Марка Tank, принадлежащая китайской компании Great Wall, ближайшей весной выведет на рынок рамный внедорожник с индексом 330 — это не что иное, как топ-версия уже хорошо известного в России Tank 300.
Что нам стоит, ЧИП устроить .
среднеразмерный внедорожник, выпускаемый компанией Great Wall Motor (GWM) с 2020 года. Компания Great Wall относительно недавно начала поставлять новый внедорожник Tank 300 на зарубежные рынки (в том числе в Россию). Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективн.
Китайский внедорожник Tank 300 получит новый мотор
Но дизайнерские изыски и брутальность Tank 300 — это не главное, интересно что у него под капотом. К сожалению, тянет всё это китайское великолепие безальтернативный в линейке двигатель E20CB на бензине объёмом 2 л. Этот мотор компания Great Wall Motors уже давно ставит на коммерческие автомобили. На нашем же рынке этот двигатель появился впервые. Чугунный блок уже намекает на хороший ресурс и ремонтопригодность. Хотя и заявлено, что заливать в бак надо не ниже 92-го бензина, но лучше всё-таки заливать топливо с октановым числом 95. Коробка передач 8НР70 имеет хорошую репутацию и ресурс в 200 тыс.
Минусы Tank 300: что разочаровало в новом китайском внедорожнике Небольшой объем багажника; Неисправности системы автоматического удержания AutoHold; Работа рычага указателя поворота; Проблемы с задней подвеской и скрипами в салоне; Недостатки сборки и качества отделки. Багажник и его возможности Не секрет, что вседозволенность по объёму в салоне достигается за счет места в багажнике. На первый взгляд несуразная фраза, но автовладельцы поймут. Речь идёт о вечном поиске дизайнерами некого компромисса между двумя пространствами. Китайцы не стали исключением и, не раздумывая, покромсали багажный отсек в пользу удобства пассажиров заднего ряда. Удачно или нет?
Давайте вкратце рассмотрим. Багажный отсек стал 410 литров в объёме, что сопоставимо с компактным хэтчбеком. Конечно же, если откинуть сиденья и сложить спинки, то объём подрастёт до 1635 литров. Даже при таком раскладе заднего ряда вместимость багажного отсека возрастает за счёт высоты кузова, а в длину составляет всего лишь 1,5 м. Может такая длина для китайцев и нормальна для ночёвки, но российскому автовладельцу придётся поджимать ноги. К тому же, со сложенными сиденьями запихнуть длинный груз будет сложновато.
Теперь о двери багажника, которая на подобных типах автомобилей доставляет немало хлопот. Дверь распашная, одностворчатая. Открывается на правую сторону, как у праворульных авто. Это крайне неудобно и непонятно, так как при открытой двери в дождливую погоду грязь будет лететь на вас и в салон. Решение разместить запасное колесо на дверь чревато известными проблемами: износ петель двери, вследствие чего происходит её проседание; заедание замка; Размещение видеокамеры заднего вида на креплении запасного колеса тоже вызывает много вопросов. Недостатки по салону Задний ряд анонсируется производителем, как подогреваемый.
На самом же деле подогревается только сидушка, а вот на подогреваемой спинке китайцы сэкономили. Водительская подушка сиденья коротковата, что вкупе с недостаточным вылетом руля вызывает дискомфорт для определённой категории людей. Неудобная посадка в салон через подножку.
Однако в трубках отвода воды был замечен песок — видимо, при поездках по бездорожье трубки могут забиться грязью, и в таком случае через люк действительно будет просачиваться вода. Что касается конструкции рамы лестничного типа, то Great Wall почему-то не стал защищать силовой каркас задним буфером. С кормы у внедорожника есть только поперечина рамы, и даже при лёгком ударе может быть деформирована вся конструкция.
А вот спереди предусмотрен брус длиной 1160 мм и он выдержал нагрузку в 4,25 тонны, что является одним из лучших показателей среди протестированных Dongchedi машин. Блогеры из Поднебесной резюмировали, что по цене Tank 300 уже соответствует премиум-вездеходам, а к опциям и постпродажному обслуживанию есть вопросы. Great Wall стоит улучшить сиденья и дренажную систему внедорожника.
Понижающая передача сохранилась, есть расширенный набор внедорожных режимов, но блокировок дифференциалов не предусмотрено. Расход топлива тоже фактически неизменен. Всем обновлённым Tank 300 положена улучшенная беспроводная зарядка для гаджетов, а оснащение стало богаче.
Цены в Китае варьируются в диапазоне от 199 800 до 226 800 юаней эквивалент 2,75-3,12 миллиона рублей.
Это означает, что Tank 300 с мощным двигателем станет реальностью. Хотя бензиновый 3,0-литровый V6 не является новинкой, так как он уже устанавливается на более крупную модель Tank 500, его установка в Tank 300, который обычно оснащается только 2,0-литровым турбомотором, потребует некоторых усилий. Возможно, для этой новой версии автомобиля также будут использованы коробка передач и переделанная подвеска из Tank 500, поскольку новый двигатель будет тяжелее, и, вероятно, потребует другие амортизаторы с пружинами, как минимум.
Новый Tank 300 оказался не таким хорошим, как считалось ранее: внедорожник получил плохие отзывы
Название прижилось. Вот только у внедорожника 300 с военной техникой минимум общего. Разве что проходимость, да и та до уровня гусеничного транспорта не дотягивает даже близко. В остальном машина задумана удобной, приятной в эксплуатации, местами даже роскошной и к тому же долговечной — ее ресурс явно рассчитан более чем на пару сражений. Несмотря на брутальную внешность, Tank 300 очевидно копировался не с военных машин, а с классических гражданских внедорожников старой школы. Спереди он сильно напоминает британца Ineos Grenadier, который, в свою очередь, сам бессовестно косплеит старый Land Rover Defender. В профиль это — последний рамный Jeep Cherokee серии KK, который так и не снискал в России большой популярности. А сзади машина напоминает уже новый Defender, которому приделали тюнинговые светодиодные фонари от ВАЗ 2106. Нестандартный размер Про Tank 300 нужно в первую очередь знать две вещи. Первое — это настоящий рамный внедорожник со всеми вытекающими последствиями.
Второе — у него необычный размер. При длине 4623 мм это единственный такой автомобиль в России, а, кажется, и в мире, который занимает промежуточную нишу между пятидверным Suzuki Jimny и более крупными Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado. Фактически, по габаритам Tank — это такой Nissan X-Trail, водруженный на рамное шасси. Тест-драйв Haval Dargo X Простите, есть еще одна машина схожего размера. UAZ Hunter. Все время забываешь, что ветеран все еще в строю и выпускается. Если вернуться к конструкции, то рама напоминает таковую у Haval H9. Но последний как минимум длиннее, а здесь свесы максимально укоротили. Спереди устанавливается независимая подвеска, а сзади — классический мост.
Все это подвешено на пружинах, никакой новомодной пневматики. Полный привод реализован путем жесткого подключения передней оси через раздаточную коробку с понижающей передачей — опять же как на «Уазике». Но Tank пошел дальше, предложив механические с сервоприводом блокировки заднего и переднего дифференциалов. Подобное встречалось прежде, например, на Mercedes G-Class. И ниже станет понятно, что это не единственное, что объединяет китайца и немца. Дорожный просвет — все 224 мм. Угол въезда равен 33 градусам, съезда — 34 градусам.
Не имея возможности внешней зарядки, небольшая литий-ионная батарея емкостью 1,8 кВт-ч пополняется за счет бензинового двигателя и рекуперативного торможения. Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую гидротрансформаторную автоматическую коробку передач, в отличие от восьмиступенчатой у бензиновой модели. Все модели оснащаются блокируемым задним диффом, а версии Ultra - еще и передним. GWM Tank 300 Hybrid 2024 года не так эффективен в реальном мире, как заявлено... В конечном итоге, большая снаряженная масса внедорожника 2305 кг означает, что он никогда не станет эко-героем, экономящим топливо. Когда мы только взяли автомобиль, бортовой компьютер уверял, что мы сможем проехать 850 км на 75-литровом топливном баке, но это было скорее выдавание желаемого за действительное, чем научные данные, прошедшие экспертизу. Улучшенная реакция силового агрегата не может не радовать, а гибридный внедорожник - это спокойный крейсер на открытом шоссе, с гораздо меньшим шумом шин и ветра, чем у Jeep Wrangler. Но он не очень хорош при прохождении поворотов. Конечно, "Танк" создан не только для удовольствия от езды по бездорожью - он высокий, тяжелый и имеет более широкую сферу применения, - но Land Rover Defender - это доказательство того, что вы можете получить свой грязевой торт и съесть его тоже. Tank 300 HEV лучше всего проявляет себя на бездорожье в городе и пригороде, особенно на низких скоростях, когда он остается в режиме EV. Комфорт езды более чем приемлем, а внедорожная настройка подвески обеспечивает хорошую управляемость на неровных дорогах. Здесь нет ничего революционного, но с ним легко жить, и он точно не будет так сильно напирать, как Jeep Grand Cherokee предыдущего поколения с двигателем V8, застрявший в пробке в час пик. Ответ на этот вопрос придется искать позже, так как мы не смогли провести полноценный тест 2024 GWM Tank 300 Hybrid для этого стартового обзора. Однако, учитывая, что HEV имеет тот же дорожный просвет в 224 мм, а также углы въезда и съезда, что и обычный Tank 300, который зарекомендовал себя как способный и выносливый внедорожник, он должен быть довольно удобным. Хотя гибрид добавляет еще 160 кг массы, он должен быть надежным исполнителем на бездорожье - по крайней мере, в теории - и особенно с дополнительными 268 Нм крутящего момента, чтобы поднять его и преодолеть сложные подъемы и вылезти из неприятных оврагов. Несмотря на то, что GWM Tank 300 Hybrid 2024 года выпуска - далеко не весенний цыпленок, который впервые появится у китайских дилеров в конце 2020 года, его интерьер вполне симпатичен.
Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую гидротрансформаторную автоматическую коробку передач, в отличие от восьмиступенчатой у бензиновой модели. Все модели оснащаются блокируемым задним диффом, а версии Ultra - еще и передним. GWM Tank 300 Hybrid 2024 года не так эффективен в реальном мире, как заявлено... В конечном итоге, большая снаряженная масса внедорожника 2305 кг означает, что он никогда не станет эко-героем, экономящим топливо. Когда мы только взяли автомобиль, бортовой компьютер уверял, что мы сможем проехать 850 км на 75-литровом топливном баке, но это было скорее выдавание желаемого за действительное, чем научные данные, прошедшие экспертизу. Улучшенная реакция силового агрегата не может не радовать, а гибридный внедорожник - это спокойный крейсер на открытом шоссе, с гораздо меньшим шумом шин и ветра, чем у Jeep Wrangler. Но он не очень хорош при прохождении поворотов. Конечно, "Танк" создан не только для удовольствия от езды по бездорожью - он высокий, тяжелый и имеет более широкую сферу применения, - но Land Rover Defender - это доказательство того, что вы можете получить свой грязевой торт и съесть его тоже. Tank 300 HEV лучше всего проявляет себя на бездорожье в городе и пригороде, особенно на низких скоростях, когда он остается в режиме EV. Комфорт езды более чем приемлем, а внедорожная настройка подвески обеспечивает хорошую управляемость на неровных дорогах. Здесь нет ничего революционного, но с ним легко жить, и он точно не будет так сильно напирать, как Jeep Grand Cherokee предыдущего поколения с двигателем V8, застрявший в пробке в час пик. Ответ на этот вопрос придется искать позже, так как мы не смогли провести полноценный тест 2024 GWM Tank 300 Hybrid для этого стартового обзора. Однако, учитывая, что HEV имеет тот же дорожный просвет в 224 мм, а также углы въезда и съезда, что и обычный Tank 300, который зарекомендовал себя как способный и выносливый внедорожник, он должен быть довольно удобным. Хотя гибрид добавляет еще 160 кг массы, он должен быть надежным исполнителем на бездорожье - по крайней мере, в теории - и особенно с дополнительными 268 Нм крутящего момента, чтобы поднять его и преодолеть сложные подъемы и вылезти из неприятных оврагов. Несмотря на то, что GWM Tank 300 Hybrid 2024 года выпуска - далеко не весенний цыпленок, который впервые появится у китайских дилеров в конце 2020 года, его интерьер вполне симпатичен. В резком контрасте с грубым и неуклюжим внешним дизайном, салон выглядит и ощущается скорее как Mercedes-Benz.
На тесты вышел мощный Tank 300 с трехлитровым силовым агрегатом V6. Линейка Tank 300 становится все шире и шире: к текущей версии с мотором 2,0 литра на 252 л. Инсайдеры показали шпионские снимки новинки, сделанные во время дорожных тестов.
премиальный внедорожник
- Менять-ли Прадо на Танк 300?
- Что нам стоит, ЧИП устроить .
- GWM оснастит внедорожник Tank 300 мощным двигателем V6
- Двигатель Tank 300 – особенности, характеристики, преимущества
- В России стартовали продажи внедорожников Tank. Рассказываем об их проходимости и ценах
Tank 300 двигатель
Снизу уязвимые элементы закрыты толстыми стальными листами. Полный привод самый простой и выносливый — жестко подключаемый передний мост. Обязательную для подобных машин пониженную передачу дополняют две межколесные блокировки. Длина Tank 300 составляет 4760 мм 4620 мм без запасного колеса , ширина автомобиля равняется 1930 мм, высота - 1903 мм. Колесная база внедорожника — 2750 мм. Эксперты выделяют стильный вид Tank 300.
Тот самый, который не отличается теплыми чувствами к России. Но этот обозреватель в очередной раз за последнее время бьёт в набат. Первых раз это произошло после того, как российские военные поразили дроном-камикадзе "Ланцет" истребитель МиГ-29, находившийся на аэродроме Долгинцево в 65 километрах от линии боевого соприкосновения. Как заявил аналитик, на видео видно, как рабочие предприятия вручную собирают коробку передач для газотурбинного танкового двигателя. Впервые за тридцать лет. По предположению Экса, данный агрегат свидетельствует о цели произвести новую 1500-сильную турбину! И у этой турбины есть очевидное применение. Такие силовые установки предназначены для танков Т-80, которые российская промышленность должна начать производить с нуля. Такие боевые машины ранее производились на заводе "Омсктрансмаш", но производство было свёрнуто в 1991 году.
Постоянство комфорта Постоянство комфорта Электропривод сидений TANK не угадывает, а знает, как тебе будет наиболее комфортно. Электрическая регулировка сидений делает автомобиль удобным именно для тебя. Сиденья с вентиляцией и массажем TANK не угадывает, а знает, как тебе будет наиболее комфортно. Аудиосистема 8. Продуманная безопасность TANK оснащен множеством систем, которые помогут сделать вождение спокойным, а приключения только приятными Функция «умного уклонения» Обгонять крупногабаритный транспорт не всегда безопасно. Распознавание дорожных знаков Обгонять крупногабаритный транспорт не всегда безопасно.
К примеру, вентилируется только подушка кресла, а массаж объединён с поясничным упором, причём система сделана так, что в верхней одежде её работа вообще не ощущается. Некоторые владельцы Tank 300 жаловались на негерметичность люка. Обозреватели устроили стресс-тест, но протечек не случилось. Однако в трубках отвода воды был замечен песок — видимо, при поездках по бездорожье трубки могут забиться грязью, и в таком случае через люк действительно будет просачиваться вода. Что касается конструкции рамы лестничного типа, то Great Wall почему-то не стал защищать силовой каркас задним буфером. С кормы у внедорожника есть только поперечина рамы, и даже при лёгком ударе может быть деформирована вся конструкция.
Модельный ряд Tank 2023 в России: 300, 500, 700 и 800. Цены, комплектации и характеристики
Терзаем все режимы Tank 300 City. Tank 300 2022, двигатель бензиновый 2.0 л, 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования — в ее рамках планировалось собрать около 3 млн долларов. Китайский внедорожник Tank 300. В России появился новый бренд Tank, специализирующийся на производстве внедорожников.
Двигатель Great Wall GW E20CB
Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования –. Китайские блогеры разобрали по косточкам рамный внедорожник Tank 300 от Great Wall и ткнули производителя носом в недостатки. Китайский автогигант Great Wall не против оснастить Tank 300 мощным трехлитровым мотором V6, но есть одно условие. Об этом представитель компании намекнул на специальном мероприятии китайского клуба поклонников этой модели авто. Недостатки TANK 300: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Танк 300 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.