Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Основное отличие питбайка от других мотоциклов — двигатель типа Honda Cub с горизонтальным расположением цилиндра и воздушным, воздушно-масляным охлаждением. Главное отличие скутера от питбайка, или от кроссового мотоцикла в том, что на нём можно ездить по дорогам абсолютно легально. Каждая представленная характеристика питбайка или мотоцикла может отличаться в большую или меньшую сторону.
эндуро это питбайк или мотоцикл
Мы разобрались чем отличается Питбайк от Эндуро, чем отличается эндуро от кроссового мотоцикла, какую технику выбрать для себя теперь решать вам. Питбайк – небольшой легкий мотоцикл, очень сильно напоминающий кроссовый внедорожный фото слева детский питбайк, посередине обычный питбайк, и справа для сравнения мотоцикл класса Эндуро. Отличие между Эндуро мотоциклом и питбайком первое отличие это колёса на Эндуро это 21 на 18 А на питбайке. Ключевым отличием эндуро от питбайков является возможность их официальной регистрации за счет наличия ПТС, номерных знаков, фары, зеркал и навигационных систем, что делает их полноценными участниками дорожного. Также существует еще одно буквальное преимущество питбайка в сравнении с полноразмерным эндуро-байком. Многие не знают, в чем отличие между мотоциклами для эндуро и мотокросса, т.к. визуально они похожи.
Чем отличается питбайк от эндуро?
Их устойчивость и возможность двигаться по различным типам дорог и местности делают эндуро отличным средством передвижения для исследования отдаленных и труднодоступных мест; Тренировки и развлечения — эндуро-мотоциклы предлагают совместить адреналиновый опыт с физической активностью. С ними открывается возможность исследовать леса, горы и бездорожье, позволяя получать удовольствие как связи с природой, так и поддерживать свою физическую форму. В нашем мотопрокате представлен большой выбор эндуро-мотоциклов — так что вы без труда сможете выбрать и оценить данную технику по достоинству, а уже после принимать решение о покупке. Особенности питбайков Исторически на прототипах питбайка изначально ездили механики на мотокроссе для перемещения по пит-лэйну для того, чтобы можно было оперативно доехать до неисправного мотоцикла и починить его, однако в то время они не имели двигателя и представляли из себя, грубо говоря, велосипеды, из-за чего затрачивалось много времени в пути. Тогда было принято решение оснастить их моторами — получившийся аппарат был назван питбайком, от названия пит-лэйн, по которому они и двигались. Впоследствии, спустя некоторое время, их заметили японские производители мототехники и решили преобразовать в небольшие маневренные мотоциклы, оставив оригинальное название. Так, бренд Honda впервые выпустил первую модель питбайка в привычном нам виде, после чего их история заиграла новыми красками.
Сегодня питбайки представляют собой «мини-мотоциклы» различных размеров, на которых могут ездить как взрослые, так и подростки благодаря своей разнообразной колесной базе, включающей 10-, 12-, 14- и 17-дюймовые колеса. Основной отличительной особенностью такого спортивного инвентаря является наличие двигателя, цилиндры которого расположены горизонтальным образом друг против друга — это позволяет двигателю быть более устойчивым, обеспечивая низкий уровень вибрации в процессе своей работы. Охлаждение таких моделей либо воздушное, либо воздушно-масляное. Наряду с моделями эндуро, питбайки являются универсальными средствами передвижения и подходят для разных типов грунтов — мягких, смешанных и твердых, однако при этом стоит обратить внимание на тип колес и рисунок протектора мотошин, чтобы убедиться в его способности выдерживать неровности и препятствия, свойственные пересеченной местности. Стоит отметить, что эндуро мотоциклы более устойчивые по отношению к водным преградам, а вот у питбайков нет воздушной коробки и фильтр располагается на карбюраторе, что вызывает некоторые сложности при движении через воду.
Коротко ответить на этот вопрос можно так — питбайк представляется уменьшенной версией эндуро благодаря следующим отличительным признакам: Кубатура питбайка — от 50 до 150 кубов, эндуро — от 150 кубов и больше; Вес питбайка не превышает 70-85 кг, в то время как эндуро могут весить от 90 кг и вплоть до 110 кг в зависимости от того, сколько в нем кубов; Колесная база — у питбайков диаметр колес составляет 10, 12, 14 и 17 дюймов, в то время как у эндуриков стандартом считается 21 дюйм; Говоря о коробке передач, у питбайковесть полуавтомат, автомат и механика, а у эндуро — только механика; ПТС — эндуро можно приобрести с ПТС, а у питбайков такой возможности не имеется. Разберем каждую разновидность в деталях и определим, какой мотоцикл лучше всего подойдет для ваших целей. Особенности эндуро Сам по себе термин «эндуро» от англ. Endurance — выносливость означает разновидность мотокросса, которая заслуживает особого внимания в мире мотоциклетного спорта и активного отдыха среди любителей погонять по бездорожью. Точнее говоря — это отдельная дисциплина в мотоспорте, предполагающая длительные заезды на уникальных трассах, содержащих различные препятствия в виде бревен, подъемов и спусков, крутых виражей, а также других импровизированных преград. В связи с этим появилась необходимость использования специализированных мотоциклов, которые могли бы выдержать экстремальные нагрузки и успешно пройти полосу препятствий. Для мотоциклов эндуро характерны большие передние колеса диаметром 21 см наряду с широким рулем, вместе обеспечивающих более контролируемое управление байка в условиях неравномерного грунта о том, как правильно подобрать давление в шинах , читайте в нашей статье. К тому же на их колесах всегда имеется протектор с нанесенным грунтозацепным рисунком по аналогии с шинами некоторой сельскохозяйственной техники. Также, в связи с тем, что езда зачастую проходит в кромешной грязи, модели эндуро располагают характерным грязевым щитком на лицевой стороне, который располагается под определенным углом и не дает земле забивать пространство между ним и колесом. Разберем характерные особенности современных мотоциклов эндуро: Двигатель отличается небольшой массой, шумом и уровнем вибрации, располагая отличной тягой на низких и средних оборотах; Мотоцикл защищен от ударных и механических воздействий, ему не страшны падения — сломаться могут только рычаги или зеркала; Подвеска и рама по своей жесткости уступают кроссовым разновидностям, являясь непригодными для прыжков, но надежно выдерживают наезды на препятствия и неровности; Стандартный двигатель эндуро располагает воздушно-масляным охлаждением с «сухим картером», дающим возможность не испытывать проблем с недостатком масла даже при опрокидывании на бок. Отличительной чертой эндуро-мотоциклов, в сравнении с питбайками, является наличие ПТС, номерных знаков, фары, зеркал и средства навигации — это обуславливается участием эндуро в заездах на дорогах общего пользования, поэтому они подлежат регистрации в ГИБДД. Для каких целей стоит купить эндуро Эндуро-мотоциклы обладают уникальными характеристиками, которые делают их идеальным выбором для авантюристских, физически-активных и развлекательных целей в рамках мотоциклетной активности, например: Кросс-кантри и экстремальные гонки — мотоциклы предназначены для соревнований на пересеченной местности, где гонщики сталкиваются с самыми разнообразными препятствиями, от грязи и песка до камней и корней деревьев.
Мотолэнд CRF 140 красный. Motoland CRF 140 2008. Эндуро 250. Ягуар эндуро питбайк. Питбайк эндуро Хонда. Теги на питбайк. Схема гусеницы на питбайк. Отличие питбайка от эндуро и кросса. Эндуро, кросач, пит байк. Питбайк David Max 50. Питбайк эндуро 450 кубов. Motocross питбайк. SSR 125. Питбайк SSR 125. SSR Motorsport 125. Sr125 pitbike. Питбайк vs кросс. Кроссовый пидбайк350 СС. Пит байк , крос ,эндуро отльчия. Хускварна 350 эндуро. Beta EVO 2t. Beta 300 2t. Sherco 300 2t. Питбайк эндуро спорт. Эндуро питбайк эндуро. Кроссовый питбайк эндуро. Питбайк с человеком. Питбайк КТМ 250. Питбайк KTM 250 эндуро. Husqvarna CR 125. Кроссовый мотоцикл Хускварна 125. Husqvarna WR 125. Кроссовый мотоцикл Хускварна 125 кубов. Beta 300 RR 2021. Питбайк 250 кубиков. Питбайк эндуро 300 кубов. Питбайк Honda cr125. Honda CR 125 2002. Кросс эндуро Honda CR. Питбайк эндуро 315. Питбайк коммандер кросс. Enduro Cross питбайк. Питбайк и кросс кросс. Racer pitbike rc125-PM. Racer 125 PM. Питбайк рейсер 125. Питбайк рейсер RC 125. Питбайк эндуро. Питбайк start эндуро. Питбайк кросс хмутос. Средний питбайк. Питбайк или Альфа. Альфа мотоцикл или питбайк. Питбайк или мопед. Питбайк и эндуро отличия. Питбайк MXR 125. Двухтактный питбайк 125. Питбайк Evolution 125. Kayo t6 450 Enduro.
Простота управления. На питбайке можно быстро и легко научиться управлять двухколёсной мототехникой. Минусы питбайков: Небольшие кубатуры. Самые популярные питы оборудованы моторами 125-140 кубов. Этого достаточно для катания по лесу и полям, но мало для горных маршрутов. Меньшая надёжность, в сравнении с эндуро. При одинаковых нагрузках, питбайк выйдет из строя быстрее. Запрещено кататься по дорогам общего пользования. Питбайки весят немного, особенно детские Питбайки весят немного, особенно детские Плюсы эндуро: Возможность ехать, практически, где угодно. Благодаря хорошей амортизации и мощным моторам от 250 кубов можно проехать везде, где захочется, единственное ограничение — уровень навыков райдера. При наличии ПТС есть возможность ездить по дорогам. Большая скорость. Есть возможность перевозить пассажиров. Питбайки слишком маленькие для перевозки пассажиров.
Кроссовые мотоциклы – что это такое, чем отличается от других мотоциклов и рекомендации по выбору
В чем же особенности и отличия именно кроссовых питбайков от питов другого класса? Строго говоря, скорее надо искать отличия не у кроссовых питбайков, так как они являются основополагающим и первоначальным классом, а у питов других видов и предназначения. В принципе, начинка всех питбайков изначально не сильно отличается, будь то мотард, эндуро, кросс, но все же небольшие отличия есть. Первое, что выделяет именно кроссовые питы — это размерность колес: существуют два вида. Первый вид — это колеса размерности «заднее R12, переднее R14». Второй вид — это колеса размерности «заднее R14, переднее R17».
К слову, если вы эксплуатируете питбайк не конкретно по кроссовой трассе, а в качестве дачного покатушного аппарата, то эти колеса вам наиболее подойдут из-за большей размерности. Что касается рулей, то изначально устанавливается классический высокий руль, ну а дальше каждый решает сам для себя, стоит ли ему поменять руль или же ездить с родным. По подвескам нет никаких особых излишеств, если у вас, конечно, пит не с ценником за 100 тысяч рублей. Поэтому регулировка производится с помощью замены масла с нужной вам вязкостью, поджатием пружин и увеличением тем самым жесткости. Вязкость вилочного масла, может быть 7.
А вот отличие в соотношении пары звезд имеется существенное. Задняя ведомая звезда чаще всего имеет либо 41 зуб, либо 43, а вот ведущей звездочкой можно играться с передаточным отношением конкретно под себя. Вот тут размах уже от 13 зубов до 17 зубов, что позволяет подстроить динамику и тягу пита, как вам угодно. Ну, а теперь самая главная и отличительная особенность! И конечно же это резина!
Так как типов размерности колес два, соответственно, и типов резины два «заднее R12, переднее R14» и «заднее R14, переднее R17». Вот собственно и все особенности, которые можно выделить и кроссового питбайка. Классические внедорожные мотоциклы Характерным представителем классических внедорожных мотоциклов, можно назвать советский внедорожный мотороллер Тула 200 ТМЗ. Компактный размер, классическая подвеска и небольшие, но широкие колеса. Двигатель объемом 200 см3 и мощностью 13 л.
Современным наследниками этого легендарного мотоцикла, вполне можно назвать мотоцикл Скаут производства ижевского завода, а также стиляга — мотоцикл Lifan LF100-C. Эти мотоциклы, как правило настоящие рабочие лошадки, отлично подходящие для сельской местности. Кстати, мотоциклы Скаут и Lifan вы можете заказать в нашем магазине motolifeshop. На фото начинающий кроссовый спортсмен. Первое и самое главное — малый вес.
Если в процессе обучения уронить или уложить такой байк на асфальт — поднять его проще, чем большого туриста. Вторым параметров выступает сравнимая мощность обоих типов. Если первому это нужно для участия в соревнованиях, второму набрать скорость до 100 км препятствуют только навыки пилота. Кроссовые версии в основном идут 250 кубовые и двухтактные. Двухтактники развивают большую мощность и надёжнее.
Следующий параметр вытекает из первых двух. Это объём двигателя. Не секрет, что для гоночных мотоциклов разрабатывают новые модели двигателей или форсируют уже существующие. Проект создаётся таким образом, чтоб при минимальных объёмах выдавать большие мощности. На питбайке также нечасто увидишь литровый двигатель.
Из предыдущего можно выделить ещё одну черту. Меньше объём, меньше расход топлива. Реже нужна заправка, можно больше проехать. Езда в городе Квадроцикл приравнивается к трактору. Питбайк приравнивается к спортинвентарю, и на нём можно ездить без прав.
Что такое питбайк и в чем его особенности Питбайк — небольшой мотоцикл, ориентированный для кросса и мотокросса. Уменьшенная версия обычного мотоцикла. Имеет компактные размеры и легкий вес для передвижения по бездорожью. Он оснащен небольшим двигателем объемом от 50 до 190 куб. Колеса диаметром от 10 до 17 дюймов, имеют широкую резину для сцепления с грунтом. Коробка передач от 4 до 6 скоростей, нейтраль находится вверху, далее идут остальные скорости. Подвеска состоит из передней вилки с гидравлическим амортизатором и задней подвески с амортизатором. Предусмотрены дисковые тормоза.
Для грязевых трасс нужна широкая и грубозубая резина, она дает хорошую проходимость. Для асфальтированных дорог — с более плоским протектором. Выбирайте питбайк в зависимости от того, кому он предназначается. Детям и начинающим мотоциклистам — маленькие и легкие модели, а для любителей мотокросса с опытом лучше выбрать более мощный и спортивный мото. История появления История появления питбайка началась в конце 20 века. Самые первые модели появились в 70-е года в Японии. Они были созданы для кроссовых соревнований. Название "pitbike" происходит от английских слов "pit" яма и "bike": велосипед, что отражает его использование на кроссовых соревнованиях, а также название и применение связано с Пит-лайном — техническая линия гоночной трассы.
Место, где ремонтируют и обслуживают технику, участвующую в гонке. Механики команд использовали байки, чтобы быстро добираться до места поломки и восстанавливать машины. Первая модель питбайка отличалась от обычного мотоцикла своими размерами. Она была маленькой и компактной. В России транспорт стал популярным в 2000-е годы. Облегченный, компактный и небольшой по цене, он открыл двери для молодежи в мир гонок и экстрима. В Москве и других крупных городах появились магазины, где можно купить этот вид транспорта. Какие преимущества Этот компактный двухколесный агрегат имеет разные плюсы: Мобильное транспортное средство, легко преодолевает бездорожье и маневрирует в узких пространствах.
Обладает уменьшенной версией колес, удобен и легок в управлении. Простая конструкция и отсутствие сложных систем, прост в обслуживании и ремонте.
Реально ли?
В общем, я думаю вы поняли, что отличий у кроссовых и эндуро мотоциклов, больше, чем кажется на первый взгляд. И использовать кроссовый мотоцикл для езды вне трасс, на пересеченной местности, затея, мягко говоря так себе. Из-за жесткой подвески и дерганного движка, кроссач вас быстро вымотает.
Мотор закипит в ближайшей луже. А в попытках потом его завести, вы проведёте примерно пару лет. Но тем не менее, некоторые кроссовые мотоциклы, всё же, условно немного больше подходят для бездорожья.
Это четырехтактные 250-ки. В отличии от двухтактников и 450-к, на них хотя бы как то можно ездить в эндуро, особенно если их доработать для этих целей. А на кроссочах KTM и его соплатформенниках, начиная с 2012 года, устанавливают электростартер.
Но в любом случае, такие мотоциклы для езды на бездорожье, очень и очень компромиссный вариант. Автор Евгений Набока Если вы хотите подобрать правильный мотоцикл, то обращайтесь к нам в motolifeshop. Буду рад ответить на все вопросы Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget Особенности питбайка Пожалуй, каждый второй человек в современном обществе знает, что такое питбайк, или как минимум слышал это слово.
Питбайк — это своего рода усовершенствованная и оснащённая мотором модель велосипеда. Питбайк — небольшой легкий мотоцикл, очень сильно напоминающий кроссовый внедорожный агрегат. На фото слева детский питбайк, посередине обычный питбайк, и справа для сравнения мотоцикл класса Эндуро.
Первоначально такие велосипеды использовались на мотосоревнованиях в качестве средства передвижения механиков и прочих работников по трассе. Однако минусом такого транспорта оставалась низкая скорость, поэтому впоследствии велосипеды оснастили мотором и примитивными тормозами. На тот момент мало кто всерьёз воспринимал питбайк как мотоцикл для участия в соревнованиях и кроссах, однако в 50-х годах в Японии выпустили первый мини-мотоцикл с четырёхтактным, горизонтально расположенным двигателем.
С тех пор питбайки взлетели на пик популярности и стали активно применяться для участия в соревнованиях по мини-мотокроссу. Стандартные параметры ПитБайка. Инструкция к нашему мотоциклу.
Ключевые характеристики и отличия Среди ключевых технических характеристик питбайка можно выделить следующие. Небольшие габариты и малый вес. Относительно мощный двигатель, объёмом от 50 до 150 кубиков.
Воздушно-масляное охлаждение двигателя. Колёса диаметром 12, 14 или 17 дюймов. Удлинённая база расстояние между двумя втулками колёс.
Ручная, автоматическая или полуавтоматическая система передач. Питбайки чрезвычайно востребованы у детей от 10 до 12 лет. Хотя питы и выглядят скромно, на самом деле они способны выдерживать недетские нагрузки и конструктивно рассчитаны на среднестатистического взрослого человека.
Считается, что этот вид транспорта поможет начинающему мотоциклисту почувствовать сцепление с дорожным покрытием без рисков. Кроме того, современные питбайки делятся на два типа: для начинающих и для соревнований , при этом для управления данным типом транспорта не требуется водительское удостоверение. По факту питбайк — уменьшенная копия «взрослого» мотоцикла, за счёт чего и подходит как взрослым, так и детям.
Компания действительно делает упор на спортивное использование, о чем говорит 4 тактовый, 9 сильный двигатель объемом 125 кубов и качественная пневматическая подвеска. Также на всех моделях этого бренда устанавливаются колеса с усиленными ободами, что позволяет совершать на них прыжки и тяжелые приземления. Двигатели БСЕ простые в обслуживание и устанавливаются так, чтобы можно было менять модули, не снимая полностью движок.
Это плюс, а вот отсутствие электронного стартера минус, особенно если вы заглохли посреди заезда. К тому же, придется часто настраивать карбюратор, а для этого также нужны определенные знания. Можно сделать вывод, что данная техника больше подходит тем, кто уже знаком с устройством мотоциклов и точно знает, что ему нужно.
Будучи новичком от данной модели лучше отказаться. К тому же на рынке полно более подходящих вариантов. Следовательно, модели 2021 года не получили ничего нового, кроме измененной графики.
Двухтактные модели TE150i в стандартной комплектации оснащен электростартером для облегчения запуска в сложных ситуациях.
Кроссовые делаются из облегчённых материалов, а питбайк — мини-мотоцикл. Вторым параметров выступает сравнимая мощность обоих типов. Если первому это нужно для участия в соревнованиях, второму набрать скорость до 100 км препятствуют только навыки пилота. Кроссовые версии в основном идут 250 кубовые и двухтактные. Двухтактники развивают большую мощность и надёжнее. Следующий параметр вытекает из первых двух. Это объём двигателя. Не секрет, что для гоночных мотоциклов разрабатывают новые модели двигателей или форсируют уже существующие.
Проект создаётся таким образом, чтоб при минимальных объёмах выдавать большие мощности. На питбайке также нечасто увидишь литровый двигатель. Из предыдущего можно выделить ещё одну черту. Меньше объём, меньше расход топлива. Реже нужна заправка, можно больше проехать. Рейтинг внедорожных мотоциклов Байк — это сочетание технических характеристик и индивидуального характера. Возможно, наш рейтинг вдохновит на покупку одного из следующих «железный коней». Подходит для туризма, как по шоссейным трассам, так и проселочным, лесным и степным дорогам. В отличии от многих «собратьев» отличается привлекательным обтекаемым дизайном.
В распоряжении байкера четырехтактный 1200-кубовый двигатель мощностью 124 лошадиные силы, двухсекционная рама, 6-ступенчатая КПП и кардан вместо привычной цепной передачи. Yamaha WR250R — лаконичный японский софт-эндуро массой 134 кг с 250-кубовым двигателем, прочной алюминиевой рамой и инжекторной подачей бензина. У байка узнаваемый сдержанный дизайн, а 800-кубовый мотор выдает 95 л. Отличается выносливостью не только по отношению к прохождению оффроада, но и относительно переносимого груза. Кстати, вопреки британской консервативности, обновленная версия получила более 200 нововведений. Мощный мотор, 6-ступенчатая коробка передач «claw shift», широкий руль, небольшой вес 230 кг — это обеспечивает мягкую и уверенную езду. Уникален своей универсальностью. Honda X-ADV — японский максискутер, который доказывает, что ехать с комфортом можно и по проселочной дороге.
Трудности выбора: питбайк или эндуро-байк?
Технические отличия между питбайком и мотоциклом. В отличии от питбайков, колеса на трейл байке используются размером 21 дюйм, как переднее, так и заднее. Размеры: питбайки меньше, чем эндуро и другие типы мотоциклов, что делает их легкими в управлении и придает маневренности. В комплектацию эндуро-питбайка обычно входит электростартер и кикстартер, фара, защита рук и покрышки с большими грунтозацепами, чтобы проезжать по грязи. Питбайк и эндуро отличия. Отличие кросс от эндуро. Отличие питбайка от эндуро. Питбайк и эндуро разница.
Отличия эндуро и кроссовых мотоциклов
Приборы и светотехника Питбайк. Из источников света — только фара, которая есть не на каждой модели. Приборная панель отсутствует, пробег измеряется в моточасах. Внедорожные модели могут не отличаться по оснащению от питбайка. У мотоциклов, предназначенных для передвижения по ДОП, есть комплект светотехники и полноценная приборная панель.
Пробег измеряется в пройденных километрах. Сиденье и возможность езды с пассажиром Питбайк. Сиденье одноместное и узкое, удобное для езды стоя. Пассажирские подножки отсутствуют.
У дорожных мотоциклов широкое двухместное сиденье и предусмотрены пассажирские подножки. Рама Питбайк. Рама открытая, хребтового типа. Отличается незамкнутой конструкцией — от верхнего стержня вниз нет подкоса вниз к двигателю.
Снизу картера и мотора силовой стержень также отсутствует. Рама может быть открытая или закрытая.
Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать.
Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс. Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант. Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. На рынке много предложений в этой категории.
Kayo KRZ 125. Оба питбайка проверены временем и хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что у обоих есть маленькие недоработки с завода в виде легко тянущейся цепи, относительно легко гнущегося руля, а также они, как и все китайские питбайки, требуют протяжки резьбовых соединений. Нелишним будет переложить электропроводку. Принципиально эти модели отличаются лишь длиной колесной базы.
Они способны верой и правдой прослужить несколько сезонов активного катания на даче, особенно если их своевременно обслуживать. Обе модели имеют модификации с другим двигателем большего объема, и это соответственно сказывается на их цене. Их мощность варьируется примерно от 9 до 11 л.
Как выбрать подходящий мотоцикл Выбор мотоцикла может быть сложным, особенно если вы недавно начали заниматься этим видом спорта и не знаете, какой тип мотоцикла подойдет именно вам. Перед покупкой необходимо определиться с типом мотоцикла, который будет подходящим для ваших целей.
Первое, что нужно учитывать при выборе мотоцикла, это ваш уровень подготовки. Если вы начинающий спортсмен, необходимо выбирать мотоциклы с меньшей мощностью и легче в управлении. Эндуро и питбайк могут быть хорошим выбором для таких спортсменов. Второй важный момент — тип мероприятий, на которых вы будете участвовать. Если вы собираетесь участвовать в гонках, то эндуро может быть более подходящим выбором.
Однако, если вы собираетесь заниматься фристайлом, то можно выбрать питбайк. Важно также учитывать физические параметры, включая вес и рост. Лучше всего посетить специализированный магазин и проконсультироваться с продавцами, чтобы определиться с размером и моделью мотоцикла, который подойдет именно вам. Итог: При выборе мотоцикла нужно учитывать ваш уровень подготовки, тип мероприятий, на которых вы будете участвовать, а также ваш вес и рост. Обращайтесь за советом к экспертам, чтобы не ошибиться с выбором.
Отзывы Nicklaus Я давно задумывался о покупке мотоцикла для катания по бездорожью и экстремальному кросс-кантри. Мне всегда казались интересными две модели: эндуро и питбайк. Однако, я не знал, в чем отличия между ними и какой мотоцикл выбрать под свои нужды. Статья «Отличия эндуро и питбайк: как выбрать подходящий мотоцикл» мне очень помогла разобраться в этом вопросе. Я узнал, что прежде всего, различия связаны с размером, мощностью и предназначением этих мотоциклов.
Эндуро — гоночный мотоцикл для кросс-кантри, со сверхмощным двигателем и большими колесами.
Такое понятие как «питбайк» появилось впервые в США. Механики, персонал или сами гонщики использовали подручное транспортное средство для перемещения по пит-лэйну или территории трассы во время подготовки к заездам и во время гонки. Чаще всего таким средством оказывался велосипед. Например, были весьма популярны велосипеды Schwinn StingRays, поскольку являлись довольно компактными, но достаточными для того, чтобы на них мог перемещаться взрослый человек.
Отсюда и пошло название «питбайк» — то есть буквально «велосипед для технического бокса». Появление мини-мотоциклов на рынке США в 50-60-е годы стало одной из возможностей заменить подручную не быструю велотехнику в пит-боксах на более скоростную. Классические питбайки тех годов представляли собой примитивно сконструированные мотоциклы с отсутствовавшей подвеской и импровизированными тормозами. Honda Super Cub В середине 60-х в США появилась Honda Super Cub 50, дорожный городской малокубатурный мотоцикл, с которой и началось всеобщее распространение японской мототехники благодаря высокой надёжности. Её 4-тактный горизонтально расположенный двигатель в настоящее время — основа для большинства современных питбайков.
Как и большинство двухтактников модель в итоге не прижилась в связи с большим количеством содержания вредных веществ в отработанных газах, дымностью и шумностью выхлопа. Honda Monkey z50 Для обслуживания кроссовых трасс также использовалась подручная техника. В 1968 году в США появился первый маленький мотоцикл, созданный для передвижения по бездорожью, — Honda Z50 Mini Trail в Японии первая модификация выпускалась с 1961 года. Небольшой размер этого мотоцикла позволял размещать его в любом трейлере, что было крайне удобно для перевозки его к территории трассы. С тех пор эта, ставшая очень популярной, модель неоднократно обновлялась.
Во многих странах она известна как «Monkey Bike» мотоцикл был настолько мал, что человек сидя на нём имел позу с высоко поднятыми коленями, что выглядело немного по-обезьяньи. Модели, выпущенные до 1970 года, без заднего амортизатора, являются на настоящий момент раритетом и высоко оцениваются коллекционерами. Приобретающие всё большую популярность питбайки стали уже в конце 60-х годов массово поступать в розничную торговлю. Подходили они и детям, которым хотелось иметь мини-копию «взрослого» мотоцикла. Он также имеет 4-тактный 50-кубовый двигатель.
Таким образом, в настоящее время термин «питбайк» может использоваться в двух значениях: в первоначальном — как «транспортное средство для технических боксов», и в заново сформированном — как «мини-мотоцикл, пригодный для соревнований по внедорожным и дорожным видам мотоциклетного спорта». Спортивные питбайк-дисциплины Мини-мотокросс Среди прочих питбайк-дисциплин самая популярная в мире — это мини-мотокросс mini-MX. Эта дисциплина полностью повторяет «классический мотокросс» с небольшими исключениями. Во-первых, длина круга меньше для безопасности гонщиков и большей зрелищности. Во-вторых, фигуры на трассах меньшего размера и адаптированы под особенности питбайков, чтобы обеспечить безопасность при прохождении трека на большой скорости.
В рамках крупных мотокроссовых соревнований и чемпионатов могут также проводится гонки на питбайках на тех же трассах, на которых соревнуются кроссовые мотоциклы. Обычно в таких случаях заезд идет по малому кругу большой трассы. Но самое большое испытание как для гонщика, так и для питбайка, это заезд на всю длину трассы. В России самое популярное «питбайковое» соревнование проводит клуб Pitbike Russia на трассе возле деревни Горки в Московской области. Мероприятие имеет статус неофициального чемпионата России по мини-мотокроссу.
Мини-эндуро, хард-эндуро Питбайки также используются для соревнований по эндуро и хард-эндуро, так как эта техника отлично подходит для внедорожья.
Основные различия между ПИТбайком и Эндуро
Могут поставляться с ПТС, благодаря которому есть возможность поставить мото на учёт и кататься по дорогам общего пользования. Эндуро, как правило, предназначены для взрослых Эндуро, как правило, предназначены для взрослых Исходя из всего вышесказанного можно сказать, что выбор между питбайком или эндуро будет стоять только у взрослых и подростков, которые хотят себе купить мотоцикл для катания по бездорожью. Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого типа мотоциклов, чтобы было проще определиться. Плюсы питбайков: Малый вес. Эндуро мотоциклы весят от 115 кг и больше. Малые размеры.
Благодаря компактным габаритам легко проезжать в лесу. Также удобнее хранить мотоцикл. Низкая цена. В сравнении с эндуро, питбайки стоят значительно дешевле. Дешёвое обслуживание.
Тут все понятно. Простота управления. На питбайке можно быстро и легко научиться управлять двухколёсной мототехникой.
Видно дополнительное охлаждение на кроссовом мотоцикле. Без него никуда, нагрузки слишком большие. Читать еще: Как поменять подшипники на мотоцикле урал Особенности скутера Главное отличие скутера от питбайка, или от кроссового мотоцикла в том, что на нём можно ездить по дорогам абсолютно легально. Для полноты картины возьмём в расчёт ещё и скутер. Многие скажут что возможности питбайка и скутера пересекаются. Это так, но скутер имеет ряд отличий. Водитель сидит как на стуле.
На мотоцикле он сжимает коленями топливный бак собственно пассажир на скутере сидит также. Обе относятся к скутерам. В некоторых кругах ходят разговоры и о требовании талона техосмотра, а также ОСАГО — но это в будущем. Ограничения в ПДД есть, но среди них нет запрета на выезд на дороги общего пользования. Есть и другие особенности, но для статьи они не существенны. Что выбрать для ребёнка? Несмотря на всё вышеописанное у родителей могут остаться вопросы — что лучше подарить ребёнку из описанных классов? Ответ на самом деле прост. Начинающему можно предложить только одно — питбайк. Вам будет проще настроить его под уровень мастерства вашего ребёнка.
На рынке есть модели, где КПП можно перенастраивать. От полностью автоматической, когда о переключении заботится не нужно, электроника сделает всё за ребёнка до обычной — секвентальной, когда передачи переключаются ногой. У некоторых моделей можно блокировать верхний предел скорости. Вряд ли будет хорошей идеей позволить человечку только вчера сеющему за руль гонять на такой скорости. В ПДД, кстати, есть пункт — если стаж вождения менее 2 лет — не превышать скорость выше 70. Простота запуска. Ребёнку может быть непросто удерживать байк, зажимать тормоз, не трогать газ и при этом ещё раскачивать ногой лапку кик-стартёра. Основной вариант запуска, применяемый на питах — кнопка стартера на панели приборов. На кроссовом можно снять аккумулятор, облегчив вес и завести его ногой. Большинство питбайков оснащается электро-стартером.
Что выбрать взрослому? Ответ на этот вопрос знает только сам взрослый. В предисловии уже приводились примеры — для дальняков берут туриста, для леса — ендуро, для поездок на работу… На видео ниже, дядя в 32 года впервые сел на мотоцикл, и это был ПИТБАЙК! Но при выборе следует помнить несколько правил: Что питы, что кросачи в городских условиях запрещены. Поехать в сельский магазин можно, если не ехать мимо дачи прокурора. Благодаря развитию этого класса на питбайках тоже устраивают соревнования, мотокроссы, заезды.
Есть желание устраивать трюки на мотоциклах? Для тренировок больше подойдёт питбайк. Он легче, пластик можно снять, и ронять дешёвый мотоцикл морально проще! Если мототехника только открыта пользователем — также лучше начать с пита. И последнее. У питбайков есть один, серьёзный недостаток. Так как подвеска разрабатывалась всё-таки под мини-мотоцикл, вес пилота не должен превышать 80 кг. Этот параметр может быть не указан в прайсах, но при желании использовать питбайк больше одного сезона — нужно обязательно прояснить вопрос у продавца техники. Именно поэтому рекомендуется питы брать новыми. Для сравнения цены на задний амортизатор начинаются от 3000 рублей, именно на него идёт самая большая нагрузка. Потом страдают опорные подшипники. Заключение Каждый человек свой выбор делает сам. Поэтому в статье просто приведены ключевые особенности двух, схожих по внешнему виду, классов мототехники — питбайков и кроссовых мотоциклов. Если у вас другое мнение, то напишите об этом в комментарии. Мотоцикл питбайк Похожие новости Среди множества типов мотоциклов нельзя не рассказать о питбайке. Он является уникальным, ведь, в отличие от всех остальных мотоциклов, предком питбайка выступает знакомый всем с детства велосипед. Питайк не был разработан с нуля, а появился именно в результате эволюции велосипеда. Само название «питбайк» имеет американские корни, и его дословный перевод звучит, как «велосипед для технического бокса». А вот тут и раскрываются все карты появления данного типа мотоцикла. Во время гонок все члены команд передвигались по пит-лейну не пешком, а с помощью компактных подручных транспортных средств, которым наиболее часто оказывался именно велосипед. Через некоторое время на смену медленной велотехники пришла более скоростная, представляющая собой мини-мотоциклы, имеющие примитивную конструкцию, без подвески и с импровизированной тормозной системой. Именно такими и были первые питбайки — рабочим транспортом, помогающим обслуживать другие мотоциклы. Тогда никто даже предположить не мог, что пройдет несколько лет и данный мотоцикл вырастет до более совершенного мото, и даже сможет выступать в гонках. В настоящее время очень популярными являются соревнования по мотокроссу и супермото на питбайках. Его отличием от стандартных мотоциклов выступают сугубо габариты. Характеристика питбайков Мотоцикл питбайк имеет множество преимуществ. В первую очередь это размер и вес, благодаря которым он легко транспортируется. Также данный тип мотоцикла вполне доступен как детям, так и взрослым. Ведь он, несмотря на свой малый вес, способен выдержать человека весом до 130 кг. Кроме того, он является относительно безопасным для начинающих мотоциклистов и отлично подойдет в качестве первого мотоцикла, особенно, если речь идет о детях. Его малые габариты наряду с достаточно мощным двигателем позволяют максимально хорошо обучиться езде на мотоцикле, прочувствовать каждую мелочь в его работе, узнать его поведение на разных покрытиях, а также сложить впечатление о более габаритных мотоциклах и их мощности. Стоит сказать, что не последнюю роль играет и ценовая политика. Сколько стоит питбайк Мотоцикл питбайк считается доступным транспортным средством.
Питбайки, как и эндуро, не боятся падений и опрокидываний. Пластика на них установлен минимум, а сам материал отличается высокой гибкостью и ударопрочностью — тем самым делая питбайк идеальным выбором для освоения различных трюков и экстремальных техник. Кому стоит купить питбайк и для каких целей он пригодится Важно обозначить, что питбайки не являются транспортным средством, а относятся к спортивному инвентарю — и ПТСных версий у них не предусмотрено ни в каком виде. Следовательно, движение по дорогам общего пользования на них запрещено. Кому тогда может подойти такой вариант? В первую очередь — детям и подросткам, которые проявляют интерес к внедорожной езде, но пока что в силу комплекции и физических возможностей не готовы к поездкам на полноценных эндуро или кроссовых мотоциклах. По этой же причине питбайки востребованы и среди взрослых-новичков, которые так же стремятся освоить езду по бездорожью и хотят начать обучение с азов, на максимально дружелюбной технике. Впрочем, одним бездорожьем область применения питбайков не ограничивается: после замены внедорожной резины на слики они становятся идеальным снарядом для тренировок по ШКГ. Благодаря сбитой компоновке, компактности и управляемости, на них очень удобно отрабатывать различные упражнения и готовиться к пересадке на полноценный спортбайк. Ну и про эксплуатацию в рамках хобби тоже забывать не стоит: на данный момент питбайки являются одним из самых популярных вариантов мототехники для стихийных покатушек по бездорожью.
Общие черты обоих типов
- Разница в применении
- Преимущества эндуро
- Чем отличается питбайк от эндуро?
- Питбайки, кроссовые и эндуро байки набирают популярность
- Питбайки, кроссовые и эндуро байки набирают популярность
- Особенности эндуро
ПИТБАЙК против ЭНДУРО мотоцикла! Что выбрать?
А для этого вы должны разбираться чем отличаются питабайки от эндуро и прочие тонкости «мотокухни». Отличие между Эндуро мотоциклом и питбайком первое отличие это колёса на Эндуро это 21 на 18 А на питбайке. Рассмотрим основные отличия питбайка, эндуро и кроссового мотоцикла. Питбайк – небольшой легкий мотоцикл, очень сильно напоминающий кроссовый внедорожный фото слева детский питбайк, посередине обычный питбайк, и справа для сравнения мотоцикл класса Эндуро. Размеры: питбайки меньше, чем эндуро и другие типы мотоциклов, что делает их легкими в управлении и придает маневренности. Основное отличие питбайка от других мотоциклов — двигатель типа Honda Cub с горизонтальным расположением цилиндра и воздушным, воздушно-масляным охлаждением.
Питбайк, класс Эндуро
Главное отличие скутера от питбайка, или от кроссового мотоцикла в том, что на нём можно ездить по дорогам абсолютно легально. Смотрите видео на тему «чем отличается питбайк от эндуро» в TikTok (тикток). Отличие от эндуро Питбайки отличаются от эндуро габаритами: спортивные комплектуются колёсами диаметром 21 дюйм, которые имеют спицованную конструкцию. Основные характеристики, которые отличают эндуро от питбайка, включают размер и мощность двигателя, тип подвески, покрышек и общий дизайн мотоцикла. Размеры: питбайки меньше, чем эндуро и другие типы мотоциклов, что делает их легкими в управлении и придает маневренности.