Акции Ozon Holdings PLC (OZONDR): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о Ozon Holdings. Главная Новости Лента новостей Ozon с 1 апреля вводит новый сервисный сбор. Ozon. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Свыше 1,4 миллиона человек участвуют в экономике маркетплейса Ozon, 80% из них работают в регионах, сообщает пресс-служба маркетплейса. Благодаря широкой фулфилмент-инфраструктуре и сети доставки Ozon обеспечивает быструю и удобную доставку заказов жителям России в рамках курьерской службы, пунктов выдачи и постаматов.
"Рабы с пломбами": Что творится за яркой витриной Ozon
- -Добро пожаловать на официальный канал маркетплейса Что говорят в Ozon: представители маркетплейса отмечают, что благодаря работе ФАС сохраняются прозрачные правила в отрасли. Какие риски для интернет-магазина Ozon несет масштабный пожар на складе в Подмосковье, сегодня детально разъяснили в руководстве компании.
FBS или FBO — сравниваем схемы работы на маркетплейсах и выбираем подходящую
Расти хорошо, а вместе с партнерами и эффективно — еще лучше. Делимся результатами работы в 2023 году. Когда мы говорим, что они наше всё, не преувеличиваем: 88 из 100 руб.
RU Елена признается, что подвоха не ожидала, ведь многие пользуются Ozon и доверяют ему.
Она уверена: ей еще повезло. Деньги маркетплейс вернул, кофейник сотрудники сказали оставить себе, так как доставка обойдется дороже самой вещи. Мне кажется, большинство людей получают не те вещи, и прощают.
Я так поняла, это длится с 2023 года, как только они пустили иностранных продавцов. Это в основном продавцы из Китая. И Ozon не блокирует их, ничего не делает.
Они берут деньги за регистрацию с каждого торговца. Также они взимают комиссию за пользование площадкой. И китайские продавцы платят, но вот так обманывают, присылая другие товары, — сетует недовольная покупательница В подтверждение слов Елены о том, что многие не хотят связываться с возвратом, еще одна пострадавшая, ее знакомая Екатерина, заказала свитер за 5 тысяч.
Вещь ей пришла, но совсем другая — худшего качества и фасона. Обратная доставка обошлась бы девушке в 4500 рублей. Кроме того, пришлось бы ждать возврат 1,5 месяца.
В итоге она расстроилась, но вещь оставила. Если поставщики российские, все проще. Зарубежных продавцов сейчас очень много, и они пользуются тем, что у них можно купить товар, которого в России нет.
Я слышала, что готовится закон о субсидиарной ответственности между продавцом и маркетплейсом, но когда он выйдет, непонятно. А пока не вышел, творить можно все, что угодно, — заключила Елена. Борис торгует на маркетплейсе кофемашинами и другим оборудованием для кофе на территории России.
По словам предпринимателя, он тоже слышал, что сейчас есть проблема с иностранными продавцами — якобы те, к примеру, выставляют на витрину итальянские дорогостоящие кофемашины по цене в 2 раза ниже рыночной. Покупатели ведутся на дешевизну, заказывают и оплачивают товар, а в итоге получают совсем не то, что ожидали. Дилерская цена у итальянского бренда на весь мир на них единая, и завод регламентирует оптовую цену.
Но мы сейчас видим эти кофемашины в два раза дешевле, чем они должны быть, и они продаются на Ozon непонятными продавцами из Китая. Это точно какая-то схема мошенничества, и пока непонятно, как она работает. Но есть, конечно, из Китая и добросовестные продавцы, которые просто работают и продают обычные товары, — отметил бизнесмен.
Оба варианта, в целом, перекрывают затраты, но второй выглядит предпочтительнее , так как обойдется примерно в 150 рублей в месяц. То есть, по цене Apple Music или чашки кофе. Если еще не пользовались подпиской, то можете подключить Озон Премиум на месяц за 1 рубль. Сделать это можно простым способом. Подключить Премиум можно прямо из приложения Зайдите в приложение Озон. Нажмите на баннер «Ozon Premium». Внизу нажмите «Подключить» и следуйте инструкциям.
Кроме того, купить Ozon Premium можно прямо на маркетплейсе по этой ссылке. Вам не придется ничего вводить — просто оплачиваете 1 рубль с карты, после чего подписка активируется автоматически. Не забудьте сделать это заранее, чтобы с вашего счета не списались деньги! Перейдите в приложение Озон и нажмите на иконку профиля. Затем пролистайте до «Ozon Premium».
Предприниматели переживают, что их заработок может уменьшиться вдвое, и некоторые даже грозят закрыть ПВЗ. С жалобой в редакцию E1. RU обратилась екатеринбурженка Анастасия. Вот что она рассказала о нововведении: — Пока они красиво это скрывают за установленной ими суммой в 1 рубль, но если разобраться, то при увеличении оборота пункта сервисный сбор в отдельных случаях может достигать 400 тысяч рублей в месяц!
От этого нововведения пострадают маленькие и средние пункты выдачи.
Александр Егоров и Дмитрий Рудаков: история успеха и биография основателей Ozon
Продавцам и владельцам ПВЗ предлагается предоставить возможность направлять мотивированное возражение против списания. Помеха в борьбе с мошенничеством В законопроекте есть пункты, запрещающие владельцу маркетплейса ограничивать продавцам и владельцам ПВЗ доступ к их личному кабинету, а также вносить изменения в содержащуюся там информацию. По мнению Ozon, это не учитывает риски мошенничества и не позволит оперативно реагировать на недобросовестных продавцов. Рынок интернет-торговли в России Согласно исследованию SimilarWeb , которое цитировали « Известия » в августе 2023 г. По итогам 2022 г.
Кроме того, речь идёт о неопределённости со стороны компании в условиях расторжения договоров и ограничениях при размещении контактной информации продавцов. Также ведомство обнаружило в действиях OZON признаки необоснованного отказа в заключении договоров.
Компенсации за пострадавшие товары поставщики будут получать частями до 30 сентября. Размер Ozon посчитает так, «как если бы товар был продан 3 августа». Плюс учтём стандартные расходы, например на размещение», — отметили в компании. Также с 4 августа у Ozon запустил «Услугу по защите товара» для продавцов: маркетплейс возместит стоимость товара на складе независимо от причины повреждения. Услуга подключается минимум на месяц. Только неизвестно, как маркетплейс будет компенсировать ущерб в рамках этого предложения: по себестоимости товара или по его цене для покупателя. Остальное — в Питере и Твери. Проблема в том, что товар поступил ещё 30 июля и до сих пор находился в стадии «Приёмка». Поэтому неизвестно, как Ozon поведёт себя с компенсацией. Может вообще сказать, что ничего не было, пустые коробки. Утрирую, конечно, на эмоциях, но всё может быть. Товар, который ранее поставлен и продавался, теперь обнулён. Он сгорел, а ещё хуже, что пропах гарью — и покупатели будут от него отказываться, а Ozon станет утилизировать пострадавший товар за мой счёт как бракованный. Может, конечно, я сгущаю краски: сейчас очень тяжело рассуждать, потому что товара нет и денег тоже, чтобы закупить и привезти новый. Испытываю чувство опустошения. Продажи почему-то совсем упали, даже с учётом наличия товара на других складах, и есть обнулённые карточки, на раскрутку которых ушли время и деньги. Но уходить некуда — маркетплейсы убили интернет-магазины маленьких компаний, поэтому буду пытаться продавать через Ozon дальше. По примерным прикидкам — на 200 000 рублей в розничных ценах. Пока испытываем смешанные чувства: понимаем, что процесс компенсации будет не самым простым, наверняка потребуются бумаги о закупке. Если так, то мы потеряем всё, потому что кофе мы закупаем ещё зелёным и это биржевой продукт. Резко восполнить потери не сможем из-за затруднённой логистики.
Если они потеряли контекст и не понимают ничего - стоит повторить вопрос, сделав акцент на вашем вопросе. Если они пишут что-то по типу "ответ был предоставлен" и т. Если не помогло - попробуйте через 30 минут еще раз им написать, начав сначала: используйте слова "Добрый день" и заново повторяете ваше обращение чтобы им казалось, что это ваше первое обращение и они не лезли в историю. За пол часа есть вероятность, что у них сменятся операторы и вам ответит кто-то другой, более адекватный. Если они пишут что-то по типу "вы можете отправить жалобу в письменном виде на их адрес" - отвечаем, что решение подобного вопроса входит в обязанности техподдержки и попросить их не перекладывать ответственность на "письменную жалобу". Если они пишут что-то по типу "мы выступаем в роли витрины и это не наша обязанность" - отвечаем, что они маркетплейс, то есть посредник между продавцом и покупателем, а также гарант честной сделки. Они напрямую участвуют в процессе купли-продажи и это входит в их обязанности. Стоит использовать такие шаблоны как например: "Это нарушает закон... Вы мне отказываете в...? Они знают немного внутренние правила Ozon и будут говорить, что эти правила полностью соответствуют закону и они ничего не нарушают. Однако вы должны посеять в них сомнения. Они не будут рисковать и переведут вас в "выделенную группу". Когда вас переведут в "выделенную группу" вы увидите, что оператор передал тикет и бот снова пишет, что надо подождать. Правда иногда они реально переводят другому оператору. Второй пункт, как вы поймете, что это "выделенная группа" - появится диалог. Они не будут моментально закрывать тикет и будут отвечать более осмысленно, не по шаблонам. Однако помните, что они не дадут вам много времени на ответ 5 минут максимум. Поэтому отвечайте кратко и быстро, и если надо - несколько кратких сообщений. Чтобы вам позвонили, не стоит упоминать звонок. Внутренняя группа - это скорее всего какие-то менеджеры и у них не так много времени. Если вы их достаточно задолбаете - они сами вам позвонят. Упоминайте звонок только в крайнем случае, иначе получите шаблон: "Для удобства клиентов мы уходим от горячей линии к поддержке в чате. Вам не придётся ждать, когда оператор возьмёт трубку - сразу задаёте свой вопрос. Нет необходимости отвечать оператору здесь и сейчас, как это происходит во время звонка.
Александр Егоров и Дмитрий Рудаков: история успеха и биография основателей Ozon
Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "OZON получил предупреждение от ФАС России" в ленте новостей на сайте Интернет-магазин OZON — низкие цены на миллионы товаров! Электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. В итоге Ozon предлагает оставить норму, по которой владелец маркетплейса может пересматривать размер комиссии за продажу товаров не чаще одного раза в квартал. С 1 сентября 2023 года вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете. Требования направлены на защиту интересов потребителей и создание прозрачной РИА Новости, 14.09.2023. Первые выплаты по новой системе расчета владельцы пунктов выдачи заказов Ozon получат в мае, но уже сейчас они могут посмотреть размер сбора для своей точки в личном кабинете приложения для партнеров. YM OZON сняли деньги: что это такое, чем объяснить списание, если вы точно не делали никаких покупок на маркетплейсе?
Эксперты рассказали о том, что пункты выдачи останутся привлекательным бизнесом
В «Озоне» пообещали, что для небольших ПВЗ (с выручкой до 7 млн рублей в Москве, до 5 млн в Санкт-Петербурге, до 2,2 млн в других городах) сервисный сбор будет 1 рубль в месяц. Рабочие промокоды OZON (Озон) на Апрель 2024 Актуальные предложения и эксклюзивные промокоды и купоны на скидки Проверено сегодня. Лучшие предложения на одежду, обувь, бытовую технику. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "OZON получил предупреждение от ФАС России" в ленте новостей на сайте Рабочие и активные промокоды для Озон () в Апреле и Мае 2024 года.
История бренда Ozon
LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Международная Бизнес -платформа lindeal. Основания информация о компании: Дата основания: 9 апреля 1998, Москва, Россия. Основатели: Александр Егоров и Дмитрий Рудаков. СЕО: Александр Шульгин с 2017. Количество сотрудников: 12 000 Дочерние предприятия: «ЛитРес» доля акций крупнейшей в РФ платформы цифровых книг , онлайн-турагентство Ozon.
Travel, Travola собственный бренд бытовой техники , «Оней Банк» развитие финтех-направления. По данным агентства Data Insight это второй по обороту маркетплейс в РФ — компания уступает только «Вайлдберриз». История старейшего российского интернет-магазина: как это было? Представим хронологию развития амбициозного начинания: 1998. Российская компания «Рексофт» запускает Интернет-магазин книг, который стал первым проектом электронной коммерции в РФ. Ru-Net Holdings приобретает контрольный пакет акций молодого «Озон». Ozon выходит за рамки книжного магазина — расширяет ассортимент электроникой, ПО, игрушками.
Запускается доставка в 400 городов России. Доля «Рексофта» приобретается Ru-Net. Компания открывает распределительный центр в Твери — становится первым в РФ интернет-маркетом с собственным логистик-комплексом. До сих пор эта сумма является крупнейшим частным вложением в сфере российской электронной коммерции. В том же году сам «Озон» приобретает миноритарный пакет акций крупнейшего российского книжного интернет-магазина «ЛитРес». Ozon расширяется в логистической области: открывает два крупных фулфилмент-центра — в Екатеринбурге 6800 кв. Логистический комплекс в Тверской области разрастается до 40 000 кв.
Также компания запускает фулфилмент-центр 5000 кв.
Удвоение количества регистраций новых продавцов на маркетплейсе. Экспресс-доставка за 1 час расширяется до охвата всей Московской области.
Для заказа становятся доступными 22 000 артикулов вместо прежних 6 000. Открытие крупного логистического центра 38 000 кв. Данный фулфилмент-комплекс обеспечивает доставку в 2000 российских городов.
Запуск сервиса планирования командировок для среднего и крупного предпринимательства. Тогда Bloomberg призвал озоновский IPO Ozon «лучшим рыночным дебютом для российской компании с 2011 года». В «коронавирусный год» маркетплейсу удалось не только обеспечить миллионы россиян всем необходимым во время локдаунов и самоизоляции, но и продемонстрировать впечатляющие темпы роста.
Собственники и руководство: озоновские боссы На настоящий момент топ-менеджерами компании являются: Александр Шульгин — гендиректор. Игорь Герасимов — главный финансовый директор. Даниил Федоров — главный операционный директор.
Антон Степаненко — главный технический директор. Олег Дорожок — директор по маркетингу. Артем Афанасьев — генеральный консул.
Дмитрий Маннаников — директор по корпоративной безопасности. Мария Заикина — директор по связям с общественностью и промышленностью. Сергей Беляков — управляющий.
Ирина Кабурова — начальник отдела кадров. Ozon в цифрах: как обстоят дела сегодня? Чем может похвастаться компания на начало 2022?
Компании необходимо внести изменения в оферту, а также прекратить недобросовестные практики в отношении продавцов, говорится в сообщении службы. Жалобы касались навязывания продавцам участия в услуге "Баллы за скидки", неопределенности в условиях расторжения договоров и ограничениях при размещении контактной информации продавцов. Кроме того, потенциальным продавцам отказывали в заключении договоров без объяснения причин. Служба выдала маркетплейсу предупреждение.
Эксперты рассказали о том, что пункты выдачи останутся привлекательным бизнесом
Но именно размер службы безопасности в каждой компании косвенно указывает на существующую проблему. Вспомните историю Евросети, когда один из экспедиторов по утверждению владельцев компании украл несколько партий телефонов на сумму в 20 млн рублей. В 2008 году это был примерно миллион долларов и тогда кража выглядела проведенной с размахом. А ведь существовали тысячи мелких историй, в которых люди крали по мелочи и на многие из них просто закрывали глаза, так как не доходили руки.
Люди за прошедшие годы кардинальным образом не изменились, кто-то продолжает тащить все, что видит и не боится последствий. Проблема воровства остро стоит во всем мире — в Amazon, Apple, в российских компаниях. Люди везде одинаковы.
Но привлекать к ней внимание никто не хочет и это понятно. Один из способов, как скрыть украденное выглядит просто — поджог. Спасая свою драгоценную свободу, люди идут не только на такие вещи.
Пожар скрывает в теории все, что только возможно, на практике есть способы выяснить недостачу товара и далее по списку. Поджог ради страховки Очень обывательская версия, навеянная детективами. Помимо того, что это уголовное преступление, так еще нужно учитывать, что для компании это лотерея, в которой шансы победить весьма умозрительны, а расходы гигантские.
По данным ЕАН, Федеральная антимонопольная служба России уже заинтересовалась происходящим без обращения. В ближайшее время ведомство направит в Ozon запрос с требованием разъяснить ситуацию с введением сервисного сбора. Решение маркетплейса будет проанализировано на предмет соответствия антимонопольному законодательству. В частности, информацию о размере удержаний, в то время, как Ozon утверждает, что это будут незначительные суммы. Многие ПВЗ открыты на инвестиционные или кредитные деньги, и при текущей экономике пункты не окупаются даже на уровне инфляции. Мы считаем, что со стороны Ozon наблюдаются все признаки нарушений антимонопольного законодательства — в частности, злоупотребление своим доминирующим положением на рынке цифровых платформ», — пояснил Ефимов.
Олег Дорожок — директор по маркетингу. Артем Афанасьев — генеральный консул. Дмитрий Маннаников — директор по корпоративной безопасности. Мария Заикина — директор по связям с общественностью и промышленностью. Сергей Беляков — управляющий. Ирина Кабурова — начальник отдела кадров. Ozon в цифрах: как обстоят дела сегодня? Чем может похвастаться компания на начало 2022? По статистике 85 млн россиян хотя бы один раз пользовались доставкой или пунктами выдачи Ozon. Свежая опция «Расширенное выполнение заказов продавцом» — независимый контроль бизнесменами поставок покупателям, использование маркетплейса в роли цифровой витрины. Запуск Ozon Services — предложение клиентам услуг от проверенных поставщиков. Последние сотрудничают с площадкой по той же схеме, что и продавцы. Новый финтех-сервис — перечисление ежедневных платежей за проданные товары, позволяющее продавцам быстрее получать заработанные деньги. Открытие крупного логистического центра в Сибири, позволяющего одновременно хранить до 4 млн посылок и обрабатывать до 85 тыс. Выход на международный рынок — в Беларусь и Казахстан. Интеграция туристической онлайн-фирмы «Озон Трэвел» с основной платформой Ozon. Ozon Express становится доступным для жителей Санкт-Петербурга. Еще один важный проект — запуск собственной благотворительной программы Ozon Care, оказывающей поддержку российским НКО. Дела финансовые: капитализация, прибыль, акционеры Представим актуальную информацию на дату написания статьи Февраль 2022 : Стоимость одной акции: 1641 рублей. Чистая прибыль: минус 14,02 млрд.
Еще у девяти процентов агентов вознаграждение составит от трех до пяти процентов от оборота. Такие точки по-прежнему останутся прибыльными. По его словам, лидерство маркетплейса по количеству ПВЗ в России связано с тем, что компания предоставляет наиболее привлекательные условия своим партнерам. Хотя нововведения могут повлечь за собой сильные изменения их бизнес-модели, с учетом дополнительных инструментов, которые предлагает Ozon для оптимизации расходов, например, возможности инвестирования в новые пункты выдачи, можно найти решение, при котором это будет достаточно сбалансировано", - подытожил Михаил Бурмистров. Действительно, для давних партнеров, которые активно вкладываются в развитие сети маркетплейса, предусмотрены различные способы снижения размера сервисного сбора. Например, он может быть уменьшен до одного рубля за пункт, если партнер приобретет еще одну действующую точку или откроет новый ПВЗ.
ym ozon сняли деньги: кто это и за что списали?
Такое ощущение, что озон на стороне иностранного мошенника, а не на стороне российского потребителя. Один из крупнейших российских маркетплейсов — OZON — не смог сохранить положительную динамику прибыли, которую показал в первом квартале 2023 года. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Страна и мир - 6 марта 2023 - Новости Москвы -
Подписка Газпром Бонус – это:
Страна и мир - 6 марта 2023 - Новости Москвы - В компании Ozon считают, что законопроект о регулировании маркетплейсов ограничивает конкуренцию, нарушает права потребителей и мешает в борьбе с мошенничеством. ФАС усмотрела в работе Ozon признаки нарушения антимонопольных законов. Мы считаем, что со стороны Ozon наблюдаются все признаки нарушений антимонопольного законодательства — в частности, злоупотребление своим доминирующим положением на рынке цифровых платформ», — пояснил Ефимов. С 1 сентября 2023 года вступил в силу новый закон о маркировке рекламы в интернете. Требования направлены на защиту интересов потребителей и создание прозрачной РИА Новости, 14.09.2023.