Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Hyundai Tiburon с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Новый Hyundai Tiburon представлен в Китае
Последние новости по теме Hyundai Tiburon 19 425 09 марта 2023 в 10:58 Эти автомобили реально нравятся девушкам Владелец Hyundai решил сделать из своей машины Bugatti Владелец Hyundai решил сделать из своей машины Bugatti Жизнь полна разочарований. Увидишь в городе Bugatti Chiron, сфоткаешь его, а окажется, что это Hyundai.
Coupe бьет копытом, а если надавить на газ посильнее, то и землю роет. Разгон, конечно, не ураганный, но и не умеренно-континентальный: набор скорости весьма неплохо ощущается той частью спины, которая вдавливается в кресло. Вот он, желанный галоп! Особый кайф — переключение передач, коих в механической коробке Aichi целых шесть. Четкость фиксации и длину ходов можно было бы назвать образцовыми, если бы в тот же день нам не посчастливилось покататься на Subaru Impreza WRX STi. Впрочем, разница оказалась ничтожной — как между словами "превосходный" и "выдающийся". Чисто немецкая компоновка приборной панели. Читаемость — превосходная! Однако самое интересное, что при том крутящем моменте на низах, который демонстрирует "шестерка", коробка передач часто оказывается маловостребованной.
Машина легко трогается со второй передачи и при этом довольно активно ускоряется. Так вот ты какая, свобода выбора! Можно нестись сломя голову и усердно переключаясь, а можно, забыв о "ручке", расслабленно катиться в общем потоке на заранее выбранной ступени. Набор присущих Coupe качеств делает его весьма удобным для повседневных городских поездок, подвеска также весьма благосклонна к наезднику. Поступь машины довольно мягкая, несмотря на агрессивный имидж этого "эгоистомобиля". Единственная вещь, к которой следует привыкнуть, — это педаль тормоза: сверхлегкая и в то же время сверхчувствительная. Поначалу любая попытка остановиться оборачивается повисанием на ремнях безопасности. Конечно, и на Солнце бывают пятна, если их тщательно поискать. И все же: удивительно цельная внешность Coupe слегка страдает от непонятного желания дизайнеров выделить задние противотуманные фонари. Ну не место им в заднем бампере, не место!
И, попутно: почему, создавая столь современный образ, нельзя было сделать поворотники прозрачными? Ведь весь AWтомобильный мир сейчас носит белое! Эх, корейская душа — потемки таврические. Впрочем, стоит ли беспокоиться из-за каких-то там пятен? Потрясающий аппарат! Низкий стремительный силуэт, безупречные пропорции, изысканная пластика кузова очаровывали и завораживали. Впервые этот AWтомобиль я увидел на фотографиях с прошлогоднего Франкфуртского AWтосалона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Машина казалась мне не бездушным металлическим объектом, а одушевленным существом, прямо со снимков излучавшим живительную энергию. Сложно было поверить и в то, что это чудо вовсе не концепт-кар, а серийный AWтомобиль, и в то, что оно носит достаточно скромную марку Hyundai. Правда, осмелюсь предположить, что последнее обстоятельство не стало откровением для наших читателей: корейские машины регулярно попадают к нам на тесты и столь же регулярно удивляют неуклонно растущим уровнем технической культуры.
Такие модели, как Santa Fe, Terracan и XG, уже сегодня смотрятся достойно на фоне своих именитых конкурентов, а спустя два "AWтомобильных" поколения их потомки смогут претендовать на ключевые позиции. Если, конечно, эволюция южнокорейской промышленности и дальше пойдет такими же темпами. Будет справедливым сказать, что новое Coupe стало неожиданным сюрпризом, хотя его появления и стоило ожидать. Потом была мимолетная встреча с AWтомобилем на улице, и она лишь воскресила былые эмоции. Главная новость заключалась в том, что в реальности Coupe выглядит ничуть не хуже, чем в журналах. Вот только поскромнее габариты. Да, это она — злая машинка с атлетически рельефным телом, готовая "порвать" любого соперника. Через мгновение Hyundai боевито вгрызся в городской поток, оставив меня считать недели в предвкушении нашего знакомства. Наконец свершилось. Целый день Coupe будет в нашем распоряжении, и целый день мы будем любоваться им, как любуются породистым скакуном.
Восхищаться безупречным изгибом его поясной линии, восторженно изучать игру граней на его бортах, наперебой смаковать с коллегами все детали его внешности. Посмотрите на жабры передних крыльев, которыми будто дышит AWтомобиль, посмотрите на точеное антикрыло, оцените смелую форму наружных зеркал и динамику боковых юбок. А с какой тщательностью выполнена горловина топливного бака! Болты, которыми она крепится к кузову, самые что ни на есть настоящие, причем весь элемент отлично гармонирует с рисунком колесных дисков. Так что, в целом, корейцев следует поздравить с успешным выполнением задания, которое оказалось не по плечу самим японцам, а именно созданием действительно стильного компактного купе. С успехом двойным, поскольку внутри-то Coupe оказалось не менее примечательным и запоминающимся, чем снаружи!
Сообщений о "внутренних" изменениях автомобиля от корейской компании Hyundai пока нет. Ожидается, что Tiburon будет оснащаться 2,0- или 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем V6.
Флагманское купе TGX получило форсированный 2-литровый мотор мощностью 156 л. Автомобиль получил укороченную главную передачу 4,056:1 в паре с механической коробкой передач и жесткую спортивную настройку шасси. Купе 2,0 TGX оснастили литыми 5-спицевыми колесами иного дизайна, которые были самыми легкими для Tiburon. Младшая модель получила 1,8-литровый 16 клапанный мотор серии Beta от седана Avante J2. На купе он развивал 133 л. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый «автомат». В ознаменование 30-летнего юбилея компании, в декабре 1997 года представлена версия Hyundai Tiburon Special, которая была изготовлена тиражом всего 500 экземпляров. Купе Tiburon Special было легче на 25 кг и набирало сотню за 7,3 секунд. В 1998 году перенастройке подверглись 2-литровые Hyundai Tiburon. Базовое купе Tiburon и версия SRX теперь развивали 145 л. Спортивная версия TiburonTGX— 149 л. Производство первой серии купе Hyundai Tiburon продолжалось до весны 1999 года. Дебют купе второй серии индекс RD2 состоялся 10 мая 1999 года.
Новости по теме: Hyundai Tiburon
This Hyundai Tiburon 2021 will likely attribute a new contemporary interior along with increased features. Research the Hyundai Tiburon and learn about its generations, redesigns and notable features from each individual model year. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Одним словом, маркетологи HMC хорошо прицелились, профиль будущего владельца Hyundai Tiburon вырисовывается довольно отчетливо. The Hyundai Tiburon GT was first manufactured in 1997 and was based on the popular design of the Honda Prelude.
Used Hyundai Tiburon for Sale
Продажа Hyundai Tiburon в России | Новости. Как снять рычаг если сломал болт Хендай Акцент видео. |
Hyundai Tiburon Archives - | Компания Hyundai приступила к испытаниям первых прототипов нового поколения купе Hyundai Coupe (Tiburon). |
2023 Hyundai Tiburon: Mid-engined hydrogen sports car imagined | Canadian International Auto Show in Toronto Feb 14-23 2003. |
История и обзор модели Hyundai Tiburon | pictures – engine – problems – Top Gears Overview The Hyundai Tiburon 2023 has been a popular sports vehicle since. |
Последние авто-новости Hyundai Tiburon
Тем, кто ищет такую машину, напоминают, что помимо собственно Coupe, которое выпускалось для европейского рынка, этот же автомобиль выпускался под именем Tiburon и Tuscani, и здесь играет роль как место сборки, так и целевой рынок. Tuscani собирали в Корее, и им приписывают самую низкую коррозионную стойкость ввиду слабой антикоррозионной обработки. Машины с шильдой Tiburon хоть и имеют антикор, но приезжали из США, где их нередко покупали битыми под восстановление на аукционах вроде Copart, и такое прошлое не сулит кузову ничего, кроме проблем. Coupe на этом фоне считаются самым оптимальным вариантом, хотя, как уже было сказано выше, с учетом возраста прогнозы строить сложно. Hyundai Tiburon 2002—09 Hyundai Tuscani 2002—05 В отличие от той же Sonata, которая и стоит дешевле, и распространена на два порядка больше, Coupe обычно все же стараются поддерживать в приемлемом состоянии. Дырявых порогов, дверей с бахромой понизу и отгнивших арок здесь не встретить, хотя все эти зоны все равно будут почти гарантированно иметь проблемы. Пороги зачастую уже переварены, но вне зависимости от этого стоит обязательно оценить состояние металла под пластиковой накладкой порога и снизу в зоне шва.
Крылья и низы дверей, скорее всего, будут иметь как минимум точечную коррозию, но в арки стоит заглянуть пристальнее, чтобы понять, насколько глубоко закралась проблема. Ну а снизу самым важным будет состояние лонжеронов, швов и точек крепления подрамников. Двери здесь, кстати, безрамочные и довольно тяжелые, так что нужно проверить работу стеклоподъемников они ломаются довольно часто , состояние петель и дверных уплотнителей. То же самое касается массивной крышки багажника, которая открывается вместе со стеклом: она может не только ржаветь по нижней кромке, но и пропускать воду в салон. Ну а впереди, разумеется, стоит осмотреть капот и кромку лобового стекла — не на предмет почти стопроцентной перекраски, а в поиске свежей ржавчины и следов ремонта. Люк в крыше — еще один источник потенциальных проблем: многие владельцы пренебрегают обслуживанием, из-за чего корродируют направляющие и текут уплотнители, да еще и забитые дренажи люка не сулят ничего хорошего.
Hyundai Coupe 2002—09 Еще одна предсказуемая сложность в содержании Coupe — это редкость кузовных запчастей. Если техника тут типовая, то внешность все же «уникальная», и за эту уникальность приходится платить. Многие детали существуют только в оригинальном исполнении, и выручает лишь корейское происхождение и возраст машины: детали на «корейцев» все же не бывают запредельно дорогими. Хотя владельцев тех же Sonata и Elantra они вполне могут шокировать. Например, новый бампер — это обязательно оригинал за 17 тысяч, фары стоят 18-25 тысяч в зависимости от версии, задний фонарь — еще 20 тысяч… Для двери можно купить только внешнюю панель за 15-20 тысяч вместо целой за 45. По счастью, для лобового стекла за 50 тысяч есть редкие, но дешевые замены тысяч за 8-10, капот тоже можно купить за 15-20 тысяч вместо 25-30, а единственный вариант неоригинального крыла стоит 12 тысяч против 20.
Сначала хотелось бы похвалить кожаные кресла за их удачный профиль и выверенную боковую поддержку. И тут же констатировать печальный факт: водителю ростом выше 180 см будет не до эргономики — он просто-напросто подопрет потолок головой. Крыша у машины и так низкая, а стеклянный люк с электроприводом съедает драгоценные сантиметры пространства. И что ни делай — хоть кресло назад сдвигай, хоть спинку откидывай — эффекта никакого.
Так что высоким людям в Coupe придется несладко. Впрочем, как и тем, кто страдает клаустрофобией, поскольку салон машины откровенно тесен. Поэтому то, что задние "детские" сиденья сделаны складывающимися, нужно отнести к плюсам. При всем желании не скажу хороших слов об обзорности через заднее стекло.
Если честно, то она вообще отсутствует, и при движении задним ходом приходится полагаться только на наружные зеркала. С другой стороны, подобные проблемы свойственны спортивным купе. Главное, чтобы AWтомобиль доставлял кайф в процессе вождения. А как с этим обстоят дела у Hyundai?
Выяснилось следующее. Автоматическая коробка Shiftronix перенастроенный ZF Tiptronic составляет отличную пару двухлитровому мотору. Солидный запас крутящего момента, плавные и логичные переключения порадуют любого владельца… семейного седана. Но в мире низкопрофильной резины и грозных спойлеров планки подняты куда выше!
К счастью, эта ситуация вполне разрешима — двухлитровое Coupe можно заказать с пятиступенчатой механической трансмиссией, а еще лучше остановить свой выбор на топ-версии с двигателем V6 и "механикой" о шести ступенях. А вот тормозам апгрейд не требуется — оперативное обнуление спидометра не представляет никаких сложностей. Управляемость машины оставляет самые положительные впечатления. Реакции точны, понятны и однозначны, рулевое сохраняет оптимальную информативность в любых ситуациях.
В поворотах AWтомобиль мертвой хваткой держится за дорогу, в пределе демонстрируя тенденцию к легкому сносу передней оси. Coupe ведет себя настолько надежно, что начинаешь хотеть большего — чтобы и отклики машины на действия рулем были еще быстрее, и чтобы задняя подвеска активнее работала на виражах. Однако, беспрекословно выполняя все команды хозяина, Hyundai не поощряет излишней эмоциональности. Выходит, что по характеру управляемости этот AWтомобиль ближе к образцовым немецким хэтчбекам, нежели к экспрессивным одноклассникам.
Жестковата, конечно, однако, даже повторяя рельеф дороги, машина не утомляет тряской. Да, Hyundai Coupe неоднозначен, но постигло ли меня разочарование? Просто я буду завидовать белой завистью людям, которым этот яркий AWтомобиль подойдет по размеру. И еще осмелюсь рекомендовать им быть щепетильнее в подборе двигателя и коробки.
Однако продажа недорогих AWтомобилей с обеспечением долгосрочной гарантии, это не самая лучшая политика для процветания компании. Хороший бизнес можно сделать, производя продукцию, которая будет рекламировать себя сама, и для продажи которой не надо будет обещать скидки и предоставлять гарантии на эксплуатацию. Корейским производителям давно нужен AWтомобиль, который будут покупать даже в том случае, если его цена будет равна стоимости Honda а лучше даже BMW и гарантией для которого станет лишь дружеское рукопожатие в салоне дилера. Сможет ли новое купе Tiburon 2003 модельного года стать таким AWтомобилем?
Возможно и нет, но компания уже сделала первый уверенный шаг к достижению своей цели. Новый AWтомобиль сконструирован на платформе переднеприводного седана Elantra, однако его колесная база короче на 7,75 см и составляет 249 см, а общая база короче на 10,25 см равна 432,5 см. Tiburon оснащен 2-литровым 16-клапанным двигателем DOHC, таким же как и у Elantra, и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции, производители предлагают 4-ступенчатый AWтомат.
И, конечно же, Tiburon, как и Elantra, это переднеприводной AWтомобиль с независимой задней подвеской. Однако, несмотря на видимое сходство этих моделей, сущность Tiburon значительно отличается от старой модели. С инженерной точки зрения, самым примечательным новшеством является комплектация AWтомобиля 2. Также, помимо 5-ступенчатой механической коробки передач и 4-ступенчатого AWтомата, впервые на Tiburon можно будет увидеть 6-ступенчатую механическую КПП.
Как показала практика, небольшие AWтомобили, оснащенные мощными двигателями, действительно пользуются популярностью у AWтолюбителей. Разрабатывая дизайн новой модели, производители взяли за основу внешний вид Ferrari. Поэтому Tiburon выглядит уменьшенной копией 456GT. Сходство этих двух AWтомобилей очевидно.
Но в порыве "усовершенствовать" заимствованный дизайн, разработчики явно переборщили.
По мнению производителя, в отличие от прочих кит-каров, основанных на достаточно старых по своей сути моделях, стекловолоконный набор Revision за 5180 долларов превращает донорское авто в современную машину с актуальным набором функций. В пресс-релизе уточняется, что за свои деньги покупатель получит все необходимые мелочи — источники освещения, оборудование, логотипы и детализированную инструкцию. Основной же комплект поставки состоит из капота, крыльев, переднего бампера, фар головного света, заднего бампера и задних фонарей.
К сожалению, несмотря на столь богатый перечень, назвать конверсию удачной нельзя, поскольку по сути своей это всего лишь аляповатый, хотя и тщательно продуманный боди-кит. Сами того не подозревая, дизайнеры Galatea избрали для своей спорной доработки на удивление подходящую платформу, поскольку именно Tiburon в свое время крепко досталось за неудачную имитацию стилистики Ferrari 456 GT.
Хендай Тибурон - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Хёндай Тибурон #2 Плюсы: красивая, стильная, быстрая, острая в управлении, недорогая в обслуживании, надёжная. Hyundai Turbulence, Coupe, or Tiburon, whatever the name, there is a decade-long story to be told. На переделку Hyundai Coupe/Tiburon в BMW у умельца ушло около полугода.
First drive: Tiburon marks time
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости с меткой хендай тибурон. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хендай Тибурон. Обновленный «Хендай Тибурон», фото которого тут же появились во всех журналах, имеющих отношение к автомобилям, стал вновь пользоваться повышенным спросом.
Hyundai Tiburon - последние новости от команды Repost.uz
Well, you may have thought that we are the biggest supporters of turbocharging the Hyundai V6 engine. Although we really love tuning, the Hyundai is not the best vehicle for this. But this is not the biggest problem. Also, they most likely have high mileage and are not very reliable now. By installing a turbocharger, you will make the engine even less reliable and will lose its only advantage - durability.
You will have to invest more and more all the time. After turbocharging the engine, you will want a new intake manifold. Then you will understand that the old exhaust system is not efficient anymore. And this will continue and turn into huge expenses.
Your reliable Tiburon will start failing. Some minor problems will become the part of your routine because higher power and torque inevitably lead to more technical problems with different parts of your car. You will not be able to get everything back. Also, the Tiburon will probably not be the best sports car you can imagine.
Its suspension is not stiff enough, its steering is very weak and soft, and its brakes are not efficient for active driving. As you see, you will have to replace and tune basically all important parts of the Tiburon if you want to make a real sports car of it. But it will cost you a lot. And sometimes, these investments are not correct.
We mean, you can sell your Tiburon V6 which is still a very demanded car on the market, and then buy some other vehicle that will have a better engine and better other parts for active driving. We still see that turning your Tiburon into a project car is a cool idea.
Hyundai calls it the Vision FK.
Hyundai Motor Group has been one of the more exciting stories in the automotive industry over the past decade, with the car giant aggressively going after segment leaders Toyota and BMW while pursuing new avenues — such as alternative fuels. One of those surprises came from Hyundai subsidiary Kia releasing the Stinger in 2017 — a rear-wheel-drive four-door liftback with a range-topping 3.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами. Hyundai Coupe Tiburon впервые была представлена на женевском автосалоне в 1996 году. Продажа Hyundai Tiburon Coupe принесла компании «Hyundai» настоящий успех. Это не случайность, ведь Hyundai Tiburon по всем характеристикам является настоящим спортивным авто. В 2000 году машина претерпевает модернизацию. Изменения коснулись в первую очередь внешности автомобиля.
Хундай Тибурон Коуп стал еще более походить на акулу. Багажный отдел отличается приличным объемом, которого так не хватает в спортивных купе. А доработка 2001 года изменила автомобиль не только внешне, но также были улучшены технические характеристики Hyundai Tiburon. Третье поколение Hyundai Coupe Tiburon было ориентированно на американского покупателя, однако при этом в автомобиле явно прослеживались европейские черты. В 2003 году Hyundai выпускает версию Hyundai Tiburon Style. Эта тюнинговая Hyundai Tiburon была выпущена в количестве всего 150 экземпляров, вследствие чего стала фактически коллекционной. Модернизация 2005 года является по большей части косметической. У автомобиля изменили бампер и передние фары.
Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 114 до 139 лошадиных сил. Механика и автомат.
Обзор Hyundai Tiburon 2024
- Recent Posts
- Hyundai Tiburon 2023
- Used Hyundai Tiburon for Sale
- История и обзор модели Hyundai Tiburon
- Turbocharging your V6 Tiburon - possible?
Hyundai Tiburon III (2007 - 2009 г.в.)
- Оглавление:
- Hyundai Tiburon исчезнет
- Интерьер автомобиля
- Отзыв Hyundai Tiburon 2.0 (Хендай Тибурон) 2006 г. - eksa
Сравнение Hyundai Tiburon с конкурентами
- First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- Популярные тест-драйвы
- Hyundai Tiburon до сих пор делают?
- Judge reduces damages in fatal Hyundai crash to $81M
- Выпускается ли еще Хендай Тибурон ?
- Хендай тибурон 2021 года
Новости Hyundai Tiburon
В отличии от Тибурон, свежее купе попадет в шикарный сектор и обретет мотор V8. В последние годы Хендай активно хочет угодить в пятерку самых крупных автоконцернов во всем мире и уйти от репутации «компании-производителя доступных и нестабильных авто». Похожие посты.
Would you be interested in a hydrogen-powered sports car from Hyundai? Let us know in the comments section below.
И в этом я был прав.
Взяли, оформили дкп, и в первую очередь надо решить вопрос с документами, чтоб поставить на учёт… Иии приветствую мое первое за 5 лет вождения дтп! Ждём фару привет почте России , как сделаем так расскажу чем закончилось, а пока уже третий день сижу и смотрю на неё из окна, и езжу на электричке Показать полностью 4.
Яркий образчик сомнительной экстравагантности был представлен на этой неделе компанией Galatea, которая модифицировала южнокорейский автомобиль Hyundai Tiburon и нарекла получившийся гибрид именем Revision. По мнению производителя, в отличие от прочих кит-каров, основанных на достаточно старых по своей сути моделях, стекловолоконный набор Revision за 5180 долларов превращает донорское авто в современную машину с актуальным набором функций. В пресс-релизе уточняется, что за свои деньги покупатель получит все необходимые мелочи — источники освещения, оборудование, логотипы и детализированную инструкцию.
Новый Hyundai Tiburon представлен в Китае
Официальный представитель Hyundai сообщил на этой неделе, что модель Tiburon 2008 года будет последней для этой линейки авто. Официальный представитель Hyundai сообщил на этой неделе, что модель Tiburon 2008 года будет последней для этой линейки авто. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. The Hyundai Tiburon represents one of this Korean automaker’s earliest forays into the sport coupe segment. Hyundai, Tiburon, 2000, 136, бензин, купе, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, черный, 450 000 ₽.