Новости фнаф 2 пасхалки

Важно помнить, что пасхалки и секреты в Five Nights at Freddy’s 2 могут быть сложными и требовать определенных действий и наблюдений. Смотреть видео Пасхалки и секреты Fnaf 2. Длительность видео: 5 мин и 2 сек. эксклюзивный контент от ShmiX, подпишись и получи доступ первым!

Ultimate Custom Night: All Easter Eggs & Unlockables | Secrets Guide

Five nights at Freddy's 2 факты и теорииСкачать. Как и первая часть, FNaF 2 начала выходить на консолях в конце 2019 года. Пасхалки могут сработать при опускании монитора слежки с шансами 1% и 0.01% соответственно. Видео: Все Части Фнаф! | 8 часть | (Ultimate Custom Night).

Пасхалки и секреты в игре Five Nights at Freddy’s 2

Фредди из Five Nights at Freddy. ФНАФ 5 Скриншоты. FNAF 2 скрины. Скример Олд Бонни. ФНАФ 2 марионетка на камерах.

Камеры Фредди 2. Расположение камер в FNAF 1. ФНАФ 1 кадры. FNAF редкие кадры.

ФНАФ 1 камера 2b. Камеры ФНАФ 1. ФНАФ 2 меню. Five Nights at Freddy 2 меню.

Пасхалки ФНАФ 2. ФНАФ 3 камеры. Камеры ФНАФ 2. Тень Фредди на камере.

FNAF 2 Puppet. Марионетка ФНАФ. Игра пять ночей с Фредди 1. ФНАФ Ремастеред.

Глаза Фредди. Редкие моменты ФНАФ. Редкие кадры ФНАФ. ФНАФ фильм 2021.

ФНАФ 2 камера 1. FNAF 2 камеры. Монте Фредди. FNAF 2 Unlocked.

Камеры ФНАФ 1 камера 1c. Бонни на камере 2b. Камеры ФНАФ 9. Камеры ФНАФ 5.

Той Бонни скрин.

Остановить сможете при помощи своей маски. Атаковать вас может через коридор с левой стороны и вентиляционную шахту. Новая Лиса - новая игрушка имеет белый цвет и обладает большой чувствительностью к лучам света. Она как прошлая бегать не будет, постоянно медленно двигается по коридорам, поэтому тут есть маленькое преимущество в скорости. Сильную угрозу не несёт, её просто можно будет отпугнуть светом.

Мальчик с шариками - ещё одна новая игрушка, чьи атаки легко могут обезвредить маску. Когда вы увидите его, то скорее жмите на шкатулку, после чего музыка спугнёт его, но если же вы хотя бы на секунду опаздываете, тогда вас ожидает мучительная смерть. Золотой Медведь - как и в оригинальной части, встреча с ним большая редкость. Одолеть его вы сможете при помощи осмотра камер. Если вы одеваете маску, то он всё равно убьёте вас. Марионетка - очередная новая игрушка, которая так же сможет пробить вашу маску.

Остановить его вы сможете лишь при помощи мелодии в шкатулке. Классический Медведь - двигается постоянно по одному и тому же маршруту - по вершине через помещения с правой стороны. Как только видите его в холле, то скорее одевайте маску и отпугнёте в итоге. Классический Бонни - его поведение как у Медведя. Остановить сможете лишь в том случае, если оденете маску, но до того, как появится, то есть за несколько секунд. Классическая Чика - поведение аналогичное, как и у остальных сломанных кукол.

Заблокировать и отбиться сможете лишь при помощи своей маски. Классическая Лиса - отругивается при помощи лучей света и учтите, что она не боится маски. Действует по принципу Новой Лисы.

Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries.

Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Within this captivating image, intricate details and vibrant colors come together seamlessly, creating a harmonious symphony for the eyes. Rich hues cascade like a waterfall, from deep indigos to sun-kissed oranges, inviting viewers from diverse niches to appreciate its timeless allure.

Сюжет фильма расскажет историю Майка Шмидта, который устраивается на работу охранником в пиццерию Фредди и берёт с собой младшую сестру Эбби. Однако на рабочем месте парня ждут страшные ожившие аниматроники.

Напомним, хронометраж картины составит 1 час 50 минут.

Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 2

Если вы заметите, что они приближаются, сразу переключайтесь на другую камеру или надевайте маску, чтобы отпугнуть их. Запоминайте расположение аниматроников. Игра сохраняет позицию аниматроников, поэтому старайтесь запоминать, где они находятся, чтобы не попасть в ловушку. Это поможет вам разрабатывать эффективные стратегии для прохождения каждой ночи. Будьте готовы к неожиданностям. Будьте готовы к тому, что аниматроники могут появляться внезапно и напугать вас. Сохраняйте спокойствие и действуйте быстро, чтобы избежать поражения. Обратите внимание на звуки. В игре играет важную роль звуковое сопровождение.

Если вы услышите какие-либо подозрительные звуки, обязательно проверьте камеру или наденьте маску, чтобы защититься от атаки аниматроников. Экспериментируйте и создавайте свои стратегии. Экспериментируйте с разными стратегиями, чтобы найти наиболее эффективные для себя. Игра обладает большим количеством возможностей, и только вы можете найти свой оптимальный путь к победе. Обучайтесь на своих ошибках. Если вы умерли или проиграли, не отчаивайтесь. Вместо этого позвольте своим ошибкам стать уроком. Анализируйте свои действия, чтобы понять, что можно было сделать по-другому, и используйте полученный опыт для следующей попытки.

Не забывайте наслаждаться игрой. Независимо от того, насколько сложно или страшно, вы должны наслаждаться процессом игры. Отдайте себе возможность погрузиться в мир игры и насладиться каждым ее моментом.

Именно в этом году и произошёл Укус «87», про который упоминал Фон Гай в первой части. Значит, вторая часть является приквелом к первой. Исходя из газеты и звонков Фон Гая, можно понять, что на момент начала игры пиццерия открыта всего неделю, так как Джереми является лишь вторым ночным охранником. А первый отработал всего неделю. Под конец смены того же Джереми, как пишут в газетах, ресторан закрывается, просуществовав всего две недели.

Фон Гай периодически упоминает старое заведение, откуда и привезли старые модели аниматроников. В каком году она открылась и закрылась, Фон Гай нам не сообщает. Предположительно, она существовала в начале 80-х. Её тоже отметим на таймлайне. Предположительно, была открыта так же в начале 80-х. Ещё исправлю дату открытия пиццерии из первой части серии. Теперь это не 1973 год, а, скорее всего, 1988. Итак, событие, которое было окутано тайной ещё в первой части, вновь обсуждается фанатами.

Укус «87». Так как Фон Гай никак не упоминает его в течение игры, значит, он происходил либо во время ночной смены Джереми, либо уже после. Кто же всё-таки виновник и жертва укуса? Что же стало причиной? Этой причиной и был Укус «87». Сначала разберёмся, в какой же день он произошёл и кто стал жертвой. Есть две версии вероятных событий. Первая — укус произошёл на четвёртый день, и жертвой стал дневной охранник.

На четвёртую ночь Фон Гай советует Джереми не встречаться взглядами с аниматрониками, так как они ведут себя агрессивно по отношению к сотрудникам. К детям маскоты относятся как обычно. Таким образом, аниматроники не стали бы нападать на людей, а вот на сотрудника — вполне. На пятую ночь Фон Гай сообщает, что место работника дневной смены освободилось: «Э-э, когда мы со всем разберемся, мы можем перевести тебя на дневную смену, просто эта вакансия стала... Всё это намекает на то, что на охранника дневной смены напал аниматроник. Вторая версия — укус произошёл после шестой ночи, и жертвой стал Джереми Фитцджеральд. Всё произошло на вечеринке в честь дня рождения, которую упоминает Фон Гай. Как раз на дневную смену перевели Джереми.

А место же работника дневной смены освободилось, потому что охранник был убийцей, который решил скрыться. Но это мы рассмотрим в дальнейшем. Таким образом, когда Телефонный парень велит Фитцджеральду быть на вечеринке в форме сотрудника и держаться рядом с аниматрониками, которые агрессивно реагируют на персонал, Джереми становится идеальной жертвой укуса. Официально достоверной была принята вторая версия событий. Поэтому отметим, что укус произошёл 13 ноября. На то, кто был виновником Укуса, автор дал нам несколько подсказок. Для начала рассмотрим предыдущих кандидатов. Фокси, Фредди Фазбер и Золотой Фредди.

В пиццерии 1987 года представлена их сломанная версия более ранней пиццерии. Все старые модели находятся в мастерской и не функционируют днём. Следовательно, они никак не могли оказаться на вечеринке. Остаются только игрушечные модели аниматроников. Трио в виде Фредди, Бонни и Чики находилось на сцене, так как их рабочее место там. Баллун Бой в принципе не в состоянии укусить кого-либо, так как его челюсть неподвижна. Остаётся только Мангл. Она единственная, кто, во-первых, имеет подвижную и мощную челюсть.

Во-вторых, могла незаметно для Джереми и остальных посетителей подобраться к кому-либо по потолку. Да и скример Мангл чётко намекает на то, что она кусает именно лобную часть головы. После Укуса «87» компания вынуждена закрыть пиццерию. Так как игрушечные аниматроники оказались слишком опасными для людей, их отправляют на свалку. Старых же перерабатывают и воссоздают уже с новыми эндоскелетами. Убийства детей Вторым главным событием FNaF является убийство детей. На этот раз игра нам поведает об этом не через газетные вырезки, а через мини-игры. После смерти от аниматроника, с небольшим шансом может запуститься мини-игра, стилизованная под аркадные автоматы.

Всего таких секретных мини-игр четыре. Рассмотрим каждую. Первая называется «Раздай торт детям». В ней мы играем за Фредди и находимся в какой-то маленькой забегаловке. Аниматроник должен дать торт шестерым детям. На улице перед дверьми стоит седьмой ребёнок и плачет. В скором времени снаружи к зданию подъезжает фиолетовая машина. Из неё выходит некий Фиолетовый человек.

Он подходит прямо к плачущему мальчику и убивает его. Тот становится серым. Затем убийца уезжает прочь. Во время этой сцены Фредди замедляется всё сильнее, будто сопротивляется чему-то. Как только Фиолетовый человек уедет, на нас выпрыгнет Марионетка, и мини-игра закончится. Из этой мини-игры мы узнаём, что убийств было больше пяти, и что убийца помечается фиолетовым цветом. Из концовки мини-игры понятно, что душа плачущего мальчика вселилась в Марионетку. Как и каким образом — в игре не уточняется.

Из этого следует, что в мини-игре показали самое первое убийство, связанное с пиццериями Фредди. Скорее всего, после этого случая закусочная не смогла пережить убытки, и ей пришлось передать бизнес другой, более крупной компании. Следующая мини-игра называется «Вперёд, Фокси! В этот раз мы играем за Фокси. Он выходит из-за занавеса и бежит в комнату, полную детей, делая им приятный сюрприз. Всего Фокси выходит к ребятам три раза. И именно на третий заход, когда лис выходит из-за кулис, в левом нижнем углу можно заметить Фиолетового человека, который широко улыбается. Забежав в соседнюю комнату, вы с ужасом обнаруживаете, что дети теперь мертвы.

В конце мини-игры выскакивает скример Фокси. В этой мини-игре мы видим как раз тех пятерых убитых детей, про которых писали в газетной вырезке из первой части. Фиолетовый человек вновь совершает преступление, используя на этот раз костюм Золотого Фредди, чтобы втереться в доверие к детям, и заманивает их в заднюю комнату. На вторую ночь Фон Гай сообщает нам, что старых аниматроников не стали использовать, так как они были страшными. А также из-за характерного запаха: «... Как нам известно, аниматроники имеют жуткий запах из-за того, что внутри них находятся трупы детей. Тем более Фон Гай говорит, что из-за страшных событий в предыдущей пиццерии в игрушечных аниматроников встроили систему распознавания лиц. Это ещё раз доказывает, что дети были убиты раньше событий FNaF 2.

Третья мини-игра называется «Дари подарки. Дари жизнь». На этот раз мы управляем Марионеткой, которая должна раздать подарки детям. По характерному серому цвету понятно, что дети мертвы. Подарив подарки, появляется новое указание — «Подари жизнь». Теперь, когда Марионетка по очереди приближается к детям, над ними появляются головы аниматроников. Когда Марионетка надевает голову робота на последнего ребёнка, из центра экрана выпрыгивает скример Золотого Фредди. Если прокрутить этот момент в замедленном действии, то будет видно, что перед скримером в центре комнаты появляется пятое тело ребёнка.

Благодаря этой мини-игре, мы узнаём, каким образом тела детей оказались в аниматрониках. Им вторую жизнь дала Марионетка, одержимая душой плачущего мальчика. Таким образом, звери-талисманы стали одержимы душами пяти детей. Происходило это в том же ресторане спустя несколько дней. Мы вновь играем за Фредди, но уже за сломанную версию из второй части. Он ходит по пиццерии, следуя за Марионеткой. Исследуя пиццерию, на пути будут встречаться тела мёртвых детей. В этот раз они выглядят немного по-другому.

Хождения по ресторану закончатся, когда Фредди дойдёт до Призового уголка. Но в редких случаях на пути Фредди может появиться Фиолетовый парень, который будет немного видоизменён. На теле изображён жёлтый значок, а в руке он держит какой-то странный предмет. Если мужчина коснётся Фредди, то мини-игра закончится, а в верхнем углу появится надпись: «Ты не можешь». События этой мини-игры, очевидно, происходят в пиццерии 1987 года, так как карта местности полностью совпадает с картой камер в игре. По всей пиццерии лежат пять убитых детей. Может показаться, что нам снова показывают жертв, упомянутых в газетах, но это не так. Во-первых, события происходят уже в другом заведении в 1987 году.

Во-вторых, в мини-игре присутствуют сломанные аниматроники, которые уже одержимы душами детей. Из этого следует, что это ещё пять убитых детей. Уже в новом ресторане. На этот раз Марионетка не затаскивает тела в костюмы, а просит помощи у Сломанного Фредди, просит его спасти детей. На что Фиолетовый человек отвечает: «Ты не можешь». Не можешь спасти их. Эти убийства явно происходят в 1987 году. После полученной информации стоит немного переделать последовательность событий, которые происходили в 1987 году.

Снова обратимся к звонкам Фон Гая. Значит, звонки Фон Гая снова оказались лишь записями с кассет. На шестую ночь мы узнаём, что пиццерия временно закрыта из-за расследования. Кто-то использовал жёлтый костюм. Фиолетовый человек вновь использует для этого костюм Золотого Фредди. Из-за обысков здание закрывается на несколько месяцев и в начале ноября вновь открывается. Об этом и пишут в газете в самом начале игры. Далее смена Джереми, Укус, окончательное закрытие ресторана.

К тому же во время игры уже на первую ночь можно везде увидеть праздничные колпаки и плакаты с надписью «С днём рождения! Видимо, закрыв заведение на время, компания так и не убрала атрибуты летней вечеринки. Выстраивается вот такая последовательность событий. В общей сложности выходит 11 убитых детей. Кем же является Фиолетовый человек, совершивший столько преступлений? Кто убийца? Про убийцу мы знаем немного. Первое — он является охранником.

Но если обратить внимание, то можно заметить, что на этих часах нет стрелок. Вместо этого там отображается цифра "87". Это является отсылкой к первой игре серии, где события происходили в 1987 году.

Это может быть и намеком на то, что действия во второй части происходят до или после событий первой игры. Скрытые сообщения В различных местах игры можно найти скрытые сообщения от создателя игры Скотта Коутона. Это является отсылкой к персонажу из первой игры и может указывать на связь между двумя частями.

Аниматроник Чика В игре есть мини-игра, которую можно запустить после прохождения основного сюжета.

Не троньте Фредди Когда вы будете смотреть через камеру 4B, обратите внимание на плакат — на нем должна быть инструкция. Есть информация, что это как-то связано с инцидентом «Укус 87». Я уже выпускала пасхалки по первой части, сейчас настала очередь второй. Если тебе нравится эта рубрика, то напиши об этом в комментах и подпишись, чтоб не пропустить следующих выпусков, тк они будут не менее интересными.

Если нажать на нос Той Фредди на постере, то вы услышите гудок. Он будет сидеть на месте Олд Бонни ,копируя позу Голден Фредди. Выглядит либо как пустой костюм Золотого медведя, сидящего в офисе, либо как огромная голова в корридоре. Имет собственный скример с необычным криком Про него, как и про Шедоу Фредди у меня на стене есть отдельная статья, рекомендую к прочтению Является самой редкой пасхалкой игры и за своим появлением провоцирует вылет игры Маленькая фигурка девочки, похожей на Баллун Боя, Может появиться у игрока под столом. После того, как игрок поднимет и опустит планшет, она исчезнет.

ДжейДжей не приносит вред игроку и не издаёт никаких звуков, никак не влияя на игру. Это секретный и редкий персонаж в игре. Является аниматроником без костюма. Подобный экран с Бонни есть в 1 части Фнаф, пасхалки по которой я уже описывала в одной из своих статей. Если тебе понравился выпуск, обязательно посмотри одну из предыдущих моих записей, там я описывала ВСЕ пасхалки в первой части Фнаф.

Читайте также:.

Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 2

Шансы появления пасхалок в игре "Five Nights at Freddy's 2" зависят от того, как разработчик (Scott Cawthon) решит их включить в игру. Всем привет в этом видео я покажу вам все пасхалки из ФНаФ 2. Идея:@samyoutubefnaf. Как и первая часть, FNaF 2 начала выходить на консолях в конце 2019 года. В игре Fnaf 2 есть много секретов и пасхалок.

Секреты ФНАФ 2

Однако вся изюминка игры состоит в ее секретах и пасхалках, о которых мы расскажем в данной статье. Часть 2 на компьютере или телефоне. В этой статье мы расскажем о некоторых известных секретах и пасхалках в FNAF 2. Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2). В FNAF 2 есть несколько интересных пасхалок, которые можно обнаружить во время игры.

Caption Selection

  • Фнаф 2 кадры
  • Conclusion
  • FNAF 1 2 3 4 5 6 ВСЕ ПАСХАЛКИ ФНАФ | Подборка из 10 видео
  • Воссоединение с Чикой

FNAF 2 Movie: Behind The Scenes News And Leaks

Фнаф пасхалки фнаф #фнаф7 #фнаф #фнаф2 #страх #чика #бони #фредди. Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2). Creepy Nights at Freddy's Прохождение #7. Видео: FNAF 1 2 3 4 5 6 ВСЕ ПАСХАЛКИ ФНАФ. Новый трейлер фнаф 9 fnaf: security breach игровой трейлер секреты, теории и пасхалки HD. Five Nights At Freddy S 2 News And Videos Trueachievements.

Секреты и пасхалки в игре FNaF 2

Fnaf 2 содержит несколько секретных мини-игр, которые могут быть доступны только при выполнении определенных условий. Как и первая часть, FNaF 2 начала выходить на консолях в конце 2019 года. Всем привет в этом видео я покажу вам все пасхалки из ФНаФ 2. Идея:@samyoutubefnaf. Возможно, это ошибка непрерывности, но фанаты предполагают, что это связано с тем, что в сцене FNaF 4 девушка с игрушечной версией Чики (и других аниматроников), у которой отсутствует клюв, тоже вызвала это (Теория сновидений).

История и основная механика

  • Five Nights at Freddy’s 2 - советы по прохождению
  • 7 пасхалок в фнаф 2
  • Секреты и пасхалки в игре Five Nights at Freddy’s 2
  • Fnaf 2 pashalki

Fnaf 2 пасхалки и секреты

К концу игры становится ясно, что все персонажи внутри пиццерии обладают собственной историей и мотивами. Используя лестницу в зале, игрок может попасть в запретную зону, где находится еще один персонаж. Некоторые атмосферные звуки в FNAF 2, такие как звонок телефона или шипение, являются маленькими пасхалками от разработчиков. Неожиданные концовки игры Секретный конец Один из самых интересных концовок в игре FNAF 2 — это так называемый секретный конец, который получится только если выполнены все условия. Для того, чтобы увидеть его, нужно продержаться все пять ночей на отличном уровне. В итоге главный герой игры оказывается в комнате с ребенком, который рассказывает, что это было его последнее пожелание. Затем выходит наружу герой, столкнувшись с главным злодеем игры в доспехах. Плохой конец Если не удается продержаться до конца и игрок не справляется с уровнем сложности, игра заканчивается очень грустно. Главный герой погибает, а жизнь остальных персонажей идет дальше без него. Это один из самых неожиданных концовок игры, потому что от нее зависит, насколько придется напрягаться, чтобы дойти до конца.

Секретные пасхалки Как и в первой части игры, во второй части также есть секретные пасхалки. Имя одного из персонажей настолько сложно произнести, что единственный способ это сделать — это воспользоваться подсказкой, расположенной на кухне. Также в игре можно найти таинственный кассетный диск, который описывает события, происходившие до начала игры.

На день рождения брат и трое друзей запихивают голову главного героя в пасть поющему песенку Фредди… в результате происходит Укус, и герой лишается… ну да, лобной доли коры головного мозга. Как уточняют в комментариях: пасть у Фредди захлопнулась не просто так, а из-за скатившейся в механизм слезы перепуганного ребенка. Все пять семь восемь, если считать секретные уровени ночей FNAF 4 происходят в больнице, где лежит изуродованный мальчик-герой, и заканчиваются его смертью когда за кадром перестает пищать система жизнеобеспечения. Отсюда — цветы, лекарства и больничная аппаратура, то и дело появляющиеся в детской спальне. Спальня и аниматроники — предсмертная галлюцинация главного героя. Пока что в бонусах игры обнаружен сундук с кодовыми замками. Замки можно крутить, но пока никто не смог подобрать правильный код и узнать, что спрятано в сундуке. Purple Guy появляется во всего одной сцене — в заставке к третьей ночи, опять-таки выполненной в виде игры для Atari 2600. Он носит униформу и помогает другому сотруднику пиццерии нацепить на себя голову Springtrap-костюма. Коутон не стал пока! Одна из самых распространенных теорией: Purple Guy и Phone Guy — это одно и то же лицо.

Generally you see Bonnie laid against the wall here with Chica more to the left. Chica raising her arms with her mouth open and rows of teeth exposed is more than a little disturbing. What is she doing there, anyway? The bright eyes and teeth are similar to the ghostly Toy Bonnie hallucination you see in the security room ever so often. A missing paper plate man Cam 4 Normally there are three paper plate men on the wall here, with the third to the left. The shot with Chica in Cam 4 earlier also has no third paper plate man, but you rarely have the time or flashlight power to see this room with only two.

Анимации в игре так же представлены в виде GIF-картинок. Игровая механика Основная концепция игры сохранилась. Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра. Одна игровая ночь так же длится около восьми минут. Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl. Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Во второй части здание стало намного больше. Следовательно, больше и камер. На каждой из них будут присутствовать тёмные места. Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик. Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка. Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди. Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт. Будет слышен его топот в вентиляции. Если же не успеть вовремя надеть маску, то маскот нападёт на игрока. Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку. Также есть аниматроник, который не реагирует на маску. Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт. Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию. Поэтому не следует лишний раз тратить заряд. Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A. Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы. Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части. Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей. Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше. А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу. Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди. Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса. Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец. Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре. Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах. Заходит в офис только через коридор. Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет. Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни. Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников. Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса. Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище. В руках держит красную электрогитару. Его довольно легко заметить на камерах. Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её. Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию. В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него. Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников. Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик. Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза. Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл. Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее. Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах. Начинает быть активной с первой ночи. На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно. Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела. После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери». Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда. Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи. Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних. Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех. Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт. Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь. Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции. Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры. Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте. Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис. Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям. Чаще всего дарит подарки. Она — единственный антагонист в игре, который не является аниматроником. Представляет собой куклу, некое человекоподобное существо, чьи черты жутким образом искажены. Марионетка находится внутри большой подарочной коробки в Призовом уголке. И если перестанет играть Музыкальная шкатулка, выберется из коробки и направится в сторону игрока. В этот момент можно заметить её мимолётные очертания в Главном коридоре. Кукла активна с первой ночи. Игроку необходимо заводить шкатулку на Камере 11, что было показано ещё в тизерах к игре. Когда заряд у шкатулки будет кончаться, возле камеры появится треугольник с восклицательным знаком. Если показатель дойдёт до нуля, то кукла нападёт на игрока. По мере прохождения игры шкатулка будет всё быстрее разряжаться. Также куклу можно увидеть вылезающей из коробки перед тем, как она её покинет. Помимо новых персонажей, в игре присутствуют и старые модели, немного сломанные. Их привезли в новый ресторан в надежде отремонтировать. Но компании они показались слишком страшными для детей. Поэтому было решено поместить их в комнату запчастей и использовать в качестве запасных деталей. Сломанный Фредди Главным в четвёрке старых аниматроников является Сломанный Фредди. Немного отличается от Фредди из FNaF 1: теперь он имеет две пуговицы на туловище и более массивные размеры и челюсть. Легко заметить на любой камере. Основное время будет проводить именно в коридоре перед офисом. Сломанный Фредди начинает двигаться к офису на третью ночь. Является довольно активным аниматроником. Так же, как и Игрушечный Фредди, он заходит в офис исключительно через коридор. Зайдя к игроку, тут же опустит ему планшет. Это присуще всем сломанным моделям аниматроников. В этот момент надо быстро надеть маску, и тогда робот уйдёт. Когда Сломанный Фредди находится в офисе, начинает моргать свет. Сломанный Бонни Самый жуткий на вид персонаж — это Сломанный Бонни. Когда-то был гитаристом в группе старых моделей аниматроников. Немного изменённая версия маскота из первой части. К тому же у Сломанного Бонни отсутствуют лицо и левая рука.

Subscription levels

  • Скачать "FNAF 1 2 3 4 5 6 ВСЕ ПАСХАЛКИ ФНАФ"
  • Независимый игровой ресурс
  • Пасхалки фнаф 2 - фото сборник
  • Пасхалки ФНАФ 2 - Часть 2
  • История серии Five nights at Freddy's. Часть 2. Five nights at Freddy's 2 | StopGame

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий