Новости автобус зис

Автобус ЗиС-127 1956 года выпуска находится в частной коллекции партнера Автоколонны 1417 — Хуго Осула, главы транспортного холдинга Mootor Group. Компоновку ЗиС-127 имел заднемоторную, кузов несущий, из стали, а рулевое управление оснащали гидроусилителем. 15 февраля 2024 года в выставочном зале Музея Гаража особого назначения ФСО России на ВДНХ, к 70-летию выпуска первого советского междугородного автобуса про.

В России восстановили редчайший автобус ЗИС. На всю страну их осталось всего четыре

Автобус ЗиС-127 1956 года выпуска находится в частной коллекции партнера Автоколонны 1417 — Хуго Осула, главы транспортного холдинга Mootor Group. Дан старт проекту для инициативной молодёжи. Отреставрированный автобус ЗИС-8 на один месяц стал экспонатом Экспозиционно-выставочного комплекса городского электрического. 14 апреля 2023 года ЗиС-8 от ВАРЗ Этот автобус ЗиС-8 — непростой. Сегодня мы посмотрим, как энтузиасты смогли преобразить старый автобус ЗИС-8 1935 года выпуска, который был найден в плачевном состоянии возле озера Глубокое под Выборгом.

Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б

А этот ЗиС-155 — единственный, который полностью восстановлен. Этот автобус работал в Ставропольском крае аж до 1990 г. Машину ждала приёмка металлолома, но водитель, который работал на ней последним, выкупил её и перегнал к себе на дачный участок.

Помогли им в этом и другие архивные документы — выписка из проекта «Общесоюзного стандарта на автобус «ЗИС-8» и технические условия по капитальному ремонту и сборке автобусных кузовов на упомянутом Ленинградском заводе, а также снимки из заводского альбома. Затем к этой работе подключились москвичи: ретротехника попала в известную мастерскую Евгения Шаманского.

На создание недостающих деталей и восстановление видавшей виды машины состояние ее было плачевным, но не безнадежным ушло в общей сложности около десяти лет. Там были представлены интерактивные кабины вагонов МВ и ЛМ-68М из коллекции экспозиционно-выставочного комплекса «Горэлектротранса», а также интерактивная рама троллейбуса «МТБ-82Д», который тоже был возвращен к жизни после длительной реставрации. А работник этого предприятия Владислав Иванов продемонстрировал на выставке созданный им «дачный трамвай» — действующую копию вдвое уменьшенную немецкого вагона 1911 года, способную развивать на аккумуляторах скорость до 25 километров в час и перевозить до двух с лишним тонн груза.

Как раз между ними размещался топливный бак. Водительское место от салона отделяла металлическая перегородка.

Помимо бокового окна, в кабине имелось и заднее окошко, закрываемое шторками: если их отстегнуть, они автоматически сматывались вверх. Также к перегородке кабины водителя крепился маленький турникет-шлагбаум, который закрывался при помощи подпружиненной сдвижной муфты, перекрывая вход в салон и выход из него, хотя водители редко им пользовались. В водительском кресле можно было регулировать наклон спинки и продольное положение подушки. Спидометр и тахометр, установленные на щитке приборов, имели электрический дистанционный привод. Кроме того, кабина водителя оснащалась индивидуальным вентилятором.

Приборная панель включала в себя такие приборы, как указатель температуры воды, амперметр, указатель давления масла и два манометра, показывающих давление в тормозной системе передних и задних колёс. Также стоит отметить, что впервые в советской практике рулевой привод снабжался гидроусилителем, который значительно облегчал поворот колес и смягчал удары, передаваемые на рулевое колесо ухабами на дорогах. Усилитель также повышал безопасность движения, устраняя резкий поворот колес в случае внезапного прокола шин. Корпус же данного автобуса был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, популярных в то время в автомобилестроении.

Особенностью этого проекта является то, что впервые в истории отечественной реставрации машина сперва была собрана в виде компьютерной 3D-модели методом оцифровки полного комплекта заводских чертежей, а затем недостающие элементы были изготовлены на ЧПУ-станках. Раньше единственным возможным шансом увидеть 127 в действии были выезды эстонского экземпляра. До возвращения на родной завод ЗИС.

На данный момент сайт состоит из 7 разделов.

Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности

Находка в своём роде уникальная: мало того, что столь древний экземпляр в принципе дошёл до наших дней, так ещё и дошёл в ходовом и достаточно комплектном состоянии! В далёкие пятидесятые-шестидесятые именно ЗИС-155 был основным автобусом советских городов, являвшим собой упрощённую версию автобуса ЗИС-154, не в меру опередившего своё время. Вместо дизельного двигателя и электрической трансмиссии предтечи современных гибридов, между прочим! ЗИС-155 обладал обычным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Служили такие машины дольше, а проблем в эксплуатации — доставляли куда меньше.

Классик и современники Автобус, которому всего-то 60 лет, чудом сохранился на Ставрополье. Залогом долголетия стала его необычная профессия: когда-то давно он служил звукоусилительной станцией ЗС-1000. Звукоусилительная станция — это такой автобус, обвешанный матюгальниками, который изредка выезжает на первомайские демонстрации и парады девятого мая. Пассажиров такие машины, естественно, не возят, и большую часть жизни просто стоят в гаражах.

Первая жизнь: именно этот ЗИС-155 на улицах Ставрополя, 1981 год. ЗИС же передали узлу связи в городе Светлограде, что в сотне километров от Ставрополя на север.

Фото Павла Шило Шли годы. Один в поле не воин — и поддержание машины на ходу оставалось единственным, что можно было дать ей в одиночку, располагая только садовым участком. Волей случая информацию о выжившем ЗИСе получил предводитель петербургского автобусного музея и лидер местной автобусной секты RetroBus. Миссию найти и добыть взял на себя приличнейший человек Paolo26 : ему удалось найти контакты хозяина, и зайти в успешно завершившиеся переговоры — за что обоим упомянутым товарищам ура! И вот — самый ответственный момент, который весь собравшийся в парке консилиум встречает с замиранием сердца: капризный старик запускается и делает первые робкие шаги по ленинградской земле! Надпись на крыше бокса осталась с прошлогоднего юбилея, но символичности не утратила Корму прежний владелец пытался сделать самостоятельно, но завершить не успел Кабина по нынешним меркам — абсолютно аскетичная.

Фото Павла Шило Салон был собран из элементов разных советских автобусов, и почти полностью утрачен. Зато многие детали, отсутствующие на фото, на самом деле приехали внутри Покатушки по территории парка — для фотосессии С нынешней гордостью парка — немецким Goppel Go4City19. Построен в единственном экземпляре, и почти случайно попал в Петербург, где и остался после испытаний И, под занавес, ещё одно видео: новообретённый ЗИС в деле! В его случае, в 60 лет — всё только начинается! ЗИС-155 стал уже третьим экспонатом петербургского автобусного музея, прибывшим со Ставрополья: до него край покинули ЛАЗ-42021 из Ставрополя и Альтерна-4216 из Невинномысска.

Вставал вопрос о создании городской инфраструктуры пассажирских перевозок. Автобус был на тот момент наиболее простым и наименее затратным вариантом городского пассажирского транспорта. В то время Советский Союз располагал уже машинами собственной разработки. Это были автобусы Я-6, ЗиС-8. Позже появился ЗиС-16. Это были машины капотной компоновки, спроектированные на базе грузовых шасси, подвергшихся некоторым доработкам. На них монтировался деревянный автобусный кузов. Картина будет полной, если добавить к вышеуказанным недостаткам слабый двигатель и неэффективные механические тормоза без какого бы то ни было усиления. А если вспомнить о жёсткой грузовой подвеске, механической трансмиссии и особенностях движения городского транспорта с частыми остановками и переключениями, то становится понятно, что жизнь водителя автобуса была не самой комфортной. Да и пассажирам о комфорте приходилось только мечтать. Единственным выходом из создавшейся ситуации была постройка машины бескапотной вагонной компоновки с более мощным двигателем и автоматической трансмиссией. Немаловажным аспектом было создание автобусного шасси с более комфортной подвеской. Соответственно, первый был создан на базе ЗиС-8, а второй имел оригинальную конструкцию. НАТИ-А, такое он получил название, был оснащён цельнометаллическим несущим кузовом на шестьдесят человек, расположенный сзади поперечно 6 цилиндровый двигатель в 155 л. Тормозная система была пневматической. Несмотря на явные преимущества новых автобусов, в серию они не пошли. В тревожные предвоенные годы не хватало производственных мощностей для производства новых машин. Однако к отработанным конструкторским решениям и идеям вернулись по окончании войны. Не секрет, что в военные годы советская промышленность совершила технологический прорыв в машиностроении. Автопром не стал исключением. Благодаря, в том числе, ленд-лизу и сотрудничеству с союзниками в военно-техническом плане наши инженеры смогли ознакомиться с западными образцами автомобильной техники. Страна вставала из руин, ей нужно было больше автомобилей, и больше нужно было автомобилей гражданских. Росли города. Всё это побудило инженеров ЗиСа вплотную приступить к проектированию автобуса, отвечающего самым современным требованиям. Предполагалось создать городской автобус вагонной компоновки. Цельнометаллический кузов несущего типа и электрической трансмиссией. На другом американском автобусе компании GMC трансмиссия была гидравлической. В начале сорок пятого в Советском Союзе неизвестно каким образом оказался американский автобус компании GMC. Машина отличалась бескапотным кузовом вагонного типа и аэродинамическим дизайном. По конструкции кузов автобуса, выполненный из алюминия, чем-то напоминал фюхеляж самолёта. По этим чертежам изготовили шаблоны и оснастку для изготовления деталей кузова. Примечательно, что в процессе изготовления применили характерный для авиационной промышленности плазово-шаблонный метод. По мере накопления теоретического материала и проведения практических исследований и испытаний приступили к проектированию нового автобуса. В проектировании ЗиС-154 участвовали конструкторы Г. Гольдберг, Н. Кугель, Е. Степанова, В. Киселев, В. Потанин, В. Прокофьев, Р. Пископель, П. Черняев, Л. Рогульская и другие. Испытания построенных образцов проводили Г. Битт, М.

Водитель хранил ЗиС-155 в течение 30 лет, причём, все эти годы следил за автобусом — даже менял масло и другие технические жидкости. В 2010 г. Несмотря на то, что все оригинальные детали этого ЗиС-155 были на своих местах, им требовался серьёзный ремонт, поэтому, чтобы его отреставрировать, пришлось потратить 5 лет.

🚌Энтузиасты возродили автобус ЗИС-127!

первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах. Мероприятие было приурочено к 70-летию выпуска первого советского междугородного автобуса производства завода имени Сталина. Построить автобус поручили московскому заводу ЗиС, и инженеры постарались выполнить поручение как можно быстрее (тогда время было другое, бездельничать никому не разрешали). К ним прямое отношение имеет и главная новинка этого года — автобус ЗИС-8. ЗИС-127 является первым советским междугородным автобусом, который производили на заводе имени Сталина в 50-х годах прошлого века.

В Петербурге восстановили редчайший автобус ЗИС

ЗИС-16: «Переходный» долгожитель Одним из первых послевоенных советских автобусов стал ЗИС-154 — очень смелое, экспериментальное для того времени решение.
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127 - - 10.02.2024 Автобусы ЗиС-154 постепенно стали переводить на окраинные и загородные линии.
В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ | Скопированный с американского автобуса ЗиС-154 (справа) и ЗиС-155.
ЗИС-16: «Переходный» долгожитель / Назад в СССР / Back in USSR До 23 февраля он будет строят в Музее гаража особого назначения.
ЗИС-155. Всё только начинается! В Музее гаража особого назначения ФСО России 15 февраля покажут единственный в России отреставрированный междугородний автобус ЗИС (ЗИЛ) -127, сообщила.

ЗИС-155. Всё только начинается!

Серийный городcкой автобус ЗИС-154 (1947-1950 г.г.). Для решения проблемы пассажирских перевозок в крупных городах в 1946 г. была создана триада городских транспортных средств. По трассе Москва — Симферополь эти экспрессы шли еще быстрее, со скоростью 90—100 км/ч, преодолевая ее за 30 часов вместо 43 часов у автобусов ­ЗИС-155. ЗИС-127 является первым советским междугородным автобусом, который производили на заводе имени Сталина в 50-х годах прошлого века.

История одного предприятия. Дизель-электроход ЗиС-154

8 декабря 1946 года, по итогам эксплуатации опытных образцов, автобус ЗИС-154 официально был ... В России восстановили редчайший автобус ЗИС(ЗИЛ)-127, который стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели.
В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ | Построить автобус поручили московскому заводу ЗиС, и инженеры постарались выполнить поручение как можно быстрее (тогда время было другое, бездельничать никому не разрешали).
8 декабря 1946 года, по итогам эксплуатации опытных образцов, автобус ЗИС-154 официально был ... новости Самары.

В России восстановили редчайший автобус ЗИС. На всю страну их осталось всего четыре

Единственный отреставрированный в России автобус ЗИС-127 представили в Москве. ЗИС-8/42 — экспериментальный гибрид автомобиля и автобуса, который тестировался в длительном пробеге. Последние новости про аварии и ДТП с участием автобусов в России и мире. Серийный городcкой автобус ЗИС-154 (1947-1950 г.г.). Для решения проблемы пассажирских перевозок в крупных городах в 1946 г. была создана триада городских транспортных средств. Спасли от неминуемой гибели уникальный по сегодняшним меркам экземпляр автобуса Итак, отработав более 20 лет, пройдя через несколько капитальных ремонтов, довоенный ЗИС-8. Нет в наличии. Наши Автобусы №5, ЗИС-154.

Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б

Об уникальном советском междугороднем автобусе ЗИЛ (ЗИС)-127 «Южный автомобиль» узнал из сообщения пресс-службы «Музея ГОН». Единственный ходовой экземпляр автобуса ЗИС-127 на территории России восстановили для «Музея гаража особого назначения», 10 февраля сообщает портал «Южный автомобиль» со. Единственный отреставрированный в России автобус ЗИС-127 представили в Москве.

В Петербурге восстановили редчайший автобус ЗИС

Слияние черных дыр породило редчайший феномен Ученые Калифорнийского технологического института впервые в истории зафиксировали редчайшую вспышку света, порожденную слиянием черных дыр друг с другом.... В Сочи в пещере обнаружен редчайший моллюск Ученые спустя более 40 лет поисков обнаружили в пещере в Сочи редчайшего моллюска, для сохранения популяции которого запрещают оборудовать место его обитания для посещения туристов, сообщает Сочинский национальный парк.... Всего построили 14 таких машин, причем только четыре из них получили компрессор MTM. Этот экземпляр — один из них.

Он оснащен двигателем V8 4. Редчайший элемент оказался способным лечить рак Вооружившись протонными лучами и лазерами, физики впервые раскрыли один из ключевых секретов самого редкого природного элемента на Земле — астатина.... Редчайший суперкар RUF RT12 R выставили на продажу Немецкое тюнинг-ателье RUF, известное своими глубокими доработками спорткаров Porsche, на протяжении 75 с лишним лет создаёт эксклюзивные модификации автомобилей из Штутгарта.

К числу редких моделей относится и RT12 R, в основу которого легло купе P... Редчайший пикап Hummer H1 выставили на продажу Армейский внедорожник Hummer H1 стал не только героем военной хроники, но и одной из легенд автомобильного рынка. Среди всех выпущенных машин — множество модификаций, в числе которых встречаются достаточное редкие.

К таковым можно отнести пикап AM G... В продаже появился редчайший Mitsubishi Pajero Evolution Между 1997 и 1999 годами японская марка построили около 2500 таких внедорожников для омологации своего дакаровского прототипа класса T2. Несмотря на то что Pajero Evolution использовал шасси обычного Pajero второго поколения, он серьезно отличается...

Всего было построен... За один с 158 суперкаров с задним стеклом-перископом планируют выручить от 900 000 до 1 100 000 долларов 70,4—86 миллиона рублей. Lamborghini Coun...

Посмотрите на редчайший BMW, который оценили в 182 миллиона рублей На торги онлайн-аукциона Hemmings выставили необычный и очень дорогой лот — 64-летнюю BMW 507 образца 1958 года. Автомобиль сохранился в идеальном состоянии, а его аутентичность подтверждена официальным сертификатом баварской компании. Помимо этого,...

Найден редчайший дубонос с окрасом самца и самки Исследователи из природного заповедника Паудермилл в американском штате Пенсильвания нашли птицу, одна половина которой — самец, а другая — самка. Об этом сообщает издание Daily Mail.... Автомобиль стал первым из 10 универсалов, выпущенных между 1969 и 1970 годом, и на момент выхода стоил...

Посмотрите на редчайший гиперкар Pagani за 5 миллионов евро Итальянский производитель гиперкаров Pagani поделился некоторыми данными о лимитированной версии Huayra Imola, названной в честь автодрома имени Энцо и Дино Феррари. Новинка станет самой мощной моделью в линейке Pagani, одной из самых редких тираж... В Курской области найден редчайший ятрышник болотный В Курской области впервые найден редчайший вид растения из Красной книги России — ятрышник болотный Orchis palustris.

Его обнаружили на территории «Гладиолусовых лугов» в Глушковском районе. Постановлением обладминистрации от 04. На одометре двухдверки с карбоновым кузовом всего 8,5 тысячи километров, а последнее техобслуживание пройдено в феврале 2020 года.

Ожидаемая цена колл... По официальным данным, было выпущено всего 45 машин с 6,0-литровым 381-сильным V8. Эксклюзивный E-Class оценили в 199 тысяч евро — сравн...

Всего итальянский производитель создал 3... Ориентированная на трек модель была построена в честь гоночных LFA, выступавших в «24 часах Нюрбургринга», и отли... За автомобиль, который ни разу за 70 лет не реставрировался, планируют выручить 650 000 долларов примерно 47 миллионов рублей по текущему курсу...

Редчайший кабриолет Aurus Senat продали в частные руки До недавнего времени предполагалось, что открытую версию российского представительского седана будут использовать только для торжественных мероприятий: ее не собирались даже сертифицировать. Однако оказалось, что два кабриолета уже проданы на сторон... В гараже нашли редчайший 50-летний Plymouth почти без пробега В США нашли очередную «капсулу времени» — редчайший масл-кар Plymouth Cuda 1970 года выпуска почти без пробега.

Машина проехала всего 138 километров 86 миль. Почти все время автомобиль простоял в гараже без движения. Первый владелец купил автомоби...

Редчайший случай: не представленный пока официально Honor X10 предстал на изображениях CAD К шпионским фото, разным тизерами и рендерам 3D-моделей не представленных официально смартфонов все уже давно привыкли, но изображения из системы автоматизированного проектирования — это очень большая редкость. В Honor же решили выставить конф... За спорткар, участвовавший в многочисленных гонках, продавец планирует выручить до 7,5 миллионов долларов примерно 552 миллиона рублей по т...

В России продают редчайший спорткар, который выпускали всего три года В России в продаже появился редчайший спортивный автомобиль Murena производства французской компании Matra. Эта модель является редкой и малоизвестной не только в России, но и во всем мире — ее выпускали всего три года с 1980 по 1983 годы. За это вр...

За уникальный спорткар с пробегом 33 500 километров планируют выручить около 2,5 миллионов долларов примерно 190 миллионов рублей по текущему... За один из 50 когда-либо построенных кабриолетов, прошедший полную рест... Официальная премьера Ryzen 6000 Rembrandt ожидается на следующей неделе, но флагман серии уже засветился на живом фото.

На картин... Всего в 1970 году таких автомобилей было выпущено четыре экземпляра. Масл-кары Dodge Coronet впервые представили публике в...

На торги выставили редчайший 54-летний Lamborghini, у которого четыре места в салоне На американской торговой онлайн-площадке ClassicCars выставили на продажу уникальный четырехместный Lamborghini Islero образца 1967 года. Итальянские специалисты построили всего 125 эксклюзивных гран-туреров, один из которых использовал в качестве е... Астрономы обнаружили редчайший случай - сверхмассивную черную дыру, находящуюся в движении Ученые-астрономы уже давно допускали возможность существования сверхмассивных черных дыр, самостоятельно "блуждающих" по просторам космического пространства.

Однако, обнаружение таких редких и экзотических объектов является очень сложным занятием в... Именно поэтому в столице Великобритании чаще всего можно встретить компактные машины. Но даже такие условия не мешают местным и приезжим миллионерам передвигаться на р...

Астрономы зарегистрировали редчайший случай рождения магнетара при столкновении двух нейтронных звезд Несколько месяцев назад ученые-астрономы зарегистрировали необычайно яркую вспышку гамма лучей, которая длилась всего половину секунды, но в этой половине секунды была сосредоточена энергия, эквивалентная энергии, вырабатываемой нашем Солнце за весь... Космический телескоп TESS обнаружил редчайший случай - звездную систему с шестью звездами Не так давно космический телескоп TESS обнаружил далекую звездную систему, существование которой с точки зрения всех канонов астрофизики является весьма и весьма маловероятным. В Симферополе восстановили электроснабжение Возобновилась подача электроэнергии в Симферополе и близлежащих населенных пунктах, сообщает «Газета.

Сотрудники «Крымэнерго» восстановили электроснабжение потребителей, прерванное ранее.... Местный коллекционер раритетной техники, Дораисвами Навин, отреставрировал шестиколёсный грузовик, покрасил его светло-серой эмалью и даже нанёс на ку... В Бурятии восстановили электроснабжение В Бурятии после отключения на Гусиноозерской ГРЭС полностью восстановлено электроснабжение, сообщило правительство региона со ссылкой на «Россети Сибирь».

Причиной стала п... В Москве восстановили музейный ПАЗ-катафалк В фондохранилище музея транспорта Москвы, располагающееся на бывшей Покровской овощебазе, прибыл восстановленный автобус-катафалк ПАЗ-652Б, который несколько лет до этого находился на реставрации. Об этом сообщает Telegram-канал......

В поселке Тёткино восстановили мост Напомним, что утром 6 июня, губернатор Курской области Роман Старовойт написал об обстреле в своем телеграмм канале. Сообщил о повреждении моста, жилого двухэтажного дома и хозяйственной пристройки. Посёлок часто обстреливается со стороны Украины и...

Трампа восстановили на Facebook и Instagram После многочисленной серии блокировок лояльность к Дональду Трампу решили проявить социальные сети Facebook и Instagram. Руководство этих соцсетей восстановило ранее заблокированные аккаунты американского политика. Правда, пока они не объяснили, чем...

В Качканаре восстановили работу газопровода Восстановительные работы в городе Качканар после аварии на газопроводе, произошедшей в воскресенье, завершены. Об этом в понедельник, 22 февраля, сообщил департамент информационной политика Свердловской области. Сварочные работы закончены в 05:24 ут...

Белорусские НПЗ восстановили почти все резервы О почти стопроцентной загрузке белорусских нефтеперерабатывающих заводов сообщил первый заместитель премьер-министра республики Дмитрий Крутой. Все резервы Белоруссии благодаря сложившейся на нефтяном рынке ситуации восстановлены, передает "Интерфак... В России восстановили танк Т-80 с суперпушкой Российские специалисты из Кантемировской и Таманской дивизий восстановили более 20 уникальных образцов бронетехники отечественного производства для бронетанкового музея в подмосковной Кубинке....

Американцы так и не восстановили расходы, и это проблема Влияние на рынок:2Показатели месячных доходов и расходов американцев сближаются, но сбережения по-прежнему кризисно-высоки. Доходы сократились в августе на 2. Это примерно соответствует трендовым объемам, которые мы...

В Курском регионе восстановили 362 га лесов Весенний план по посадке леса в регионе полностью выполнен. Лес посажен на площади 362 га, сообщает обладминистрация. Искусственное лесовосстановление произвели в лучшее время — до распускания листьев.

Это повышает процент приживаемости сеянце... Энергоснабжение Суземского района восстановили Локальные отключения устранят в оперативном порядке. В Суземском районе, обстрелянном со стороны Украины ранним утром 20 июня, восстановили энергоснабжение.

В целом по Суземскому району есть л... Утром электрический транспорт вышел на линию по расписанию.... В Узбекистане полностью восстановили энергоснабжение Выработка электроэнергии и ее подача во все регионы Узбекистана восстановлена.

Об этом в четверг, 27 января, заявила пресс-секретарь Минэнерго республики Эльмира Бекмуродова.... Восстановили вещание гостелевидения в Алеппо В Алеппо восстановили вещание гостелевидения. Основное здание, разрушенное боевиками, ещё не восстановили.

Часть помещений ещё заминирована. Поэтому временную студию оборудовали в университете. Журналисты больше не говорят о войне.

В приоритете соци... В Клинцах оперативно восстановили опору В пятницу 13 марта в СМИ появилась информация об аварийной электрической опоре, расположенной на пересечении улиц Московской и Коммунистической в городе Клинцы. В Курске восстановили освещение на 15-ти улицах За последние 10 дней бригады АО «Горсвет» восстановили освещение на 15-ти участках Курска.

Освещение отсутствовало в основном из-за неисправности каб... В Курске полностью восстановили электроснабжение В 21:10 электроснабжение восстановлено полностью, сообщила администрация Курска со ссылкой на комитет ЖКХ. Напомним, перебои наблюдались воскресным вечером на некоторых улицах из-за повреждения на воздушной линии.

The post В Курске полностью восстано... На курском мемориале восстановили обрушившуюся стелу На мемориале павшим заменили надпись «Никто не забыт», которая отвалилась несколько недель назад.

Сталина в 1955-1951 годах.

Всего было выпущено 851 такой автобус. На данный момент сохранились всего четыре машины, и только одна из них находится в рабочем состоянии.

Мягкая крыша откидывалась, и автобус превращался в кабриолет. Для удобства пассажиров предусмотрены шесть дверей. Габариты: длина - 695 см, ширина - 230 см, высота - 222 см. Всего собрали два опытных образца.

Автобус имел выступающий вперед капот, высокую лонжеронную раму. Дверные проемы по нынешним нормам были узковатыми, в коридоре, между креслами, было тесно. Добавим, что основой кузова служил каркас, выполненный из деревянных брусьев, обшитых штампованными из стального листа панелями. В результате кузов получился излишне массивным, на 900 кг превосходивший по весу кузов прежней модели. Для того чтобы шасси выдержало солидный, как тогда говорили, «мертвый вес» автобуса, 27 сидящих и 10 стоящих пассажиров да еще немало «сверхнормативных», новый автобус снабдили шинами увеличенного размера 36X8 дюймов против 34X7 дюймов у ЗИС-8. Городской автобус, а именно таким проектировался ЗИС-16, должен обладать хорошим запасом тяги. Поэтому машины подобного класса оснащают мощными моторами. Но у нас тогда самым мощным был мотор грузовика ЗИС-5— в 73 л. Сегодня двигатели подобной мощности устанавливают на легковушках… Конструкторы попытались повысить мощность двигателя ЗИС-16, установив головки цилиндров с увеличенной до 5,7 единицы степенью сжатия, применив кулачковый вал с более широкими фазами газораспределения, использовав вместо чугунных алюминиевые поршни. Поэтому ЗИС-16 с полной нагрузкой брал крутые подъемы и скоро разгонялся. Отличался новый автобус и экономичностью, расходуя 37—38 л бензина на 100 км пробега. Современному специалисту было бы нетрудно отыскать у ЗИС-16 немало достойного критики. Но не стоит забывать, что новая модель представляла по тем временам значительный шаг вперед, во всяком случае сравнительно с тем же ЗИС-8.

Внешний вид автобуса ЗиС-154:

  • В Санкт-Петербурге восстановлен очень редкий советский автобус - ФОТО -
  • Подпишитесь на e-mail рассылку
  • Заинтересовали новости?
  • В России восстановили редчайший автобус ЗИС-127
  • В России восстановили редчайший автобус: Техника: Наука и техника:

Предложить новость

  • В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС - Журнал «АВТОТРАК»
  • На ВДНХ показали отреставрированный автобус ЗИС-127 // Новости НТВ
  • Вход или регистрация
  • В России восстановили редкий автобус ЗИС-127 - Последние новости
  • В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127
  • Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России

История одного предприятия. Дизель-электроход ЗиС-154

Всего было выпущено 851 такой автобус. На данный момент сохранились всего четыре машины, и только одна из них находится в рабочем состоянии. В салоне автобуса могло разместиться 32 пассажира, при этом каждое место было оснащено особым источником света.

Как пишет телеграм-канал «Retrobus: непосредственный впрыск» , реставрационные работы заняли почти пять лет. Хотя автобус и был комплектным, несущий каркас, внешние панели, салон и агрегаты требовали серьезного ремонта. ЗИС-155 разобрали до винтика, дефектовали, а затем долго и тщательно возрождали — заменяли отслужившие детали, переваривали и перекрашивали. К слову, кузов у ЗИСа сделан на манер американских аналогов — внешние панели вырезаны не из стальных, а из алюминиевых листов, как следствие они не приклеены к каркасу, а приклепаны при помощи специального крепежа. ЗИС-155 выпускали в 1949-1957 гг.

В 1950-1960-е годы автобус этой модели массово использовался в крупных городах СССР.

Он оснащался 5,6-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором ЗИС-124 мощностью 95 л. За 8 лет был собран 21 741 ЗИС-155.

А этот ЗиС-155 — единственный, который полностью восстановлен. Этот автобус работал в Ставропольском крае аж до 1990 г. Машину ждала приёмка металлолома, но водитель, который работал на ней последним, выкупил её и перегнал к себе на дачный участок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий