Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Восемнадцатилетняя Вася Тихонова приезжает с родителями на лечение в подмосковный пансионат. Люди говорят: Почти через две недели после премьеры фильма на «Кинотавре», где исполнительница главной роли Виктория Толстоганова получила главный приз кинофестиваля, режиссер Оксана Карас и ее команда показали «Выше неба» в Москве. В Сочи прошла премьера фильма «Выше неба, выше гор.
Шесть лживых и страстных дней: рецензия на фильм «Выше неба»
Новости дня Беларуси. Фильм «Выше неба» появился в интернете на YouTube. В Сочи состоится премьера документальной ленты «Выше неба, выше гор. Захватывающий Фильм Выше неба доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Фильм «Выше неба» повествует о молодой девушке, которая проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Но нет – Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка. Автор фильма Дмитрий Кузьмин представил ленту ученикам школы №65. Картина создавалась в память о героизме участников этого сражения и тружеников тыла.
Создатели «Хорошего мальчика» делают фильм «Выше неба»
«Выше неба» — одна из самых лиричных картин, где надрыв мягко обволакивает нежными чувствами. Страна и мир - 20 октября 2023 - Новости Краснодара - Семейная драма «Выше неба», выходящая при информационной поддержке телеканала , была включена в основную программу Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».
Выше неба (2019)
Фильм хорош, когда он притворяется чисто ощущенческим кино, максимально использует своё необычное межстилевое пространство. Но, к сожалению, вся любопытная кинопоэзия в один момент тонет в чрезмерных и откровенно телевизионных сюжетных перипетиях: здесь и привычное «любит-не любит», измены, интриги и даже одно мнимое убийство. Фильм перегружает героев конфликтами, которые затем все равно решаются почти без их участия, сводит все удачные находки Карас к мелодраматичному адюльтеру а-ля сериал с «России 1». К концу «Выше неба» совсем рассыпается под градом фальшивых слёз и навязчивых грустных мелодий, до этого очень точные актёры вдруг сбиваются в неубедительные истерики Толстоганова пуще всех, за что дали приз на «Кинотавре» — не совсем понятно.
В то время как в финале «Хорошего мальчика» яркая форма праздновала триумф над серым содержанием — в виде абсурдно-весёлого танца почти что прямиком из индийских ромкомов, — в «Выше неба» нестройный текст побеждает кино. И никакие полёты тут не помогут.
Интуитивно — потому что не видела его работ в театре до того. Это сейчас я фанат Филиппа и посмотрела почти всё с его участием.
А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения. Филипп очень вдумчивый, глубокий, подробный артист. Он прорабатывает все сценарные обстоятельства и мотивации своего героя, предлагает диалоги и сцены. Он «держит» роль, даже если уезжает куда-то отдыхать за тысячи километров.
При этом он легкий и психологически комфортный. Филипп с Тасей выглядели как настоящая пара и дали нашей истории такой французский флер в кадре. Екатерина Мавроматис: «Сценарий писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами» Александра Иванова: Как возник замысел сценария «Выше неба»? Есть ли у этой истории реальная подоплёка, или же она полностью вымышленная?
Екатерина Мавроматис: Были два момента, которые сошлись воедино. У меня появились проблемы с сердцем, и было знакомо чувство невозможности дышать, всякие пугающие состояния. И чтобы как-то с этим справиться, я уехала в загородный пансионат. Это бывший ведомственный пансионат, находится он в Рублёво-Успенском направлении.
И меня настолько впечатлила тамошняя природа, что в голову пришёл этот замысел. Александра Иванова: Насколько я знаю, этот сценарий режиссёр Оксана Карас увидела ещё в 2014 году, но с тех пор он претерпел много изменений. Вы соглашались со всеми режиссёрскими поправками, или что-то в этих изменениях сначала казалось вам не совсем правильным? Екатерина Мавроматис: Моя история изначально была про то, как молодая женщина обретает себя.
Если говорить метафорично, она входит в этот дремучий лес, в который герои всё время попадают, и там находит свою самость. Многое строилось на том, как её жизнь в корне меняется, и она обретает новую, сильную, здоровую себя. А Оксане было также важно, чтобы история рассказывала не только про первую любовь, но и про семью, про то, что родительский брак трещит по швам. Она хотела, чтобы я больше внимания уделила этой линии.
Александра Иванова: Режиссёр советовалась с вами по поводу кастинга? Такими вы видели своих героев, или же что-то удивило? Екатерина Мавроматис: У героини порок сердца, ей толком нельзя двигаться, это неактивный образ жизни, страхи. И мы думали, что это девочка анемичная, хрупкая, потусторонняя.
Пытались найти такую. Когда появилась Таисия Вилкова, стало ясно, что она сыграет всё по-другому. Покажет, что в героине много жизни, здоровья, любви, просто это всё время подавляется. Оксана решила, что это правильное направление.
Когда я узнала, что маму будет играть Виктория Толстоганова, была в абсолютном восторге. Она совершенно потрясающая актриса, и я даже мечтать не могла, что она сыграет маму. Так что, мне повезло. Думаю, и с остальными героями тоже.
Александра Иванова: Вы присутствовали на съёмках? Екатерина Мавроматис: Нет, я обычно там не присутствую, потому что это очень сложный, трудоёмкий и длительный процесс. Понимаете, к тому моменту, когда начинаются съёмки, у меня в голове всё уже произошло, развернулось и завершилось. Для меня лучше потом на экране посмотреть режиссёрскую интерпретацию моего мира, нежели наблюдать за тем, как это делается.
Не хочу, чтобы оттуда уходила какая-то магия. Александра Иванова: Фильм скоро выйдет в прокат. Каким вы видите зрителя этой картины, кому она адресована в первую очередь? Екатерина Мавроматис: Очень надеюсь, что на него пойдут девочки разных возрастов и поведут туда своих парней.
Мне кажется, что у нас, при всём разнообразии жанров, снимается не так много красивых, сложных, честных и глубоких историй про любовь.
Стоит отметить, что "Выше неба" — участник открытого российского кинофестиваля "Кинотавр". По итогам смотра кинолента получила приз за "Лучшую женскую роль" - Виктория Толстоганова. Сюжет По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.
Сложилась уникальная для кинематографа ситуация: никто из тех, кто снимал кино и работал постоянно на площадке — ни автор, ни режиссер, ни операторы, ни второй режиссер, ни редактор — никто не работает над сериалом. Мы считаем, что это сознательное убийство сериального проекта. С ним просто катастрофа. Но, слава богу, хотя бы киноверсию нам, авторам, удалось спасти. Теперь основная задача — донести ее людям».
Авторы «Выше неба» позиционирует свой проект — как первое честное художественное социальное кино о современной белорусской молодежи. Съемки проходили с августа 2011 по январь 2012 в Крыму и в Минске.
О фильме «Выше неба»: Как Министерство культуры дискредитирует государственность России
Битва на перевалах» тележурналист Дмитрий Кузьмин. Битва за Кавказ — одно из самых долгих и кровопролитных сражений Второй мировой войны. Она продолжалась 442 дня. В планах германского командования был захват месторождений Грозного и Баку, где добывалось две трети нефти всего СССР. Но советским бойцам удалось остановить врага. Съемки фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» проходили на местах бывших боевых действий: в Ростове-на-Дону, Сочи, Туапсе, Сухуме, абхазском горном селе Псху, на перевалах Аишха, Санчара и в районе Семашхо — Работа над фильмом продолжалась полтора года.
Это был путь длиной в 15 000 километров.
Причём чувствуется это не только в самой музыке, но и в безымянном месте действия. Зарубежному зрителю проще смотреть картину, которая у них может ассоциироваться с их местом жительства. Поэтому использование 3 композиций на английском языке выглядит убедительно. Сами композиции хороши и вполне соответствуют показанному настроению. Но помимо "зарубежного" саундтрека очень приглянулась тема, используемая в те моменты, когда Филипп Авдеев летает на параплане. Очень душевненько. Звук в картине кажется искусственно приглушённым.
Герои разговаривают очень отдалённо, но когда включается музыка - то начинается дикий вой. Иногда голоса слышатся, как будто, в вакууме. Причём не имеет значения, был ли записан звук в помещении или на улице. Но, в целом, речь весьма разборчива, то есть переспрашивать у экрана, в духе "Что он сказал? Актёрская игра Виктория Толстоганова. Шикарная женщина, которая и забрала тот самый приз на Кинотавре. Её послужной список, конечно, внушает доверия, и сомневаться в актёрских способностях Виктории не приходится. Здесь она сыграла мать-тирана, лаконично, но избирательно.
Она не многословна, но в её глазах чувствуется весь образ. Также ей досталась непростая задача - спеть. Получилось неплохо. Некоторые сцены с Толстогановой можно пересматривать отдельно и, даже, получить намного больше эмоций. Такая вот вышла у неё актёрская работа. Алексей Агранович. После фильма «Юморист» Агранович стал для меня значимым актёром. Казалось, что выше того уровня он уже не сможет сыграть...
И правильно казалось. Всё-таки «Юморист» - это его лучшая работа, пока что. А в «Выше неба» получилось весьма неплохо. Наблюдать за актёром, как всегда, интересно. Чем-то он напоминает Зеленского по своей манере. К слову, Алексею и Виктории было очень просто на съёмочной площадке изображать мужа и жену, ведь в реальности они и есть супруги. Удивительно, но в этом фильме у Таисии хоть как-то получилось сыграть. В неё веришь, но неохотно.
Всё-таки предыдущие работы сказываются на последующем восприятии актёра. Если же вы смотрите на Таисию впервые, то можете даже полюбить её как актрису. Филипп Авдеев. Его уже заклинают будущим Меньшиковым, так как он очень избирателен в своих ролях. Здесь он сыграл первую любовь персонажа Волковой. На первый взгляд, роль ничем не примечательна. Но если призадуматься, то можно заметить, что он и сам летает на параплане. После поиска информации в интернете могу заявить, что Филипп учился летать ради съёмок в данной картине.
Она совершенно потрясающая актриса, и я даже мечтать не могла, что она сыграет маму. Так что, мне повезло. Думаю, и с остальными героями тоже. Александра Иванова: Вы присутствовали на съёмках? Екатерина Мавроматис: Нет, я обычно там не присутствую, потому что это очень сложный, трудоёмкий и длительный процесс. Понимаете, к тому моменту, когда начинаются съёмки, у меня в голове всё уже произошло, развернулось и завершилось. Для меня лучше потом на экране посмотреть режиссёрскую интерпретацию моего мира, нежели наблюдать за тем, как это делается. Не хочу, чтобы оттуда уходила какая-то магия. Александра Иванова: Фильм скоро выйдет в прокат.
Каким вы видите зрителя этой картины, кому она адресована в первую очередь? Екатерина Мавроматис: Очень надеюсь, что на него пойдут девочки разных возрастов и поведут туда своих парней. Мне кажется, что у нас, при всём разнообразии жанров, снимается не так много красивых, сложных, честных и глубоких историй про любовь. Сценарий я писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами. Думаю, что всем, кто хочет эстетического наслаждения плюс пищи для ума, прямая дорога на наш фильм. Александра Иванова: Уже не первый раз фильм, снятый по вашему сценарию, будет участвовать в конкурсе Кинотавра. В 2013 году это был «Стыд» режиссёра Юсупа Разыкова. Ваши мысли и эмоции по этому поводу? Екатерина Мавроматис: Когда на фестивале был «Стыд», я приехать не могла, потому что была на последнем месяце беременности.
Рада, что сейчас еду на Кинотавр, буду в компании уважаемых мною людей. И этого вполне достаточно. Для меня, в принципе, это уже успех. Николай Ларионов: «В фильме «Выше неба» есть и история первой любви, и семейные отношения, и интрига, которая будет держать зрителей до конца» Александра Иванова: Чем вам, как продюсеру, был интересен этот проект, чем зацепила история? Николай Ларионов: Команде Марс Медиа понравился сценарий Екатерины Мавроматис — такой легкий, летний, со своей необычной атмосферой, при этом поднимающий очень важные темы, с неожиданным сюжетным поворотом. Подкупала и увлеченность проектом Оксаны Карас. Для нее рассказанная в сценарии история также была очень важна, она постоянно ее докручивала, усиливала, вплоть до начала актерских проб. Александра Иванова: С чего вообще всё началось? Оксана пришла в компанию с этой идеей, или же вы предложили ей поработать с этим сценарием?
Николай Ларионов: Оксана очень долго горела этой историей. Дальше Павел Одынин рекомендовал сценарий Рубену Левоновичу Дишдишяну , который окончательно дал проекту зеленый свет. А дальше уже подключился я. Мы с Оксаной стали работать над сценарием, параллельно готовясь к подаче в Министерство культуры. Александра Иванова: Где проходили съёмки? Рядом с Успенским снимались полеты на параплане, рядом с Козино — сцены в реке. Александра Иванова: У Оксаны была полная творческая свобода? Она советовалась с вами по поводу кастинга? Николай Ларионов: «Выше неба», безусловно, кино зрительское, но при этом с очевидным авторским стилем Оксаны Карас.
Но, разумеется, мы обсуждали кастинг, обменивались мнениями. В итоге, на мой взгляд, приняли абсолютно правильные решения по всем героям. Надеюсь, зрители оценят сложившийся актерский ансамбль. Александра Иванова: Чем вам импонирует метод работы и творческая манера Оксаны Карас? Николай Ларионов: Оксана хорошо чувствует актеров, умеет с ними работать. Актеры в свою очередь любят работать с Оксаной, возвращаются к ней в новых фильмах. Очень важно, что Оксана постоянно думает о зрителе, чтобы он не заскучал в зале, не вышел из кинотеатра разочарованным.
По итогам смотра кинолента получила приз за «Лучшую женскую роль» — Виктория Толстоганова. По сюжету фильма молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.
Там ее внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной.
Премьера фильма "Выше неба"
Виктория Толстоганова, Таисия Вилкова, Филипп Авдеев представили фильм «Выше неба» в Москве | В конце июля режиссер Оксана Карас («Хороший мальчик») приступает к съемкам картины «Выше неба», где Виктория Толстоганова и Алексей Агранович впервые снимутся вместе. |
Выше неба 2019 – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Владимир Бирюков | В блоге проекта «Выше неба» и в социальных сетях появился видеоролик, в котором рассказывается о создании и съемках проекта. |
Виторган, Абрамович, Тарасова на красной дорожке в Сочи
Режиссёр Оксана Карас представила свою картину «Выше неба» на кинофестивале «Кинотавр» в Сочи. На экраны вышел фильм «Выше неба» Оксаны Карас — режиссера картины «Хороший мальчик», получившей в свое время гран-при «Кинотавра» (2016 год). Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится 9 октября в СОШ №65 г. Сочи имени Героя Советского Союза Турчинского А.П. Новости дня Беларуси. Фильм «Выше неба» появился в интернете на YouTube. В рамках кинофестиваля «Кинотавр» состоялся показ фильма «Выше неба». Автор фильма Дмитрий Кузьмин представил ленту ученикам школы №65. Картина создавалась в память о героизме участников этого сражения и тружеников тыла.
Что и зачем вырезали из фильма «Выше неба»
Премьеру фильма «Выше неба» посетили Мария Шумакова, Анна Чиповская, Роман Абрамович, Александр Петров, Екатерина Вилкова, Катерина Шпица и многие другие знаменитости. Он дал мне материал, который первоначально сам отобрал: это и сырые кадры, снятые специально для этого кино, и какие-то сюжеты о сериале в телевизионных новостях, и сам рабочий материал «Выше неба». Я придумал сценарий, собрал фильм, стараясь. К сожалению, нельзя исследовать грифель, так как это разрушит саму записку, но это слишком ценный экспонат», — рассказал журналист, автор документального фильма «Выше неба, выше гор. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Выше неба (2019): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Выше неба. Дмитрий Кузьмин — автор документального фильма "Выше неба, выше гор. Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи.
Неизвестные выложили фильм «Выше неба» в Интернет
Девиз «Живи, пока молодой! Потому что именно так вели себя молодые люди, и их поведение оказывается в итоге оправданным. А с чем из кинотеатра выйдет взрослый человек, умеющий не только погружаться в художественную сказку, демонстрируемую с экрана, но и задаваться вопросом «кто и зачем снял такое кино? Что подумает человек, понимающий, что кино — это один из главных инструментов управления обществом? После просмотра у него возникнет вполне закономерная мысль, что государственная система России, в лице Министерства культуры, работает на деградацию народа, растлевает детей и вдобавок настраивает их против своих же родителей. Давайте не будем выбирать из двух вариантов, которые, как говорится, «оба хуже». Ведь государство — это очень сложная и многоуровневая структура. И если какая-то часть механизма загрязнилась, прогнила — или в ней завелись крысы, то не надо сносить всю систему до основания, надо вычищать именно ту часть, которая нуждается в ремонте и восстановлении. В нашем случае это значит — не стонать о том, какое у нас плохое государство, «как всё ужасно» и так далее. А назвать конкретные имена, ответственные за создание проанализированного «киношедевра». Во-первых, это режиссёр фильма — Екатерина Карас.
Во-вторых, это сценарист — Екатерина Мавроматис. В-третьих, это продюсерский центр — Марс Медиа Энтертейнмент, обеспечивший финансирование и прокат картины. Им руководит Рубен Диндишян. И в-четвёртых, это директор Департамента кинематографии Министерства культуры РФ. С января 2018 года ведомство возглавляет Ольга Любимова, до неё во главе департамента стоял Вячеслав Тельнов, при котором, по всей видимости, и принималось решение о спонсировании картины из госбюджета. Все эти люди улыбаются нам с экранов телевизоров, ходят по красным дорожкам, заседают в больших кабинетах. И дружно трудятся на дискредитацию государственности России и разрушение общества.
Поскольку сериалы особенно популярны среди молодежи, был выбран именно такой формат, ведь целевой аудиторией кинопроекта являются молодые люди. Под создание профилактического продукта этого формата и были выделены средства донора, подчеркнули в пресс-службе.
Проект не имеет аналогов в профилактических практиках. Проект является социальным, и его главная цель - изменение поведения молодежи на менее рискованное в контексте ВИЧ. Проекты представляют уникальную структуру, объединившую для достижения единой цели более 70 организаций - получателей средств грантов ГФ.
Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба… В широкий прокат картина «Выше неба» выйдет 27 июня. Билеты на фильм вы можете приобрести здесь.
К тому же, информация, которую пользователь добывает сам в интерактивной форме, усваивается намного лучше. Геймификация процесса делает фильм интереснее. Некоторые зрители проходят историю по несколько раз, выбирая разные варианты, чтобы открыть все 35 сцен фильма. Игровой и социально-значимый фильм «Всё сложно» рассказывает о жизни девушки Кати с ВИЧ-положительным статусом. Режиссёрами выступили Антон Уткин и Наталья Покровская, снявшие в 2015 году научно-фантастическую короткометражку «Лето».
Авторы проекта «Выше неба» обратились к ПРООН с просьбой разрешить полнометражную версию фильма
Режиссёр Оксана Карас представила свою картину «Выше неба» на кинофестивале «Кинотавр» в Сочи. В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Восемнадцатилетняя Вася Тихонова приезжает с родителями на лечение в подмосковный пансионат. В кинотеатрах и учебных заведениях Сочи состоится премьера фильма «Выше неба, выше гор.
Смотреть фильм Выше неба онлайн
- В Сочи прошла премьера фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах»
- “Выше неба”: фильм с настоящими и живыми героями
- Новости и Афиша Сочи 2023
- Достопримечательности Сочи