Новый дрон-конвертоплан "Настасья" позволит эффективнее работать другим БПЛА на фронте. Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза.
Создан российский дрон-конвертоплан "Ловкий", превосходящий скоростью все дроны на СВО
Представители российской компании «Аэромакс» объявили о том, что на днях был завершен весь комплекс летных и других необходимых испытаний нового конвертоплана-беспилотника. «Конвертоплан по сравнению с дроном самолётного типа имеет преимущество: ему не нужна взлётно-посадочная полоса, он может осуществить взлёт и посадку с места. Беспилотник в форм-факторе конвертоплана, оснащенный камерой ночного видения и предназначенный для мониторинга трубопроводов и нефтегазопроводов создан в РФ. Дрон-конвертоплан «Ловкий» способен развивать скорость до 200 километров в час, что делает его самым быстрым среди всех коптеров. Дрон-конвертоплан «Ловкий», который летает быстрее всех аппаратов в зоне специальной военной операции, создали в России. Россия начала испытания беспилотного конвертоплана «Vезделет», который сможет перевозить до 50 килограммов груза.
На Сахалине беспилотник "Аист" впервые применили для доставки биоматериалов
Экспериментальный образец уже передан на фронт. Этот дрон не видит ПВО противника, для них он — обычная "птица", — рассказал Евсеев. Ранее в "Ростехе" поделились характеристиками новейшей российской планирующей авиабомбы, которую нельзя будет распознать на радарах.
Реклама Основные задачи «Ловкого» — разведка и корректировка огня. Корпус дрона выполнен из карбона, что обеспечивает прочность, небольшой вес, устойчивость к влаге, а главное — невидимость для вражеской ПВО. Для запуска достаточно одного оператора, так как для старта этому беспилотнику не нужна катапульта. Дрон может вертикально взлетать и приземляться. Для экономии энергии уже в воздухе он летит как самолет, развивая скорость до 160, а иногда до 200 километров в час. Экзаменатором «Ловкого» будет русский солдат Полковник в отставке, военный обозреватель газеты «Комсомольская правда» Виктор Баранец рассказал «360», что у конвертопланов, как правило, четыре или шесть винтов. У «Ловкого» достаточно сильный, по сравнению с собратьями, двигатель, который и позволяет двигаться с очень большой скоростью.
Еще конвертоплан имеет одну особенность — может зависать в воздухе и барражировать, чтобы снимать позиции противника и сразу передавать данные на командный пункт. Наши конструкторы пока замалчивают эту особенность, но я подозреваю, что она есть.
Мы выбрали такую схему для экономии энергии — он взлетает как обычный квадрокоптер, потом уже самостоятельно разгоняясь в воздухе летит по законам аэродинамики как самолет, — рассказал генеральный директор компании Алексей Герман. Именно это и дает ему преимущество - оставаться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дрон, предназначенный для разведки и передачи данных, способен летать на расстояние до 50 км на высоте до 5 км.
Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее. Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры.
Цена нового летательного аппарата пока неизвестна, поскольку разработчики не могут даже приблизительно спрогнозировать объемы производства. Тем не менее, массовое производство можно начать менее чем через три года. Читайте на CNews.
Дрон-конвертоплан «Ловкий» испытают в феврале 2024 года
Представитель Обуховского завода в разговоре с изданием «РИА Новости» отметил, что конструктивные особенности нового дрона-конвертоплана повышают его лётные характеристики, в том числе скорость и максимальное расстояние полёта. Кроме того, собеседник сообщил, что в БПЛА применяются электронные системы, изготовленные российскими производителями.
Российские нефтегазовые компании начали активно применять БПЛА несколько лет назад для разных задач - от сейсморазведки и оцифровки лесов до мониторинга АЗС. А «Газпром нефть» впервые в РФ использовала беспилотник для воздушной перевозки проб нефти. Арктический БПЛА может перевозить до 7 кг груза и летать не менее часа. А в 2021 году «Татнефть» испытала белорусские вертолеты-дроны в зимних условиях.
Они оказались удобнее беспилотных самолетов для перевозки грузов и сканирования объектов, отмечали в нефтекомпании. Поделиться этой новостью у себя в соцсетях Поиск по теме: Транспорт , безопасность.
В боевых условиях Следующим этапом испытаний станет проведение тестовых полетов. Причем, как отмечает гендиректор компании-разработчика, представители Минобороны попросили провести тест дрона без использования GPS и других спутниковых систем. Специально под эту задачу программисты «Хардберри-РусФактор» разработали специализированно ПО, которое позволит дрону летать по загруженным офлайн-картам. Это обезопасит «Ловкого» от средств радиоэлектронной борьбы противника.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех на СВО
Соответствующее соглашение подписали генеральный директор концерна «Вега» холдинга «Росэлектроника» Вячеслав Михеев и генеральный директор Aeroxo Элдар Разроев. При этом конвертопланы являются одними из наиболее перспективных типов БЛА. Сочетание преимуществ коптера и самолета делает их универсальными и способными выполнять очень широкий спектр задач, что позволяет им претендовать на ощутимую долю рынка. Уже к 2025 году мы прогнозируем рост выручки в этом сегменте до 1 млрд рублей в год. Объединение компетенций в сфере разработки и производства позволяет нам форсировать достижение этих целей», — считает Вячеслав Михеев.
Надо отметить, что это несколько не соответствует истине, поскольку эксперименты с беспилотными конвертопланами уже проводились. В частности американская компания Bell Helicopter в конце 1990-х разработала беспилотный конвертоплан Eagle Eye. После серии испытаний от дальнейших работ по этому проекту решили отказаться — в основном из-за сложной конструкции и дороговизны эксплуатации Eagle Eye. Южнокорейские специалисты, видимо, прочат своему детищу большое будущее.
Например, разработчики заявили, что их конвертоплан можно использовать в качестве платформы для создания летающего автомобиля, способного доставить пассажиров и грузы «от двери к двери», без взлетно-посадочной полосы и другой авиационной инфраструктуры.
К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника", - сказал он. По его словам, следующим шагом должно стать проведение тестовых полётов для военного ведомства.
По итогам нашего участия в форуме "Армия-2023" мы получили от Минобороны пожелание, чтобы "Ловкий" не летал по сигналу GPS и каких-либо других спутниковых систем", - рассказал собеседник агентства.
Причём для запуска не требуется катапульта, благодаря чему его может обслуживать всего один человек. Пригодится такой беспилотник в разведке и корректировке огня. Экспериментальный образец уже передан на фронт.
Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий»
Он может использоваться для разведки и корректировки огня. Об этом сообщает РИА Новости. Новый отечественный дрон передвигается в небе на самолетных крыльях, а потому способен развивать скорость своего полета в 2,5 быстрее, чем другие коптеры, в том числе и те, что используют сегодня в боевой зоне.
К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника», - пояснил Герман. Он добавил, что после этого будут проведены тестовые полеты уже для Минобороны. По его словам, оборонное ведомство само проявило заинтересованность в новом беспилотнике после его представления на форуме «Армия-2023». Однако там пожелали, чтобы дрон не летал по сигналу GPS и каких-либо других спутниковых систем.
Российская компания "Хардберри-РусФактор" сообщила о завершении испытаний дрона-конвертоплана "Ловкий" в начале февраля 2024 года. После этого планируется представить результаты Министерству обороны РФ. Ранее генеральный директор компании Алексей Герман рассказывал о создании этого уникального летательного аппарата, способного развивать скорость до 200 километров в час при полете на "самолетных крыльях".
Для запуска аппарата не нужна катапульта, и обслужить его может один оператор. ПВО противника зафиксировать его приближение не может. Образец уже опробовали в зоне СВО, и по результатам тестирования новинка была серьезно доработана.
На Сахалине беспилотник "Аист" впервые применили для доставки биоматериалов
"Ловкий" в 2,5 раза лучше по скорости и дальности, чем любой дрон, работающий в зоне спецоперации, сообщили РИА Новости в компании-разработчике. «Создан опытный образец дрона-конвертоплана «Настасья», который имеет возможность вертикального взлёта и посадки, как квадрокоптер. Описание: Беспилотник «Валькирия» представляет собой дрон самолетного типа, предназначенный для обследования и мониторинга различных объектов с помощью модульной. В России создали дрон-конвертоплан «Ловкий», способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили РИА Новости в. «Конвертоплан по сравнению с дроном самолётного типа имеет преимущество: ему не нужна взлётно-посадочная полоса, он может осуществить взлёт и посадку с места.
Разработанный в России беспилотный конвертоплан Д-20К завершил испытания
Сегодня стало известно о том, что в России создали самый быстрый дрон-конвертоплан для действий в зоне СВО. "Ростех" планирует наладить производство дронов-конвертопланов. В России разработали дрон-конвертоплан «Ловкий», который может летать быстрее всех находящихся в зоне специальной военной операции коптеров, сообщает «РИА Новости» со. «Алмаз-Антей» Обуховский завод разработал дрон-конвертоплан «Настасья», который может обеспечивать ретрансляцию сигнала на расстояние до 100 км. Об этом сообщает РИА Новости.