– 4 отзыва о Тойота Исис от владельцев: плюсы и минусы Toyota Isis.
Отзыв о Toyota Isis, 2009г.
Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз.
При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Достоинства: трансформация салона.
Полный привод оказался бы как нельзя кстати. В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит. Никаких канистр никогда не возил, масел не доливал - повода не было. Все в норме.
То есть оптимальный вариант : если "пробежный" Исис - "дорестовый" 1,8 2004-2009 или "беспробежный" вариант с подтверждённым ауком пробегом до 100 тыс. Расход заявляется 7-9 литров на 100 км а на "продвинутых" 2ZR с Valvematic - и 6 литров! Погугли отзывы и на ютубе тест-драйвы посмотри.
Экономичность Несмотря на свои большие размеры, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы. В статье мы разберем 6 лучших минивэнов вне санкций, которые сейчас можно привезти из Японии, с актуальными ценами и характеристиками. Отличается экономичным расходом топлива меньше 5 литров на 100 км. Также, автомобиль отличается широкой палитрой цветов, что дает возможность для самовыражения. У Фрида с 3 рядами сидений есть две версии: на 7 и на 8 пассажиров. Также, существует версия для инвалидов, у которой переднее или заднее пассажирские кресла выдвигаются вбок.
Характеристики Toyota ISis
Тойота Исис 2010. Почему продал Toyota Wish? Isis это богиня древнего Египта. отличный вариант минивэна, на котором можно путешествовать большой семьей по загородным дорогам. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы.
Тойота Исис 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Одно из главных достоинств автомобиля, конечно же двери с обзором, это не только удобно для входа, но и для отдыха во время остановки где-нибудь на природе. На разложенных сиденьях второго и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста. Это вам не «левый руль»! Toyota Isis. Решил почитать, проанализировать, пообщаться со знающими человечками, позаглядывать на новинки на местных рынках. Посовещался с просвещенными перекупщиками авто и с бывалыми сельскими мужиками. Все эти разговоры меня крайне огорчали.
Такое чувство, словно каждый из этих торгашей меня хочет в чем-то непременно надурить или обмануть. Еще печальнее становилось от понимания того, что кошелек мой слишком скуден, да и духу как-то не хватало. По счастливой случайности узнал, что можно приобрести авто без пробега на аукционе в Японии. Пошарил в Интернете, просмотрел разделы праворуких авто, прочитал немало тем и узнал, что имеются у поставщиков авто платные ветки. Те неловкие чувства, какие я испытывал на местном авторынке, как рукой сняло. Итак, выбор пал на Исиса тогда еще приглядывался к филдэру и я, не затягивая, заключил с компанией-поставщиком контракт.
Итоги торгов оказались на удивление удачными. За такую работу фирме можно смело ставить отлично.
Здесь должны работать "правильные" совестливые, дальновидные, человекоориентированные грамотные, опытные, специалисты, объединённые в юридически "чистой" организации. А что же до шарма авантюры? Что же, он есть и будет, как и почти во всём что мы делаем или не делаем в нашей жизни. Но слово шарм можно употребить, лишь в случае, если есть крепкое основание тех или иных действий в нашем случае приобретение автомобиля из Японии , если же основание "мягкое", то тут уместней слово "душок" или же смрад, в совсем запущенной форме. Так что же "Carwin"? Крепкое ли это основание, для приобретения автомобиля с аукциона в Японии?
Теперь он колесит по улицам Владивостока. Всегда нравились нади сушные, этакий паркетник-минивен. И буквально через 2 недели продажи ипсума я всетаки купил свою NAdia Type SU года на Уссурийском авторынке за тыс руб. Но вроде мечта сбылась, что еще желать… Кстати цвет тоже трехслойка. И я принял решение о продаже машины, причем продавал долго и сложно, в итоге продал перекупам за тыс руб. В этот же период времени узнал, что есть такая машина тойота исис по каталогу тойоты. Уже этой осенью пришлось перевозить 7 взрослых пассажиров, разместились все, правда, на задних креслах было втроем совсем не комфортно.
Приобрела Toyota isis 2004 2017 одна неделя назад и пока нареканий нет. Да и бренд Toyota - опытный игрок на рынке. Что ж, можно сказать, что товар хороший, собрано добротно. Есть гарантия, это также обнадеживает. Toyota isis 2004 2017 предельно понятен для эксплуатации, разберется каждый. Однозначно,в модели isis 2004 2017 удалось совместить доступную стоимость с отличным качеством. Очень рады, модель isis 2004 2017 служить будет долго! Качественная сборка! Ценник, конечно, высокий, это да. Однако же - великолепные материалы отделки. Тут уже судить вам. Время использования на момент отзыва - пол года. Так же улыбнул качественный корпус и подробное описание. Toyota отличный производитель. Он следит за новыми тенденциями и производит стильные и качественные Магнитола. Реально поражена такой качественной так еще и очень удобной покупкой. От эксплуатации получила полный спектр положительных эмоций. Надеюсь, что и в дальнейшем буду получать подобные эмоции пользуясь isis 2004 2017. Именно то, что я и хотел. Хочу сравнить модель camry v50 2011 2014 магнитола андроид и isis 2004 2017. Сравнил и понял, что модель isis 2004 2017, превосходит camry v50 2011 2014 магнитола андроид по многим параметрам. Работает уже 5 месяцев, все исправно. Ранее товар из категории Магнитола не нужен был, а с недавних пор условия труда сложились так, что это супер важная вещь. Найти модель isis 2004 2017 для меня было потрясающей удачей! Пользуюсь 4 дня. Модель Toyota isis 2004 2017 замечательно прекрасная. Могу рекомендовать именно isis 2004 2017, если вы хотите чтобы не приносил вам проблем. Для себя я нашла лучшего производителя товара Магнитола! Товаром очень довольна, не вижу недостатков, пользуюсь моделью isis 2004 2017 с удовольствием! С этой моделью Toyota isis 2004 2017 живется легко! Это именно то, что я желала.
Toyota Isis 2004 минивен характеристика Тойота Isis цена расход масса
В известном смысле машина-«белянка» — это то, что принято называть в быту просто транспортным средством! Как это понимать? Минивэн как тип автомобиля предназначен для того, чтобы перевозить значительное число пассажиров. С другой стороны, существует целая когорта спортивных автомобилей, цель у которых одна — заинтересовать водителя самим процессом вождения. И выходит, что, несмотря на то, что и минивэн, и спортивная машина называются одним общим словом «автомобиль», отличаются они друг от друга так, как выход «плюс» и выход «минус» на аккумуляторной батарее. Пожалуй, только создатели Honda Odyssey попытались максимально сблизить эти две противоположности так, чтобы минивэн был не только вместительным, но и интересным в плане вождения.
В противоположность этому разработчики Isis не стала даже пытаться решить сей вопрос. Isis разработан исключительно для удобства пользования. Я никак не могу отделаться от чувства, что он создан исключительно для того, чтобы продемонстрировать всем, каким должен быть минивэн удобным, я бы даже сказал, легкодоступным. Но при этом я вовсе не хочу сказать, что он совсем уж негоден как современный автомобиль! Нет, он просто получился на удивление «бытовым».
Например, из-за той же панорамной двери, которая открывает совсем не свойственный обычной машине доступ в салон. В то же время кузов ничуть не потерял жесткость, и на ходу не чувствуется никакой вибрации, даже если стоишь обеими ногами на полу. Управляемость у машины хорошая, повороты она выполняет точно так, как того от нее ожидает водитель. Но это, по сути своей, есть такие ее стороны, которые входят в набор основных требований, предъявляемых к автомобилю как таковому. Однако, обладая только таким автомобильным «минимумом», новых поклонников не отвоюешь и новую страницу в истории не откроешь, не так ли?
Но если оценить машину в прикладом плане, то есть просто как транспортное средство, тогда что? А получается, что благодаря своей широкой распашной двери, удобной в обращении конструкции кресел, наконец, большому полезному объему своего багажного отделения машина эта выглядит чрезвычайно функциональной. Честно говоря, иногда я сам себе задаю вопрос: ну куда же ты идешь, современный автомобиль? И сам же себя убеждаю, что автомобиль — это все-таки больше, чем простой предмет бытовой техники. Но попав за руль Isis, невольно говоришь себе: а не много ли в нем всего от этих самых «белых предметов»?
Может быть, хватит уже заботиться о том, как бы выкрутиться, когда поворот ограничен, ну может быть уже слишком много и этой невероятной легкости рулевого колеса? На ограниченном участке дороги едешь и знаешь, что кто-то уже подумал, как бы машина не врезалась в препятствие. Все уже сделано за тебя, чтобы ты просто ехал — и все. Да, особенного удовольствия такая езда принести не в состоянии, это правда. Но вместе с тем можно посадить в салон компанию друзей, сесть самому за руль и, занимаясь вождением, одновременно чувствовать себя частью этой компании.
И общаться себе в свое удовольствие. Места для размещения всех тех, с кем хочешь разделить общество, хватает, едешь, так сказать, внутри коробки и радуешься. Вот с этой-то точки зрения трудно себе представить более удачно скроенное транспортное средство! А ведь минивэн, как бы нам ни хотелось иного, обречен развиваться именно в таком направлении.
Если отрыть эту дверь, которая расположена со стороны переднего пассажира, и дополнить открытием задней двери раздвижного типа, то за отсутствием средней стоики панорама открывается весьма широкая. В плане удобства пассажиров при посадке и высадке это вообще мечта. Только представьте: можно войти в машину, почти не нагнувшись! И в немалой степени этому способствует заниженный пол в салоне. Если появляется необходимость, можно наклонить спинку кресла переднего пассажира вперед, а задний край сидения приподнять и сложить вдвое.
Какое преимущество имеет такая конструкция кресла? К примеру, нужно внести в салон детское кресло. Сделать это будет намного удобнее, если сложить вышеописанным способом переднее кресло. Поскольку детские кресла кресло отвечают требованиям общих стандартов и имеют соответствующий тип креплений, их также можно установить практически одним движением. А сам процесс посадки или высадки из машины детей? Ведь при этом не нужно делать лишних усилий или движений, что еще раз подтверждает, что ликвидации средней стойки кузова создает известный набор удобств. Конечно, можно пользоваться только дверью со стороны переднего пассажира, или только раздвигаемой дверью. Кстати сказать, минивэнов такого класса, оборудованных задней дверью раздвижного типа, в мире не так уж и много. И если учесть, что салон Isis скомпонован так, что с передних кресел можно перейти на задние, не выходя из машины, можно представить, насколько удобно сейчас парковать автомобиль на узких стоянках, где машины ставятся впритык, и выходить либо садиться в салон.
Теперь уже не надо будет открывать распашную дверь и натыкаться ею на соседствующие слева и справа автомобили. Казалось бы, незначительная деталь, но как она много значит для создания благоприятного настроения при эксплуатации машины. Если уж речь зашла об узких стоянках, следует отметить тот факт, что теперь на машине стоит определитель зазора между машинами — сонар. Связанный с рулевым колесом, сонар оценивает каждое его движение в перспективном плане при движении вперед, и если там, впереди, будет выявлено какое-либо препятствие, то он зажигает предупреждающий индикатор и включает зуммер. Конечно, немалое число водителей и так имеют положительный опыт езды в условиях пробок или в узких местах, когда остается только воображением рисовать траекторию движения передней конечной точки кузова. Но даже опытным шоферам такой прибор не помешает. Он входит в стандартную комплектацию модификации GU Selection c 2-литровым мотором, а для модификации GI c 1. Но, думаю, это такое устройство, которым можно и даже нужно оборудовать максимальное число машин. Может ли минивэн стать «белым предметом»?
Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность.
Салон Являясь семиместным минивэном, "Тойота Isis" обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы. Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками.
Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Салон" Тойоты Isis" имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора.
Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему.
Стойка сбоку кузова при открытой дверце оказывается снаружи проема. Благодаря этой особенности посадка на задние сидения стала максимально комфортной. Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола. Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства. Переднее пассажирское сидение можно сдвинуть наперед, сложив его вдвое.
Сидения второго ряда откидываются наверх и могут задвигаться под первый ряд. Техническое оснащение Toyota Isis Автомобиль может быть оборудован двигателем двух вариантов: рабочий мотор, с объемом 2 л. Вариатор оснащен активным семиступенчатым автоконтролем. Модификация с двигателем 1,8 л. Минивэн наделен особым прибором, определяющим расстояние между машинами сонар. Это значительно упрощает парковку. Сонар связан с рулевым колесом, и контролирует все движения при продвижении вперед.
Обзор Toyota Isis, 2004. Тойота Исис
- Отзывы владельцев Toyota Isis
- Характеристики Toyota ISis
- Отзывы о TOYOTA ISIS 2004-2017
- Toyota Isis 2007 года отзыв владельца №26380
Обзор авто тойота исис
При замене ремня ГРМ важно следить за совпадением меток звездочек на крышках передачи и на самой цепи. Все расходные материалы для установки должны быть качественные. Автомобиль оставляю на улице даже во время мороза. Изначально плавали обороты, потребовалось прочистить форсунки, и вопрос решился.
До их пор это проблема не беспокоит. За год весомых неисправностей не было, поэтому с уверенностью могу сказать, наслаждайтесь динамикой. За столько лет никаких нареканий.
При пробеге в 70 000тыс, ни одного недостатка не было найдено. Однако, если о время морозной ночи не ставить на подзаводку, то утром запустить двигатель будет сложно. Стартер крутит, но не заводит.
Двигатель показал себя с лучшей стороны, но необходимо подбирать качественное топливо. Из-за этого на 40 тысяч км возникают проблемы, всплывает необходимость замены ТНВД. Если же топливо качественное, то нареканий на его работу не последует.
Но проблем порой и без него хватает. ОПУ не решился купить не из-за мотора, а из-за внешних качеств и срока в 6 лет, с тех пор она и не выпускается, ведь нет спроса. Авто в наличии!
Самая полная информация по автомобилю на сайте компании Сахалинавто! Автомобиль прошел полную предпродажную подготовку,заменены масла и фильтры! Произведена ревизия ходовой части!
Подогрев "дворников" и зеркал бокового обзора! Камера заднего обзора! Новые титановые диски!
Хорошая всесезонная резина! Не распил,не разбор! Не ржавый!
Неделю ставили ставки, номера лота отзывы о тойота исис 2012 сам давал человеку из фирмы, просматривал каждый день лоты которые выставлялись на следующий день. Но прошла неделя а аллиона мы так и не купили. Принял решение ставить на приуса года и возможно приуса бы и купили, так как судя по статистике их на аукционах просто море, вот аллионов гораздо меньше, да еще и в нужной комплектации. Решил узнать а привозила ли эта фирма исисы. Сказали что да недавно привезли за тыс. Однако параллельно я попросил ставить ставки и на исис. Сразу оговорил какой хочу — рестайлинговый после июня года двигатель 1,8 л, передний привод цвет трехслойный перламутр, либо другой цвет но не серый. Комплетации L но хотя бы с камерой заднего хода.
Получается широкая комфортабельная кровать и подушки не надо, потому, что есть выступ для изголовья, заменяющий подушки. Боковая левая дверь имеет электропривод, управляемый с места водителя, если в нем нет нужды, он спокойно отключается. Вентилятор и ионизатор на потолке машины уже использовал в жару. Надо сказать приятная вещь. Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Дует, обдувает. Печку тоже проверил, очень даже мощная и регулируется удобно. Никого печка не обидит ни пассажиров задних сидений, ни передних. Греет что. Отзывы владельцев Toyota Isis Обзор на высшем уровне.
Тойота ипсум 2020. Toyota Ipsum — компактвэн, производившийся японской компанией Toyota с 1995 по 2009 года. Ржавеет или как? Кузов минивэна оцинкован, при этом металл довольно высокого качества, но слой лакокрасочного покрытия очень тонкий, поэтому готовьтесь — сколов и царапин на машине будет немало. Кроме того, за 15-18 лет локальные рыжики неминуемо появятся на проблемных местах: на колесных арках, нижних кромках дверей и возле лобового стекла. При этом признаков системной коррозии вы не найдете. Просторный и удобный салон Зачем обычно люди покупают большой минивэн? Конечно, чтобы поместилась вся семья и большое количество багажа. Трехрядный салон имеет удобную компоновку, а между передними сидениями — свободное пространство на версиях с АКПП , что позволяет легко пройти с первого ряда на второй. При этом в дорогих модификациях устанавливались сразу два люка в крыше. Материалы отделки — простые, но износостойкие, так что за долгие годы эксплуатации интерьер почти не теряет товарный вид конечно, при бережном отношении к машине. Сидения можно сложить и тем самым получить место для перевозки крупногабаритных грузов. Есть и минусы. Зимой пассажиры на последнем ряду мерзнут, а в багажном боксе частенько скапливается вода. Моторы и коробки передач На второе поколение Picnic, Ipsum и Avensis Verso устанавливались бензиновые и дизельные моторы, но в России чаще всего можно встретить машины с 2,0-литровым 1AZ или 160-сильным 2AZ объемом 2,4 литра. Они прекрасно себя зарекомендовали, но мелких проблем к пробегу в 200-250 тысяч км все же не избежать: придется поменять часть навесного оборудования. Кроме того, «старший» 2AZ боится перегрева важно следить за состоянием радиатора и системы охлаждения. Ремонтировать такой ДВС проблематично, так как блок цилиндров — тонкостенный алюминиевый. Да, и ещё стоит отметить немалый расход топлива на машинах с 2,4-литровым двигателем. Если прежние владельцы не обслуживали АКПП и эксплуатировали авто в жестких условиях перегруз, резкие ускорения и пр. Почти спортивная подвеска Несмотря на то что это семейный минивэн, автомобиль с топовым мотором едет весьма динамично и настройки подвески здесь тоже ближе к спортивным, к тому же выпускались комплектации и с регулируемой жесткостью амортизаторов. Серьезных проблем с ходовой не будет. После 100 тысяч км пробега могут «подойти» стойки и втулки стабилизатора. После 200 тысяч км возможно потребуется замена ступичных подшипников и сайлентблоков. На некоторых машинах возникают сложности с рулевой рейкой, но всё это легко исправляется. Стоит ли брать? Именно тогда этот аккуратный компактвен был представлен миру и начал пользоваться спросом. И все потому, что его очертания кузова были настолько плавными и обтекаемыми, что в те времена это было новшеством. Конечно же, Toyota Ipsum любят не только за дизайн, но и за комфорт. В салоне было много места, различных систем для удобства таких, как подогрев и охлаждение сидений и, конечно же, мультимедийная система придавала этому автомобилю престижность. И весь комфорт дополнял двигатель, которого хватало для комфортного передвижения. Представлялось две модификации мотора: бензиновый двухлитровый и дизельный 2.
Обзор авто тойота исис
Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота ISis, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota ISis. Продажа Toyota isis 2012 год и отзыв клиентаСкачать.
Toyota ISis '2007 (минивэн, вариатор)
Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей. Посмотрел цены, ВэДовый виш на порядок дороже, а комплектации у изис видел тока электропривод задних дверей. Совсем свежие не смотрел, 2005-2007 интересуют как владелец пишу: был раньше виш, так что относительно него буду писать. Подлиннее виша, посадка повыше, крыша выше, ходовка пожестче и более крепкая, двигатели там и тут 1,8 были, но исис тянет лучше, приемистый, на скорости за 100 виш охотнее разгоняется и едет увереннее, а исис гонится не охотно, хотя идет как по рельсам. В поворотах исис тоже лучше держит. Салон в исисе лучше, светлый велюр, у виша черный тканевый зато практичный.
Стоковая магнитола долбит лучше в исисе. Про сдвижные двери - да они гремят на неровностях, но не критично - все регулируется и проходит. А так да из-за отсутствия стойки при диагональных неровностях скрипит и играет кузов. Зато раздвижные двери не коцают об бордюр или соседнюю машину. По расходу топлива примерно одинаково с вишем, запчасти по ходовке идут от ноаха, альфарда, ипсума, виша и пр.
Пожелаю вам процветания, помощь властей хотя бы пусть не мешают , финансовой и моральной удовлетворённости в хорошем смысле слова, не имею ввиду присышения, пусть будет достаток со здоровым голоданием по свежим эмоциям и новым вершинам. Ну и нам автолюбителям пожелаю, при покупке автомобиля узнать, что есть такая-сякая, чудесная фирма "CARWIN", которая так уникально хорошо, призвана помочь в приобретении важнейшего помощника семьи - Японского и не только автомобиля. Вот пару фот выложу, пока не фотал целенаправленно, позже.... Получение автомобиля в Новосибирске у Пасифик транс кстати, ребята вызвали только восторг и уважение, без нареканий, отработали на отлично. Сроки, состояние, обратная связь - молодцы.
В пути где то у Кемерова - фуры, фуры, фуры В дороге очень устал спал 3 часа до перегона и только температура спала, три дня держалась , поэтому не фотографировался по приезду.
В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит. Никаких канистр никогда не возил, масел не доливал - повода не было. Все в норме. У меня нет.
Что же, он есть и будет, как и почти во всём что мы делаем или не делаем в нашей жизни. Но слово шарм можно употребить, лишь в случае, если есть крепкое основание тех или иных действий в нашем случае приобретение автомобиля из Японии , если же основание "мягкое", то тут уместней слово "душок" или же смрад, в совсем запущенной форме. Так что же "Carwin"? Крепкое ли это основание, для приобретения автомобиля с аукциона в Японии?
Не голословно могу заявить - Да, очень крепкое и надёжное основание, на котором ты уверен и спокоен и испытываеш захватывающие ощущения в процессе приобретения автомобиля. В этом ваш шарм, уважаемый "CARWIN" Ещё раз благодарю вас, за захватывающее приключение по приобретению качественного автомобиля из Японии и великолепный финал - автомобиль!
Читайте отзывы о Toyota Isis 2011 г.
Отзыв о Тойота Исис оставил: Николай из Калининграда Я приобрел для себя Исис с салоном моего любимого бежевого цвета, бывший в употреблении недолго. И тут ему позвонили знакомые с авторынка и сообщили, что в ближайшую пятницу приходит автовоз и там есть минивен Toyota Isis Platana в максимальной комплектации, 2010 года, с пробегом 86 000 км. Читать полностью: Отзыв о Toyota Isis. Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками.
Похожие отзывы
- Отзывы на автомобиль Toyota Isis
- Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Характеристики Toyota ISis
- Тойота Исис: отзывы владельцев, недостатки и рекомендации
- Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Отзывы владельцев Toyota Isis / Тойота Исис