На следующий день в школе видели полицейских с собаками», – говорит собеседница, добавляя, что о «минированиях» она и родители одноклассников дочери узнали только из интернета. ВСУ заминировали школу при отступлении и обстреляли город / РЕН Новости. Что означает заминировать школу.
Психиатр рассказал, кто и почему «минирует» школы
Происшествия - 3 мая 2023 - Новости Москвы - В ФСБ сегодня сообщили о задержании в разных регионах сразу 14 человек, которые, по данным следствия, причастны к рассылке ложных сообщений о минировании школ, вузов, больниц. Заминирование школы – это серьезное преступление, которое представляет угрозу для жизни и безопасности учеников, учителей и всего образовательного. Ложное минирование школ, больниц и других социальных учреждений (без тяжких последствий) наказывается строже – до пяти лет лишения свободы; судов, отделений полиции или других органов власти – до восьми лет колонии.
«Шли напролом, пихая детей»: кто и зачем «минирует» московские школы
А в Керчи подросток «заминировал» школу из неприязни к педагогам и ученикам. Волна ложных сообщений о минировании школы прокатилась по России на этой неделе. Неизвестные «заминировали» школы на Сахалине. В школу №34 Новороссийска поступило ложное сообщение о минировании: подробности. Читайте наш канал в TelegramАктуальные новости о значимых событиях нашей жизниПодписаться.
Школа заминирована: что это означает и как действовать?
Родители и ученики должны хорошо знать, как себя вести в случае угрозы заминирования школы. Необходимо ознакомиться с планом эвакуации и другой информацией о процедурах безопасности, а также следовать указаниям персонала школы и экстренных служб. Не паниковать и сохранять спокойствие Не звонить в школу и не пытаться выяснить ситуацию Следовать указаниям персонала школы и экстренных служб Оставаться в безопасном месте до прибытия экстренных служб. Что делать при обнаружении мин на территории школы 1. Немедленно сообщить об этом ответственным людям Первым делом необходимо обратиться к ответственным людям на территории школы. Это могут быть учителя, администрация, охрана. Не стоит пытаться самостоятельно разобраться с миной — это очень опасно! Создать безопасную зону и изолировать место обнаружения Необходимо создать безопасную зону вокруг места, где обнаружены мины.
Это может помочь предотвратить травмы и сохранить жизни. Рекомендуется изолировать место с помощью лент и указателей. Также стоит убедиться, что никто, кроме ответственных лиц, не попадет на место обнаружения. Не приближаться к обнаруженным минам и не трогать их Очень важно помнить, что мины опасны и их нельзя трогать. Также не стоит приближаться к ним или пытаться их самостоятельно разминировать. Только квалифицированные специалисты могут заниматься разминированием! Следовать инструкциям и рекомендациям специалистов После обнаружения мины на территории школы должны вызвать специалистов, которые проведут разминирование.
В этот момент очень важно следовать их рекомендациям и инструкциям. Также не стоит паниковать и беспокоиться — все будет сделано для обеспечения безопасности жизни и здоровья всех людей на территории школы. Школьные программы обучения безопасности при заминировании Что такое школьные программы обучения безопасности при заминировании Школьные программы обучения безопасности при заминировании — это свод мероприятий, предназначенных для подготовки учащихся и персонала школы к действиям в случае возникновения угрозы заминирования здания. Содержание программы обучения безопасности при заминировании В программе обучения безопасности при заминировании могут присутствовать следующие задачи: распознавание угрозы заминирования школы; определение места, где находится взрывное устройство; осуществление эвакуации учащихся и персонала школы; проведение первой помощи пострадавшим в случае взрыва; работа со специальным оборудованием и инструментами для обеспечения безопасности; формирование навыков самозащиты. Какие методы использовать при обучении безопасности при заминировании В ходе обучения безопасности при заминировании можно использовать различные методы, включая: Смотровые поездки к другим школам, где прошли схожие инциденты. Проведение тренировок, симуляций и инсценировок с определением действий в критических ситуациях. Применение компьютерных программ и тестов для закрепления знаний учащихся.
Проведение совместных тренировок с национальными гвардейцами и скорой помощью. Важно заметить, что только такая обученность и подготовленность персонала школы и учащихся позволяют максимально снизить риски бедствий при заминировании зданий. Роли родителей и учащихся в обеспечении безопасности в школе Родители: Обучение правилам безопасности. Родители должны уделять очень большое внимание обучению своих детей безопасным правилам поведения в школе. Они должны учить своих детей тому, что они должны делать в случае угрозы и как себя вести в критической ситуации. Контроль за расходованием денег. Родители должны проверять, на что и как тратятся деньги, которые они доверили своим детям.
Они должны убедиться, что деньги идут на надлежащие цели, а не на что-то, что может нарушить общую безопасность в школе. Общение с педагогами. Родители должны общаться с педагогами, чтобы узнать о новых и действующих правилах поведения в школе.
При этом источник ТАСС в правоохранительных органах региона сказал, что волна сообщений о минировании школ в Иванове продолжается уже третий день и серьёзно дестабилизирует работу учебных заведений. В пресс-службе регионального УМВД подтвердили, что все сигналы оказались ложными. Региональный Следственный комитет инициировал процессуальную проверку. В пресс-службе комитета по делам образования администрации Челябинска также подтвердили отмену занятий.
Всем школам города рекомендовали провести уроки для учащихся второй смены дистанционно. В пресс-службе городской администрации также сообщили, что специалисты не нашли взрывные устройства на территории школ. В Ленинградской области из-за сообщений о минировании были эвакуированы три школы. Между тем на Сахалине злоумышленники «заминировали» 27 школ Южно-Сахалинска, Сахалинский государственный университет СахГУ и Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства. В зданиях также была проведена массовая эвакуация. Позже поступило сообщение о минировании администрации Южно-Сахалинска, здание осмотрели кинологи. Заявления об угрозе взрыва поступили и во все школы, лицеи и колледжи Магадана.
Если ложное сообщение о взрыве привело к реальной гибели людей или другим тяжким последствиям, то наказание будет самым строгим: штраф до двух миллионов рублей либо лишение свободы на срок от 8 до 10 лет. Если о «бомбе» сообщил школьник, что ему будет? Если же лжеминер младшеклассник, то отвечать за него придется родителям. Возможно также наказание в виде ограничения свободы до трех лет не выезжать из города, например , — объясняет юрист Юлия Федотова.
Это маловероятно, конечно, поскольку закон предусматривает, что лицам до 16 лет, совершившим впервые преступление средней тяжести, лишение свободы не назначается. Если же ребенок до 14 лет в шутку «заминировал» органы власти или сообщение привело к тяжким последствиям, то ему грозит от трех лет в воспитательной колонии. Ответственность за него наступает с 16 лет. Размещение в интернете постов и комментариев типа «я бы тоже школу подорвал, правильно сделал казанский стрелок» или «эх, жаль, бомба не взорвалась» и т.
Прочитайте колонку Юлии Федотовой о наказании для лжеминеров. Как в Екатеринбурге ловят телефонных террористов Кстати, не стоит думать, что они всегда остаются безнаказанными.
Общественный экстремизм: в отдельных случаях заминирование школы может быть актом экстремистов, террористов или людей, исповедующих радикальные идеологии.
Они могут считать такой акт как средство устрашения и давления на общество или государство. Независимо от мотивации, заминирование школы имеет серьезные последствия. Они могут быть следующими: Паника и страх: заминирование школы вызывает панику и страх среди учащихся, учителей и родителей.
Люди начинают волноваться о своей безопасности и безопасности своих близких. Эвакуация и потеря учебного времени: в случае заминирования школы, необходимо провести эвакуацию всех людей на территории учебного заведения. Это приводит к потере учебного времени и мешает нормальному ходу учебного процесса.
Расстройство семей: родители и близкие люди учащихся, узнав о заминировании школы, испытывают тревогу и беспокойство за своих детей. Они могут страдать от эмоционального стресса и психологического дискомфорта. Потеря доверия: заминирование школы подрывает доверие в обществе и создает негативные отношения между учащимися, родителями и учебным персоналом.
После такого инцидента может потребоваться времени и усилий для восстановления доверия и психологического комфорта. Уголовная ответственность: лица, совершившие заминирование школы, подвергаются уголовной ответственности и могут быть арестованы, судимы или отбывать наказание в виде общественных работ или уголовного заключения. Чтобы предотвратить заминирование школы, необходимо проводить образовательные программы, направленные на пропаганду безопасности, поддерживать открытость диалога между учащимися, учителями и родителями, и ответственно реагировать на подозрительные сообщения или действия.
Причины заминирования школы Заминирование школы — несомненно серьезное преступление, которое создает угрозу для жизни и здоровья учащихся и персонала. Причины, побуждающие некоторых людей к совершению такого деяния, могут быть различными. Рассмотрим некоторые из них: Мотивы мести или ненависти.
Школа — место, где происходят различные конфликты и неприятные ситуации между учащимися. Возможно, заминирование школы становится для некоторых людей способом отомстить за обиды, которые они испытали со стороны своих сверстников или даже учителей. Желание привлечь внимание.
Что значит заминировали школу?
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 10 февраля 2022, 15:07 В разных регионах задержаны причастные к рассылке ложных сообщений о минировании школ В ФСБ сегодня сообщили о задержании в разных регионах сразу 14 человек, которые, по данным следствия, причастны к рассылке ложных сообщений о минировании школ, вузов, больниц.
Как оказалось, люди, которые стоят за «минированиями», не выбирают себе за цель разозлить только школьников и их родителей. Например, 21 января 2022 года стало известно о минировании Центрального банка, позже выяснилось, что сообщение о взрывчатке оказалось фейковым. Сообщения о минировании приходят по электронной почте с анонимных адресов. Отправители используют самые разные порталы, которые позволяют им за короткий период времени сделать себе сразу несколько временных ящиков внутри одного аккаунта. Создать таких ящиков можно сколько угодно, но для этого все равно нужно придумать какой-то логин. В качестве логина преступники используют имена известных убийц. Например, школы Ростова-на-Дону были «заминированы» от имени американского убийца Теда Банди.
Кто минирует школы в России Волна минирований совпала с появлением в Telegram различных сообществ, которые посвящаются фейковым минированиям, об этом заявил руководитель департамента информационно-аналитических исследований Игорь Бедеров.
Пусть ваш ребенок знает, что всегда может обратиться к вам за помощью и поддержку. Будьте готовы выслушивать их и помогать в любых вопросах без суждений и осуждений. Где искать помощь и поддержку Когда сталкиваешься с такой трудной ситуацией, как заминированная школа, важно знать, куда обратиться за помощью и поддержкой. В первую очередь, необходимо сообщить о происшествии в правоохранительные органы, телефоном «02» или на «112».
Это позволит оперативно мобилизовать специалистов и силы безопасности. Также очень полезным может быть звонок на горячую линию МЧС — «101». Там можно уточнить рекомендации экспертов и получить информацию о действиях в случае эвакуации. Если речь идет о поддержке для детей и их родителей, то стоит обращаться в социальные службы, школьное управление, психологические центры. Там оказывают психологические консультации, помощь в организации бытовых вопросов, информацию об услугах юридических и медицинских организаций.
Наконец, не стоит забывать о нашумевших случаях и помогающих фондах, занимающихся безопасностью детей. Они могут оказать финансовую помощь, организовать закупку необходимой эвакуационной и медицинской техники, устроить концерт и благотоврительный аукцион на поддержку пострадавших. Важно помнить, что в любой ситуации необходимо сохранять хладнокровие, соблюдать все рекомендации и инструкции экспертов, и обращаться за помощью на экстренные службы и организации, которые оказывают поддержку в таких ситуациях. Оцените статью.
Свяжитесь со школьной администрацией. Узнайте о ситуации, ее масштабах и в каком состоянии ваш ребенок. Не оставляйте своего ребенка одного. В случае эвакуации и перевода детей в другое место назначения, вы должны забрать своего ребенка. Следуйте инструкциям правоохранительных органов.
В случае угрозы взрыва вы должны следовать инструкциям администрации и правоохранительных органов. Учащиеся 1. Не паникуйте. Сохраняйте спокойствие и следуйте инструкциям учителей и администрации. Следуйте инструкциям учителей. Если ваш учитель приказал вам эвакуироваться, следуйте его инструкциям и не теряйтесь. Сообщайте об увиденных подозрительных вещах. Если вы заметили подозрительную упаковку или посторонний предмет, сообщите об этом учителю или администрации. Не провоцируйте злоумышленника.
Не нужно паниковать и делать громкие заявления, это может провоцировать злоумышленника. Практические рекомендации по повышению безопасности в школе 1. Соблюдение правил пожарной безопасности Родители должны обучить ребенка пользоваться огнетушителем, узнать места расположения запасных выходов и путей эвакуации. Ученики должны знать, как поступать в случае возникновения огня, не забывая про убежище под столом и использование воды для тушения пламени. План эвакуации на случай возникновения чрезвычайных ситуаций План поможет избежать паники в случае опасности и выйти из помещения более организованно. Родители должны осуществлять контроль на знание пути эвакуации, напоминать об этом ребенку дома и находить в определенном месте документ со схемой эвакуации на случай его утраты. Контроль над посторонними Родители должны контролировать людей, прибывающих в школу, если это возможно. Ученики должны знать, что нужно моментально сообщать о любых посторонних людях или подозрительных ситуациях. Организация четкого расписания и правил посещения школьных занятий Ученики должны следить за своим расписанием, не нарушать порядок посещения занятий, укладываться в установленное время и, после завершения занятий, незамедлительно уходить из школы.
Установка средств видеонаблюдения Видеокамеры устанавливаются для усиления безопасности на территории школы. Об этом должны заботиться родители и администрация школы. В случае чрезвычайной ситуации эта информация может пригодиться при идентификации нарушителей. Забота об обеспечении безопасности в школе — это задача не только администрации, но и родителей, которые должны следить за своим ребенком и контролировать обстановку в школе. Соблюдение практических рекомендаций по повышению безопасности в школе поможет избежать неприятных ситуаций и сохранить жизнь и здоровье детей. Вопрос-ответ: Что делать, если моему ребенку грозит опасность находиться в заминированной школе? Если вашему ребенку грозит опасность находиться в заминированной школе, необходимо немедленно связаться с правоохранительными органами и обратиться за помощью к участковому инспектору или местным властям. В такой ситуации необходимо действовать оперативно и соблюдать все инструкции, которые дадут специалисты. Как правильно научить ребенка реагировать на угрозу заминирования школы?
Массовое «минирование» школ в России: что происходит?
Пока правоохранительные органы отрабатывают информацию по массовым сообщениям о минировании, в регионах, где это происходит, наблюдается атмосфера неопределенности: «никому ничего не объясняют» — самая популярная история этих событий. Так, например, как рассказала «Газете. Ru» жительница Самары Наталья Семенова , в школе ее дочери эвакуация тоже была, но о происходящем руководство учебных заведений старается не говорить. Как полагает Наталья, чтобы не провоцировать панику. Почему они вернулись с уроков — не сообщали, на вопросы не отвечали.
На следующий день в школе видели полицейских с собаками», — говорит собеседница, добавляя, что о «минированиях» она и родители одноклассников дочери узнали только из интернета. Речь идет, например, о срыве экзамена или занятий школьниками, или преступлении, совершаемым человеком с психическим расстройством, мотив которого может объяснить только врач. С такими преступлениями, по словам Калинова, правоохранители всегда работают оперативно, а «минеры» быстро понимают, что отпираться смысла нет. Также бывает, что спецслужбы сами проводят внезапные проверки сотрудников, до последнего не объявляя о том, что это учения.
Вот только происходящее в последнюю неделю совсем не эти случаи и далеко не рядовая ситуация, убежден юрист.
Сообщения о минировании приходят по электронной почте с анонимных адресов. Отправители используют самые разные порталы, которые позволяют им за короткий период времени сделать себе сразу несколько временных ящиков внутри одного аккаунта. Создать таких ящиков можно сколько угодно, но для этого все равно нужно придумать какой-то логин. В качестве логина преступники используют имена известных убийц. Например, школы Ростова-на-Дону были «заминированы» от имени американского убийца Теда Банди. Кто минирует школы в России Волна минирований совпала с появлением в Telegram различных сообществ, которые посвящаются фейковым минированиям, об этом заявил руководитель департамента информационно-аналитических исследований Игорь Бедеров. По его словам, существует более двадцати каналов и чатов, которые посвящаются минированию. Администраторы каналов даже не скрывают, что они стоят за рассылкой анонимных сообщений.
Колл-центры осуществляют веерную рассылку по списку, а цель ее прозрачна — дестабилизация общественно-политической ситуации, нанесение ущерба российскому конституционному строю и дискредитация правоохранительных органов», — утверждает он. Все потому, что преступники, как и заказчики, находятся за рубежом. Только документировав все сообщения IP-адреса и обратившись к руководству тех стран, где зарегистрированы серверы, с которых выдается преступная информация, проблему можно решить, объясняет эксперт. Сделать это, впрочем, не так просто, поскольку обращением непосредственно к руководству других стран есть проблемы, констатирует Михаил Пашкин. Он объясняет это тем, что западные страны обычно не отличаются стремлением сотрудничать с Россией в этой сфере, практически никогда не отвечая на отправленные запросы. Исходя из этого, противостоять таким ситуациям можно только фиксируя сообщения и направляя обращения от РФ в Европейский суд по правам человека или ООН. Страдают самые незащищенные — наши дети, которым очень сложно объяснить, почему взрослые не могут обеспечить их безопасность», — добавляет Иванников. Отсеивать ложное, контролировать детей Регулировать вопрос с массовыми «минированиями» можно и законодательно, считает капитан полиции в отставке Пашкин. По его словам, если люди не называют свои данные, сообщая о подобных преступлениях, а IP-адрес изменен, вызов нужно считать ложным и не предпринимать по нему никаких мер. Если ФСБ проанализирует все случаи «минирования», оказавшиеся фальшивкой, вероятность взрывов после сообщения по телефону, скорее всего, окажется равной нулю.
Однако необходимо помнить, что решение о проведении эвакуации должно быть основано на объективных данных и согласовано с местными органами правопорядка. Важно также учить детей правилам безопасности и показывать, как определить потенциальные опасности, чтобы они знали, что делать в случае заминирования школы. К счастью, случаи заминирования школ не являются ежедневными, однако подготовка к таким ситуациям и обеспечение безопасности детей и сотрудников учебного заведения являются неотъемлемой частью работы школы в современном мире. Все причины для тревоги должны быть приняты всерьез, и соответствующие меры должны быть приняты для обеспечения безопасности. Что делать, если вашу школу заминировали? Вот что следует делать, если вашу школу заминировали: 1. Не паниковать В первую очередь необходимо сохранять спокойствие и стараться влиять на других, чтобы они не паниковали. Паника может привести к непредсказуемым последствиям и усложнить ситуацию. Помните, что в случае поддельной угрозы безопасность всех может быть сохранена. Следовать инструкциям Администрация школы, полиция или другие правоохранительные органы должны предоставить детальные инструкции о том, какие действия принимать. Важно тщательно прислушиваться к инструкциям и выполнять их без опоздания. Это может включать эвакуацию, защиту внутри помещения или другие меры безопасности. Не занимать лишнего времени В случае получения информации об угрозе заминирования школы, каждая минута имеет значение.
По регионам России прошла волна сообщений о минировании школ
На российские школы и детсады обрушился шквал анонимных сообщений о минировании. В ФСБ сегодня сообщили о задержании в разных регионах сразу 14 человек, которые, по данным следствия, причастны к рассылке ложных сообщений о минировании школ, вузов, больниц. В России вновь прошла волна сообщений о «минировании» школ.
По нескольким регионам России снова прокатилась волна сообщений о «минировании» в школах
Автор Кузницы связался с МЧС Новокузнецка, где рассказали о том что в МЧС действительно поступил сигнал о возможном минировании школы. Кто устроил волну «минирований» в российских школах в 2022 году — стоит ли опасаться. Заминирование школы – это серьезное преступление, которое представляет угрозу для жизни и безопасности учеников, учителей и всего образовательного. После проверок обучение возобновится, сообщили власти. Ложное минирование школ, больниц и других социальных учреждений (без тяжких последствий) наказывается строже – до пяти лет лишения свободы; судов, отделений полиции или других органов власти – до восьми лет колонии. Автор Кузницы связался с МЧС Новокузнецка, где рассказали о том что в МЧС действительно поступил сигнал о возможном минировании школы.