Смотреть онлайн Джеймс Бонд (007) по порядку в хорошем качестве HD 1080. Джеймс Бонд» из уст Шона Коннери тут – настоящая формула шпионской саги.
Джеймс Бонд 007 все части
Лучший Джеймс Бонд всех времен по мнению британцев — Шон Коннери Далее необходимо дать несколько предупредительных слов о бондиане. Дело в том, что эта франшиза отчаянно устарела — и в этом ее основная прелесть. Никто из продюсеров этих фильмов, кажется, не понимает, почему эти киноизделия до сих пор приносят деньги — и почему когда-либо приносили. Это больше походит на карго-культ: однажды обнаружилось, что если начальные титры будут особенным образом стилизованы и там Бонд будет стрелять в символическое дуло пистолета, то это будет хорошо выглядеть — поэтому с тех пор начальные титры есть даже в современных фильмах франшизы, хотя это уже давно в мейнстриме не очень принято.
То же самое с заглавной музыкальной композицией, для исполнения которой зовут все более дорогих и модных исполнителей самых разных жанров, с пещерной привычкой обязательно прописывать в сценарии роль для некой женщины, которой обеспечена как минимум роль сексуальной декорации для протагониста, как максимум — небольшое участие в очередном шпионском заговоре, а потом опять ей потребуется принять упор лежа, ведь Бонд все равно ее в себя влюбит и переспит с ней. Но в том-то и дело, что без выполнения всех этих ритуальных условий новый фильм про Бонда просто не заработает. Условия эти необходимые, но недостаточные: даже если все сделать, как завещали деды продюсер Альберт «Кабби» Брокколи, чьей памяти посвящен фильм, и отчасти писатель Ян Флеминг , не факт, что получится.
Поэтому мы разыскиваем в бесчисленных бондианах что-то категорически особенное, то, чего в других фильмах — любых, не только из франшизы, мы просто не найдем. Что-то необычное, что возникло благодаря заскорузлости продюсерского мышления, героической актерской игре в идиотических сюжетных условиях и прочим случайным обстоятельствам. Фильмы отсортированы с десятого места к первому, где, несомненно, лучшая картина про агента 007 из всех возможных.
Эту картину даже не включают в общий канон, впрочем, здесь ни в одной части не было глобального сюжета, который бы распространялся на несколько фильмов — так что эти фанфики вполне уместны. Вообще, бондиана в кино начиналась именно с комедии — всерьез трудно воспринять всю местную мифологию со сверхшпионом, которому дозволяется убивать, и он благодаря этому умудряется бороться с транснациональными деструктивными заговорами. Еще до первого фильма с Коннери вышло «Казино Рояль», но другое, за режиссурой великого Джона Хьюстона, того самого, что снял «Мальтийского сокола» и «Сокровища Сьерра-Мадре».
И это была именно что комедия, буффонада, лишь вольно основанная на произведениях Флеминга, там они все тщательно высмеивались — впрочем, не слишком-то остроумно. Для начала переаттестуемый агент 007 едет в специализированную лечебницу, где сдает всяческие анализы и проходит санаторные процедуры, — и уже там его застает производственная необходимость биться со злом. В итоге он обливает мордоворота, пришедшего с целью прикончить пенсионера-шпиона, собственными анализами из пробирки.
Да и в целом Коннери, который, что заметно, пребывает в прекрасной физической форме, с удовольствием в этом фильме изображает, что, мол, немощь старческая заела, и поэтому сдерживается, не корчит из себя супергероя, что делает его парадоксальным образом еще более приятным и уютным на экране. Словом, это точно лучший из неофициальных фильмов о Бонде — снятый со знанием дела кстати, режиссером Ирвином Кершнером, постановщиком пятого эпизода «Звездных войн» , да еще и антиэйджистский, что правильным образом снимает с протагониста флер вседозволенности, заземляет его, превращает в такого же, как мы все, человека. Даже Бонда берут годы — вот и ты, зритель, не переживай, все там будем.
По сути, хороший фильм про агента 007 должен лишь поместить зрителя в состояние потока, пребывая в котором можно простить любые сюжетные гиперболы, условности в изображении шпионажа, невыполнимые трюки, сверхбыстрые перелеты и перестрелки — лишь бы все было исполнено в одной абсурдистски-увлекательной тональности. Кадр из фильма «Из России с любовью» Вообще, мотив невидимого и секретного противостояния двух супердержав, США и СССР, был одним из ключевых в бондиане вплоть до 90-х, а до этого сюжеты о заговорах проклятых русских повторялись из раза в раз. Начинаются они именно здесь, но с неожиданного угла: зловещая транснациональная организация СПЕКТР она еще появится приблизительно десятки раз в различных сюжетных линиях пытается отомстить Бонду за события предыдущего фильма и заодно испортить советско-британские дипломатические отношения.
В действии участвует лучший Бонд в самом расцвете сил, заготовлены также многочисленные международные аттракционы: драка цыган с бандитами, собор Святой Софии в Стамбуле, Белград, Загреб, Венеция и русская космически красивая сотрудница дипаппарата СССР Татьяна Романова играет итальянская — ну а почему нет — актриса Даниэла Бьянки, конкурсантка «Мисс Вселенной» , которая появляется по сюжету с очевидной целью стать любовным интересом Бонда. Кадр из фильма «Из России с любовью» Вообще, уже здесь стоит поговорить про системный сексизм, скрепой которого на протяжении всей второй половины XX века являлась именно эта франшиза.
Однако, среди 27 вышедших фильмов на тему шпионских игр, есть на что обратить внимание. Итак, наш рейтинг — все «Бонды», от худшего к лучшему. Речь в ленте пошла о самоволке — охоте на какого-то латиноамериканского мафиози. В итоге серия растеряла все свои карты и скатилась в жанр боевика «В» класса: смотреть такое — настоящая пытка для глаз. Правда, пока только телевизионные CBS Television Network — и, хотя Барри Нельсон сыграл весьма неплохо, только к финалу это «Казино» смогло хоть как-то увлечь зрителя. Не смешно, не забавно и не интересно. Хотя у Джорджа Лазенби достаточно харизмы чтобы в будущем стать «тем самым агентом», в картине он не демонстрирует и толики своего обаяния, а нагромождение гротесков делает «На секретной службе ее Величества» малопривлекательным хотя многим критикам такой Бонд даже понравился. На вторую «серию» с Дэниелем Крэйгом в роли Джеймса Бонда были возложены грандиозные ожидания, но по факту «Квант милосердия» предложил пару любопытных погонь… и ничего более, за что может зацепиться взгляд.
Сюжет абсолютно избитый, а простота событий обескураживает. Хотя во втором своем фильме о секретном агенте Пирс Броснан уже как следует заматерел, десятки раз переписанный сценарий кажется настоящим «решетом», который если и увлекает зрителя, то на четверть часа. Куча премий за лучший юмор абсолютно оправдана, хотя лента и стоит особняком к классическим произведениям.
Спасение мира снова ложится на Шона Коннери.
На этот раз враги человечества пытаются поссорить самые могущественные государства мира и спровоцировать начало ядерной войны, и когда до полного уничтожения жизни на Земле остаются считанные мгновения, на помощь человечеству приходит Джеймс Бонд. События, кстати, разворачиваются в Японии — в «программе» кровожадные ниндзя и экзотичные гейши. Джеймс Бонд отправляется в Португалию и влюбляется в дочь короля преступного мира, с помощью которого обнаруживает секретную лабораторию, где разрабатывают новый смертоносный вирус. Чтобы свести счеты со своим старым врагом Блофельдом, доказать девушке серьезность своих намерений и заодно спасти мир, агенту 007 придется постараться.
Джеймс Бонд расследует похищение огромной партии южноафриканских алмазов и выходит на след Блофельда. Но у агента 007 есть козыри в рукаве: новейшие разработки, талант и умение получить любую информацию благодаря своему обаянию. В роли подружки Бонда, кстати, Джейн Сеймур. А чтобы помешать агенту 007, на него натравливают самого опасного и неуловимого наемного убийцу по имени Скараманга — в своей работе он использует оружие, изготовленное из чистого золота.
И поможет агенту 007 очаровательная русская разведчица в исполнении Барбары Бах, которая готова вступить в неравную схватку с их врагом и его преданным слугой Джозом, обладающим железными зубами. А еще в этой части у Джеймса Бонда появляется его абсолютно эксклюзивный спортивный автомобиль «Лотос»!
Впрочем, окончательно с ролью Бонда он не простился — в 1983 году Коннери сыграл агента 007 в «Никогда не говори «никогда». Джордж Лэзенби родился в 1939 году Сыграл всего в одном фильме бондианы и, как мы уже говорили, критики и зрители тогда этот фильм не приняли. Больше всего досталось самому 29-летнему австралийцу Лэзенби, который до этого фильма был моделью, актерского образования и опыта не имел. Вы спросите, куда смотрел Ян Флеминг, который когда-то критиковал Коннери?
К сожалению, писатель скончался в 1964 году, и остановить продюсеров было некому. Интересный факт: позже фильм перестали воспринимать, как позор франшизы, сегодня многие считают его достойной частью бондианы. Но осадочек, как говорится, остался. Роджер Мур 1927 — 2017 Роджер Мур запомнился поклонникам бондианы семью работами. Это «Живи и дай умереть», «Человек с золотым пистолетом», «Шпион, который меня любил», «Лунный гонщик», «Только для твоих глаз», «Осьминожка» и «Вид на убийство». А ведь он мог сыграть все то, что досталось Коннери… Но на роль в «Докторе Ноу» его не взяли, назвав слишком молодым.
Это, конечно, странно, ведь Мур на три года старше Коннери. Видимо, была еще какая-то причина для отказа. Как бы ни было на самом деле, Мур в итоге стал самым возрастным Бондом во всей официальной франшизе «Никогда не говори «никогда» — не считается — начал играть Бонда в 45 лет и ушел на покой в 57 лет. Интересный факт: это единственный Бонд, которому пришлось надевать клоунский костюм и космический скафандр. Его Бонд получился самым ироничным, с самым ярким чувством юмора, что не смогли не заметить зрители и критики. Ирония и самоирония, за которые все полюбили сыгранного им Бонда, были свойственны и самому Муру.
От роли Бонда он отказался добровольно, решив, что драки, погони и перестрелки в его возрасте — это еще ничего, а вот романтические сцены с юными красавицами — уже смешно и нелепо. Тимоти Далтон родился в 1946 году На смену ироничному Муру пришел очень серьезный Тимоти Далтон и продержался два фильма — «Искры из глаз» и «Лицензия на убийство».
Фильмы про Джеймса Бонда
Автор собрал концептуальный трейлер возможного фильма «Джеймс Бонд» с Генри Кавиллом в главной роли. В Лондоне прошла мировая премьера нового фильма о Джеймсе Бонде. Недавно состоялась премьера нового фильма про Джеймса Бонда в главной роли с Дэниелом Крейгом – Самые лучшие и интересные новости по теме: #Крейг, #актеры, #бонд на развлекательном портале Смотрите видео онлайн «Джеймс Бонд 007 Бриллианты навсегда» на канале «Шпиономания.
Джеймс Бонд смотреть все части:
Лэзенби решил развлечься: подстригся по последней бондовской моде, узнал у барбера, где Шон Коннери шьет костюмы, купил Rolex и явился к продюсерам без приглашения: «Парни, я тут слышал, вы нового Бонда ищете». Австралийца проверяли несколько месяцев и даже устроили свидание с девицей не самого примерного поведения, чтобы убедиться в его гетеросексуальности — чрезвычайно важное для агента 007 качество. Окончательно Лэзенби покорил продюсеров, вырубив на пробах главного каскадера — ударом в челюсть, как в армии научили. Картина стала его режиссерским дебютом. Хант хотел сделать принципиально нового Бонда — никаких гаджетов, никаких реактивных автомобилей, только драма и реализм. Критике это не понравилось, многие даже утверждали, что такой подход убьет франшизу. Десятки лет спустя Стивен Содерберг назовет «На секретной службе» лучшим фильмом о Бонде с точки зрения кинематографии, а Кристофер Нолан признается, что позаимствовал у Питера Ханта приемы для своего «Начала». Лэзенби изводил партнеров и продюсеров капризами. Лэзенби и Хант очень быстро поссорились, перестали разговаривать и общались через посредника. Невесту Бонда играла Диана Ригг, звезда популярного сериала «Мстители». Лэзенби она описывала так: «Я не могу больше потакать его одержимости самим собой.
Он абсолютно, совершенно... С ним невозможно! Она осталась последней — и заявила партнеру, что у них «что-нибудь могло бы и получиться, если бы он перестал волочиться за другими». Это условие Лэзенби выполнить никак не мог. Бонд много дрался, назначал женщинам свидания на одну ночь, собирался жениться на дочери влиятельного мафиози и спасал мир от злодея-аристократа, промывавшего мозги невинным девушкам при помощи наркотиков, аудиогипноза и цветных проекций. Блофельд — вполне в духе времени — под видом лекарства от аллергии разрабатывал биологическое оружие, которое должно было сделать всех людей и все растения бесплодными. Бонд водил свою невесту в зоопарк, разгуливал по альпийским склонам в килте. Почти все трюки 007 выполнял сам, съемки иногда продолжались по 16 часов. Фраза так понравилась режиссеру, что вошла в фильм. Роль Бонда — его первая большая роль — принесла Лэзенби номинацию на «Золотой глобус».
Но к тому времени Лэзенби все надоело. На премьере он выглядел как хиппи — борода, длинные волосы. Уговорить его побриться продюсерам не удалось. Он почему-то был убежден, что Бонд устарел и повредит его карьере, а денег он может заработать, снимаясь в рекламе. Позже Лэзенби с сожалением признавался, что его менеджер «ну или просто мужик, который взялся за меня, чтобы стать менеджером» советовал завязать с бондианой и все время говорил, что будущее за Клинтом Иствудом и Брюсом Ли. К Брюсу Ли Лэзенби даже ездил в Гонконг — в начале 1970-х, незадолго до внезапной смерти короля кунг-фу. Но получилось так, как получилось — и карьера Бонда—Лэзенби, и психоделическая революция остались короткими и безумными эпизодами в длинной респектабельной истории о людях в дорогих костюмах. Автомобиль: Aston Martin DBS В погоне за реализмом в новом фильме франшизы автомобиль Бонда был лишен каких бы то ни было специальных устройств. В финале картины выходит за Бонда замуж — и почти сразу погибает. Зритель впервые видит Бонда плачущим.
Музыка: Песню «We have all the time in the world» исполнил Луи Армстронг. Прежде чем поступить на службу Ее Величества, он уже попробовал себя в похожем амплуа — в сериале «Святой», где играл международного авантюриста Саймона Темплара. Темплар шесть сезонов подряд разоблачал заговоры, раскрывал аферы, флиртовал с героинями второго плана — все это в идеально сидящем смокинге. В роли Бонда Мура ждали более странные приключения. Все десять лет продюсеры подвергали франшизу экспериментам — иногда самым диким, — стремясь сделать ее актуальной. Тогда на пике популярности был жанр blaxploitation, и Бонд отправился в Гарлем — бороться с агентами карибского диктатора Кананги. Прически афро, сутенерские «кадиллаки», наркотики, магия вуду — на фоне всей этой гетто-экзотики одетый с иголочки Роджер Мур смотрится особенно гротескно. В «Живи и дай умереть» у Бонда впервые появляется чернокожая подружка, но все напрасно — сегодня фильм принято считать самым сексистским и самым расистским из всех эпизодов бондианы. Продюсеры не забыли и про моду на восточные единоборства: в «Человеке с золотым пистолетом» есть сцена массовой драки с китайцами, причем Мура защищают две обольстительные азиатки. В 1977-м сценаристы «Бонда» откликаются на происходящее «Шпионом, который меня любил».
Злодей Стромберг захватывает советские и британские атомные субмарины, а Бонд пытается их вернуть — вместе со своей напарницей и любовницей, майором КГБ Аней Амасовой в исполнении Барбары Бах. Амасова не скрывает, что собирается прикончить Бонда после завершения операции, — это своеобразная метафора зыбкого мира между Востоком и Западом.
В реальной истории такие мысли находили своё подтверждение, когда очередные агенты британской разведки предавали родину и сбегали к врагам короны. Но самое главное, что Британия, со всем этим грузом проблем и комплексов, сталкивалась с новыми вызовами. И она была обязана найти в себе силы им противостоять. Эта рефлексия не занимает ключевое место в Бондиане, но не упомянуть о ней было бы неправильно.
Будучи отставным офицером, Флеминг пытался рассуждать на эти темы и говорить с читателем, но ещё больше он пытался понять, какое место в мире теперь занимает его родина. Отдельно стоит отметить, что как раз эту рефлексию некоторые исследователи творчества Флеминга оценивали отрицательно, а романы и фильмы о Бонде обвиняли в ностальгии по империалистическому прошлому. И с этим трудно спорить, поскольку Флеминг рассуждал не только о внутренних проблема Британии, но и о её внешних противниках. Такой подход кажется наиболее разумным, поскольку зрителю проще погрузиться в мир фильма, понять, что стоит на кону и кто хорошие, а кто плохие парни. Случился энергетический кризис вследствие Арабо-Израильской войны? Холодная война в самом разгаре?
Значит Бонд будет сражаться с «Красной угрозой». В повестке космическая гонка и мода на фантастику? Сразу вспоминается «Лунный гонщик» с Роджером Муром. Но не стоит забывать о немцах, ведь после войны они тоже помещены в позицию главных врагов свободного мира — например, граф Хьюго Дракс. В какой-то момент наступает разрядка отношений между Западом и СССР, и тут Бонд уже помогает одним хорошим русским победить плохих «Осьминожка». Бонд посещает страну, которая начинает испытывать те же проблемы, что и Британия после войны.
Некогда могучее государство теперь должно найти новое место в мире, справиться со своими страхами и комплексами и вновь обрести силу. Сменяются и враги 007: вместо коммунистов и шпионов теперь бандиты и генералы, разворовывающие страну, вместо идеологического противостояния прибыль и нажива. На смену чуждым идеологиям и идеологическим противникам приходят личные интересы отдельных людей. Бонд видит, как его некогда великий враг меняется под давлением нового времени и трансформируется в ещё более непонятный для него организм «Золотой глаз». Эпоха Броснана — противоречива, но именно в период этого актёра Бондиана лучше всего демонстрирует как под давлением реального мира изменяется тематика фильмов. И опять Бонд, будучи старомодным инструментом британской короны, доказывает себе и окружающим, что он способен адаптироваться к новым условиям ведения шпионской войны.
Когда вы представляете образ врага, можете ли вы увидеть флаг или мундир? Что враг теперь всюду, а угрозы непредсказуемы. То какой-то синдикат мечтает контролировать запасы пресной воды на планете «Квант милосердия» , то бывший агент МИ-6, преисполненный чувством мести, придумывает план по уничтожению своего прошлого нанимателя «Координаты: Скайфолл». Именно такие страхи и предупреждения передаются зрителю, а он, сравнивая сюжет фильма с тем, что обычно в новостях, соглашается. Но прочь страхи — политическая повестка и темы, которые волновали Флеминга, меркнут в сравнении с поп-культурным влиянием Бондианы. Ведь будет глупо преуменьшать значение такой франшизы.
Образ элегантного рыцаря плаща и кинжала в один миг создал эталон. Зрители хотели всегда чего-то такого же, что уже увидели в Бонде. Того самого элегантного мужчину в дорогом костюме, решительного и непобедимого. Он водит крутые машины, и у него всегда туз в рукаве в виде какого-нибудь хитрого гаджета. И именно таким образом героя стали вдохновляться другие писатели и киноделы. За примерами далеко ходить не надо.
Хэлли Берри. Каждый, кто смотрел"Умри, но не сейчас«, наверняка помнит сцену, где знойная героиня выходит из воды в оранжевом бикини с белым поясом. Ева Грин. Ольга Куриленко, актриса и модель, стала необычной девушкой Бонда. Её героиня-спецагент в «Кванте милосердия» умеет стрелять, драться, прыгать с парашютом и жаждет отомстить за убийство своей семьи. Моника Беллуччи. Самая взрослая девушка Бонда снялась в фильме «007:Спектр» в свои пятьдесят лет.
Материал по теме «Дюна»: история создания, сюжет, в каком порядке читать книги Чем вдохновлялся автор Ян Флеминг Во время Второй мировой войны Ян Флеминг служил в управлении военно-морской разведки, а потом, на журналистской работе, приобрёл и опыт, необходимый писателю. Поэтому Бонд стал таким настоящим, а в романах много специфических деталей.
Это «Живи и дай умереть», «Человек с золотым пистолетом», «Шпион, который меня любил», «Лунный гонщик», «Только для твоих глаз», «Осьминожка» и «Вид на убийство». А ведь он мог сыграть все то, что досталось Коннери… Но на роль в «Докторе Ноу» его не взяли, назвав слишком молодым. Это, конечно, странно, ведь Мур на три года старше Коннери.
Видимо, была еще какая-то причина для отказа. Как бы ни было на самом деле, Мур в итоге стал самым возрастным Бондом во всей официальной франшизе «Никогда не говори «никогда» — не считается — начал играть Бонда в 45 лет и ушел на покой в 57 лет. Интересный факт: это единственный Бонд, которому пришлось надевать клоунский костюм и космический скафандр. Его Бонд получился самым ироничным, с самым ярким чувством юмора, что не смогли не заметить зрители и критики. Ирония и самоирония, за которые все полюбили сыгранного им Бонда, были свойственны и самому Муру.
От роли Бонда он отказался добровольно, решив, что драки, погони и перестрелки в его возрасте — это еще ничего, а вот романтические сцены с юными красавицами — уже смешно и нелепо. Тимоти Далтон родился в 1946 году На смену ироничному Муру пришел очень серьезный Тимоти Далтон и продержался два фильма — «Искры из глаз» и «Лицензия на убийство». Выпускник Королевской академии драматического искусства, Далтон стал героем девичьих грез еще до роли Бонда, сыграв в сериале «Джейн Эйр» мистера Рочестера. Интересный факт: за Далтоном продюсерам пришлось побегать — согласился актер лишь с четвертой попытки. После того, как агент 007 веселил зрителей семь фильмов подряд, создатели решили добавить персонажу серьезности и глубины, а сюжетам — жесткости и реалистичности.
То ли контраст с предыдущими картинами был слишком велик, то ли создатели и впрямь перегнули палку, но за жесткость и даже жестокость героя Далтона критики обозвали «Рэмбондом», намекая на сходство с Рэмбо. Это они еще полную версию «Лицензии на убийство» не видели! Из этого фильма, чтобы он не схлопотал рейтинг R, вырезали несколько особо кровавых сцен. Однако Бонд Тимоти Далтона — не мясорубка. Герой получился глубоким и рефлексирующим.
Не время умирать: Как новый Бонд решает одну проблему франшизы, но тут же создает новую
Но теперь он изменит также пол и цвет кожи. Новым агентом 007 станет чернокожая женщина Фильмы, Джеймс Бонд, Новости, Антирасизм, Актеры и актрисы, Видео, Баян, Лашана Линч, 007: Не время умирать. Грандиозное завершение пятнадцатилетней истории о Джеймсе Бонде в исполнении Дэниела Крейга. Джеймса Бонда отправляют остановить дьявольски блестящего героинового магната, вооруженного сложной организацией и надежным экстрасенсом, умеющим гадать на картах Таро. Недавно Барбара Брокколи, продюсер фильмов про Джеймса Бонда, пообщалась с журналистом издания The Guardian. The official website of James Bond 007. We’ll keep you fully briefed on the amazing 007 events happening across the globe in 2023 and beyond. Премьеру 25-го фильма о Джеймсе Бонде не раз переносили из-за пандемии, но наконец-то фильм вышел в мировой прокат.
Сколько было Джеймсов Бондов: все актеры бондианы
Барри Нельсон, Дэвид Найвен в неофициальных фильмах 1954 и 1967, но про них потом отдельным постом). Джеймс Бонд — шпион, который меня любил (1977). Продюсер "бондианы" Барбара Брокколи поделилась новостями о работе над новой частью шпионской саги. Мы в Joy-pup решили составить полный список фильмов про Джеймса Бонда – по порядку выхода в прокат. Джеймс Бонд все фильмы. Боевик, приключения, триллер. Режиссер: Кэри Фукунага, Дэнни Бойл. В ролях: Дэниел Крэйг, Наоми Харрис, Леа Сейду и др. Спецагент 007 Джеймс Бонд решает жениться и бросить службу, но после убийства супруги возвращается.
От Шона Коннери до Дэниэла Крейга: все фильмы про Джеймса Бонда по порядку
Фильмы про Джеймса Бонда снимали много раз, а тот факт, что существует 26 официальных фильмов про Джеймса Бонда, просто поражает. Джеймс Бонд всегда был архаичным, старомодным образом: еще в фильме «Золотой глаз» 1995 года «М» называет его «сексистским динозавром с ненавистью к женщинам». Последний фильм о Джеймсе Бонде с участием Дэниела Крэйга обеспечил персонажу такие проводы, которые не многие актеры получают в подобной роли. Полный список фильмов "Джеймс Бонд" по порядку, которые стоит посмотреть!
Новости о Джеймсе Бонде
И если у первых трех из 20-го века на это еще можно закрыть глаза, то вот «Умри, но не сейчас» стал ярчайшим образчиком своего времени, который еще не дорос до мрачности и реалистичности Крейга и выезжал только за счет актеров и экшена. И в последнем создатели явно переборщили с фантастикой. Именно здесь появилась невидимая машина и лазер, способный при помощи алмазов кое-что очень нехорошее для планеты да, в «Бриллиантах навсегда» тоже было что-то подобное, но там это было обставлено чуть лучше. Ну и именно здесь показали худшую, на мой взгляд, сцену в Бондиане — серфинг Джеймса Бонда по волнам и льдинам. Это определенно отвратительно поставленная сцена, которая идеально продемонстрировала то, что франшизе необходимо переродиться. И хотя в целом «Умри, но не сейчас» не сильно отличается от других фильмов с Броснаном про 007, но слишком многое сделано тут неправильно. Пусть мне нравится кандидатура Пирса на эту роль, а также первые три части с ним мне понравились, но в 2002-м он ушел не на пике, а на одном из худших фильмов про Бонда. И очень жаль, что так сошел с дистанции мой любимый фильм с ним. Во-первых, меня купил злодей в исполнении Роберта Карлайла. Злодеи Бондианы любят иметь дефекты во внешности и манию по захвату мира или обогащению.
И Ренард одновременно является и сборищем всего выше перечисленного, и действительно свежим антагонистом в Бондиане. Злодею в голову влетела пуля, из-за чего он заполучил криповую внешность и постепенно начал утрачивать чувства — ну это ж круто. Ну и план у него вроде бы банальный, но благодаря дополнительному злодею и еще одному фактору таковым не кажется. И, возможно, я просто очень люблю Роберта Карлайла и хвалю буквально каждый фильм с ним, но «И целого мира мало» все-таки с детства был моим самым любимым. Во-вторых, меня очень зацепил моральный выбор Джеймса, связанный с его новой пассией и вытекающими оттуда взаимоотношениями с М Джуди Денч. Кино не поскупилось как минимум на две очень сильные сцены, где Броснан и Денч показали просто высший пилотаж. Еще смерть второстепенного героя Робби Колтрейна вышла трогательной. Относительно экшена у меня есть претензии. Опять же, присутствует графика, а также Бонд приносит ну слишком много ущерба инфраструктуре.
Но тем не менее кино затягивает буквально с первого противостояния Бонда злодеям. Как перестрелки в городе, так и погоня на катерах из начала отлично задала тон картине. Ну и великолепная заставка с одной из моих любимых песен в Бондиане от «Garbage» — «The world is not enough» как вишенка на торте. Ну и экшен во всем остальном фильме держит марку, и если бы не графика, то он стал бы эталонным из всех фильмов Бондианы. Ну и в целом «И целого мира мало» мне очень нравится, это не только мой любимый фильм с Пирсом, но и один из лучших во всей Бондиане, 8 из 10. Хотя Россия фильмы с актером ценит, ибо все они находятся в зеленой зоне. Мне же «Завтра не умрет никогда» тоже понравился, но всегда казался чем-то средним между «Золотым глазом» и «Умри, но не сейчас». С одной стороны, экшен поставлен очень круто и даже спустя четверть века все равно умудряется восхищать, хотя моменты с графикой и устарели. Джуди Денч в роли М делает каждую свою сцену просто прекрасной.
Злодей получается интересным и действительно представляет для Бонда угрозу. Это все были те плюсы, что перешли от «Золотого глаза» к сиквелу. Но, с другой стороны, атмосфера крутой крутизны и добавление фантастики к шпионскому боевику начало проявляться именно здесь, пусть это еще не так явно выражено. Это, как понимаете, минусы, которые стали огромнейшей проблемой в «Умри, но не сейчас». Но все же есть один важный фактор, который делает «Завтра не умрет никогда» лучше квадриквела, а также в целом годным фильмом Бондианы. Джеймс Бонд, наверно, является одним из самых консервативных персонажей 20 и 21 века. Именно эта деталь и стала тем, что сделало сиквел в моих глазах весьма качественным. Ну а дополняют это все качественный экшен и насыщенность действия, тем более что все это в красивых локациях происходит. Правда, в конце добавили слишком много отсебятины и нереалистичной и чуждой Бондиане фантастики..
Правда, в конце добавили слишком много отсебятину и нереалистичной и чуждой Бондиане фантастики. И хотя сейчас Бондиана считается достаточно приземленной франшизой, но в эпоху 70-х это были пародии на что угодно, где во главе угла стояла самоирония, а реалистичность и жестокость фильмов с Дэниэлом Крейгом вообще не играли никакой роли. Из всех 7 фильмов с Муром подавляющее большинство для меня было просто нормальным. Но вот такие фильмы, вроде «Человека с золотым пистолетом» и «Шпиона, который меня любил», я бы назвал весьма качественными образчиками во франшизе про 007. С одной стороны, картина страдает всеми болячками спорных частей вроде «Вида на убийство», но с другой, это настолько потрясающе отбитое кино, что хочешь не хочешь, но воспринимаешь его в ироничном ключе. Финальная часть с похождениями в космосе сейчас со всеми этими устаревшими технологиями смотрится еще забавнее. Но по части живых съемок не подкопаться к любому представителю официальной Бондианы. Все, по большей части снятое еще в пределах нашей планеты, выглядит прямо очень классно, так что даже без скидки на конец 70-х смотрится все блестяще. Особенно хотелось бы выделить погоню на лодках по реке, одна из лучших экшен-сцен в Бондиане с Роджером Муром.
И если вы любите пародии на «Звездные войны» и на шпионские боевики, то «Лунный гонщик» подходит идеально, 7 из 10. Слабейшим из 5 фильмов с ним закономерно оказывается «Квант милосердия», который собрал в себе много несвойственных фильмам про 007 вещей. Фильмы про Бонда всегда отличались тем, что были самостоятельными и самодостаточными произведениями, которые не зависели друг от друга, и смотреть их можно было в любом порядке. Во времена «Казино Рояль» появилось модное слово «клиффхэнгер», которое перетаскивало какую-нибудь сюжетную линию из одной части в другую, заставив зрителя мучительно ожидать выхода нового продолжения. А «Казино Рояль» не просто закинуло удочку в сторону того, что история будет связно продолжена, но и сделало это первым почти, «На секретной службе ее величества» тоже делал что-то подобное, но к нему продолжение так и не вышло за всю историю бондианы. Ну и 2 года — долгое ожидание, так что я считаю, что «Квант милосердия» просто не смог оправдать ожидания после невероятного «Казино Рояль». Ну а объяснить столь скромное качество сиквела очень просто — продюсерам нужно было как можно быстрее выпустить новую часть, а писалось все это чудо во время забастовки сценаристов, так что банально некому было работать над картиной. Ну и с учетом всего того производственного ада даже удивительно, что получилось что-то вменяемое. Хотя, на мой взгляд, сиквел пусть и очень сильно уступает оригиналу, но все же он качественный.
Смерть Веспер в «Казино» для меня является самым трогательным во всей франшизе. И мне очень понравилось то, что в «Кванте» Джеймс планомерно подходит к тому, чтобы в конце концов найти свою жертву и свершить месть. Я прямо почувствовал этот слом агента, когда он вытворял любую чушь и плевал с высокой колокольни на смерти людей, будучи затуманенным жаждой мести. В целом кино, наверное, не удалось бы, но его для меня спасли три сцены. Во-первых, смерть Матисса. Как ни крути, в «Казино» это был прекрасный герой, арку которого в полной мере не раскрыли. И хотя со стороны сценария его смерть можно было бы обставить лучше, но все-таки эта сцена меня тронула, не в последнюю очередь благодаря актерам. Ну и последующие действия Бонда тоже того стоили. Во-вторых, эта сцена во время горения и взрыва здания в финальной экшен-сцене, где Бонд утешает героиню Ольги Куриленко.
Даже не знаю, как это описать, но это открыло для меня Джеймса с новой стороны.
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Но теперь он изменит также пол и цвет кожи. В фильме «Не время умирать» легендарный Джеймс Бонд отправится в отставку. Номер 007 перейдёт к агенту 00 Номи на заглавном фото , которую сыграет темнокожая актриса Лашана Линч. Именно Номи станет главной героиней следующих фильмов франшизы. В принципе, для фанатов самого знаменитого шпиона в истории, внимательно следивших за ситуацией, это не стало полной неожиданностью.
Фильмы отсортированы с десятого места к первому, где, несомненно, лучшая картина про агента 007 из всех возможных. Эту картину даже не включают в общий канон, впрочем, здесь ни в одной части не было глобального сюжета, который бы распространялся на несколько фильмов — так что эти фанфики вполне уместны. Вообще, бондиана в кино начиналась именно с комедии — всерьез трудно воспринять всю местную мифологию со сверхшпионом, которому дозволяется убивать, и он благодаря этому умудряется бороться с транснациональными деструктивными заговорами. Еще до первого фильма с Коннери вышло «Казино Рояль», но другое, за режиссурой великого Джона Хьюстона, того самого, что снял «Мальтийского сокола» и «Сокровища Сьерра-Мадре». И это была именно что комедия, буффонада, лишь вольно основанная на произведениях Флеминга, там они все тщательно высмеивались — впрочем, не слишком-то остроумно. Для начала переаттестуемый агент 007 едет в специализированную лечебницу, где сдает всяческие анализы и проходит санаторные процедуры, — и уже там его застает производственная необходимость биться со злом. В итоге он обливает мордоворота, пришедшего с целью прикончить пенсионера-шпиона, собственными анализами из пробирки. Да и в целом Коннери, который, что заметно, пребывает в прекрасной физической форме, с удовольствием в этом фильме изображает, что, мол, немощь старческая заела, и поэтому сдерживается, не корчит из себя супергероя, что делает его парадоксальным образом еще более приятным и уютным на экране. Словом, это точно лучший из неофициальных фильмов о Бонде — снятый со знанием дела кстати, режиссером Ирвином Кершнером, постановщиком пятого эпизода «Звездных войн» , да еще и антиэйджистский, что правильным образом снимает с протагониста флер вседозволенности, заземляет его, превращает в такого же, как мы все, человека. Даже Бонда берут годы — вот и ты, зритель, не переживай, все там будем. По сути, хороший фильм про агента 007 должен лишь поместить зрителя в состояние потока, пребывая в котором можно простить любые сюжетные гиперболы, условности в изображении шпионажа, невыполнимые трюки, сверхбыстрые перелеты и перестрелки — лишь бы все было исполнено в одной абсурдистски-увлекательной тональности. Кадр из фильма «Из России с любовью» Вообще, мотив невидимого и секретного противостояния двух супердержав, США и СССР, был одним из ключевых в бондиане вплоть до 90-х, а до этого сюжеты о заговорах проклятых русских повторялись из раза в раз. Начинаются они именно здесь, но с неожиданного угла: зловещая транснациональная организация СПЕКТР она еще появится приблизительно десятки раз в различных сюжетных линиях пытается отомстить Бонду за события предыдущего фильма и заодно испортить советско-британские дипломатические отношения. В действии участвует лучший Бонд в самом расцвете сил, заготовлены также многочисленные международные аттракционы: драка цыган с бандитами, собор Святой Софии в Стамбуле, Белград, Загреб, Венеция и русская космически красивая сотрудница дипаппарата СССР Татьяна Романова играет итальянская — ну а почему нет — актриса Даниэла Бьянки, конкурсантка «Мисс Вселенной» , которая появляется по сюжету с очевидной целью стать любовным интересом Бонда. Кадр из фильма «Из России с любовью» Вообще, уже здесь стоит поговорить про системный сексизм, скрепой которого на протяжении всей второй половины XX века являлась именно эта франшиза. Конечно, тут слишком часто и бесстыдно используют на различных ролях красивых артисток, которые по сюжету приговорены к участи быть соблазненной агентом Ми-6. Исключения из этого правила — бывали и сильные духом, самостоятельные женские героини — лишь подтверждают его. Сегодня это воспринять не так-то просто, приходится либо списывать это на приметы времени, либо по-мужски мизогинистично объективировать эту вечную роль на заклание — других оправданий придумать не получается. Карл Стромберг кстати, замечательный артист Курд Юргенс играет, вообще-то, на секундочку, лауреат Венецианского фестиваля чем-то напоминает создателя Rapture City из видеоигры Bioshock — этот миллионер болезненно сильно увлекся подводной жизнью, выстроил себе жилище на дне морском и хочет все население планеты туда же загнать при помощи предупредительных ядерных ударов. Кадр из фильма «Шпион, который меня любил» Но не это в фильме самое главное, а, как ни странно, любовная линия — наверное, самая искренняя из всех, что появлялись в бондиане. Барбара Бах начинала как модель, снялась в «Шпионе, который меня любил», а шесть лет спустя вышла замуж за барабанщика The Beatles Ринго Старра и до сих пор живет с ним. Таким образом она вошла в историю двух важнейших национальных культурных британских феноменов. Она играет очередную агентку КГБ Анну Амасову, но они с Бондом не борются друг с другом, им приходится работать вместе против общей угрозы, Стромберга, что их сближает. Это лавстори о двух смертельно уставших спецагентах, которые оба нашли друг в друге родственные души.
Но потом Флеминг сменил гнев на милость, оценив пластику и обаяние актера. После оглушительного успеха первого фильма «Доктор Ноу» писатель расчувствовался настолько, что дописал в биографию Бонда шотландское происхождение. Бонд принес Коннери бешеную популярность, а Коннери сумел создать образ, который, с незначительными изменениями, «носили» все последующие актеры, игравшие агента 007. Интересный факт: после пяти первых фильмов бондианы, Коннери заменили Джорджем Лэзенби. Но «На секретной службе Ее Величества» провалился с треском, поклонники негодовали и требовали вернуть Коннери. Продюсеры вняли мольбам и в «Бриллиантах навсегда» зрители получили то, что хотели. Продюсерам это влетело в копеечку: уговорить Коннери удалось за гонорар в 6,7 млн долларов и щедрым подарком от спонсора, корпорации по добыче и производству алмазов. После этого Коннери отпустили с миром, так как ему уже исполнился 41 год. Впрочем, окончательно с ролью Бонда он не простился — в 1983 году Коннери сыграл агента 007 в «Никогда не говори «никогда». Джордж Лэзенби родился в 1939 году Сыграл всего в одном фильме бондианы и, как мы уже говорили, критики и зрители тогда этот фильм не приняли. Больше всего досталось самому 29-летнему австралийцу Лэзенби, который до этого фильма был моделью, актерского образования и опыта не имел. Вы спросите, куда смотрел Ян Флеминг, который когда-то критиковал Коннери? К сожалению, писатель скончался в 1964 году, и остановить продюсеров было некому. Интересный факт: позже фильм перестали воспринимать, как позор франшизы, сегодня многие считают его достойной частью бондианы. Но осадочек, как говорится, остался. Роджер Мур 1927 — 2017 Роджер Мур запомнился поклонникам бондианы семью работами. Это «Живи и дай умереть», «Человек с золотым пистолетом», «Шпион, который меня любил», «Лунный гонщик», «Только для твоих глаз», «Осьминожка» и «Вид на убийство». А ведь он мог сыграть все то, что досталось Коннери… Но на роль в «Докторе Ноу» его не взяли, назвав слишком молодым.
Пять худших и три лучших фильма о Джеймсе Бонде
Итак, причины пропустить: 1. Как известно, изначально киностудия планировала выпустить два полноценных фильма про Джеймса Бонда, но из-за несогласия Дэниела Крейга растягивать свое и без того продолжительное прощание с агентом 007 еще на несколько лет, из двух фильмов пришлось срочно делать один. И это очень заметно. В фильме существуют две разные истории, два разных злодея. И если первая история про «Спектр» и Кристофа Вальца смотрится довольно бодро, ко второй истории про всемирное отравление и Рами Малека сценарий сдувается, абсолютно теряя легкость и малейший намек на юмор. Трюков и экшена в «Не время умирать» в разы меньше, чем во всех остальных частях с Дэниелом Крейгом. Убрать особо сложные из них авторы были вынуждены по просьбе самого актера. Причина - его физическое состояние. Точнее, даже так: по словам Дэниела, он морально не может не выполнять требуемые от его героя трюки сам, считая нечестным доверять все каскадерам. Но и физически уже не способен на ежеминутные риски. В общем, в результате за моральные и физические страдания Крейга расплачивается зритель.
Трюков в фильме действительно намного меньше, особенно по сравнению, например, с тем же «Спектром». У сценария нынешней серии про Джеймса Бонда нет литературной основы Яна Флеминга. Зато есть самый длинный хронометраж. А поэтому сюжет часто проваливается, диалоги банальны и слезливы, а любовной линии позавидует любое бразильское телемыло. Формально в «Не время умирать» Джеймс Бонд не является агентом 007. По сюжету самый известный в мире сотрудник Ми-6 находится на пенсии, а его «козырные» позывные уже переданы другому агенту, толерантной и феминизированной темнокожей Номи в исполнении 33-летней Лашаны Линч. Тут самое время услышать фанфары и отметить своевременное появление в многолетнем сериале про Джеймса Бонда первого в его истории агента-женщины. Двойное попадание: темнокожей женщины-агента. Рами Малек и Леа Сейду. Несмотря на «Оскар» за лучшую главную роль в копилке 40-летнего Малека, злодей из него вышел довольно скучный.
Очень картонный и без грамма иронии. Злодей, который забывается, едва на экране появляются титры. На его фоне Кристоф Вальц выглядит прямо как эталонный бондовский негодяй. С Леа Сейду еще проще. Хорошо быть дочкой продюсера. Плохо, когда других достоинств у тебя нет.
Почти мультпликационный фильм по сценарию Роальда Даля: ракета ест ракету, Бонд летает на игрушечном вертолетике, злодеи прячутся в вулкане. Поскольку на экране Япония, нам выкатывают полный набор туриста: сумоисты, ниндзя, самураи, гейши. Блофельд впервые показывает свое лицо и оказывается лишь в этот раз, увы Дональдом Плезенсом. Фильм эпохи блэксплуатации: столько темнокожих лиц в бондиане в первый и последний раз. Гарлем, Новый Орлеан, цветастые костюмы, чрезвычайно колоритные личности, вуду, карты таро, наркотики, крокодилы, ЦРУ. Отдельная линия посвящена потерянной девственности ясновидящей по имени Солитэр. Юмор, как обычно, не безупречен, но, скажем, абсурдистский пролог с похоронной процессией «Чьи это похороны? Впереди — поездка по Сан-Марко в гондоле на воздушной подушке, драка на крыше фуникулера, единоборство с питоном и многое другое. Не закатить глаза сложно, не получить удовольствие — еще сложнее. Большой кассовый хит. Из двух основных Бонд-герлз, положительной и отрицательной, с большим отрывом побеждает вторая, рыжая убийца Фиона Вольпе.
В принципе, фильм в точности такой, ну, может, драмы и мотивации для Джеймса мощнее, а так почти всё без изменений. Еще немного удивила отсылка на один из самых ранних фильмов серии — «На секретной службе ее величества», где у другого актера, играющего этого персонажа, убили жену в концовке. Здесь же Джеймс пришел на могилу своей жены, на самом деле это приятный момент. Оценки зрителей заметно упали, но критики почему-то ленту не разнесли. Я бы ставил ее на последнее место по многим причинам. Во-первых, Лэзенби очень неубедителен в роли Бонда, актеру просто не веришь. Во-вторых, фильм очень затянут — 2 ч. Единственная хорошая сцена, как я уже говорил, на предыдущем месте, связана с концовкой. Это первый фильм, который настолько углубил Бонда, но «Казино Рояль» в этом плане куда как лучше. В принципе, ничего необычного, пара эффектных драк, красивая девушка, Роджер Мур в расцвете сил, самое то для фильма на вечер. Не сказал бы, что этот фильм достоин 11 места, все же он не настолько впечатляющий, но в целом сойдет. Открывает ее классный, но далеко не лучший фильм великого актера. Начинается он очень необычно для таких фильмов, японский колорит добавил еще запоминающихся сцен. Местами все же попахивает той дурашливостью, присущей «Бриллиантам навсегда» и паре фильмов с Муром, но «Живешь только дважды» старается, как бы, не переусердствовать с подобными сценами. Это классный классический шпионский триллер, который пусть и звезд с неба не хватает, но просмотра явно стоит. Больше всего мне понравились отношения Джеймса с его новой девушкой, так что это скорее мелодраматическая комедия, а потом уже боевик и триллер. Да и по боевиковой части «Шпион» явно смотрится выигрышнее всех фильмов с Муром. Но все же главным плюсом, повторюсь, считаю именно любовную линию, получилась такая ламповая и легкая мелодрамка на вечер. Из всех 4 лент с Пирсом Броснаном в главной роли именно «Золотой глаз» является объективно лучшим. Хотя мне, как я говорил, больше понравился «Завтра не умрет никогда», а «И целого мира мало» так вообще считаю одним из самых лучших фильмов франшизы, но все равно не могу не признавать заслуги этого фильма. Пирс Броснан для многих фанатов является самым лучшим Бондом, с чем, на самом деле, трудно не согласиться, этот 007 получился действительно статным и обаятельным героем, что уже огромный плюс, особенно на фоне Роджера Мура и Джорджа Лэзенби. Еще очень хочется похвалить операторскую работу, Фил Мейхью прекрасно справился с экшеном, да и статичные кадры тоже смотрятся хорошо. Наконец-то нам показали еще одного агента с двумя нулями, которого играет Шон Бин, так что ни за что не угадаете, что с ним произойдет в конце. Хотя фильм можно упрекнуть за довольно устаревшую графику, некоторые компьютерные кадры прям очень убогие. Ну и излишнюю клюкву, полными идиотами наших не сделали, но серьезных противников в них все равно не разглядеть. Да и Джеймс Бонд еще и на танке по Санкт-Петербургу разъезжал, попутно расстреливая злодеев и гражданских. Но в целом кино все же классное, я бы не назвал его лучшим во франшизе, но это весьма неплохой образчик, и 7 из 10 заслуживает вполне. Оказалось, я обожаю «Шаровую молнию», считая одним из лучших фильмов в серии. Злодей, может, и бывает местами чересчур клишированно тупым, но мне он понравился. Экшен вообще великолепный и сейчас смотрится очень круто, за что не зря даже «Оскар» получил за лучшие визуальные эффекты. Для меня это был самый ожидаемый блокбастер года, от которого я ждал либо что-то очень годное, либо очень плохое. По итогу я сам удивлен, что лента мне настолько понравится. Трейлеры выглядели не очень впечатляюще, да и режиссера предыдущих двух фильмов сменили. Еще немного отпугивал огромный хронометраж в почти 3 часа, но все обошлось. Я ожидал, что где-то первый час будут идти типичные любовные сопли между Бондом и Мадлен, но кино разгоняется очень быстро. Я очень удивился тому, что даже не заметил, как прошел весь фильм, подобное киноделам удается очень редко. Для бюджета в 250 млн, что является рекордной цифрой для Бондианы, экшен выглядит круто, всяких отвратительных CGI-сцен, присущих фильмам Marvel, нет, все сделано очень реалистично. Хотя экшен-сцен в целом не очень-то много, но вот каждая из них великолепно поставлена и запоминается. Также мне казалось, что фильм может увязнуть в скучных диалогах, но здесь все на отличном просто уровне. Камера в основном статичная, хотя Сэм Мендес в своих фильмах к такому прибегал крайне редко, но как же это великолепно сыграно и написано. Буквально каждый разговор между героями поставлен очень сильно или эффектно, отчего даже, казалось бы, от простой беседы не оторваться. Но вот злодей вышел слабоватым, он не чтобы откровенно плох, просто не совсем понятны его мотивы. Про его отношения с Мадлен как бы все ясно, но вот почему он желает уничтожить людей, это осталось где-то за кадром. Ко многим персонажам, которые нам известны из предыдущих частей, отнеслись очень сурово. Мне очень понравился второстепенный герой Джеффри Райта — Феликс, чье появление в этом фильме меня очень порадовало, но еще сильнее меня удивило то, что по ходу картины его убивают. Еще неожиданнее смотрится смерть самого агента 007, что просто взрывает мозг. На протяжении 24 фильмов Джеймс всегда выбирался из абсолютно любой ситуации целым и невредимым в обнимку со своей новой девушкой в обнимку, но здесь его очень драматично убивают. Мы знакомы с этим героем уже аж 15 лет, и такой итог очень сильно рвет шаблоны Бондианы в целом. Финал вышел просто великолепным, мне нравится, когда герои в конце уезжают куда-то в закат, но гораздо лучше смотрится трагичная смерть в финале. Подкрепляется это и отличным сценарием, где Бонд спустя столько времени наконец обретает свою семью, но погибает, так толком с ней и не побыв. Из плюсов я еще могу выделить великолепную музыку, которая прямо давит на эмоции, качественный мор, в целом отличную операторскую работу и отношения героев. Может, фильм и далек от идеала, в нем есть какие-то минусы или откровенные глупости, но мне, если честно, в этот раз было откровенно все равно на это. Джеймс прошел свою арку, которая меня очень зацепила. По-моему, это великолепный фильм, наверно, лучший блокбастер года. Недавний «Веном 2» оказался забавным слегка, но очень посредственным сиквелом; «Шан-Чи и Легенда десяти колец» оказался обычным марвеловским середняком; про «Черную Вдову» я вообще молчу, один из худших фильмов КВМ; «Райя и Последний Дракон» не слишком выдающееся кино; «Мортал Комбат» вышел очень посредственным; «Годзилла против Конга» неплохим, но посредственным; «Форсаж 9» я бы назвал худшим блокбастером года. Хорошим вышел только новый «Отряд самоубийц», который был действительно смешным, но я не был от него прямо в восторге, ну и вполне качественный «Главный герой». Многие могут выставить в антипод Бонду «Дюну» Вильнева, с чем можно согласиться, но все же «Дюна» поражает только своим визуальным пиршеством, но никак не великолепной историей если что, фильмом Вильнева я остался очень даже доволен, но это даже близко не шедевр. Бонд же мне показался великолепным по всем аспектам его составных частей. Это были превосходные 15 лет, и на этом фильме я действительно даже попрощался с Дэниэлом Крейгом в роли агента, настолько трогательной получилась концовка. Обычно бывает, что первый нравится зрителям куда больше, чем сиквелы, чего не скажешь о Бонде Коннери, большинство считает лучшими фильмами «Голдфингера» или «Из России с любовью». Мне же всегда больше всего нравился именно «Доктор Ноу». Первую девушку 007 все, включая меня, считают одной из лучших, второстепенный черный паренек мне тоже очень понравился, один из самых запоминающихся его помощников. Во-вторых, это локация — остров Доктора Ноу, я обожаю подобные приключенческие фильмы. Наблюдать за сценами на этом очень красивом острове — одно удовольствие. Мне кажется, что это просто великолепное кино в своем жанре, один из самых моих любимых фильмов Бондианы.
Джеймс Бонд отправляется в Португалию и влюбляется в дочь короля преступного мира, с помощью которого обнаруживает секретную лабораторию, где разрабатывают новый смертоносный вирус. Чтобы свести счеты со своим старым врагом Блофельдом, доказать девушке серьезность своих намерений и заодно спасти мир, агенту 007 придется постараться. Джеймс Бонд расследует похищение огромной партии южноафриканских алмазов и выходит на след Блофельда. Но у агента 007 есть козыри в рукаве: новейшие разработки, талант и умение получить любую информацию благодаря своему обаянию. В роли подружки Бонда, кстати, Джейн Сеймур. А чтобы помешать агенту 007, на него натравливают самого опасного и неуловимого наемного убийцу по имени Скараманга — в своей работе он использует оружие, изготовленное из чистого золота. И поможет агенту 007 очаровательная русская разведчица в исполнении Барбары Бах, которая готова вступить в неравную схватку с их врагом и его преданным слугой Джозом, обладающим железными зубами. А еще в этой части у Джеймса Бонда появляется его абсолютно эксклюзивный спортивный автомобиль «Лотос»! Чтобы помешать его планам, Джеймсу Бонду приходится побывать в Калифорнии, Бразилии, джунглях Амазонки и, в конце концов, даже отправиться в космос. Британские военные утопили в Ионическом море абсолютно секретное оборудование, и если оно попадет к советским разведчикам, это может привести к ужасным для всего мира последствиям. Но на помощь человечеству, как обычно, готов прийти агент 007 в компании своей подруги по имени Милена Кароль Буке , которая одинаково хорошо владеет боевым арбалетом и, что еще более опасно, искусством обольщения.
Бонд, Джеймс Бонд: самые интересные факты о знаменитом агенте 007
Работу над новым фильмом про Джеймса Бонда всё ещё не начали | Последний фильм о Джеймсе Бонде с участием Дэниела Крэйга обеспечил персонажу такие проводы, которые не многие актеры получают в подобной роли. |
Пять худших и три лучших фильма о Джеймсе Бонде | Актеры, которые рассматривались на роль Джеймса Бонда: Идрис Эльба, Том Харди, Люсьен Лависконт и Реге-Жан Пейдж. |
Продюсеры фильмов о Джеймсе Бонде пообещали "новую траекторию"
Было и стало: как менялся Джеймс Бонд | Джеймс Бонд — шпион, который меня любил (1977). |
БОНДИАНА (ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ) | Другая проблема кроется в том, что пять фильмов с Крейгом показали весь путь Бонда в МИ6 — буквально, с момента получения Джеймсом лицензии на убийство до гибели на японском острове. |
Джеймс Бонд: как менялся агент 007 с 1960-х и до наших дней
Вот несколько лидеров, которым пошёл бы костюм и любовь фанатов франшизы. Не таким изнурённым заботами как Крейг, но может это и то что нужно, чтобы соответствовать эпохи. В свои 27 лет Пол уже получил номинацию на «Оскар» за фильм «Солнце моё». Пол Мескал Возможно, Пол Мескал не соотвествует всем постулатам создателей бондианы, но к тому времени как они наконец назначат кастинг, есть подозрения, что актёр будет уже не то что молодым, а как раз наоборот. Я не знаю. Если бы это когда-нибудь пришло мне на ум, мы бы обсудили это… Я не хочу говорить «да» или «нет». Я большой фанат, и останусь им, несмотря ни на что. Звезда фильмов «Пипец», «Годзиллы» и «Мстители: Эра Альтрона» даже был замечен в окружении главы франшизы Барбары Брокколи, после чего и появились слухи о его месте в бондиане. Но если учесть слава Барбары, про то, что кастинг даже ещё не начался, скорее это была просто дружеская встреча или беседа о каком-то другом проекте. Аарон Тейлор-Джонсон В любом случае, Аарон неплохой кандидат, а его физическая подготовка пришлась бы на руку продюсерам. Том Холланд Маловероятно, но почему бы и нет.
Да, Том Холланд уже задействован в большой франшизе от Marvel, но! Он британец, он молод, и у него невероятная армия фанатов. Собственно благодаря ней он и попадает в похожие списки. В социальных сетях бушуют обсуждения на тему: «Холланд — следующий Бонд». Том Холланд Некоторые, особенно бесстрашные, умудряются тегать и напрямую писать создателям франшизы. Тем более, продюсеры могут зацепиться за возможность представить Бонда более молодой аудитории.
Одно неверное движение и их приключение окончено. На самом деле то, через что им там приходится пройти, довольно драматично Брайан Кокс Первые серии шоу уже вышли на Amazon Prime, а нового актёра на роль Бонда всё ещё нет. Может продюсеры хотят взять победителя шоу на эту должность? Был бы интересный ход, хотя будем честны, выигрыш в 1,2 миллиона долларов тоже недурно. Выбор приемника Дэниела Крейга Барбара Брокколи, глава франшизы вместе со сценаристом Майклом Уилсоном недавно рассказали, что по состоянию на ноябрь 2023 года процесс выбора преемника Крейга ещё даже не начался. Но создатели фильмов озвучили несколько правил, которым они планируют следовать при выборе актёра. Кадр из фильма «Не время умирать» Джеймс Бонд не обязательно должен быть белым. Бонд должен быть британцем, но британцем может быть человек с любой этнической или расовой принадлежностью. Актёр, которого выберут на роль Бонда должен будет находиться в этом статусе 10-12 лет. Эта роль — большая ответственность. Актёр должен быть не слишком молодым, но и не слишком взрослым. Мы должны создавать роли для женщин, а не просто превращать мужчину в женщину. Барбара Брокколи Помимо этих указаний, есть ещё несколько. Например, что актёр должен быть не на пике своей славы. Традиционно, как раз, роль Бонда возводит актёров в топ-список. Джордж Лэзенби вообще был продавцом автомобилей, который случайно столкнулся с Альбертом Брокколи продюсер серии фильмов о Джеймсе Бонде, отец Барбара Брокколи в парикмахерской. Лучший букмекер для ставок на киберспорт Также создатели бондианы озвучили, что, возможно, самое главное соответствовать эпохе, в которой существует новый Бонд.
Зритель впервые видит Бонда плачущим. Музыка: Песню «We have all the time in the world» исполнил Луи Армстронг. Прежде чем поступить на службу Ее Величества, он уже попробовал себя в похожем амплуа — в сериале «Святой», где играл международного авантюриста Саймона Темплара. Темплар шесть сезонов подряд разоблачал заговоры, раскрывал аферы, флиртовал с героинями второго плана — все это в идеально сидящем смокинге. В роли Бонда Мура ждали более странные приключения. Все десять лет продюсеры подвергали франшизу экспериментам — иногда самым диким, — стремясь сделать ее актуальной. Тогда на пике популярности был жанр blaxploitation, и Бонд отправился в Гарлем — бороться с агентами карибского диктатора Кананги. Прически афро, сутенерские «кадиллаки», наркотики, магия вуду — на фоне всей этой гетто-экзотики одетый с иголочки Роджер Мур смотрится особенно гротескно. В «Живи и дай умереть» у Бонда впервые появляется чернокожая подружка, но все напрасно — сегодня фильм принято считать самым сексистским и самым расистским из всех эпизодов бондианы. Продюсеры не забыли и про моду на восточные единоборства: в «Человеке с золотым пистолетом» есть сцена массовой драки с китайцами, причем Мура защищают две обольстительные азиатки. В 1977-м сценаристы «Бонда» откликаются на происходящее «Шпионом, который меня любил». Злодей Стромберг захватывает советские и британские атомные субмарины, а Бонд пытается их вернуть — вместе со своей напарницей и любовницей, майором КГБ Аней Амасовой в исполнении Барбары Бах. Амасова не скрывает, что собирается прикончить Бонда после завершения операции, — это своеобразная метафора зыбкого мира между Востоком и Западом. Злодей Дрэкс похищает ракеты NASA, чтобы уничтожить население Земли специальным газом и заменить его на более совершенную расу — сценаристы то ли вдохновили, то ли предсказали космическую гонку вооружений, которую президент Рейган официально начнет четыре года спустя. В «Только для твоих глаз» 1981 появляется Маргарет Тэтчер. Фильм идет в ногу со временем — сюжет закручен вокруг секретного микрочипа, — но Мур за этим временем уже не успевает. Он выглядит ходячим анахронизмом — на все свои 57 лет, что одинаково странно смотрится и в драках, и в любовных сценах. В финале генерал Леонид Гоголь награждает Бонда орденом Ленина и словно отправляет актера на почетную пенсию — вместе с самыми китчевыми традициями франшизы. Шон Коннери, не чинясь, называл 007 Мура пародией на своего, да и сам Мур без особенного стеснения говорил, что главное в его актерском арсенале — умение картинно приподнять либо правую, либо левую бровь. В великолепной шестерке кино-Бондов он всегда отводил себе скромное четвертое место. Но его челюсть была самой квадратной за всю историю франшизы, а выговор и манеры самыми безупречными, поэтому Бонд Роджера Мура до сих пор остается эталоном для новых воплощений агента 007. Автомобиль: Lotus Esprit Автомобиль Бонда из фильма «Шпион, который меня любил» способен превращаться в субмарину и запускать ракеты «вода—воздух». Девушка: Мэйдэй Грейс Джонс исполняет роль личного телохранителя злодея Макса Зорина, бывшего кагэбэшника, намеренного уничтожить Кремниевую долину. Он был слишком хорош, даже великолепен. А мне было 24 или 25, я еще не дорос. Я следил за бондианой с самого начала — и тут мне предлагают заменить Коннери? Актер погрузился в фирменную рефлексию еще до того, как стал Бондом. Он превратился в агента 007 только в 1986-м: 59-летний Роджер Мур ушел на пенсию, а Пирс Броснан, который должен был его сменить, оказался занят на съемках сериала. От пародийности Далтон сразу постарался избавиться — ни характерных шуток Мура, ни его саркастически вздернутых бровей. Бонд Далтона ближе к герою романов Иэна Флеминга — он не супергерой, а суперагент: шпион, преступник на службе у государства, при необходимости — убийца. Когда у него в руке пистолет, вы верите, что он реально может убить», — заметил режиссер двух бондовских фильмов Джон Глен. Тем ярче шутки в традиционном британском духе, которые герой выдает в нужный момент. Когда в «Искрах из глаз» Бонд и его спутница наконец сбегают из тюрьмы и она радостно восклицает: «Мы свободны! В «Искрах из глаз» все еще действуют генералы КГБ Леонид Пушкин и Анатолий Гоголь, но к 1989 году противостояние Восточного и Западного блоков перестало быть значимым, и реальность второго фильма больше похожа на ту, в которой мы живем теперь. В «Лицензии на убийство» противником Далтона становится наркобарон-латиноамериканец: как раз в этот момент США планировали операцию по свержению панамского лидера Мануэля Норьеги, обвиняемого в наркоторговле. Тяжело представить себе Бонда в исполнении Роджера Мура, который отмахивается от распоряжений: «Да чушь эти ваши приказы». Между тем это одна из первых фраз, звучащих в бондиане далтоновской эпохи. В «Искрах из глаз» Бонд отказывается убить снайпера-виолончелистку, потому что не считает ее профессионалом герой Далтона убивает только профессионалов, вне зависимости от пола и социального статуса. В «Лицензии на убийство» Бонд и вовсе подает в отставку, чтобы осуществить личную вендетту. Стремление «выйти из игры» и «стать самим собой» роднит героев Далтона и Крейга, что впоследствии отметили многие. Оба актера — с разной степенью успеха — воплотили на экране «страдающего» Бонда: киллера, сгоревшего на работе и явно нуждающегося в помощи хорошего психотерапевта. Сцена, в которой Бонд, спасаясь от агентов КГБ, пересекает австрийскую границу верхом на виолончели, сегодня выглядит смешно, но на воспитанных «Аэропланом» и «Голым пистолетом» американских зрителей она не оказывала должного действия. По меркам боевиков конца 1980-х «Крепкий орешек», «Смертельное оружие» бондиана с Далтоном оказалась недостаточно динамичной и жестокой.
Для этого, во-первых, по настоянию Крэйга в команду сценаристов пригласили автора популярного сериала "Дрянь" Фиби Уоллер-Бридж. Ей необходимо было сделать кондовый язык бондианы более живым, смешным и легким, и ей это, к сожалению, не удалось. Даже если там и были оригинальные находки, от них осталось две шутки на весь трехчасовой фильм. Юмор, от которого больно: неповторимый стиль Фиби Уоллер-Бридж Во-вторых, впервые за всю 60-летнюю историю франшизы агентом 007 стала женщина, правда, ненадолго, да и никакого эффекта на фильм это не произвело. Номи доверяют самые скучные миссии, которые за нее все равно выполняет Бонд, а той только и остается, что гордиться своими модными солнечными очками. Выглядит это нарочито и скучно. Но ладно уж новые идеи, их можно посчитать просто неудавшимся экспериментом. Однако в части захватывающих погонь и перестрелок, за которые так любят бондиану, фильм тоже подкачал. Самые красивые и увлекательные погони нас ждут в самом начале, а затем "Не время умирать" вязнет в каких-то мутных интригах и разборках любящих сердец. Этот фильм можно по праву назвать самым мелодраматичным, что само по себе не так уж плохо, но эту мелодраму не подкрепляет какая-нибудь красивая и оригинальная фабула, поэтому все на экране выглядит вторичным. В том числе и главный антагонист Люцифер Сафин. Героя Малека так и не прописали, поэтому ему приходится довольствоваться старым добрым амплуа злодея-фрика, ведомого местью. Даже его идея о том, что они с Бондом не такие уж разные, хоть и любопытна, не находит достойного выражения. Несмотря на то что в фильме есть куча недостатков, его нельзя назвать плохим. Это просто нормальный, достойный конец для крэйговского Бонда. Он пострадал, полюбил, надел в последний раз красивый фрак, спас мир, в последний раз поднял свой мартини и сказал нам: "До свидания". При этом главная задача здесь стоит даже не в прощании с Бондом-Крэйгом, а в прощании с бондианой в ее классическом понимании в целом. В "Не время умирать" были сделаны первые неуклюжие попытки переосмыслить франшизу, но дадут ли эти семена какие-то ростки новой жизни — большой вопрос.
Новости о Джеймсе Бонде
Со времён выхода последнего фильма про Джеймса Бонда прошло уже два года, а имя актёра, который сыграет нового агента 007 мы так и не услышали. Джеймс Бонд — персонаж, созданный писателем Яном Флемингом в своей серии книг о Джеймсе Бонде. Бонд является секретным агентом британской разведки MI6 и носит кодовое. Смотреть Джеймс Бонд Все Части Фильма По Порядку 1-25 Онлайн Бесплатно в Хорошем Качестве 1080 Full HD на Русском Языке и на Любых Устройствах Lordfilm. Команда нового «Джеймса Бонда» представляет в Москве фильм об агенте 007. Со времён выхода последнего фильма про Джеймса Бонда прошло уже два года, а имя актёра, который сыграет нового агента 007 мы так и не услышали. В последнем фильме Джеймс Бонд в исполнении Дэниела Крэйга погиб.