Архив новостей по тегу `братья стругацкие`: все новости о мире кино и жизни актеров. «У фильма "Чародеи" должно было быть фантастическое продолжение, но, к сожалению, пока этот проект положили на полку», — рассказал «АиФ» режиссёр Константин БРОМБЕРГ. Архив новостей по тегу `братья стругацкие`: все новости о мире кино и жизни актеров.
«Ругать нас будут точно!». Домогаров-мл. рассказал о фильме по Стругацким
Кино новости материал. В сеть выложили трейлер фильма "Пикник на обочине" по повести братьев Стругацких. Представляем вам все фильмы по книгам, романам и произведениям братьев Стругацких — полный список экранизаций. Кино новости материал. В сеть выложили трейлер фильма "Пикник на обочине" по повести братьев Стругацких. Архив новостей по тегу `братья стругацкие`: все новости о мире кино и жизни актеров. Фильм получил название «6», а в основу его сценария легло произведение Стругацких «Пять ложек эликсира». Весной этого года стало известно о том, что Голливуд работает над созданием телеэкранизации романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине».
Фильм "Попытка к бегству" (2023) по повести Стругацких
Два человека — один писатель — Аркадий и Борис Стругацкие вместе создали около 30 романов и повестей, более двух десятков рассказов. В селе Еловка Балахтинского района на любительской киностудии «ГЛОБАЛ-ПРОДАКШН Фильм» проходят съемки картины по мотивам компьютерной игры «Сталкер» и книги фантастов братьев Стругацких «Пикник на обочине». Короткометражный фильм по повести братьев Стругацких снимают в Новосибирске. Над картиной работает команда из нашего города. В Центре культуры и отдыха «Победа» 22 июля состоялась премьера короткометражного фантастического фильма «Гигантская флуктуация» по одному из рассказов братьев Стругацких из повести «Стажёры». Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем и, по духу, очень близок к оригинальной повести братьев Стругацких.
Фильмы по книгам братьев Стругацких
С этим котом были отсняты потрясающие эпизоды. Допустим, он увидел на улице кошку, пришёл к Шамаханской, запрыгнул на стол и говорит: «У меня к вам просьба, у меня обычно отпуск в марте, как у всех котов. Нельзя ли мне взять в этот раз отпуск в январе в счёт марта? У нас секса нет. Какой январь в счёт марта? Иван отказывается: «Не могу, боюсь». На что кот заявляет: «Совершенно утратили естественные инстинкты». Он его называл «коташа».
Когда узнал, что «коташу» вырезали, заплакал. Кота Ваську в фильме озвучивал Георгий Вицин. Кадр из филма. С декорациями тоже возникла проблема. Построить огромный павильон сложно. А где снимать? Я, блуждая по телецентру «Останкино», открыл какую-то деревянную дверь и чуть не упал: передо мной оказалась лестница, идущая в никуда вернее, на крышу.
Об этой лестнице, как оказалось, все давно забыли. И вот мы с Аркадием Стругацким пришли на худсовет. Они там спорят, говорят: «Ну придумайте другое название! И они уже не могли отказаться от этого, так как, получается, сами подтолкнули к этому слову. Так был создан институт универсальных услуг. Естественно, при этом ни о какой науке речи не могло быть. Критиковать, высмеивать в то время можно было только торговлю».
Фэнтези-повесть "Трудно быть богом" с социальным подтекстом впервые была опубликована в 1964 году. Действие разворачивается в будущем, на планете с гуманоидной цивилизацией, в государстве Арканар. В его общество внедрены земные агенты, которые способны изменить ход местной истории, но им разрешено лишь защищать арканарцев от явных исторических ошибок. Произведение Стругацких ранее экранизировали.
Именно в этот момент в отеле происходит убийство одного из постояльцев, расследовать которое берётся Глебски.
В 1979 году по повести вышел фильм на эстонском языке, который снял Григорий Кроманов «Бриллианты для диктатуры пролетариата». В 2007 году повесть также получила игровую адаптацию, которую выпустило российское издательство «Акелла».
Он верит, что своими руками сотворит прекрасное будущее. Для него это так же просто и непротиворечиво, как математика. Алексей Герман, режиссер: Кто может себе представить, что человек, за завтраком поедая яичницу, для собственного удовольствия решает сложнейшее математическое уравнение? Это что-то из йоги.
Лев Лурье: Читатели Стругацких — это молодые ученые. В 1960-е кажется, что наука может все: изобрести искусственное топливо, на котором будет существовать мировая энергетика, синтезировать белок, осуществить межпланетные перелеты. Научные сотрудники бодры, веселы, непрерывно шутят, им нравится их работа, их коллеги. Одна из любимых книг — «Понедельник начинается в субботу». Эту книгу растаскивают на пословицы и поговорки, пересказывают друг другу в учрежденческих курилках. Борис Дубин, социолог: Я не знаю, с чем это можно сравнить: с «Двенадцатью стульями» или с «Золотым теленком».
На языке «Понедельника начинается в субботу» люди разговаривали, по цитатам из этого романа люди узнавали своих. Это качество очень высокой литературы. Даниил Александров, социолог: Стругацкие, живые остроумные люди, позволили себе иронию и рефлексию в отношении своей аудитории и своего государства. Они написали про своих читателей, про интеллигенцию своеобразную комедию «дель арте», которая называется «Понедельник начинается в субботу». По мере того, как любовь к Стругацким охватывает все больше академгородков по всей стране, становится ясно: их книги — не сборники анекдотов «Физики шутят». Каждое новое сочинение Стругацких предоставляет огромной армии советских научных работников и инженеров пищу для размышлений.
Даниил Александров, социолог: Достоевский взял низкий жанр детектива и превратил его в философский роман. То же самое произошло, с моей точки зрения, с фантастикой в Советском Союзе. Алексей Герман, кинорежиссер: Людям стало понятно, что фантастическое видение и есть реализм. Я лично считаю, что среди русских реалистов на первом месте Гоголь, от этого никуда не денешься. Самое интересное, что он ничего не преувеличивал. Уже к середине 1960х гг.
Ругают за безыдейность Аксенова и Вознесенского. Хрущев в Манеже громит современных художников. Если для Стругацких и их читателей коммунизм — мир свободы и творчества, то для руководства страны это общество, где население исполняет все предписания партии и правительства. Но проблема сложнее. Если население такая власть в целом устраивает, можно ли думать о другой власти и нужно ли бороться с существующей? Лев Лурье: У Стругацких в романах «За миллиард лет до конца света» и «Трудно быть богом» есть вечный конфликт: некий просветитель, представитель сил добра, стремится изменить мир вокруг него, сделать его свободнее и богаче.
Он использует для этого волшебство. При этом всегда, когда он пытается изменить мир искусственно, все становится не лучше, а хуже. Главной жертвой оказывается именно тот, кто пытается его изменить. Вячеслав Рыбаков, писатель: Может ли просветитель повлиять на людей, или они подавят его своей массой, уподобив себе?
На днях Тарковского в Юрьевце покажут фильм по самой антисоветской повести Стругацких
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. Все права на материалы, опубликованные на сайте murmansk. Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk.
А в наше время, увы, обыватель победил — по крайней мере, в общеевропейской культуре. Личное, частное торжествует над общим; воцарился самый крайний, оголтелый индивидуализм, какой только можно себе представить. Наконец, Стругацкие были детьми эпохи НТР и верили, что наука и техника, индустриальные технологии — изменят человека к лучшему, помогут победить голод и войны. Сейчас, спустя полвека, мы увидели, что технологии никак не повлияли на животную, хищную природу человека, мир по-прежнему дымится. Нынешнему молодому индивидуалисту, который смотрит в IMAX фильм Криса Нолана, сделанный за 200 миллионов долларов, а вечером ещё скачивает себе «Мир Дикого Запада» — такому избалованному зрителю трудно объяснить конфликты Стругацких. Они воевали против невежества, бюрократизма, мещанской лени. Они яростно сражались с пережитками сталинизма, прежде всего с доносительством.
Сейчас, к нашему счастью, этот слой реальности смыт, новые поколения просто не понимают, что значит выражение «сообщить куда следует». Алгоритм Фейсбука сам это сделает. Стругацкие транслировали проблематику советского общества 60-х, оттепельный подъём, полёт Гагарина, мечты о новых, неизведанных мирах. Стругацкие были пацифистами, антивоенный пафос у них превращался в антимилитаристский, они насмехались над казармой, над солдафонством; согласно Стругацким, армия есть порождение того же обывательского, мелкобуржуазного болота. Критики упрекали Стругацких за то, что они насаждали мораль, и упрекали правильно. Морали в литературе быть не должно. И если делать кино по Стругацким — то нужно отовсюду аккуратно эту мораль убирать. Мораль — понятие классовое, она у каждого своя, и она со временем меняется. Чтобы экранизировать Стругацких, надо сначала договариваться с правообладателями, а затем найти хорошего сценариста, конгениального самим Стругацким, способного аккуратно перелицевать изначальную историю.
Таких сценаристов у нас в стране примерно пять человек, и все они очень дорогие и очень загружены. Рассчитывать, что экранизации будут иметь успех за счёт фан-базы, тоже не следует. Фан-база у Стругацких есть, но её недостаточно для рекламы, к сожалению.
По словам продюсера Теймура Джафарова, такая концепция позволит рассказать не только о приключениях Руматы Эсторского и его товарищей, а также поведает зрителю историю Араты Горбатого и его бывшего друга Ваги, покажет срывы и неудачные попытки переворота других наблюдателей с Земли, мрачные тайны Икающего леса и многое другое. Дмитрий Тюрин ранее он работал над сериалами «Триггер», «Рубеж» и «Эпидемия».
Братья Стругацкие написали «Трудно быть богом» в 1963 году.
Фильм начали снимать в 1999 году, однако из-за большого объема работ и проблем со здоровьем у режиссера на экраны он вышел только спустя 14 лет. Картина получила как негативные, так и позитивные оценки. Все критики оценили масштабность съемок, обилие насилия и гипер-натуралистичных кровавых сцен, а также впечатляющий саундтрек. Уникальность фильма отметил итальянский писатель Умберто Эко: он сказал, что «после этой ленты фильмы Тарантино кажутся диснеевскими мультиками». Как смотреть: с кем-то, кому ты можешь прятаться в плечо и плакать в жилетку — здесь много отталкивающих и жестоких эпизодов. Гадкие лебеди Книга: «Гадкие лебеди» Жанр: триллер, фантастика О чем: В безымянном городе-призраке уже не первый год наблюдается природная аномалия — изменения в климате, которые напоминают вселенский потоп. Случайно или нет, здесь же стоит интернат для одаренных детей. Их талант не в быстром чтении и не в запоминании таблицы умножения: у этих подростков паранормальные способности.
Пугающе странные классы обучают «мокрецы» — не то мутанты, не то посланники из будущего. Герой фильма, писатель Виктор Банев приехал в город забрать из интерната свою дочь. Как выясняется, дети не против того, чтобы их обучали пришельцы. Более того: они считают, что мир взрослых несовершенен, а потому его необходимо уничтожить. Отвечая на вопросы одного интервью, Борис Стругацкий раскрыл происхождение таинственных «мокрецов». Это люди, которые пришли из будущего — настолько страшного, что они решили отправиться в прошлое и изменить ход событий. Однако, развернув историю в другом направлении, они уничтожили сами себя. Таким образом писатель хотел отметить невозвратность наших решений: если попытаться изменить плохое, можно сделать еще хуже, поэтому лучше его просто принять. Как смотреть: с фанатами «Очень странных дел» — тут целый город Одиннадцатых!
Искушение Б. Книга: «Пять ложек эликсира» Жанр: мистическая драма О чем: Писатель Феликс Снегирев выступает в библиотеках, пишет книги и живет обычной жизнью советского гражданина.
ТЭГ: `братья стругацкие`
Сценарий по повести Стругацких создаст Андрей Золотарев "Лед", "Лед 2" , который, по словам Джафаров, "также мечтал работать с этим произведением". Сейчас шоураннеры ведут переговоры с ведущими российскими режиссерами, актерами и операторами. А съемки, помимо России, могут пройти в Хорватии и Черногории. Все эти локации, по мнению, создателей проекта, "наиболее точно передадут атмосферу Арканара город, расположенный на вымышленной планете в "Трудно быть богом".
Топаллер уточнил, что параллельно разрабатываются спецэффекты и готовится компьютерная графика. Появились первые очертания машин Странников, котлована на Сауле, космического корабля героев. Алексей Топаллер - сын Виктора Топаллера, советского, израильского и американского журналиста, режиссёра, теле- и радиоведущего и сценариста, скончавшегося от рака в 2018 году в Нью-Йорке. Повесть была написана в 1962 году и входит в Мир Полудня и рассказывает о планете Саул.
Права на экранизацию фильма от наследников Аркадия и Бориса Стругацких, по словам Вероники Тарабы, компанией «Крок» уже получены.
В ходе производства фильма половина прав перейдет к продюсерской компании «Фетисов Тетерин филмс». Согласно одному из синопсисов сценария, фильма может рассказывать историю о русском программисте, эмигрировавшем в детстве с родителями в Америку , и приехавшем навестить бабушку в Соловце. Точный размер сметы будет известен после утверждения окончательного сценария. Как рассчитывают инициаторы проекта, готовый сценарий появится примерно через полгода. Продюсерская компания «Фетисов Тетерин филмс», поддерживающая интегратора «Крок» в начинании снять фильм по «Понедельнику...
Сценарий по повести Стругацких создаст Андрей Золотарев "Лед", "Лед 2" , который, по словам Джафаров, "также мечтал работать с этим произведением". Сейчас шоураннеры ведут переговоры с ведущими российскими режиссерами, актерами и операторами. А съемки, помимо России, могут пройти в Хорватии и Черногории. Все эти локации, по мнению, создателей проекта, "наиболее точно передадут атмосферу Арканара город, расположенный на вымышленной планете в "Трудно быть богом".
9 экранизаций книг братьев Стругацких.
Весной этого года стало известно о том, что Голливуд работает над созданием телеэкранизации романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Российская киностудия «Марс Медиа» работает над экранизацией повести «Отель „У погибшего альпиниста“» братьев Стругацких. На днях в Telegram-канале "Новости кинопроизводства" появились новые сведения об очередной, уже четвертой по счету экранизации книги братьев Стругацких "Отель "У погибшего альпиниста".
В Новосибирске сняли короткометражку по «Стажёрам» братьев Стругацких
В течение года новосибирцы снимали фильм, и вот теперь его показали на больном экране. Режиссёр «Триггера» и «Эпидемии» займётся экранизацией повести братьев Стругацких «Трудно быть богом». К сожалению, когда фильм вышел на экраны, ни Алексей Герман, ни Борис Стругацкий не увидели его. Короткометражный фильм по повести братьев Стругацких снимают в Новосибирске.
В России снимут сериал по повести "Трудно быть богом" братьев Стругацких
Кино Съёмки короткометражного фантастического фильма «Гигантская флуктуация» начались в Новосибирске 28 июня. Они проходят на пляже «Бумеранг», в стилизованной под 60-е годы квартире, в центре города и в специальном павильоне. Показать картину зрителям кинематографисты планируют уже 23 июля. Фантастическую короткометражку снимает новосибирская компания Maxproduction. Команде помогает центр поддержки и развития кино «Сибирьфильм». Сценарий написали Алексей Казаков и Максим Карпылёв, который также выступает режиссёром и генеральным продюсером картины. Фото: Юлия Иванова Как рассказал «Новосибирским новостям» продюсер фильма Артём Свиряков, авторские права на экранизацию повести «Стажёры» были куплены у семьи Стругацких.
Об этом в соцсетях сообщил американский продюсер русского происхождения Алекс Топаллер. Топаллер уточнил, что параллельно разрабатываются спецэффекты и готовится компьютерная графика. Появились первые очертания машин Странников, котлована на Сауле, космического корабля героев. Алексей Топаллер - сын Виктора Топаллера, советского, израильского и американского журналиста, режиссёра, теле- и радиоведущего и сценариста, скончавшегося от рака в 2018 году в Нью-Йорке.
Об этом сообщил сайт «Аргументы и факты». В данный момент компания ведет переговоры с актерами и режиссерами об участии в проекте.
Песни, звучащие в фильме — их написали Евгений Крылатов и Леонид Дербенев — были настолько хороши, что их выпустила фирма «Мелодия» на отдельной пластинке. Одна из популярных песен — «Три белых коня» — до сих пор сопровождает российские новогодние праздники, и все мы помним знаменитую сцену, когда по заснеженному лесу едет тройка лошадей, и девочка младшая сестра Ивана, которую сыграла Анна Ашимова звонким голоском поет про то, что «за городом зима, зима, зима! Кстати, ее снимали в московском Ботаническом саду, а в санях вместо Абдулова сидел его дублер, потому что сам Александр Абдулов был настолько занят в нескольких съемках, что мог прийти на площадку «Чародеев» только ночью.
И то, втайне от режиссера Марка Захарова, у которого он параллельно играл в фильме «Дом, который построил Свифт». Ему повезло, что обе картины снимали в Останкино. Кстати, именно тут заблудился герой Семена Фарады, в «Чародеях» сыгравший гостя с Юга, который приехал, чтобы заполучить волшебную палочку. Его сакраментальная фраза «Ну кто так строит!? В нем странные, и внешне, и непонятные большинству землян, внутренне, существа, которых они стали называть «мокрецами», уводят их детей за собой, в свой мир.
Авторы описывают сюжет так: «Мокрецы — это люди нашего будущего. Мы изуродовали свое будущее, и оно оказалось в результате наших экологических и прочих «подвигов» населено талантливыми, высоконравственными, но безнадежно больными людьми. И эти люди вторглись в наше время, имея целью изменить наше настоящее с тем, чтобы изменилось их настоящее наше будущее. Это им удалось, но в результате, в полном соответствии с «парадоксом машины времени», сами они исчезли, ибо теперь наше будущее их настоящее оказалось заселено такими, как Ирма, Бол-Кунац и иже с ними». Ирма и Бол-Кунац — это те самые дети, которые в числе многих ушли с мокрецами.
Виктор Баев, отец Ирмы, собирательный образ советских интеллигентов-диссидентов из шестидесятых, пытается вести собственное расследование истории с мокрецами. Он приезжает в город Ташлинск, где и становится участником трагических и фантастических событий. Это, пожалуй, самый дождливый фильм в истории кинематографа: в нем все время идет дождь — этот эффект помогает передать экологическую аномалию, созданную образом жизни людей. Для создания такого эффекта, специальные установки постоянно поливали актеров и декорации. За два с половиной месяца съемок в общей сложности было истрачено 120 тонн воды.
Сцены в Ташлинске снимали, в основном, по ночам — этого требовал образ «тонущего» города. Продюсер картины рассказывал, что на съемках происходили странные события. Например, в первый день съемок в Дюнах над площадкой пролетела стая лебедей. Ему также показалось мистическим совпадением то, что они с режиссером, не сговариваясь, выбрали одни те же тибетские композиции для фильма. Фильм, как о нем писал один из критиков, «выстрелил как черт из табакерки».
Ведь в последние годы более традиционным для российского кино были уголовные темы, ностальгия по советским временам или фэнтези с ведьмами в городе. Лопушанский сделал ставку не на визуальные эффекты, а на содержание. Причем, он не стал следовать букве текста, и сделал сценарий отдельным произведением, написанным по мотивам книги. Это, по мнению многих критиков, и самого Бориса Стругацкого, было правильным решением, ведь экранизировать такие книги, как «Гадкие лебеди» почти невозможно. Масштабнейший по затратам и размаху съемок, фильм, ради которого сотрясался весь Крым, где был воссоздан мир планеты Саракш, хвалили за спецэффекты, идейность и качество картинки.
Но и критиковали — например, за игру Василия Степанова, который сыграл главного героя, прогрессора Максима Каммерера, за то, что он постоянно улыбается.
Фантастический фильм по Стругацким снимают в центре Новосибирска
Фильм повествует о 10 годах из жизни Петра Первого на рубеже XVII–XVIII , когда он и заложил основы Российской империи. После того, как повесть Стругацких стала культовой, некоторые фантасты уже предпринимали попытки продолжить произведение или придумать совершенно новые приключения для главных персонажей и их спутников. Новая экранизация Стругацких выйдет в США в 2020 году. К сожалению, когда фильм вышел на экраны, ни Алексей Герман, ни Борис Стругацкий не увидели его.
«Ругать нас будут точно!». Домогаров-мл. рассказал о фильме по Стругацким
С героем происходили разные необъяснимые события: он видел 12-кратные радуги, полярные сияния в том месте, где их не может быть, в пустынях его заставал тропический ливень и так далее. Все эти интересные явления мы экранизировали, потому что они просто интересные, во-первых. Во-вторых, они так или иначе реальные, просто они происходят в нереальных обстоятельствах, — рассказал режиссер фильма и руководитель студии Максим Карпылев. Кадр из фильма...
А это другой ракурс — со съемочной площадки Источник: Дмитрий Яцюк Год назад за 200 тысяч рублей авторы проекта выкупили неисключительные права на повесть «Стажёры», которые действовали до 23 июля 2021 года. Как уточнил Максим, до этой даты они должны были полностью выпустить фильм демонстрировать его потом можно неограниченное количество раз.
Алексей Топаллер - сын Виктора Топаллера, советского, израильского и американского журналиста, режиссёра, теле- и радиоведущего и сценариста, скончавшегося от рака в 2018 году в Нью-Йорке. Повесть была написана в 1962 году и входит в Мир Полудня и рассказывает о планете Саул. Двое молодых людей, звездолётчик Антон и структуральный лингвист Вадим, летят в отпуск на планету Пандора. Но меняют курс из-за случайного и странного попутчикаСаула.
Главная Новости Культура По повести братьев Стругацких снимут сериал 14.
Сценарий по повести Стругацких создаст Андрей Золотарев "Лед", "Лед 2" , который, по словам Джафаров, "также мечтал работать с этим произведением". Сейчас шоураннеры ведут переговоры с ведущими российскими режиссерами, актерами и операторами. А съемки, помимо России, могут пройти в Хорватии и Черногории.
А когда Стругацкий удалялся в самоволку, то последствия были совершенно сокрушительные… Какие-то из этих историй, очевидно, были трансформированы из действительных происшествий, а какие-то — блестяще и разветвленно выдумывались на ходу. Непреоборимое писательское начало Аркадия Натановича как раз и чувствуется в этом фонтане идей, который всегда работает.
Может быть, из-за этого Аркадию Натановичу немедленно становилось неинтересным то, что уже написано. Я не знаю как Борис Натанович, а Аркадий Натанович всегда любит свою последнюю вещь. Какое-то время он ее любит — до тех пор пока не появляется новая. Но она ему уже не интересна — потому что впереди новое, надо еще что-то выдумывать, и сейчас вот идет эта выдумка. Между прочим, по-моему, эта черта — обычно гибель для творческого человека.
Скажем, из-за этого Лем перешел на рецензии на ненаписанное: абсолютно сжато излагаются сюжет и главная мысль, и все: выдумано и не буду я с этим возиться! А благодаря дуэту Стругацкие смогли все это дело реализовать!