Хромакей был создан в рамках коллаборации коворкинга «Ясная поляна», сети «Буше» и агентства Red Pepper Creative.
Выбрать пункт выдачи
И тут критики закипели в негодовании, использовать хромакей, так не профессионально и на столько не практично можно было только этими парнями. Стильная тумба из подручных материалов. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (397030260). купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (397030260). Хромакей – уникальная технология, предусматривающая удаление фона и его замену на необходимые локации или объекты. Студия новостей с хромакеем. Студия с хромакей циклорамой 4x4м в центре Санкт-Петербурга.
Хромакей студия – как правильно снимать на хромакейном фоне
Мы можем помещать спикера в любое виртуальное пространство, накладывать инфографику и титры в прямом эфире, а также обеспечить обратную связь с аудиторией Вебинаров Идеальные условия для результата, который по-настоящему удивит ваших зрителей: четкая картинка, чистый звук, профессиональное съемочное оборудование и услуги наших специалистов съемок В нашей аппаратной собрано самое передовое современное оборудование для многокамерной съемки и кеинга в реальном времени. Это позволяет вести прямые трансляции в интернете и передавать IP-сигнал высокого качества на телевизионные студии в любую точку мира Трансляций.
Бумажный фон хромакей Бумага отлично подойдет для фотосъемки на хромакее, поскольку она идеально ложиться и не дает складок. Снимать видео на бумаге не просто, бумага рвется. Бумагу нельзя постирать, грязный кусок рулона бумаги хромакей после съемки отрезают и выбрасывают. Ткань хромакей — отнюдь не дешевый вариант, однако самый универсальный. Недостатком ткани является то, что на ней как бы ни старались её отпаривать — всегда есть складки. Со складками можно работать, но чем их меньше, чем равномерней натянут фон, тем он равномерней высвечен и прокеивание происходит без дополнительных манипуляций в специализированных программах.
Тканевый фон компактно складывается, стирается, гладится, отлично сшивается для создания хромакея больших размеров. Краска — хороший расходный материал, не совсем дешевый. Не всякая зеленая краска подойдет. Краска не должна бликовать. Поэтому специальные дорогие составы зеленого цвета, которыми покрыты хромакей циклорамы в Москве дают бликов. Краска удобна, когда надо что-то быстро покрасить, когда нет возможности обьект обтягивать тканью. Мебель успешно красят в цвет хромакей.
Дополнительные конструкции: лестницы, кубы, столы, стулья — красят для того чтоб на пост обработке заменить покрашеные обьекты на спроектированные 3D модели. Нетканый фон хромакей — это фон, область применения которого немного уже чем у тканевого. Он менее пластичны, им не накроешь обьект, не выстлишь подиму, в остальном нетканый фон обладает теми же свойствам ичто и тканевый фон хромакей. Его отличительная черта — более низкая стоимость, чем стоимость ткани. Кино и фото оборудование Секрет правильной съемки на хромакей кроется в съемке будь то фото или видео, съемка в несжатом формате с максимальной глубиной цвета в максимальном разрешении с максимальным динамическим диапазоном. Иными словами съемка потоковая и RAW. Съемка видео на хромакее с компрессией кодаками — хуже в разы, чем сьемка RAW.
Качество пожатого материала 4:2:0 или 4:2:2 или 4:4:4:4 всегда будет оставлять желать лучшего, чего нет в RAW. Фотоаппараты DSLR имеют возможность съемки компрессионого видео, однако они так же имеют возможность сьемки не пожаттого видео в RAW благодаря специальной альтернативной прошивке Magic lantern. Только возни с видео материалом RAW с фотоаппаратов с прошивки Magic lantern очень много. Гораздо проще сразу снимать raw видео. Это позволяют делать КИНОкамеры black magic production 4k, red и другие. Постпродакшн На сегодняшний день существует очень много програмных комплексов по работе с хромакееем.
Так снималась сцена в фильме о Гарри Поттере с мантией-невидимкой. Передний план искажает фон и создаёт необходимый эффект [19]. При использовании хромакея могут возникать трудности, когда в кадре должны находиться сразу два объекта, один из которых имеет синий цвет, а другой — зелёный. Так, в фильме « Человек-паук » есть сцена боя главного героя и Зелёного гоблина. Каждого персонажа пришлось снимать отдельно на контрастном для него фоне. Для облегчения процесса композитинга границы между главным объектом и фоном должны чётко разделяться. Наибольшие сложности доставляют полупрозрачные объекты, такие, как отдельные локоны волос, прозрачные плащи или зонты, стекло [18]. Демонстрация техники создания спецэффектов при помощи хромакея Синий фон наиболее часто применялся во время съёмок на плёнку. Зелёный фон чаще применяется на улице, в таких кадрах, где видно небо. Цифровые камеры лучше воспринимают зелёные тона, записывают их с меньшим количеством шумов.
Необходимо учесть ряд моментов. Объект съемки должен находиться достаточно далеко от фона от 1. При съемке крупным планом объект можно расположить ближе к хромакею. При съемке объекта в полный рост не только объект съемки должен находиться подальше от экрана, но и оператор от объекта, чтобы избежать искажения перспективы. Проверьте, чтобы на вашем фоне не было складок если это переносной хромакей , плохо прокрашенных участков если это стена или циклорама , всё должно быть идеально. Желательно освещать объект съемки и фон отдельно, в этом случае вы точно получите качественный результат. Стопроцентно его вам может гарантировать только профессиональная команда, имеющая в распоряжении достаточно большое студийное пространство. Дело в том, что в маленькой студии, где невозможно расположить объект съемки подальше от фона более 3 м , часто возникает проблема с уже упомянутым контурным зеленоватым свечением от хромакея. На стадии постпродакшена края таких объектов вырезаются неравномерно, и этот процесс требует больше времени. В большой, профессиональной студии, оснащенной достаточным количеством осветительных приборов, такие проблемы не возникнут. Предпочтительно использовать большее количество источников света — например, пять, а не три — чтобы можно было осветить фон отдельно и позволить объекту съемки более свободно перемещаться в студийном пространстве. При съемке на улице обычно естественного света бывает достаточно, но есть один хитрый момент, который необходимо учесть: движение солнца. По мере его перемещения характер освещения будет меняться. Поэтому, возможно, вам понадобится переносной свет или светоотражатели, чтобы регулировать свет на итоговой «картинке».
Что лучше: аренда студии хромакей или павильона с LED экранами
Хромакей gb+ с подставкой 2 x 1.5. Хромакей gb+ с подставкой 2 x 1.5. Как пользоваться хромакеем, чтобы вывести на новый уровень свой видеоблог и создавать интересные развлекательные клипы без затраты большого количества времени.
Профессиональная видеокамера на подставке с зеленым хромакеем в студии
Его легко хранить: в сложенном виде он практически не занимает места, а быстрораскладной каркас значительно ускоряет процесс установки. Размер лайткуба лучше подбирать с учетом максимального размера товара в линейке. Важнейшим преимуществом фотобокса являются рассеиватели — белый полупрозрачный материал, которым обтянут каркас. Они позволяют смягчить световой поток от источников света, установленных снаружи, работая по аналогии с софтбоксами. Вторым преимуществом белых полупрозрачных стенок фотобокса для предметной съемки является возможность исключить ненужные отражения, что очень важно, например, при съемке металлических инструментов или других товаров с отражающими поверхностями. Предметная съемка чаще всего производится с использованием штатива, это позволяет исключить смазы на фотографиях и использовать любые по мощности источники света. Вы просто устанавливаете выдержку нужной длины и получаете достаточное количество света в кадре. Но что если снимать приходится на довольно слабую камеру или смартфон? Обычные лампы могут дать полосы в кадре из-за мерцания, да и цветовая температура такого источника света повлияет на оттенок товара.
В таких случаях следует выбирать фотобокс с встроенной подсветкой.
Обычно синий фон выбирают для съемок в естественных, природных условиях. Он, как и небо, дает необходимый контурный свет и приводит к получению менее окрашенных контуров в сравнении с зеленым цветом. Можно приобрести двусторонний тканевый хромакей , который подходит для работы в студии и во время выездных съемок. Есть фоны, которые быстро складываются, занимают мало места, не мнутся. Важно помнить, что зеленый фон способен окрашивать рядом расположенные объекты, в результате чего возникают так называемые рефлексы блики.
Они могут появиться на частях лица, например, на скулах модели, на одежде. Ослабить подобный эффект или исключить риск его возникновения можно за счет придания поверхности снимаемого объекта большей матовости. Так, если кожу модели припудрить, текстура лица станет более матовой исчезнет блеск, притягивающий на себя зеленый цвет. Помимо синего и зеленого фонов в редких случаях используют: белые — преимущественно при создании фотографий на документы, и в качестве дополнения к синим и зеленым фонам; черные — для записи в театре, часто он не обрабатывается. О видах материалов для хромакея циклограмма — представляет собой жесткую деревянную конструкцию, оснащенную зеленой тканью, которая обеспечивает плавный переход между плоскостями, представляет много возможностей для создания идеального изображения, однако характеризуется дороговизной и большими габаритами; тканевый — обычный фон часто используют небольшие студии, созданный из бесшовной ткани — более масштабные проекты, к особенностям бесшовного полотна можно отнести способность хорошо огибать препятствия, скрывать что-либо; бумажный — характеризуется гладкой поверхностью и легкостью, также с ним намного проще выставить подходящее освещение, основной минус — сложность перевозки; нетканый — отличается невысокой ценой, может перевозиться на картонной трубе, но за счет мелких перфораций на материале возникают сложности с выставлением света по этой причине объект съемки должен размещаться дальше от объектива. Обычно для хромакея используют ткань, бумагу или нетканое полотно, например, винил или спандекс.
Встречаются и пластиковые изделия для предметной съемки. Тканевые фоны изготавливают из муслина — плотного хлопка, который характеризуется неприхотливостью и долговечностью. Такую ткань можно использовать для драпировки стены, мебели, не прибегая к установке дополнительных систем крепления. Недостаток тканевых фонов — они легко мнутся, что приводит к появлению ненужных теней, от которых потом сложно избавиться в программе. Бумажные фоны привлекают своей доступностью, но они не универсальны — с их помощью не удастся выполнить драпировку.
Когда все необходимое будет готово, приступайте к съемке. Повесьте материал таким образом, чтобы не было морщин и заломов.
Чтобы избежать тени на заднем плане, следует располагать фон на достаточном расстоянии от актера — хотя бы около 2 метров. Камеру также нужно поставить дальше от предмета съемки. Снимаете крупный план? Можно встать ближе к заднику. Не используйте в одежде цвета, приближенные по оттенку к хромакею. Если вы работаете с зеленым задником, исключите все предметы, которые могут перекликаться, программы автоматически распознают и удаляют схожие оттенки. Чтобы убрать задний фон, сцену нужно правильно осветить.
Постарайтесь, чтобы свет падал сверху, чтобы создать рассеянное освещение. После этого осветите основной предмет съемки. Постарайтесь исключить дополнительные источники света, например, естественное освещение. Из-за этого на заднике возникнут световые блики, из-за чего фон будет трудно удалить. Примеры хромакея Хромакей встречается повсюду: от фильмов-бестселлеров с огромным бюджетом до развлекательных роликов на YouTube. Его используют для натурных съемок, например, если по сюжету действие происходит в другой стране, но нужно сэкономить бюджет. Также практику вычитания экрана применяют при съемке боевиков и фантастических фильмов.
Популярными решениями для профессионалов являются Premiere Pro и After Effects, а если требуется провести работу с фото, используют Фотошоп.
Обычно это светодиодная подсветка с правильной цветовой температурой достаточной яркости, не "полосящая" в кадре. Led подсветка характерна для лайткубов из белого матового пластика, а так же для черных боксов с отражающей серебряной поверхностью внутри.
На что еще следует обратить внимание? Если вам требуется делать фото товара с разных ракурсов, в том числе сверху, важно чтобы в фотокубе было создано дополнительное отверстие. Чаще всего оно является "потайным", то есть должно закрываться при необходимости.
Столы для предметной съемки Если же вы работаете с товарами различных размеров и пользуетесь профессиональными осветителями, лучше купить стол для фотосъемки. Он имеет сглаженный угол между горизонтальной и вертикальной поверхностью, наподобие циклорамы, что дает мягкий градиентный переход от стола к фону. Материал стола износостойкий пластик делает инструмент долговечным.
Матовая поверхность не бликует, пропускает свет. В сложенном виде конструкция имеет компактные размеры, удобна для транспортировки в специализированном чехле.
Рулонная система установки фона и хромакея — Video
Обычно фон хромакей бывает зеленого или синего цвета с разными оттенками, которые зависят от цвета предметов, находящихся в кадре при съемке. Хромакей крепления для стоек и систем. на планшет Декорации на телевидении Задний фон для новостей Телевидение фон Кинолента с фильмами Хромакей студия виртуальная студия Студия новостей Кинопленка жизни Фон. Все изображения из подборки Футаж хромакей узоры можно скачать и распечатать бесплатно. Общественный хромакей был установлен в городе коворкингом «Ясная Поляна», сетью пекарен «Буше» и агентством Red Pepper Creative. Скачай это бесплатное Фото на тему Профессиональная видеокамера на подставке с зеленым хромакеем в студии и открой для себя более 1 миллионов профессиональных стоковых фото на Freepik.
Хромакей студия
Раньше студии хромакей требовали очень большого количества света, десятки и сотни киловатт. Многие студии хромакей и сейчас работают по старинке, используя энерго неэффективные осветительные приборы. Такие компании однозначно не могут конкурировать на рынке выездных, подвижных студий хромакей. Многие из них попросту простаивают из-за неэффективности и высокой стоимости аренды циклорамы и приборов освещения.
Основным нашим преимуществом от остальных команд является то, что мы предоставляем услугу выездной студии хромакей. Приезжаем, ставим, снимаем, кеим, экономим время клиента. Клиенту не нужно бронировать время в студии у черта на куличках, ехать по пробкам, думать о том сколько времени от аренды осталось, когда придет менеджер студии хромакей и потребует закончить съемку на зеленом фоне.
Для настоящих профессионалов не составит труда качественно и быстро прокеить объекты на зеленом хромакей, снятые при недостаточном неравномерном освещении или при плохо установленном в ограниченном пространстве фоне. Всегда лучше и быстрее получается результат, если условия съемки на хромакее были идеальные: достаточное пространство, равномерно высвеченный фон, отсутствие складок на фоне, отсутствие рефлекса на объекте съемки. Если по каким-то объективным причинам съемку на хромакее не удалось провести в идеальных условиях.
На постпродакшне многое делается без проблем. То, что не делается быстро, уже делается дольше. Секреты для успешной работы с хромакеем Для того чтоб быстро, качественно снять и без дополнительных заморочек прокеить Видео отснятое на grren или blue chroma key, необходимо придерживаться некоторым правилам.
Освещение Наверное основной критерий качественной и успешно произведенной фото и видеосъемки, то с чего начинают съемку на хромакее. Равномерно высветленный фон. Постараться его высветить равномерно, без пучков и провалов.
Для этого рекомендуем пользоваться приборами, дающими рассеивающий равномерный поток света. На природе идеальные условия — облачная погода. Необходимо избавиться от нежелательного паразитного рефлекса отражения зеленого или синего фона на одежде героев.
Добиваются этого при помощи отражающих поверхностей на практике в большинстве случаев светоотражателя дискового типа бывает за глаза или дополнительный заливочных приборов, типа кино-фло. Для создания динамичных сцен использовать динамично меняющееся освещение движущегося объекта. То есть, когда человек движется в кадре, он выходит из зоны освещения контрового света, из зоны подавления паразитного рефлекса, из зоны фронтальной заливки — уходит в тень или в пересвет.
Для того чтоб этого не происходило можно воспользоваться двумя способами избежать брака: Выставить осветительными приборами зону перемещения человека или группы людей так, чтоб фронтальное освещение заливки, контровой свет и свет, для борьбы с паразитным рефлексом в разных точках сцены имели одинаковый результат. В условиях тесной циклорамы для группы людей добиться желаемого результата практически не возможно. Выставить освещение и перемещать необходимые осветительные приборы одновременно с движением человека или группы людей таким образом, чтоб во всех точках на сцене результат был равномерным.
В нашей практике — это наиболее часто применяемый способ работы на хромакее в условиях тесноты при групповых съемках.
При съемке объекта в полный рост не только объект съемки должен находиться подальше от экрана, но и оператор от объекта, чтобы избежать искажения перспективы. Проверьте, чтобы на вашем фоне не было складок если это переносной хромакей , плохо прокрашенных участков если это стена или циклорама , всё должно быть идеально. Желательно освещать объект съемки и фон отдельно, в этом случае вы точно получите качественный результат. Стопроцентно его вам может гарантировать только профессиональная команда, имеющая в распоряжении достаточно большое студийное пространство. Дело в том, что в маленькой студии, где невозможно расположить объект съемки подальше от фона более 3 м , часто возникает проблема с уже упомянутым контурным зеленоватым свечением от хромакея. На стадии постпродакшена края таких объектов вырезаются неравномерно, и этот процесс требует больше времени. В большой, профессиональной студии, оснащенной достаточным количеством осветительных приборов, такие проблемы не возникнут. Предпочтительно использовать большее количество источников света — например, пять, а не три — чтобы можно было осветить фон отдельно и позволить объекту съемки более свободно перемещаться в студийном пространстве. При съемке на улице обычно естественного света бывает достаточно, но есть один хитрый момент, который необходимо учесть: движение солнца.
По мере его перемещения характер освещения будет меняться. Поэтому, возможно, вам понадобится переносной свет или светоотражатели, чтобы регулировать свет на итоговой «картинке». Если же вы хотите сами поэкспериментировать с хромакеем, вам необходимо принять во внимание также следующие моменты: ISO должно быть низким, чтобы избежать шумов на «картинке» Изображение должно быть резким, чтобы его легче было вырезать из фона. Поэтому диафрагма должна быть максимально закрытой. В итоге их потом очень тяжело вырезать на этапе потспродакшена.
В режиме реального времени или для пост-продакшена Превосходное качество Кеинг без артефактов. Аренда хромакей студии Зеленый хромакей фон с правильным освещением в Вашем распоряжении. Циклорама Возможна установка зеленой тканевой трехсторонней циклорамы размером 6 х 8 метров Все необходимое световое и съемочное оборудование для съемок на хромакейном фоне уже включено в стоимость.
Полотно может иметь разный размер. Его удобно использовать, так как оно принимает форму прикрываемого объекта. Это уместно в том случае, если вам нужно задрапировать мебель или какое-либо пространство, включающее в себя небольшие элементы. Кроме того, такое полотно лёгкое и удобное в транспортировке. Тканевый хромакей Тканевый хромакей имеет несколько основных минусов: Цена. Такой вариант стоит намного дороже бумажного, особенно если нужно бесшовное полотно большого размера. Вероятность помятости и заломов ткани. Несмотря на то, что тканевый хромакей обычно изготавливают из немнущихся материалов, проблемы с внешним видом, а, соответственно, и с дальнейшей обработкой фона вполне возможны. Нетканый хромакей Он представляет собой симбиоз нитей и волокна, которые соединяются с помощью специальной технологии путём воздействия определённой температуры и механической обработки. Материал получается бесшовным. Он лёгкий и удобный для перевозки. С этой задачей справится только квалифицированный специалист. За счёт особенной технологии создания полотна, оно имеет небольшую перфорацию. Если объект съёмки будет находиться слишком близко к фону, то эти маленькие отверстия будут заметны. Хромакей-циклорама и хромакей-краска В этом случае хромакей не является переносным. Он представляет собой участок павильона или всё помещение, имеющее один цвет. В фотостудиях чаще всего применяются белые и чёрные циклорамы. Киностудии используют для съёмок зелёный фон. Если работа с техникой цветного ключа требуется вам периодически, то можно найти зал, который сдаётся в аренду.