Новости. Mercedes показала концепт электрического спорткара Vision AMG. Петербургский завод Hyundai, который с 9 января 2024 года вышел из простоя, продолжает выпускать корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Hyundai Motor America объявила о грядущем выпуске новых моделей своих автомобилей, среди которых оказался Hyundai Tucson 2024 модельного года.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге вновь производят авто под брендом Solaris
Основным двигателем, как и ранее, является атмосферный 2. Также имеется вариант Хандай Санта Фе 2024-2025 с турбированным мотором 2. Стоит отметить, что данный двигатель будет доступен только для автомобилей в Корее и Северной Америке. Бензиновый 1. В варианте безрозеточной гибридной версии HEV он выдаёт 180 л. Совокупная мощность такой установки 235 л.
Данные о мощности электромотора, который является частью 6-и ступенчатой «автоматической» трансмиссии, пока не раскрыты. Информация остаётся скрытой и о ёмкости тяговой батареи.
Да и про китайские авто тут сказали, что они хуже. Да чем хуже Китай-авто за 3 млн Креты за 3 млн? Я бы тоже хотел в это верить, но считаю, что это наше сознание не перестроилось. Любой авто в мире при равной стоимости будет примерно равен по качестсву и потребительским свойствам. Сообщение от Vорчун каршер и прочие корпоративные парки Конечно корпорации сейчас локомотивы продаж. Но и физ.
Вон Москвич цену снизил. Какая альтернатива? За Москвичом очередь.
Tucson четвёртого поколения базируется на платформе N3, которую также используют Kia Sportage последней генерации и более крупные кроссоверы Santa Fe и Sorento. Модель на разных рынках представлена с двумя вариантами колёсной базы — 2680 и 2755 мм. Моторная гамма также различается в зависимости от страны, в Корее паркетник предлагается со 180-сильным бензиновым 1. В Европе можно выбрать 150-сильную версию бензинового турбомотора 1. Нынешний Hyundai Tucson.
В то же время выпуск моделей китайской компании в более отдаленной перспективе тоже возможен, но на это потребуется время. В то время, как производство Hyundai и Kia возобновилось уже в январе 2024 года.
Сам же GAC должен стать временным управляющим завода, а его участие будет по большей части сводиться к предоставлению возможности использования собственного бренда для обхода санкций. Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом.
Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности.
Новинки Hyundai 2024-2025 года
Hyundai Motor America объявила о грядущем выпуске новых моделей своих автомобилей, среди которых оказался Hyundai Tucson 2024 модельного года. Tucson Новый Хендай Туссан 2024 года представлен в двух вариантах, один из которых имеет увеличенную колесную базу. Главная» Новости» Хендай туссан 2024 новый кузов. Спешите купить новый Hyundai! 16.01.2024Автомобили Hyundai и Kia решили вернуть в Россию под брендом Solaris. На новом Hyundai Tucson 2024 многосекционные ДХО визуально совмещены с крупноячеистой решеткой радиатора. Уже понятно, что новый Hyundai Santa Fe сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом.
Hyundai полностью рассекретила обновленный Tucson
На габаритах автомобиля эти изменения не сказались. Зато в салоне произошли серьезные перемены: архитектура передней панели была полностью пересмотрена. Отныне вместо двух раздельных экранов у кроссовера единый изогнутый кластер, объединяющий два 12,3-дюймовых дисплея. На рулевую колонку «переехал» рычаг переключения передач, а на центральном тоннеле появились подстаканники и беспроводная зарядка для смартфона. Из других нововведений — новые оттенки в палитре: матовый зеленый Fine Green Matte и красный металлик Ultimate Red Metallic.
Пресс-служба Hyundai.
Ни внешность, ни салон секретом не являлись: фото публиковались до премьеры. Hyundai Verna примерила фирменную "маску" с узкой полосой дневных ходовых огней сверху и основной оптикой под ней, на боковинах появились зачатки исповедуемого Hyundai параметрического дизайна, задние фонари сделали "клыкастыми", а не вразлёт, и соединили между собой. Hyundai Verna стал обладателем самой большой колёсной базы в своём сегменте - 2670 мм. Для сравнения: у Volkswagen Virtus и Skoda Slavia межступичное расстояние составляет 2651 мм, а у Honda City - 2600 мм.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Новые цвета освежили палитру, как и ряд новых дизайнов колес размером от 15 до 18 дюймов. Интерьер Hyundai Elantra 2024 Модели Elantra 2024 года удивляют новыми дверными панелями с мягкими отделочными материалами, разнообразными цветовыми решениями отделки и сиденьями из качественной искусственной кожи в топовой комплектации Limited.
Кроме того, панель приборов обогатилась обновленным 4,2-дюймовым цифровым экраном, двумя разъемами USB-C для пассажиров заднего ряда и дополнительным разъемом спереди, а также модернизированным беспроводным зарядным устройством. Суть N: производительность прежде всего Несмотря на то что двигатель остался прежним в 2024 году, Hyundai усовершенствовал Elantra N, доработав маневренность и управляемость. Новые опоры двигателя и усиленные втулки минимизируют вибрации и делают рулевое управление более отзывчивым.
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
Пассажиры переднего ряда, которые хотят вытянуть ноги, могут разложить подставки для ног, хотя неизствено, являются ли они стандартными или опциональными. В качестве опции для второго ряда доступны капитанские кресла с электрорегулировкой, а третий ряд может откидываться на 10 градусов. Hyundai заявляют, что пассажиры второго и третьего ряда имеют больше места для ног, с пространством для ног до 107 и 76 сантиметров соответственно. По сравнению с трехрядными моделями предыдущего поколения это на 7 сантиметров больше в задних сиденьях. Наряду с функциями безопасности, которые блокируют двери, чтобы люди случайно не вышли на дорогу, имеется новый монитор внимания водителя и радарное напоминание о проверке задних сидений. Варианты силовых установок и прочие внутренние изменения в 2024 Hyundai Santa Fe Варианты силовой установки Santa Fe не так сильно отличаются, как его внешний вид. Фактически, они остаются неизменными. Он снова работает в сочетании с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением и передним или полным приводом. Гибридная версия - это 1,6-литровый четырехцилиндровый турбо с электродвигателем. В состав установки входит шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод, и ожидается, что она будет выдавать мощность в те же 226 лошадиных сил.
Однако, придется подождать, чтобы узнать оценки экономии топлива, так как эти значения еще не были сертифицированы EPA. Помимо изменения мощности, Hyundai внесли некоторые незначительные изменения в аппаратное обеспечение, в частности, обновили втулки и другие области для улучшения шумоизоляции, вибрации и жесткости. Общая жесткость автомобиля также была улучшена, как и компоненты рулевого управления.
Самый мощный бензиновый мотор будет комплектоваться 8-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Производитель обещает, что автомобиль в ТОПовой комплектации, оснащенный самым мощным силовым агрегатом, будет разгоняться «до сотни» за 8,1 с, что достаточно впечатляюще, учитывая массу и габариты, которые предполагает новый кузов Санта Фе 2024. Скорее всего, пятый Santa Fe уже не будут выпускать с дизельным мотором, хотя официально производитель не спешить опубликовывать этот факт, ограничиваясь отсутствием на данный момент данной позиции в ожидаемых комплектациях. Также у будущем автомобиль получит специальную внедорожную версию Hyundai Santa Fe XRT, подробности комплектации которой будут озвучены позже.
Остальные подробности производитель пообещал раскрыть в момент премьеры. Как уже говорили, новинку покажут в Индии. На данном рынке седан Хендай Солярис предложат бензиновым атмосферным двигателем MPI, объемом 1,5 литра или же с турбированным четырехцилиндровым T-GDI, объемом 1,5 литра.
Мощность агрегатов пока не раскрывают. Оба агрегата будут идти в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для турбированного двигателя так же предложат семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Предыдущее поколение Hyundai Solaris в Индии уже комплектовали подобными двигателями. Атмосферник мог выдать 115 лошадок, а вот турбированный двигатель на три цилиндра, объемом 1,0 литра выдавал 120 лошадок. Так же у предшественника был дизельный двигатель CRDi, объемом 1,5 литра и мощностью 115 л. С большой вероятностью дизельного двигателя в новом поколении скорей не будет, так как его популярность были минимальной.
В то время, как производство Hyundai и Kia возобновилось уже в январе 2024 года. Сам же GAC должен стать временным управляющим завода, а его участие будет по большей части сводиться к предоставлению возможности использования собственного бренда для обхода санкций. Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов.
Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus?
- Встряхнет наш рынок: какие сюрпризы скрывает авто от бывшего завода Hyundai - 13.04.2024, ПРАЙМ
- Новая Hyndai Sonata 2024 появилась на качественных изображениях
- Hyundai Russia 2024 | ВКонтакте
- Hyundai › Модельный ряд
Новый Hyundai Sonata 2024 отличается смелым дизайном
На предприятии начнут собирать машины Kia и Hyundai, на рынке они будут представлены под китайской маркой GAC, сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на свои источники. Ожидается, что производство на заводе в Санкт-Петербурге возобновится в ближайшие месяцы, причем с конвейера будут сходить машины Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio, которые и прежде выпускались на этом предприятии. AGR планирует собрать 70 тыс.
Тыльная часть кузова, как обычно, увенчана спойлером на крышке багажника, диффузором и сдвоенными патрубками выхлопных труб. Не встречавшаяся прежде у Elantra особенность — легкосплавные диски в пятилепестковом исполнении, напоминающие те колёса, что ставятся на Alfa Romeo. Их чёрные ступицы украшены N-логотипами.
В целом же, салон Хендай Санта Фе 2024 в новом кузове обещает быть более просторным. По словам производителя, расстояние между первым и вторым рядом было увеличено на 35 мм у гибрида — на 20 мм. Опциональный третий ряд сделали более гостеприимным: в ногах стало свободнее на 15 мм, а над головой — сразу на 69 мм. Плюс разработчики увеличили угол наклона спинок, который отныне равен 10 градусам. За счет этого сидеть сзади могут даже пассажиры ростом до 180 см. Для салона корейцы подготовили сразу пять различных вариантов отделки. В топ-исполнении Calligraphy обивка сидений выполнена из кожи наппа. За доплату можно заказать более удобное переднее пассажирское сиденье с откидкой подставкой для ног , а также раздельные кресла для второго ряда, причем с подлокотниками и электроприводом.
Технические характеристики Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 слегка прибавил в размерах. Что касается багажника, то он стал практичнее. В стойках кузова за задними дверьми предусмотрели откидные рукоятки. Они могут быть полезны в случае, если на крыше машины установлен багажный кофр — за них можно держаться.
Или 22. Оформление салона уже знакомо по другим свежим моделям Hyundai.
Здесь единая изогнутая панель с двумя экранами по 12,3 дюйма каждый , геометрический дизайн и полноценная центральная консоль с отдельным пультом климат-контроля, который сочетает вращающиеся рукоятки с сенсорными кнопками. За управление трансмиссией отвечает отдельный селектор на рулевой колонке, а на центральном тоннеле размещены две площадки для беспроводной зарядки смартфонов. Для отделки использованы мягкий пластик и кожа наппа. Среди опций есть панорамная крыша с двумя раздельными секциями. Уже понятно, что новый Hyundai Santa Fe сохранил компоновку с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом.
Hyundai Santa Fe 2024 выйдет с тремя рядами сидений и совершенно новым лицом
Новости. Mercedes показала концепт электрического спорткара Vision AMG. В России поступил в продажу новый Hyundai Tucson 2024 по цене от 3,55 млн рублей. Сколько будут стоить новые Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio 2024 года у официальных дилеров (цены)? Hyundai Tucson 2024 года претерпел множество изменений, он получил новую трансмиссию для старшей версии N Line. На новом Hyundai Tucson 2024 многосекционные ДХО визуально совмещены с крупноячеистой решеткой радиатора.
Hyundai Santa Fe 2024
Что может служить доказательством? Elantra 2024 года. Хотя динамичный дизайн дверей сохранился, передняя и задняя части автомобиля претерпели значительные изменения. Hyundai также предложил для Elantra обновленную палитру цветов и дизайнов колес.
И не думайте, что на флагманскую модель забыли: версия N теперь оснащена модифицированными рулевым управлением и подвеской, делая ее еще более привлекательной в динамике вождения.
Официальная премьера новинки должна состоятся 21 марта 2023 года. Напомним, что первые тизерные фотографии нового поколения Hyundai Solaris для рынка Индии были опубликованы ещё неделю тому. Теперь же компания самостоятельно приоткрыла пару официальных фотографий. На рынке Индии данный седан более известен как Hyundai Verna, а в некоторых странах так же известна как Accent. На рынке России данная модель более известна как Hyundai Solaris, при этом внешних отличий от смены названия автомобиль не получит.
Новое поколение сменило имидж, который стал более спортивным и агрессивным. Сама ж новинка Hyundai Solaris теперь выглядит более эффективно. Решетка радиатора стала шире, плюс растянули на всю высоту передка, спустив максимально вниз. Светодиодную оптику так же опустили вниз, в сравнении с предыдущим поколением седана. Что касается светодиодных ходовых огней, то теперь они выполнены в виде единой линии, подобно новой Sonata.
В пересчете на рубли: 2 400 000 — 2 900 000 рублей. Но гибрид дороже: от 40 310 000 до 50 360 000 вон 2 700 000 — 3 340 000 рублей. Интересно, что в Россию все еще привозят дореформенные кроссоверы четвертого поколения по параллельному импорту без пробега , цены в районе 5 000 000 рублей. Скорее всего, пятую генерацию начнут поставлять в середине 2024-го, ведь она только недавно начала продаваться в Южной Кореи. Видео тест-драйв от первого лица нового Санта Фе с турбомотором 2. Сначала корейцы показали внешность новинки и, вероятно, кого-то немного шокировали результатами преображения своей популярной модели. Спустя месяц они раскрыли технические подробности о машине, из которых стал понятен объем проведенной работы, ведь Santa Fe неожиданно зашел на территорию внедорожников, а в своей экстремальной версии XRT он оказался оснащен массой атрибутов, присущих настоящему экспедиционному вездеходу. Внешний дизайн Несомненно, многие поклонники корейской марки испытали настоящий шок от увиденного: «пятый» Santa fe кардинально отличается от предшественника, причем новинке достался более чем брутальный дизайн. Прямолинейность контуров, странная Х-образная оптика, массивные наплывы колесных арок — за 23 года производства модели это оказался самый масштабный «фейслифтинг», хотя, конечно, переработке подверглась вся конструкция автомобиля. Салон По сравнению с предшественником колесная база кроссовера Hyundai Santa fe увеличилась на 50 мм, длина кузова достигла 4830 мм, а высокие стойки крыши добавили внутреннего объема. Как результат, опциональный третий ряд пассажирских мест стал почти таким же комфортным, как и второй.
Однако увеличение в длину составило 45 мм, при этом ширина осталась прежней — 1900 мм. Высота увеличилась на 35 мм и теперь составляет 1720 мм. Колесная база увеличилась на 50 мм, а максимальный размер колес вырос с 18 до 21 дюйма. В зависимости от конкретной модификации снаряженная масса варьируется от 2060 до 2295 кг. Ширина багажного проема Санта Фе 2024-2025 значительно увеличилась и теперь составляет 1275 мм, в отличие от предыдущего кроссовера с показателем 1130 мм. Увеличение багажника по объему позволило освободить дополнительное пространство как внутри салона, так и в самом багажном отсеке. Сиденья второго и третьего рядов легко складываются, образуя плоскую поверхность. Объем багажника, заявленный для пятиместной конфигурации, составляет 725 литров вместо предыдущих 634 литров.
Hyundai Santa Fe 2024 нового поколения (5-GEN): революция в дизайне. Цены, фото, характеристики
Новый Хендай Санта Фе 2024 может быть оснащён десятью подушками безопасности, а также предлагает адаптивный круиз-контроль и полный набор электронных ассистентов. Таким образом, новый Hyundai Sonata 2024 года обещает стать одним из самых ярких и технологичных представителей своего класса. По информации от дилеров, первые партии автомобилей Solaris HS (Hyundai Solaris) и Solaris HC (Hyundai Creta) 2024 года сборки раскуплены еще до поступления машин в свободную продажу. Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2024 года / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.
Популярные тест-драйвы
- Boston Dynamics представила новое поколение роботов Atlas, разработанное вместе с Hyundai / Хабр
- Новый Hyundai Santa Fe 2024 года - Первый взгляд! Обзор Корейского внедорожника.
- Hyundai Sonata 2024: новое поколение популярного седана
- Новый Hyundai Sonata 2024 отличается смелым дизайном
- Еще один популярный «кореец» вернулся в Россию: что с ценой