает сам производитель, и во время испытаний электромобиль подтверждает значение при непрерывной работе в течение 30 минут поэтому такую мощность называют 30-минутной. Но что же получается, с мощностями выше 68 л. Фактически да — производитель допускает, что при большей мощности снизятся параметры, например, из-за нагрева компонентов привода или срабатывания защитной электроники.
Но на самом деле пиковая мощность обычно и не нужна длительное время. Большие значения нужны, во-первых, для интенсивных разгонов, но они не бывают затяжными, а еще для езды с большими скоростями. Под капотом виден блок силовой электроники и прочее оборудование, а сам электромотор притаился внизу и напоминает скорее коробку передач.
RU Глядя в подкапотное пространство «Москвича», удивляешься изобилию пустот: если бы его изначально проектировали электромобилем, передний свес мог быть куда короче. Компактный электромотор находится в нижней части и едва виден. С колесами он связан без коробки передач через одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 9,4.
Это еще один плюс электромобиля: предельная простота механической части. Куда более мудреным выглядит блок силовой электрики, которая управляет потоками энергии, а также преобразует ее для питания низковольтных потребителей. У электромобиля есть всё привычное нам оборудование, включая усилители руля и тормозов, АБС, ESP, кондиционер, отопитель хотя последний мы не испытывали.
Кстати, есть у электромобиля и жидкостная система охлаждения, хотя и не такая мощная, как у ДВС. Это означает, что при выбранном стиле езды «Москвича» бы хватило аккурат на паспортные 410 км, так что как минимум эта величина взята не с потолка. Важно иметь в виду, что потребность в энергии растет почти в кубической зависимости от скорости.
Поэтому электромобили такого класса не очень пригодны к быстрым вояжам по трассе. Добавим к этому, что зимой пробег будет еще меньше, ведь емкость батарей снижается, а сопротивление, напротив, возрастает. RU Зато в отличие от автомобилей в городе у электромобиля не происходит кратного увеличения расхода энергии, что и понятно.
Для бензиновой машины работа на холостом и малом ходу крайне неэффективна, а КПД электромотора меньше зависит от нагрузки. Электромобиль не тратит энергию во время стояния в пробках, а на торможении возвращает часть потраченных киловатт-часов обратно в батарею за счет рекуперации. Конечно, влияет и ветер, и уклоны, но не настолько же.
RU Пока «Москвич-3е» выглядит сугубо городским транспортом, и в отсутствие сети ЭЗС дальние вояжи ему не то что противопоказаны, но должны тщательно планироваться. Сколько занимает зарядка электромобиля?
При этом чаще всего пользователи портала интересовались данным сегментом автомобилей именно 19 июля, когда разлетелась новость о вероятном ограничении экспорта. Аналитики «Дром» отмечают, что в Сибирском ФО и ДФО продажи подержанных автомобилей из Японии взлетели до 1000 машин день с 600-800, а после новостей из небольшого островного государства и вовсе увеличились до 1200 в день.
Даже после подорожания Lada Granta остается самым дешевым новым автомобилем в России со стартовой ценой в 692 300 рублей.
Lada Niva Legend за 821 900 рублей является самым дешевым автомобилем в категории кроссоверов и внедорожников. Машина оснащена 1,7-литровым 83-сильным мотором, полным приводом и пятиступенчатой МКПП. Lada Niva Travel занимает третье место при цене 1 042 900 рублей.
Пробег полноприводных Tiguan 2010 года выпуска будет близок к 200 тысячам км. Поскольку автомобиль оснащался турбодвигателями, их диагностика требует особого внимания: сложные моторы могут быть дороги в ремонте Источник: Auto. Есть и совсем уж радикальные варианты, например, Mercedes-Benz S-класса в возрасте 18—20 лет. Но из более реалистичных это немецкий автомобиль D-класса, например, такой. За полноприводный универсал BMW 325xi с пробегом около 250 тысяч км просят 970 тысяч. Автомобилю 17 лет Источник: Auto. При этом продажи авто восстановились уже к концу августа.
Цены на японские автомобили рекордно выросли в Приморье
О-о, дьявол! Одного этого достаточно, чтобы влюбиться в электромобили как вид. Но дело даже не в этом, больше всего поражает стремительность, с которой автомобиль переходит в режим полной атаки. Какой бы ни был отличный турбодвигатель или коробка, у бензиновой машины всегда есть бюрократическая пауза, прежде чем автомобиль войдет в ритм. Здесь же — мгновенный толчок в спину и даже легкое потемнение в глазах от неожиданности.
При старте с места эффект несколько скрадывается усердной работой противобуксовочной системы, но даже с ней колеса «Москвича» то и дело взвизгивают от нетерпения. В обгонном же режиме красота: чтобы бензиновая машина обгоняла с такой же предсказуемостью и напором, в ней должно быть этак 300 л. Но это пока не российский вклад, а лишь адаптация машины самими китайцами. RU Кстати, с мощностью электрического «Москвича» возникла путаница, потому что поначалу ее анонсировали на уровне 68 л.
К реальной жизни она имеет опосредованное отношение: ее выбирает сам производитель, и во время испытаний электромобиль подтверждает значение при непрерывной работе в течение 30 минут поэтому такую мощность называют 30-минутной. Но что же получается, с мощностями выше 68 л. Фактически да — производитель допускает, что при большей мощности снизятся параметры, например, из-за нагрева компонентов привода или срабатывания защитной электроники. Но на самом деле пиковая мощность обычно и не нужна длительное время.
Большие значения нужны, во-первых, для интенсивных разгонов, но они не бывают затяжными, а еще для езды с большими скоростями. Под капотом виден блок силовой электроники и прочее оборудование, а сам электромотор притаился внизу и напоминает скорее коробку передач. RU Глядя в подкапотное пространство «Москвича», удивляешься изобилию пустот: если бы его изначально проектировали электромобилем, передний свес мог быть куда короче. Компактный электромотор находится в нижней части и едва виден.
С колесами он связан без коробки передач через одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 9,4. Это еще один плюс электромобиля: предельная простота механической части. Куда более мудреным выглядит блок силовой электрики, которая управляет потоками энергии, а также преобразует ее для питания низковольтных потребителей. У электромобиля есть всё привычное нам оборудование, включая усилители руля и тормозов, АБС, ESP, кондиционер, отопитель хотя последний мы не испытывали.
Кстати, есть у электромобиля и жидкостная система охлаждения, хотя и не такая мощная, как у ДВС. Это означает, что при выбранном стиле езды «Москвича» бы хватило аккурат на паспортные 410 км, так что как минимум эта величина взята не с потолка. Важно иметь в виду, что потребность в энергии растет почти в кубической зависимости от скорости. Поэтому электромобили такого класса не очень пригодны к быстрым вояжам по трассе.
Добавим к этому, что зимой пробег будет еще меньше, ведь емкость батарей снижается, а сопротивление, напротив, возрастает. RU Зато в отличие от автомобилей в городе у электромобиля не происходит кратного увеличения расхода энергии, что и понятно.
Они считают такие машины универсальными и активно используют их в городе и за его пределами. Но далеко не все они достойно показывают себя в эксплуатации. Поэтому на вторичке не стоит покупать первый попавшийся кроссовер. Лучшие варианты мы описали ниже. Митсубиси ас X Митсубиси асX Один из самых интересных кроссоверов в данном сегменте. Он сочетает в себе безопасность, практичность, маневренность и динамичность.
При этом модель компактна и идеально подходит для города — она легко маневрирует в плотном автопотоке, не доставляет проблем при парковке и потребляет минимум бензина. Всё это делает данный вариант привлекательным для женщин, которые не всегда уверенно чувствуют себя за рулём габаритных автомобилей. Система полного привода реализована через фирменное решение. Дополнением к нему служат другие инновационные инженерные решения. Они одновременно повышают безопасность авто. Среди экспертов оно занимает лидирующие позиции по данному параметру. Визуально модель очень яркая — немного агрессивная, сбалансированная, эргономичная и гармоничная. Цветовая гамма включает в себя как классические оттенки, так и ультрамодные.
Кроссовер разрабатывался для активной езды, поэтому практически все технические узлы разрабатывались с учётом предназначения. Они выдерживают самые жёсткие условия эксплуатации, оставаясь надёжными и долговечными. Салон мягкий, продуманный и с большим количеством приятных деталей интерьера. В нём свободно размещаются пять человек. Багажник рассчитан на более, чем 400 литров. Нисан Кашкай 1 поколение Нисан Кашкай 1 поколение Пятидверное авто в своё время получило невероятную популярность в салонах. Но очень быстро стало уходить на вторичку — многие владельцы в нём разочаровались. Хотя, как показывает практика, машина довольно надёжна.
Но требует внимательного к себе отношения. Визуально модель очень приятна. Она отвечает всем современным тенденциям и даже сейчас выглядит свежо и неизбито. Цветовая гамма широкая, в ней встречаются и довольно интересные варианты. Машина имеет высокий клиренс, поэтому без проблем справляется с загородными трассами. Эргономика продумана, благодаря этому авто смотрится не массивно. При всей своей красоте ЛКП очень тонкое. Сколы образуются даже при самом аккуратном стиле вождения.
Причём они быстро начинают ржаветь, а значит владельцам придётся постоянно решать эту проблему. Салон выглядит достойно и дорого. Но при этом он быстро изнашивается — руль облазит уже на первом году эксплуатации, обивка протирается и не только. Поэтому на вторичке редко можно встретить машины с идеальным салоном. Подвеска довольно комфортная, оснащение модели отличное. Она имеет все современные и необходимые для удобства водителя опции. В целом машина надёжна, но ТО нужно делать регулярно. Она интересна, динамична и вместительна.
Дизайн ТС полностью соответствует современным стандартам и сочетает яркие элементы с классическими решениями. Большой плюс автомобиля — высокий дорожный просвет, поэтому его можно приобретать для городских и загородных поездок. Он справляется с любыми препятствиями и за счёт хорошо сбалансированной подвески не доставляет водителю дискомфорта. Авто очень вместительно — в салоне даже при полной загрузке пассажирам будет удобно. Багажник также вместителен, его объём составляет более 300 литров. Для машин данного класса эти параметры считаются очень достойными. Салон оформлен качественными материалами, которые длительное время сохраняют свой внешний вид. Поэтому на вторичке предложения вас не разочаруют.
Машина устойчива, уверенно ведёт себя на дорогах даже на скорости. На ней стоит надёжный двигатель на 1,6 литра. Он оборотистый и с внушительным рабочим ресурсом. При регулярном ТО мотор будет служить владельцу без сбоев. К его достоинствам относят экономичность, средний расход топлива составляет 8 литров. К тому же модель оборудована специальной системой очистки выхлопных газов. Сузуки Гранд Витара Сузуки Гранд Витара Об этом кроссовере мечтали многие автолюбители и сегодня на вторичке он покупателям очень интересен. Модель относится к классу компактных и чаще всего имеет под капотом двигатель на 1,6 литра.
Он обладает мощностью в 80 лошадиных сил, чего вполне хватает для достойной динамики ТС. Визуально оно выглядит очень брутально, но при этом не слишком агрессивно. Форма кузова гармонична и выделяется отсутствием угловатых элементов. Автомобиль представлен на вторичке в широкой цветовой гамме. Яркие оттенки обычно выбирают для себя женщины, более сдержанные — мужчины. ЛКП и оцинковка кузова не вызывают нареканий. Система полного привода многорежимная, что обеспечивает водителям комфорт в разных ситуациях. Подвеска надёжная и долговечная, из строя она выходит только при недостаточном уходе.
На вторичном рынке встречаются трёхдверные и пятидверные варианты. Большая часть из них продаются в хорошем состоянии. Рено Дастер Рено Дастер Брутальный и массивный почти внедорожник, который российским покупателям очень импонирует. На вторичном рынке он стоит довольно дорого, так как после покупки стоимость модели практически не теряет в цене. Визуально кроссовер очень интересен — его отличают сложная форма кузова, обилие характерных элементов и удачное смешение нескольких стилей. Цветовая гамма не менее примечательна, в неё входят не типичные для автомобилей цвета — горчичный, болотный, терракота и не только. Это делает модель заметной в любом городском потоке. Машина довольно вместительна.
Этим она выгодно отличается от большинства кроссоверов, владельцы которых жалуются на маленький багажник и тесный салон. С этой моделью вы не столкнётесь с подобными недостатками: объём багажника составляет почти 500 литров, пассажиры при полной посадке размещаются весьма свободно. На рынке можно найти машину в разных комплектациях.
Добавим к этому, что зимой пробег будет еще меньше, ведь емкость батарей снижается, а сопротивление, напротив, возрастает. RU Зато в отличие от автомобилей в городе у электромобиля не происходит кратного увеличения расхода энергии, что и понятно.
Для бензиновой машины работа на холостом и малом ходу крайне неэффективна, а КПД электромотора меньше зависит от нагрузки. Электромобиль не тратит энергию во время стояния в пробках, а на торможении возвращает часть потраченных киловатт-часов обратно в батарею за счет рекуперации. Конечно, влияет и ветер, и уклоны, но не настолько же. RU Пока «Москвич-3е» выглядит сугубо городским транспортом, и в отсутствие сети ЭЗС дальние вояжи ему не то что противопоказаны, но должны тщательно планироваться. Сколько занимает зарядка электромобиля?
Зависит от типа источника. У «Москвича» есть провода для зарядки от бытовых 16-амперных розеток с напряжением 220—230 В, но это сомнительное удовольствие: полный цикл займет почти сутки. Впрочем, если ежедневные пробеги составляют 10—20 км, можно обойтись и таким вариантом. Есть специализированные зарядки переменного тока Type 2 : они просты в монтаже и имеют мощность до 43 кВт. Поэтому, например, в коттеджах часто вешают 7-киловаттные устройства, позволяющие заряжать тот же «Москвич» за ночь, не перегружая сеть.
Зарядки постоянного тока — это уже специализированные устройства, зато имеют мощность до 350 кВт и заряжают «Москвич» за 45 минут и быстрее. RU Шнуры для зарядки переменным током под обычную розетку и разъем Type 2. RU По ездовым качествам «электричка» мало чем отличается от бензинового собрата. У «Москвича» достаточно мягкая подвеска, хорошо изолирующая от дорог среднего качества, но не слишком большой просвет, ограниченный батареей, и только передний привод. Поэтому на грунтовых дорогах с торчащими камнями едешь так, словно нижней точкой является твой зад.
Руль с электроусилителем кажется избыточно легким, но автомобиль и в принципе не располагает к чрезмерной агрессии в поворотах, ведь сказывается и его масса более 1,8 тонны. В остальном же он довольно прост в управлении, и после бензиновой версии обращают внимание разве что реакции на езду со сброшенным газом: включается рекуперация и электромобиль мягко тормозит. Уровень рекуперации сравнительно слабый, поэтому езда совсем без педали тормоза, как на некоторых «электричках», тут невозможна. RU Главная проблема «Москвича-3е» — цена. Если обычный «Москвич-3» стоит около 2 млн рублей, то электрическая версия — 3,56 млн рублей.
В комплектации сразу есть шесть подушек безопасности, АБС, ESP, панорамная крыша, климат-контроль, мультимедийная система, система кругового обзора, цифровая панель приборов, 17-дюймовые колеса, автоматический «ручник», система бесключевого доступа и даже подогрев передних сидений у бензинового «Москвича» в базе его нет. Но высокая стоимость превращает его скорее в имиджевый проект, призванный показать технологические амбиции «Москвича». Да, пока это копия китайской машины, но вообще-то у Минпромторга и столичного правительства грандиозные планы: строится технопарк в Москве и гигафабрика по производству батарей в Калининградской области под покровительством структур Росатома , а через несколько лет нам обещают собственную платформу электромобилей. RU Сэкономить при покупке «Москвича» можно за счет госпрограммы кредитования , но она рассчитана на ограниченный круг лиц например, участников СВО , а размер субсидии уменьшен с прошлогодних 925 тысяч до 625 тысяч. Так что даже она не компенсирует разницу в цене между бензиновой и электрической версией, которая составляет около 1,5 млн рублей.
Это будет Mitsubishi Carisma конца 90-х — начала нулевых годов выпуска. Машина простая, недорогая в обслуживании и, несмотря на возраст, она все еще привлекательно выглядит. При своевременном обслуживании такое авто не будет доставлять своему владельцу лишние хлопоты. Lada Priora Далеко не все автомобилисты понимают, что, когда речь идет про чуть ли не наиболее минимальный бюджет для приобретения ТС, не обязательно искать постаревшие и «убитые» иномарки, когда есть хорошая возможность взять более-менее свежее отечественное авто. Речь в данном случае идет про Lada Priora.
Разумеется, внешне она уступает большинству иномарок, однако по доступности, простоте и надежности превосходит многие зарубежные автомобили. Более того, у такой модели есть огромный потенциал для косметического тюнинга. Сейчас за 150 тысяч можно купить ТС в первой генерации в дорестайлинговом кузове 2007 — 2008 годов выпуска.
Москвич - официальный сайт
Авто - 19 февраля 2023 - Новости Самары - Эксперт назвал пять самых надежных авто за 550 тысяч рублей на вторичке. На рынке автомобилей с пробегом доля кредитных автомобилей ко всему вторичному рынку в 2022 году составила 6,5%. При этом сегодня есть банки, у которых эта доля по автомобилям с пробегом составляет около половины от всех кредитных машин.
Что купить за 10000$ в 2023? Авто до 1000 000 / Машины до 1 миллиона Выбор / подбор автомобиля
— сайт «За рулем». Купить новый автомобиль до 1 000 000 рублей 2023 года выпуска. Все. Новые. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. Преимуществ у полноприводных автомобилей предостаточно, и особенно ярко такие машины раскрываются именно в сложных условиях. После чего грузовик отправился в обратное безостановочное путешествие, преодолев ещё 530 км. Таким образом, за сутки электрический грузовик смог преодолеть более 1000 км, всего лишь один раз остановившись для подзарядки. IT-гигант Huawei совместно с компанией Seres создал самостоятельную автомобильную марку под названием AITO.
Купите эти авто за 150 тыс. рублей: всего одно вложение и ездить они будут почти без остановки
Мечта аудиофила? Не играет китайская аудиоустановка разве что эстетский камерный джаз. А рок, электронщину и даже классику — вполне! Живо, натурально, динамично, музыкально. Второй в моей практике «китаец», в котором хочется слушать музыку. Первым, кстати, был Tank 300, но в нем из-за высокой шумности включать аудио имеет смысл лишь в статике.
Также бывали случаи раннего выхода из строя катализатора. Из коробок лучше отдать предпочтение автоматической трансмиссии. У механической отмечался ранний износ блокировочного кольца второй передачи. Ранее белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Volkswagen Polo Sedan Видный участник рынка дешевых подержанных иномарок. Компактный городской седан с небольшим расходом топлива. Мнения относительно дизайна машины — разные, но за свои деньги он вполне достойный. Интерьер внутри салона многие критикуют за излишнюю простоту, но сложно требовать большего от иномарки экономкласса. Не нужно ассоциировать «Поло» исключительно с седанами. Да, они массовые, но многие автолюбители помнят Volkswagen Polo IV поколения, выпускавшегося хэтчбеком в период с 2009 по 2015 год. В России подержанные «Поло» до 500 000 можно купить 2014—2016 года выпуска, а пробег будет выше 250 тысяч километров. Подержанные автомобили требуют обновления. Например, могут визуально устареть диски. Выгодно их заменить можно с помощью карты «Халва». Предположим, комплект стоит 15 тысяч рублей. В рассрочку по карте на срок 10 месяцев придется платить всего 1500 руб. И никаких переплат! Renault Logan Одна из самых надежных машин — дешевых иномарок экономкласса. Даже при не самой бережной активной эксплуатации проблемы у Renault Logan не будут проявляться очень долго. Автомобиль прост и надежен, с хорошей подвеской и вместительным багажником. Отчасти из-за ходовых характеристик «Логан» часто используют в такси. Впрочем, есть и противники данного транспортного средства, указывающие на его излишнюю простоту. С этим можно согласиться, но учитывайте стоимость данного автомобиля. Она более чем демократичная. Подержанный Renault Logan за 500 тысяч рублей в России можно купить как первого, так и второго поколения. С пробегом дела обстоят куда лучше: есть варианты 2014 года с показателями 120—180 тысяч км. За 300—400 тысяч рублей доступно множество машин, но год выпуска у них 2012. Ford Focus Автомобиль, который был крайне востребован у автолюбителей из России, особенно второе и третье поколение. Выпускается как седаном, так и хэтчбеком. Дизайн — стильный и актуальный, особенно у третьего поколения.
Среди них выделяются такие автомобили, как кроссовер Omoda C5 2024 года, стильный седан Omoda S5, а также популярные модели Chery Arrizo 8. Также в продаже имеются экологически чистые электромобили брендов Ora и Geely Coolray. Цены на эти автомобили варьируются от 1,5 до 5,5 миллионов рублей в зависимости от модели и комплектации. Эксперты отмечают, что текущие скидки применяются преимущественно к автомобилям 2024 года выпуска, поскольку запасы машин предыдущих лет быстро уменьшаются.
Топ-5 новых автомобилей до 1,4 млн рублей. Составлен новый рейтинг на 1 мая 2023
Полноприводное авто с ценой до $25 тысяч. Что взять? | Авто - 12 сентября 2023 - Новости Волгограда - |
Какую машину купить: автоновинки 2023 года - 19 февраля 2023 - 76.ру | В России подешевели отечественные и китайские автомобили. Как пишет портал Autonews, за последний месяц «Москвич 3» потерял в цене 630 тыс. руб. и теперь обойдется в сумму до 1,5 млн руб. за базовую версию. |
Завод «Москвич» планирует выпустить 120 тысяч автомобилей в 2025 году
Самые надежные б/у машины до 1 000 000 рублей в 2023 году. Если вы планируете приобретение автомобиля на вторичке, то делайте это сейчас. Потом машину нужно доставить в Россию — услуга автовоза обойдется от 1000 до 1500 «баксов» за один автомобиль. Итого получаем «на выходе» свеженький кроссовер ценой немногим больше 3 000 000 рублей. В феврале он сообщал, что в 2024 году «Москвич» ориентируется на выпуск «до 35 тысяч машин», а теперь рассекретил и планируемые объемы производства — «порядка 26 тысяч автомобилей». Авто - 19 февраля 2023 - Новости Самары - Расскажем о дешевых иномарках с пробегом до 500 тысяч рублей, а также о самых доступных и современных новых автомобилях. 5200 тысячи для авто возрастом от 3 лет.
Москвич поставит три тысячи авто для Яндекс
«Китайские автомобили» составили топ-10 самых дешевых моделей из КНР из числа тех, что официально поставляются на российский рынок. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. Пятиступенчатая коробка JR5 на машинах с мотором 1,6 слабовата, подшипники в ней летят при пробегах до 150 тысяч. Вариатор Jatco JF011E (он же Nissan RE0F10A) к 200 с лишним тысячам требует замену степ-мотора и успокоителей цепи.