Новости еда на районе доставка

Cлужба доставки еды «Кухня на районе» от «Сбера» вышла на рынок Петербурга. Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустила первый офлайн-проект «Холодос» — сеть автоматов с готовой домашней едой, приготовленной компанией.

ВЕСЬ ДЕНЬ ЕМ. Социальное меню Кухни на районе | Обзор

В данный момент, сайн находит на техническом обслуживании. Скоро сайт будет доступен для посещения. По все вопросам, вы можете связаться с нами, по телефону +7 (3532) 69-77-69. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Необходимость опции с доставкой готовой еды владельцы «Сбермаркета» осознали после появления планов продажи сервиса Delivery Club главному конкуренту — сервису «Яндекс.

Mail.ru Group и Сбербанк купили «Кухню на районе»

И вот первые сигналы изменений: сначала Яндекс. Теперь платную доставку ввела "Кухня на районе". Лёд тронулся Да, и самое главное. В Додо Пицце всегда будет бесплатная доставка. Додо Пицца — вертикально-интегрированная компания, за счёт контроля всех процессов от закупки ингредиентов до менеджмента внутри пиццерий, мы строим высокоэффективный delivery бизнес, который позволяет нам предложить нашим гостям бесплатную доставку.

Ещё в Додо никогда не будет никаких "динамических цен". Я лично считаю, что динамичные цены это адский ад для клиента, "чёрный ящик" для манипуляций: ты никогда не знаешь, сколько будет стоит в итоге твой бургер.

Подписывайтесь на наш Телеграм Доставка еды на дом удобный способ заменить ежедневную готовку. Так что передайте все заботы о питании нам, мы умеем и любим готовить еду.

Еда с доставкой на дом. Наша служба доставки еды уникальна в своем роде. Мы готовим еду в прямом смысле по соседству. Кухни работают в Москве и доставляют только в радиусе 1,5 километров.

Ресторатор старой школы Аарон Гордон собрал несколько поваров под одной крышей и запустил доставку. Концепция была в том, что это не универсальное заведение, которое готовит и суши, и пиццу, и немецкую рульку, а целая группа ресторанов, каждый из которых специализируется на определённой национальной кухне. И делает эти блюда хорошо. Потребители, правда, амбициозную задумку не поняли.

Гордон не смог объяснить людям, что они платят за концептуальные блюда, а не за обычный сервис, где зачастую один или несколько поваров готовят буквально всё. В итоге «призрачный фудкорт» стал обычным офлайн-фудкортом — с ценами повыше фастфуда, хорошим баром и музыкой на веранде по выходным. Так в чём же секрет? Создатели проекта «Кухня на районе» считают, что в ghost kitchen надо делать проще.

Этот сегмент про понятные блюда с быстрой доставкой в любой части города. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе» Сегодня у проекта точки во многих районах Москвы, появляются кухни в области. Меню ротируется каждую неделю: даже домашняя еда может наскучить. За этим компания следит внимательно: прогноз продаж котлет и борща составляет целая команда аналитиков.

Что во главе успеха? Чтобы быть успешным на рынке ghost kitchen, необязательно готовить одни котлеты и борщи. Концепцию ресторатора из Вашингтона успешно реализовали в России. Речь о проекте Carrots Kitchen — он объединяет шесть ресторанных концепций и работает на рынке вот уже три года.

Во-первых, мы экономим на стоимости помещения и официантах — и можем поделиться этой разницей с клиентом. Покупатель получает еду ресторанного качества дешевле. Во-вторых, на одной кухне работает сразу несколько ресторанных концепций — мы загружаем наши площади оптимальнее традиционных ресторанов. Плюс к этому тестировать и запускать новые концепции можно очень быстро», — комментирует Мария Мазо, исполнительный директор Carrots Kitchen.

Один из возможных факторов успеха — личный бренд основателя. Первым проектом будущего Carrots Kitchen стал сервис «Варламов. Есть» — его запустил известный московский урбанист Илья Варламов. Ценник был повыше, чем в «Кухне на районе», — но, как заявляют в компании, современная аудитория поддержала идею быстрой и вкусной еды и была готова платить за это хорошо.

Лучший в России — по мнению Ильи Варламова. Фото: сайт Ильи Варламова «Бренд Ильи был для нас очень важен, особенно на старте. Он позволил привлечь первых клиентов.

Он позволил привлечь первых клиентов. Но их важно не только привлечь, но и удержать — это мы делаем уже не за счёт бренда Ильи, а за счёт качества блюд. И в этом мы добились успехов», — заключает Мазо. Всё начинается с пиццы Чтобы выйти на рынок ghost kitchen, можно и не мудрствовать лукаво. Сервис FoodBand начал с беспроигрышного варианта — пиццы, которая точно понравится большинству потенциальных клиентов. Примечательно, что проект появился ещё в 2013 году, когда фудтех в России только зарождался. В 2007-м я делал сайты для службы доставки в Питере.

Когда увидел, что направление рабочее, — решил запустить собственный сервис. Мы сразу начали с модели dark kitchen: она гораздо экономичнее. Чтобы открыть обычный ресторан, нужно 10—15 миллионов, в случае с облачной кухней можно вполне уложиться в 6 миллионов и даже меньше». Сегодня у сети 14 кухонь, которые готовят не только пиццу, но и роллы, гавайский поке, салаты, закуски под просмотр футбола, десерты — практически всё, что подпадает под определение «праздник живота». Подобный бизнес удобно развивать по модели франшизы. Если производство в собственности, есть налаженная операционная система — почему не удовлетворить бизнес-спрос? Артём Халимоненко «Наша компания владеет брендом, технологиями и IT-системой. Новые точки открываются по франшизе. Головная компания обеспечивает лояльных клиентов, организует рекламу, а точки, в свою очередь, качественно обслуживают территорию. У нас есть ещё одна компания, которая делает заготовки теста для пиццы, чтобы оно было всегда на уровне — независимо от точки.

Сейчас в наших планах выходить на всю Россию. Думаем над новым форматом мини-кафе без пиццы, чтобы франчайзи в маленьких помещениях было проще с вытяжкой, — в общем, планов действительно много! Когда общаешься с создателями проектов ghost kitchen, хочется спросить про пандемию. И выяснить — правдивы ли цифры кратного роста, о которых говорят исследования. Спойлер — не всё так однозначно. Но, кроме роста, принесла и сложности. Сейчас ресторанам и дарк китченам как никогда трудно найти персонал на кухни. Часть людей уехали из Москвы в регионы, часть не согласны с обязательной вакцинацией. Ещё за это время сильно выросла конкуренция. Другие дарк китчены тоже выросли, и ещё больше ресторанов стали доставлять свою еду».

«Кухня на районе» и Delivery Club создали меню «Игры Престолов»

Теперь же сервис намерен разделить расходы, чтобы «лучше справляться с нагрузкой и больше платить курьерам за работу в сложных условиях». Также для курьеров введут премии за хорошую работу и выполнение стандартов качества. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании. Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров. Когда расчет стоимости доставки будет определяться погодными условиями и загрузкой, деньги в полном объеме будут перечисляться курьерам. В компании также планируют ввести премии за профессионализм.

Мы собираем с собой в офис еду или заказываем доставку. Но есть люди, которые никогда не ходили на работу, не сидели с коллегами за обеденным столом.

По данным на сайте «Сбера», количество ежедневных заказов сервиса составляет около 25 тыс. В Москве работает около 50 точек.

«Кухня на районе» — готовим и доставляем вкусную еду за полчаса

  • Кухня на районе – Telegram
  • Новости, события, мнения
  • Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
  • "Кухня на районе" ввела платную доставку. Конкуренты обидно прокомментировали

Конечно, с упаковкой надо что-то делать

  • Правила комментирования
  • «Кухня на районе» запустила сеть автоматов с готовой едой | Маркетинг | Новости |
  • «Кухня на районе» запустила сеть автоматов с готовой едой | Маркетинг | Новости |
  • Вместо Delivery Club: «Сбермаркет» выходит на рынок доставки готовой еды
  • Материалы по теме
  • Скачать Кухня на районе на Android бесплатно apk

«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды

Кухня на районе, сервис заказа готовой еды. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» запустила продажу непродовольственных товаров. Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Доставка еды на дом удобный способ заменить ежедневную готовку. У сервиса доставки еды «Кухня на районе» появился новый претендент на покупку — cанкт-петербургский сервис доставки еды «2 Берега», рассказал Forbes источник, близкий к VK (ранее — Group), и подтвердил источник, близкий к «2 Берегам». Кухня на районе — сервис доставки еды в Москве и Московской области, который работает в формате "облачный ресторан"/dark kitchen (у заведения нет посадочных мест, работает только кухня на доставку).

«Кухня на районе» ввела платную доставку за 1 рубль

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. В Москве стартовал дрип-фестиваль от сервиса доставки еды «Кухня на районе» и московских кофеен. Последние годы рынок доставки еды был похож на гонку на выживание. Служба доставки готовой еды «Кухня на районе» вместе с инклюзивными мастерскими «Простые вещи» создала благотворительное меню «Особенные блюда». В данный момент, сайн находит на техническом обслуживании. Скоро сайт будет доступен для посещения. По все вопросам, вы можете связаться с нами, по телефону +7 (3532) 69-77-69.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий