Шуба из альпаки Снежная Королева. «Снежная королева» — один из крупнейших ретейлеров одежды из натурального меха — сократила количество магазинов, в которых представлены шубы из меха норки. Одна из причин — уничтожение популяции норки в Дании. Кристина Орбакайте, на протяжении многих лет сотрудничающая с компанией в качестве постоянного коммуниканта, теперь не будет появляться в рекламе «Снежной королевы».
Новое пальто шубка "Снежная Королева" ЭКО мех!!!
Пальто шуба Снежная Королева 2021 57. Шуба бежевая Вера Якимова 58. Шуба Чебурашка 2020-2021 59. Стеганое пальто Алена Ахмадуллина 60. Alena Margos пальто 61.
Лаура Бианка пальто с изософт утеплителем 62. Шуба Дебора Экомех 63. Пальто из искусственного меха 64. Пальто из овчины virtuale fur collection Фото: Vero Moda шуба Тедди 66.
Норковая шубка для невесты 67.
Собственники и руководство править Президентом и единственным с 2004 года владельцем компании является Вугар Исаев руководитель Ассоциации торговых компаний и импортёров одежды из меха, кожи и текстиля, член президиума АКОРТ [13]. Конкуренция править По данным 2016 года рынок меховых изделий в России в основном сконцентрирован в двух городах — Санкт-Петербурге и Московском регионе. Одним из главных конкурентов «Снежной королевы» является «Мир кожи и меха», отличительной особенностью которого является продажа исключительно верхней одежды, в то время как компания Вугара Исаева с 2006 года продает и одежду casual. По словам Вугара Мирзахановича, его конкуренту «формат поменять будет сложно» из-за специфического наименования компании [2].
Для дизайнеров работа с Birkenstock стала личным челленджем, а также возможностью представить собственную интерпретацию любимой обуви.
Популярен и длинноворсовый мех, с которым в бренде также любят работать. Изета Гаджиева отмечает повышенный спрос на дорогой седой соболь «я думаю, во многом потому, что его можно рассматривать как инвестицию». По-прежнему хорошо продаются вещи из норки — облегченные изделия на шелке. Она стала очень востребованной среди наших покупателей». Идея «я продал в Европу столько-то шуб» может быть приятной, но надо всегда смотреть, сколько на этом в реальности зарабатывают. Часто это больше тешит самолюбие, чем реально влияет на бизнес Апсайкл, он же перекрой Взгляд Oskelly вновь отличается от коллег по рынку. По словам сооснователей компании, если говорить о закономерностях, то они бы выделили рост спроса на модели из искусственного меха, особенно классические варианты от Max Mara. Но вместе с тем спикеры обращают внимание, что многие тенденции доходят до России с временным лагом, и многие здесь еще не успели осознать, что покупка меха на ресейле — самая экологичная из всех возможных: «Вы приобретаете уже существующий продукт, тем самым не только давая ему вторую жизнь и снижая свой углеродный след, но и сохраняя природные материалы, использующиеся в производстве новых изделий. Нам хочется верить, что в течение 5, пусть 10—15 лет, все те, кто сейчас мечтает о норковой шубе, будут рассматривать покупку не в ретейле, а на рынке перепродаж, тем более с учетом нового тренда на апсайкл». Тренд на апсайкл, как и в целом осознанный подход к потреблению меха, поддерживают все собеседники The Blueprint. И тем самым показываю, что у меховых изделий нет срока годности — правильно сшитое качественное изделие никогда не потеряет актуальности. Но, как ни назови, на первичные продажи апсайкл не влияет — в этом вопросе меховой ретейл не отличается от обычного». Апсайкл — замечательное слово, но давайте будем честными — это услуга всю жизнь называлась «перекрой» Новая этика Приживается в России и тема прозрачности и этичности происхождения меха. Во всяком случае, опрошенные The Blueprint подтвердили, что это важно и для них, и для их клиентов. Благодаря системе интегрированных QR-кодов можно узнать информацию о типе меха, происхождении, наименовании производителя и так далее. В рамках рынка процент таких покупателей небольшой, но он растет, как и растет число пользователей ресейл-платформ. Мы уверены, что со временем доля ответственных покупателей и ответственных производителей будет расти так же, как это происходит в европейских странах. Нужно запастись терпением». В меховой индустрии не должно быть перепроизводства, мех должен быть сертифицированный, а работать с ним должны настоящие мастера своего дела — тогда такие изделия будут актуальны всегда». Резюмируя, Илья Акхузин обращает внимание и на долю ответственности покупателей. Никто особенно не рассказывает, какого труда стоит вырастить мех и сделать хорошую шубу. Это очень большое и дорогостоящее дело. Производители меха, с которыми работают, например, аукционы, могут гарантировать этичность и экологичность меха, но надо понимать, что это стоит денег. Чтобы оставаться этичным и экологичным, нужно покупать хорошие вещи в хороших магазинах». И это довольно много. Причем среди потенциальных покупателей примерно в равной степени тех, кто уже имеет меховые изделия, и тех, у кого их пока нет. Наблюдая за динамикой спроса, мы понимаем, что натуральный мех остается востребованным и актуальным». Кроме того, авторы издания обращают внимание на этические коллизии и противоречия, связанные с отменой меха. Например, любопытный кейс — отношение темнокожих женщин к осуждению меха. Для Штатов норковое манто долгие годы было одним из символов успеха и достатка. Естественно, что по большей части такие вещи были доступны обеспеченным и привилегированным — то есть белым. People of colour получили возможность покупать мех относительно недавно — по сути, примерно тогда, когда главные игроки моды то есть опять преимущественно привилегированные белые люди объявили, что он теперь вне закона. Нельзя сказать, что все темнокожие женщины этим довольны. Неясным остается и вопрос ответственного потребления уже купленного меха. А если старая шуба похожа на новую, получится ли избежать осуждения? А если, напротив, новая шуба выглядит как старая?
Шубы в Снежной королеве
Стеганое пальто Алена Ахмадуллина 60. Alena Margos пальто 61. Лаура Бианка пальто с изософт утеплителем 62. Шуба Дебора Экомех 63. Пальто из искусственного меха 64. Пальто из овчины virtuale fur collection Фото: Vero Moda шуба Тедди 66. Норковая шубка для невесты 67. Мех Кёрли пальто Luxury fur 68.
Парка с мехом чернобурки 110 см 69. Маргарита Цельсова в пальто 70.
Новые лица «Снежной королевы» 16. Кристина Орбакайте, на протяжении многих лет сотрудничающая с компанией в качестве постоянного коммуниканта, теперь не будет появляться в рекламе «Снежной королевы». Судя по такому разнообразному составу, компания стремиться привлечь различные целевые аудитории.
Шубы выдерживают от минус 10 короткие шубы до минус 15 градусов длинные шубы , так что на стандартную зиму их вполне хватит. Тем более, что крой у всех шуб оверсайз, а значит, под шубу влезет и теплый свитер, и толстовка, и все, что душе угодно. Размер one size, цена от 17 990 рублей. Причем поскольку шуба сделана из овечьей шерсти, то она совершенно точно прослужит очень долго. И не просто прослужит, а будет действительно согревать Вас зимой. Цвета базовые: черный, серый, песочный и сливочный. В каталоге бренда как короткие полушубки которые можно носить и холодной осенью и ранней весной, так и длинные модели, которые послужат полноценной зимней шубой. Размеры от XS до L, цена от 7 596 рублей. ALEF Эта меховая фабрика начала производство одежды с 1978 года, и сегодня является одним из крупнейших российских производителей верхней одежды. Бренд производит одежду из натурального меха, кожи, а также всех видов искусственных материалов. Что касается кроя, то в каталоге бренда представлены бомберы, куртки, классические шубы, шубы свободного кроя, шубы пальтового кроя, косухи и многое другое. Цвета в каталоге бренда также самые разные: однотонные, пастельные, темные, насыщенные, а также яркие цвета и многоцветные шубы. Размеры от 38 до 52, цена от 19 690 рублей со скидкой. У бренда большая коллекция экошуб различных цветов, как длинных, так и коротких. Здесь можно найти шубы под норку, каракуль, песца и рысь. Крой у шуб также разный: свободный, приталенный и оверсайз. Поскольку помимо искусственного меха и подкладки внутри шубы содержится утеплитель, то шубы выдерживают морозы до минус 30 градусов, правда в первую очередь все безусловно зависит от морозостойкости владелицы. Цвета самые разнообразные, разве что кислотных оттенков здесь, пожалуй, не встретишь. И детские шубы для девочек у бренда тоже есть. Размеры от 40 до 48, цена от 20 400 рублей. Шубы бренда — это и классика, и актуальный сегодня оверсайз, и шуба-косуха. Здесь можно найти как длинную шубу практически в пол, так и короткий полушубок, а цвета от бледных пастельных оттенков до яркого красного, синего и цвета лайма. Шубы утеплены с помощью шерстепона, поэтому выдерживают морозы до минус 20 градусов. И что самое приятное — их можно стирать в машине при 30 градусах. Мех у шуб гладкий и густой, так что он тоже будет защищать Вас от холода. А если не нравится гладкий мех, то попробуйте вариант с кудряшками или шубу леопардовой расцветки. В общем выбрать определенно есть из чего. Размеры от S до L, цена от 16 990 рублей. ANSE Этот питерский бренд выпускает экошубы с 2011 года и у него определенно есть, чем похвастаться. Помимо разнообразия моделей, цветов и фасонов, бренд предлагает также отличную размерную сетку до 58 размера, а такой сеткой почти никто в нашем списке похвастаться не может.
Изучив предпочтения девушек в динамичных мегаполисах, ориентированных на моду и удобные вещи, команда «Снежной Королевы» собрала в лимитированной коллекции собственного производства по-настоящему вневременные модели верхней и повседневной одежды и стильные, теплые аксессуары. Каждая вещь выполнена в ограниченном тираже и исключительно из натуральных и качественных материалов: шерсти, кашемира, хлопка и натуральной кожи. Советуем делать ставку на гибрид кожаных плащей Тринити и удобных пуховиков — то, что нужно в промозглую погоду.
В Подмосковье у актёра из рекламы «Пепси» и «Снежной королевы» нашли килограмм кокаина
Шуба, Снежная Королева – объявление о продаже в Воронеже. Цена: 1 800 руб., дата размещения: 11.04.2024. Шуба из альпаки Снежная Королева. Табылды Кадырбеков/РИА Новости. У актера из рекламы «Pepsi» и «Снежной королевы» нашли килограмм кокаина в Подмосковье. купить в интернет-магазине Малина недорого от производителя. «Снежная Королева» — Российская сеть магазинов одежды и аксессуаров. шубы женские Фиолетовые шубы женские Снежная Королева.
Почему и зачем «Снежная королева» уберет меховые изделия из части магазинов
Шубы Снежная Королева изготовлены из различных мехов, которых объединяет одно свойство – исключительное качество и долговечность. 93 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. В этой статье вы найдете огромную галерею с 66 фотографиями, посвященными красоте и элегантности снежной королевы эко шубы. Снежная Королева — это просто что-то с чем-то. Соболезную. На будущее рекомендую магазин "Золотое Руно" на Ботсаду, у них есть шубы всех размеров и расцветок, цены при этом весьма умеренные, а качество вполне надлежащее, шкурки хорошие.
Распродажа женских шуб Снежная Королева
93 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Смотрите видео на тему «Норковые Шубы Снежная Королева» в TikTok. Интернет-магазин Lamoda объединился с российским брендом «Снежная Королева» для создания экологичной капсулы из переработанных материалов. Снежная Королева — это просто что-то с чем-то. Соболезную. На будущее рекомендую магазин "Золотое Руно" на Ботсаду, у них есть шубы всех размеров и расцветок, цены при этом весьма умеренные, а качество вполне надлежащее, шкурки хорошие. Шуба Снежная Королева белая овчина. Шуба virtuale fur collection из овчины Снежная Королева.
Шоппинг в VEGAS Крокус Сити, Снежная Королева ШУБЫ из ЭКО-МЕХА, ЧТО КУПИЛИ?
Только за прошедшие два года продажи меховых изделий снизились почти на четверть. На фоне низкого интереса к натуральному меху сеть «Снежная королева» приняла решение убрать его почти из трети своих магазинов. Об этом сообщила «Интерфаксу» замдиректора сети Влада Иванюк. Источник: www.
Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду. Популярные модели магазина ««Снежная Королева»».
Снежная Королева virtuale fur collection.
Virtuale fur овчины collection. Ребекка эко шубы. Шуба из эко меха 2020 Асос. Красивые шубки из искусственного меха. Шуба virtuale fur collection. Мутоновая шуба Снежная Королева. Шуба мутон Снежная Королева.
Шуба мутоновая bx18338 Снежная Королева. Fali шубы. Пальто из овчины virtuale fur collection 182068000. Пальто Фурс коллекшн. Шуба из меха овчины Снежная Королева. Пальто из овчины 2020 Снежная Королева. Снежная Королева шубы из эко-меха овечье.
Пальто из овчины Керли Снежная Королева. Снежная Королева пальто из цигейки. Шуба из овчины Sofia 2010. Снежная Королева шубы из овчины мутона. Шуба из мутона Снежная Королева. Шуба овчина 420711000 Снежная Королева. Снежная Королева шубы из цигейки.
Эко шуба ximo. Пальто из искусственного меха. Шубы из норки Flaumfeder Снежная Королева. Снежная Королева голубая норка. Голубая норка шуба Снежная Королева. Голубая норковая шуба Снежная Королева. Одежда из меха.
Химчистка меха. Меховые изделия selected. Snowqueen virtuale fur шуба овчина. Пальто из овчины с английским воротником от virtuale fur collection. Furs collection шубы. Кролик рекс шуба Каляев. Шуба из кролика рекс Снежная Королева.
Шубки из Рекса Мелита. Шубки искусственный мех. Короткая искусственная шуба. Красивые искусственные шубы. Модные искусственные шубы. Virtuale fur collection шуба из овчины. Эко шуба из овечьей шерсти Снежная Королева.
Шубы из овечьей шерсти в снежной Королеве. Снежная Королева из овечьей шерсти. Российские женщины в шубах. Меховая девушка. Шуба для девочки. Braschi шиншилла. Греция шубы Касторья.
Шубы Marisa fur Италия. Девушка в шубе из экомеха. Шуба virtuale fur. Шуба из меха козлика 218723000-c virtuale fur collection. Шуба из меха козлика virtuale fur collection. Мех Кёрли пальто Luxury fur. Пальто женское jakline real fur.
Пальто меховое женское. Шуба альпака 2022. Шуба искусственный мех Вера Якимова. Пальто из овчины с поясом sk-492z. Каляев шубы из овчины. Шуба из овчины Снежная Королева. Снежная Королева экошуба из овчины.
Шуба из рыси Елена Фурс.
Теперь норковый мех является дефицитом, который ещё и тяжело доставить. Немаловажным фактором стали и повышение кредитных ставок с приостановкой льготного кредитования в России. Поэтому компанией и было принято решение предстоящей зимой сократить количество магазинов, в которых будут представлены шубы из меха норки. Это коснется не более 40 малоформатных магазинов сети.
Снежная Королева шубы искусственные
Экошубы ONLY ME – это этичный аналог шуб из меха животных. главная Новосибирск Шубы «Снежная Королева». В Снежной Королеве есть шубы из китайской норки, однако это норка с официальных, сертифицированных производств (НЕ КУСТАРНЫХ).
«Снежная королева» презентовала новую осенне-зимнюю коллекцию Limited Edition
Их аргументы : мех — материал, лучше всего отвечающий критериям ответственного потребления, к тому же у клиентов должно быть право выбора. По его словам , меховая индустрия — это рабочие места, и он не считает правильным сокращать сотрудников, особенно с учетом того, что спрос сохраняется. А раз люди все равно хотят носить мех, не будет ли лучше, если они купят его у ответственных производителей, которые следят за экологичностью производства и соблюдением прав животных? Спад объясняется общей нестабильностью, снижением покупательной способности населения, отъездом потенциальных покупателей аккурат перед активным сезоном продаж, а также изменением умонастроений потребителей вследствие экоповестки.
Правда, это не сказывается на стоимости изделий: падает не только спрос, но и производство, поэтому цены на мех растут и будут расти, а из-за сложностей с логистикой и производственными цепочками где к наследству ковида добавились санкции на рынке может возникнуть дефицит. Но это — массовый сегмент, в российском меховом люксе ситуация своя. Как видите, я этого не сделала и считаю, что не ошиблась, — рассказывает Изета Гаджиева, основатель и креативный директор модного дома IZETA, куда входят линии кутюрной и готовой одежды, а также меховое направление.
Мех покупали, но гораздо меньше. Дело в том, что у постоянных клиентов наши меха уже можно собрать в отдельный гардероб — они не изнашиваются и не устаревают. И потребности в новых меховых изделиях у них было гораздо меньше — они, скорее, приходили к нам за вечерними изделиями и Ready-to-Wear.
А в 2022-м появился запрос не только на дорогие, инвестиционные меха, но и на более демократичные — кашмирскую козу, калган, каракульчу, а также на дубленки. Давние клиенты вернулись и появились новые. Сейчас повышенный спрос на мех в целом мы наблюдаем и у новой, и у старой аудитории.
Например, все меховые изделия из последних двух коллекций мы продали девушкам, которые ранее не были знакомы с брендом. А шуба макси из соболя из коллекции IZETA Couture 2023 была куплена в первый же день и без раздумий — это явно была любовь с первого взгляда». За последние годы меня многие убеждали отказаться от меха — от членов команды до близких.
Как видите, я этого не сделала и считаю, что не ошиблась Об устойчивом спросе говорит и член совета директоров компании «Меха Екатерина» Илья Акхузин, правда, обращая внимание на то, что спрос не обязательно связан с модными трендами. Особенно если они вряд ли когда-либо всерьез рассматривали покупку шубы. С другой стороны, я, например, точно знаю, что многие из моих знакомых, кто причисляет себя к модной тусовке, готовы покупать, но подходят к покупке осознанно, интересуются прозрачностью происхождения сырья.
Тщательно взвешивают и выбирают, а потом носят меховые вещи с удовольствием. Но в целом в России, в Москве никогда не переставали носить мех. Я часто передвигаюсь пешком и, когда иду, считаю, сколько женщин в шубах, сколько нет.
Раз на раз не приходится, но обычно 50 на 50. У кого-то шуба, у кого-то только воротник, но мех носят. И я имею в виду именно мех, а не овчину.
Некоторое изменение спроса [в этом сезоне] мы действительно наблюдаем. Небольшой рост, может быть, на 10—12 шуб больше, чем в прошлом январе. Но это может быть вызвано не только тенденциями моды, но и погодой».
В этом сезоне у нас выросло количество новых клиентов, которые покупали именно меховую линию, включая топовые позиции из соболя», — делится дизайнер. Раз на раз не приходится, но обычно 50 на 50 В пресс-службе ЦУМа уточнили, что в ассортименте универмага представлены изделия как из натурального, так и из экомеха, удовлетворяющие спрос разных клиентов, который в компании в первую очередь связывают со спецификой климата. При работе над TSUM Fashion Show стилисты всегда делают акцент на самых модных вещах: это могут быть как изделия из натурального меха, например, разноцветные пальто из овчины Bottega Veneta, так и шубы из экомеха вроде леопардовой Balenciaga.
Рост интереса к изделиям из натурального меха в сезоне 2022—2023 подтверждает Ольга Демидова, директор департамента по связям с общественностью компании «Снежная Королева», отдельно отмечая существенный рост продаж натуральных дубленок. По ее словам, спрос формируется как отражение разных факторов, среди которых одним из важнейших является погодный. При этом увеличился оборот по таким категориям зимней верхней одежды, как куртки и пуховики — поводов для светской жизни не было, наряжаться некуда, покупатели делали выбор в пользу максимально удобной одежды.
В 2021 году картина несколько изменилась: с одной стороны, после ликвидации датских зверохозяйств в период коронавируса уменьшилось предложение сырья и, как следствие, выросли цены. С другой стороны, сократились программы льготного потребительского кредитования.
Так как главный секрет стильного и теплого осеннего гардероба — многослойность, то просто надевайте на косуху или тренч жилет с капюшоном: легкий дополнительный слой служит отличной защитой от ветра. Что касается самой необходимой в наших широтах вещи, пуховика, то он представлен в разных вариациях: от минималистичной модели небесно-голубого оттенка с воротником-стойкой и белоснежной укороченной куртки до стеганого пальто-кокона и «халата» с двойным воротником жемчужно-серого оттенка. Необходимый минимум — водолазка представлена в сером, черном, бордовом и голубом оттенках и костюм-двойка с широкими штанами и свитером.
Красота сочетается с практичностью, а фактурные детали делают каждую обувную пару особенной и очень модной. Мы были в ней в самых выдающихся местах планеты — и в канадских лесах, и сидя у огня в швейцарских Альпах», — рассказал креативный дуэт Jil Sander.
Почти все статьи в уважаемых изданиях включают какие-то цифры глобального или регионального оборота и перечисляют ведущих потребителей и производителей Китай, Россия, США и Канада, Италия, Дания, Греция, Польша , но не всегда дают ссылки на источник. В целом хайлайты этих материалов следующие: начиная с 2014 года потребление и производство меха неуклонно падает; все больше дизайнеров, модных марок и даже стран отказываются от меха; пандемия ковида стала для меховщиков шоком, от которого они могут не оправиться. Но, как любят говорить в последнее время, не все так однозначно. Например, по данным большого исследования есть в распоряжении The Blueprint Университета Копенгагена 2021 года, потребление меха действительно снизилось — но только относительно феноменального роста 2010—2014 годов, когда выход на рынок богатых китайских покупателей привел к настоящему буму. В 2015 году цены пошли вниз так же резко, как несколькими годами ранее шли вверх. В 2018—2019 годах рост вновь возобновился это подтверждают и данные аукционов « Союзпушнина », Fur Harvest , Saga , и в 2020 году эксперты ожидали значительного роста. Но ковид нанес сразу несколько ударов: самые серьезные и продолжительные ограничения ударили по главному рынку — Китаю, пострадали логистические цепочки и производства с чем столкнулись все индустрии , более того, под угрозой оказалось само существование мехового фермерства в Дании — главном мировом производителе норки напомним, что во время пандемии миллионы животных были убиты из-за риска заражения. Правда, тот же Университет Копенгагена не спешит ставить на отрасли крест. По мнению исследователей, спад во время пандемии — результат внешнего воздействия непреодолимых факторов, а не показатель изменившихся предпочтений потребителей. Вернется Китай — и кто знает, что будет. Private Policy, осень—зима 2023 Aniye Records, осень—зима 2023 Хитрые лисы Индустрия действительно рук не опускает и сдаваться не собирается. Как раз на пандемию пришлась самая заметная инициатива последнего времени, связанная с мехом: Международная меховая федерация IFF запустила Furmark — систему, позволяющую отслеживать путь изделия от производства сырья до доставки в магазин. По словам СЕО Федерации Марка Оатена, система сотрудничает с ключевыми регулирующими органами Европы в том числе контролирующими гуманное обращение с животными и соблюдение их прав и должна способствовать тому, чтобы на рынке преобладал этичный и экологичный мех. Неэкологичным мех может стать по разным причинам. Например, если он браконьерский. Или если животных кормили неподходящей или некачественной пищей. Или если отходы производства там, где для обработки шкурок используются химикаты без очистки сбрасывают в почву и водоемы. В модную же повестку натуральный мех вернулся на волне моды на 90-е и роста популярности ресейла и апсайкл-практик. The Row предложили новое прочтение классической длинной норковой шубы — любимой вещи Марго Тененбаум героини Гвинет Пэлтроу из культового фильма «Семейка Тененбаум» , а вопрос, насколько экологично и этично выкидывать шубу и не будет ли более ответственным продолжать носить годную вещь, активно обсуждался и в прессе, и в повседневных разговорах. Два тренда в одном соединили многие локальные марки в России, например, Nereja , и как минимум длинные коричневые норковые шубы вышли из-под активного модного осуждения — даже без подтверждений, апсайкл это или нет. От меха не отказались не только специализирующиеся на нем марки вроде Yves Salomon что логично или локальные бренды, но и гиганты вроде Fendi, Dior, Loro Piana. Их аргументы : мех — материал, лучше всего отвечающий критериям ответственного потребления, к тому же у клиентов должно быть право выбора. По его словам , меховая индустрия — это рабочие места, и он не считает правильным сокращать сотрудников, особенно с учетом того, что спрос сохраняется. А раз люди все равно хотят носить мех, не будет ли лучше, если они купят его у ответственных производителей, которые следят за экологичностью производства и соблюдением прав животных? Спад объясняется общей нестабильностью, снижением покупательной способности населения, отъездом потенциальных покупателей аккурат перед активным сезоном продаж, а также изменением умонастроений потребителей вследствие экоповестки. Правда, это не сказывается на стоимости изделий: падает не только спрос, но и производство, поэтому цены на мех растут и будут расти, а из-за сложностей с логистикой и производственными цепочками где к наследству ковида добавились санкции на рынке может возникнуть дефицит. Но это — массовый сегмент, в российском меховом люксе ситуация своя. Как видите, я этого не сделала и считаю, что не ошиблась, — рассказывает Изета Гаджиева, основатель и креативный директор модного дома IZETA, куда входят линии кутюрной и готовой одежды, а также меховое направление. Мех покупали, но гораздо меньше. Дело в том, что у постоянных клиентов наши меха уже можно собрать в отдельный гардероб — они не изнашиваются и не устаревают. И потребности в новых меховых изделиях у них было гораздо меньше — они, скорее, приходили к нам за вечерними изделиями и Ready-to-Wear. А в 2022-м появился запрос не только на дорогие, инвестиционные меха, но и на более демократичные — кашмирскую козу, калган, каракульчу, а также на дубленки. Давние клиенты вернулись и появились новые. Сейчас повышенный спрос на мех в целом мы наблюдаем и у новой, и у старой аудитории. Например, все меховые изделия из последних двух коллекций мы продали девушкам, которые ранее не были знакомы с брендом. А шуба макси из соболя из коллекции IZETA Couture 2023 была куплена в первый же день и без раздумий — это явно была любовь с первого взгляда».