Все о фильме "Падение империи" (2024): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. «Падение империи»— это безусловно тёмный и местами жестокий фильм, который может оказаться слишком пугающим своей реалистичностью для некоторых зрителей. Драма, боевик. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кирстен Данст, Кейли Спейни, Вагнер Моура и др. Описание. Бог больше не хранит Америку. Национальная гвардия Калифорнии и Техаса при поддержке боевой техники и авиации штурмуют столицу. Белый дом вот-вот падет.
Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»
Фильм «Падение империи» заканчивается смертью президента США от рук Западных сил. Как стало известно, фильм Падение империи (Civil War) показал рекордный старт среди всех фильмов студии A24, которые выходили в российском прокате. «Падение империи» — невероятно страшное и жестокое кино, после просмотра которого, вполне вероятно, будет какое-то время еще мутить. Постер к фильму «Падение империи», A24. И без того наделавший шуму политический триллер «Падение империи» оказался в центре очередного скандала. Да, в «Падении империи» роль протагониста несколько размыта, а замыкает главный дуэт юная Кейли Спейни.
Фильм падение империи 2024 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Надвигающийся крах служит фоном для их неустанных поисков правды, и каждый журналист стремится уловить суть страны, охваченной потрясениями. Острота момента подстегивает их решимость, и опытные репортеры оказываются на пересечении истории и журналистики, вынужденные разъяснять тонкости жизни страны, находящейся в состоянии кризиса.
Лента Гарленда также показала лучший старт для картин со взрослым рейтингом R в 2024-м. Бюджет фильма составил 50 миллионов долларов без учёта маркетинга — это самая дорогая картина в истории А24. В фильме рассказывается о журналистах, которые путешествуют по США, где разгорелся внутренний вооружённый конфликт.
Примерно так говорит героиня Кирстен Данст — пулитцеровская лауреатка, полная тезка легендарной фотокорреспондентки Ли Миллер, снимавшей Вторую мировую для журнала Vogue. К нынешней Ли прибивается юная поклонница и подражательница Келли Спейни , готовая впитывать все ее профессиональные секреты: «Надо ловить момент, а не упускать его».
Готовясь к интервью, журналист начинает придумывать гипотетические вопросы, как бы мечтая пробудить в зарвавшемся президенте совесть: «Вы жалеете о чем-то из того, что сделали во время третьего срока? Однако быстро возникает ощущение, что в готовящемся эпохальном интервью важно не столько содержание теперь уж, когда империя в руинах, поздновато каяться , сколько сам факт, что оно с большой долей вероятности может оказаться последним. Слегка ущербный журналистский квартет «у нас на заднем сиденье одновременно детский сад и дом престарелых» — язвит жесткая Ли почти в целости и сохранности преодолевает несколько сотен километров от Нью-Йорка до Вашингтона на белом «Форде» с надписью «Пресса», по дороге неоднократно рискуя погибнуть в мясорубке, где, похоже, все воюют против всех. Вместо семи-, а позже и 13-звездного флага Конфедерации, который использовался во время настоящей Гражданской войны в США, когда было понятно, из-за каких убеждений одни американцы убивают других, на выдуманной Гарлендом загадочной, толком не объясненной войне мелькает лаконичный повстанческий флажок: рядом с полосами — всего две звездочки.
Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы? А две фотокамеры — одна новомодная, у Ли, и одна пленочная, у Джесси — сухими щелчками фиксируют все, что происходит.
На демонстрацию падают бомбы. На крюке висит человек. Снайпер высматривает жертву. Автомат сеет гильзы, которые навсегда прорастут в землю. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную. Утешительным призом для бунтарей стало понимание, что все в мире предопределено. В детерминизм, кажется, верит и сам Гарленд, в каждом романе, фильме и сериале которого есть магнит, бесстрастно притягивающий героя.
Это может быть остров из «Пляжа», маяк из «Аннигиляции», парящий золотой шар в Силиконовой долине из «Разрабов» или хайтек-версия Эдемского сада для мужчины-ученого и женщины-андроида в фильме «Из машины». И чем ближе герои подбираются к Вашингтону, тем меньше фильм соответствует своему российскому названию оригинальное звучит страшнее — Civil War : история о разрушении государства превращается в историю, созданную ради сплочения и примирения. Трейлер, выдающий медленную драму за интенсивный блокбастер, тоже не до конца честен: масштабных сражений почти нет, а редкие перестрелки напоминают не боевик, а триллер. Вместо политики и истории Гарленда, как и в прежних работах, интересует блуждание человеческих душ в сложных системах. В подчеркнуто правдоподобной фантастике «Падения империи» есть отголоски и того и другого.
Кирстен Данст примеряет образ фотожурналистки: о чём фильм «Падение империи»
Во-вторых, к компании прибилась юная фанатка Ли — начинающая фотокорреспондентка Джесси Кейли Спейни, звезда «Присциллы» и победительница Венеции-2023. Привыкшая к одиночеству Ли сядет в машину и недовольно прошипит, что на заднем сиденье у нее дом престарелых и детский сад одновременно. А Джоэл, которому уже не хочется профессиональных побед, но отчаянно требуется человеческое тепло, отмахнется и улыбнется. Вместе спокойнее и веселее — даже если впереди встречи с садистами, психопатами, бандитами и защитниками Белого дома. Отчего американцы насторожились: не подольет ли фильм масла в огонь?
Можно выдыхать: не подольет. Сценарий написан так, чтобы зритель ни за что не догадался, к какой из двух партий принадлежит президент; чтобы никто из героев не разыграл расовую или религиозную карту; чтобы ни разу не прозвучало слово «мигранты» и чтобы даже на русских никто и ничего не свалил. Но именно война без особых причин делает фильм таким страшным — и стирает улыбки с лиц тех, кто смеялся над невозможным союзом Калифорнии и Техаса. И Алекс Гарленд автор романа в основе «Пляжа», сценарист «28 дней спустя» и «Пекла» и пишущий режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» , всегда работавший на стыке хоррора и фантастики, выбирает два самых удобных инструмента для того, чтобы эти последствия показать.
Эти инструменты — изнурительное роудмуви и безжалостный фоторепортаж, динамика и статика, паузы и щелчки. Четверка в перегруженном автомобиле медленно ползет по растерзанной стране. Четверка засыпает под звуки и отблески близких боев. Четверка встречает выгоревших коллег и опьяневших от власти разбойников, хоронит друзей и фотографирует военных в разгаре битвы.
Четверка заезжает в тихие солнечные места, населенные теми, кого «все это не касается». Четверка, вообразившая, что спасает мир, в конце пути смотрит в зеркало и задается вопросом: а что, если всадники апокалипсиса — мы?
Автомагистрали заполнены брошенными автомобилями, линии снабжения разорваны. Америку разрывает на части, но это лишь обрамление внутреннего конфликта главной героини. Лия Кирстен Данст всю жизнь пыталась стать первоклассным фотожурналистом.
Кажется, ни один конфликт не прошёл мимо неё и её фотокамеры. Женщина добилась своего, но жизнь в окружении смертей, боли и несправедливости наложила отпечаток, сделала Лию чёрствой и отчуждённой. Только так можно не принимать страдания людей близко к сердцу и не сломаться. Её дело не давать оценку произошедшему, а показать всё как было. Все трое одержимы делом и готовы пожертвовать всем, чтобы запечатлеть последние дни Америки в том виде, в котором она просуществовала чуть больше 80 лет.
В поездку напрашивается и фанатка Лии — незрелая импульсивная молодая журналистка Джесси Кейли Спейни , мечтающая увидеть происходящее в Вашингтоне своими глазами.
Сюжет править Действие фильма разворачивается в недалёком будущем. Авторитарный вымышленный Президент США допустил несколько недемократических шагов, распустил ФБР , приказал применить военную силу против неповинующихся гражданских, объявил о третьем президентском сроке и преследовал представителей прессы [9]. В стране начинается гражданская война, и территория США оказывается разделена на враждующие части. Президент утверждает, что победа близка, однако силы Запада Калифорнии и Техаса идут на Вашингтон и предположительно скоро столица окажется в их руках. Она тоже хочет стать военной журналисткой.
Четверо представителей прессы: Ли, Джоел Reuters , Сэмми NY Times и Джесси решают добраться объездными дорогами до Вашингтона, рассказать миру о мотивах Президента, взять у него последнее интервью. Сэмми сначала пытается отговорить Ли от смертельно опасного предприятия, но, в итоге, сам присоединяется к путешествию.
Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался.
Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались.
Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию.
Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична.
Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами.
Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время. Это были и журналисты, пишущие о происходящем в Великобритании, и зарубежные корреспонденты — к слову, мой крестный отец как раз был зарубежным корреспондентом и часто работал в горячих точках, так же как и крестный моего брата. В общем, все свое детство я был окружен журналистами.
Из этого много чего вытекает, но если выделить основное и говорить прямо, то я люблю журналистику и тех, кто ей занимается, я уважаю их и восхищаюсь ими. Конечно, я вижу, что сейчас журналистика находится под ударом, причем с самых разных сторон Алекс Гарленд Понятно, что каждый отдельный журналист — это индивидуальный случай со своими проблемами в жизни и своими внутренними конфликтами, кто-то и вовсе может быть нечестен, а у кого-то может быть неоднозначная мотивация. Но работа, которую они делают, вполне может быть отделена от всего этого, и наша потребность в журналистах как людях, которые объективно рассказывают о событиях, никуда не делась.
Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь.
«Падение империи» — один из самых громких фильмов года. Чем он впечатляет?
Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской. «Падение империи» стала самым дорогим проектом инди-студии A24. Фильм «Падение империи»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Кажется, фильм «Падение империи» (16+) к нам вообще протащили специально, через все запреты, потому что он рассказывает о том, как в наши дни США охватила гражданская война. Фильм о гражданской войне в США, который вышел в российском прокате под названием «Падение империи», вызвал очень противоречивую реакцию американской.
Как разделились США показали на постере фильма «Падение империи»
Американский фильм «Падение империи» — редкий пример заокеанской картины, попавшей сегодня легальным способом в отечественные кинотеатры. Скачать бесплатно торрент классный иностранный фильм Падение империи (2024) в качестве хорошем 1080p. Новости. В четверг в российский прокат выходит фильм «Падение империи», рассказывающий о ближайшем будущем, в котором США ждет крах, сообщает газета «Известия». «Падение империи» смог сместить научно-фантастический фильм «Аннигиляция» с позиции самого успешного проекта студии. Английский режиссер Алекс Гарленд снял антиутопический и публицистический триллер «Падение империи» со смелым сюжетом.
Рецензия на фильм «Падение империи» (2024)
Он напоминает крылатую фразу, сказанную легендарным фоторепортёром Робертом Капой : «Если ваши фотографии недостаточно хороши, значит, вы подошли недостаточно близко». Этот принцип был положен в фундамент всего режиссёрского решения: отказ от романтизирующей войну кинематографичности в пользу стилизации под документальную хронику, бесстрастно демонстрирующую творящееся насилие во всей его жестокости. Алекс Гарленд режиссёр, сценарист У меня был особый подход к съёмкам: в фильме всё выглядит максимально приближено к реальности. Например, в сценах, где героев расстреливают, вы не увидите ни искр, ни фонтанов крови, ни огромных кровавых пятен на стене у них за спиной. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни. Как отмечает военный консультант фильма Рэй Мендоса, «снимать экшен-сцены ручной камерой было лучшим решением»: Рэй Мендоса военный консультант фильма «Падение империи» Действие фильма идёт как на земле, так и в воздухе, и даже на крыше зданий, ведь в попытке добраться до финальной цели своего путешествия наши герои готовы преодолеть любые преграды на своём пути. Мне хотелось, чтобы Гарленд показал войну со всех возможных ракурсов. Когда я только приступил к работе, мне казалось, что не хватает перспективы, а ведь когда ты ведёшь настоящий бой, то он может происходить где угодно. Реквизиторский цех в свою очередь предложил использовать на съёмках специальные имитационные пистолеты: с одной стороны это безопасно, с другой — не лишено особого эффекта. Так, из-за мощного разряда у человека возникает ощущение, что его кто-то толкнул в грудь». Это обеспечило постоянную смену лиц, что также добавляет происходящему реалистичности.
Важно и то, что в съёмках принимали участие настоящие ветераны боевых действий. Слаженная работа большой массовки в присутствии на площадке военной техники стала возможна благодаря серьёзной подготовительной работе.
Чтобы фильм был успешным и "непровальным" он должен собрать как минимум в два с половиной раза больше своего бюджета. У Империи бюджет 50 миллионов, на маркетинговую кампанию наверняка тоже хорошо потратились, пусть миллионов 10. И вот общая сумма, потраченная на фильм, это 60 миллионов.
Одним из ключевых аспектов фильма является то, что он не ставит своей целью занимать определенную политическую позицию. Вместо этого он предлагает зрителю размышления о том, какие последствия могут иметь реальные действия на фоне существующих общественно-политических разногласий. Фракции в «Падении империи» не ассоциируются с определенными политическими идеологиями, что придает сценарию дополнительную сложность и многоуровневость. По словам критиков , фильм оставляет множество вопросов без ответа, что, однако, не является недостатком, а, скорее, призывает аудиторию к самостоятельному анализу и обсуждению. Одним из таких вопросов является, например, то, кому именно лояльны те или иные фракции, и какие идеологические связи у них имеются.
США - банкрот. Спасайте себя. Пожалуйста, покупайте больше настоящего золота, серебра и биткоинов», - пугает американцев аналитик. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" Другие ученые полагают, что экономический кризис в США в скором времени может перетечь в политический. И тогда серьезных потрясений и, возможно даже гражданской войны, будет не избежать. К тому же, некоторые политики предупреждают, что усиление конфронтации США с Россией грозит уничтожением Америки в результате вероятного ядерного удара. Все это заставляет американцев задуматься о крахе Соединенных Штатов, который может произойти в ближайшее время. Режиссеры и продюсеры подхватывают эти идеи и превращают их в фильмы, которые являются не только развлекательным зрелищем, но и серьезным предупреждением. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" Впечатления от картины «Падение империи» В целом, фильм «Падение империи» можно охарактеризовать как довольно пугающую историю об охваченных гражданской войной Соединенных Штатах весьма недалекого будущего. Достаточно скоро в США состоятся выборы президента страны, которые обещают стать резонансными. Видимо, в преддверии этих событий в Голливуде решили не оставаться в стороне, а, возможно, и поучаствовать в предвыборном процессе на одном из полюсов по всей видимости, на стороне Республиканской партии, которая предлагает выход из кризиса, пока демократы продолжают бессмысленное военное противостояние с Россией. Кадр из трейлера к фильму "Падение империи" Кстати, оригинальное, дословное название картины в переводе на русский звучит, как «Гражданская война», а на официальном рекламном изображении фильма размещен факел статуи Свободы, который используется в качестве места размещения снайперов.
Брянцам обещают по 3200 рублей за съемки в фильме «Крах Империи»
Острота момента подстегивает их решимость, и опытные репортеры оказываются на пересечении истории и журналистики, вынужденные разъяснять тонкости жизни страны, находящейся в состоянии кризиса. Созданные ими истории выходят за рамки простого репортажа; они становятся свидетельством хрупкости общественных структур и глубокого воздействия трансформационных событий на коллективную психику. Просмотров: 177.
В то время как в прошлом году, единственный из Дисней кто смог вообще собрать три бюджета, были "Стражи", но даже у них 3,3 бюджета! Так что да, у WB всё хорошо в плане сборов Дюны DarkKnight77 Критик , постов: 8221 3 Andrew писал а 15 апреля 2024, 0:03 Ну, что ж, "Дюна 2", видимо, с большим трудом доползет до 700 миллионов до выхода цифровой версии: Результат,... Если брать прошлый год, то из всего что выпустил Дисней, только третьи Стражи взяли больше! Все остальные проекты даже отметку в 600 не смогли взять, и лишь один взял 500 при том что стоил 250!
Готовясь к интервью, журналист начинает придумывать гипотетические вопросы, как бы мечтая пробудить в зарвавшемся президенте совесть: «Вы жалеете о чем-то из того, что сделали во время третьего срока? Однако быстро возникает ощущение, что в готовящемся эпохальном интервью важно не столько содержание теперь уж, когда империя в руинах, поздновато каяться , сколько сам факт, что оно с большой долей вероятности может оказаться последним.
Слегка ущербный журналистский квартет «у нас на заднем сиденье одновременно детский сад и дом престарелых» — язвит жесткая Ли почти в целости и сохранности преодолевает несколько сотен километров от Нью-Йорка до Вашингтона на белом «Форде» с надписью «Пресса», по дороге неоднократно рискуя погибнуть в мясорубке, где, похоже, все воюют против всех. Вместо семи-, а позже и 13-звездного флага Конфедерации, который использовался во время настоящей Гражданской войны в США, когда было понятно, из-за каких убеждений одни американцы убивают других, на выдуманной Гарлендом загадочной, толком не объясненной войне мелькает лаконичный повстанческий флажок: рядом с полосами — всего две звездочки. Это Техас и Калифорния, объединившиеся в «Западный альянс», — своего рода политологическая шутка режиссера, прозрачно намекающего: как же должна была всех достать одиозная президентская фигура, чтобы против нее сплотились два извечно соперничающих штата-антипода? Судя по репетиции президентского телеобращения, с которой начинается фильм, к протестантам примкнула и Флорида, просто звездочку на флаге еще не успели дорисовать: президент Ник Офферман , уже здорово перепуганный приближающимися к Белому дому боями, хвалит «храбрых жителей Каролины, которых Флорида не смогла заставить присоединиться к мятежу».
Предыдущим рекордсменов был хоррор «Реинкарнация»: в 2018 он начал с 13,6 миллиона долларов.
Кроме того, «Падение империи» — первый фильм А24, которому удалось занять первую строчку в прокате США за уикенд. Лента Гарленда также показала лучший старт для картин со взрослым рейтингом R в 2024-м.
Кирстен Данст показала всем свою фотокамеру: рецензия на фильм «Падение империи»
если не брать худший вариант: война - это не страшно. Зрелищный фильм "Падение империи" – про отважных фоторепортеров, которые стремятся взять последнее интервью у президента. Доверчивым жителям Брянской области снова предлагают стать актерами масштабного фильма. На этот раз в Клинцах якобы снимают картину «Крах Империи». «Падение империи» — однозначно один из самых провокативных и жестоких фильмов года. Финальный локализованный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) представила 14 марта 2024 года кинокомпания «Атмосфера кино». Кинокомпания «Атмосфера кино» представила дублированный трейлер фильма «Падение империи» (Civil War) от студии A24.
Брянцам обещают по 3200 рублей за съемки в фильме «Крах Империи»
Падение империи. все фильмы. США, Великобритания 18+. Премьера: 11 апреля 2024. Фантастика Фильм-катастрофа. Режиссер: Алекс Гарлэнд. В ролях: Кирстен Данст, Вагнер Моура, Стивен Хендерсон, Кейли Спейни, Джоджо Т. Гиббс. На фоне общественной турбулентности редакции новостей превращаются в шумные центры активности, в которых слышится стук клавиатур и срочные перешептывания, когда журналисты пробираются через лабиринты хаоса, чтобы собрать воедино полный отчет о распаде нации. Компания A24 опубликовала финальный трейлер «Падения империи» — нового фильма режиссера Алекса Гарленда («Из машины», «Аннигиляция»).