Новости банки будут возвращать деньги украденные мошенниками

При трансграничном денежном переводе банк или другой оператор перевода обязаны возместить денежную сумму неподтверждённой клиентом операции, средства — уже в течение 60 дней. Тинькофф первым из российских банков начнет возвращать украденные средства клиентам, которые стали жертвами телефонных мошенников: возврат будет совершен независимо от того, в какой банк был осуществлен перевод мошенникам из Тинькофф. В 2024 году банки начнут возвращать клиентам деньги, украденные мошенниками, по новой схеме. Новый закон обяжет банки в России возвращать клиентам деньги, похищенные мошенниками.

Банки обяжут возвращать украденные мошенниками деньги: новая схема заработает в 2024 году

О сомнительной операции он уведомит клиента. За это время человек, находящийся под влиянием злоумышленников, сможет одуматься и не подтверждать перевод. Кроме того, банки обяжут отключать доступ к дистанционному обслуживанию лицам, которые занимаются выводом и обналичиванием похищенных денег, если информация о совершенных противоправных действиях поступила от МВД России. В настоящее время сведения о так называемых дропперах банки получают из базы данных регулятора. Новый комплексный подход повысит финансовую ответственность банков и усилит защиту людей от кибермошенников», — отмечает директор Департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров.

В Банке России рассказали, что пополняют данную базу на основе данных, полученных от финансовых организаций и других операторов платежных систем. В ней находятся все сведения о совершенных переводах, получателях и плательщиках. Все кредитные организации берут информацию из нее. Возврат предусмотрен также в том случае, если финансовая организация не отправила своему клиенту уведомление о переводе, который был совершен без его согласия, или если гражданин потерял свою карту, а третьи лица ею воспользовались. При этом, если человек сообщил в банк об утере карты с последующим снятием с нее денег, то финансовая организация пойдет навстречу. При мошеннической транзакции за границу на возврат средств уйдет 60 дней.

Помимо этого предлагается дать банкам право несколько дней не выполнять операции с явными признаками мошенничества, даже если на них есть согласие клиента. Как правило, за два дня клиент осознает, что деньги перечисляются мошеннику», — говорится в пояснительной записке. Закон вступит в силу через год после его официального опубликования. Ранее зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин заявил корреспонденту ИА Регнум, что идея о возмещении убытков от мошенников правильная, но, учитывая масштабы злоупотребления, есть риски ошибочно оказаться в числе нежелательных денежных получателей или потерять время из-за замороженного денежного перевода.

Ряд механизмов уже отработан. Банки должны их использовать», — сказал Тосунян. Он подчеркнул: клиенту самостоятельно «трудно обеспечить финансовую безопасность», за исключением случаев, когда он передавал коды и пароли неизвестным лицам, а затем все претензии предъявлял банку. В остальных случаях, видимо, придётся судиться», — сказал президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян. По данным председателя Общественной потребительской инициативы Олега Павлова, судьи «чаще становятся на сторону потерпевших в потребительских спорах».

Финансовые проблемы к ним не относятся, считает наш собеседник. Поэтому исход этого судебного спора во многом будет зависеть от ясности формулировок в законе, разъяснения Центробанка, Роспотребнадзора. От этого и будет складываться судебная практика», — сказал ForPost Павлов. Изучив новый закон, он также пришёл к выводу, что «это очередная фикция», а «не решение проблемы». Эти действия не подпадают под новый закон.

Похищенные деньги людям вернуть не удастся. Получается, проблема не решается», — уточнил наш собеседник. Читайте также по теме: Мошенники изобрели новую схему с использованием ключей от домофона Обслуживаться в банке станет дороже? Чтобы исполнить новый закон, банки понесут дополнительные затраты, отметил президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян. Он не исключает, что кредитные учреждения повысят комиссии за обслуживание клиентов.

Чтобы не было резких скачков, должен быть конкурентный рынок, который будет сдерживать банковские аппетиты. Здесь проблемы есть, конечно», — уточнил Тосунян.

План ЦБ: кому и когда вернут деньги, украденные мошенниками с карт

В каком случае банки должны будут вернуть деньги за 30 дней. Банк отправителя должен вернуть полную сумму украденных средств в течение 30 дней после получения соответствующего заявления от клиента — физического лица в следующих случаях. Банки обяжут проверять поступление денег на признаки мошенничества, а также возвращать гражданам средства, если операции совершались без их согласия. Банки начали по собственной инициативе возвращать клиентам украденные мошенниками деньги, не дожидаясь вступления в силу нового закона, пишут «Известия». Тинькофф Банк компенсировал уже 4,5 млн рублей в рамках своего сервиса «Защитим или вернем деньги». На банки могут наложить обязательство возвращать россиянам деньги, которые были похищены мошенниками. Согласно нему, банки будут обязаны проверять переводы россиян на предмет мошенничества, и, если такая проверка была пропущена и клиент стал жертвой мошенничества, банк будет обязан вернуть пострадавшему украденные деньги. Деньги вернут, но поднимут комиссии: как будет работать механизм компенсации похищенных мошенниками средств?

Российские банки будут обязаны возвращать деньги жертвам мошенников

Банки в 2024 году будут возвращать украденные деньги по новым правилам - 07.01.2024, ПРАЙМ В апреле 2022 г. регулятор планировал обязать банки возвращать украденные мошенниками средства в течение 30 дней. В апреле 2023 г. спикер Госдумы Вячеслав Володин поддержал идею ЦБ возвращать украденные деньги клиентам банков.
Российские банки вернут украденные мошенниками деньги по новым правилам Банки будут возвращать россиянам похищенные мошенниками деньги по новой схеме.
ЦБ хочет, чтобы банки возвращали похищенное мошенниками. Почему эксперты против этой идеи Банки будут обязаны возвращать клиентам деньги, которые были переведены злоумышленникам.
Возвращать похищенные мошенниками деньги обязали банки в России — Новости Хабаровска Кроме того, поправки обязывают банки возвращать клиентам переведенные мошенникам средства.
Новый закон обяжет банки возвращать жертвам мошенников похищенные с их счетов деньги / Хабр Документ обязует банки возмещать клиентам похищенные деньги.

Нижегородцам вернут украденные деньги. Кто в списках?

Так, банки получили возможность заморозить на два дня операцию, если есть подозрение в мошеннической схеме, и отключить дистанционное обслуживание злоумышленника. Мошенники похитили — банки возместили: как будет работать закон о возврате денег, украденных со счета — Как правило, за два дня клиент осознает, что деньги перечисляются аферисту, — говорится в пояснительной записке к законопроекту. Также банк-получатель теперь может приостановить использование клиентом электронного средства платежа, который находится в базе данных о попытках переводов без согласия клиента. Отключение дистанционного обслуживания банком мошенника предусматривается при наличии информации от МВД о возбужденном уголовном деле или записи в книге учета состава преступлений. Как отметил глава Департамента информационной безопасности Центробанка Вадим Уваров, такие сведения будут транслировать всем кредитным организациям, и они обязаны будут отключать электронные средства платежа. Получается, что в распоряжении банка-отправителя будет база счетов, которые используют злоумышленники.

Как правило, за два дня клиент осознает, что деньги перечисляются мошеннику», — говорится в пояснительной записке. Закон вступит в силу через год после его официального опубликования. Ранее зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин заявил корреспонденту ИА Регнум, что идея о возмещении убытков от мошенников правильная, но, учитывая масштабы злоупотребления, есть риски ошибочно оказаться в числе нежелательных денежных получателей или потерять время из-за замороженного денежного перевода. Депутат отметил, что инициативу необходимо грамотно и детально регулировать.

Если мошенничество связано с недостаточной защищенностью банковских систем, то виноват будет только банк — соответственно, он должен будет вернуть клиенту все украденные деньги самостоятельно. Как правило, такие ситуации не доходят и до суда — банки стараются «замять» дело без лишней огласки, и выплачивают компенсации клиентам. Если же деньги были украдены с помощью методов социальной инженерии, то виноват, увы, будет сам клиент. Дело в том, что условия договора запрещают клиенту разглашать конфиденциальные данные — реквизиты карты включая код безопасности или код из смс-сообщения. Поэтому списание денег в этом случае не является несанкционированным — ведь клиент как раз сам его санкционировал, сообщив код мошеннику. А если человек сам перевел деньги, то тут даже спорить не о чем — никакого нарушения в действиях банка нет. С другой стороны, банк обязан иметь антифрод-систему — она как раз должна выявлять массовые зачисления с разных карт на один счет, и блокировать этот счет хотя бы для проверки. Также банк должен насторожиться, если кто-то долго пытается списать деньги с карты без кода из смс — это тоже может быть попытка мошенничества. Спорными могут быть ситуации, когда мошенники получают доступ в личный кабинет в онлайн банке — были случаи, когда жертве оформляли кредит, но не успевали его вывести. В этом случае полиция даже не посчитала это преступлением — ведь деньги не были украдены. Но если мошенники получили доступ в личный кабинет без «содействия» самого клиента, это может говорить о проблемах в системе безопасности банка — и здесь вполне можно рассчитывать на компенсацию. Что делать клиентам? Банки уже давно поняли, что мошенничество — тенденция опасная, но они предпочли пойти иным путем. Практически каждому клиенту банка вместе с картой активно навязывают страховку на случай мошенничества. На первый взгляд, идея отличная — за небольшие деньги до 100 рублей в месяц клиенту гарантируется возврат украденных денег. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается сложнее. Например, Сбербанк обещает компенсировать ущерб в таких случаях: интернет-мошенничество — переводы через поддельные сайты, списание денег через фишинговые сайты или зараженные вирусами компьютеры; ограбление — если клиент снял деньги в банкомате, а потом в течение 2 часов его ограбили; незаконное использование похищенной карты — если карту украли и списали с нее деньги, или же списали деньги с найденной карты; кража данных с карты — если мошенники украли или выманили данные карты; некоторые другие ситуации, компенсация судебных расходов и т. Однако в документе с официальным перечнем страховых случаев и исключений из него, говорится, что если клиент сам нарушил правила пользования картой, это не является страховым случаем: Соответственно, банк точнее, страховая компания получает достаточно обширное поле для маневра — при желании можно оказать в выплате практически в любой ситуации из распространенных, обвинив клиента в несоблюдении правил. Поэтому страхование — не панацея, и клиенты должны сами защищать свои деньги на карте: не сообщать никому срок действия карты и код безопасности, не диктовать коды из смс; не верить в звонки от «службы безопасности банка» или от «МВД» — почти всегда это мошенники; не устанавливать сторонние программы на смартфон, если это просит сделать звонящий по телефону через программу с удаленным доступом можно похитить деньги с карты ; оплату в неизвестных интернет-магазинах проводить с виртуальной карты, по которой установлен незначительный лимит; настроить лимиты на оплату в интернете, на снятие наличных и другие; если есть подозрение, что карта скомпрометирована — заблокировать ее и перевыпустить; по максимуму использовать двухфакторную аутентификацию — когда вход в приложение или в личный кабинет на сайте возможет только при правильно введенном пароле и коде из смс. Конечно, это не спасет от самых изощренных способов мошенничества. Но если соблюдать даже эти простые правила, в случае кражи денег с карты виноватым, скорее всего, окажется банк ведь от самого клиента мошенники не получат нужные им данные. Вам понравилась статья?

Судя по комментариям в аккаунтах моифинансы. Способы остались прежними — в основном телефонное мошенничество и фишинг — меняются только легенды и обстоятельства, которыми мошенники пользуются для обмана», — рассказала Ольга Дайнеко. Узнать подробнее Преступники учитывают все изменения, которые происходят в обществе, объясняет директор компании «Выберу. В некоторых случаях жертве присылают в мессенджеры поддельные документы. Недавно появилась новая схема мошенничества, о которой заявил регулятор. Жертве приходит приглашение на прием якобы от Центробанка. Домен отправителя при этом имитирует реальный домен Банка России — cbr. В письме к получателю обращаются по имени и отчеству и указывают его реальный адрес проживания. Это вызывает доверие, которое позволяет впоследствии выманить у жертвы данные карты и смс-пароль» Узнать подробнее Как утверждает криптоинвестор и финансовый консультант Руслан Захаркин, мошенники не брезгуют и махинациями с криптовалютой. Опасность потерять деньги подстерегает на каждом шагу. Новый законопроект не обеспечивает полной безопасности в этом вопросе. При этом существуют определенные требования, которые уже заложены в утвержденные формулировки. Во-первых, банк должен ясно понимать, что средства переводятся мошенникам, а во-вторых, он должен быть уверен, что клиент не делает перевод по своей собственной воле.

Депутат Гаврилов разъяснил, в каких случаях банк вернет деньги жертвам мошенников

Банки будут проверять все денежные переводы физических лиц и в течение 30 дней возмещать похищенные средства, если они были переведены без согласия клиента. ЦБ: банки будут возвращать клиентам переведённые мошенникам деньги. Финансовым организациям придётся возвращать клиентам деньги, если они допустили перевод денег на мошеннический счёт, который есть в специальной базе Банка России. Россия Законы Мошенничество Банки Обман Возврат средств. Тинькофф первым из российских банков начнет возвращать украденные средства клиентам, которые стали жертвами телефонных мошенников: возврат будет совершен независимо от того, в какой банк был осуществлен перевод мошенникам из Тинькофф. Кроме того, поправки обязывают банки возвращать клиентам переведенные мошенникам средства. Сейчас вернуть украденные деньги непросто, но возможно.

Банки начнут возвращать деньги, украденные мошенниками

Российские банки начнут возвращать своим клиентам похищенные мошенниками деньги по обновленной схеме: в течение 30 суток с момента получения соответствующего заявления от владельца счета, а также в установленных законом случаях. Идея нововведений проста: если счет клиента был использован мошенниками для перевода денег без его согласия, то банк несет ответственность за эту операцию и должен вернуть клиенту все потерянные средства. Банки обяжут проверять поступление денег на признаки мошенничества, возвращать клиентам похищенные деньги, если операции были совершены без их согласия. Проверять платежи на мошенничество будет не только банк плательщика, но и банк получателя. Тинькофф первым из российских банков начнет возвращать украденные средства клиентам, которые стали жертвами телефонных мошенников: возврат будет совершен независимо от того, в какой банк был осуществлен перевод мошенникам из Тинькофф. Банки стали возвращать россиянам деньги, похищенные аферистами, передает ФедералПресс.

Банки вернут все до копейки: похищенные мошенниками деньги возместят клиентам

Кроме того, банкам дано право блокировать на 2 дня переводы на подозрительные счета с отправкой соответствующего уведомления клиентам. Владелец счета должен будет подтвердить свои действия или отказаться от перевода. Также банки смогут отключать доступ к дистанционному обслуживанию по информации МВД. Автор: Игорь Зур Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Минимальная сумма возмещения будет определяться статистически — то есть, исходя из подсчета среднего размера тех переводов, которые пользователи отмечают как мошеннические. Например, по данным «Тинькофф», в 2020 году мошенники «выуживали» у россиян примерно по 13,9 тысяч рублей за один раз. К слову, если банк не обеспечивает должной безопасности счетам своих клиентов, его могут обязать выплатить всю украденную сумму. Как быть с теми переводами, на которые клиент дает явное согласие путем ввода одноразового пароля или нажатия на кнопку подтверждения, «законотворцы» пока не знают. На этот счет есть несколько предложений: например, власти подумывают разрешить банкам задерживать проведение подозрительных операций на сутки — как правило, спустя несколько часов после перевода человек осознает, что его обманули, и в таком случае он получит возможность отменить перевод.

Закон вступит в силу через год после принятия — летом 2024-го.

Разбираемся, как он будет работать. Как банки будут проверять переводы Центробанк ведет базу данных случаев и попыток финансового мошенничества, в том числе переводов денег без согласия владельца. Там есть информация о получателях таких переводов и их счетах — банки будут должны сверяться с этой базой. Информацию для базы предоставляют банки и операторы платежных систем — они сообщают о жалобах клиентов на операции, проведенные без их согласия. Каждая жалоба оценивается по разным параметрам, чтобы в «черный список» случайно не попали добросовестные клиенты. Сейчас в базе несколько десятков тысяч подозрительных счетов, а с октября 2023 года ее будут пополнять не только банки, но и МВД. Согласно новому закону, банки обязаны проверять каждый перевод на признаки мошенничества и приостанавливать подозрительные операции. Центробанк называет три таких признака: Перевод отправляют на счет использоваться может иной идентификатор — телефон, номер карты из «мошеннической» базы Центробанка Для перевода используют устройства, которые до этого использовали мошенники Перевод отличается от операций, которые обычно совершаются по счету. Например, деньги отправляют из новой локации, или переводят нетипичную для этого клиента сумму Что будет, если я переведу деньги мошенникам?

Как правило, за два дня клиент осознает, что деньги перечисляются мошеннику», — говорится в пояснительной записке. Закон вступит в силу через год после его официального опубликования. Ранее зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин заявил корреспонденту ИА Регнум, что идея о возмещении убытков от мошенников правильная, но, учитывая масштабы злоупотребления, есть риски ошибочно оказаться в числе нежелательных денежных получателей или потерять время из-за замороженного денежного перевода. Депутат отметил, что инициативу необходимо грамотно и детально регулировать.

В России банки будут возвращать клиентам деньги, похищенные мошенниками

Госдума обязала банки РФ возвращать клиентам украденные с их счетов деньги | Пикабу Банк отказался возвращать деньги.
Госдума обязала банки возвращать россиянам украденные мошенниками деньги Новый закон обяжет банки в течение 30 дней возместить гражданам похищенные средства, если они были переведены без добровольного согласия клиента.
Как будет работать новый закон о возврате банком денег, отправленных мошенниками Банки будут возвращать россиянам похищенные мошенниками деньги по новой схеме.

Как банки будут проверять переводы в 2024 году

  • Новый закон обяжет банки возвращать жертвам мошенников похищенные с их счетов деньги / Хабр
  • Банки обяжут возвращать россиянам украденные мошенниками деньги
  • Банки будут возвращать россиянам украденные мошенниками деньги с 25 июля
  • Новый закон обяжет банки возвращать жертвам мошенников похищенные с их счетов деньги / Хабр

Банки вернут все до копейки: похищенные мошенниками деньги возместят клиентам

Банки будут возвращать клиентам украденные мошенниками деньги Банки будут обязаны возвращать клиентам деньги, которые были переведены злоумышленникам.
Российские банки будут обязаны возвращать деньги жертвам мошенников Банки начали по собственной инициативе возвращать клиентам украденные мошенниками деньги, не дожидаясь вступления в силу нового закона, пишут «Известия». Тинькофф Банк компенсировал уже 4,5 млн рублей в рамках своего сервиса «Защитим или вернем деньги».
В России банки обяжут возвращать клиентам похищенные мошенниками деньги - Ведомости Идея нововведений проста: если счет клиента был использован мошенниками для перевода денег без его согласия, то банк несет ответственность за эту операцию и должен вернуть клиенту все потерянные средства.
Госдума обязала банки РФ возвращать клиентам украденные с их счетов деньги | Пикабу Денежные средства придётся возвращать банкам, чьи антифрод-системы некачественно сработали и допустили мошенническое хищение. Отмечается, что банки и до закона вели работу по противодействию мошенникам.

Госдума обязала банки возвращать россиянам украденные мошенниками деньги

Но только на два дня. При этом клиент, с чьего счета были переведены деньги, получит уведомление от банка о подозрительных манипуляциях с его средствами. В течение двух суток человек сможет подтвердить либо опровергнуть информацию о переводе, а банк удостовериться, что клиент не находится под влиянием мошенников. Что будет, если перевести деньги мошенникам Фото: 1MI Такой алгоритм действий поможет защитить граждан от мошенников, которые придумывают всё новые меры схемы обмана. Например, часто злоумышленники оказывают психологическое влияние на жертву, настаивая на немедленных действиях — переводе денег на свой счет.

При вступлении в силу новых правил шанс моментального списания денег со счета клиента на счет мошенников становится минимальным. Когда придет компенсация за украденные с банковской карты деньги Потерпевший сможет вернуть средства, украденные мошенниками, если финансовая организация нарушит какое-либо из требований закона. Например, если банк осуществит перевод на счет, имеющийся в общей базе мошенников.

Он также считает, что в первую очередь надо работать с причинами хищений средств, а не с их последствиями. Снизить мошенническую активность позволят контроль за движением средств и наделение банков полномочиями по их заморозке», — объяснил он. Он пояснил, что средства, поступившие на счет получателя денег, в основной своей массе сразу же обналичиваются. Юрист уверен, что улучшить ситуацию с возвратом украденных средств могла бы блокировка счета на пять дней. Рекомендации ЦБ 15 апреля ЦБ рекомендовал банкам проводить оценку рисков нарушения правил использования электронных средств платежа карт, мобильных приложений и личных кабинетов интернет-банкинга , принадлежащих лицам, информация об операциях которых уже внесена в базу данных о переводах денежных средств без согласия клиента. Это усложнит злоумышленникам вывод денег и повысит вероятность возврата их законному владельцу. При этом Банк России рекомендует уведомить клиента о приостановке, указав причину. Возобновить действие электронных средств платежа возможно после личного обращения клиента в банк», — пояснили в финансовом регуляторе.

Документ также предусматривает двухдневный период охлаждения, в течение которого банк не будет переводить деньги на подозрительный счет. О сомнительной операции он уведомит клиента. За это время человек, находящийся под влиянием злоумышленников, сможет одуматься и не подтверждать перевод. Кроме того, банки обяжут отключать доступ к дистанционному обслуживанию лицам, которые занимаются выводом и обналичиванием похищенных денег, если информация о совершенных противоправных действиях поступила от МВД России. В настоящее время сведения о так называемых дропперах банки получают из базы данных регулятора.

По словам замдиректора Банковского института развития Юлии Макаренко, это может привести к тому, что под блокировку смогут попасть и законные переводы а это вызовет недовольство клиентов. Эксперт также отметила, что сами клиенты могут злоупотреблять системой компенсаций. Это может привести к увеличению нагрузки на банки, требующему дополнительных ресурсов для проверки и рассмотрения таких заявлений, — заключила Юлия Макаренко. В свою очередь, автор законопроекта Анатолий Аксаков считает, что новые нормы не приведут к блокировке счетов «добропорядочных граждан» — по его словам, один из крупных банков за время использования антифрод-системы заблокировал более 100 тысяч счетов, и «ни одной жалобы от их владельцев не поступило». В пресс-службе ВТБ уверены, что новые стандарты помогут защитить от различных случаев проведения операций по картам без согласия клиентов: скимминга кражи данных с карты, когда она вставляется в банкомат , фишинга передача данных с карты мошенникам через фейковый сайт в интернете , а также в случае потери или повреждения самой карты. А в пресс-службе «Совкомбанк Страхования» отметили, что в случае принятия нововведений потребуется дорабатывать полисы страхования и документации. Возможно, вырастут и минимальные тарифы на страхование банковских карт. По словам директора департамента информационной безопасности Банка России Вадима Уварова, предлагается отключать каналы финансового обслуживания мошенников, если сведения поступили от МВД — когда возбуждено уголовное дело или есть запись в книге учета состава преступлений. По его словам, это ускорит блокировку мошеннических транзакций. Что еще почитать по теме Госдума приняла законопроект, устанавливающий уголовную ответственность для коллекторов. Казалось бы, должники могут вздохнуть спокойно, но нет — коллекторская деятельность в целом не отменяется. Юрист Юлия Федотова в своей колонке рассказала, за что будут наказывать коллекторов и какие методы им всё еще можно применять к должникам. Долги банкам из-за действий мошенников — не такая уж и редкость, людям регулярно приходится возвращать деньги, которых они даже не видели. Часто кредит оформляют на человека без его ведома. Мы рассказали историю женщины, которая участвовала в оформлении своего кредита, но денег всё равно не увидела — все средства были перечислены на счет другому человеку. С тех пор уже третий год она судится с банком.

Банки будут возвращать клиентам украденные деньги по новой схеме

Деньги будут возвращены, если злоумышленник действовал по классическим сценариям — представился сотрудником банка, правоохранительных органов, служб безопасности банков и т.д., а хищение произошло вследствие разговора по номеру «Тинькофф Мобайла». Думаете банки начнут украденные деньги возвращать? Добавят строчку в пользовательское соглашение, в духе "Любое списание средств со счета пользователя, считается добровольным согласием пользователя на списание средств. В каком случае банки должны будут вернуть деньги за 30 дней. Банк отправителя должен вернуть полную сумму украденных средств в течение 30 дней после получения соответствующего заявления от клиента — физического лица в следующих случаях. Мошенники похитили — банки возместили: как будет работать закон о возврате денег, украденных со счета. Банки будут обязаны возвращать клиентам деньги, которые были переведены злоумышленникам. Если же деньги «по недосмотру» банков попадут к мошенникам — они будут обязаны в течение 30 дней вернуть их клиентам. Кроме того, счета, на которые совершались подозрительные переводы, будут включены в специальную базу Центрального Банка России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий