Березниковский драматический театр (БДТ) начинал работать на сцене ДК имени В.И. Ленина под управлением Б. З. Райского.
21 августа 2022
В Березниках Пермского края местный драматический театр вынужден сократить репертуар из-за холода в здании. Главная» Новости» Афиша театр березники. Непермские новости. Березниковский драматический театр закрывает 87-й театральный сезон премьерой спектакля «Женитьба». Самые свежие и актуальные новости Березников в одном месте.
Лидируя на областных смотрах, БДТ становится лучшим городским театром всего Урала
Илья считает, что в Березниках сейчас очень сильная труппа, с которой можно поставить любую пьесу, – рассказали в Краеведческой библиотеке Березников. Театр «Березниковский драматический театр» по адресу Пермский край, Березники, улица Льва Толстого, 50, +7 342 423 29 93. Березниковский драматический театр (БДТ) начинал работать на сцене ДК имени В.И. Ленина под управлением Б. З. Райского. Последние новости.
21 августа 2022
Самые свежие и актуальные новости Березников в одном месте. Главная» Новости» Драматический театр березники афиша. Березниковский драматический театр закрывает 87-й театральный сезон премьерой спектакля «Женитьба». Здание кинотеатра «Авангард» в Березниках (Пермский край) после реконструкции отдадут Березниковскому драматическому театру. Непермские новости.
Лидируя на областных смотрах, БДТ становится лучшим городским театром всего Урала
Березниковский драматический театр закрывает 87-й театральный сезон премьерой спектакля «Женитьба» 24 мая 2023, 15:50 23 мая в Березниковском драматическом театре состоялась пресс-конференция Художественный руководитель театра Пётр Незлученко и директор театра Юлия Белоусова подвели итоги завершающегося театрального сезона, поделились впечатлениями от гастролей в г. Кургане, рассказали о творческих планах до конца года, о финальной премьере этого сезона — спектакле «Женитьба» по комедии Н. Постановка спектакля осуществляется в рамках федерального проекта "Культура малой Родины" партии «Единая Россия». Режиссёр спектакля Пётр Незлученко рассказал журналистам о своем видении характеров персонажей пьесы: все созданные в спектакле характеры, включая женские, многогранны и удивительно реалистичны.
Выразительная, конечно, получилась сценография. Старинные стены, отсутствие крыши, палящее солнце, кусты, цепляющиеся за камни и пытающиеся выжить, сидящее в укромной нише струнное трио. А позади храма — выход, ослепительно зеленый, ярко освещенный солнцем, как будто вход в некий портал. Драматург работала, судя по тексту, в технике вербатима, разговаривая с самыми разными жителями Усолья. Эти разговоры, порой странные, порой драматичные, или забавные были сведены в единый текст и скреплены речами героя по имени Тихон, который живет тут столетия и про всех все знает. И все он слышит какой-то зов.
Герои, появляющиеся со своими монологами из разных лет и столетий, и исчезающие неизвестно куда, зов, который влечет то ли к погибели, то ли к какому-то свету… Ну и мы, зрители, в какой-то момент пошли на этот зов, вслед за Тихоном Александр Зубенин прошли обваливающийся выход и оказались в пейзаже ослепительной красоты с синеющим вдалеке озером. Если бы достроить текст, в котором видны следы спешки, если бы дать возможность режиссеру подробнее поработать с артистами Рахманин получил текст в день начала репетиций , свести все концы — этот эскиз можно было бы сделать одним из брендов города. И из Перми бы приезжали, из других городов, как уже одиннадцать лет ездят в Губаху на ландшафтный фестиваль «Тайны горы Крестовой». И конечно, само место играет просто магическую роль для этого часового, почти мистического действа. Но вот ведь что! Церковь оскорбилась на то, что богохульники осквернили святое место! После лаборатории туда принесли икону и почистили место от осквернителей. Лучше бы мусор вокруг убрали, хотя, вообще-то внутри храма это театр сделал. Но за «Зов» вступились зрители, побывавшие на эскизе.
Они возмутились действиями церковников. И это радует! Все-таки, люди правильно чувствуют, где фарисейство, а где — правда. Сцена из эскиза «Степь». Светлана Баженова, которая выступила на лаборатории и драматургом, и режиссером, поставила свою сценическую версию чеховской «Степи». Сюжет Чехова она переложила на дальнобойщиков, которым поручают довезти до места мальчика Егорушку. Сама идея — перенести действие в сегодняшнее время, устроить из медленного путешествия по степи что-то вроде роуд муви, оказалась вполне плодотворной. Остроумно было и то, что Светлана написала специальный вкладыш в программку с расшифровкой лексики сегодняшних дальнобойщиков. Но сам чеховский текст, очень повествовательный, нарочно томительно длящийся, требующий перевода в действие, в театральное время, которое «сегодня и сейчас», явно сопротивлялся.
Отдельные эпизоды, иногда вполне остроумно придуманные и отлично сыгранные, все же не сложились в общее целое. Но из всех эскизов этот, пожалуй, был самым экспериментальным. И еще одним из подходов к актуализации классики.
В Березниках здание закрытого в 90-х кинотеатра отдадут драматическому театру 24. Здание кинотеатра «Авангард» в Березниках Пермский край после реконструкции отдадут Березниковскому драматическому театру. Об этом в своем телеграм-канале написал губернатор Пермского края Дмитрий Махонин после посещения Березников с рабочим визитом.
Муниципалитет проводит реконструкцию своими силами.
До встречи в театре.
Актёр БДТ Илья Третьяк провёл прощальную творческую встречу в Березниках
Об этом в своем телеграм-канале написал губернатор Пермского края Дмитрий Махонин после посещения Березников с рабочим визитом. Муниципалитет проводит реконструкцию своими силами. Глава региона подчеркнул, что этого не достаточно и будут выделены средства из краевого бюджета. Договорились, что после восстановления здание станет домом для Березниковского драматического театра — это пожелание самих горожан», — подчеркнул Дмитрий Махонин.
Кроме того, театр должен выстраивать свою афишу в соответствии с городскими мероприятиями. Сцена из эскиза «Зов». Фото — архив лаборатории. Тем не менее, БДТ директор Юлия Белоусова уверенно строит свою художественную политику, приглашает на постановки интересных режиссеров, привлекает новую публику, молодежь, интеллигенцию города и оригинальными названиями, и конечно лабораториями, которые рекрутируют тех зрителей, кто вообще-то в театр заходит не часто. Лабораторная работа началась в театре, когда им несколько сезонов руководил Андрей Шляпин. Именно тогда на первой лаборатории появились эскизы, а потом отличные спектакли для подростков.
Труппа за последние годы стала мобильной, пластичной, привыкла работать с режиссерами разных школ и направлений. Березниковцы начали с успехом участвовать в фестивалях разного уровня. Эту политику поисков, эксперимента подхватил нынешний художественный руководитель театра Петр Незлученко. Вот и в этом сезоне театр получил награду за лучшую женскую роль на престижном российском фестивале «Театры малых городов России» Софья Демидова в спектакле Павла Зобнина по пьесе Светланы Баженовой «Герб города Эн». БДТ в городе сейчас популярен. Это произошло за последние полтора десятилетия, а что было до этого, лучше и не вспоминать. Несмотря на то, что лаборатория проходит летом, зрителей было много. За день было показано три эскиза. Первый прошел недалеко от города в Усолье, месте знаменитом, бывшем когда-то вотчиной Строгановых.
На показ приехали зрители из Березников. Было много молодежи, много пристрастных театралов разных возрастов. Эскиз Ярослава Рахманина по тексту Маши Конторович «Зов» был показан в руинированном храме 18 века — церкви Владимирской иконы Божьей матери в народе — Рубежская церковь. Смотреть на эти развалины было больно. Подойти к руинам стоило немалого труда. Осыпающиеся склоны, груды битого кирпича, кусты и деревья, растущие из разрушенных стен. Это вот все наши скрепы, охраняющиеся государством. Когда-то в 18 веке приказчики Яков Дьячков и Федор Коровин построили его на свои средства, поскольку до этого, сводя личные счеты с неким Иваном Судейкиным, подожгли его дом, и от этого пожара сгорело почти все Усолье. Такая, типично русская история.
Поставили его в утешение народу, как бы отдав долг усольцам, покаявшись за поджог. По мне, так лучше бы погорельцам построиться помогли. Но нет.
Как найти компромисс, и стоит ли его искать? И главное — что значит «слушать» свою музыку, отстраняясь от «шума» внешнего мира?
Его голос, безграничное обаяние и добродушие покорили огромное количество березниковцев! Олег всегда с большим удовольствием участвует во всех проектах актёров и режиссёров, городских мероприятиях, конкурсах, а также уже несколько лет радует зрителей душевным исполнением песен на своей страничке онлайн.
Петру Незлученко 41 год. С 2014 года он работал главным режиссером Серовского театра драмы им. Чехова Свердловская область.
За время работы в Серове спектакли Петра Незлученко несколько раз номинировались на получение престижной премии «Золотая маска».