Новости итис кфу казань

Студенты кафедры "Информационные технологии и интеллектуальные системы" приняли участие в заседании секции "Цифровые технологии, системы искусственного интеллекта, компьютерное моделирование" направление "Экономика и цифровые технологии". Команды принадлежали Высшей школе информационных технологий и информационных систем (ИТИС) и Инженерному институту Казанского федерального университета (КФУ). В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ. В Казанском университете продолжается новый сезон Инста-лайфов. Шоурум Высшей школы журналистики посетили представители ИТИС КФУ.

В казанском вузе эвакуировали студентов

Ежегодно проводится конкурс общежитий вуза среди комнат студенческих семей. Глава Минобрнауки вместе с ректором вуза Ленаром Сафиным поздравил пять победителей в номинации «Семейное гнездышко», вручив им призовые сертификаты.

Что делать с высвободившимся человеческим временем, какие придется осваивать новые профессии сотрудникам для переквалификации и другие. Последние годы искусственный интеллект часто становится героем кинофильмов. И проскальзывает такой термин - "тест Тьюринга". Что это? Михаил Абрамский: Тест Тьюринга - процедура, предложенная английским ученым Аланом Тьюрингом для ответа на вопрос, может ли компьютер мыслить. Ее суть в следующем.

Если человеку дать в собеседники интеллектуальную систему, так чтобы он не знал, кто перед ним, и человек в ходе разговора не сможет определить, кто его собеседник - человек или компьютер, то такая система может считаться прошедшей тест Тьюринга. Надо понимать, что этот тест пришел к нам из тех времен, когда наука стремилась реализовать проект создания интеллекта, во всех отношениях равного человеку. Сегодня такая постановка проблемы требует дополнительных оговорок. Но с учетом последних историй с ChatGPT мы можем сказать, что тест Тьюринга в некоторой степени пройден. Уже давно не фантастика Все, что вы рассказываете, для рядового обывателя звучит довольно непривычно. Михаил Абрамский: Первые работы о нейросетях появились еще в 1950-х годах прошлого века, когда были созданы первые их теоретические модели, например персептрон Розенблатта. С ростом вычислительных мощностей появилась возможность создавать работающие технологии ИИ, в том числе и на основе модели нейросетей. Помимо того, понизился порог входа в отрасль для специалистов.

Сегодня нет никакой необходимости писать нейросеть с нуля. Есть готовые решения, умеющие подстраиваться под вашу задачу. Вы пишете небольшой код и, грубо говоря, просто ждете, когда нейросеть научится решать вашу задачу.

О том, что IT-сфера очень перспективная, интересная и хорошо оплачиваемая, подчеркнул в своем обращении и Николай Никифоров. Он коснулся истории создания Высшей школы ИТИС: «Я, как и вы, являюсь выпускником Казанского университета, и мне очень приятно осознавать, что четыре года назад, когда я был еще министром информатизации и связи РТ, наше министерство и Казанский университет с помощью крупнейших IT-компаний смогли реализовать очень амбициозную идею — создать Высшую школу ИТИС». Также об истории, а точнее, о значимости для ИТИС практико-ориентированного подхода, в своем приветственном слове сказал Рияз Минзарипов.

Он вспомнил, что раньше выпускников вузов приходилось переучивать или доучивать, прежде чем они приступали к работе.

Среди пяти заявленных секций форума в этом году есть новая — «Биотехнологии и медицина». Участники данной секции представили проекты, которые в скором будущем обязательно помогут в области медицины. В первый день форума прошли игры с тимлидерами на командообразование, работы по секциям и вечернее мероприятие от организаторов форума.

Ученый из Казани раскрыл тренды цифровых технологий

Таким образом, наши студенты смогли дополнить и скорректировать знания и навыки по управлению проектами, полученные в университете», — отметил доцент кафедры программной инженерии Высшей школы ИТИС КФУ Георгий Моисеев. новости Казани. Институт информационных технологий и интеллектуальных систем (ИТИС) — инновационный IT‑факультет, основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства цифрового развития Республики Татарстан, Казанского федерального университета (КФУ). В ИТ-парке Казани чествовали обладателей персональных грантов Правительства Республики Татарстан – студентов Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета. Высшая школа ИТИС — инновационный IT-факультет КФУ (основан Министерством информатизации и связи РТ, Казанским IT-парком и КФУ), специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера. В Казанском федеральном университете состоялась встреча с делегацией Исламского университета «Азад» Исламской Республики Иран, КФУ.

Презентация КИТП ИТИС КФУ

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Когда на одной из дисциплин студенты было взбунтовались из-за сложного задания по программированию, лектор профессор Киммель резко осадил всех фразой «Жизнь — это вам не пикник! Примерно такой же идеологии придерживались и другие преподаватели. Зато учиться было действительно увлекательно! Параллельно я осуществлял свою детскую мечту — изучал японский язык, историю и культуру. Я не только выучил все связанные с Японией дисциплины, которые преподавались в «Технионе», но и стал членом университетской сборной по дзюдо. Японский язык стал для меня вторым испытанием, из которого я также вышел победителем. После окончания бакалавриата я продолжил обучение в магистратуре «Техниона», выбрав своей специализацией робототехнику. Во время учебы я начал преподавать — сначала математику и программирование на С, а затем уже и робототехнику. В чем заключалась Ваша роль? Евгений Магид: Первым местом работы непосредственно по специальности стал «Технион» — 3 года я преподавал предмет «Введение в робототехнику». Помня, что, когда я был на этом предмете студентом, мне было скучно из-за отсутствия практических заданий, постепенно, с согласия основного лектора, я сумел интегрировать в программу дисциплины интересные задачи, требовавшие программирования в симуляторе. Затем я также преподавал робототехнику в колледже Орт Хермелин в Израиле. Расскажите поподробней про каждый из них. В каких институтах чем занимались, над какими проектами работали и т. Евгений Магид: В «Технионе», помимо учебы и преподавания, я участвовал в прикладном проекте по исследованию методов высокоскоростной навигации электронного микроскопа на интегральных микросхемах, основанных на анализе изображений. Также я был одним из ведущих исполнителей проекта по идентификации объектов на основе их кривизны — эти исследования сначала были проведены на синтетических моделях, а затем апробированы на реальных объектах. Результатами нашего сравнительного анализа стали две публикации в высокорейтинговых изданиях, одна из которых до сих пор является моей самой высоко цитируемой работой — на сегодня на нее сослались 169 раз! После моего участия в обмене студентов в Японии, профессор Юта пригласил меня в аспирантуру в его лабораторию, в Цукубский Университет. Здесь меня ждало третье большое испытание — мне необходимо было выиграть в конкурсе на получение государственной стипендии Monbukagakusho Японии. Меня отговаривали все — родители, родственники, друзья и даже просто знакомые: в Японии все дорого, японский язык выучить невозможно, там совершенно другая культура, еда, ментальность и т. У всех резюме было одинаковым: «У тебя ничего не получится». Но я упрямо и обстоятельно готовился к конкурсу, собрал десяток рекомендательных писем от своих преподавателей, заполнил с десяток анкет, подготовил научное эссе на английском, проходил тестирования на знание английского и японского языков, и многоступенчатые собеседования на трех языках иврит, английский и японский в японском посольстве. В итоге, из 129 человек, попавших в финал, я оказался среди 8 победителей конкурса. Третье испытание завершилось успешно, и дорога в Японию была открыта. В Цукубском Университете я сначала один год работал в качестве научного сотрудника без степени, изучая мобильную робототехнику. За первые полгода, в процессе работы, я должен был выбрать тему для своих исследований в аспирантуре и защитить ее перед экзаменационной комиссией. После поступления в аспирантуру учебы в виде лекций оказалось совсем немного: всего один классический предмет на японском языке, связанный непосредственно с мобильной робототехникой. Помимо этого предмета необходимо было выступить как минимум на одной международной конференции, представив результаты своих исследований. Три раза в год результаты должны были быть представлены на кафедральной конференции и один раз в году на семинаре всего факультета. Темой своих исследований я выбрал поисково-спасательную робототехнику — «Оптимальный выбор маршрута системой пилотирования спасательного робота с удаленным управлением в случайной среде». Наверное, тут оказало некое подсознательное влияние довольно неприятное воспоминание — за неделю до моего отъезда в Японию, рано утром, в соседнем подъезде моего дома произошел взрыв бытового газа из-за неосторожности жильцов. Два человека погибли, три этажа были разрушены, половина дома стала опасной для жильцов, которых быстро вывели из здания поисково-спасательные команды. В тот день я понял, насколько хрупка жизнь человека… В Японии я разработал новые алгоритмы оценки баланса гусеничного робота и алгоритмы планирования маршрута на основе этой оценки, осуществлял моделирование и симуляции в среде Matlab, проводил эксперименты с гусеничным роботом Kenaf. Работа над этим проектом проводилась под эгидой Организации по Новой Энергетике и Развитию Технологии в Промышленности NEDO, Япония в рамках национального проекта по стратегическому развитию передовых фундаментальных робототехнических технологий и высокоскоростным поисковым робототехническим системам для поиска в замкнутом пространстве, при финансовой поддержке правительства Японии. Мне очень повезло, что я учился в одной из лучших робототехнических лабораторий Японии — сейчас многие мои сокурсники стали ведущими учеными в Японии и других странах, мы поддерживаем теплые отношения, регулярно встречаемся на конференциях и проводим совместные исследования. Помимо учебы я активно занимался японским языком, и к концу аспирантуры уже свободно говорил на японском. Из спортивных увлечений успел овладеть базовыми навыками кендо и айкидо. Мечтал научиться стрелять из лука, но, к сожалению, времени на это уже не хватило. Как я уже рассказывал, в Национальном институте передовых технических наук и технологий я работал над проектом «Yamazumi» параллельно с подготовкой к защите диссертации. Также я консультировал коллег по непосредственно связанным с моей диссертацией вопросам — оценкой баланса гусеничных и шагающих роботов. После защиты я некоторое время работал в Цукубском Университете в роли приглашенного исследователя с научной степенью, а затем получил практически одновременно предложения о работе в Институте робототехники Университета Карнеги Мелон, Киотском Университете и одной крупной робототехнической компании в Осаке, Япония. Но все-таки американцы прислали уже подписанный с их стороны контракт на несколько дней раньше остальных, и я переехал в город Питтсбург. В Университете Карнеги Мелон я работал под руководством выдающегося профессора Чосета над проектом «Адаптивный модульный планировщик пути в труднопроходимой местности», который выполнялся при участии Университета Карнеги-Меллон, Лаборатории реактивного движения Jet Propulsion Lab и компании «Neya Systems». Сначала я был удивлен, как российского гражданина вообще допустили к работе над военным проектом, но постепенно все стало на свои места: каждая научная группа выполняла лишь небольшую часть проекта, которая не имела реальной ценности в отрыве от результатов других команд. В начале 2013-го года я получил интересное предложение о работе в Бристольском университете, Великобритания, над проектом о взаимодействии человека и робота. Я должен был присоединиться к команде Бристольской робототехнической лаборатории, которая считается самой крупной прикладной робототехнической лабораторией Европы. Работать в такой интернациональной команде было интересно и познавательно. Что эта степень обозначает и что она значит непосредственно для Вас? Евгений Магид: PhD означает «доктор философии». В отличие от российского разделения на кандидатов и докторов наук, а также многочисленных подвидов ученых степеней например, кандидат физико-математических наук, технических наук и др. Где-то в Европе, конечно, еще сохранились так называемые «хабилитации», но это скорее исключение из общих правил. Для меня полученная PhD важна в двух аспектах. Во-первых, «я это сделал! А во-вторых, я встретил реального живого человека, который теперь служит для меня образцом для подражания. Он не только выдающийся ученый, но и харизматичный лидер, веселый и энергичный, всегда в авангарде, которого обожают все — от студентов до ведущих профессоров. На его прощальную лекцию перед выходом на пенсию приехали не только робототехники со всех концов Японии, но и из-за границы, а в интернете шла прямая трансляция этой лекции. Но даже на пенсии он не сидит сложа руки — сегодня он преподает в одном из частных вузов Японии и является научным консультантом доброго десятка государственных и частных робототехнических компаний Японии. Когда я начал создавать свои собственные лаборатории, сначала в Иннополисе, а затем в Казанском федеральном университете, именно модель лаборатории профессора Юта послужила для меня образцом, идеалом, к которому я стремлюсь. Эта лаборатория сильно отличалась от всех других, которые я видел до или после лаборатории профессора Юта, которую официально называли «Робокен», а неофициально — «Юта-лаб». Во-первых, в «Юта-лаб» были четко выстроены рабочие процессы: еженедельные заседания лаборатории в полном составе по строгому регламенту как по времени, так и по постоянному плану заседания, еженедельные встречи рабочих групп, еженедельные отчеты по строгой структуре, ежеквартальные семинары лаборатории, которые полностью эмулировали настоящую международную конференцию, ведение внутреннего документооборота и Wiki, взаимоотношения между старшими и младшими студентами, когда старшие обучали младших, а младшие в свою очередь помогали старшим в выполнении посильных для них мелких задач. Во-вторых, это очень дружелюбная атмосфера, когда все студенты и преподаватели заботились друг о друге, проводили вместе досуг, участвовали в различных пикниках, походах и других мероприятиях лаборатории.

Желаем, чтобы ваш разум всегда оставался пытливым, жажда знаний неутолимой, а память крепкой, как гранит науки. Не бойтесь трудностей, ведь они закаляют характер и делают нас сильнее.

В этом году на звание лучшего претендуют более 60 проектов. Среди пяти заявленных секций форума в этом году есть новая — «Биотехнологии и медицина». Участники данной секции представили проекты, которые в скором будущем обязательно помогут в области медицины.

Студенты ИТИС КФУ получили гранты почти на 5,7 млн рублей от Правительства Татарстана

По завершении двух лет обучения, выпускники смогут работать архитекторами виртуальности, дизайнерами виртуальных миров, художниками трехмерной графики и специалистами других профессий.

Рабочий язык английский или русский. Исследователь должен потратить часть средств на формирование своей исследовательской группы, в которую войдут как зарубежные, так и отечественные молодые ученые. Победитель конкурса на получение Гранта может претендовать на должность заведующего кафедрой в Высшей школе ИТИС Казанского федерального университета. По взаимной договоренности вне Гранта могут быть подписаны дополнительные рабочие соглашения между КФУ и университетом-партнером. Условиями гранта предусмотрены удобное расположение места проживания 15 минут ходьбы от офиса , оборудованное интернетом рабочее место.

Справка Amazon Web Services AWS — это самая распространенная в мире облачная платформа, предоставляющая более 175 полнофункциональных сервисов для центров обработки данных по всей планете: от инфраструктурных технологий, таких как инструменты для вычисления, хранилища и базы данных, до инноваций, например, машинного обучения и искусственного интеллекта, озер данных и аналитики, а также Интернета вещей.

Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.

Итис кфу - 81 фото

Валерий Фальков осмотрел отремонтированное общежитие Казанского федерального университета На сайте Казанского Федерального Университета вышло большое интервью с Директором ИТИС Михаилом Абрамским о карьерной траектории, и размышлениях об образовании ‍.
Ученый из Казани раскрыл тренды цифровых технологий - Российская газета Казанского федерального университета анонсирует конкурс на получение исследовательского гранта в размере 1 млн. долларов. Основной целью гранта является проведение обучения и научных исследований в области информационных технологий в Высшей Школе ИТИС КФУ.
День Открытых дверей Высшей школы ИТИС КФУ 26 июня инновационный ИТ-факультет основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства информатизации и связи РТ, КФУ, представителями крупнейших IT-компаний региона.
В казанском вузе эвакуировали студентов — Новости Казани и Татарстана - Inkazan Высшая школа информационных технологий и информационных систем -инновационный ИТ-факультет КФУ, который был основан в 2011 году совместными усилиями Министерства информатизации и связи РТ, Казанского федерального университета, мировых брендов IBM.

Высшая школа ИТИС КФУ на Выставке Коллегии Минсвязи РТ

Еще было много экскурсий в физические лаборатории — медицинской физики, физики твердого тела и в другие. Также было много общих экскурсий по городу. Сами мы гуляли в парках и скверах, по набережной и в центре Казани. Меня очень впечатлила красота и архитектура города и корпусов КФУ, приятный климат и доброжелательные люди, — добавил студент ТГУ. В Томском университете для меня все было необычно и по-другому. Очень интересные преподаватели и ассистенты.

Общее количество обучаемых студентов в ИТИС перевалило за 600 человек. Впервые в этом году были выделены бюджетные места.

Справка Amazon Web Services AWS — это самая распространенная в мире облачная платформа, предоставляющая более 175 полнофункциональных сервисов для центров обработки данных по всей планете: от инфраструктурных технологий, таких как инструменты для вычисления, хранилища и базы данных, до инноваций, например, машинного обучения и искусственного интеллекта, озер данных и аналитики, а также Интернета вещей.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Студенты Высшей школы ИТИС создали уникальное приложение для владельцев собак

Высшая школа информационных технологий и информационных систем (ИТИС) Казанского (Приволжского) федерального университета 31 марта проведет день открытых дверей. Об этом сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ. Высшая школа ИТИС КФУ. Курсы не найдены. © 2013 — 2023. Между представителями ИТИС КФУ и Янником Траншье была достигнута договоренность о поиске потенциальных инвесторов среди предпринимателей Франции для запуска коммерческой реализации проекта. Высшая школа ИТИС — инновационный ИТ-факультет КФУ, специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера.

Институт информационных технологий и интеллектуальных систем

В основе решения — системы датчиков движения и контроллеров управления световыми объектами. В качестве детекторов движения могут использоваться камеры видеонаблюдения со встроенным многозонным детектором движения или видеоаналитикой. Эта схема будет опробована в казанском Парке им. Горького, где уже развернута система видеонаблюдения с камерами Cisco. Cisco и дальше планирует проведение аналогичных мероприятий. Как ожидается, следующий хакатон в Казани пройдет уже в мае 2015 года. Тем временем партнеры завершившегося хакатона — компания RiseMaker уже заинтересовалась тремя проектами и предложила их разработчикам помощь в продвижении этих решений. Главной фигурой мероприятия, безусловно, стал вице-президент компании Cisco Вим Элфринк, выступивший перед студентами и преподавателями КФУ с лекцией про Всеобъемлющий Интернет.

Он подчеркнул, что компания Cisco заинтересована в поиске новых идей в сфере Всеобъемлющего Интернета и готова поддерживать интересные стартапы.

Ru Group как одним из крупнейших разработчиков онлайн-игр в восточной Европе, безусловно, поможет нам выйти на новый уровень — как с точки зрения практических знаний и навыков наших студентов, так и в рамках развития игровой и IT-отрасли в Татарстане в целом», — прокомментировал Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ. По данным Mail. Ru Group, количество тех, кто играет в компьютерные игры в России, сегодня превышает 40 миллионов человек. В 2012 году игровая индустрия обогнала кинопрокат по скорости развития и объему рынка. Вместе с тем, сегодня существует острая необходимость в кадрах для отрасли.

Студенты освоят все основные процессы — от создания концепции до публикации приложения с эффектами дополненной и виртуальной реальности. Навыки, которые они смогут применить после обучения — программирование на C , разработка графических интерфейсов, интерактивных приложений, трехмерное моделирование и анимация.

В целях эффективной организации учебного процесса планируется, что обладатель гранта сможет занять должность заведующего одной из кафедр ИТИС КФУ. Решение о присуждении гранта будет принимать экспертная комиссия, состоящая из авторитетных зарубежных и отечественных IT-исследователей.

Институт информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета

Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ. Ученые ИТИС представили свою разработку предприятиям Росатома ‍ В рамках деятельности клуба Росатома «Цифровые сезоны» прошла онлайн-конференция и выставка по VR/AR-технологиям, которую посетили р — Публикация на TGStat. Высшая школа ИТИС — инновационный ИТ-факультет КФУ, специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера.

«Томский консорциум»

  • Другие новости Татарстана
  • В Высшей школе ИТИС КФУ первые выпускники
  • Telegram: Contact @kfu_itis
  • ИТИС КФУ Казани - top100digital
  • Об ИТИС КФУ
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий