Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink. Сны в фильме сняты изобретательно и, как бы это ни звучало, реалистично. Для этого команде "сновидцев" придется создать многоуровневый сон или сон во сне. Это значительное событие для Урганта, так как до этого он не принимал участие ни в кино, ни в телевизионных проектах после закрытия его шоу, за исключением роли в телеспектакле «Происшествие в стране Мульти-Пульти».
40 культовых фильмов о снах и сновидениях
Фильм про сны мог бы стать культовым, но в том ж году на большие экраны вышла первая часть «Кошмара на улице Вязов», на фоне которой «Видение» как-то затерялись. Список лучших фильмов про сон, отобранных посетителями нашего сайта: Начало, Отголоски, Земля, Невестка, Кладбище блеска, Смертельное пробуждение, Человек, который спит, Соседи по кровати, Это подарок, Собачье поле. Актер признался, что Кристофер Нолан с самого начала подсказал ему, как отличать сон от реальности. В центре сюжета обычная женщина, способная управлять снами людей, и серийный убийца с такой же способностью. В летаргические сны отправляют психиатра с лицом Дженнифер Лопез, и этой героине сложно завидовать – ее путешествие по снам превращается в мрачный фильм ужасов.
Фильм “Страна снов” (2022)
?sub_confirmation=1Сон – уникальное и. В группе ВК и YouTube канале кафедры режиссуры неигрового кино опубликован фильм Алисы Тамаровой "Сон" (мастерская Александра Маркова и Марии Поприцак). Классический маньяк из снов Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов» иногда прорывался в реальность, но в основном убивал сновидца в его же сне. это одна большая отсылка к «Сиянию» Стэнли Кубрика. А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки.
Фильм Сламбер: Лабиринты сна смотреть онлайн
И в этом мире девушка беременна, но ее родители хотят, чтобы Надя отказалась от ребенка, отдав его на усыновление американской семье. Известие о том, что у Кирилла будет ребенок, облегчает Светлане боль потери сына. Теперь у женщины появляется смысл жизни. Параллельно Павел ведет расследование собственной аварии. Он уверен, что как только раскроет дело, две реальности соединятся. Фролов выясняет, что звонок в аэропорту был от его информатора, сообщившего о местонахождении крупной партии наркотиков. В деле замешаны сотрудники СК и начальница Фролова полковник Ельницкая. Именно она заставила эксперта состряпать подложную справку об алкогольном опьянении Павла во время аварии. Возвращение Ельницкая приказывает арестовать Фролова, обвинив его в убийстве сотрудника СК. Раненный Павел добирается до дома.
Фролов начинает прокручивать в голове все сначала с момента аварии, пытаясь вспомнить, откуда он знает Саныча. Он вспоминает, что домик, где жил Саныч, нарисовала когда-то Света. Герой в растерянности — значит все, что с ним было — это в его голове. Павел приходит в себя в больнице. Первые, кого он видит — это врач Саныч и медсестра Вера. Жена и сын живы. Выписавшись из больницы, Фролов приходит в отдел, где встречает Пушкина и стажера Михаила. Семья Фроловых вновь в аэропорту. Раздается звонок.
Переговорив, Павел вместе с семьей идет на посадку. Ельницкая и ее подельник арестованы.
Посыл понятен: если будете жить непоследовательно, не уважать товарищей и изменять жене, то в итоге окажетесь замерзающим в холодном осеннем стоге сена как Макаров. Но если мы посмотрим на Сергея современным взглядом психотерапии, то обнаружим, что он тот, кто не способен добраться до глубоких смыслов жизни. Анализируя поступки главного героя фильма, можно предположить, что Макаров страдал биполярным расстройством личности, когда стадия душевного подъема сменялись апатией и безразличием к жизни. Эльвира Гарайшина Психолог, психоаналитик Мы видим, как Макаров легко ругается с женой и плавно перетекает в руки любовницы, а от нее идет к бывшей, 20-летней давности пассии, чтобы попросить деньги. А между любовной суетой постоянные заигрывания с другими женщинами — на улице, в магазинах, он даже устраивает погоню за блондинкой-красавицей, которую увидел в соседнем авто. Для людей страдающих БАР, влюбленность — это эйфория, на которой они живут в стадии радости, беспричинного счастья. Как только это будоражащее состояние уходит, им нужен новый объект.
К сожалению, такое отношение жестоко ранит.
Кадр из фильма «Герой наших снов» Но к чему это вступление? Отчасти к тому, что участие Кейджа делает фильм ещё более метаироничным. В «Адаптации» он играл сценариста этой самой «Адаптации», а заодно и его несуществующего брата. В «Невыносимой тяжести огромного таланта» — самого себя, а заодно и молодую версию самого себя. И даже в «Без лица» Кейдж представал сначала преступником, а потом спецагентом, которому пересадили лицо преступника. Теперь Кейдж играет простого человека, а параллельно — его вымышленную версию из снов других людей.
Поэтому, не нарушая стройности сюжета, персонаж может быть одновременно и скромником, который не способен дать отпор наглой бывшей, и любовником-соблазнителем в том же старом пуховике, и убийцей с перчаткой Фредди Крюгера. Возможно, другой артист смог бы показать разные образы достоверней. Но никто бы не сделал это таким «кейджевым»: с налётом саморефлексии, ощущением неуютности и просто иронией. Актёр выглядит очень грузным, грустным и усталым, на все странные ситуации реагирует максимально неуклюже и постоянно открывает рот в удивлении. А потом появляется во сне совсем другим. Жанр «Героя наших снов» постоянно меняется Изначально картину по сценарию Кристоффера Боргли планировал поставить Ари Астер — режиссёр «Реинкарнации» и « Солнцестояния ». Вроде бы на главную роль он планировал взять Адама Сэндлера.
Но в итоге сценарист лично занялся «Героем наших снов», а Астер снял «Все страхи Бо» — тоже, кстати, о смешении снов и реальности. Кадр из фильма «Герой наших снов» Можно только гадать, что получилось бы у другого режиссёра. Но смена главного актёра точно пошла картине на пользу. Ещё важнее, что сюжет в версии Боргли получился смешением множества жанров. Начало фильма кажется безумной комедией: герой Кейджа с удивлением и смущением реагирует на внезапно свалившуюся популярность, постоянно попадая в комичные ситуации.
Балаян В эпизоде со съёмками фильма герой Олега Янковского обращается к одному из актёров: «Кузнечик, да? Это на самом деле был Кузнечик — актёр Сергей Иванов, который играл лейтенанта с таким прозвищем в фильме « В бой идут одни старики ». Балаян Самому Янковскому пришлось разрываться между Владимиром, где снимались «Полёты…», Подмосковьем, где шли съёмки комедии « Влюблён по собственному желанию », и Москвой — спектакли в Ленкоме никто не отменял. Этот период он называл «Бермудский треугольник», а к своим героям — Сергею Макарову и Игорю Брагину — относился как одному человеку в разных проявлениях. Балаян По сценарию Сергей Макаров в финале фильма должен был погибнуть — на пикнике он падал с дерева и разбивался. Но такой финал не нравился ни режиссёру, ни исполнителю главной роли… Новый финал придумал сам Роман Балаян — по дороге на съёмочную площадку он увидел стога сена в тумане и катающихся между ними мальчишек на велосипедах. Картина показалась ему очень атмосферной и в конце фильма Макаров бежит за мальчиками, а потом падает в стог сена. Балаян Многие актёры в фильме появились по воле случая.
Кино с психологом: кризис среднего возраста в фильме «Полеты во сне и наяву»
Но радость Стефана увядает, когда он обнаруживает, что на самом деле его работа заключается в однообразной и скучной рутине. Стефан целыми днями должен просиживать в крошечном подвальном помещении и не видеть никого, кроме троих коллег, один из которых вечно пытается его развлечь, и босса, мечтающего, чтобы его оставили в покое навсегда. Однако на смену разочарованию быстро приходит новое очарование: Стефан знакомится со своей новой соседкой по этажу по имени Стефани и с ее подружкой Зоэ.
В то время как Кобб ищет Сайто в лимбе, остальные совершают синхронизированные выбросы назад в реальность. Кобб находит пожилого Сайто и напоминает ему об их уговоре. Все сновидцы просыпаются в самолёте, и Сайто делает звонок. Используя тотем Мэл — волчок , который во сне вращается бесконечно, — чтобы проверить, действительно ли он в реальном мире, Кобб не дожидается результата и вместо этого идет к своим детям. Открытый финал[ править править код ] В финальной сцене оставлен элемент неопределённости в стиле « Бегущего по лезвию »: экран затемняется как раз в тот момент, когда волчок-тотем начинает едва заметно вибрировать, возможно, готовясь прекратить своё вращение. Многое в фильме показано глазами Кобба [19] ; зритель видит, как по ходу повествования растёт его зависимость от волчка, как он теряет осознание того, что в этом мире реально, а что — нет [19]. Особенность последней сцены в том, что Кобб больше не смотрит на волчок. Фильм не даёт однозначных ответов», — комментирует финальную сцену режиссёр [19].
Но для него важно, чтобы зритель смотрел на эту сцену глазами главного героя, у которого недостаточно данных, чтобы сделать однозначный вывод [19]. По его словам, принципиальная психологическая подоплёка состоит в том, что в конце фильма Кобб не следит за движением волчка, так как его уже не волнует, реально происходящее или нет [19] [20]. Реальность это или сон — не имеет для него такого уж большого значения. В августе 2018 года киноактер Майкл Кейн , сыгравший в «Начале» Майлса, тестя Кобба, объяснил смысл финальной сцены: «Постарайтесь понять: те моменты, где есть мой герой, — реальность, а те моменты, где его нет, — сон» [21] [22] [23]. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок [24]. Терминология[ править править код ] Фильм использует свою систему терминов и понятий, описывающих процесс погружения в чужие сны [25]. Без знакомства с этой терминологией как полноценное восприятие происходящего для зрителей, так и понимание настоящей статьи для читателей представляется затруднительным. Архитектор англ. Цель архитектора — спроектировать мир сна так, чтобы спящий не мог отличить его от реальности, и создать для спящего максимально сложный лабиринт сна, из которого жертва не могла бы легко выбраться.
Архитектором в команде Кобба в одной из начальных сцен попытка похищения информации из подсознания Сайто является Нэш, затем — Ариадна. Внедрение англ. Считалось невозможным, так как человеческий мозг отторгает привнесённые извлекателями идеи как чужеродные. В действительности, название фильма на русском должно звучать хотя бы как «Внедрение», поскольку именно такой перевод данного термина употребляется в фильме. Выброс англ. Осуществляется посредством «опрокидывания» спящего человека, нарушения его равновесия: вестибулярный аппарат спящего, действующий на физиологическом уровне, за пределами сознания, должен сообщить мозгу об опасности и заставить его пробудиться. Однако во время многоуровневого сна выброс можно осуществить только для тех, кто находится на один сон глубже [27]. Для снов внутри других снов используется ступенчатая система выбросов. Чтобы предупредить извлекателей о предстоящем выбросе, используется песня « Non, je ne regrette rien », отзвуки которой слышны предупреждённым об этом участникам на всех уровнях сна [28]. Извлекатель англ.
Имитатор англ. Во сне способен вжиться в образ любого человека и притвориться его проекцией в чужом подсознании. Обычно имитатор используется для манипулирования объектом. В команде Кобба имитатором выступает Имс, который перевоплощается в Браунинга и в девушку-карманницу. Лабиринт англ. Лимб англ. Сильное снотворное Юсуфа было опасно именно тем, что даже в случае смерти на третьем уровне сна не произойдёт выброс, — спящий не проснётся, а погрузится в лимб. Лимб можно сравнить с состоянием комы. Попавший в лимб уже не может проснуться естественным образом, пока не кончится действие снотворного, поскольку, как правило, выброс на предыдущем уровне сна не был для него подготовлен или вовсе невозможен, если там он не заснул и, следовательно, может проснуться , а «умер», как в данном случае произошло с Сайто.
Джулианна Николсон. Фото: globallookpress Также одну из главных ролей сыграла лауреат премии «Эмми» Джулианна Николсон, ранее снявшаяся в фильмах «Блондинка», «Тоня против всех» и « Того». Дилан Бейкер. Фото: globallookpress Заслуживает внимания и американский актер, номинант на премии «Тони» и «Эмми» Дилан Бейкер, известный своими ролями второго плана в лентах «Человек-паук 2», «Реквием по мечте» и «Счастье». Интересные факты Режиссером и автором сценария выступил норвежец Кристоффер Боргли, номинант на премию Каннского кинофестиваля в программе «Особый взгляд» за драмеди «Тошнит от себя». Он же написал сценарий к этой кинокартине. Продюсером выступил Ари Астер, для которого эта картина стала вторым комедийным проектом в фильмографии после «Всех страхов Бо».
Фильм снят по одноименному произведению Стивена Кинга, одна из книг которого вошла в наш Топ самых страшных книг современности. Именно этого боятся старшеклассники одной из школ Спрингвуда, которых преследуют одинаковые кошмарные сновидения. Некий человек в шляпе и с ножами на перчатке охотится за девушками и парнями, убивая их. Если он настигает свою жертву во сне, она больше не проснется… Кто же этот человек, который сумел пробраться во сны детей? Фредди Крюгер быль маньяком, которого заживо сожгли родители жертв. Но он вновь появился. Старый жуткий фильм имеет несколько сиквелов. Самой новой считается кинолента 2010 года. Но буквально сразу там начинают происходить ужасные вещи. Мебель передвигается сама, а в детской звучат непонятные звуки. Но настоящие демоны выходят, когда их сын Далтон впадает в кому. Днем он скучный офисный работник, а вечером — хакер Нео, взламывающий сложные компьютерные системы. Но однажды герой узнает страшную правду. Наш мир — это иллюзия, сновидение, в которое погружены все вокруг. Люди находятся глубоком сне, являясь при этом источником питания для искусственного интеллекта. И теперь только Нео под силу поменять все местами.
Рецензия на фильм «Наука сна»
Очень бережно относится к природе сновидений, признавая их интимный характер и взяв за основу фантастическую интерпретацию происходящего Энтони Скотт Бёрнс в своих «Кошмарах». Фильм сконцентрирован на паранормальной природе явлений: человек здесь — лишь проводник, существо страдающее, но почти безвольное и обречённое. Андрогинная внешность Сары в исполнении Джулии Сары Стоун создаёт впечатление, будто девушка сама является выходцем из какого-то иного мира, а ретро-эстетика картины особенно полюбилась фанатам. Образ чёрного человека в различных вариациях можно увидеть в документальном фильме «Ночной кошмар» Родни Ашера создателя псевдодокументального фильма «Комната 237». Картина представляет собой сборник свидетельств и историй различных людей, испытавших сонный паралич.
Рассказы героев сопровождаются жуткими иллюстрациями, которым позавидовали бы многие художественные проекты на данную тему. Но стоит отметить, что чёрный человек в шляпе, на самом деле, появился в другой ленте ещё за два года до выхода «Ночного кошмара». Картина попыталась быть ближе к зрителю за счет вкраплений псевдодокументальных расследований, но широкой известности у зрителей она, увы, не получила. Самым популярным изображением сонного паралича в изобразительном искусстве является картина Иоганна Генриха Фюсли «Ночной кошмар».
На груди у спящей девушки сидит страшное существо, являющееся символом сонного паралича. Принято считать, что это существо является демоном, и не просто демоном, а инкубом. Иоганн Генрих Фюсли Суккубами называют демонов, соблазняющих мужчин, а инкубами — тех, кто нападает на женщин. Первые приходят в женском обличье, вторые — в мужском.
Под соблазнением понимается чаще всего насильственный акт или, иначе говоря, изнасилование. В фольклоре принято считать, что суккубы и инкубы атакуют человека преимущественно во время сна, а их появление сопровождается сонным параличом. Феномен сонного паралича глубоко пустил корни почти во все мировые культуры. В древности, когда люди не могли объяснить явление с медицинской точки зрения, инкубы и суккубы обретали форму страха, присущего конкретной эпохе, местности, культуре и актуальным негативным событиям.
Что же касается лошади, изображённой на картине, то она символизирует проводника в загробный мир. Лошадь является сакральным существом почти для всех народов мира. Во-первых, издревле это животное являлось символом солнца и войны. Во-вторых, являясь главным наземным средством передвижения человека, в некоторых культурах она была наделена статусом потустороннего транспорта и обрела способность перемещаться между миром живых и миром мертвых.
Это значительное событие для Урганта, так как до этого он не принимал участие ни в кино, ни в телевизионных проектах после закрытия его шоу, за исключением роли в телеспектакле «Происшествие в стране Мульти-Пульти». Напомним, что Иван Ургант также не принимал участие в создании последних двух фильмов новогодней франшизы «Ёлки», хотя до этого был одним из центральных героев восьми частей франшизы.
Поискать, что пишут об этом в интернете?
Рейтинг: КиноПоиск 6.
Такова духовная сущность его существования, в котором очень многое зависит от взаимоотношений с любимой девушкой Гульнара Дусматова... Мелодрама Серика Апрымова "Сон во сне", снятая на киносту...
Николас Кейдж приходит во сне в трейлере черной комедии "Герой наших снов"
Фильм «Герой наших снов» (Dream Scenario) выходит в российский прокат 14 марта. Сон во сне и сном погоняет – повесть Квентина Дюпье о поисках «самого лучшего крика» быстро превращается в луковицу из снов, фантазий и вложенных реальностей. Материал из Все о кино. Перейти к: навигация, поиск. Сон во сне. Жанр. Режиссёр.
Иван Ургант в первом трейлере фильма «Во сне ты горько плакал» Николая Солодникова
Список лучших фильмов про сон, отобранных посетителями нашего сайта: Английский пациент, Воображариум, Укрытие, Видение, Кошмар на улице Вязов, Сомния, Ванильное небо, Нерожденный, Начало, Мара. Пожиратель снов. В центре сюжета обычная женщина, способная управлять снами людей, и серийный убийца с такой же способностью. Список фильмов и сериалов про Эпизод сна во сне: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Фильм «Сны о тебе» — история о парне и девушке, которые встречаются каждую ночь во сне. Сон во сне. 19 июля 2012 5 252 0. Евгений Лазаренко Обозреватель TV Mag 3 ноября в онлайн-кинотеатре PREMIER состоялась премьера мистического детектива «Сны» о девушке, которая, засыпая на месте преступления, может увидеть убийцу.
«Доктор Сон» - подробный разбор и объяснение сюжета и концовки
А имя "Кобб" означает сон на санскрите, хинди и еще нескольких языках. Очень часто команду Кобба связывают с разными концепциями. Например, что все они представляют сторону одной личности - Юсуф символизирует рациональность, Артур — находчивость, Ариадна — творческое начало, Саито — мудрость, Эймс — способность к адаптации, Кобб — лидерские качества, а Мол — уязвимые стороны человека. Либо, что весь процесс "внедрения" на самом деле очень похож на процесс кинопроизводства: Кобб — это режиссёр, получивший задание снять фильм. Ариадна — оператор, а остальные члены команды — это участники съёмочной группы. Саито — богатый продюсер, он руководит процессом Одна из центральных идей фильма, что процесс не менее важен, чем результат, в любом деле. Это - arc words, повторяющиеся по всему фильму слова, ведущие к кульминации и добавляющие ассоциации с сюжетом. Одна из главных загадок фильма - упал ли тотемный волчок в конце. Если он будет вертеться вечно - значит, герой Ди Каприо все еще находится во сне, если упадет - значит, он вернулся в реальность.
Перед тем, как пойти к детям, Кобб запускает волчок, чтобы проверить. И мы понимаем, что можем на самом деле изначально быть в его сне. Но, не дождавшись результата, он отворачивается от крутящейся штучки и идет к детям. Так во сне Кобб или нет? Кристофер Нолан не раз отвечал на этот вопрос фанатам фильма. И главное, что мы должны понять - весь смысл этого фильма-головоломки - в двойственности. Не важно ему, не важно нам. Главное, что он со своими детьми, к которым так стремился, и с которыми он наконец может провести время.
Это поднимает следующую главную мысль фильма - а разве другие уровни нашей реальности, например, сны, менее важны, чем тот уровень, на котором мы живем? Может быть, все уровни одинаково значимы?
Мир грез — это возможность реализовать детские мечты и наивно влюбиться в такую же фантазерку посреди сказочного леса. Изредка ей удается поспать у подруги или на уроке, но покоя это не приносит. Во снах ее преследуют образы жутких темных коридоров и длинных теней со светящимися глазами. После очередного кошмара девушка видит объявление исследовательского центра по изучению сна о наборе добровольцев. Это идеальная возможность для Сары: наконец-то у нее будут теплая постель и карманные деньги.
Таким образом, в тайтл фильма вынесен термин из диалога героев. Этот прием называется "The drop". Реальность, созданная в фильме, почти ничем не отличается от нашей, кроме того, что разные люди могут видеть один и тот же сон одновременно. Вся эта концепция очень напоминает осознанные сновидения, еще один тренд 2010х. А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки. Мол - это троп "роковая женщина" Femme fatal , который был особенно популярен в 40х-50х и в фильмах жанра нуар. Это когда вокруг все так плохо, что кажется вовсе беспросветным, а роковая красотка воплощает "невроз главного героя". Здесь она нужна для большего драматизма ленты. Напоминаю: Троп - это художественный прием в сторителлинге. Наш мозг идентифицирует, что есть нечто общее, но, если мы не знаем наверняка название тропа и его характеристики, мы вряд ли сможем это объяснить Лейтмотив фильма «Начало» — композиция Эдит Пиаф «Non, je ne regrette rien». Именно под ее аккомпанемент должен происходить выброс из одного уровня сна на другой. Ариадна - это героиня древнегреческих мифов, помогавшая Тесею выйти из лабиринта Минотавра с помощью волшебной нити. Именно так зовут девушку-архитектора, которая и должна построить лабиринт сна. Очевидно, что выбор имени не случаен. А имя "Кобб" означает сон на санскрите, хинди и еще нескольких языках. Очень часто команду Кобба связывают с разными концепциями. Например, что все они представляют сторону одной личности - Юсуф символизирует рациональность, Артур — находчивость, Ариадна — творческое начало, Саито — мудрость, Эймс — способность к адаптации, Кобб — лидерские качества, а Мол — уязвимые стороны человека. Либо, что весь процесс "внедрения" на самом деле очень похож на процесс кинопроизводства: Кобб — это режиссёр, получивший задание снять фильм. Ариадна — оператор, а остальные члены команды — это участники съёмочной группы.
Когда главная героиня проекта, 30-летняя Соня, перестаёт спать, она получает возможность работать, тренироваться, помогать близким и успевать еще множество других дел, имея в своем распоряжении все 24 часа. Учитывая, что девушка продюсер и организатор мероприятий, её новая «способность» на самом деле открывает ей путь к успеху. Лучшая подруга Сони — Алиса, сотрудница лаборатории сна — начинает изучать Соню как феномен и готовит на эту тему исследование, за которое её научному центру может быть выдан крупный грант. Кажется, что все героини сериала получают как раз то, к чему всегда стремились, но у исполнения желаний всегда есть обратная сторона. Вместе с девушками зрителям предстоит ответить на важные жизненные вопросы и узнать, найдут ли Соня и Алиса свое счастье. Проект реализован Samsung совместно с режиссером Дилией Альшиной, креативным агентством i-will и Headshot Production. Перед партнерами стояла задача привлечь внимание молодой женской аудитории к бренду, затронув актуальные для современных девушек темы — самореализацию, перфекционизм, стремление к счастью, — и нативно интегрировать в эпизоды продукты Samsung. Смартфоны отражают индивидуальность героинь и как нельзя лучше подходят для выполнения повседневных задач каждой из них.
8 классных фильмов об Осознанном Сновидении. Статья от режиссера. Сохрани к себе и посмотри!
Еще было несколько ступеней сна "сон во сне и в том сне еще раз засыпали, и время шло очень медленно", за минуту в реалом времени во снах можно было прожить целую жизнь. Студия A24 в ноябре выпустит в прокат черную комедию "Dream Scenario" о ничем не примечательном преподавателе, который стал появляться во снах у всех. Материал из Все о кино. Перейти к: навигация, поиск. Сон во сне. Жанр. Режиссёр.
40 культовых фильмов о снах и сновидениях
Ru» Павел Воронков считает, что это достойный образец «кейджессанс»-кино, однако сильные чувства картина, спродюсированная Ари Астером, вряд ли вызовет. Прискорбный профессор биологии Пол Мэттьюс Николас Кейдж ведет всячески неприметную жизнь: научная карьера не сложилась, уважением коллег да и вообще окружающих он не пользуется. Корень всех его бед — тотальная нерешительность и пассивность. Ситуация меняется, когда Мэттьюс по необъяснимой причине начинает появляться во снах людей по всему свету. Благодаря этому мужчина становится знаменитостью мирового масштаба. Лучше его жизнь, впрочем, не становится: хотя теперь о нем все знают, по-настоящему его узнать, кажется, по-прежнему никто не стремится.
Вскоре положение профессора усугубляется: если изначально он был одинаково пассивен как во сне, так и наяву, то спустя время чужие сновидения с его участием становятся все более зловещими.
Мир грез — это возможность реализовать детские мечты и наивно влюбиться в такую же фантазерку посреди сказочного леса. Изредка ей удается поспать у подруги или на уроке, но покоя это не приносит. Во снах ее преследуют образы жутких темных коридоров и длинных теней со светящимися глазами. После очередного кошмара девушка видит объявление исследовательского центра по изучению сна о наборе добровольцев. Это идеальная возможность для Сары: наконец-то у нее будут теплая постель и карманные деньги.
Ничем непримечательный лысеющий профессор среднего возраста Пол Мэтьюс ведёт обычную профессорскую жизнь, преподаёт в университете и много лет вынашивает идею книги о коллективном разуме муравьёв. Внезапно мужчина становится дико популярным — люди всего мира начинают видеть его во сне. Теперь о Поле трезвонят все СМИ, его хочет рекрутировать агентство талантов, а сам профессор решает использовать эту волну хайпа, чтобы найти издателя для свой книги. Спойлеров не будет, посмотрите фильм и сами составьте свое мнение о фильме. Вначале герой Кейджа будет рад этому редкому явлению.
Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.