Новости дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

Вышедший в 1957 году фильм «Дело было в Пенькове» как и многие советские картины испытал на себе предвзятый взгляд цензоров, посчитавших, что кинолента неправильно показывает жизнь колхозников. Тихонов красив до ослепляющего одурения, собственно, все кино можно было бы сделать из одних его крупных планов, что оператор явно понимал и показал немало. Смотрите видео онлайн «Дело было в Пенькове (1957)» на канале «Союздетфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 февраля 2016 года в 21:38, длительностью 01:34:13, на видеохостинге RUTUBE.

"Дело было в Пенькове"- об искренней и чистой любви.

"Дело было в Пенькове" один из о о сюжете:В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Дело было в Пенькове. Сейчас по телеку снова показали. Старый фильм. Очень хорошо показали, как жена, путем борьбы извела таки, из жизни мужа, любовницу. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Дело было в Пенькове (1957).

Вопрос тем, кто смотрел "Дело было в Пенькове"

Да и реакция Тони на возвращение Матвея только подчеркнула то, что дело вовсе не закончено, а только начинается. Посмотрела в рамках Флэшмоба 2021 по совету silkglow.

Славка мой, и никому его не отдам! Когда отснятый материал представили начальству, оно было приятно удивлено игрой актёров и очень высоко оценило весь фильм. Однако было решено внести одну поправку.

Светлане поручили переозвучить небольшую реплику, которая изначально звучала так: «Он на вид такой хлипкий, а обнимет — лифчик лопается». В итоге была утверждена другая фраза: «... Свою актерскую карьеру Светлана Сергеевна начала в 1955 году. До этого артистка мечтала стать балериной. Она окончила хореографическое училище при Музыкальном театр имени К.

Главным кандидатом был актер Сергей Гурзо — один из самых популярных молодых актеров первой половины 1950-х, однако перед самым началом съемок Ростоцкий решил пригласить на пробы Вячеслава Тихонова с которым, что интересно, Гурзо учился на одном курсе во ВГИКе. Говорят, что эта идея не очень понравилась Антонову — автору повести, но в конечном итоге Матвеем стал именно Тихонов. В 1979 году Ростоцкий снял документальную картину «Профессия — киноактер». Вы знаете, я его любил с детства. И я попробовал на первых порах играть как бы от Алейникова… Это мне помогло утвердится в самом себе». Валентина Телегина.

Кадр из фильма «Дело было в Пенькове» А роль самогонщицы Алевтины досталась Валентине Телегиной — одной из самых востребованных актрис советского кино, дебютировавшей на большом экране еще в 1934-м. К началу съемок картины «Дело было в Пенькове» фильмография Телегиной насчитывала около 30 лент включая «Кубанских казаков», где актриса сыграла «птичницу-отличницу» Христофоровну. Картина снималась в Подмосковье — в Клинском районе, а песня «Огней так много золотых…», написанная Кириллом Молчановым на стихи Николая Доризо, стала хитом. Как сложились судьбы актеров: три главных героя 1. Фото: Архив «ЭГ» После выхода фильма «Дело было в Пенькове» на актера обратили внимание многие советские режиссеры — представители разных поколений.

То есть актёр заранее знал, что уже точно будет сниматься в этом фильме.

Возможно, именно это впоследствии сыграло определенную роль в том, что Гурзо повёл себя неподобающим образом, когда пришло время начинать съёмки. По версии директора картины Андрея Андреевича Демьяненко, за день до выезда всей съемочной группы фильм планировали снимать в одном из колхозов недалеко от Клина , Гурзо пришел к Ростоцкому и буквально потребовал для себя отпуск на месяц. Только что закончились съёмки фильма «Рожденные бурей», в котором снимался Гурзо, и, по его словам, он очень устал. Надо сказать, что в те годы он и вправду много снимался и несколько лет не был в отпуске. Ростоцкий по-доброму объяснил ему, что это невозможно, так как они и так уже отстают от графика почти на месяц, ожидая, пока он освободится. Около ста человек съёмочной группы, включая актёров, уже сидели на чемоданах, уже уехали на место съёмок несколько грузовиков с оборудованием и т.

Начать без Сергея они тоже не могли, так как по плану съёмок он должен работать на площадке с первого дня. Сергей психанул, и, хлопнув дверью, ушёл. А на следующий день все узнали, что он уехал к своим друзьям на дачу. Ростоцкий направил за ним двух своих помощников, а сам выехал в Клин, чтобы на месте всё организовать. Ближе к вечеру позвонил один из помощников и сообщил, что Сергей настаивает на своем отдыхе не меньше двух недель и категорически отказывается возвращаться. На следующий день с утра Ростоцкий уже был у руководства киностудии и доложил о чрезвычайной ситуации.

Так как пробы на роль Матвея не проводились, и других кандидатур не было, приняли решение срочно в течение двух-трех дней подобрать и утвердить замену. И вот тогда Ростоцкий вспомнил о молодом Вячеславе Тихонове. В первую очередь из-за того, что Тихонов и Гурзо внешне были похожи. Правда, у Вячеслава было чересчур аристократическое лицо, но гримеры заверили Ростоцкого, что сделают из Тихонова настоящего колхозника. На киностудии ему покрасили волосы в более светлый тон, сделали популярную в деревнях прическу «полубокс», накрутив спереди чуб, который по-залихватски торчал из-под фуражки, и выбрили ему в районе переносицы брови, чтобы зрительно расширить лицо.

«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым

Ведь преступление Матвея было далеко не самым серьезным никого не убил, ничего не украл , и если бы Матвей подал апелляцию, то его наверняка бы оправдали и в худшем случае Матвей ограничился бы условным сроком. Почему Матвей отказался от апелляции? Вопрос: Что для Матвея важнее: человеческая логика или Божественная? Матвей и Лариса живут в одной деревне с детства, знакомы они давно, оба любят друг друга, хотя отец Ларисы — председатель колхоза — не одобряет их отношения, считая Матвея никудышным и взбалмошным человеком. Отца можно понять: Матвей ради спора может сломать колхозный трактор, откровенно надсмехается над ним, весьма пожилым человеком повесил на своем доме карикатурный портрет председателя колхоза , постоянно любит показывать так или иначе свою исключительность имеет нескрываемый гонор. Зная мнение отца, Лариса, тем не менее, любит не передовика или ударника колхоза, а Матвея. Потому что Матвей живет не головой, а чувствами, то есть душой. Матвей, в отличие от других ребят, может прямо сказать председателю колхоза, с чем он согласен с ним, а с чем нет. Матвей не лебезит перед вышестоящим начальством, поэтому и повесил у себя в доме карикатурный портрет председателя колхоза. Матвей периодически надсмехается на пороками людей.

В другом случае Матвей ловко сумел «уговорить» одного старого деда добровольно «подарить» строящемуся клубу всю свою дранку кровельный материал в виде пластин из древесины — раньше дранка являлась основным материалом для крыши. Матвей не любит показух, поэтому ему безразличны всевозможные интервью телевидению в отличие от его напарника ударника колхоза. Ко всему прочему Матвей трудолюбив, у него «золотые руки», и будь он сговорчивее с вышестоящим начальством, то давно бы оказался в числе ударников колхоза, но такая слава Матвею не нужна. Именно эти обычные, искренние человеческие качества, судя по всему, и являлись причиной того, за что Лариса полюбила Матвея. В течение всего фильма будет еще не раз показано, как Лариса любит Матвея. Это и принести ему молоко с пирогами за десять километров от дома, это и назвать родившегося сына его именем, это — обратим на это особое внимание! Согласимся, на последнее способна далеко не каждая женщина, особенно в случае, если ее муж обратил свое внимание на другую женщину. Только любящая женщина способна на такое. На примере Ларисы и ее отца показано, что один из них отец живет человеческой логикой, а вот другой Лариса — Божественной.

В этом Лариса отличается от отца и показывает свою твердость того, что для нее важнее — для нее любовь важнее человеческих качеств. По этой причине она тайком расписалась с Матвеем, поставив отца перед фактом. Этот момент показывает, что для Ларисы любовь одно из самых ярких проявлений Божественной логики важнее обычной человеческой логики, в число которых входит и мнение отца. До приезда Тони в деревню Матвей не смотрел на других женщин, и поэтому Лариса была спокойна.

Пару раз Тоня обменивается репликами с Алевтиной: об азотных удобрениях и о строительстве колхозного клуба который сулит молодёжи культурный досуг и потому угрожает самогонному бизнесу Алевтины. Разговором это назвать сложно, но плюс за то, что пропасть между народом и интеллигенцией показана на женском примере. Девушка-зоотехник, приехавшая в колхоз с намерением ударно работать и строить новый быт, сталкивается с тем, что в ней то и дело видят девку на выданье, которая норовит броситься на шею первому же трактористу с аристократическим профилем артиста Тихонова. Хотя всё начальство в колхозе мужского пола, ленинградка Тоня явно олицетворяет цивилизацию и светлое будущее — чего стоит одна только взволнованная речь о радиоуправляемых тракторах на 39-й минуте.

Все у всех на виду. Готовы сплетни пускать про людей. Оклеветать их за зря. Черно-белый фильм еще. И энтузиазм городской девушки, оказавшейся в деревне тоже вызывает недоумение местных жителей и властей.

В особенности стоит отметить выдающуюся роль Тихонова который сумел создать яркий образ главного героя фильма Морозова. Картина также порадует зрителей красивыми пейзажами и красочными костюмами. Фильм создает ощущение, будто ты оказался в другом мире, время которого остановилось на моменте начала 20-го века. В целом, "Дело было в Пенькове" - это не просто фильм, это настоящее произведение искусства, которое не оставит равнодушным никого.

«Дело было в Пенькове» — почему мне не нравится Тоня

Фильм Дело было в Пенькове СССР (Россия) (1957), в ролях Вячеслав Тихонов, Майя Менглет, Светлана Дружинина, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Владимир Ратомский, Юрий Медведев, Александра Харитонова, режиссер Станислав Ростоцкий. С фильмом "Дело было в Пенькове" связана печальная история. Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских.

«Дело было в Пенькове» - почему это шедевр?

Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов, Юрий Медведев и др. Сельская мелодрама по мотивам произведения ва. Женатый тракторист Матвей влюбляется в недавно приехавшую в деревню скромную и хорошо. "Дело было в Пенькове", пожалуй, первый фильм из всех перечисленных, который я смотрела несколько раз и помню сюжет и актеров. Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки. Дело было в Пенькове (фильм, 1957). В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. И дело тут не в пресловутом старческом брюзжании, не в набившем оскомину лепете про то, что раньше трава была. Драматическая лента «Дело было в Пенькове» принесла известность режиссеру Станиславу Ростоцкому, завоевав сердца зрителей во многом благодаря незаурядным актерским работам Вячеслава Тихонова, Светланы Дружининой и Майи Менглет.

Создатели и актёры

  • - ДЕЛО БЫЛО В ПЕНЬКОВЕ
  • Фильм "Дело было в Пенькове" (1957) отзывы
  • «Дело было в Пенькове» - почему мне не нравится Тоня
  • Обратите внимание:
  • Какое «дело» было в Пенькове. Как создавался легендарный фильм
  • Дело было не в Пенькове

"Дело было в Пенькове"- об искренней и чистой любви.

Фильмы: Дело было в Пенькове (1957) Подробнее. Один из самых популярных фильмов 50-х годов с Вячеславом Тихоновым, Майей Менглет, и Светланой Дружининой в главных ролях. это настоящая жемчужина советского кинематографа. Это фильм, который наполнен страстью, романтикой, приключениями, комическими сценами и настоящей любовью. Мелодрама, Фильм. одна из лучших мелодрам советского кино. Мелодрама, Фильм.

Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров

Дело было не в Пенькове Клинчане до сих пор переживают за судьбу Матвея Морозова Поделиться Кино, конечно же, является самым массовым из искусств. Но любим посидеть перед экраном — если не кинотеатра, то телевизора точно. Для многих из нас встреча со старым добрым советским кино и сегодня является праздником. И мы нашли крестьян, на чьих, так сказать, глазах разыгрывались человеческие и любовные драмы. Это фильм, который круто изменил жизнь многих людей. Но первое знаменитое дело было, конечно же, в Пенькове.

Вячеслав Тихонов станет еще Штирлицем, учителем Мельниковым, князем Андреем Болконским, но страна его узнает и страшно полюбит именно после роли Матвея Морозова из славной деревушки Пеньково. Но точкой отсчета карьер и судеб их самих и многих других людей станет черно-белая лента, снятая через двенадцать лет после войны. Главной штаб-квартирой съемочной группы стала деревенька Кленково. В сегодняшнем Кленкове уцелели улицы, на которых разворачивались события картины, некоторые дома и жители — свидетели и участники съемок. Мы нашли и собрали их вместе, попросили рассказать о том, как в их селе шли съемки.

Они сначала отнекивались, потом переглядывались, вопросительно кивая друг другу, ну а уже потом с удовольствием начали вспоминать события полувековой давности. Пелагея Николаевна Холина: — Все очень просто началось — председатель наш Иван Михайлович Севостьянов собрал нас и сказал: мол, кино будут снимать в Кленкове, артисты просятся пожить в наших домах, на подворьях. Готовы заплатить. А мы денег не стали брать. Надо — живите сколько хотите.

Самим интересно было — какие они, артисты эти. У меня в светелке жил, который все фотографировал. Снимал, значит. Речь идет об операторе фильма Грайре Гарибяне. К нему часто приходили и сам Тихонов, и Дружинина — жена евонная, и полюбовница по картине — Майка.

Ученые люди. Не сравнить с нами. Чтобы какое хулиганство — ни-ни. И простые очень. Разговаривали с нами запросто.

Тихонов бывалоча придет — полные карманы конфет. Будем, говорит, чай пить. Сидим, пьем. Очень хорошие люди были. Татьяна Тимофеевна Мартынова: — А главный ихний, ну, режиссер, очень строгий был.

Всех отдельно поселил. Тихонов на нашей улице жил, через три дома от моего. Один жил. А я ему молоко оставляла утрешнее. Вышло-то как: у них неделю кухни не было.

Вот они идут как-то улицей — перерыв у них случился. Я в окошке. Тихонов подходит: нет ли молочка? А я вижу — голодные. Так возьмите, говорю, кашу.

Пшенная каша как раз поспела в печи. Обрадовались они. И договорились, что каждое утро на подоконнике буду оставлять молоко. Он с окошка его и брал. А так — таким строгим мне показался, нелюдимым.

Дело в том, что Вячеслав Тихонов переживал тогда очень трудные времена. После 13 лет совместной жизни он разводился с Нонной Мордюковой. Сын оставался у матери. Против Тихонова был и Сергей Антонов — автор повести, по которой был написан сценарий. Он и руководство киностудии Горького не верили, что человек с такой аристократической внешностью сможет достаточно достоверно сыграть простого деревенского парня.

Это была вторая критическая полоса в его кинокарьере. Первая случилась, когда абитуриенту из подмосковного Павловского Посада чуть было не отказали на приемных экзаменах во ВГИК. Его спас профессор Борис Бибиков, который в готовом разреветься мальчишке угадал великого в будущем актера. Анна Григорьевна Точилина: — Он прямо с нашими деревенскими мужиками везде обиходился. Ну, трактор, конечно, водил.

Даже папиросы курить выучился. Сосед мой, Витька Холинов, строил с бригадой на главной усадьбе амбар — Тихонов с ними. Рукастый такой был. Витька сказывал, что тот и в мастерских колхозных на станке мог любую деталь выточить. Он же в ремесленном во время войны отучился.

Помните, как он мешок с железками полюбовнице своей Тоньке приносит? Так Витька говорил: это все он сам сточил. Я ж говорю — рукастый. На покос — опять идет. А покос — это в три часа утра уже косы звенят.

В девять утра мужики начинают траву сушить-ворошить.

Хотя отец девушки не одобрял этих отношений, молодые поженились. Жизнь их протекала мирно и гладко, пока однажды из Ленинграда в колхоз не приехала затейница Тоня. Девушка собрала молодежь и затеяла строительство нового клуба.

Это фильм, который наполнен страстью, романтикой, приключениями, комическими сценами и настоящей любовью. Фильм создает неповторимую атмосферу, которая затягивает зрителя и не отпускает до самого конца. Актерский состав фильма также заслуживает похвалы. Каждый актер в этом фильме исполнил свою роль на высшем уровне.

Чуть было не отдали Матвея под суд, да вместо этого пришлось играть его свадьбу с Ларисой. А потом поползли по селу слухи о «дружбе» Матвея с новым зоотехником Тоней. Жутко взревновала Лариса и задумала извести соперницу.

Актёры и создатели

  • Правила комментирования
  • Дело было в Пенькове (1957) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Фильм Дело было в Пенькове (СССР, 1958) смотреть онлайн – Афиша-Кино
  • Актёры и создатели
  • Отзывы на фильм Дело было в Пенькове (1957) от зрителей и рецензии критиков

Дело было в Пенькове (1957)

Вопрос тем, кто смотрел "Дело было в Пенькове" Мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов и др. Жизненная мелодрама о любовном треугольнике в колхозе от режиссёра «А зори здесь тихие» и «Доживём до понедельника».
Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров Так как дело было в деревне, о такой интрижке сразу же узнали бы всё, а первым Матвей.

Где вы находитесь?

  • Дело было в Пенькове (1957) - Дело было в Пенькове (1957) - FORUM - ЛИНИЯ СТАЛИНА
  • Содержание
  • "Дело было в Пенькове", черно-белый, 1957
  • Рекомендуем посмотреть
  • "Дело было в Пенькове", черно-белый, 1957

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий