Что касается человеческого фактора, то здесь стоит упомянуть историю о вавилонской блудницы. День Патриарха. Святейший Патриарх Кирилл: о теракте, угрозах россии и защите Русского Мира. Выступление на заседании ВРНС.
ДЕНЬ ПРОСТИТУТКИ
В письме Вульфу как-то поинтересовался: «Что делает вавилонская блудница Анна Петровна?». «Вавилонская блудница» Иштар считалась покровительницей гетер и проституток, храмовых блудниц. Мы нашли несколько образов вавилонской блудницы в пророчествах Библии, которые помогли нам сформулировать ее признаки и на основании этого понять, кто такая великая любодейца наших дней. В Откровении от Иоанна ясно говорится, что погибнет город – вавилонская блудница. Откуда появилось понятие Вавилонская Блудница. Это понимание появилось после Вавилонского плена, когда народ принес на свою землю после семидесяти летнего плена культуру Вавилона. Люди не могут увидеть простую символическую связь между символами: “мать” в словосочетании “День матери” и черной демоницей Кибелой, упомянутой в новостях об этом празднике.
Вавилонская блудница Апокалипсиса – кто она?
В этот день проститутки Нью-Йорка прошли «маршем пустых кастрюль» по Манхеттену с требованием выплатить зарплату матросам, которые им изрядно задолжали. Демонстранток разогнали, а этот день вошел в историю как первая женская демонстрация феминисток-тружениц, которые требовали улучшения условий труда, права выборного голоса и т. Эту идею 1857 года подхватили проститутки Франции, которые в 1894 году тоже устроили демонстрации по поводу Женского дня. С требованием признать их права, учредить профсоюз и т. Демонстрацию разогнали. Второй раз Женский день случился в Нью-Йорке через 50 лет, когда в 1908 году проститутки снова вышли на демонстрацию. А в следующем 1909 году Женский день был вновь особо отмечен забастовками и демонстрациями проституток. Демонстрация проституток во Франции. И добились своего, кстати! И лишь позднее, в советской истории демонстрацию проституток заменили на демонстрацию «трудящихся женщин».
Неплохо да? Соответственно она очень хорошо знала все еврейские праздники и исторические даты. Почему же проститутки и Клара Цеткин выбрали для своих демонстраций именно 8 марта? Оказывается история начинается значительно раньше 1857 года! День Вавилонской блудницы Храмовая проституция. Примерно 4000 лет назад в Древнем Вавилоне 8 марта было днем вавилонской блудницы. Одним из главных богов Вавилона был Бог Мардук, который вступал в сексуальные связи с земными женщинами. Обычно, на этот случай в ритуальной комнате его ожидала жрица. На Новогодье, которое приходилось на первые числа марта, в священную связь жрица вступала с царем, дабы воспринять и усилить природные силы плодородия.
В этот день простой народ поддерживал этот обычай сексом в специальных Домах любви публичных домах. В продолжение истории в том же Древнем Вавилоне «… во славу богини плодородия Иштар вавилонянка могла стать храмовой проституткой: пойти в храм и отдаться первому возжелавшему ее чужестранцу, став таким образом той самой вавилонской блудницей». Юдифь и Алаферн Итак, 8 марта было днем вавилонской блудницы в прямом смысле этого слова. Но не только это стало причиной выбора каббалистками Кларой Цеткен и Розой Люксембург в качестве женского дня именно 8 марта. Этому были и другие причины. В свое время именно этот день день вавилонской блудницы был выбран еврейкой Юдифью для вероломного убийства своего любовника. Она была подослана иудеями к полководцу ассирийского царя Навуходоносора Алаферну Олоферну , соблазнила его и после сексуальных утех с ним на ночном ложе его же мечом отрубила ему голову. И изо всей силы дважды ударила по шее Олоферна и сняла с него голову и, сбросив с постели тело его, взяла со столбов занавес.
Построили первые концлагеря, использовали методы террора и геноцида для подчинения «неполноценных» народов и племен. СССР на планете не позволил Англии и США установить в этот период свой мировой порядок, который был бы примерно таким же, как и гитлеровский. В XX веке Британии дважды удалось столкнуть лбами две великие державы, два народа, которые были угрозой Лондону: Германию и Россию, немцев и русских. Лондон сохранил часть своего мирового влияния. Это Содружество наций свыше 50 стран во главе с британской короной. Это британский финансовый капитал. Это британское культурное влияние. Англия сохранила свою особенную враждебность в отношениях с Россией. Это показала и истерия Англии в ходе грузинской агрессии в Южной Осетии в 2008 году, и «крымская весна», и война на Донбассе. В последнее время Лондон снова активизировал свою политику в связи с «русской угрозой». Так, из парламентского доклада в Великобритании комитета по разведке и безопасности от 21 июля 2020 года очевидно, что Лондон снова нацелился на Россию. Недвижимость и счета российских олигархов неприкосновенны с целью создания сети британского влияния в России.
Богов там было много. Самый главный, Мардук, был охоч до земных женщин. Обычно на случай внезапной вспышки страсти в специальной комнатке его ждала жрица, но на Новый Год не 1 января, а начало посевной ее заменяли более достойной, которая вступала в священную связь с вавилонским царем. Простой народ тоже не отставал, и поддерживал своих правителей в специальных Домах Любви. Со временем традиция изменилась до неузнаваемости. Во славу Иштар богини плодородия, секса и войны каждая вавилонянка должна была пойти в храм и отдаться первому возжелавшему ее чужестранцу за любую сумму стать той самой вавилонской блудницей. Странный ритуал породил просто вселенское падение нравов, блядство и полный развал схождения. Ну, это так в Библии написано, но мы-то с вами понимаем, что за славное времечко было. Кончилось все банально. Пришел персидский царь Кир и без потерь захватил отдавшийся страсти, забивший на всё город. Это стало началом конца Вавилона. Виноватыми назначили, конечно, блудниц. Вместо морали.
И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали 18 и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому! А теперь немного к нашим любимым акциям просто посмотрите что происходит. Новой крови удалось внушить, что инвестиции это прекрасно, инвестируйте в крипту, инвестируйте в акции, в нфт и еще во всякий шлак. Там можно сделать ИКСЫ! А теперь трезво посмотрим, что же на самом деле происходит с акциями.
ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА. НА КАКИХ ВОДАХ ОНА СИДИТ СЕГОДНЯ? ЗАВЕТ
Нам это впаривают в красивой упаковке — женский день и день армии. Армию развалили, а женщин развратили. Праздники эти наделены смыслом — события глубокой древности и у этих событий есть определённый сценарий, который по аналогии легко проецируется на сегодняшнюю действительность, поскольку во время празднования выделяется огромная людская энергия и она направляется на те цели, которые ставят хозяева системы. Цель — разрушить Россию и мы сами бездумно накачиваем энергией этот сценарий. Праздник этот придуман в 1910 году еврейской большевичкой и феминисткой Кларой Цеткин. Он был утвержден в следующем 1911 году на Европейской конференции женщин-социалисток.
Весну логичнее было бы встречать не 1 марта, а 22 марта — в день весеннего равноденствия. День женщины можно было бы праздновать в любое из воскресений весны. Почему именно 8 марта был избран для такого праздника? Ни официальная историография, ни народные предания не сохранили ничего о каком-либо событии, которое некогда произошло именно 8 марта и оказалось столь значимо и памятно для пламенных революционеров, что они даже решили хранить в веках память об этом дне. Но если люди празднуют день, о мотивах празднования которого им самим ничего неизвестно, то не странно ли это?
Не делает ли это возможной ситуацию, при которой одни люди статисты, приглашенные на праздник отмечают одно, а другие организаторы празднуют нечто совсем иное? Может быть, организаторы решили не разглашать тайну своей радости? Мол, радость у нас большая и мы не против того, чтобы весь мир нас поздравлял с этим днем. Но у нас свой очень частный и не всем понятный повод для праздника, а праздник мы хотим вселенский и вот для того, чтобы весь мир искренне веселился и искренне нас поздравлял мы дадим ему другое толкование. Раз мотивы были личными, значит надо присмотреться к личностям.
А этот портретный ряд знаком нам с юности. Вот только недавно позволили мы себе заметить, что роднили этих корифеев и героев революции 1917 года не только принадлежность к партии революции и преданность идеям Интернационала. Еще у них было этническое родство. Именно выходцы из еврейского народа подняли мир на борьбу с как бы «миром насилия» и призвали разрушить его «до основания». Вам пришла в голову замечательная идея создать женский день.
Но Клара Цеткин — еврейка и для неё вполне естественны ассоциации с историей ее родного народа. И в этой истории была такая фигура — Эсфирь Эсфири посвящен ежегодный и самый «веселый праздник» еврейского народа — праздник Пурим. И празднуется он как раз на переломе от зимы к весне у иудеев сохраняется лунный календарь и, потому время празднования Пурима скользит по отношению к нашему солнечному календарю почти так же, как скользит по отношению к нему время «празднования» православной Пасхи. Менять каждый год дату праздника Революционерки было бы и неудобно и слишком откровенно: было бы совсем явно, что празднуется всего лишь Пурим. И потому празднование Женщины-разрушительницы было решено отделить от праздника Пурима, зафиксировать 8 марта независимо от лунных циклов и призывать все народы земли прославлять Женщину-Воительницу.
Прославлять Эсфирь. То есть поздравлять с Пуримом всех наших женщин пусть даже и, не сознавая этого. Этот замысел был бы всего лишь остроумен, если бы праздник Пурим был обычным праздником вроде Дня Жатвы или Новолетия. Но Пурим слишком уникален. Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию.
Это не религиозный праздник. Так о нем говорит «Еврейская энциклопедия», подчеркивающая, что этот праздник «не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием» Еврейская Энциклопедия. Свод знаний о еврействе и его культуре в прошлом и настоящем. Окончился вавилонский плен евреев. Желающие могли вернуться в Иерусалим.
Правда, оказалось, что желающих вернуться на родину значительно меньше, чем можно было представить по предшествовавшим освобождению «плачам» и «требованиям». Из проклинаемой «тюрьмы народов» — России, при открытии ее границ, также уехало гораздо меньше евреев, чем хотелось бы лидерам сионистского движения. У многих в столице мировой империи, каким был тогда Вавилон, дела пошли совсем неплохо и немалое число евреев не пожелало покидать дома, обжитые за столетие, разрывать привычные связи, торговые контакты, терять устоявшуюся клиентуру. Тысячи еврейских семей остались жить в городах персидской империи и, причем в положении, отнюдь не рабском. Сложившееся положение со временем начало удивлять и самих персов.
Оглядываясь вокруг, они переставали понимать: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон? Как обычно в подобных ситуациях последним институтом власти, который осознает угрозу национальным интересам и пытается их отстоять оказываются «силовые структуры». Персидский министр обороны — генерал Аман идет к царственному Ксерксу события происходят около 480 г. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев.
У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом — Мордахеем, евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру. О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь. Наученная Мардохеем, она устроила пир пьянку , на который пригласила Ксеркса и Амана. Так дай волю своей ненависти!
Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов — ранее ненавистных ему евреев… Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» Есф. Аман был повешен с десятью его детьми!! Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75.
В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времён и вплоть до наших дней. Особенно это характерно для истребительных войн и опустошительных нашествий, походов завоевателей, внутренних этнических и религиозных столкновений. В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям! Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно — ну чем не повод для праздника? Участь персидской империи была предрешена навсегда!
В видении Иоанна суд представлен как сбор урожая винограда и точило — устройство для давления винограда, которое состоит из двух корыт, соединенных друг с другом лотком для стока. Корыта делаются из большого куска камня, или из обожженного кирпича. Виноград закладывали в корыто, которое находится несколько выше, и давили ногами, а сок стекал по лотку в нижнее корыто. В Ветхом Завете суд Божий часто сравнивается с давлением винограда. Таким образом, здесь суд обрисован в двух хорошо знакомых картинах урожая и точила.
И к этому добавлена еще одна знакомая картина. Давление винограда будет происходить за пределами города, то есть Иерусалима. И в Ветхом Завете и в написанных между двумя Заветами книгах проходит мысль, что язычники будут приведены к Иерусалиму и там будет произведен над ними суд. У пророка Иоиля есть такая картина: все народы будут собраны в долину Иосафата и там Бог произведет над ними суд Иоил. У пророка Захарии тоже есть картина последнего приступа язычников на Иерусалиме, где будет произведен последний суд Зах.
В этом отрывке есть два трудных места. Во-первых, жатву совершает и некто, подобный Сыну Человеческому, и один ангел. В подобном Сыну Человеческому мы можем видеть Воскресшего и Победоносного Господа, собирающего Своих людей, а ангел с острым серпом собирает жатву среди тех, кто будет осужден. Далее, говорится, что кровь поднялась до узд конских и растеклась на тысячу шестьсот стадий. Этому еще никто не нашел сколько-нибудь удовлетворительного объяснения.
Наиболее удовлетворительным является объяснение, что тысяча шестьсот стадий почти соответствуют протяженности Палестины с севера на юг, а это значит, что прилив суда перехлестнет через край и распространится на всю землю. В таком случае это будет символизировать полноту суда. К сожалению ваш браузер не поддреживает либо работает с отключенной технологией JavaScript, что не позволит вам использовать функции, которые критичны для правильной работы нашего сайта. Включите, пожалуйста, поддержку JavaScript если она была отключена или используйте современный браузер если ваш текущий браузер не поддерживает JavaScript. Глава 14.
Ангел раскрывает тайну Вавилона Глава 17:1,2. Шестая и седьмая язвы настолько важны, что Бог послал одного из ангелов, принесших эти язвы, подробно разъяснить их значение Своему слуге Иоанну. Стихи 3-7. Ангел обещал показать Иоанну "суд над великою блудницею", но вместо этого он показывает сначала причины этого суда, а причиной разрушения Вавилона являются его же собственные действия. Эти стихи во многом созвучны Откровению 13:1-10, где изображается папская система.
Однако там Бог представляет церковь и государство одним символом, а здесь Он изобразил обоих различными символами. Женщина в символическом пророчестве представляет церковь, блудная нечистая женщина олицетворяет блудную нечистую церковь. Вавилон изображен здесь как нечестивое общество. Богатый, гордый, развратный, он представляет собой последнее главное орудие сатаны. Стихи 8-11.
Эти стихи символическим языком описывают историю зверя представляющего здесь власть известную принуждением и гонениями и историю семи голов зверя следующие одно за другим царства, которые использовали эту власть. Откровение 13 представляют ту же картину, что и стих 8. Там Иоанн описал зверя "раненого" - сопоставление с периодом, когда он "был"; а затем, немного позже, когда его рана была исцелена - отождествление с периодом, когда он "выйдет" см. Поскольку зверь был ранен в конце периода в 1260 лет, первыми пятью головами, которые представлены в книге Даниила и Откровении 13:1-10, являются: Вавилон, Мидо-Персия, Греция, имперский или языческий Рим, гражданская власть папского Рима. Шестая голова - парадокс, так как во время ее правления зверя "нет".
Такое положение точно соответствует тому, что произошло после 1798 г. С тех пор в истории Европы настал период, когда церковь была отделена от государства. Важный момент этого пророчества заключается в следующем: зверь "выйдет", чтобы господствовать снова, и тогда церковь будет использовать его власть для преследования верных Богу людей. Рим, начиная с античных времен, часто отождествлялся с городом на Семи Холмах. Поэтому и Ангел использует это описание для того, чтобы определить Рим как власть, описанную в главе 17.
Воды представляют собой многие народы Стихи 12-14. Согласно Откр. Своей поддержкой они исцелят "смертельную рану" зверя, после чего блудница Вавилон будет уже не "вдова", но королева, правящая всеми царями земными ср. Эта церковно-государственная конфедерация будет иметь одну цель - воевать с Агнцем, уничтожая Его народ. Но Бог обещал, что Агнец победит зверя см.
Стихи 15-17. Одним из предполагаемых источников силы Вавилона станут "люди и народы, и племена, и языки", поддерживающие его. Но стих 16 показывает, как Вавилон неожиданно потеряет свою поддержку. Многие "воды... Как только десять царей неожиданно поймут, что Вавилон обманул их, они нападут на церковь и ее лидеров.
Таково Божественное объяснение высыхания Евфрата, упомянутого в Откр. Бог позволит народам земли объединиться для поддержки Вавилона на короткий период , чтобы показать действие беззакония, но когда начнет действовать шестая язва, Он освободит Свой народ, Стих 18. Одним коротким предложением ангел объяснил Иоанну "тайну" женщины по имени Вавилон. Вавилон - "великий город", который правит всеми царями земными. Сущностью Вавилона является желание пойти на компромисс со святыми принципами истины, чтобы достичь политической и религиозной власти над землей.
Стихи 1-4 этой главы описывают окончательное провозглашение трехангельской вести во всей силе. Эта весть - последняя из всех вестей, посланных Богом миру. Могущественный ангел, принесший ее, осветит весь мир светом своей славы, в точности исполняя пророчество Исаии: "Восстань, светись... Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою" Ис. Великий свет, который воссияет над землей в окончательной борьбе - это откровение праведности и совершенства Христа Спасителя, прощающего грех.
Этот свет побудит людей устремить свои взоры на Того, Кто прощает их грехи, в то время как Он во святом святых небесного святилища совершает служение, благодаря Своему жертвенному искуплению на кресте. Слава Божия проявляется в Его дарах. И окончательным даром Христа Своему народу будет наделение его Святым Духом, Который приведет их к полному совершенству характера и подготовит их к жизни во время язв. Дух, проявляющийся в остатке, прославит Христа, показывая ценность Его совершенной жертвы за человека на Голгофе Иоан. Таким образом, Бог даст Своему народу силу провозгласить ужасающее предупреждение: "Пал Вавилон!
И только те, кто видел крест, отраженный во святом святых небесного святилища, и кто осознал, как Бог ненавидит грех и вместе с тем любит грешника, могут возвещать эту всепрощающую весть. Осуждающая сила Святого Духа пронзит тьму, которая окутала павший Вавилон, и многие отзовутся на голос Христа, умоляющий их: "Выйди из нее". В этой главе чрезвычайно живо и образно рисуется гибель Вавилона — великой блудницы, которая сопровождалась, с одной стороны, плачем царей земных, блудодействовавших с нею, и купцов земных, продававших ей разного рода драгоценные товары, а с другой, радостью на небе по поводу справедливого суда Божия. Некоторые современные толкователи полагают, что этот Вавилон действительно будет каким-то громадным городом, мировым центром, столицею царства антихриста, который будет отличаться богатством и вместе с тем крайней развращенностью нравов, чем вообще всегда отличались большие и богатые города. Казалось бы, приближаются Божьи Суды и мрак отчаяния должен окутать землю.
Но мы видим великий свет. Вот этот великий свет, который озаряет мир перед сокрушением царства Вавилона, — это последний призыв Евангельской проповеди, который прозвучит перед разрушением всемирного Вавилона. В Священном Писании говорится о том, что перед кончиной мира будет последнее великое свидетельство о Христе, то есть проповедь Евангелия в последний раз наполнит всю нашу планету. Поэтому великий свет надо понимать как свет просвещения. Обычно, перед тем как тучам сгуститься, небо становится ярким, и потом контраст — все начинает резко темнеть, и наступает мрак.
Словосочетание «иной Ангел» очень часто встречается в Книге Откровение. По мнению богословов, Ангелы приходят с каким-то одним поручением. И потом их сменяют другие Ангелы, каждый из которых имеет свое собственное поручение от Бога. Словосочетание «пал, пал» свидетельствует о падении неких святынь Вавилона. Любое Божье пророчество по-своему очень актуально, то есть оно имеет значение к тем текущим событиям современной истории , которые мы переживаем.
Оно имеет значение и для прошедших событий, то есть в каждом поколении христиане видели свое сокрушение Вавилона. И в таком глобальном смысле каждое пророчество имеет особое отношение к окончательному свершению того, о чем оно свидетельствует. В истолковании святого Андрея Кесарийского сказано: «Подобное же пророчествовал Исаия о Вавилоне, столице халдеев, взятой Киром и персами, что он будет в запустении и наполнится зверями и нечистыми духами ибо зверям и нечистым духам свойственно стремление в пустыню». Начало 18 главы Книги Откровение это некая панихида по Вавилону, но панихида в таком саркастическом смысле. В Писании содержится описание гибели тех царств, которые реально погибли, — царства Едома, царства Вавилона, царства Ниневии, — но все эти характеристики в то же время относятся и к гибели последнего царства.
Того последнего бастиона сил зла, которые противостанут Богу, но будут уничтожены в огне Армагеддона. Христос обращал внимание на то или иное событие современности и всегда старался давать духовное истолкование тем или иным событиям. Как Варсонофий и Иоанн пишут, особенно яростным будет всплеск содомских извращений в последние времена. Но, с другой стороны, «ярость блудодеяния» в духовном смысле — это ярость религиозных заблуждений. Блуд — это неверность жены к жениху, это неверность Церкви своему Небесному Жениху.
Блудница в Книге Откровения — это неверная религиозная система, которая отступает от истин Православия и отождествляется со всемирным Вавилоном. Мы отходим от магистральной, системной линии классического богословия, которое сформулировалось в XIX веке. Поэтому, если у вас стоит вопрос, по каким книгам изучать богословие, отдавайте предпочтение дореволюционным книгам, их переиздают, особенно в монастырях. Эти дореволюционные авторы более чисты, более целомудренны в вопросах веры, к тому же цензура очень внимательно, ревностно относилась к каким-то частным мнениям и выхолащивала их из работ этих авторов. Так что «яростное вино блудодеяния» — это не только те сексуальные революции, которые сотрясали западный мир, а теперь сотрясают Россию, но это и всевозможные богословские мудрствования.
Все эти «цари земные», которые брали взаймы у этого торгового Вавилона, и все «купцы земные» — то есть какой-то международный экономический центр, этот падший Вавилон, — все они в печали. Андрей Кесарийский пишет: «Этот город вследствие избытка своего неправедного богатства, пребывая в роскоши, гордости и пренебрежении к излишнему, сам был причиной обогащения земных купцов». Неправедное богатство — это, прежде всего, те средства, которые люди получают от ростовщичества. Призыв к выходу из Вавилона, это доминирующая тема всей 18 главы.
Самый главный, Мардук, якобы был охоч до земных женщин. Обычно на случай внезапной вспышки страсти в специальной комнатке его ждала жрица, но на Новый Год не 1 января, а начало посевной ее заменяли более достойной, которая вступала в "священную" связь,но уже с вавилонским царем с идолом вступить в связь слабо. Простой народ тоже не отставал, и поддерживал своих правителей в специальных Домах Любви публичных домах. Да, знаменитая Клара Цеткин на Международной конференции женщин-социалисток предложила поддержать почин "американских сестер", и 19 марта 1911 года Международный Женский День был впервые проведен в Европе. И дата была неслучайной: она была выбрана женщинами Германии, потому что в этот день в 1848 году король Пруссии перед угрозой вооруженного восстания дал обещание провести реформы, включая невыполненное введение избирательного права для женщин.
Социалистки-феминистки добивались усредненной заработной платы и возможности получать руководящие посты в различных организациях.
Цеткин предложила установить определенную дату, когда женщины будут привлекать внимание общества к собственным проблемам. Многие феминистки поддержали этот порыв и включились в активную борьбу за общественное равноправие. Специальная конференция поддержала этот проект, и появился международный женский день. Самые первые празднования проводились 19 марта, в 1912 г. На заметку! Среди светского населения нашей страны практически неизвестно торжество Жен-мироносиц. Миряне не удостаивают женщин вниманием в третье воскресенье после Пасхи. Однако именно это торжество вспоминает о лучших качествах наших матерей, супруг, сестер, бабушек и т. Для светского общества сегодня в чести только 8 марта. Движение в нашей стране В России его отмечали 23 февраля, потому что наше государство существовало по юлианскому календарю, а Европа — по григорианскому.
В 1917 г. Некоторые из митингов судьбоносно переходили в стычки с казачьим войском и агрессивные бои с полицией. Считается, что женский день 23 февраля 1917 г. После отречения царя Николая II женщины получили избирательное право. Празднование было популярно в начале XX столетия, но позже эта дата стала забываться в странах западного мира. В Европе и Америке сегодня отмечается альтернативное торжество — День матери. Спустя время исчезла и политическая окраска, давшая начало этой дате.
Вавилонская Блудница
тема вавилонская блудница 05.06.2022 Церковь Новая Жизнь Екатеринбург. блудница. деньги богу?". это всё о борьбе Церкви АСД против чтущих/хранящих воскресенье во главе с римокатолической церковью, которую они обвиняют в том, что именно РКЦ изменила Божий. Кто такая вавилонская блудница: происхождение выражения, значение, образ из Откровения Иоанна, исторические прототипы, толкование в богословии.
День блудниц
Несуществующих богов-идолов там было много. Самый главный, Мардук, якобы был охоч до земных женщин. Обычно на случай внезапной вспышки страсти в специальной комнатке его ждала жрица, но на Новый Год не 1 января, а начало посевной ее заменяли более достойной, которая вступала в "священную" связь,но уже с вавилонским царем с идолом вступить в связь слабо. Простой народ тоже не отставал, и поддерживал своих правителей в специальных Домах Любви публичных домах.
Фото: Wikimedia Прообразом статуи Свободы, отмечают исследователи, являются древнегреческая богиня Геката или древнеегипетская Исида. Геката — богиня лунного света, преисподней, всего таинственного, магии и колдовства. В Интернете можно найти изображения богини преисподней Гекаты, удивительно похожие на женщину статуи Свободы: тот же хитон; те же семь лучей, украшающих голову. Исида Изида — древнеегипетская богиня, олицетворяющая ритуальную проституцию. По мнению некоторых авторов, Исида, адаптированная к условиям древнего Египта, — это вавилонская богиня Иштар, покровительница проституток, гетер и гомосексуалистов, вавилонская блудница. Символом богини Иштар являлись Совы и Змеи». Древнеегипетская богиня Изида.
Фото: histrf. Это женщина-революционерка, воительница и тоже богиня. Во времена Французской революции она стала масонским символом свободы, истины, разума. Собор Парижской Богоматери 10 ноября 1793 года был объявлен Храмом Разума; в нём проходила чёрная месса, где на алтаре восседала обнаженная актриса, исполнявшая роль богини разума и свободы, а ей несли дары, устраивая пляски и оргии. Постепенно из блудницы стали лепить образ «богини» Марианны, которой посвящена работа французского художника Эжена Делакруа 1798-1863 «Свобода, ведущая народ» 1830 г. Миронов пишет : «Заметим, что тут символ Французской революции женщина Марианна изображена как самая настоящая блудница, но воинствующая. Опять же во фригийском колпаке… этот символ использовали те самые радикальные якобинцы в своем клубе, которые своей революционной политикой залили всю Францию кровью. Миронов продолжает: «Эту всем известную в мире Марианну Америке подарили братья масоны по Великой ложе Франции к 100-летию… независимости не США от Англии, а независимости именно мирового масонства от других стран в лице их собственных государств! Данная статуя держит в одной руке факел Прометея... В другой руке скрижаль, но не с 10 заповедями Господа Бога нашего, а заповедь человеческой гордыни: декларацию независимости США, которая для США стала священной реликвией их новой антихристианской религии под условным названием Либерти».
По этой причине порядочных женщин в этот день на улицу не выпускали. Эта история очень импонировала еврейским революционерам и, почему то ,особенно еврейским революционеркам, которые, в лице весьма известных в нашей стране Розы Люксембург и Клары Цеткин, и провозгласили вавилонский день блуда, падавший на весенние иды, Международным женским днём. Международным он правда не стал, но в оккупированной компанией Лейбы Бронштейна кличка Троцкий России он стал гармонично смотреться. Особенно на фоне регулярно проводимых властями публичных акций под названием «Долой стыд» и практикуемой большевицкой верхушкой свальных оргий, «обобществлением» жён и разгулом гомосексуализма. Всех этих , свойственных коммунистической идеологии явлений борьбы с так называемой «буржуазной семьёй и нравственностью», которые были искуственно прерваны в период прихода к власти Джугашвили и введения по требованию Калинина уголовной ответственности за так называемое «жопничество» термин Калинина.
Однако на Международный день блуда эти меры не повлияли.
Люди, пребывающие в состоянии опьянения, лишены способности ясно мыслить и легко поддаются контролю см. Весь мир, за исключением верного Остатка, будет введен в заблуждение Вавилоном.
В самом конце мировой истории учение Вавилона прельстит множество людей. Что это говорит нам об опасности следования популярным идеям, какими бы распространенными они ни были? Один из семи ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними язвами, показывает Иоанну суд над блудницей, сидящей на водах многих.
Иоанн видит ее сидящей на багряном звере. Почему вода и зверь являются весьма подходящими символами для описания сторонников Вавилона? Иоанн, будучи отнесен в видении в пустыню, видит жену, сидящую на багряном звере.
Блудница представляет религиозную организацию, а зверь символизирует политическую власть. Образ указывает на две отдельные структуры, чего не наблюдалось в прошлом, когда религия и политика были одним целым. Однако пророчество свидетельствует о том, что в конце времени эти две структуры объединятся.
Позиция сидящего на звере означает господство, свидетельствуя о том, что религиозная система последнего времени будет господствовать над светской и политической силами. Какие характерные черты блудницы указывают на дракона, зверя из моря и зверя из земли см. Блудница изображена облеченной в порфиру и багряницу, а также украшенной золотом, драгоценными камнями и жемчугом; в древности блудницы с помощью такого убранства усиливали свою обольстительность см.
Багряница цвета крови соответствует деспотичному характеру этой религиозной системы. Облачение блудницы также имитирует одежду первосвященника в Ветхом Завете, которая имела пурпуровый, голубой, червленый и золотой цвета см. Кроме того, богохульная надпись на ее челе похожа на священническую надпись «Святыня Господня» на кидаре первосвященника см.
Чаша в ее руке напоминает нам сосуды святилища, из которых вавилонский царь Валтасар и его гости пили вино см. В чаше блудницы под видом истины находится вино — ложь сатанинской религиозной системы конца времени, предназначенная увести жителей мира от Бога. Далее мы читаем, что вавилонская блудница упоена кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, отдавших жизнь за свидетельство о Христе.
Такое кровопролитие указывает на связь между Вавилоном последнего времени и средневековым вероотступническим христианством под руководством папства, виновным в смерти миллионов христиан, сохранивших верность Господу. Образ вавилонской блудницы перекликается с образом Иезавели в Фиатирской церкви см. Как связь между этими двумя женщинами проливает свет на характер Вавилона последнего времени?
Описание багряного зверя в Откр. Сравните язык этого стиха с языком текста Откр. Каким образом текст Откр.
Багряный зверь идентифицируется как тот, кто «был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель». Это трехчастное выражение прежде всего является подделкой Божественного имени Яхве — «Который есть и был и грядет» Откр. Кроме того, оно указывает на три этапа существования зверя: Зверь «был».
Он существовал в прошлом. Получив смертельную рану в 1798 году см. На некоторое время он исчез с мировой арены, однако выжил.
В конце концов, когда смертельная рана заживет, зверь возродится, обретет вновь свою власть и явит весь сатанинский гнев. В 17-й главе книги Откровение мы видим описание зверя из Откр. Именно на этом возрожденном звере сидит вавилонская блудница.
Религия и политика ненадолго образуют союз, как это уже было во времена Средневековья, и гонения вспыхнут с новой силой. Великая борьба, с. Согласно этому предостережению, какой должна быть наша христианская жизнь уже сейчас — прежде чем произойдут события последнего времени?
Дабы понять, что означают семь голов, необходим «ум, имеющий мудрость». О какой мудрости идет речь в приведенных текстах? Как обрести эту Богом дарованную мудрость см.
Ангел объясняет, что семь голов — это семь гор.
Как жила «вавилонская блудница» Анна Керн
Вавилонская блудница изображение. Вавилонская блудница апокалипсиса. Великая блудница. Великая блудница США. Всемирный день проституции. Второе июня день блудниц.
Праздники день блудниц. День Вавилонских блудниц. Праздник день проституции. Праздники 2 июня день блудниц. Международный день проституции 8 марта.
Откровение Иоанна Богослова Вавилонская блудница. Вавилон Великий мать блудницам. Тайна Вавилон Великий мать блудницам и мерзостям земным. Вавилонская блудница фреска. Блудница на звере.
Вавилонская блудница фильм. Международный день кооперативов International Day of Cooperatives. Поздравляю с международным днем кооперативов. Международный день кооперативов фото. Радоница открытки.
С Радоницей нежные открытки. Открытка с днем проституции. День против проституции. Медведь Мем. Медведь из кустов.
Медведь кричит из кустов. Медведь в кустах. Международный день проституции. Картинки с днём проституции. Азбука спасения.
Цитаты о миролюбии. Миролюбие афоризмы. Азбука спасения Православие сайт. День защиты детей волонтеры медики. Блудница глубокая пропасть Библия.
Ибо мед источают уста чужой жены и мягче елея речь ее. Уста коварные. Праздник блудниц 8 марта. Открытки с днём блудниц. Храмовая проституция в Вавилоне.
В ходе почти двухтысячелетней истории толкования Апокалипсиса были предложены различные интерпретации этого образа. Основными могут считаться два: книга понимается либо как образ Божественного замысла о мире, либо как Священное Писание. Оба толкования восходят к древней церковной традиции. Агнец, открывающий книгу с семью печатями. Миниатюра из Апокалипсиса.
XIII в. Суть этого толкования заключается в том, что Христос — Единственный, Кто может снять печати с Божественного Писания, то есть открыть его подлинный смысл, тогда как без обращения к Нему смысл священных книг остается скрытым и непознанным. Понимание книги как замысла Бога о мире подчеркивает, что без жертвенного служения Христа этот замысел не может быть реализован. В толковании же Андрея Кесарийского совмещаются оба этих взгляда. По его словам, «книга означает премудрую память Божию, в которой написаны все, как говорит о сем этом божественный Давид, но можно разуметь и глубину Божественных судеб», а также «под книгой можно разуметь и пророчества, о которых говорил Христос, что они частию исполнились в Евангелии Лк 24:44 , но совершенно исполнятся в последние дни».
Агнец И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю Откр 5:6 Агнец — основной образ Самого Христа в Апокалипсисе другие образы Христа: подобный Сыну человеческому гл. Общий смысл этого образа совершенно очевиден и не вызывает споров: речь идет о жертвенном служении Спасителя, о Его смерти, которая искупила грехи всего мира см. Откр 5:9. С этим связано и неоднократное подчёркивание значения пролитой Агнцем крови Откр 5:9; 7:14; 12:11. Разные мнения высказываются лишь о том, каковы истоки самого образа Агнца.
Помимо общего понимания «агнца» в смысле жертвенного животного, подлежащего закланию, указывают на пасхального агнца из книги Исход гл. Агнец Божий; Италия. Равенна; VI в. Базилика Сан-Витале Четыре всадника Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить Откр 6:2. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч Откр 6:4.
Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей Откр 6:5. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными Откр 6:8. Вслед за снятием Агнцем первых четырех печатей с запечатанной книги перед нами последовательно появляются четыре всадника: на белом, огненно-рыжем, вороном, то есть черном, и «бледном» коне. Последние три очевидным образом обладают негативной символикой, указывая на такие бедствия, как война, голод и мор. Интересно, что в оригинальном греческом тексте о цвете четвертого коня сказано «зеленый».
Как правило, такой цвет понимается метафорически, как указание на нездоровый цвет лица смертельно больного человека. Отсюда и традиционный перевод «бледный». Первый всадник, изображенный в Бамбергском Апокалипсисе 1000—1020 Что касается первого всадника, то с пониманием этого образа дело обстоит гораздо сложнее. Белый цвет коня и характеристика сидящего на нем как «побеждающего» указывает на то, что этот всадник — носитель спасения. Это может быть Сам Христос или образ спасающей человека благодатной силы Церкви.
Таким и было доминирующее в святоотеческую эпоху толкование: первый всадник понимался либо как образ Самого Христа Ириней Лионский , либо как образ торжествующей евангельской проповеди Андрей Кесарийский. Однако большинство современных библеистов образ четырех всадников интерпретируют как негативную, злую силу. При этом некоторые ученые высказывают предположение, что первый всадник символизирует антихриста, а белый цвет его коня и победоносный вид всадника могут толковаться как указание на маскировку антихриста под Христа. Такое восприятие четырех всадников отражено в знаменитой гравюре Дюрера Два свидетеля И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище Откр 11:3. Толкование образа двух свидетелей среди современных библеистов сильно отличается от того, как они понимались древними авторами.
Большинство раннехристианских толкователей связывали сюжет о двух свидетелях с финальным отрезком истории человечества.
В книге Откровение истинная Божья церковь представлена в образе непорочной невесты или жены см. С другой стороны, блудница олицетворяет ложную отступническую церковь.
В Откр. Подобно тому как существование древнего Вавилона зависело от реки Евфрат, так и Вавилон последнего времени полагается на поддержку народа в реализации своего плана. В этих текстах сообщается о двух группах людей, которые, будучи совращены Вавилоном последнего времени, вступили с ним в порочную связь.
Кто эти люди? Первая группа — цари земные, правящие политические власти. Они совершили прелюбодеяние с вавилонской блудницей.
В Ветхом Завете метафора прелюбодеяния часто используется для описания вероотступничества Израиля, который ушел от Бога и впал в идолопоклонство см. Порочная связь между царями земными и блудницей символизирует незаконный союз между Вавилоном последнего времени и правящими политическими властями — союз церкви и государства. Вторая группа людей — жители земли, вступившие в порочную связь с вавилонской блудницей.
Они пребывают в состоянии духовного опьянения, испив вина вавилонского блуда. В отличие от правящих политических сил широкие слои населения опьянели от ложных учений и практик Вавилона, ошибочно полагая, что блудница сможет их защитить. Люди, пребывающие в состоянии опьянения, лишены способности ясно мыслить и легко поддаются контролю см.
Весь мир, за исключением верного Остатка, будет введен в заблуждение Вавилоном. В самом конце мировой истории учение Вавилона прельстит множество людей. Что это говорит нам об опасности следования популярным идеям, какими бы распространенными они ни были?
Один из семи ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними язвами, показывает Иоанну суд над блудницей, сидящей на водах многих. Иоанн видит ее сидящей на багряном звере. Почему вода и зверь являются весьма подходящими символами для описания сторонников Вавилона?
Иоанн, будучи отнесен в видении в пустыню, видит жену, сидящую на багряном звере. Блудница представляет религиозную организацию, а зверь символизирует политическую власть. Образ указывает на две отдельные структуры, чего не наблюдалось в прошлом, когда религия и политика были одним целым.
Однако пророчество свидетельствует о том, что в конце времени эти две структуры объединятся. Позиция сидящего на звере означает господство, свидетельствуя о том, что религиозная система последнего времени будет господствовать над светской и политической силами. Какие характерные черты блудницы указывают на дракона, зверя из моря и зверя из земли см.
Блудница изображена облеченной в порфиру и багряницу, а также украшенной золотом, драгоценными камнями и жемчугом; в древности блудницы с помощью такого убранства усиливали свою обольстительность см. Багряница цвета крови соответствует деспотичному характеру этой религиозной системы. Облачение блудницы также имитирует одежду первосвященника в Ветхом Завете, которая имела пурпуровый, голубой, червленый и золотой цвета см.
Кроме того, богохульная надпись на ее челе похожа на священническую надпись «Святыня Господня» на кидаре первосвященника см. Чаша в ее руке напоминает нам сосуды святилища, из которых вавилонский царь Валтасар и его гости пили вино см. В чаше блудницы под видом истины находится вино — ложь сатанинской религиозной системы конца времени, предназначенная увести жителей мира от Бога.
Далее мы читаем, что вавилонская блудница упоена кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, отдавших жизнь за свидетельство о Христе. Такое кровопролитие указывает на связь между Вавилоном последнего времени и средневековым вероотступническим христианством под руководством папства, виновным в смерти миллионов христиан, сохранивших верность Господу. Образ вавилонской блудницы перекликается с образом Иезавели в Фиатирской церкви см.
Как связь между этими двумя женщинами проливает свет на характер Вавилона последнего времени? Описание багряного зверя в Откр. Сравните язык этого стиха с языком текста Откр.
Каким образом текст Откр. Багряный зверь идентифицируется как тот, кто «был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель». Это трехчастное выражение прежде всего является подделкой Божественного имени Яхве — «Который есть и был и грядет» Откр.
Кроме того, оно указывает на три этапа существования зверя: Зверь «был».
Это британское культурное влияние. Англия сохранила свою особенную враждебность в отношениях с Россией. Это показала и истерия Англии в ходе грузинской агрессии в Южной Осетии в 2008 году, и «крымская весна», и война на Донбассе. В последнее время Лондон снова активизировал свою политику в связи с «русской угрозой». Так, из парламентского доклада в Великобритании комитета по разведке и безопасности от 21 июля 2020 года очевидно, что Лондон снова нацелился на Россию. Недвижимость и счета российских олигархов неприкосновенны с целью создания сети британского влияния в России. Части российской «элиты» гарантируется неприкосновенность под британской короной после выполнения своей миссии в России. А одной из поставленных задач будет свержение власти, развал экономики, уничтожение армии, массовая вакцинация населения. Таким образом, Англия показывает, что в условиях нынешнего глобального системного кризиса Запад снова заинтересован в создании смуты "майдана" в России.
Британский журнал The Economist, который рисует пророческие картинки или просто создаёт задачи которые планирует выполнить в ближайшее время Лондон. Почему есть такая страна как Америка, а язык у нее английский? Потому что это колония Английского королевства.
Казнь вавилонской блудницы
- Казнь вавилонской блудницы
- Кто такая вавилонская блудница, и почему в XVII веке так называли Москву
- Блудницы Библии, которые имеют важную роль
- Как погибнет Вавилонская блудница Апокалипсиса: американская трагедия | Камертон
- День Вавилонской блудницы или откуда взялся праздник 8 марта?
- Статуя Свободы как символ Вавилонской блудницы Нового времени
День раскаявшейся блудницы: что запрещено делать 14 апреля
На этой странице вы можете посмотреть видео «ВАВИЛОНСКАЯ БЛУДНИЦА. Сегодня Международный день блудниц отмечают женщины в Африке, Латинской Америке и на других континентах, желающие привлечь внимание общества к проблемам секс-индустрии. 8 марта со времен Вавилона считался днем “Вавилонских блудниц”. Пушкин же продолжал следить за судьбой Анны, интересовался у Вульфа о делах родственницы, вопрошая, «как поживает вавилонская блудница» Керн. губитель, Рим №3, ад, бесы во плоти, казни, нет прощения! проклятие, поп - криминал.
вавилонский
Заглядывая в анналы истории как раз сейчас стоит упомянуть историю вавилонской начала разберемся, кто такая вавилонская а, приблизительно 4 000 лет до н. э. существовал на отечественной Почва город Вавилон. По другим версиям, Вавилонская блудница символизирует жестокость мира, которая будет побеждена только массовым возрождением христианских идеалов. Пушкин же продолжал следить за судьбой Анны, интересовался у Вульфа о делах родственницы, вопрошая, «как поживает вавилонская блудница» Керн.