Новости где можно оплатить госпошлину за паспорт

Где можно заплатить госпошлину за выдачу нового паспорта в 14 лет, вы также можете узнать через интернет-портал МВД или непосредственно у сотрудников организации.

КАК ОПЛАТИТЬ ГОСПОШЛИНУ ЗА ПАСПОРТ

В любом случае многих интересует, как можно оплатить госпошлину за паспорт через портал Госуслуг. Приложение предложит оплатить пошлину за взрослого или несовершеннолетнего. как оплатить госпошлину за паспорт через Gosuslugi онлайн на официальном сайте портала. Где можно заплатить госпошлину за выдачу нового паспорта в 14 лет, вы также можете узнать через интернет-портал МВД или непосредственно у сотрудников организации. Итак, получается, что оплатить госпошлину за новый паспорт и отдать пакет документов удастся за один визит в ФМС/МФЦ. Федеральным законом устанавливается льгота по уплате государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации и национального водительского удостоверения взамен утраченных или пришедших в негодность.

Получение внутреннего паспорта

Где оплатить госпошлину за паспорт? — Это можно сделать в любом терминале или банкомате. Где можно оплатить пошлину по выдаче паспорта гражданина РФ? При замене паспорта также будет необходимо оплатить госпошлину в размере 300 руб., однако если паспорт был утерян или украден, размер пошлины составит 1,5 тыс. руб. Еще один способ оплатить пошлину за паспорт – воспользоваться специальным терминалом самообслуживания. Итак, получается, что оплатить госпошлину за новый паспорт и отдать пакет документов удастся за один визит в ФМС/МФЦ. Заплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте или на сайте госуслуг.

Выясняем как оплатить госпошлину за паспорт через госуслуги

Кроме того, для использования портала нужен только домашний компьютер — не нужно никуда идти. Обращаем внимание на то, что оплата госпошлины за паспорт со скидкой через Госуслуги возможна только при условии перечисления денег онлайн. Инструкция по оплате пошлины через интернет-портал выглядит следующим образом: зайдите на сайт Госуслуг и авторизуйтесь в системе; выберите раздел «Паспорта, регистрации, визы» и необходимый тип документа в данном случае — паспорт гражданина РФ ; укажите причину получения паспорта замена, утрата, порча и т. Не забудьте распечатать квитанцию, выводимую на экран после совершения операции — в паспортном столе эта бумага является подтверждением того, что вы оплатили получаемую услугу. Как оплатить через банкомат госпошлину за паспорт Оплата через банкомат удобна тем, что ее можно осуществить и при помощи наличных, а не только средств с карты. Многие банкоматы доступны круглосуточно, таких точек самообслуживания много в любом более-менее крупном городе страны, что обеспечивает их шаговую доступность. Обязательным условием для оплаты является наличие пластиковой карты банка желательно того же эмитента, что обслуживает банкомат — так удастся минимизировать потерю на комиссии.

Пошаговые действия человека, который хочет оплатить госпошлину через банкомат, выглядят так: вставьте карту в банкомат и введите пин-код; в главном меню выберите пункт «Налоги и штрафы» — «Госпошлина и сборы»; введите ИНН получателя; выберите название операции, которую вы хотите оплатить получение, замена и т. По завершении операции банкомат выдаст два чека, которые необходимо сохранить и затем предъявить в паспортный стол вместе с документами на замену или восстановление паспорта. Не забудьте забрать карту из банкомата. Как оплатить пошлину за паспорт через терминал Терминал отличается от банкомата наличием полноценной клавиатуры, при помощи которой можно вводить данные плательщика и иные необходимые сведения. Не во всех терминалах есть купюроприемники — обращайте на это внимание, когда запланируете платеж. Чтобы оплачивать госуслугу через терминал, нужно сделать следующее: если у плательщика есть на руках квитанция для оплаты, но в главном меню можно выбрать пункт «Оплата по квитанции» и поднести бумагу к считывателю штрих-кода — платеж автоматически будет рассчитан и выставлен для оплаты; если квитанции нет, удобнее всего искать необходимый платеж по ИНН — для этого выберите пункт «Поиск по ИНН»; введите в открывшемся окне номер получателя и подтвердите введенный номер; в окне выбора вариантов оплаты выберите ручной ввод и введите все необходимые данные — плательщика, получателя, а также реквизитов; проверьте данные и перейдите в окно оплаты; вносите купюры в купюроприемник либо выберите оплату с карты; при необходимости оформите сдачу и заберите чек.

В данном случае чек тоже является платежным документом, который имеет юридическую силу — его необходимо приложить к подаваемым документам. Однако некоторые паспортные столы могут потребовать проставить на чеке отметку банка — т. Для этого обратитесь к любому операционисту в отделении банка.

Помимо этого, плательщику необходимы такие реквизиты, как номер расчетного счета, наименование организации, в пользу которой будет совершен платеж, и название банка-получателя. Получить необходимые реквизиты можно в территориальном отделении миграционной службы. Некоторые плательщики самостоятельно находят реквизиты в интернете. Но в этом случае стоит быть внимательным, так как зачастую в сети встречаются уже устаревшие данные. Квитанция для оплаты госпошлины за паспорт Для оплаты государственной пошлины принято использовать специальные квитанции, в которых указаны все необходимые реквизиты и параметры платежа.

Такую квитанцию можно получить непосредственно в отделении ФМС. Помимо этого, теперь существует возможность оформления квитанции в интернете. Для этого достаточно только лишь перейти в соответствующий раздел на интернет-портале ГУ МВД России по вопросам миграции. Получив квитанцию, плательщик должен отправиться в одно из банковских учреждений, находящихся на территории того населенного пункта, в котором осуществляется оформление паспорта. Факт оплаты государственной пошлины также подтверждается квитанцией. Этот документ следует обязательно сохранить. Это обусловлено тем, что квитанция подается в ФМС вместе с оригиналами других документов, необходимых для получения национального паспорта гражданина РФ. Стоит отметить, что квитанция должна иметь подлинную отметку банка, которая подтвердит совершение платежа в государственный бюджет.

В качестве плательщика должен быть указан человек, которому предоставляется услуга оформления паспорта. Полученную квитанцию необходимо хранить в течении трех лет. Где оплатить госпошлину за паспорт Как говорилось выше, основным местом для совершения оплаты госпошлины является отделение какого-либо коммерческого банка. Для этого достаточно получить необходимые реквизиты в территориальном отделении ФМС или в интернете и отправиться в ближайший банк. Там следует передать полученные реквизиты кассиру. При этом желательно еще раз тщательно проверить точность данных. После этого остается только лишь внести оплату и получить кассовой чек, который будет считаться подтверждением совершения платежа. При получении чека следует сопоставить информацию, указанную в этом документе, с данными квитанции с реквизитами.

Эта информация должна полностью совпадать. В противном случае денежные средства могут поступить не на тот счет. Следовательно, плательщик не сможет получить требуемую услугу. Оплата также может быть совершена в специальных терминалах самообслуживания. Такие терминалы можно встретить в банковских учреждениях и подразделениях ФМС. Они взимают небольшую комиссию, но при этом позволяют совершить платеж без очередей. Еще один вариант оплаты госпошлины — специальные интернет-сайты, позволяющие совершить платеж в режиме онлайн. Оплаты госпошлины за паспорт онлайн Сегодня, для того чтобы оплатить госпошлину, не нужно обязательно идти в отделение коммерческого банка.

Теперь совершить подобный платеж можно, не выходя из дома. Для этого необходим интернет, компьютер и специальный онлайн-сервис. Этим сервисом может воспользоваться любой клиента Сбербанка. Для этого необходимо войти в систему «Сбербанк Онлайн» и выбрать раздел «Переводы и платежи». Далее плательщик должен перейти в раздел «Оплата покупок и услуг». После этого перед плательщиком откроется окно с различными вариантами государственных учреждений, в пользу которых необходимо совершить платеж. Для оформления национального паспорта необходимо выбрать пункт «Федеральная миграционная служба». Стоит заметить, что возможно возникновение такой ситуации, в которой плательщик не найдет необходимый пункт.

Это обусловлено тем, что в требуемом регионе нет такого поставщика услуг. В этом случае следует выбрать пункт «Перевод организации». Перейдя на страницу для оплаты в ФМС, плательщику остается внимательно заполнить все необходимые реквизиты, указать сумму и подтвердить платеж. На электронную почту плательщика должен прийти чек, который следует распечатать.

Но порой там так все сложно написано, куча налоговых кодов, реквизитов налогополучателя и еще толпа желающих оплатить пошлину - всё это выливается в нервотрепку и пустую трату времени. А ведь можно же взять у сотрудника ФМС платежку с реквизитами на бумаге и зайти в ближайшее отделение Сбербанка , отдать квитанцию операционисту и просто внести сумму пошлину с небольшой комиссией - и всё это быстро и без нервотрепок! Как получить паспорт?

Начнем с информации о том, как получить сам паспорт. Паспорт взамен старому или в связи с истечением срока годности предыдущего можно получить в ФНС по месту регистрации. Но сами понимаете, что одним посещением скорей всего не обойтись - сначала нужно узнать какие документы необходимо для подачи заявления на паспорт, также необходимо взять квитанцию на оплату госпошлины. Ну а можно вообще всё сильно упростить - и заказать себе паспорт через портал Гос Услуг - это самый быстрый способ, если у вас уже заведен аккаунт на данном гос. Таким образом пути получения паспорта всего два: Личный визит в ФМС по месту регистрации для подачи документов и получения паспорта Через портал Гос Услуг онлайн, но на получение все равно придется идти в ФМС Сколько стоит госпошлина за паспорт? Госпошлина - это сбор за определенную услугу в счет государства.

Сбербанк Онлайн. Самый удобный способ — портал «Госуслуги». Вместо 300 рублей вам понадобится перечислить 210, а вместо 1500 рублей — всего 1050. Не всегда реквизиты на оплату госпошлины за паспорт РФ через Госуслуги предполагают скидку. Ее не рассчитают в случае: первичной выдачи в 14 лет; получения гражданства России иностранцем; восстановления потерянного или украденного документа. Цена в первых двух случаях составит 300 рублей, в последнем — 1500 рублей. Как оплатить через Сбербанк онлайн В Сбербанк Онлайн тоже легко все сделать. Поэтапно: В мобильном приложении нажать «Платежи». Затем выбрать «Оплатить» — «Государство».

Документы на замену паспорта

  • Как оплатить госпошлину через СберБанк Онлайн
  • Как оплатить госпошлину за паспорт РФ – реквизиты для оплаты
  • 11 шагов оформления паспорта через госуслуги - инструкция с фото
  • Услуга-МФЦ Иркутской области
  • Как оплатить госпошлину за паспорт: доступные способы и инструкции

Размер пошлины за гражданский паспорт

  • Как оплатить госпошлину через Сбербанк за паспорт: пошаговые инструкции
  • Стоимость и способы оплаты госпошлины за смену паспорта
  • Госпошлина за замену паспорта: размер и порядок оплаты
  • Как оплатить госпошлину за паспорт: способы оплаты
  • Можно ли оплатить гос пошлину раньше при обмене паспорта в 45 лет? - Лучшие юристы тут
  • Где можно оплатить госпошлину

Оплата госпошлины

Сумма санкции определяется в соответствии со статьей 19. Статья 19. Проживание гражданина Российской Федерации без документа В частности, данной статьей указывается, что человек, проживающий на территории России, должен в обязательном порядке иметь документ, который удостоверяет его личность, а при отсутствии этого документа или использование недействительных бумаг в конечном итоге приводит к наложению административного штрафа. В статье 4. Статья 4. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность В частности, это касается его раскаяния, добровольного прекращения противоправного поведения и еще целого ряда других факторов.

В процессе проверки учитываются все сведения, сообщенные гражданином. Одновременно осуществляется проверка указанных сведений: 137.

По оперативно-справочным и розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. Срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы. В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления соответствующих запросов, гражданину направляется промежуточный ответ, а окончательный срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации представления копий документов, надлежащим образом оформленных свидетельских показаний. При подтверждении сообщенной гражданином информации о факте выдачи ему свидетельства о рождении, а также установлении его личности, выносится заключение по результатам проверки заявления об установлении личности гражданина, которое утверждается начальником. По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется мотивированный ответ. Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело. При отсутствии у гражданина документов, подтверждающих наличие у него гражданства Российской Федерации, после установления личности проводится проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии у него гражданства Российской Федерации в соответствии с пунктами 51 - 52 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г.

N 1325. В случае если гражданин не представил талон-уведомление о приеме и регистрации заявления при похищении паспорта , проводится проверка по оперативно-справочным учетам территориального органа МВД России на региональном уровне по месту обращения гражданина с заявлением о похищении паспорта. Сведения, представленные гражданином, обратившимся за получением паспорта в связи с утратой или похищением паспорта, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 129 и 130 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции по месту жительства гражданина при наличии регистрации в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. В случае отсутствия информации в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта не позднее следующего рабочего дня с момента заведения дела об утрате похищении паспорта направляется запрос произвольной формы для получения сведений в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, в течение 10 дней представляет инициатору запроса запрашиваемую информацию и одновременно осуществляет следующие мероприятия: 139. Проводит проверку по оперативно-справочным и розыскным учетам информационного центра территориального органа МВД России на региональном уровне. О выявлении лиц, находящихся в розыске, подразделение по вопросам миграции незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска.

В пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта указывает подразделение по вопросам миграции, которое оформляет новый паспорт. Заявление о выдаче замене паспорта ставится на контроль. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта с решением об оформлении паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за оформление паспорта. Оформление паспорта производится в течение одного рабочего дня в ведомственном сегменте МВД России системы "Мир" в соответствии с настоящим Административным регламентом. При заполнении реквизитов паспорта используются заглавные буквы и арабские цифры. Написание дат производится по следующим правилам: число месяца - две цифры, далее точка, без пробела номер месяца - две цифры, далее точка и без пробела четыре цифры года. При написании места рождения допустимо использование сокращений наименования видов населенных пунктов и типов адресообразующих элементов в соответствии с Перечнем сокращенных наименований видов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов, элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, идентификационных элементов объекта адресации к Правилам сокращенного наименования адресообразующих элементов, утвержденных приказом Минфина России от 5 ноября 2015 г.

N 171н Зарегистрирован в Минюсте России 10 декабря 2015 года, регистрационный N 40069. При отсутствии сведений реквизит "Фамилия" не заполняется. В данном случае реквизит "Имя" будет обязательным. При отсутствии сведений реквизит "Имя" не заполняется. В данном случае реквизит "Фамилия" будет обязательным. В случае предоставления гражданином в качестве основания для выдачи или замены паспорта документов, в которых отсутствуют сведения об отчестве, реквизит "Отчество" может быть заполнен на основании документов, содержащих сведения об имени отца гражданина. При отсутствии последних реквизит "Отчество" не заполняется.

В случае разночтений записей, произведенных в свидетельстве о рождении, и паспорте, подлежащем замене, в оформляемом паспорте записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество", "Место рождения" производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении. В случае расхождения персональных данных гражданина, приобретшего гражданство Российской Федерации, в национальном документе, удостоверяющем личность гражданина, и свидетельстве о рождении, оформление паспорта производится на основании данных, указанных в решении по вопросам гражданства Российской Федерации, сверенных с данными документа, на основании которого производилось оформление гражданства Российской Федерации. При обращении гражданина, оформившего гражданство Российской Федерации, с заявлением о выдаче замене паспорта на персональные данные, отличные от данных, на основании которых было оформлено приобретение гражданства Российской Федерации, паспорт выдается на основании новых персональных данных, если изменение их произошло в установленном законодательством Российской Федерации порядке после принятия полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, заявления о приеме в гражданство Российской Федерации и всех необходимых документов, оформленных надлежащим образом. Оформление паспорта производится в следующем порядке. На странице 2 производятся следующие записи: 153. В реквизите "Паспорт выдан" печатается наименование территориального органа МВД России на региональном уровне. В реквизите "Код подразделения" указывается цифровой код, закрепленный за конкретным подразделением по вопросам миграции, которое осуществляет оформление паспорта.

В паспортах, оформляемых в Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, в реквизите "Паспорт выдан" указывается "МВД России". В реквизите "Дата выдачи" указываются арабскими цифрами число, месяц и год оформления паспорта, например: "05. На странице 3 производятся следующие записи: 153. Записи в реквизитах "Фамилия", "Имя", "Отчество" располагаются по центру соответствующих строк и печатаются в именительном падеже. В реквизите "Дата рождения" проставляются арабскими цифрами число, месяц и год рождения, например: "04. В случае отсутствия сведений о дне и или месяце рождения, эти реквизиты заменяются символами "00". В реквизите "Место рождения" записи производятся в именительном падеже и с использованием разрешенных сокращений в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении или паспорте, подлежащем замене.

В реквизите "Место рождения" в отношении граждан, родившихся на территории Российской Федерации, указываются следующие сведения: наименование государства Российская Федерация либо Россия ; город федерального значения - наименование города; другой город - наименование города и субъекта Российской Федерации; остальные населенные пункты - наименование населенного пункта, района, субъекта Российской Федерации. В предусмотренном для этого месте размещается фотография гражданина.

Если вам надо подать апостилированные оригинал и нотариально заверенную копию, то придется заплатить госпошлину за каждый документ. То есть в бюджет надо перечислить 5000 рублей. Сколько действует оплата пошлины Квитанция об оплате госпошлины действует 3 года с момента оплаты. Вы сможете подать заявление на совершение юридически значимых действий или при необходимости вернуть пошлину в течение трех лет п. Какими документами подтвердить оплату Уплату пошлины подтверждают проведенными платежными документами.

Оплату в безналичной форме подтвердите платежным поручением с отметкой банка или Федерального казначейства. Если же заплатили госпошлину наличными, то подтвердите это квитанциями из банка, чеками из терминала и другими документами об оплате. Если информация об оплате пошлины есть в государственной информационной системе о платежах, то подтверждать транзакцию квитанцией не надо. Подробнее: о квитанции за оплату государственной пошлины Возврат уплаченной пошлины Если заплатили пошлину по ошибке или перечислили больше, то сможете вернуть деньги — полностью или частично. Подайте заявление на возврат в течение трех лет. После обработки заявки деньги вернутся на счет в течение месяца. Способ возврата зависит от того, как оплачивали госпошлину: Если платили через Госуслуги, то подайте онлайн заявление на возврат.

На портале есть такая функция. Если платили через Сбербанк, то подайте заявление в любое отделение банка и предоставьте подтверждающие документы. Если платили в МВД, то укажите в заявлении на возврат уникальный идентификатор начислений. Нужен тот УИН, по которому изначально проводили пошлину. Если платили Росгвардии через Госуслуги онлайн, то перейдите в детали платежа. Если по заявлению доступен возврат, то там появится специальная кнопка. Еще один вариант возврата — подать заявление лично в ведомство, куда платили пошлину.

Если не знаете, куда подавали заявление, то посмотрите КБК в квитанции. Первые три цифры кода — это администратор, то есть ведомство, через которое деньги пришли в бюджет. Особое правило действует для возврата пошлин по судебным делам. Такие заявления надо подавать в налоговый орган по месту нахождения суда. Для возврата денег предъявите паспорт, заявление, квитанцию или платежное поручение. Если платили наличными, то подайте оригинал чека. Для онлайн-возврата сделайте скан-копии оригиналов и прикрепите их к заявке.

Не все пошлины возвращают в полном размере. Вы сможете вернуть только часть переплаты по госпошлинам за: регистрацию прав собственности при покупке недвижимости — если отказали в госрегистрации; регистрацию брака — если брак не зарегистрировали; расторжение брака, смену имени или другие исправления в ЗАГС — даже если исправлений не было; действия с драгметаллами. Реквизиты для уплаты госпошлины Реквизиты для уплаты госпошлины проверяйте на сайте того госоргана, в который обращаетесь. Обязательный реквизит для любой пошлины — код бюджетной классификации. По КБК определяют, куда и на какие цели направить деньги. Иногда платежу присваивают УИН — уникальный идентификатор из 20 или 25 знаков. Этот код формируют один раз и только для конкретного платежа.

Если УИН сформировали для плательщика и он стоит в квитанции, то его надо обязательно указать при оплате. Иначе платеж не пройдет.

Реквизиты обычно можно уточнить на месте у специалистов, но бывает, что консультантов на месте нет. На этот случай лучше добыть реквизиты заранее и прийти в банк, уже имея их на руках. Первое — это код учреждения, которое занимается сбором денег по уплате сборов и налогов. Этот номер будет зависеть от региона, где производится оплата. Обычно уточнить его можно в банке. КБК — это так называемый код бюджетной классификации, он меняется в зависимости от того, какая услуга оплачивается.

Оплата госпошлины через банковский терминал Где оплатить госпошлину? Любая госпошлина может быть оплачена в банке или дома при наличии Интернета и компьютера. Квитанцию для оплаты пошлины иногда можно найти прямо в отделе миграции с уже заполненными реквизитами, либо скачать на сайте службы, если таковой имеется в некоторых регионах скачать заполненную квитанцию не получится. Также заполнить чистую квитанцию можно прямо в банке. Можно произвести оплату и без квитанции. В отделениях банков имеются специальные терминалы. Оплатить через них пошлину можно быстрее, чем через специалистов в банке, но нужно знать, как это делается. Использовать можно как наличные средства, так и пластиковую карту.

Банковский терминал позволит оплатить госпошлину быстрее На заметку! Терминалы работают круглосуточно, оплатить пошлину можно даже ночью.

Как оплатить госпошлину за паспорт: за выдачу и замену

Госпошлину можно оплатить непосредственно при обращении в МФЦ. Заплатить госпошлину за паспорт РФ можно в большинстве банков, в том числе в Сбербанке. Федеральным законом устанавливается льгота по уплате государственной пошлины за выдачу паспорта гражданина Российской Федерации и национального водительского удостоверения взамен утраченных или пришедших в негодность. Реквизиты по оплате государственной пошлины по Ленинградской области. При оплате государственной пошлины в платежном документе необходимо заполнить следующие обязательные реквизиты. Существует несколько способов оплаты государственной пошлины, которые обобщенно можно поделить на несколько различных групп. Оплатить госпошлину за паспорт не представляет никаких трудностей.

Выясняем как оплатить госпошлину за паспорт через госуслуги

Как оплатить госпошлину Способов оплатить госпошлину за паспорт РФ есть несколько.
Как оплатить госпошлину за паспорт через Сбербанк Приложение предложит оплатить пошлину за взрослого или несовершеннолетнего.

Получение внутреннего паспорта

То есть пошлину можно оплачивать наличными средствами или безналом. Оплатить госпошлину за паспорт можно через банк по реквизитам, указанным на официальном сайте госуслуги. Чтобы оплатить госпошлину за паспорт через Госуслуги нужно зарегистрироваться на сервисе.

Регистрация на Госуслугах

  • Как оплатить госпошлину за паспорт: способы оплаты
  • Как поменять паспорт
  • Госпошлина за замену паспорта: размер и порядок оплаты
  • Извините, но Ваш запрос заблокирован

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий