Новости джипы тойота

В начале июня этого года компания Toyota официально презентовала обновленные версии пикапа Hilux и внедорожника Fortuner, которые уже успели получить расширенную. Поэтому полный редизайн Toyota Sequoia 2023 года можно только приветствовать. Toyota официально продемонстрировала люксовый внедорожник Century, стоимость которого составит ни много ни мало $170 000. Столь высокая цена обусловлена отчасти тем, что внедорожник приехал в Россию только в топовом исполнении. Внедорожник Toyota Land Cruiser (известный в России как Land Cruiser Prado) и пикап Hilux в версиях для Западной Европы с 2023 года будут адаптированы для использования топлива.

Роскошный внедорожник Toyota Century впервые сфотографировали на дороге

Внедорожник 2023 Toyota Sequoia имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, может буксировать прицеп весом 4 082 кг. Toyota представила Land Cruiser без педалей и со штурвалом вместо руля. Японская компания Toyota уже в октябре 2023 может представить новый внедорожник, который получит название Toyota Land Hooper. Как ожидается, новинку построят на платформе TNGA-K, это шасси используют внедорожники Highlander и Grand Highlander. Спустя три рестайлинга наконец-то было анонсировано смена поколения рамного внедорожника Тойота Прадо J250.

Вот это странно: Toyota показала тизер внедорожника-кабриолета более чем за $170 000

А теперь японская марка, если верить шпионам, вывела новинку на тесты. На снимках, качество которых оставляет желать лучшего, можно рассмотреть корму полноразмерного внедорожника с «квадратным» дизайном кузова и прямоугольными блоками задних фонарей. На одной из фотографий засветилась радиаторная решетка и двухуровневый блок передней оптики.

Новый широкий бампер снизу оснащен массивной защитой, которая выступает как эффектный элемент дизайна, подчеркивающий возможности автомобиля. Фары обновленного автомобиля оснащены четырьмя галогеновыми лампами вместо двух, а их декоративные элементы формируют агрессивный взгляд, который не спутать ни с чем. Теперь Toyota Hilux оснащается светодиодными указателями поворота и противотуманными фарами, а комплекс изменений внешнего вида также включает в себя новый дизайн задних фонарей и легкосплавных дисков диаметром 17 дюймов для комплектации «Комфорт». В новой версии автомобиля доступен усовершенствованный дизельный двигатель объемом 2,8 литра с увеличенной на 23 л. Модернизированный двигатель оснащен турбокомпрессором большего размера, отличается измененной формой камер сгорания и более высоким давлением в топливной рампе, что позволило повысить эффективность, уменьшить шумы и вибрации и снизить расход топлива. При этом существенное повышение мощности и крутящего момента не скажется на ежегодном налоговом бремени для владельца, так как автомобиль остался в той же категории транспортного налога.

В ответ на пожелания клиентов, которые используют автомобиль для каждодневных поездок, инженеры Toyota внесли множество изменений в элементы передней и задней подвески автомобиля. Благодаря изменению жесткости пружин в передней подвеске, новой настройке амортизаторов, а также модернизации резиновых элементов задней подвески, автомобиль стал гораздо комфортнее при движении без загрузки, избавился от нежелательных вибраций и скрипов и лучше реагирует на движения руля. При этом сильные стороны автомобиля — грузоподъемность и проходимость — остались на прежнем высоком уровне. Также автомобиль получил новый насос гидроусилителя c изменяемой производительностью от модели Land Cruiser Prado, который позволил улучшить обратную связь и управляемость во всем диапазоне скоростей, а также снизить расход топлива. Уже в базовую комплектацию «Стандарт» входит модернизированная панель приборов с цветным экраном размером 4,2 дюйма, а список оснащения версии «Комфорт» дополнен светодиодными противотуманными фарами, мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением и возможностью воспроизводить файлы со смартфона и внешних источников, а также передними и задними датчиками парковки, существенно облегчающими маневры в городских пространствах. Hilux Black Onyx: эксклюзивный дизайн и премиальное оснащение Для клиентов, которые выбирают автомобиль для активного отдыха, ценят легендарную надежность, комфорт и при этом хотят подчеркнуть свою индивидуальность и статус, теперь доступна новая эксклюзивная топ-версия пикапа Black Onyx. Версия предлагает уникальный дизайн, комфорт и оснащение на уровне внедорожников премиум-класса и позволяет владельцу подчеркнуть индивидуальный стиль, не тратя время и средства на длительный процесс доработок.

Там он получил индекс J250. Правда, Land Cruiser там не собирали, их ввозили из-за границы. В марте 2022 года японцы приняли решение остановить этот завод и заморозить поставки новых автомобилей на российский рынок.

В компании такой шаг объясняли проблемами с производственными цепочками и экспортными каналами после введения нескольких пакетов санкций. Toyota Land Cruiser Фото: Toyota.

В автоцентре осуществляется ремонт и техническое обслуживание автомобилей. У нас работают только высококвалифицированные специалисты. Все работы производятся с использованием рекомендованного производителем оборудования, поэтому вы можете быть уверены в качественном и долговечном результате. Японские автомобили Toyota завоевали доверие по всему миру благодаря превосходной безопасности, неизменной точности в каждой детали и отличной управляемости. Узнаваемый облик автомобилей этой марки подчеркнет ваш высокий статус и станет неотъемлемой частью имиджа успешного человека.

Toyota показала тизерное изображение внедорожника Century

Первые автомобили Polestar 3 будут оснащены двумя электромоторами, суммарная мощность которых составит 489 л. Позже обещают выпустить модифицированную версию на 517 л. Range Rover В 2023 году стартует продажа 5-го поколения внедорожников Range Rover. Моторная гамма Range Rover 5 включает в себя: 3,0-литровый турбодизель мощностью 350 л. Прямых поставок авто-новинки в Россию в 2023-2024 году не планируется, поэтому цена Range Rover может варьироваться в зависимости от наценки дилера и комплектации вплоть до 30 млн. Toyota Grand Highlander В феврале 2023 года состоится долгожданна презентация модели Grand Highlander, которая должна составить конкуренцию увеличенным версиям Jeep Cherokee L.

Представлять новинку будут в Чикаго, поэтому на данный момент о ней очень мало информации, разве что первое фото, на котором эксперты уже успели разглядеть надпись «Hybrid Max», что может указывать на определенные технические особенности нового Хайлендера. Toyota Land Cruiser Prado Ранее сообщалось, что компания Тойота представит новый внедорожник Land Cruiser Prado 4-го поколения в 2023 году, однако премьера нового поколения перенесена на лето 2024 года. Размеры нового Toyota Land Cruiser Prado 2024: Длина — 4825 мм Высота — 1835 мм Колесная база — 2840 мм Внедорожник сохранит 2,8-литровый 200-сильный турбодизель предшественника. А вот на смену бензиновым модификациям придет гибрид с 2,5-литровой четверкой и электромотором. Все Prado получат новую 8-ступенчатую автоматическую КПП.

Toyota Tacoma В 2024 году Toyota выпустит в серию новую версию пикапа Tacoma. Помимо 2,7-литрового рядного и 3,5-литрового V6 автомобили будут представлены и с гибридной установкой, но гидриды скорее всего добавят в линейку ближе к 2025 году. Volkswagen Amarok Компания Volkswagen планирует выпустить в серию новый пикап Amarok. Как уже успели заметить многие эксперты, модель получит ряд сходств с новинкой Ranger от компании Ford. Среди достоинств, которые обязательно оценят будущие владельцы, производитель выделят: технологию автономного вождения; новый премиальный интерьер в стилистике Volkswagen; постоянный полный привод; мощный 258-сильный турбодизель V6 Power Stroke; 180-сильный 2,0-литровый TDI.

Не исключено, что уже в ближайшем будущем мы услышим, что именно Аматок — первый среднеразмерный пикап, оснащенный электрической силовой установкой, ведь характеристика платформы вполне позволяет произвести такую модернизацию. Volkswagen Tavendor Модельный ряд Volkswagen в 2023-2024 году пополнят надежные и вместительные внедорожники. Новый большой внедорожник Tavendor, который уже доступен к заказу, сконструирован на базе Teramont X. Внешне новинка будет выдержана в классической стилистике марки с хорошо знакомым всем оформлением передней части и классической оптикой, плавно перетекающей в узкую решетку радиатора. Под капотом тоже не стоит ждать что-то сверх новое.

Об этом сообщает Car and Driver. Внутри автомобиля установлен 3,4-литровый двигатель V-6 с мощностью 437 лошадиных сил и крутящим моментом 583 Нм, передает ukrinform. В автомобиле также встроены электрические батареи мощностью около 1,5 кВт в час.

Сконструированный на платформе Tundra, обновленный Lexus LX будет оснащен 3,5-литровым силовым агрегатом V6, способным выдать 409 л. Цена на люксовые внедорожники Lexus, которые должны стать доступными в России еще до 2024 года будет варьироваться в пределах 10,5-12,8 млн. Премиальная модель предложена в бензиновой и гибридной версиях. Длина CX-90 свыше 5 м, а ширина 2 м. Новое авто стало выглядеть солиднее предшественника.

Из деталей нового стиля можно заметить компактные диодные фары и тоненькие фонари. Материалы внутренней отделки улучшены — в топовых версиях используются дорогая кожа Nappa, дерево и хром. Кроссовер получил виртуальную панель приборов, проекцию на лобовое стекло и 12,3-дюймовый тачскрин. Комплектация модели расширена и включает раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, электроприводы кресел и двери багажника. Новая Mazda CX-90 — самая мощная модель в истории японской марки. Она доступна в двух версиях. Бензиновая 3,3-литровая турбошестерка с 48-вольтной «мягкой» гибридной установкой развивает 340 л. Старт продаж состоится ориентировочно в середине 2023 года.

Прототип нового «гелика» уже представлен, но какой будет его серийная версия пока сказать сложно. Полноприводный G-Class не только не утратит свои внедорожные качества после перехода на электротягу, а и приобретет характерные черты спортивного AMG, ведь автомобиль планируют оснастить четырьмя электромоторами — по одному на каждое колесо. Как видим, хорошо знакомый всем «гелик» будет просматриваться в угловатости новой модели, хотя авто 2024 года получит и ряд эксклюзивных решений, таких как: круглые светодиодные фары; эффектная решетка радиатора с голубой подсветкой, намекающей на электрическое сердце автомобиля; светящиеся молдинги вдоль боковой линии; практичный багажник на крыше; зеркала с круглыми светодиодными повторителями. Подробностей о технических характеристиках модели пока мало, но в Mercedes обещают раскрыть все карты ближе к середине 2023 года. Старт продаж обновленного «гелентвагена» запланирован на вторую половину 2024 года, поэтому о цене премиального электрического внедорожника говорить пока рано. Внешне новый кроссовер будет близким к седану Mercedes EQE. Футуристический экстерьер, эффектное оформление салона и впечатляющая приборная панель, плавно переходящая в центральную консоль развлекательной системы, делают автомобиль особенно привлекательным для молодой аудитории. Среди достоинств модели стоит отметить: три вариации силовых агрегатов, от 288 л.

Кроме того, стало известно, что в 2024 году в продаже появится китайская версия Land Cruiser Prado, собранная на совместном предприятии FAW-Toyota. Land Cruiser Prado в год. На снимке новая модель расположена рядом с культовым внедорожником Land Cruiser FJ40, который берет свое начало в 1960 году.

В Россию привезли неубиваемый внедорожник Toyota, который может служить вечно

Toyota заявляет о 50-процентном увеличении жесткости рамы и увеличении общей жесткости на 30 процентов по сравнению с нынешним Prado, основанным на платформе HiLux. Лишимся новых полноразмерных праворульных внедорожников Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, кроссоверов X-Trail и так далее. Двухлитровая Rav4 подпадет под запрет. Toyota воскрешает свой легендарный внедорожник Rankle 70, появление ожидается в этом году осенью.

Toyota SUV Models

В компании уверяют, что повысили жёсткость кузова практически до предела путём применения дополнительных усилителей, особенно в задней части, особых клеевых составов нескольких видов. Также на комфорт и, разумеется, на управляемость влияют полноуправляемое шасси, система AVS, регулирующая работу амортизаторов каждого колеса по отдельности. Длина внедорожника составляет 5205 мм, ширина - 1990 мм, высота - 1805 мм, размер колёсной базы равен 2950 мм. Для сравнения, эти же параметры у седана: 5335 х 1930 х 1505 мм, база - 3090 мм.

У седана салон рассчитан на пятерых, включая водителя, у кроссовера же конфигурация четырёхместная, с раздельным креслами второго ряда и большим подлокотником между ними.

Основной рынок для модели — Северная Америка, поэтому габариты исполинские: Sequoia почти на четверть метра длиннее Land Cruiser 300 и по умолчанию предлагает трёхрядный восьмиместный салон! Новая Toyota Sequoia Capstone Новая Sequoia очень похожа на Toyota Tundra третьего поколения , и внешнее сходство не обманывает — пикап и внедорожник базируются на одной и той же рамной платформе TNGA-F, оснащаются одними и теми же агрегатами, а передняя часть салона и некоторые кузовные панели унифицированы. Проще всего спутать Sequoia и Tundra, если смотреть в анфас: приметы внедорожника — «цельный» бампер и низко расположенные диодные противотуманки, а в случае TRD Pro ещё и решётка радиатора с тремя горизонтальными секциями у пикапа — четыре яруса.

Новая Toyota Sequoia Capstone Сзади Sequoia уникальна: двухобъёмный кузов смотрится эффектно, очень гармонично сделаны выштамповки и чёрные вставки, визуально увеличивающие площадь стекла, а фонари а-ля Lexus намекают, что новинку позиционируют, как внедорожного флагмана Toyota. Новая Toyota Sequoia TRD Pro В разных комплектациях предложена разная сборка — TRD Pro щеголяет пластиковыми вставками под карбон, «грязевыми» 18-дюймовыми покрышками, увеличенным клиренсом, дополнительной защитой днища, полным пакетом «антихром», мощными порогами, двустволкой выхлопа и дополнительной светодиодной балкой, а роскошное исполнение Capstone делает ставку на хромированные элементы, подножки с электроприводом, уникальную радиаторную решётку с крупными прорезями и 22-дюймовые легкосплавные колёса. Новая Toyota Sequoia TRD Pro Интересно, что Toyota не ограничивает покупателей — Sequoia может быть заднеприводной даже в топ-комплектации Capstone, а обязательный полный привод и блокировка заднего дифференциала положены только версии TRD Pro с «вездеходными» амбициями. Однако систему полного привода упростили — внедорожник перешёл на классический парт-тайм, тогда как у предшественника был постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Также в Toyota Land Cruiser в Британии планируют поставить гибридный мотор в 2025 году. Toyota Land Cruiser сильно изменился в новом поколении. В профиль дизайн кузова отражает классический силуэт Land Cruiser с четкими горизонтальными линиями. Общая длина составляет 4920 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1870 мм, колесная база — 2850 мм. В версии First Edition автомобиль напоминает Land Cruiser 40 1960-х годов с круглыми фарами, двухцветной окраской, и 18-дюймовыми черными дисками.

В зависимости от трансмиссии и уровня отделки TRD Pro с его отсутствием воздушной заслонки и немного более высокой высотой посадки не обладает отличной аэродинамикой , она должна составлять от 10,6 до 11,7 литров на 100 км. Буксировочная способность достигает 4300 кг. Кроме того, хотя платформа, включая полностью коробчатую раму, заимствована у Tundra, Sequoia получила многорычажную цельную заднюю подвеску с множеством опций, позволяющих улучшить ее для конкретных целей. Задняя пневмоподвеска, выравнивающая нагрузку, доступна в более дорогих комплектациях; пакет TRD Sport настраивает подвеску для лучшей управляемости на дороге; пакет TRD Off-Road получает амортизаторы и пружины Bilstein для лучшей проходимости; а TRD Pro идет еще дальше, устанавливая амортизаторы Fox и собственные уникальные пружины. Среди этих спецификаций есть несколько основных моментов.

Исключением является дизельный Tahoe, который может достигать от 9,8 до 10,6 литров на 100 км в комбинированном режиме, но потребляет более дорогое топливо и обладает значительно меньшей мощностью. На дороге тоже есть свои изюминки. Гибридный двигатель V6 превосходен. Он невероятно плавный и тихий, или, по крайней мере, очень хорошо изолирован от салона. В салоне вообще очень тихо, особенно в дорогих комплектациях с дополнительным акустическим стеклом. Нажмите на педаль газа, и электромотор и турбодвигатель согласованно обеспечивают плавный, не требующий усилий крутящий момент, который сохраняется во всем диапазоне оборотов. Надавите сильнее, и вы получите глубокий, гортанный рык. Он еще громче в модели TRD Pro, которая оснащена выхлопной трубой. К счастью, это не меняет тон, и громкость остается достаточно низкой, чтобы не раздражать ни себя, ни соседей.

Роскошный внедорожник Toyota Century впервые сфотографировали на дороге

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Новое поколение Toyota Prado стало трамплином для возвращения LandCruiser в Северную Америку после того, как там в 2020 году прекратились продажи LC предыдущей 200-серии. На некоторых рынках он будет представлен с двумя вариантами дизайна: с круглыми фарами, вдохновленными LandCruisers прошлых поколений, или люксус версией с прямоугольными фарами и современной решеткой радиатора. Toyota Australia подтвердила, что версии для Австралии будут оснащаться только прямоугольными фарами. Во всем мире новая модель будет носить значок LandCruiser 250, но в Австралии останется табличка Prado, а появится она здесь в середине 2024 года. Доступное сегодня в автосалонах в Австралии текущее поколение Toyota Prado, родом из 2009 года, оснащено 2,8-литровым четырехцилиндровым дизелем, который предлагается также и на пикапе HiLux. Новая 250 серия LandCruiser будет оснащаться пятью вариантами силовых агрегатов, включая два гибрида впервые. Первый в истории гибрид LandCruiser!

Ожидается, что добавление электродвигателя 48 В поможет снизить расход топлива в городских условиях, в то время как трансмиссия заменена на восьмиступенчатый гидротрансформатор вместо шести ст. Гибридный Full Hybrid 2,4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 243 кВт и 630 Нм и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будут стандартными для рынков Северной Америки и Китая. Это та же установка, как в новой Toyota Tacoma, который оснащен одним электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 1,87 кВтч. Гибридная система Tacoma больше похожа на устройство грузовика, с электродвигателем, зажатым между двигателем и трансмиссией. Lexus GX Toyota заявляет о 50-процентном увеличении жесткости рамы и увеличении общей жесткости на 30 процентов по сравнению с нынешним Prado, основанным на платформе HiLux.

В Россию привезут новый Toyota Land Cruiser Prado Цена на машину уже известна Пока российский офис Toyota хранит уважительное молчание, новые машины самой популярной японской марки продолжают поступать в Россию.

Представленный намедни новенький TLC Prado 250 уже можно заказать. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»? Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Инсайдеры прочат внедорожнику гибридную силовую установку на базе 3,5-литровой «шестерки».

В отличие от заднеприводного седана Century, внедорожник будет полноприводный. Портал Best Car Web ранее утверждал, что Toyota Century SUV дебютирует в Японии в середине 2023 года и выйдет на местный рынок с примерной ценой 10-15 миллиона иен 6-9 миллиона рублей.

Please wait while your request is being verified...

Представлен Toyota Land Cruiser 250. Новый Prado Однако он оснащен системой Toyota Active Traction Control (или A-TRAC) с ручной блокировкой ступиц для большей надежности.
Купить новый Toyota Sequoia 2023 в наличии и на заказ в Москве. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»?

Toyota 4Runner нового поколения: теперь без V6

Lexus GX Toyota заявляет о 50-процентном увеличении жесткости рамы и увеличении общей жесткости на 30 процентов по сравнению с нынешним Prado, основанным на платформе HiLux. Новый Прадо будет иметь систему постоянного полного привода с понижающей раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Он оснащен задним дифференциалом с электронной блокировкой и механизмом отключения стабилизатора — впервые в Toyota — для изменения состояния переднего стабилизатора для повышения производительности и комфорта на бездорожье, а также для лучшей устойчивости на дороге. Рулевое управление с электроусилителем пришло на смену гидравлической системе ГУР , для улучшения ощущений от рулевого управления, а также улучшения артикуляции колес, позволяющего колесам оставаться на земле. Toyota заявила, что была улучшена функциональность системы кругового обзора качества покрытия Multi-terrain monitor MTM , а также селектора режима выбора покрытия. Также ожидаются усовершенствования, которые были реализованы на близнеце Prado, Lexus GX, такие как передняя подвеска с высоким креплением на двойных поперечных рычагах, «точные настройки» отскока пружин, увеличенное плечо стабилизации и минимальное смещение шкворня для повышения стабильности. Кроме того, GX оснащен четырехрычажной жесткой осью с боковыми рычагами сзади, а передняя и задняя подвески оснащены независимыми телескопическими клапанами и модулями управления трением. Для GX в Северной Америке возможности по буксировки были увеличено до 3628 кг, и предполается, что Prado будет иметь возможность по буксировке автопоезда 3500 кг, что соответствует возможностям Ford Everest и Isuzu MU-X, и на 500 кг больше, чем ограничения для нынешнего Prado в 3000 кг. Toyota еще не подтвердила спецификации по буксировке для дизельных вариантов Prado, но турбо-бензиновый гибрид имеет в США ограничение в 2,7 тонн. Экстерьер и размеры Новый Prado имеет более брутальный вид кузова, роднящий его с внедорожниками Land Rover, с квадратной задней частью, вертикальной передней стойкой и более высокой линией капота. Как и ожидалось, он имеет те же панели кузова по профилю, что и Lexus, но Prado получил более износостойкие неокрашенные детали.

По центру гордо красуется простая прямоугольная решетка радиатора с четкими буквами Toyota, соединяющая квадратные светодиодные фары, тонкие светодиодные противотуманные фары и выступающую защитную пластину.

У бескомпромиссной Sequoia TRD Pro и вовсе всегда установлены жёсткие пружины и амортизаторы Fox с выносными резервуарами. Однако есть нюанс — в отличие от пикапа внедорожник может быть только гибридом! У такой версии силовая установка i-Force Max с электромотором, встроенным в 10-скоростную автоматическую трансмиссию, под полом багажника расположена тяговая батарея, а пиковая отдача системы — 443 лошадиные силы и 790 Нм.

Впрочем, автопоездом с тягачом Toyota Sequoia управлять будет проще — внедорожнику положен пакет Tow Tech Package, который может взять на себя маневрирование с прицепом задним ходом. Новая Toyota Sequoia Limited В остальном по опциям паритет — Sequoia тоже предлагает отделку ореховым шпоном с открытыми порами, полуанилиновую кожу, панорамную крышу, камеры кругового обзора, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, передние кресла с вентиляцией, адаптивный круиз-контроль с системой распознавания пешеходов и велосипедистов и многое другое. Новая Toyota Sequoia Limited Интерьеры у Sequoia и Tundra одинаковые, и хотя унификация была предсказуема, совпадение с точностью до мельчайших деталей поражает. У топ-версий цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем и мультимедиасистема нового поколения с 14-дюймовым тачскрином и системой голосового управления, а салон базового внедорожника с 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательного комплекса пока не показали вовсе.

Японскую модель предложили за минимальные 15,39 миллиона рублей. Столь высокая цена обусловлена отчасти тем, что внедорожник приехал в Россию только в топовом исполнении.

Слухи о воскрешении ходили несколько лет, и вот теперь это подтверждено официально. Представители японской компании сообщили, что в Японии спрос на такие машины будет как от частных лиц, так и от коммерческих компаний, включая различные сектора и узкоспециализированные профессии, такие как егери.

Внешний вид нового автомобиля еще не был раскрыт, однако ожидается, что он будет сохранять традиционные элементы автомобиля из прошлого.

В Россию привезли самый надежный автомобиль в мире. Разумеется, это внедорожник Toyota

Японская компания Toyota показала концептуальный кроссовер FT-4X, который отличается интересным набором функциональных возможностей. Цен Toyota пока не обнародовала, но они ожидаются на уровне нынешнего поколения внедорожника, за который в США просят от $40 705. — Telegram-канал — Компания Toyota наконец-то представила долгожданный Land Cruiser Prado шестого поколения, внедорожник дебютировал в Северной. Новый внедорожник Toyota Land Cruiser в скором времени поступит в продажу в Великобритании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий