Новости интересные мероприятия для подростков

Школьники сегодня — Минпросвещения и Рособрнадзор утвердили расписание ЕГЭ с новыми пересдачами. В Саратовской области две школьницы погибли в бане. Каждый участник дарит свое тепло подросткам: говорит с ними о ценности заботы и отзывчивости, сообщает об интересных мероприятиях, которые ребята могут посетить на досуге.

14+ увлекательных вечеринок для подростков | Обновления 2024 года

Новости о народном проекте «Киноуроки в школах России и мира» читайте в «Телеграм» на нашем канале. Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео. Рассказываем, где интересно провести время всей семьей, о бесплатных и недорогих локациях для расширения кругозора, активного отдыха и настоящих приключений. Итак, куда сходить в детьми в Москве в 2024 году: наш рейтинг лучших 90+ мест. Список всех молодежных мероприятий, организованных Росмолодежью и региональными комитетами по делам молодежи. Движение Первых — Всероссийское сообщество детей и молодёжи, которых объединяет стремление к саморазвитию и любовь к родине. Фото вернисаж с детских мероприятий.

Оригинальные сценарии Для подростков

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного. В зависимости от формата мероприятия для подростков выбирается сценарий и конкурсы. На этом сайте ты найдешь всю необходимую информацию о Движении «ЮНАРМИЯ»: новости, проекты, конкурсы, календарь событий со всеми мероприятиями ЮНАРМИИ, официальные документы. Торжественное мероприятие, посвященное 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны.

Чем занять подростков летом: от флекса на концерте до необычных экскурсий

Детский сад, школа. Все о детском творчестве, спорте, досуге и образовании. Школа юного журналиста. Комментарии читателей. Журналистика формата Web 2. Уроки рисования и черчения для начинающих.

Главный плюс в том, что на них можно сделать смешные надписи или декор. Например, лягушек или какой-нибудь мем из Тиктока; сэндвичи с разными начинками. Вечеринка-воркшоп Сделай из бисера колечко или амогуса Это вариант для самых творческих! Нужно подобрать место, где у всех будет возможность сесть за стол. Предлагаем три варианта занятий: Собрать румбокс Румбокс — это миниатюра какого-либо интерьера, которую нужно собрать, как конструктор.

От конструктора его отличает то, что и детали тоже сначала нужно собрать! Вариантов интерьеров множество: кофейня, оранжерея, книжный магазин, домик у моря, и это далеко не все — можно посоветоваться с участниками вечеринки и выбрать то, что понравится всем.

Искать заведения с любимой едой можно в сервисе «Рестораны». Откройте раздел «Блюда» и выберите из 15 вариантов. Есть не только «Рамен» — там же найдете категории «Пицца», «Стейки», «Суши и роллы» и другие. Нажмите на название блюда — откроется список мест, где его подают. Внутри подборки можно отфильтровать заведения по рейтингу и удаленности, а еще выбрать уровень цен. Если хотите поесть недалеко от дома, откройте карту внутри списка — отметим все рестораны, где подают любимую еду, и сразу покажем их рейтинг Еще один способ найти заведение — заглянуть в подборки. Собрали рестораны по атмосфере, меню и кухне — есть, например, «Как будто за границей», «Аутентичная Азия», «Рестораны на крыше».

Также вы можете сделать часть упражнений из сценария заранее с подростками вашего пространства и использовать полученные данные во время общения со взрослыми. Важное напоминание Друзья, лекции РодительскихГостиных рассчитаны на взрослых. Подростки могут участвовать в мероприятии только во второй его части с активностями! Желаем вам приятной подготовки к мероприятию!

Наш ЭКОПРОСВЕТ. Обзор эколого-просветительских мероприятий ВООП для подростков и молодежи

Своего рода клуб по интересам, молодежная субкультура. И вдруг массовые драки и задержания в торговых центрах, на улицах Москвы и других крупных российских городов. Что и кто стоит за вывеской ЧВК «Редан», при чем тут футбольные фанаты и нет ли здесь точного паса от киевских кураторов?

Представители другой команды становятся в круг. Ведущий подает сигнал. После этого участники первой группы выбивают игроков, находящихся в круге. Заступать за черту нельзя никому. Людям в середине фигурки нужно стараться увернуться от мяча. Тот человек, в которого попадает мяч — выбывает из игры. Когда во всех игроков попали, команды меняются местами и игра начинается заново.

Обратите внимание: для большего интереса можно самостоятельно установить длительность забавы. Выигрывает та группа, которая быстрее другой смогла выбить всех уточек. Прыжки через мяч Те, кто когда-то были в летнем лагере наверняка должны знать об этом развлечении. Понадобится высокая стенка и большая площадка рядом. Необходимо бросить мяч в вертикальную поверхность, дождаться пока тот соприкоснется с землей, а дальше перепрыгнуть через предмет. Участники выполняют задание по очереди. Кто не справился — выбывает. С каждым разом бросайте мяч выше. Интересные танцевальные конкурсы Отвлечься от негативного воздействия устройств помогут и вечеринки с танцевальными конкурсами.

Это всегда весело и занимательно! Удержи перо «Удержи перо» — это превосходная игра для детей, в которой могут принимать участие игроки и 13 лет, и младше.

Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна. В течение всего Десятилетия при поддержке государства будут проходить просветительские мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаться образовательные платформы, конкурсы для всех желающих и многое другое.

Учреждения культуры могут помочь в решении этой проблемы, предоставив подросткам возможность быть экскурсоводами например, для сверстников , гардеробщиками и смотрителями. Диаграмма 6 Распространенность подработки среди московских подростков один вариант ответа Помимо непосредственно трудоустройства, у подростков существует запрос если не на более интересную работу, то на более комфортные условия труда — например, работа не на улице, а в тепле: «Буквально раздавание листовок: платят "ни о чем" за довольно-таки геморную работу. Ладно бы еще там приблизительно равную тому, что ты делаешь, а так просто какие-то жалкие 500 рублей за то, что ты 3 часа на морозе стоишь... Это как-то не прикалывает». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 17 лет По данным Сектора мониторинговых исследований Центра прикладных психолого-педагогических исследований Московского городского психолого-педагогического университета, существует корреляция между постоянной подработкой подростков 2—3 часа в неделю и волонтерской деятельностью2. Это может означать, что подрабатывающие подростки ищут не только дополнительный доход, но и новый социальный опыт и интересную занятость. Сочетание небольшого вознаграждения и интересной занятости позволит более активно взаимодействовать с заинтересованными группами. Таким образом, одной из стратегий вовлечения подростков в культурную жизнь города может стать создание для этой группы возможностей подработки в учреждениях культуры. Информационный барьер Один из основных барьеров для вовлечения подростков в городскую культурную жизнь — это отсутствие медиума между ними и значительной частью учреждений культуры. Для решения этой проблемы учреждениям культуры рекомендуется ориентироваться на наиболее популярные среди подростков интернет-площадки. Рассмотрим данные, которые необходимо учитывать для эффективной организации информационных каналов. В связи с этим мы видим, как важно для учреждений культуры иметь мобильные версии сайтов, а также использовать в качестве маркетинговых инструментов видеоролики, например в YouTube, который пользуется большой популярностью среди подростковой аудитории. Советуюсь с сестрой или с подругой. Если интересное есть, что идет в кинотеатре, то идем. А если ничего нет, то чего идти? С сестрой комедии смотрим. С подругой тоже интересы совпадают. Смотрим видеоблогеров, которые советуют фильмы, так что советов много». Модератор: «А кто еще как выбирает? Модератор: «А какие видеоблоги? Те, которые я смотрю, перечислила. Бывает, что видеоблогеры не в Москве живут». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Главный канал коммуникации для подростка — социальные сети. Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа. Сегодня основными источниками сведений о культурной жизни города для подростка выступают сверстники, родители или школа. Именно в групповых чатах с друзьями подростки получают информацию о городских событиях и принимают решения об участии в культурной жизни. Описание того, как это происходит, мы неоднократно встречали на фокус-группах: «Да, у меня часто такое бывает. У меня очень много знакомых, мы переписываемся в социальных сетях. И, к примеру, мы собираемся поехать в Парк Горького. Некоторые говорят: "Нет. Там так часто бываем! Поедем на фестиваль или в музей". И каждый свое предлагает. И в итоге приходим к мнению, что лучше давайте погуляем. Просто выберем какой-нибудь парк и все вместе там погуляем». Из фокус-группы с подростками, девушка, 16 лет Общение в чатах с учащимися кружков может быть хорошим средством удержания подростковой аудитории и дополнительного вовлечения ее представителей в культурную жизнь. Так, например, руководители некоторых кружков закрытого в 2016 году Центра творческих инициатив «Перспектива» вели чаты со своими учащимися, что не только позволяло обсуждать текущие вопросы, но и усиливало лояльность подростков, так как чат в социальной сети закрепляет чувство общности в группе и создает общее коммуникативное пространство мемы, шутки и т. Кроме того, общий чат — отличный способ рассказывать ребятам о тематических городских событиях. Подростки могут получать информацию о городских мероприятиях не только напрямую из переписки с друзьями или специальных новостей, но также опосредованно, «вирусным» образом, когда их друзья и знакомые выкладывают фотографии с мероприятий или делятся впечатлениями о них. Как и среди взрослых, «сарафанное радио» зачастую привлекает больше внимания, чем обычная реклама: «Сейчас было мероприятие "Круг света". Люди "ВКонтакте" и в Инстаграме постят фотографии, и тебе хочется туда сходить». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет Чтобы привлечь внимание подростковой аудитории, учреждения культуры могут использовать «вирусный» потенциал социальных медиа, создавая дополнительные возможности для фотосъемки — например, ставя стенды для фотографирования тантамарески или создавая яркие необычные пространства во время выставки Яей Кусама в МСИ «Гараж» социальную сеть Instagram захлестнул поток фотографий , а также продвигая собственный хэштег например, хэштег всевпарк, введенный Мосгорпарком. Важно отметить значительную роль родительского участия в приобщении к культурному досугу. Посещение с родителями театра или музея подразумевает наличие и других совместных семейных практик: походов на городские праздники, прогулок в парке. Такой досуг выбирают подростки, ориентированные на получение знаний, предпочитающие читать книги. Кроме того, они с интересом относятся к школе. Отсутствие доступа к информации — наиболее критичное ограничение, препятствующее включению подростковой аудитории в культурную жизнь города. Информирование через школу оказывается умеренно эффективным. Оно, как указали эксперты2, работает только в случае неформальных рекомендаций. Официальные же сообщения едва ли заинтересуют подростковую аудиторию о чем также косвенно свидетельствует отсутствие значимой корреляции между посещениями учреждений культуры со школой и с друзьями. Диаграмма 7 Откуда обычно Вы получаете информацию о городских событиях и событиях в сфере культуры? Соотношение между количеством регулярно читающих паблики о городской жизни и ответами подростков о популярности получения информации именно из пабликов свидетельствует о том, что значительная часть подростковой аудитории не охвачена информацией о городских событиях. Способы получения информации, описанные респондентами в ходе глубинных интервью и фокус-групп, свидетельствуют об отсутствии систематичности и в целом архаичных способах получения информации о культурной жизни города: Респондент 2: «Мы любим в кино с подругами ходить». Модератор: «А как вы планируете поход? У меня рядом с домом два кинотеатра — я захожу в них, смотрю, что и когда идет. Если нет ничего интересно, то подруге звоню. Она в другом районе живет, смотрит, что у нее в кино идет — так решаем. Если нашли фильм, то повезло, день уже знаем, как провести». Из фокус-группы с подростками, девушка, 14 лет Отсутствие доступа к информации, в конечном итоге, является наиболее критичным ограничением для включения подростковой аудитории в культурную жизнь города. При этом с точки зрения менеджмента проблема решаема: необходимо настроить и адаптировать каналы распространения информации под подростковую аудиторию, что пока не сделано или сделано в недостаточной степени. Сейчас значительная часть подростков не охвачена информацией о городских мероприятиях, а школа и учреждения культуры практически не дают подросткам представление о культурной жизни города в целом. В связи с этим подростки слабо информированы о культурной жизни города, в том числе о ее бесплатной составляющей, и просто не знают, откуда черпать информацию. Ключевые идеи 1 Социологические данные показывают, что учреждения культуры часто неэффективно работают с подростковой аудиторией, не принимая во внимание основные ресурсы, которыми располагает подростковая аудитория. Потенциально это может способствовать их вовлечению в работу удаленных от центра учреждений культуры, если в них будут организованы интересные подросткам виды деятельности. А за 1000 рублей подавляющее большинство подростков «перешагнуть» уже не готовы. Учреждения культуры могут создать такие места, позволив подростковой аудитории одновременно и включиться в культурную жизнь города, и решить свои финансовые проблемы. Трубина Е. Город в теории: опыты осмысления пространства. Круглый стол «Занятость московский подростков в контексте профилактики и обеспечения безопасности», 27 октября 2015, МГППУ. Взгляд подростков на учреждения культуры: ожидания и реальность Как подростки воспринимают различные учреждения культуры? Почему в некоторые музеи ходят только раз в жизни? Как сделать подростковую аудиторию частью «высокой» городской культуры? В ходе исследования мы столкнулись с важным фактом: многие музеи и театры московские подростки посещают лишь раз в жизни, полагая, что этого достаточно. В данном разделе мы постараемся ответить на вопросы, почему это происходит, как московские подростки воспринимают учреждения культуры, отвечают ли они интересам подростковой аудитории, и если нет — то как учреждения культуры могут это изменить. Мы выделили два типа отношения подростков к учреждениям культуры, которые соответствуют двум типам учреждений: 1. Учреждения культуры как «хранилища высокой культуры» В ежедневно меняющемся мире подростка образ учреждения культуры крупного музея как «островка стабильности», «хранилища высокой культуры» оказывается крайне важен и позволяет выстраивать определенные иерархические отношения. Подростки воспринимают такие учреждения культуры как места, где царит строгая дисциплина, однако в их картине мира это оправдано значением экспонатов. Инновации в таких учреждениях культуры могут вызвать негативную реакцию. Приведем отклик подростков на нововведения Дарвиновского музея, направленные на привлечение молодежи: «Я не вижу смысла делать такое [свободное пространство] на крыше [музея], если у тебя музей, а не какая-то кафешка, где можно полежать с Wi-Fi в руках... Просто зачем это? Это бесполезно. Я не вижу смысла такое делать, если бы они делали такое место в ресторане, например, ты плотно поел и потом пошел полежал, другое дело. А там ты, в конце концов, мыслительный процесс идет, а ты потом пошел и лежишь Wi-Fi опять рубишь в телефоне». Из фокус-группы с подростками, молодой человек, 18 лет Важно отметить, что по мнению самих подростков, посещение «серьезных» учреждений культуры требует определенной сноровки и дисциплины — и некоторые из респондентов считают необходимым в себе её взращивать: «Мы с подругой еще летом решили сходить в Третьяковскую галерею. На самом деле, это вышло так спонтанно, то есть мы все время гуляли по Арбату. А потом я: "Надо сходить, приучиться — ходить по музеям, галереям"». Из фокус-группы с подростками, девушка, 15 лет В такой трактовке учреждений культуры как пространств по-своему ритуализированных и дисциплинированных — мест приобщения к «высокой культуре» — редкое их посещение с точки зрения подростков выглядит логично и оправданно. Однажды побывав в Третьяковской галерее в третьем классе, восьмиклассники говорят о том, что были там, все видели и больше «не доходили». Разумеется, такой подход мало способствует вовлечению подростков в культурную жизнь города и прививанию досуговых практик. Как же привлекать подростков в учреждения культуры повторно, формируя долгосрочную привязанность? Одна из самых распространенных стратегий — это включение подростков в управление через молодежные советы. Так работают галерея Тейт Tate Britain, www. Интересный случай представляет маленькая галерея в английском городе Вулвергемптоне Wolverhampton Art Gallery, www. На базе галереи был создан «АртФорум» — площадка для вовлечения молодежи от 14 до 25 лет в работу галереи. Идея состояла в том, чтобы в ходе неформальной работы с кураторами и художниками участники группы разрабатывали свои проекты, связанные с текущими выставками. Подростки самостоятельно выбирали сюжеты и медиа. С помощью «АртФорума» организаторам удалось открыть для подростков Вулвергемптона пространство галереи, мимо дверей которой они часто проходили, думая, что недостаточно образованы или «статусны», чтобы оказаться внутри. Сегодня на белых диванах в зоне отдыха галереи почти в любое время можно встретить молодых людей. Важный аспект для привлечения подростковой аудитории — создание свободных пространств для встреч и занятий. Именно программы, обладающие такой спецификой, предлагается развивать в московских учреждениях, которые можно отнести к числу «хранилищ высокой культуры». Хорошим применением подобной стратегии в российском опыте можно назвать проект «Я покажу тебе музей» Клуба юных искусствоведов при ГМИИ им. Подростки — участники проекта занимают должности сотрудников музея: встречают гостей и ведут экскурсии. В результате в музей приходят друзья участников — как на экскурсии, так и в качестве волонтеров-помощников. Музей, не теряя своей значимости, таким образом становится более знакомым и комфортным для подростков. Неслучайно многие из друзей ребят-искусствоведов захотели после присоединиться к клубу — и его состав за последний год значительно расширился. Кто ходит в музеи и театры? Несмотря на то, что посещение учреждений культуры не является для подростков характерным и общепринятым вариантом проведения досуга, некоторые из них регулярно посещают театры, музеи и выставки. Будет полезно описать, чем эта группа отличается от своих ровесников, и как такие подростки воспринимают этот тип досуга. Исследование показало, что походы в музеи и на выставки связаны у подростковой аудитории с активной городской жизнью — посещениями кафе, прогулками по центру города. Важен и факт участия в тематических фестивалях, который свидетельствует о наличии у таких подростков четко осознаваемых интересов, на которые они готовы тратить карманные деньги. Учреждениям культуры важно обратить внимание на информирование подростков с помощью флаеров в кафе, наружной рекламы и прочих средств городской коммуникации. Походы в театр подразумевают привычку к насыщенному досугу — так проводят время подростки, которые ходят также на каток, в кафе. Интересно, что в театре с большей вероятностью окажутся наиболее мотивированные в получении образования подростки, которые даже досуг посвящают саморазвитию. Можно предположить, что такую аудиторию заинтересуют проекты документального театра, в котором молодые люди самостоятельно создают пьесы на основе рассказанных историй. Такие театральные проекты могут способствовать образованию и формированию диалога между подростками и взрослыми.

Деловой event для подростков: 10 крутых идей от организаторов и спонсоров саммита Teen Vogue

Откройте раздел «Блюда» и выберите из 15 вариантов. Есть не только «Рамен» — там же найдете категории «Пицца», «Стейки», «Суши и роллы» и другие. Нажмите на название блюда — откроется список мест, где его подают. Внутри подборки можно отфильтровать заведения по рейтингу и удаленности, а еще выбрать уровень цен. Если хотите поесть недалеко от дома, откройте карту внутри списка — отметим все рестораны, где подают любимую еду, и сразу покажем их рейтинг Еще один способ найти заведение — заглянуть в подборки. Собрали рестораны по атмосфере, меню и кухне — есть, например, «Как будто за границей», «Аутентичная Азия», «Рестораны на крыше». А если не хотите тратить время на поиски, воспользуйтесь фичей «Подберем вам ресторан».

Сценарий 8 марта «Наши модницы» сценарий на 8 марта Идея: повеселить своих девочек в классе веселеньким показом мод. Вы хотите порадовать девочек вашим новым образом и выступить в роли моделей, тогда сценарий на 8 марта в школе «Наши модницы» это как раз для вас. Подготовьте подиум в центре класса, для этого можно развернуть рулон обоев и красиво написать «Подиум».

Ваши модели будут ходить именно по нему [подробнее... Сценарий 23 февраля в школе «Кто из вас Робин-Гуд? Вы хотите весело отметить праздник в школе, чтобы мальчишки чувствовали себя героями? Тогда сценарий 23 февраля в школе «Кто из вас Робин-Гуд» вам подойдет. Вам нужно начать с того, что всем мальчишкам сделать приглашение на праздник. На приглашении нарисуйте лук и стрелы и напишите, что сегодня в лесу пройдет выбор лучшего или даже настоящего Робин - Гуда [подробнее... Сценарий «Алиса в зазеркалье» сценарий на День рождения ребенка на 10 лет девочке Идея: превратить дочку на ее День рождение в Алису из страны чудес. Ваша девочка очень любит читать книжку «Алиса в зазеркалье»? Тогда вам понравиться этот сценарий на День рождения на 10 лет девочке.

Купите вашему ребенку подарок, который будет связан с книгой «Алиса в стране чудес» это может быть мягкая игрушка в виде белого кролика или чеширского кота [подробнее... Сценарий на День рождения «Мой водолей» сценарий на День рождения подростка Идея: организовать День рождения подростка, праздник должен быть связан со знаком зодиака Водолей. Вы хотите, чтобы День рождения парня, прошел весело и зажигательно, а главное возле воды, даже если он родился в феврале? Тогда сценарий День рождения подростка «Мой водолей» ему понравиться. Выберите вашему имениннику подарок. Он должен отражать основные требования к знаку Зодиака Водолей [подробнее... Сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» сценарий Дня рождения Идея: создать из именинницы образ Элли, подарить ей Тотошку. Вы хотите порадовать свою девочку интересным Днем рождения с веселыми героями сказки «Волшебник изумрудного города», тогда сценарий Дня рождения «Волшебник изумрудного города» именно тот, что вам подойдет. Ваша девочка будет на свой День рождения в образе Элли.

Купите ей красивое платье и туфельки [подробнее... Сценарий 23 февраля «Королевский указ» сценарий 23 февраля в классе Идея: отпраздновать с одноклассниками 23 февраля и выбрать самых достойных придворных королевы. Вы хотите дружить вашим классом еще больше и каждого мальчика достойно наградить? Тогда сценарий «Королевский указ» 23 февраля в классе именно то, что вам понравиться. Учительница в классе выступит в роли королевы. Было бы намного интереснее и оригинальней, если бы она была в соответствующем наряде, может в вашей школе есть театральный кружок? Тогда проблем с костюмом и короной быть не должно [подробнее... Сценарий на День рождения девушки «Праздник в стиле фильма «Аватар»» сценарий к дню рождения Идея: Организовать День рождения девушки в стиле фильма «Аватар». Если именинница смотрела фильма «Аватар» и он ей очень понравился, то пусть благодаря сценарию на День рождения девушки «Праздник в стиле фильма «Аватар»» она побудет королевой всех жителей Пандоры.

Составьте список приглашенных гостей и каждому сообщите время и место проведения праздника [подробнее... Сценарий Дня рождения парня в стиле фильма «Аватар» сценарий День рождения Идея: организовать праздник в честь дня рождения парня в стиле фильма «Аватар». Если парень смотрел этот фильм и в восторге от него, то проведите вечеринку в честь его дня рождения, используя сценарий Дня рождения парня в стиле фильма «Аватар». Составьте список друзей, которых на своей вечеринке хочет видеть именинник. Приготовьте два вида приглашений, каждого вида должно быть одинаковое количество [подробнее...

Судьбу твою разрушает оно. Быстро и легко тебя на крючок бросает, но свободы своей лишает. Ответ: Наркотик. А затем приступили к заданиям по карточкам. Темы заданий были следующие: 1.

В его честь придумать рэп и снять клип на тему именно его мечты. Для него можно совместными усилиями нарисовать общую картину, раскрасить огромную раскраску-антистресс и вставить в рамочку, сделать памятный коллаж или заказать флип-флоп портрет , устроить барабанную вечеринку с сольной партией именинника. Можно создать кулинарный шедевр и назвать новое блюдо или пирожное его именем, придумать фото-презентацию смешных фото с его участием, создать смешной музыкальный мультфильм, где он будет главным героем. Для организаторов мероприятий это трудный путь. Нет одинаковых взрослых, нет одинаковых детей. Для того, чтобы к каждому дню рождения придумывать индивидуальные «фишки», нужно много времени, неиссякаемый источник креатива, близкое знакомство с подростком и изучение его увлечений, но заказчики ждут именно такие праздники. С другой, программы с использованием дополненной и виртуальной реальности все больше завоевывают внимание организаторов мероприятий из-за совершенно волшебного эффекта. Иначе говоря, тот же самый квест в очках виртуальной реальности производит настолько потрясающее впечатление, что подростки еще долго обсуждают свои вполне реальные похождения по стране хоббитов или приключения на другой планете. Таких разработок еще совсем мало, а вот квестов с приложениями для мобильных устройств становится все больше. Не могу не согласиться с подростками — это очень интересно! Начать можно с малого — используйте в программе QR-коды с отсылкой на виртуальных гидов, текстовые подсказки или картинки. Чем интереснее вы придумаете фотозону и аксессуары, тем круче подростки оценят и сам праздник. Будет долгое «послевкусие» с кучей лайков на страничках социальных сетей. Если вы поможете придумать еще и смешные сюжеты для фото — цены не будет! Что-нибудь необычное с игрой зеркал, например. У нас есть классная фотовечеринка для девочек , которая проходит в фотостудии. Вот уж где можно развернуться, сделать сотню кадров и выбрать лучшие. Особенно подросткам нравится работа с визажистом, который помогает скрыть несовершенства кожи, чтобы почувствовать себя увереннее не только в кадре, но и в жизни.

Интересные конкурсы для подростков

Но, если хочется чего-то поинтереснее, то для подростков мастер выберет соответствующую возрасту тему и популярных в их среде героев. Осенью здесь проходят интересные мероприятия для подростков и детей, а именно мастер-классы, на которых ребята могут почувствовать себя настоящими мультипликаторами. Рассказываем, на каких интернет-ресурсах искать конкурсы и мероприятия для детей и подростков, интересующихся наукой. Говорят, что специалисты по работе с молодежью, которые читают нашу ежемесячную подборку праздников, проводят самые интересные мероприятия!

Интересные мероприятия для подростков в Москве: что предложить подростку

Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. 1. Побывать на интересном событии. Новости происходящие в России и мире для детей разных возрастов о событиях в мире науки, культуры, образовании и прочих областях. Наш список интересных занятий для подростков удовлетворит сдержанный или предприимчивый дух вашего подростка!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий