Haval в России проведет отзывную кампанию в отношении 55 тыс. кроссоверов F7, F7x, Jolion и Dargo, произведенных в 2022 и 2023 годах. Отзыв коснется машин моделей Haval F7, F7x, Jolion, Dargo, изготовленных в период с июля 2022 года по июнь 2023 года.
Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются?
Официальный представитель бренда Haval на российском рынке, компания "Хавейл мотор мануфэкчуринг рус", отзывает 32 тысячи автомобилей из-за возможных проблем с РИА Новости, 29.01.2024. Оставляем отзывы о Haval M6. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? В ноябре 2023 года ХММР сообщил об отзыве 55 тыс. локально выпущенных автомобилей Haval из-за отсутствия модуля вызова экстренных служб, подключенного к системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Недостатки китайских авто
- Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей. У них недооснастили ГЛОНАСС
- Что это и зачем
- ⚡Эксклюзивно
- Лаваш Дисковери 5
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2 | Haval H2 Club
- Недостатки кросcовера Haval F7x:
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. 134 отзыва об автомобилях марки Haval. Zhai2010 говорит, что Haval убил стереотипы: «Машина нереально кайфовая!
Прадозаменитель или полный провал? Что говорят владельцы про Haval H9
Хорошо, что за сменой настроек не приходится лезть глубоко в дебри меню: вытянул пальцем вкладку из верхней части дисплея — переключил. И кстати, сама мультимедийка, пусть и кажется поначалу перегруженной, на самом деле неплоха: нарисована симпатично, работает быстро, а главное — гибко кастомизируется. Можно почти как угодно накидать на рабочий стол иконки в нужном порядке и размере — и горя не знать. А вот зачем китайцы отрядили Dargo сразу восемь! Да, отличия заметны — в первую очередь в откликах на газ и допустимой степени пробуксовки колес. Но начинающий водитель в таком многообразии скорее запутается и рискует сам себе навредить — например, в «песке» акселератор здесь излишне острый, и с ним есть риск закопаться почем зря. А человек опытный скорее просто выключит антипробуксовочную систему и проедет «на скилле».
Ведь мы же помним, что Dargo не внедорожник, а 200 мм клиренса и обычная муфта — набор хороший, но далеко не всесильный. К слову, электронные имитации межколесных блокировок порой срабатывают грубо, заставляя Haval сотрясаться всем телом на сложном рельефе. А семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями бережет свой ресурс и не мешает кроссоверу откатываться назад на подъемах. Так что, если куда-то лезете и вдруг останавливаетесь, не забывайте прижимать левую педаль, чтобы электроника несколько секунд держала Dargo тормозами. Впрочем, сами настройки силового агрегата неплохие, особенно на фоне родственника Jolion. Их старший брат адекватно следует за педалью газа, особенно в спортивном режиме, и не досаждает бесконечными паузами при попытках обгона: как и с управляемостью, здесь все просто нормально.
Разве что предельные возможности жидковаты: от двухлитрового турбомотора мощностью 192 л. Обычная среднестатистическая динамика со среднестатистическим разгоном за 10 с до сотни. Жить не мешает, но и гонять не подзуживает. Брать или не брать? Это китайский кроссовер, цены на который начинаются от 3,4 млн руб. Экономить 200 тыс.
С одной стороны, это непривычно и возмутительно дорого. С другой — абсолютно в нынешнем рынке, на уровне «корейцев» и «японцев». А прайс-лист на китайский же Geely Tugella от 4 млн только начинается — хотя в сноске сразу же указана скидка в 300 тыс. Но главное тут, что Dargo есть и будет в наличии: пока вы читаете эти строки, тульский завод Haval собирает очередную партию. И когда разойдется первая и последняя? Только не подумайте, будто Dargo — это такой вариант из серии «бери что дают».
Он прикольный, самобытный, интересный, а местами даже выдающийся.
Много места на заднем диване, поручни на стойках для всех дверей, греется все, что можно - от форсунок омывателя до заднего дивана и очень полезно - руль. Тёплого руля зимой оооочень не хватает в Каптюре, например. При среднем росте 176 сидится на врдительскос месте комфортно, руль настраивается как нужно, зеркала огромные. Пока в салонах только топовая комплектация - куча помогаторов, хотя при краткой тестовой поездке в полной мере кайфа от них прочувствовать не получилось, но некоторые проявления были - придерживает при уходе с ряда, не даёт перестроиться при слишком близком догоняющем авто, показывает в поворотах вид на колесо внутреннее... Излишним проявлением прогресса показалось использование сенсорного интерфейса для практически всего...
Частично выручает регулировка этой самой подушки по углу наклона — причем сделали ее конкретно по запросу российского представительства Haval. И адаптация на этом не закончилась. Например, в отделке салона используется натуральная кожа вместо искусственной, и в сочетании с замшевыми вставками на креслах все это выглядит и ощущается приятно. Есть полный пакет обогревов — руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, передние и задние сиденья. Причем у них греются не только подушки этим часто грешат «китайцы» , но и спинки — спасибо за такую заботу. Но почему «прожарка» второго ряда включается и выключается только через центральный дисплей? Возможность поиздеваться над пассажирами знойным летним днем, конечно, бесценна, но пару копеечных кнопок можно было и поставить. Но есть вероятность, что это — особенность предсерийных версий. Ведь на тестовых машинах нет и клавиш регулировки поясничного подпора, хотя они должны быть: пока что функция упрятана все в той же мультимедийке, равно как и большинство настроек климат-контроля. А ведь температурные кнопочки и дисплейчики просятся в пустующее пространство под центральным экраном — там, где торчит крутилка… Нет, не громкости, а почему-то выбора режимов движения. В общем, вы уже поняли: в мелочах китайцы по-прежнему допускают промахи. И дефлекторы вентиляции со странными направлениями обдува нельзя частично прикрыть, и джолионовская шайба трансмиссии все так же лишена ограничителей в крайних положениях, и с информативностью виртуальной приборки беда, но точно не катастрофа. Со всеми этими недостатками несложно свыкнуться — в отличие от того же Jolion. Или дело в том, что к Dargo просто хочется относиться благосклонно? Видно ведь, как китайцы старались и думали над салоном! Ну согласитесь, он же просто классный. Смелые рубленые формы и «джиперская» рукоятка напротив переднего пассажира уравновешиваются скруглением возле центрального дисплея, а рыжие акценты добавляют настроения. Да, вертикальный козырек над приборным щитком умеет отображать только выбранную передачу и не несет никакого другого функционала — ну и что? Зато больше ни у кого такого нет. Впрочем, дизайн — дело вкуса, а вот за внимание к деталям китайцы заслуживают респекта. Dargo буквально напичкан различными полочками, кармашками, ящичками, зарядными разъемами и прочими полезными штуками, а подбутыльники с эластичными ремешками в дверях усиливают впечатление добротной вещи. Второй ряд по доброй китайской традиции даже избыточно просторен, а вот багажник по еще одной традиции откровенно мал. С полноразмерной запаской объем здесь всего 333 л — почти на две сотни меньше, чем у того же Hyundai Tucson. За оптимальную форму, идеально ровный пол, бесконтактное открывание и 220-вольтовую розетку спасибо, но багажник хотелось бы и побольше. Мчать и не дрейфить Самое главное, что нужно знать про Haval Dargo на ходу: у него чудесная подвеска. Длинноходная, мягкая, энергоемкая и способная пристыдить едва ли не каждого конкурента.
Казалось, что под маркой Haval подобной «серьезной» техники уже не будет, для этого создано отдельное подразделение Tank. Но, к счастью, китайцы не забыли про ставшую популярной и любимой джиперами «девятку», выпустив второе поколение. Источник: Авто Mail. Но что поделать, если прямоугольные формы, плоские поверхности, круглые фары, запасное колесо на задней двери и большая решетка радиатора давно стали признаком брутальных внедорожников? В отличие от машин с полным приводом типа Part-Time, на новом H9 можно ездить в автоматическом режиме, когда электроника сама распределяет крутящий момент между осями. Руль — как у кроссовера Haval Dargo , джойстик автомата — как у внедорожника Tank 300. На передней панели — стандартные два экрана центральный — диагональю 14,6 дюйма. Есть отдельный блок климат-контроля, подогрев и вентиляция сидений.
Haval F7: обзор, плюсы и минусы
Автомобиль Haval Dargo является вполне достойным конкурентом многим корейским и японским моделям аналогичного класса, хотя, конечно, у него есть свои недостатки, встречается и заводской брак. Автомобили Haval российского производства отзываются для их планового дооснащения госинформсистемой «ЭРА-ГЛОНАСС». Прежде чем покупать новый Хавал Дарго 2022-2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы кроссовера.
Прадозаменитель или полный провал? Что говорят владельцы про Haval H9
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового внедорожника Haval H5 Прошло немногим более месяца с момента старта продаж Haval H5 на китайском рынке. Теперь этот внедорожник доступен в России. Правда, пока его поставляют по параллельному импорту. Дилер, который привез китайскую модель, заявил, что она представлена в топовом исполнении. То есть вместе с ней доступен весь перечень опций, который превращает внедорожник в комфортный автомобиль. Сам Haval H5 является новым продуктом для китайской марки.
Вместительная, проходимая, безопасная, но об этом речь пойдёт ниже. Спокойная внешность Для меня все рамные внедорожники выглядят одинаково брутально. Не в обиду Lexus, но после протестированного зимой GX 460 я не могу сказать, что Haval H9 выглядит значительно хуже. Понятно, что это машины разной ценовой категории и над имиджем Lexus работали три десятка лет.
Выводы каждый делает сам», — таков опыт Владимира. По меркам других автовладельцев ездил не так много, за это время накатал чуть менее 50 тысяч километров. Однако несколько раз ездил и на дальние расстояния от 2,5 тысяч километров, до 4 тысяч километров. Ни разу автомобиль не подвёл и не давал усомниться в его надёжности и комфортности езды на нем». За 70 тыс ни одной проблемы. Надёжная, комфортная и безопасная! Конкурентов просто нет Потеря в цене при продаже оказалась даже меньше, чем в Прадике. Потрясающая сборка, отличные материалы. Ездил три года, машина 2016. Ни точки коррозии, толстенное ЛКП выдерживающее любые камешки по трассе». В итоге жду пробега 140, так как дилер адекватный, все это чинится по гарантии, но так как у меня быстрее закончится пробег чем три года, то мы сошлись на том что ближе к окончанию гарантии мы решим эту проблему перекрас поврежденных элементов по гарантии за счет дилера. Основная проблема. На пробеге 105 000 начала подклинивать рулевая рейка при движении руль работает рывками, чувствуется колейность, при повороте руля на месте приходится прилагать небольшие усилия. Итог — замена рулевой рейки по гарантии».
Тем более, что вонь очень трудно выводится. Не помогает даже дорогая автохимия. Под капотом «Джолиона» стоит 1,5-литровый наддувный мотор, хорошо известный нашим покупателям. Хотя с ним нет особых проблем по технике, но он крайне прожорлив. Владельцы пишут, что в городе двигатель охотно «кушает» больше 15 литров на сотню по паспорту 10,4 л , что для компактного кроссовера, который метит в конкуренты «Крете», никуда не годится. Еще напомним, что головка блока и сам блок у мотора выполнены из алюминия. То есть он очень боится перегрева. А еще тут нет гидрокомпенсаторов, то есть на больших пробегах потребуется регулировка клапанов. В пару к мотору приставлена роботизированная трансмиссия, которая не слишком хорошо с ним синхронизирована. От этого при переключениях вниз часто идут характерные рывки. А ведь каждый рывок хоть немного, но сокращает ресурс коробки.