Международная группа ученых в университете Нанта склеила один из самых удивительных паззлов всех времен – цветное изображение спутника Сатурна, Титана. Тема, за которой сейчас следят и в Америке, и по всему миру, поиски глубоководного аппарата «Титан», на котором состоятельные искатели приключений отправились к обломкам затонувшего «Титаника».
Роскосмос показал со спутника место гибели батискафа «Титан»
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. Интернет-журнал Новая Наука каждый день сообщает о последних открытиях и достижениях в области науки и новых технологий. Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники.
Они очень долговечны. Но проблема в том, что они выходят из строя несколько иначе, чем другие материалы", — отметил в разговоре с Associated Press Грэм-Джонс. Глубоководный аппарат "Титан" компании OceanGate Expeditions пропал 18 июня во время спуска к "Титанику" на глубину 3,8 километра.
Сообщалось, что на батискафе «произошел катастрофический направленный внутрь взрыв».
По всей видимости, люди погибли мгновенно. Картина дня.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Владевшая батискафом «Титан» компания удалила свои аккаунты во всех соцсетях
Судя по химическому составу атмосферы, Титан давно рассматривается как актуальное место наличия простейших биологических форм. Титан стал первым известным спутником Сатурна — в 1655 году его обнаружил голландский астроном Христиан Гюйгенс[9]. Частная американская компания OceanGate Expeditions, являющаяся владельцем затонувшего в водах Атлантического океана батискафа «Титан», удалила свои аккаунты во всех социальных сетях. Главная новость по теме Airbus полностью откажется от российского титана. Отечественный спутник «Роскосмоса» сфотографировал район Северной Атлантики, где 111 лет назад затонул «Титаник», а в середине июня потерпел катастрофу глубоководный аппарат «Титан» компании OceanGate Expeditions. Телескоп им. Уэбба в ноябре направил взор на самый крупный сатурновский спутник — Титан.
Промышленный эксперт Хазанов: Европа не может обрабатывать титан и зависит от России
Неопределённость финансирования и бюджета на 2024 и 2025 годы стали основной причиной задержки официального подтверждения миссии Dragonfly. Глейз также отметила, что весной 2024 года проект миссии Dragonfly снова будет представлен совету по управлению программой APMC , после предварительной готовности бюджетного предложения на 2025 финансовый год в NASA. Команда Dragonfly перепланирует миссию, и после завершения и проверки всех необходимых изменений в середине 2024 года NASA оценит готовность миссии к запуску. В результате некоторые элементы миссии Dragonfly будут отложены, в то время как другие аспекты продолжат развиваться. Dragonfly является единственной запланированной миссией NASA, которая предназначена для исследования поверхности Титана. Когда аппарат прибудет на Титан, он будет искать признаки, указывающие на возможность наличия жизни. Dragonfly также изучит, насколько развита пребиотическая химия на спутнике Сатурна, и даже поищет признаки воды или молекулы на основе углеводорода.
На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , в которой участвовало около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа.
Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе закончились в четверг в 14:08 по московскому времени. Кислород на борту был рассчитан на 96 часов.
Тогда углеводородов на этом небесном теле не в 300 раз больше земного, а куда как более. Эта гипотеза отлично объяснила и целый ряд других проблем. Например, на спутнике очень мало следов кратеров. Да, местная, в основном азотная как на Земле , атмосфера вчетверо плотнее нашей, и её сравнительно плотные слои простираются до немыслимой высоты в тысячу километров. Большинство метеоритов должны сгорать в ней, не добравшись до поверхности спутника. Но и это не объясняет полного отсутствия кратеров — по-настоящему крупный астероид и такая атмосфера не остановит.
Другое дело, если Титан покрыт болотами, которые лишь сверху кажутся твёрдыми. Кратер в таком болоте быстро затянется, оставив за собой разве что небольшое поверхностное озерцо. Лучший критерий истины — практика. В 2005 году "Гюйгенс", после двух с половиной часов снижения через огромную по высоте атмосферу, всё же достиг поверхности — и погрузился в неё опорами на 15 сантиметров. При этом газоанализаторы на борту аппарата зарегистрировали всплеск концентрации метана. Видимо, он выделился из грунта.
Как мы отмечали выше, гравитация на Титане всемеро слабее нашей, и такое погружение опор значит, что поверхность на нём трудно назвать твёрдой. Скорее, она похожа на снег. Если что-то сядет на болотистую поверхность на Земле, то опоры у него тоже провалятся, да и выделения метана вполне возможны. Похоже, углеводородные моря Титана "выпили" местные же углеводородные болота и этаноносные слои. Хорошо, но что же лежит под ними? Замаскирован в нафталине Самой большой проблемой и загадкой спутника является его внутренний состав.
В таких телах должно быть много водного льда. Он складывает поверхность Европы, Ганимеда и многих других крупных спутников в Солнечной системе. Будь Земля на таком же удалении от Солнца, как и они, — основную часть её оболочки тоже покрывал бы толстый слой водного льда. На спутниках гигантских планет не так солнечно, отчего воды там больше земной "нормы", а твёрдых пород меньше. Из них состоит главным образом скалистое ядро. Если есть много водного льда, то трудно избежать и появления водного океана.
На какой-то глубине становится достаточно тепла от радиоактивного распада тяжёлых элементов в ядре и образуется солёный и потенциально богатый органикой океан — как на Энцеладе, например. Титан в десять раз больше Энцелада в диаметре, и океаны там могли бы быть куда крупнее. Однако найти на Титане водный лёд и однозначно его идентифицировать оказалось не так просто. На поверхности много углеводородов — они образуют не только моря, но и дюны, состоящие из нафталина. Такие "нафталиновые горки" покрывают значительную часть спутника и в высоту достигают сотни метров. Ширина их доходит до километра, а длина — до многих километров.
В районе, где садился "Гюйгенс", поверхность слабо напоминала нормальный блестящий водный лёд. Она оказалась куда темнее ожидаемого: видимо, к водному льду примешивается какой-то тип льда углеводородного. Недавняя работа показала, что гранулы нафталина на Титане сцеплены друг с другом гораздо сильнее, чем это возможно на Земле. При периодическом перетряхивании, которое обеспечивает ветер, они электризуются и слипаются в комья, что придаёт дюнам значительную устойчивость. Отдельные участки эродированного водного льда вроде бы есть, но их исследовали пока лишь дистанционно. Танк завяз в болоте Как исследовать заболоченно-нафталиновый мир, пока не очень понятно.
Никакого "титанохода" туда никто не отправлял и в ближайшее время не отправит. А другие космические агентства туда вообще приличный планетоход отправить не могут. К тому же создать "луноход" для такой сложной поверхности очень непросто. Если она болотиста, то колёса не подойдут, а гусеницы могут забиться кашеобразным по консистенции грунтом. Идеальный вариант — дрон на воздушном шаре и небольшой спускаемый аппарат, возможно, плавающий.
Подводный аппарат "Титан" взорвался, направляясь к обломкам затонувшего лайнера, в результате чего погибли все пятеро человек, находившиеся на борту. Обломки были найдены на глубине 3810 метров под водой. Система спасения глубоководных кораблей Flyaway могла поднять неповрежденный "Титан" обратно на поверхность. Однако ВМС США намерены использовать систему спасения в океане только в том случае, если будут найдены достаточно большие части "Титана", чтобы потребовать использования специализированного оборудования.
Усилия по мобилизации оборудования, такого как система глубоководного спасения Flyaway, были прекращены", - сообщил АР представитель ВМС.
Космический телескоп получил изображение самого интересного спутника Сатурна
Разрешение правительства Канады для компании Airbus использовать титан производства РФ, несмотря на санкции, носит временный характер. По данным сайта OceanGate, оснащенный электрическими двигателями «Титан» может перевозить пять человек на глубину до 4 километров. Главная задача миссии Dragonfly заключается в поиске микробной жизни и оценке спутника Титан на жизнепригодность. Срок окупаемости горнорудной части мегапроекта, которая является его дайвером, оценивается в 6,5 года. О том, что туристический батискаф «Титан» американской компании OceanGate пропал во время погружения к обломкам лайнера «Титаник», стало известно 19 июня. «На снимке космического аппарата "Канопус-В" район Северной Атлантики, где закончились поиски потерпевшего катастрофу глубоководного аппарата "Титан" компании OceanGate Expeditions», – говорится в сообщении.
Отправка октокоптера на Титан отложена на год — у NASA на проект нет денег
Таким образом пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков прокомментировал разрешение правительства Канады использовать титан из РФ при производстве Airbus. Канадское правительство выдало Airbus разрешение на использование российского титана, несмотря на санкции, введенные против корпорации «ВСМПО-Ависма», сообщает Globe and Mail со ссылкой на источники. Титан — самый органически богатый спутник с глобальным океаном в Солнечной системе.
«Роскосмос» показал место гибели батискафа «Титан» на спутниковом снимке
Предыдущие рекордно тяжелые коммерческие спутники выводились в космос ракетой Falcon 9 компании SpaceX, масса каждого составляла около семи тонн. Главная» Новости» Титан последние новости. Предыдущие рекордно тяжелые коммерческие спутники выводились в космос ракетой Falcon 9 компании SpaceX, масса каждого составляла около семи тонн. Этот спутник поистине огромен, он даже больше чем планета Меркурий. Этот спутник поистине огромен, он даже больше чем планета Меркурий.
Восторг от нового вида странного спутника Сатурна Титана, полученного с JWST
Так, один из авторов концепции Dragonfly pdf Ральф Лоренц еще в 2000 году предложил pdf использовать для исследования Титана роторный летательный аппарат с радиоизотопным источником питания. Другой вариант, Titan Explorer, предложенный в 2007 году pdf , предполагал использование монгольфьера — воздушного шара, наполняемого теплым воздухом, который нагревался бы радиоизотопным термоэлектрическим генератором. В 2014 году Ларри Мэттис описал концепцию pdf посадочного аппарата или воздушного шара, с которого запускается небольшой коптер. Посещение этого загадочного океанского мира может произвести революцию в наших знаниях о жизни во Вселенной. Эта передовая миссия была бы немыслима всего несколько лет назад, но теперь мы готовы к удивительному полету Dragonfly. Уникальное сочетание сложного и богатого соединениями углерода химического состава атмосферы Титана и его поверхности, состоящей преимущественно из водяного льда, делает спутник Сатурна идеальным местом для исследования органических молекул, из которых состоит все живое на нашей планете.
Титан — это покрытый океаном мир и единственная луна в Солнечной системе с плотной атмосферой, которая поддерживает похожий на земной гидрологический цикл: метановые облака проливаются дождем на поверхность, и жидкость заполняет озера и моря. Сложные органические соединения, встречающиеся на Титане, позволят изучить химические реакции, которые происходили перед тем, как на Земле возникла жизнь. Кроме того, возможно, они заставят нас пересмотреть подходы относительно того, какие миры можно называть потенциально обитаемыми. Под воздействием солнечного света молекулы метана и азота, облученные ультрафиолетом, распадаются и соединяются, образуя различные сложные органические вещества.
Субмарина OceanGate перестала выходить на связь примерно через 1 час 45 минут после погружения — в 05:13 19 июня по московскому времени. На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , в которой участвовало около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород. По данным NBC, запасы воздуха на пропавшем батискафе закончились в четверг в 14:08 по московскому времени.
Всех их объявили погибшими. Обломки аппарата, найденные примерно в 200 метрах от "Титаника", свидетельствуют о катастрофическом взрыве, направленном внутрь.
Напомним, что батискаф пропал в Атлантическом океане 19 июня. Субмарина OceanGate перестала выходить на связь примерно через 1 час 45 минут после погружения — в 05:13 19 июня по московскому времени. На месте происшествия развернули поисково-спасательную операцию , в которой участвовало около 10 надводных судов, глубоководных аппаратов и самолетов из США, Канады, Великобритании и Франции. На протяжении трех дней спасателям не удавалось установить даже примерное местонахождение «Титана». По данным CNN, благодаря специальным гидроакустическим устройствам они слышали «обратную связь» — звук, похожий на стук, который появлялся с периодичностью раз в полчаса как минимум четыре часа. Но и после этого поиски не давали никаких результатов, судно не могли найти даже после наступления «точки невозврата» — времени, когда на батискафе, по расчетам, закончился кислород.
5 октября — NVL. Титан является одним из самых странных миров нашей Вселенной
- Спутник Сатурна Титан удивительно похож на Землю. Какие у человечества на него планы?
- Правила комментирования
- Российский спутник показал место гибели «Титана» (фото)
- Титан – спутник Сатурна
- Спутник Сатурна: Титан – интересные факты, фото и видео - Научно-популярный журнал: «Как и Почему»
Другие новости
- Что еще почитать
- Запад втайне скупает у России лучший металл во Вселенной - 08.04.2024, ПРАЙМ
- Falcon Heavy запустила в космос рекордно тяжелый коммерческий спутник
- титан чей спутник
- Новости партнеров
- Ученые: Титан очень похож на Землю - BBC
Наши проекты
- Чем интересен Титан для человечества?
- Что случилось с батискафом "Титан"? Началось расследование трагедии
- Комментарии:
- «Роскосмос» показал место гибели батискафа «Титан» на спутниковом снимке
- Пропавший батискаф «Титан»: хроника событий - 23 июня 2023 - НГС.ру
- Правила комментирования
Что случилось с батискафом "Титан"? Началось расследование трагедии
Похоже, углеводородные моря Титана "выпили" местные же углеводородные болота и этаноносные слои. Хорошо, но что же лежит под ними? Замаскирован в нафталине Самой большой проблемой и загадкой спутника является его внутренний состав. В таких телах должно быть много водного льда. Он складывает поверхность Европы, Ганимеда и многих других крупных спутников в Солнечной системе. Будь Земля на таком же удалении от Солнца, как и они, — основную часть её оболочки тоже покрывал бы толстый слой водного льда. На спутниках гигантских планет не так солнечно, отчего воды там больше земной "нормы", а твёрдых пород меньше. Из них состоит главным образом скалистое ядро.
Если есть много водного льда, то трудно избежать и появления водного океана. На какой-то глубине становится достаточно тепла от радиоактивного распада тяжёлых элементов в ядре и образуется солёный и потенциально богатый органикой океан — как на Энцеладе, например. Титан в десять раз больше Энцелада в диаметре, и океаны там могли бы быть куда крупнее. Однако найти на Титане водный лёд и однозначно его идентифицировать оказалось не так просто. На поверхности много углеводородов — они образуют не только моря, но и дюны, состоящие из нафталина. Такие "нафталиновые горки" покрывают значительную часть спутника и в высоту достигают сотни метров. Ширина их доходит до километра, а длина — до многих километров.
В районе, где садился "Гюйгенс", поверхность слабо напоминала нормальный блестящий водный лёд. Она оказалась куда темнее ожидаемого: видимо, к водному льду примешивается какой-то тип льда углеводородного. Недавняя работа показала, что гранулы нафталина на Титане сцеплены друг с другом гораздо сильнее, чем это возможно на Земле. При периодическом перетряхивании, которое обеспечивает ветер, они электризуются и слипаются в комья, что придаёт дюнам значительную устойчивость. Отдельные участки эродированного водного льда вроде бы есть, но их исследовали пока лишь дистанционно. Танк завяз в болоте Как исследовать заболоченно-нафталиновый мир, пока не очень понятно. Никакого "титанохода" туда никто не отправлял и в ближайшее время не отправит.
А другие космические агентства туда вообще приличный планетоход отправить не могут. К тому же создать "луноход" для такой сложной поверхности очень непросто. Если она болотиста, то колёса не подойдут, а гусеницы могут забиться кашеобразным по консистенции грунтом. Идеальный вариант — дрон на воздушном шаре и небольшой спускаемый аппарат, возможно, плавающий. Он мог бы передвигаться по мелким углеводородным морям, не рискуя завязнуть. Однако интереснее всего было бы провести бурение на поверхности и узнать её детальный состав. Увы, как мы уже писали , даже на твёрдой поверхности бурить у планетоходов получается плохо.
Специализированный неподвижный аппарат типа "Луны-24" может углубиться и на два метра. Но подвижный планетоход с таким буром, скорее всего, будет тяжёлым и сложным, что поднимет стоимость всей миссии. Ещё лучше было бы высадить туда людей. Благо при плотной атмосфере они будут получать намного меньше ионизирующего облучения, чем житель Москвы, а взлёт и посадка с тела, где гравитация меньше лунной, не потребуют много топлива. К сожалению, лететь туда и обратно минимум 2,6 миллиарда километров — в десятки раз дальше, чем до Марса. Такое можно реализовать только на очень больших кораблях, где можно поставить радиационную защиту такие планирует сделать Илон Маск. Или на космическом буксире с ядерной установкой её хочет создать "Роскосмос" , где скорость в пути так велика, что защита вообще не требуется.
Пока оба проекта предельно далеки от реализации, и полёт на Титан небезопасен для космонавтов. Подболотные океаны Но всё же кое-что можно узнать, несмотря на заболоченную поверхность и дальнюю дорогу. Так, в атмосфере Титана есть метан, причём главным образом у поверхности — на высоте его разлагает ультрафиолет. Но если метан разлагается солнечными лучами, то за миллиарды лет он уже давно должен закончиться. А значит — его подпитывает какой-то источник, вероятно подповерхностный.
Используется в производстве деталей для военных и гражданских самолётов, двигателей, спутников, военно-морских и коммерческих кораблей, подводных лодок, на нефтехимических предприятиях, в энергетических, водопроводных и канализационных системах. Американская титановая губка значительно дороже российской. В том же Boeing говорили, что «немного России есть в каждом производимом нами самолете». В докладе говорится, что российская компания обеспечивает 35 процентов всей титановой продукции для Boeing и закрывает 50 процентов потребности в титане для Airbus. В Госдепе выбрали самый простой путь к устранению российского конкурента — санкции. Развязанная США титановая война против России, как и война газовая, имеет целью переориентировать Евросоюз на американских поставщиков. При этом американский титан будет намного дороже российского.
Он предусматривает завершение данного этапа в 2024 финансовом году. Фото: science. Команда Dragonfly определила новую дату готовности к запуску — июль 2028 года.
Вертолёт Dragonfly чем-то будет напоминать вертолет, работающий аналогично дрону после приземления. Эксперты говорят о том, что вес устройства предположительно составит 450 килограммов. Вертолет оснастят восемью роторами.
Суперсплав: Airbus и Safran заполучили европейского поставщика титана
Ганимед, который вращается вокруг Юпитера. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) официально подтвердило отправку миссии Dragonfly на спутник Сатурна Титан в июле 2028 года. Главная задача миссии Dragonfly заключается в поиске микробной жизни и оценке спутника Титан на жизнепригодность.