Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ 2023» — это не только доклады и выводы, но и прогнозы, способные предопределить развитие сферы на годы вперёд. все новости чемпионатов. "Роснефть" MOEX:ROSN разработала новый вид битума, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 50.
«Роснефть-Битум» развивает дистрибьюторскую сеть
В 2022 году компанией «Роснефть Битум» на рынок было поставлено более 330 тыс. тонн модифицированных вяжущих, что на 20% больше показателей прошлого года. «Роснефть» планирует полностью отказаться от производства мазута до 2022-2025 гг. ООО "РН-Битум", дочернее общество ОАО "НК "Роснефть", на состоявшейся в Сочи первой конференции официальных дистрибьюторов битумных материалов "Роснефть" объявило о. Дочерняя компания «Роснефти» Rosneft Deutschland GmbH начала поставлять в Швейцарию два новых сорта собственного полимерно-модифицированного битумного продукта «Альфабит». Как сообщало ИА REGNUM, «Роснефть» начинает исследовательский полевой сезон в северных морях. В Санкт-Петербурге состоялась X-я Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ», организатором которой выступили «Роснефть Битум», «Газпром нефть», «СИБУР Холдинг».
Роснефть новости
Статья - Высокотехнологичный битум | Арктический научный центр «Роснефти» совместно с Северным (Арктическим) федеральным университетом имени Ломоносова в ходе экспедиции на архипелаге Земля Франца Иосифа. |
Сызранский НПЗ нарастил производство битума | По ее словам, «Роснефть» производит модифицированный битум практически по всей России на 15 производственных площадках. |
Сызранский НПЗ нарастил производство битума - Волга Ньюс | Арктический научный центр "Роснефти" реализует комплексную долгосрочную научную программу по исследованию шельфа Арктики, включающую геологические. |
XI Межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ»
Собравшиеся в Санкт-Петербурге эксперты подвели итоги 2022 года и оценили перспективы развития отрасли в ближайшие годы. По итогам мероприятия участники подготовили предложения по развитию рынка. Начиная с 2012 года профессиональным сообществом было принято свыше 80 решений, многие из которых успешно внедрены в практику дорожного строительства в стране. Конференция дает нам возможность принимать активное участие в диалоге по важнейшим вопросам производства и применения битумов, вырабатывая консолидированную позицию по совершенствованию законодательной базы и существующих отраслевых стандартов».
На конференции эксперты отметили сохранившуюся позитивную тенденцию роста производства и применения высокотехнологичных материалов для реализации инфраструктурных дорожно-строительных проектов и ремонта существующей транспортной сети. Это способствует развитию как федеральной транспортной сети, так и региональных дорог. Дмитрий Орлов, генеральный директор «Газпромнефть — Битумные материалы»: «Благодаря активному развитию дорожно-транспортной сети в России за последнее десятилетие объем выпуска битумов вырос более чем на треть. Наша страна входит в ТОП-3 крупнейших производителей вяжущих в мире.
Собравшиеся в Санкт-Петербурге эксперты подвели итоги 2022 года и оценили перспективы развития отрасли в ближайшие годы. По итогам мероприятия участники подготовили предложения по развитию рынка. Начиная с 2012 года профессиональным сообществом было принято свыше 80 решений, многие из которых успешно внедрены в практику дорожного строительства в стране. Конференция дает нам возможность принимать активное участие в диалоге по важнейшим вопросам производства и применения битумов, вырабатывая консолидированную позицию по совершенствованию законодательной базы и существующих отраслевых стандартов».
Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Производство организовано по разработанной специалистами ПАО «Средневолжский научно-исследовательский институт по нефтепереработке» входит в корпоративный научно-проектный комплекс «Роснефти» технологии, обеспечивающей долговечность получаемых дорожных битумных вяжущих материалов.
«Роснефть» разработала линейку дорожных битумов для экстремальных условий
Новости > Самарская область призовет «Роснефть» активизировать выпуск дорожного битума. Предложения в разделе "Битум Роснефть". Новая разработка специалистов «Роснефть Битум» обеспечивает повышенную долговечность асфальтобетонных покрытий и увеличивает срок службы мостовых конструкций и сооружений. "Роснефть" MOEX:ROSN разработала новый вид битума, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 50. Рязанская нефтеперерабатывающая компания (входит в нефтеперерабатывающий комплекс «НК «Роснефть») на 50% увеличила возможности производства дорожных битумов благодаря. Арктический научный центр "Роснефти" реализует комплексную долгосрочную научную программу по исследованию шельфа Арктики, включающую геологические.
«Роснефть» планирует полностью отказаться от производства мазута до 2022-2025 гг.
Расчет индексов производится на основании данных ежеквартального мониторинга текущего уровня цен строительных ресурсов, что позволило повысить достоверность определения сметной стоимости и частично учесть фактическую динамику изменения цен на битумные материалы. Правительством Российской Федерации установлена возможность изменения цены контрактов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства, обусловленная ростом стоимости ценообразующих материалов оборудования в соответствии с утвержденным порядком ее пересчёта для контрактов, заключенных до 1 января 2023 года. Кроме того, в настоящее время прорабатываются дополнительные антикризисные меры, в том числе направленные на сдерживание роста цен на строительные ресурсы, а также возможность изменения цен контрактов на ремонт и содержание автомобильных дорог из-за увеличения стоимости строительных ресурсов. Конференция «PRO Битум и ПБВ» является крупнейшим межотраслевым мероприятием по практике применения битумных и битумопроизводных продуктов, на котором более 500 представителей государственных структур, производителей и потребителей битумных и полимерно-битумных вяжущих в открытом диалоге обсуждают актуальные вопросы дорожного строительства и применяемых материалов, вырабатывают эффективные решения для дальнейшего развития рынка, определяют тенденции, обмениваются опытом. Отдельная часть программы посвящена нормативно-законодательным документам, необходимым изменениям и требованиям к качеству поставляемых на дорожные объекты материалов и их сметной стоимости.
Она была разработана специалистами Средневолжского НИИ по нефтепереработке еще в 2006 г, и по сей день является передовой. Технология подразумевает получение гудрона повышенной вязкости, который традиционно используется в производстве битума. Для дальнейшего получения гудрона используют вакуумную перегонку мазута, продукт изготовленный таким образом разделяют на 2 потока, окисляя однучасть кислородом воздуха при температуре 220-230 градусов цельсия, и впоследствии смешивая со второй частью до получения продукта с нужными характеристиками.
Так 27 августа прокомментировала высказывание бывшего грузинского лидера министр экономики страны Натия Турнава. Какого серьезного комментария вы ждете от меня по столь несерьезному вопросу?
Специалисты научного института «Роснефти» в Новокуйбышевске разработали и запатентовали модифицированный битум, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки. Об этом сообщила пресс-служуба компании. Нагрузки, которые может выдерживать новый битум сопоставимы с давлением 40-тонной фуры, останавливающейся перед перекрестком.
#Роснефть #Новости АНХК производит рекордное количество битум | Роснефть | Rosneft
Эти марки сызранских битумов отмечены серебряными знаками конкурса "100 лучших товаров России". Масштабная программа модернизации на СНПЗ продолжается. Ее цель - увеличение глубины переработки и наращивание выпуска востребованной на отечественном рынке продукции.
На конференции речь шла о развитии рынка в условиях внешних ограничений, рассматривались вопросы, связанные с переходом на импортозамещение, принципиальными изменениями в системе ценообразования. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана. Все стандарты разработаны в целях обеспечения соответствия автомобильных дорог общего пользования актуальным транспортным нагрузкам, интенсивности движения и увеличенным межремонтным срокам». Эксперты отрасли также обсудили развитие программы межлабораторных испытаний битумных вяжущих в независимых лабораториях и подведомственных учреждениях. Отдельное внимание в докладе он уделил кадровому обеспечению: «Росавтодор ведет работу, направленную на интеграцию научно-исследовательского потенциала вузов, занимающихся подготовкой кадров для дорожного хозяйства. Кроме того, в 2022 году впервые по заказу ведомства выполнены комплексный анализ и систематизация результатов научных работ, проведенных вузами».
Практическая ценность конференции не только в насыщенной деловой программе, но и в итоговой резолюции, в которую собираются самые актуальные предложения.
Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ — продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки.
Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц. Авторизация на Сайте 3. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.
Персональная информация Пользователя 4. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам.
Об этом сообщила пресс-служуба компании. Нагрузки, которые может выдерживать новый битум сопоставимы с давлением 40-тонной фуры, останавливающейся перед перекрестком. В основе нового продукта — собственная уникальная технология модифицирования битумного вяжущего.
«Роснефть» разработала линейку дорожных битумов для экстремальных условий
Выпуск дорожных битумов согласно требованиям нового межгосударственного стандарта | ПроНПЗ | одно из ключевых специализированных мероприятий по вопросам производства и применения битумных материалов в российском дорожном. |
"Роснефть" исследует природный битум в Арктике | Представители «Роснефть Битум» рассказали об актуальных задачах по производству новых марок битумных материалов, изменению системы продаж, а также внедрения функции. |
"Роснефть" исследует природный битум в Арктике | "Роснефть" MOEX:ROSN разработала новый вид битума, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 50. |
Решения на конференции «PRO Битум и ПБВ» способствуют развитию дорожной отрасли
Федеральное дорожное агентство на портале Госзакупок На межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ» обсудили научные исследования и совершенствование отраслевой нормативной базы Повышение качества российских дорог и используемых материалов, обновление нормативной базы и увеличение межремонтных сроков стали основными темами ХI межотраслевой конференции «PRO Битум и ПБВ». Мероприятие традиционно прошло в Санкт-Петербурге и объединило на одной площадке представителей государственных регуляторов, подрядных организаций, производителей и потребителей битумных вяжущих. Речь идет о снижении аварийности и смертности, повышении комфорта, уменьшении времени в пути и других показателях, над которыми мы работаем в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» и других федеральных проектов». Он напомнил, что руководство страны особое внимание уделяет опорной сети автомобильных дорог РФ, так как не только федеральные, но и региональные трассы должны соответствовать единому стандарту качества и справляться с возрастающими нагрузками. Задача по переходу на увеличенные межремонтные сроки до 12 лет, поставленная президентом в августе 2011 года, дала новый импульс модернизации нормативных документов. За прошедшее время нормативная база была практически полностью переработана.
Производителей и поставщиков битумных материалов сегодня объединяет единая задача — мы должны качественно и своевременно обеспечить поддержку всех государственных дорожно-строительных инициатив", — отметила она. Компания производит и поставляет на рынок более 30 марок битумных вяжущих, в том числе всю линейку новых битумных вяжущих по PG классификации, полимер-модифицированные битумные вяжущие, линейку высокотехнологичных продуктов с повышенными эксплуатационными характеристиками "Альфабит" и битумные эмульсии.
Одно из базовых направлений сотрудничества — интеграция обновленных технических регламентов, устанавливающих нормативы качества дорог, направленные на достижение их безопасности и долговечности. Так, производится битум на десяти нефтеперерабатывающих заводах в разных регионах России. За прошедший год «РН-Битум» произвела два с половиной миллиона тонн высокотехнологичных битумных материалов.
В 2021 году было реализовано более 272 тыс. Они выпускаются на мощностях компании в Московской, Рязанской, Саратовской, Самарской, Иркутской областях, Башкортостане и Красноярском крае. Их было реализовано более 165 тыс. В прошедшем году полимерно-битумное вяжущее специального назначения ПБВ Альфабит Мост, выпускаемое под брендом «Роснефть», внесено в Реестр новых технологий и материалов «Российского дорожного научно-исследовательского института». Информ-Девон напоминает и о некоторых других производителях инновационных битумных материалов России.
«Роснефть» разработала линейку дорожных битумов для экстремальных условий
Новости отрасли. Главная caret Новости Будущие профессионалы представили свои разработки на конференции «PRO Битум и ПБВ». Рязанская НПК реализует программу «Роснефти» по модернизации производственных мощностей и совершенствует технологические процессы.