Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. Электромобиль Xiaomi SU7 предлагает бесшовное соединение между смартфоном, автомобилем и устройствами умного дома Xiaomi. Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ. Наконец-то в сети появились официальные изображения и интересные подробности о долгожданном первом электромобиле Xiaomi — SU7. В Китае начались продажи первого электромобиля Xiaomi — SU7.
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
В салоне есть холодильник вместимостью 4,6 л, в котором можно разместить шесть банок газировки. Панорамная крыша автомобиля имеет площадь 5,35 кв. Xiaomi SU7 обладает лучшей защитой от высоких температур. После полутора часов на 38-градусной жаре температура воздуха оказалась на 12 градусов ниже, чем в Tesla Model 3 в тех же условиях. Однако высокие штрафы за превышение скорости в Китае в ограничивают возможности автовладельцев. Но наличие выдающихся динамических характеристик поможет Xiaomi SU7 в конкуренции на зарубежных рынках.
Стандартная версия Xiaomi SU7 построена на обычной 400-вольтовой платформе и имеет фактическое напряжение 486 В. Эти модификации работают при напряжении 871 В и позволяют быстро подзаряжать батареи при подключении к станциям экспресс-зарядки постоянного тока.
Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л. Вместе они выдают 673 л.
Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега. Для продажи своих электромобилей компания Xiaomi выбрала схему с размещением демонстрационных образцов в уже существующих фирменных центрах продаж, где можно будет оформить заказ. Уже началась перепланировка таких магазинов в Китае. Цены же будут объявлены ближе к старту продаж в следующем году.
Шпионские фотографии, как сообщает Gizmochina , сделал авто-блогер Чан Янь. Одним из пассажиров был основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь. Ранее китайский предприниматель сообщил о том, что выпуск электромобилей — станет его последним крупным проектом. Шпионские фотографии рассекретили некоторые из внешних особенностей модели MS11: дизайн в стиле фастбэк с 19-дюймовыми колесными дисками, порт для зарядки на левой задней стороне автомобиля.
Так выглядит первый автомобиль Xiaomi Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Но мечты воплотились в жизнь только сейчас. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях. Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности.
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России
Xiaomi официально представила свой первый электромобиль Xiaomi SU7 / Хабр | В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi. |
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара - РБК Инвестиции | Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь. |
Китайская Xiaomi представила свой первый электрокар в попытке ворваться на рынок | Xiaomi начнёт продавать свои первые электромобили SU7 (speed ultra) 28 марта 2024 года в Китае, пишет Bloomberg. |
Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе
Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC. Электрокары Xiaomi успешно прошли зимние испытания и не боятся минусовых температур. В Xiaomi в качестве конкурентов их первого седана SU7 назвали Tesla Model S и Porsche Taycan Turbo. Автомобилисты Авто Xiaomi Транспорт Электромобиль Видео Вертикальное видео Telegram (ссылка) Повтор. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan.
Представлен электрический седан Xiaomi SU7
Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. Xiaomi назвала стоимость электрокара SU7 — топ-седан за свои деньги? Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль китайского производителя смартфонов Xiaomi, седан SU7. Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году. Xiaomi назвала цены на свой первый электромобиль Xiaomi SU7, а также начала прием заказов в Китае.
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля
В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. Электромобиль Xiaomi — SU7 (Фото DR) Stub. Автоэксперт Дмитрий Баринов предположил, что электромобили Xiaomi могут появиться в России к 2025 году, пишет издание «Автоновости дня». Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC. Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Xiaomi выпустила электрокар и закрыла Mi Cloud. Электрокарами Xiaomi занялась, чтоб диверсифицировать свой основной бизнес на фоне стагнации спроса на смартфоны.
Xiaomi будет производить электромобили: компания уже получила одобрение китайского регулятора
И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi. Естественно, это привлечет часть покупателей, наверняка фирма будет вести агрессивную ценовую политику и агрессивно раскручивать новый электромобиль — все это понятно.
Однако Ли отметила и большой объем капитальных затрат, необходимый для достижения этой цели. В своем отчете за третий квартал компания сообщила , что решение выйти на рынок электромобилей привело к значительному росту расходов на исследования и разработки. На рынке ожидают, что компания будет еще больше тратить на электромобили в течение ближайших одного-двух лет. Xiaomi также придется столкнуться с жесткой конкуренцией на китайском рынке, где более известные производители электромобилей, такие как Nio и XPeng , вынуждены были бороться за получение прибыли, добавила Ли.
Ожидается, что цена нового электрокара будет объявлена 28 марта. На презентации седана SU7 в декабре 2023 года генеральный директор Лэй Цзюнь заявил, что Xiaomi планирует войти в пятерку крупнейших автопроизводителей мира. Конкуренция на мировом рынке электромобилей растет. Производители электрокаров Tesla и BYD ведут ценовую войну, чтобы привлечь китайских потребителей.
Ранее генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что автомобиль будет стоить менее 500 тыс. В то же время стоимость базовой версии Xiaomi SU7 составляет 215,9 тыс. Самый мощный вариант автомобиля — полноприводный SU7 Max мощностью 673 л.
Xiaomi M1: посмотрите первые потрясающие рендеры от электромобиля компании
Китайский техногигант Xiaomi получил одобрение китайской национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) на производство электромобилей, сообщает Reuters. Xiaomi продает электрокар Xiaomi SU7 от 2,8 млн рублей себе в убыток, чтобы эффективнее конкурировать с другими производителями. Существовать в такой парадигме премиальный. Первый электромобиль от производителя техники Xiaomi — SU-7 — поступил в продажу в Китае, об этом сообщает РБК. Друзья, совсем недавно компания Xiaomi представила свой первый электромобиль.
О компании Zhimi Technology
- Xiaomi представила первые электромобили SU7 и SU7 Max
- Внешний вид электромобиля Xiaomi частично раскрыли
- Xiaomi представила свой первый электрокар: сколько будет стоить авто бренда?
- Первые электрические автомобили Xiaomi
- если пропустили: