Фильм «Человек с бульвара капуцинов» (1956) режиссера Гордона Дага был снят в различных локациях, добавляющих особую атмосферу и стиль картины. «Человек с бульвара Капуцинов» — последний фильм Андрея Миронова, если не считать незаконченного актером «Следопыта». это бухта Тихая, расположенная между Коктебелем и Феодосией. Прямо там были построены декорации - фанерный городок в стиле Дикого Запада. Приключенческий фильм Аллы Суриковой "Человек с бульвара Капуцинов" (1987) снят в столь необычном для советского кино жанре, что был обречён на обилие занятных особенностей.
Человек с бульвара КапуциноК
Приключенческий фильм Аллы Суриковой "Человек с бульвара Капуцинов" (1987) снят в столь необычном для советского кино жанре, что был обречён на обилие занятных особенностей. советского комедийного вестерна Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов». Ее героиня — Маша Фест, приезжает из Америки снимать в российской глубинке свое кино, и вокруг того, как это у нее получается, закручен сюжет этой эксцентричной комедии под названием "Человек с бульвара Капуцинок". Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» снимали преимущественно в Крыму. Внешне Санта-Каролина, построенная кинематографистами специально для съемок на берегу Тихой бухты, что расположена между Коктебелем и Феодосией, смотрелась как настоящий городок из вестернов. Снято в Крыму: подборка фильмов о Великой Отечественной войне.
По следам Кати, Людочки и Гоши. 11 мест в столице, где снимали фильм «Москва слезам не верит»
Там же актриса М. Левтова скакала на лошадях в приключенческой фантастике Кира Булычева «Подземелье ведьм». А художественный фильм с элементами фантастики «Люди и дельфины» был отснят с участием «любимцев Посейдона» также в водах у Кара-Дага. В веселом, задорном и очень добром фильме Л. Гайдая «Спортлото-82» легко узнать турбазу «Орлиный приют» по характерному виду хребта Карагач.
Здесь, на этой земле, снимались художественные кинофильмы «Салют Мария! Все фильмы по мотивам произведений А. Грина снимались также в Коктебеле. По местам съемок фильмов в Коктебеле вполне можно водить экскурсии, а в идеале — воссоздать декорации и всякий раз придумывать что нибудь интересное в этом кино пространстве.
Старожилы рассказывают, что 1957 году в Коктебель пожаловала группа возмущенных испанских кинематографистов. В 1957 году, когда кинофильм вышел на экран, из-за схожести ландшафтов, чуть не случился международный скандал. Столь велико было это сходство с испанскими ландшафтами. Коктебель помнит целую плеяду великих актёров и актрис Извиняемся за неполиткорректность, ведь на днях американцы решили отменить деление на актёров и актрис.
Благо, наши кинодеятели не докатились до такого маразма. Кстати, сериал «Закрытый сезон» на «модную» ныне тему вируса также снимался в Коктебеле. Редкий местный житель хотя бы раз в своей жизни не снялся, как минимум, в массовке одного из фильмов, которые снимались в Коктебеле. И у каждой коктебельской семьи обязательно есть история со съёмок фильма.
Излишне говорить, что документальные фильмы об И. Айвазовском, А. Грине, К. Паустовском и др.
И, конечно, документальные фильмы о М. Волошине всегда снимались в Коктебеле. Агишева из цикла «Легенды Серебряного века» «Голоса» о М. Белом и «Страсти по Марине» о М.
Цветаевой 2003. Видеоклип снят в Тихой Бухте, мыс Хамелеон, Коктебель. Ниже отрывок из статьи автора Александр Дидуленко Всеми возрастами правит, окрыляет наши чувства, - волшебная сила Искусства!!! Добавим про себя "киноискусства".
Здесь размещен полный текст с многочисленными иллюстрациями - www. Среди них, незаконченная повесть М. Горького, которую он хотел переделать в пьесу. Это - «Преждевременный человек - Яков Богомолов».
Немного освободившийся от кремлёвской опеки, слегка осмелевший, А. Роом решил сделать из этого, никому ещё тогда неизвестного горьковского наследия, художественный кинофильм. Затея удалась блестяще на студии «Мосфильм». Да не просто удалась, а органично вошла в чрезвычайно ярко очерченный цикл художественной киноклассики, собранных в трилогию разнородных работ, объединённых одной идеей.
Настоящую идею эту авторы фильма выразили таким титром: «Пишущий эти строки, боясь обвинения в чрезмерной наглости, позволил себе ювелирную поправку в высказывании великих: «красоте и величию женщины серебряного века» в русской культуре. А музыка там звучит самого Александра Николаевича Скрябина. Такие работы уже давным-давно составляют «золотой фонд» нашей кинокультуры. Они вошли в учебную литературу, на театральных и кино- курсах «по ним преподают».
Это правда.
Актёр все трюки выполнял сам даже несмотря на то, что в одной из сцен сломал палец на ноге. На роль Билли также претендовали Леонид Ярмольник которому досталась роль одноглазого ковбоя и Алексей Жарков.
Режиссёр предоставила Андрея Миронову право выбора себе партнерши, и он остановился на Яковлевой. Кстати, за неё все, песни исполнила Лариса Долина. Фильм снимался летом 1986 года в Крыму.
Весь городок Санта-Каролины — это огромные декорации, которые после съёмок сожгли.
Некое крымское живое существо даже было принесено в жертву искусству — недаром в самом фильме упоминается необходимость таковых. Из кого-то крымского происхождения делали головные уборы для индейцев. Правда, ни одному знатоку фильма так и не удалось выяснить видовую принадлежность изначального обладателя перьев шикарных султанов. Но все уверены — он был коренным крымчанином, причем индейские султаны расценивались как особо ценное имущество, и Алла Сурикова очень переживала, что Олег Табаков не сможет прорезать ножницами «смотровую щель» в султане вождя с первого дубля. Великий «кот Матроскин» не подкачал. Не музей для туристов Крыма Некоторые места киносъемок в Крыму давно превратились в туристические маршруты. Но никто не водит экскурсии по районам, где снимали «Человека с бульвара Капуцинов». Тому есть несколько причин: Местечек этих немного, да и находятся они на значительном расстоянии друг от друга.
Полноценной экскурсии не получится. Пейзажам в кадре уделяется немного внимания — они не имеют для сюжета и художественного образа особого значения. Фильм нарочито сделан «картонным», «театральным» — в стиле старых вестернов, снимавшихся в павильонах с нарисованными декорациями. Ничего, связанного с эпизодами кино, на местах съемок не найти. Белая скала никакой роли в сюжете не играет. А игрушечную «Санта-Каролину» после съемок сожгли, хотя группа и была против. Фильм был уникален по другим показателям — актерскому «созвездию», шикарной каскадерской работе, необычному жанру.
Джон фёст. Мистер Джонни фёст. Человек с бульвара Капуцинов фильм 1987 драка. Человек с бульвара Капуцинов Миронов. Михаил Боярский человек с бульвара Капуцинов. Леонид Ярмольник человек с бульвара Капуцинов. Михаил Боярский в фильме человек с бульвара Капуцинов. Человек с бульвара Капуцинов черный Джек. Ковбои человек с бульвара Капуцинов. Человек с бульвара Капуцинов 1987. Кадры из кинофильма человек с бульвара Капуцинов. Человек с бульвара капуцинок фильм. Человек с бульвара Капуцинов фильм 1987 Боярский. Человек с бульвара Капуцинов Билли. Андрей Миронов человек с бульвара Капуцинов. Деловые люди вождь краснокожих белая скала. Белая скала в фильме Деловые люди. Александр Иншаков в фильме человек с бульвара Капуцинов. Иншаковалександрчеловек с бльваа. Иншаков в бульваре Капуцинов. Юрий Думчев человек с бульвара Капуцинов. Человек с бульвара Капуцинов сын вождя. Белое перо человек с бульвара Капуцинов. Всадник без головы АК-Кая. Белая скала Крым всадник без головы. Белая скала в фильме всадник без головы. Пулемет из человек с бульвара Капуцинов. Пулемет в фильме человек с бульвара Капуцинов. Караченцов Билли. Человек с бульвара Капуцинов кадры со съемок. Человек с бульвара Капуцинов кадры со съемочной площадки. Малоизвестные кадры со съемок советских фильмов. Фото со съемок фильма человек с бульвара Капуцинов. Антон Табаков человек с бульвара Капуцинов. Человек с бульвара Капуцинов фильм 1987 Гробовщик. Бар из человек с бульвара Капуцинов. Человек с бульвара Капуцинов Табаков младший. Человек с бульварапуцинов Гробовщик. Человек с бульвара Капуцинов конь белый. Человек с бульвара Капуцинов кадры на природе. Декорации Мосфильма человек с бульвара Капуцинов. Александр Иншаков человек с бульвара Капуцинов фото. Человек с бульвара Капуцинов Гробовщик.
По следам Кати, Людочки и Гоши. 11 мест в столице, где снимали фильм «Москва слезам не верит»
Фильм человек с бульвара Капуцинов и белая скала в Крыму. Кадр из художественного фильма Человек с бульвара Капуцинов. Кадр фильма «Человек с бульвара Капуцинов».
Как снимали фильм «Человек с бульвара Капуцинов»(22 фото)
Кстати, за неё все, песни исполнила Лариса Долина. Фильм снимался летом 1986 года в Крыму. Весь городок Санта-Каролины — это огромные декорации, которые после съёмок сожгли. Для съёмок было заказано специальной бальсовое дерево, произрастающее в экваториальной части Южной Америки. В высушенном состоянии оно становится легче пробки, поэтому из него было сделано много декораций, в том числе и стулья, которые разлетались о головы актёров во время драк. Окна и бутылки были изготовлены из специальной травмобезопасной смолы.
Его дом находится недалеко от современной станции метро «Достоевская» в переулке Чернышевского — там он ходит после работы в магазин, а по утрам отводит своих мальчишек в школу. Романтичная Оленька Рыжова в исполнении Светланы Немоляевой по сценарию живет за городом. Эпизоды снимали на железнодорожной станции Лосиноостровская, что довольно любопытно, потому что к моменту съемок этот район был вполне себе уже Москвой. В фильме подмосковную станцию можно узнать по специфической архитектуре: деревянный вокзальчик, старая платформа с навесом. Сейчас облик станций унифицирован, а тогда у каждой были свои отличительные признаки. В 1970-х годах это был один из лучших новых спальных районов — экспериментальные дома, жилые кварталы строились сразу с социальной инфраструктурой. В начале фильма есть такой момент: Верочка выглядывает посмотреть, не идет ли трамвай, под закадровый голос Мягкова, который сообщает, что наряды у нее заграничные, а зарплата — секретарская. В это время можно разглядеть, что она стоит на Чертановской улице. Еще одно интересное место — собственно, само статистическое учреждение, где работают герои. Съемки проходили сразу в двух домах — киношники часто прибегают к таким приемам. Крыша, где Калугина поливает цветы и плачется в жилетку Новосельцеву, — это крыша знаменитого Дома Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке с видом на Тверскую улицу. Рабочие места героев обустроили прямо на «Мосфильме». Пожалуй, самое замечательное здесь — вереница адресов, которые перебирает влюбленный строитель Паша в исполнении Николая Рыбникова, разыскивающий главную героиню Катю Светлана Карпинская , с которой познакомился в поезде, следующем в Москву. Прощаясь с ним, она выкрикнула адрес своего дедушки, к которому приехала в гости, шум заглушил ее голос, и Паша услышал только начало: «Николо…» В столе справок ему сообщают, что улиц и переулков, названия которых начинаются так, в столице очень много — чтобы обойти каждый дом, потребуются годы. Но юноша не сдается и начинает методично обходить все возможные адреса. Интересно, что Рязанов водит своего героя не только по Большому Николопесковскому переулку или Николоямской улице, но даже по адресам, не начинающимся с заветного «Николо…».
Горы, в отличие от Кавказских, здесь относительно невысоки, расстояния между выбранными локациями невелики. На полуострове с легкостью отыскались живописные скалы для альпинистского лагеря, красивые серпантинные дороги для поездок и волнующих погонь и многое другое. Единственное, чего не нашлось в Крыму, — это достаточно большая горная река. Ее действительно снимали на Кавказе. Эпизоды спасения Шурика из бурных вод сняты на Мзымте — реке, которая впадает в море в Адлере, неподалеку от Сочи. Много сцен было снято в Алуште, но, внимательно просматривая фильм, можно увидеть улицы Симферополя и Ялты. Проследить разные участки дороги, соединяющей Алушту с Судаком. Сериалы В поле моего зрения попало четыре атмосферных сериала, вдохновляющих на поездку в Крым. На самом деле, картина снята в Крыму и это лишь украшает ее. Навряд ли в прериях Америки нашлось бы такое количество локаций с прекрасными архитектурными строениями на фоне пейзажей. Вилла «Лимена» у Голубой бухты и Юсуповский дворец в Кореизе — еще две локации съемок. В эпизодах картины видны Никитская расщелина, крепость Фуна, кенассы Чуфут-Кале, прибрежные скалы возле Утеса. Мост, натянутый черными монахами, сооружался возле Ай-Петринских зубцов. Деревенька индейцев снималась в месте, где расположена известная турстоянка «Демерджи».
Однако далеко не всем приятен парижанин, особенно бармену Гарри, доходы которого стали катастрофически падать. И к тому же не один только Фёст способен заметить красоту своенравной Дианы… «Человек с бульвара Капуцинов» — последний фильм Андрея Миронова, если не считать незаконченного актером «Следопыта». Уже только поэтому он мог бы стать фильмом уникальным, легендой — после неожиданной смерти актера многие смотрели эту комедию заново по нескольку раз, пытаясь разглядеть в лице Миронова какое-то предчувствие, предвестие печального финала. Поначалу Андрей Миронов не слишком стремился сниматься в этом фильме — был занят. Хотя и отказать Алле Суриковой было нелегко. Тем более она поставила вопрос ребром: если Миронов не станет сниматься в роли мистера Фёста, фильма «Человек с бульвара Капуцинов» не будет. Сценарий Эдуарда Акопова пылился на «Мосфильме» то ли пять, то ли шесть лет. Сурикова ждала согласия Миронова полгода. Мог ли он огорчить режиссера, да к тому же женщину? На роль типичной американской красотки Дианы Литтл пробовались многие молодые актрисы — Ирина Розанова, Ольга Кабо, студентки театральных вузов и начинающие театральные звезды. Все эти пробы показали Андрею Миронову — на выбор. Он выбрал Александру Яковлеву-Аасмяэ. Но во время съемок фильма актриса вышла замуж за мастера международного класса по прыжкам с парашютом и стала Аасмяэ. Для этой роли ей надо было многому научиться: профессионально танцевать, лихо скакать на лошади и привычно вертеть кольт вокруг пальца. Вот только пела Александра Яковлева не сама, оказалась девушкой немузыкальной. Николай Караченцов должен был играть Черного Джека. Но, прочитав сценарий, актер решил, что будет он Билли. Попросил попробоваться и так азартно полез в драку с каскадером, что все были просто потрясены. Ковбой у Николая Петровича получился не только с кулаками, но и очень трогательным, с человеческим лицом. А Черным Джеком стал Михаил Боярский. Уважаемые армяне — Фрунзик Мкртчян и Армен Джигарханян — не смогли приехать на съемки, поэтому их тоже заменили. Вождем индейцев стал Спартак Мишулин, а гробовщиком-критиком — Лев Дуров. Хороший режиссер, отличные актеры — Табаков, отец и сын, Ярмольник, Филозов. Что еще надо для удачного фильма? Конечно же, талантливый композитор. Им стал Геннадий Гладков, который тоже был в этот период занят, но не смог отказать Миронову. Вот такой эффект репки — Сурикова уговорила Миронова, Миронов уговорил Гладкова, Гладков написал, как всегда, прекрасные песни.
Как выглядит Белая Скала, где снимали фильм «Человек с бульвара Капуцинов»
Кадр со съёмок фильма "Человек с бульвара Капуцинов". Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» снимали в Коктебеле. Когда снимали замечательную комедию «Человека с бульвара Капуцинов» (1987), нужно было изобразить захолустный городок Санта-Каролина, что на Диком Западе. Съёмки фильма «Человек с бульвара Капуцинов» начались летом 1986 года в Белогорске, потом до 1987 года продолжались между поселками Коктебель и Орджоникидзе. Фанерная декорация городка из Дикого Запада была построена на берегу Тихой бухты. 2 «Человек с бульвара Капуцинов» (1987) 16+. В одном из городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фёст.
Галопом по кино-Европам: где снимали советскую заграницу
Архитектурный облик Санкт-Петербурга, который в советские времена назывался Ленинградом, очень изыскан, именно потому этот город называют самым европейским российским городом. Именно поэтому он был выбран на роль Лондона при во время съемок фильма «Приключения Шерлока Холмса». К примеру, знаменитый карточный клуб «Багатель» именно там доктор Ватсон становится свидетелем ужасной ссоры между сэром Рональдом Адером и полковником Мораном расположился в особняке Матильды Кшесинской, которая в свое время была примой Мариинского театра и тайной возлюбленной императора Николая II. Серия «Кровавая надпись» рассказывает о драме, произошедшей в заброшенном лондонском доме. Для этой цели была выбрана дача княгини Е. Сегодня этот старинный особняк, который является объектом исторического и культурного наследия федерального значения, смотрится роскошно и богато. А во время съемок его состояние было удручающим. Киногруппа работала и снаружи, и внутри дачи, а интерьер усилиями декораторов был превращен в съемочный павильон. Но не только Ленинград был Англией. Для экранизации детектива Агаты Кристи «Тайна черных дроздов» 1983 нужны были натурные съемки. В Лондон смоги поехать только три человека — режиссер, оператор и его ассистент.
Им удалось снять некоторые планы этого красивого города, обозначив место действия. А вот актеры приехали в Эстонию, в Таллин, где и продолжилась работа над картиной. Киногруппа расположилась в усадьбе Вазалемма.
Для своей роли бармена Мак-Кью Олег Табаков — уже солидный человек, ректор института и главный режиссер, крупный авторитет — придумал себе трубочки в ноздри, и нос стал «растопыренным», а лицо — «плюшевым». С Табаковым было трудно: его аппетит соразмерен его таланту, и он обычно съедал весь реквизит еще до начала съемок, пока ему не положили на барную стойку вместо нормальных орешков бутафорские. В силу его большой занятости в театре снимать Табакова приходилось отдельно от других актеров, но на экране это невозможно заметить: большой артист партнера чувствует на любом расстоянии. Сцену, в которой Билли Кинг по просьбе умирающего Фёста включает киноаппарат и от слез отчаяния переходит к радостному смеху, было решено снять без монтажа, одним куском. Николай Караченцов проявил высочайший актерский профессионализм, с первого раза мастерски изобразив гамму эмоций своего героя, что позволило снять эпизод с одного дубля. Трюки звездам помогали выполнять каскадеры. А трюки в этом фильме головокружительные.
В своей книге «Любовь со второго взгляда» Сурикова описывает, как жена вождя индейцев совершала свою знаменитую акробатическую пробежку по крышам. Исполнявшая эту роль Наталья Фатеева энергично разбегалась, на стену взбегала уже спортсменка-каскадерша Наталья Дариева, по крыше бежал уже одетый в женское платье каскадер Александр Жизневский, прыжок совершал Василий Шлыков, а завершал всю эту многоходовую операцию Виктор Григорьев. Николай Караченцов выполнял все трюки сам. Актер не прибегал к помощи дублера даже после того, как сломал палец на ноге. А вот потасовки между индейцами и ковбоями снимались так: вначале каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, потом они же становились ковбоями! При просмотре этих сцен невозможно заметить, что некоторые товарищи нещадно лупят сами себя! Специально для съемок ковбойских потасовок в Питере заказывали особую травмобезопасную смолу, из которой в духовке отлили бутылки и стекла для окон. Эти стекла в кавычках при ударе разлетались вдребезги, но пораниться ими было невозможно. Как известно, в любом настоящем американском вестерне принято лупить друг друга табуретками, барными стойками и другой подручной мебелью. И зрители полагают, что шандарахнуть табуреткой какого-нибудь Сталлоне — это рутинное дело.
Но режиссеру такого фильма, как «Человек с бульвара Капуцинов», пришлось всерьез задуматься, как и табуретку сломать, и голову народного артиста сохранить в целости хотя бы для следующего дубля. Знатоки ей разъяснили, что в Голливуде для таких целей используют изделия из специального суперлегкого дерева, которое водится исключительно в Эквадоре. На экспедицию в Эквадор денег в смету заложено не было. Но Аллу Сурикову не случайно окрестили Феллиничной. Накрасилась, пошла к самому главному досаафовскому генералу и с порога ему заявила: «Я пришла вас соблазнять». Она в лицах изобразила генералу народных артистов, которые снимаются в ее картине, станцевала все танцы и спела все песни будущего саундтрека и победила генеральское сердце: кубометр бальсового дерева был отпущен для нужд «Человека с бульвара Капуцинов». Так народные артисты были спасены. Алла Сурикова сняла много хороших фильмов: «Суета сует», «Две стрелы», «Ищите женщину», «Чокнутые», «Будьте моим мужем», «Московские каникулы», «Дети понедельника», «Хочу в тюрьму», но самым популярным остается «Человек с бульвара Капуцинов», последний фильм Андрея Миронова. Миронов с Суриковой тогда договорились, что будут снимать новый фильм, решили встретиться в Риге, где должен был гастролировать Театр сатиры, чтобы обсудить творческие планы. Сурикова приехала в Ригу и была одним из многочисленных свидетелей неожиданной, поразившей всех смерти актера на сцене оперного рижского театра.
Они не успели снять новый фильм.
Николай Караченцов проявил высочайший актерский профессионализм, с первого раза мастерски изобразив гамму эмоций своего героя, что позволило снять эпизод с одного дубля. Трюки звездам помогали выполнять каскадеры. А трюки в этом фильме головокружительные. В своей книге «Любовь со второго взгляда» Сурикова описывает, как жена вождя индейцев совершала свою знаменитую акробатическую пробежку по крышам. Исполнявшая эту роль Наталья Фатеева энергично разбегалась, на стену взбегала уже спортсменка-каскадерша Наталья Дариева, по крыше бежал уже одетый в женское платье каскадер Александр Жизневский, прыжок совершал Василий Шлыков, а завершал всю эту многоходовую операцию Виктор Григорьев. Николай Караченцов выполнял все трюки сам. Актер не прибегал к помощи дублера даже после того, как сломал палец на ноге. А вот потасовки между индейцами и ковбоями снимались так: вначале каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, потом они же становились ковбоями!
При просмотре этих сцен невозможно заметить, что некоторые товарищи нещадно лупят сами себя! Специально для съемок ковбойских потасовок в Питере заказывали особую травмобезопасную смолу, из которой в духовке отлили бутылки и стекла для окон. Эти стекла в кавычках при ударе разлетались вдребезги, но пораниться ими было невозможно. Как известно, в любом настоящем американском вестерне принято лупить друг друга табуретками, барными стойками и другой подручной мебелью. И зрители полагают, что шандарахнуть табуреткой какого-нибудь Сталлоне — это рутинное дело. Но режиссеру такого фильма, как «Человек с бульвара Капуцинов», пришлось всерьез задуматься, как и табуретку сломать, и голову народного артиста сохранить в целости хотя бы для следующего дубля. Знатоки ей разъяснили, что в Голливуде для таких целей используют изделия из специального суперлегкого дерева, которое водится исключительно в Эквадоре. На экспедицию в Эквадор денег в смету заложено не было. Но Аллу Сурикову не случайно окрестили Феллиничной.
Накрасилась, пошла к самому главному досаафовскому генералу и с порога ему заявила: «Я пришла вас соблазнять». Она в лицах изобразила генералу народных артистов, которые снимаются в ее картине, станцевала все танцы и спела все песни будущего саундтрека и победила генеральское сердце: кубометр бальсового дерева был отпущен для нужд «Человека с бульвара Капуцинов». Так народные артисты были спасены для будущего. Алла Сурикова сняла много хороших фильмов: «Суета сует», «Две стрелы», «Ищите женщину», «Чокнутые», «Будьте моим мужем», «Московские каникулы», «Дети понедельника», «Хочу в тюрьму», но самым популярным остается «Человек с бульвара Капуцинов», последний фильм Андрея Миронова. Миронов с Суриковой тогда договорились, что будут снимать новый фильм, решили встретиться в Риге, где должен был гастролировать Театр сатиры, чтобы обсудить творческие планы. Сурикова приехала в Ригу и была одним из многочисленных свидетелей неожиданной, поразившей всех смерти актера на сцене оперного рижского театра. Они не успели снять новый фильм. Зато успели спеть гимн искусству, гимн кинематографу, гимн человеку, который совсем не случайно завернул к диким людям с далекого бульвара Капуцинов. А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
У нового владельца гасиенды Каса-дель-Корво дела идут из рук вон плохо. К тому бесследно исчезает его сын. Подозрение в убийстве падает на молодого мустангера Мориса Джеральда, в которого влюблена дочь хозяина. Когда кажется, что казнь неминуема, появляется главный свидетель преступления… Кстати, чтобы собрать табун мустангов для эффектных кадров, лошадей сгоняли со всего Крыма. Только за первый год его посмотрели 52 миллиона зрителей!
Неведомое прежде ковбоям синема до неузнаваемости меняет их жизнь, нравы и привычки… Таков сюжет очередного советского вестерна. Картина полюбилась зрителям актёрским созвездием, впечатляющей каскадёрской работой и необычным для советского кино жанром. Не осталось без внимания и музыкальное сопровождение — песни из фильма исполняли Лариса Долина, Михаил Боярский и Андрей Миронов. Неудивительно, что на этом фоне шикарные крымские пейзажи мало кто заметил.