Отрицательные и положительные отзывы покупателей о магазине ДНС (DNS). В ходе конференции «Электронная торговля 2022» президент компании DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в текущем году его компания закрыла 150 розничных магазинов. Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус». Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS.
Отзывы о ДНС
Случаев ещё полно, даже у меня найдётся. Я уже писал про то как с меня хотели взять 800 рублей за проверку монитора, который я мог бы даже и не купить. Почитать можно по этой ссылке. Третья причина — недавний провалившийся старт продаж RTX 3060 Совсем вот недавний случай с продажами rtx 3060. Сама компания DNS говорит что старт продаж провалился. Однако многие блогеры говорят совсем обратное. Возьмем в пример знаменитый ролик itpedia. Я не могу отвечать за правдивость того ролика, может быть это фейк, а может и нет. Но у многих осадочек остался, это уже факт. Доказательство покупки карты до начала старта продаж.
Важные моменты подчеркнул красным маркером Доказательство покупки карты до начала старта продаж. Важные моменты подчеркнул красным маркером Случилось следующее: блогер позвонил счастливому обладателю нескольких видеокарт rtx 3060 с вопросом о том, как ему удалось выкупить до старта продаж. На что покупатель ответил, что заходил в несколько магазинов и спрашивал: «Можно ли купить rtx 3060?
Корзина выглядит так: Обратите внимание на поле «Получить со склада». Поля «Купить в один клик» и «Оформить заказ» принципиально мало чем отличаются, так что я пользуюсь вторым вариантом: Если у вас нет регистрации, вы все равно можете спокойно купить товар - просто заполните поле «Телефон», выберите способ получения и удобный магазин если забирать будете оттуда.
Далее выберите способ оплаты наличные или онлайн и нажмите «Подтвердить заказ». Вам нужно будет ввести код подтверждения, который придет на ваш телефон и нажать «Подтвердить». Ждите СМС с номером заказа и датой поступления товара. Теперь нюансы получения заказа. Заказ может прийти позже обещанного срока - обычно задержка составляет не больше 1 дня, но случается всякое.
Если вы не зарегистрированы в магазине, просто звоните на бесплатную линию номер есть на сайте и просите оператора проверить статус заказа. Вы можете отказаться от заказа в любое время, пока его не оплатили, просто позвонив оператору, назвав номер заказа и озвучив свое желание его отменить. Проверяйте товар прежде, чем его получить! На моей практике это случалось очень редко, но случалось. Вы можете вернуть или заменить товар.
Если он вам не подошел по каким-то характеристикам, или оказался в вышеозначенном списке.
Пому что прячутся все в складском помещений. Девушка ошиблась цифрой и все, сбой в системе, в итоге товар не купил, не советую что то оформлять в кредит или рассрочку потеряете много времени. Дата поступления была указана 27 декабря. Сегодня уже 10 января, все менеджеры компании говорят, что мои заказы в Сургуте и предлагают подождать ещё 1 Миронов Виталий 23. Купили холодильник, сотрудники вынесли на крыльцо и бросили, хотя прекрасно видели, что Покупатель один. Сервис нулевой, общение с покупателем отвратительное. Пользуются отсутствием конкуренции и ведут себя как хотят. Цены ниже чем в других аналогичных магазинах.
Персонал вообще отвратительный... Консультанты постоянно прячутся у себя в коморке. Подошла к свободному кассиру, а мне сказали что заняты другими покупателями, хотя на тот момент он как раз освободился.
Почему не выслали смс, что доставка задерживается и переносится!?
Отвратительное отношение к покупателям! Это вообще ахтунг. Сделал заказ в магазин, а он закрылся - и всем пофиг... Астрахань торговый центр Три Кота, по прошествии получаса с магазина позвонили и сказали что надо вернутся и пере пробить регистратор через кассу так как у них не прошла оплата, после моих слов что я вернутся могу только завтра, так как сейчас нахожусь далеко и опаздываю на работу, по телефону начали угрожать говоря что вызовут полицию и меня обвинят в воровстве!
Ну, казалось бы, ничего, со всеми бывает, на это и существуют центры по гарантийному обслуживанию. Я, ни о чем не подозревая, спокойно принес изделие в их гарантийный центр, спокойно его сдал и, затем, спокойно забрал после получения СМС-ки о готовности. Принеся изделие домой, я обнаружил, что оно неисправно. Все мои попытки получить от работников гарантийного центра какие-то извинения по поводу некачественной работы этого самого центра и какие-то разъяснения не увенчались успехом.
Итог - мне дали четко понять, что обмена не будет. Вот, вкратце, и все. Заплатил деньги. Забрал заказ.
Дома при тестировании выяснилось - памяти только 512 Mb. Остальное добирает из оперативки. Оказалось, что 1Gb - это Турбо Кэш. Обратился в магаз по Инету.
Указал на недостатки товара. Потребовал заменить на видеокарту с 1 Gb памяти без доплаты. И тишина.
Отзывы сотрудников о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. Купил в интернет магазине DNS товар. 2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали. Отзывы о DNS Technopoint на Космонавтов, Чита, Забайкальский край, адрес, телефон, время работы. Журналист НГС обратилась в магазин ДНС, где сообщили, о данном случае с покупателем компании известно. Сетевой интернет-магазин ДНС – не исключение.
Ритейлер DNS закрыл 150 магазинов в 2022 году. Ставится вопрос о сохранении сети
В одном из магазинов появилось объявление о том, что текущие ценники «не актуальны». Стоимость товара предлагают уточнять у продавцов. Между тем официальный сайт DNS не работает как минимум шесть часов.
Руководитель этого магазина Егор всячески пытался снять с себя ответственность за работу своих подчиненных В общем, будьте очень осторожны с этим магазином, а лучше, там купите где-нибудь ещё. Не обращайтесь к услугам компьютерных мастеров. Купить рекомендованную ими запчасть и самому заменить либо установить ее. Что будет стоить значительно дешевле и проще чем обращение к мастеру. Достоинства: компетенция сотрудников.
Обслуживание на высоком уровне. Обслуживают замечательно. Менеджер умница. Все обьяснил. Товары с браком Елена 26 марта, 2022 год Здравствуйте! Со мной произошла очень неприятная ситуация: мы заказали духовку электрическую, очень ее ждали, но она пришла с БРАКОМ или ее так везли мы не знаем — с боку потертости на эмали! Я попросили скидку — но в этот раз нам ее отказались делать, делаю выводы: хотим делаем — хотим не делаем — видимо от настроения зависит , вернее предложили 300 рублей скидку сделать — за два видимых черные потертости или скола непонятно , ссылаясь что это не существенный брак, ВЫ серьезно?
Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Неисполнение поставки оплаченного товара Цепек Алла 9535412623 24 марта, 2022 год 13. В итоге 17. Непонятно ,.
Сожалею,что не посмотрела отзывы… 13. Сожалею,что не посмотрела отзывы до покупки.. Это моя первая и последняя покупка в этом магазине Достоинства: Нет Отвратительное отношение к покупателям Не тратьте время и деньги, заказывать у них дорогой товар нельзя! Пропадет вместе с курьерами Гость 22 марта, 2022 год Не стоит покупать в интернет-магазине! Доставка и работа отвественныз за заказ абсолютно никем не контролируется, крайних не найдете! Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта. Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно.
Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о… Не стоит покупать в интернет-магазине! Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они тасуют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно! На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22. Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно. Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз!
На данный момент монитор стал стоить 54к. Монитор должен был прийти 1-го марта. Утром 21-го пришло СМС, что товар скоро будет, с вашим заказом всё ок, ждите. Согласно постановлению правительства РФ от 27. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. При отмене заказа в одностороннем порядке, магазин отказывается выполнять условия договора. Это запрещено законом.
Тоже из принципа. Потому что первые наушники оказались нерабочими, а вторые, которые дали в обмен, буквально отвратительными. То есть… для меня это был шок. Я думаю, ну может дали померять кому-то, хотя до этого мне говорили, что это не предусмотрено. То есть нельзя мерить", - говорит Валерия Оломпиева. Увидела уже в автобусе, по пути из магазина домой. Категоричное требование вернуть деньги - без всяких там обменов - обернулось долгими мытарствами. О том, как эти дела делаются, рассказывает бывший сотрудник компании. На полках действительно может лежать откровенное БУ, и вернуть деньги будет очень непросто.
И потом этот товар идет обратно на полку. Это вполне возможно. Хотя по идее не должны были возвращать.
Звонок из СПб в 15:58 по Московскому времени. Молодой человек я представился Владом настолько был ленив и безучастен в голосе, что порой мне казалось он вот вот потеряет сознание. Заинтересованности в голосе тоже не было. На мою просьбу подобрать аналог Принтеру цветной лазерный Xerox Phaser 6600DN он сообщил мне, - что мне нужно в магазин! Я удивился.
И сказал ему - но я не в магазине а звоню вам. На что получил вновь утвердительный ответ - в магазин! К продавцам!
[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!
Если вас тоже обманули мошенники оставляйте ваши отзывы в комментариях. Только на правдивые отзывы о магазине DNS. Прочитать отзывы клиентов о DNS. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Отзывы о магазинах ДНС. Комментарии сотрудников, замечания покупателей, предложения по работе магазинов и обслуживанию покупателей. Руководство DNS объяснило сбой в работе своего сайта внештатной ситуацией, однако не уточнила конкретных причин или ориентировочного времени, когда проблему удастся устранить.
Стоит ли брать уцененную технику в магазинах ДНС и Юлмарт? Там ес...
Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей. Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS – это всегда широкий выбор и низкие цены!
*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы
Отзывы про Магазин DNS () от клиентов, покупателей и специалистов. Написать отзыв про Магазин DNS. Отрицательный отзыв пользователя о DNS (ДНС), сеть магазинов. отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS.
Сеть магазинов DNS отзывы
Можно забрать самому, можно заказать доставку. Сотрудники вежливые и услужливые. И брак, и испортить при транспортировке, поэтому рекомендую перед покупкой проверять товар! Были случаи....
Не ведитесь на этих свиней. Допустила ошибку, чтобы разморозить аккаунт, нужно сделать выкупы от 3 до 5. По итогу у меня было 5 выкупом, после чего мне обещали что деньги можно будет вывести на карту сразу. Потом выяснилось что у пеня упал уровень интеграции, с вывести можно только при уровне интеграции 200.
Подняли уровень интеграции. И деньги снова не выводятся, теперь говорят, что нужно перейти на уровень вип2, тогда я сразу же смогу вывести деньги.
Все отзывы - 1 155 шт. Fox Alex Санкт-Петербург 25.
Один был с трещиной, второй не соответствовал описанию. Доброжелательные администраторы. Недостатки Охранники как шизики навязчиво преследуют тебя. Комментарий Купил переходник microUSB на Lightning по приходу домой открыл упаковку, а она оказалась пустой, я сразу же позвонил в магазин, меня перевели на администратора он сказал подойти на следующий день.
Все заменили.
Ведут себя нагло , по хамски. Забудьте про ДНС если не хотите остатся без денег и без товара. Витя Работают по принципу "без лоха жизнь плоха". Если на сайте видите скидку "за он-лайн заказ и предоплату", знайте, что это скидка за то, что по факту вам привезут товар с витрины или отремонтированный в сервисном центре. Артём Компания которая не выполняет своих обязательств.. Пришла смс об исполнении заказа, приехали, а в наличие только оказался 1 а на второй акция не распространяется Обманывают людей Екатерина Заказали компьютер в офис 21. Доставка должна была быть 24. Решили ждать компьютер со склада. Назначили доставку на 27.
Компьютер не доставили, сказали, что не успевают. Перенесли на 28. И в довершении всего, 28. Другого нет. Деньги не возвращают. Не, не слышали. Сплошное хамство и вранье! Прошли все круги ада в колл-центре — один сотрудник переключал нас на другого целый день. Решения до сих пор нет. И предоставили новую версию: компьютер в транспортной компании, пока он там, они ничего сделать не могут.
Будем судиться, уже написали в Роспотребнадзор. Гарантия 2 года. Через 11 месяцев сломался. Снесла в сервис центр на Звёздной ул. Чинили недели 4, сказали, что починили. При проверке оказалось, что планшет так и не работает. Они валят на меня, дескать вы заявили, что планшет периодически выключается, мы ЭТО починили, а вы про другое не говорили. Я вообще не знала, что чинить будут только то, что я сказала. Отдавала ломаную технику, надеялась получить в рабочем состоянии. Если даже так, тогда получается, что стилус уже они сломали, раз я про него при первом обращении не говорила?
Предложили опять взять в ремонт , опять на 45 дней. Разве это правомерно? Я отказалась, написала заявление на возврат денег. Сказали будут рассматривать 10 рабочих дней. Им спешить некуда. Не они потеряли 12500 рублей. Не советую покупать товары в DNS, так как если что-то сломается, вы будете вынуждены обратится в их сервис-центр, а там будут делать всё чтобы не вернуть вам деньги, а чинить будут долго, некачественно и ещё что-нибудь сломают. Вы потеряете нервы, время АС Посмотрите внимательно на фото. Гость Поверила, решила такой крупный магазин, не должны обманывать, а ЗРЯ. Курьер уехал, решили вскрыть товар.
Проектор не работает, нет сетевого шнура, хотя в описании товара есть.
Отзывы о магазине DNS
Не важно, игра это, техника, или еще что-либо. Факт в этом. Все остальное — предоплата. В нашем случае, получается отложенная покупка по предоплате за 2 недели. И вот, настало 20 апреля.
От DNS ни смс-ки не пришло, ни уведомления на почту, что произошла задержка и в ближайшее время заказ можно не ждать.
Еще раз повторюсь, согласен что сотрудники СЦ не могут установить как был повреждён экран может быть действительно покупатель разбил. Но вот вопрос, как была повреждена материнская плата? Если бы было физическое воздействие на монитор, остался бы где-то след коцка на экране не в счет, там ногтем надавить достаточно. Ответить сотрудники ДНС на данный вопрос не смогли. Выводы: Первое: Покупатели, всегда проверяйте товар перед тем как подписать документы о получении! Второе: Не обращайтесь в СЦ по адресу Дунайский 27, с толкнетесь с … читайте выше. Третье: Понятен отказ по поводу трещины. Не понятен про плату. Видимо ДНС пойдет на все, лишь бы не принимать обратно бракованный товар.
Четвертое: Могу понять, когда представители крупного магазина вежливо говорят: «Идите на …[отредактировано]». Не понимаю почему позволяют себе хамить. Совершив покупку в ДНС, получили: бракованный товар, хамское отношение, абсолютное неуважение к нам как к покупателям, так и к нашему времени не менее 10 раз наш сотрудник ездил в данный СЦ , потерю 1,5 месяцев. После того как открыл упаковки, заметил, что все пакеты с проводами, комплектующими и т.
Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю пока еще да...
Вчера 09. Обратился сегодня 11.
Оплатили заказ 6 марта в онлайне, на очень крупную сумму, доставка была оформлена на 21е марта.
Позвонив в эту контору 20го марта днем, дабы увериться в точной дате доставки, менегер ответила утвердительно. Но вечером того же дня в 21-30 приходит смс о доставке на 23. По какой причине они меняют даты, не удосужившись обсудить это с клиентами и их распорядком дня, не понятно!
А авиа билеты сдавать или менять стоит денег пассажиру, но на это им плевать. На следующий день договор состоялся с очередным менегером по доставке на 22. Итог —день подошел к концу, нет ни звонка от доставки, телефон кипит от звонков в эту гребанную контору, за что деньги перечислены и кому, не понятно.
Отсылают к службе доставки, которой нет, которая не берет трубки и которая забила на свои обязанности! Доставить товар по адресу покупателю не смогли за два дня!!!!! Хреновая организация, не рекомендую оформлять доставку через инет магаз!
Хуже доставки по мск в пределах мкад еще не было Мария Никогда не могла бы подумать, что столкнусь с контрафактом! Магазин DNS продал поддельный и восстановленный телефон! Не ожидала, что крупная сеть техники будет продавать настоящую подделку под видом оригинала!
Анатолий Март 2022 года. Знаю не по наслышке, что склад DNS в Новосибирске забит товаром. В магазины отгрузка ограничена.
Подняли цены на 20-30 процентов. Из за подорожания доллара пытаются заработать на клиентах. Байкотировать DNS пока не разоряться.
Покупателя не оповещают ни о чем, доставка превысила назначенный срок на несколько дней. В итоге заказали в другом магазине, все без проблем. Очень жалею, что обратилась в этот магазин, крайне разочарована… Владимир Приобретён холодильник, согласована дата и время доставки,однако просидев в ожидании товара в согласованный день -товар не доставлен.
После звонка на телефон горячей линии в 20. На вопрос о возврате денег получил ответ, чтобы решал в магазине где совершал покупку. Вопрос:за свои оплаченные деньги я должен ехать в магазин,решать с кем-то вопрос о возврате денег и расторжении не совершенной сделки по вине продавца.
Покупателю нужна эта головная боль? Заказал принтер с доставкой на 30. Специально выбрал более дорогую доставку в более узком интервале — до 18.
В обед 30. Повторно позвонил в 17:30 и только теперь мне сообщили, что сегодня заказ не доставят. Заказ привезли только 01.
Звонок в службу поддержки вопрос не решил — цену доставки не снизили, предложили бонусы… В итоге — потерянный день 30. Evgeny Заказали напольный вентилятор и инструменты с доставкой на дом. Курьер пришёл без маски сейчас же эпидемия ковида.
На замечание тупо ответил, что здоров и маска ему не нужна. Хотели осмотреть товар, но курьер завизжал, что нельзя этого делать. Пришлось брать "кота в мешке".
Один из товаров оказался бракованным. Ни гарантийных талонов, ни чеков- ничего. Позвонили в ДНС, там сказали, что вышлют электронный чек по e-mail.
Мнение клиентов о DNS в Красноярске
Магазин DNS (dns-shop.ru) - отзывы | 24 отзывов на ДНС от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. |
Интернет-магазин — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы | потертости, повреждена упаковка, глубокие царапины. |
Отзывы о DNS | Рейтинг 4,4 на основе 622 оценок и 220 отзывов о компьютерном магазине «DNS», Савёловская, Москва, улица Сущёвский Вал, 5, стр. 1А. |
ДНС - 24 отзывов реальных клиентов на 2024 год | В сети стали появляться жалобы на работу магазинов DNS. Как заявляют пользователи, на некоторых точках товары выросли в цене на 20-30%. |
Отзывы DNS. Все мнения о магазине DNS, отзывы DNS | Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. |
Оценка компании «DNS» сотрудниками
Отзывы о магазине DNS | На конференции «Электронная торговля-2022» президент DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в 2022 году компании пришлось закрыть 150 магазинов техники и электроники. |
Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане | Купил в интернет магазине DNS товар. |
*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы | ИнтернетКурс | Отзывы о компании DNS — читайте отзывы посетителей и оставляйте свое мнение. |
Магазин DNS
Всем нам приходится принять, что времена когда продавец компания обращает внимание на качество общения с клиентами ушли в прошлое. Могу только сожалеть, что позвонил сегодня в DNS. Звонок из СПб в 15:58 по Московскому времени. Молодой человек я представился Владом настолько был ленив и безучастен в голосе, что порой мне казалось он вот вот потеряет сознание. Заинтересованности в голосе тоже не было. На мою просьбу подобрать аналог Принтеру цветной лазерный Xerox Phaser 6600DN он сообщил мне, - что мне нужно в магазин! Я удивился. И сказал ему - но я не в магазине а звоню вам.
Что мне нравится в работодателе Коллектив хороший!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS Рекомендуют ли сотрудники компанию Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS для трудоустройства? Какая оплата труда в компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS?
Вместо заказанного нового смартфона, мне предложили смартфон с отодранной с одного угла защитной пленкой, заляпанный и, самое главное, с потекшим экраном. На мой вопрос о состоянии телефона, продавцы, без тени смущения, заявили, что телефон абсолютно новый, просто привезен из другого магазина. А как же потрепанный внешний вид и дефект экрана? Вот здесь у меня возникает несколько вопросов: 1. Для чего, заказывая новый, не "витринный и с дефектами" телефон я вынужден тратить время на напрасные поездки. Фраза продавца о том, что телефон привезен из другого магазина, убила меня наповал. Вот и выходит, что и в первом магазине пытаются продать заведомо бракованный телефон дефект экрана настолько очевиден, что не заметить его нельзя , так и в другом, без малейшего зазрения совести, наплевав на время покупателя. Звонок в колл-центр магазина также показателен.
Сотрудник разъяснил, что отвечает только на вопросы о местоположении магазинов, времени работы и прочей ерунде. Однако, когда я звонил ранее, то ни на вопрос о судьбе заказа, ни на вопрос о том как найти магазин на самой Горбушке, ни одного внятного ответа не было. Были лишь безрезультатные попытки соединить меня с магазином. Как Вы считаете много ли у нас в стране покупателей, готовых купить удовольствие сиюминутного похода в гарантийную мастерскую по цене нового телефона? Ответ очевиден... Желание впихнуть любой товар — на мой взгляд, характерная особенность магазина. Ни извинений, ни оправданий, лишь тупое заверение в том, что черное, это белое. Видимо, умение продать товар ненадлежащего качества, здесь ценят выше собственной репутации. Крайне не рекомендую!!! Коминтерна, 5.
Развод с картой ProZaPass! Подал кассиру карту при совершении покупки, а бонусы начислены не были. Обратился в "обратную связь" на сайте DNS, ответ: позиции в Ваших заказах не участвовали в бонусной программе.
Отправилась я к кредитным специалистам, в ОТП не работал терминала, Почта Банк отказал, А русьфинансбанк, после того как я сказала, что мне страховка не нужна ,сообщила, что не она сама выбирает давать мне смог страховкой или нет.
На что я сказала, что тратить время не стоит, потому что я знаю что они сами заполняют заявку!!! Вот так я сходила в днс нас ЮМР в г. Все очень плохо Andre Leto 28 сентября 2016 15:27 неприятное впечатление, отвратительное обслуживание Не знаю как по качеству техники, из того что я там покупал, нареканий нет. Но, вот оформление заказа через инет.
Закал микрофон, он был в резерве до 29 числа, придя за ним 28 утром мне ВНЕЗАПНО сказали, что его уже продали, мол сорян, но Вы не шли и мы решили его продать, но у нас в магазине на другом конце города есть еще один, такой же, закажите его. И развели руками. Охренеть просто. Грустно все это, не надо так.
В магазине консультант нам сказал что товар придет через 6 дней хотя на сайте было указано 4 дня. В итоге спусты 6 дней нам не кто не позвонил и не принес даже извинений... Звонила я сама и искала мой товар, в итоге его нет. И стали говорить , я считаю придумывать что товар пришел в Новосибирск с вмятиной.
Хорошо, я жду дальше, после второго заказа сказали что еще через 6 дней, проходят дни моей морозилке так и нет, начинаем разбираться и общаемся с директором филиала, даже он не знает теперь когда придет товар и в итоге морозильная камера не помещается в машину так как она большая и в городе откуда ее отправляют ее просто не отправляют.... Это беспредел!!!! Наша морозильная камера наконец приехала спустя месяц, за этот месяц мы потратили кучу нервов , удовольствие от покупки потеряно, подарка обещанного от магазина так и не получили. И привозка магазина была не в оговоренное время со мной и магазином, а когда они захотели.
А грузчики это вообще , грубияны и один грузчик отказался заносить морозильную камеру домой!!! Если не хотите мучится с возвратами не покупайте ничего в сети магазинов DNS 20 Надежда Клим00 7 сентября 2016 19:38 грубое нарушение прав потребителя, некомпетентность сотрудников, некомпетентные консультанты, неприя Я купила mp3 плеер в одном из магазинов DNS в г. При покупке все проверили, все работало. Дома внимательно посмотрев еще раз, я обнаружила небольшую царапину на корпусе, которую не заметила при покупке.
На следующий день я пришла в магазин вернуть плеер, так как не прошло 14 дней. Но менеджер мне сказал, что отвечающего за возвраты менеджера сегодня нет и попросил прийти в понедельник, а это была пятница. Ну, ладно, в понедельник так в понедельник. Но в понедельник я не смогла прийти, а потом времени не было и я решила, ну подумаешь небольшая царапина, решила оставить этот себе, так как он работал нормально.
Вот проходит 2 месяца и я замечаю, что плеер очень быстро разряжается, его хватает буквально на час и все! Иду снова в DNS на этот раз хочу получить деньги. Кассир почему-то долго не хотел принимать его как возврат брака и доказывал мне очень агрессивно, что его вернут обратно, так как это не гарантийный случай. Меня просто такое отношение разозлило, что за хамство, я же клиент!
В итоге оформил он документы на возврат и я стала ждать результат. Проверка прошла быстро за неделю и мне возвращают этот плеер с заключением, что все работает! Я говорю, так он разряжается очень быстро, но мне все твердят, что это не гарантийный случай и вернули мне его обратно. Нервы только потрепала с таким обслуживанием!!!
Мало того, что продают какашку, так еще и хамят. Мира 211 был приобретен компьютер ASUS и антивирус NOD32 с правом дальнейшего продления его срока с 12 до 20 месяцев,и предложена услуга по установке антивируса. Выяснилось, что продавец в зале и должен выполнить удаление родного антивируса из компьютера и установить NOD32,что он и делал 3часа. Итог той "героической"работы-невозможность продления в августе 2016 года на дополнительные 8 месяцев, так как активация была сделана не на мою почту, что говорит о подключении 2-х компьютеров.
Особенно сторонитесь их те покупатели, кто слабо владеет компьютерной техникой и не может их проверить вовремя. DNS это жулики торгующие браком и подделками 20 Сурков Андрей Геннадьевич Перв 21 августа 2016 13:34 грубое нарушение прав потребителя, нарушений много, некомпетентность сотрудников, некомпетентные кон Купил телевизор якобы СОНИ, оказалось что это брак списанный в утилизацию, на второй день уже не работал. Этот магазин оказывается занимается тем, что покупает списанный брак и подделки известных брендов за копейки и затем выставляет на продажу по рыночной цене. Например мне сказали, что требуются некие проверки сервисных служб, которые должны дать заключение.
И деньги так до сих пор и не вернули, почти 20. Паршивое качество за приличные деньги. Каково же было моё удивление когда открыв коробку обнаружил в ней 2 бумаги о том что именно этот усилитель был принят в сервисный центр Владивостока, а затем города Тары по причине того что он не работает. Вернувшись в магазин забрал деньги,причем ситуация для них была типовая и никакого удивления не вызвала.
Ужасный магазин,цените свое время,покупайте в проверенных магазинах! Продают технику ненадлежащего качества!!! Константин Л. Требовал провести проверку качества товара, так мне сказали, что я такое требовать не могу.....
Стоит ли брать уцененную технику в магазинах ДНС и Юлмарт? Там ес...
Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус». Отзывы реальных покупателей о покупках в магазине Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS. Главная/Магазины/ отзывы. Прочитать отзывы клиентов о DNS. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.