Ещё новости о событии. АО «ЗАВОД ЭЛЕКОН»Ведущее предприятие России по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок АО «Завод Элекон» изготавливает свы. Уже сейчас КамАЗ Элекон позволяет сделать городской транспорт более чистым и комфортным для жителей. КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В начале июля это решение было утверждено. АО "Завод Элекон" является ведущим предприятием РФ по разработке и производству электрических соединителей и кабельных сборок, изготавливает свыше 75 типов соединителей.
КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается
Элекон перевыпуск КАМАЗ 4310 Ралли №512 сравниваем старый и новый. Завод "Элекон" — последние новости сегодня |. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять. Директор по развитию группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, входит в холдинг КАМАЗ) Илья Семенов, выступая на выставке «Иннопром-2023». Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от В настоящее время «Элекону».
Казанский Клуб Элекон - КамАЗ 53212. проект Брат.
Для безопасного движения и сканирования окружения автомобиль был оснащен лидарами, радарами и системой позиционирования ведущих мировых производителей Continental, Quanergy, Trimble. Испытания проходили на специальном полигоне на территории инновационного центра Сколково. Интерес к внедрению беспилотных перевозок среди промышленных предприятий увеличивается, что позволяет нам предлагать более комплексные решения по их цифровизации», — прокомментировал генеральный директор «ВИСТ Групп» Дмитрий Владимиров. На втором этапе проекта к доработке беспилотного тягача на испытательном полигоне в Казахстане подключились специалисты Назарбаев Университета.
Для многих любителей собирать миниатюрные машинки остановка «Элекона» оказалась полной неожиданностью. По мере того, как модели этого завода станут исчезать из продажи, цена на них будет расти. Те люди, у которых собрана полная коллекция моделей казанского предприятия, смогут реализовать плоды своего увлечения с большой прибылью.
Эти снимки посвящаю качеству покраски.
Старожилы вспомнят, как я ругал оранжевый самосвал за торчащие из под краски волосы. Я его даже, признаюсь, из-за этого мракобесия потом продал, думал найду лучше. У 54101 волосы даже не торчат, прилипши к граням, они прямо там - глубоко в краске. А еще там содержится перхоть, крошки, мошки, опарыши и прочие... Ну, шагрень это вообще ладно, Бог с ней. Про меня же пишут, что я не сноб, ну вот и пофиг, идем дальше. Повторители подкрасили - зачет, классно. А с другой стороны, это мы еще не дошли до рамы прицепа.
Так что это еще цветочки, скоро грибы пойдут, не отравитесь. А говорили Камаз без пробега... Так на нем уже песок возили, а потом прямо так и покрасили, чтобы свежее выглядел. Гарантийный случай? Клеймо завода не порочно - на него песок никогда не попадает. В районе двигателя тоже нормально, слой краски - ух, на сотни тысяч километров. Вот и самая вкуснятинка. Горячая новинка 2022!
Элекон освоил технологию "раптор"! Активно применяет ее при окраске рам прицепов! Срочно в магазины. Кто не успел - пишите мне на почту, отдам свой с тройной накруткой. Если серьезно - перед нами тот самый пресловутый "трэш". Вот такая... Вот такая новейшая история российского модельного производства. Миру 2000 лет, а нам повезло жить в одно время с "постЭлеконом".
Гордитесь, горемыки!
Возникли ли паузы, проблемы с самыми простыми поставками комплектующих в силу всех этих происшествий [очередная волна локдаунов, закрытие границ, закрытие границ с тем же Китаем, проблемы на белорусско-литовской границе]? Понятны ли масштабы этих проблем в цифрах? Как вы их предугадываете? Вы же не знали, что будет «омикрон», например. Нет, не знали, конечно. Как их предугадываешь… Это опыт работы и команда. Очень по-разному было в период всех этих двух лет пандемийных, по-разному возникало.
Китай границу закрывал из-за пандемии в той же Манчжурии, для нас это был основной переход. Какие-то политические события, на западной границе останавливали… Что сейчас ясно? Сейчас стало ясно, что та вот наша система поставок точно вовремя, ну я бы не сказал, что совсем не работает, работает плохо. Все, что в этом случае делаешь, — это мы подошли с пониманием к тому, что стали увеличивать запасы. Если движение товара из Китая в Россию выросло в два раза, то очевидно, наверное, мы должны понимать, что в этой цепочке должно быть больше товара. Мы предприняли такие шаги, это нам по финансовым показателям совсем не нравится, но в то же время это позволяет работать спокойно. Ведь мы, собственно, не стояли за время «омикрона» вообще… Каких комплектующих вы испытываете наибольший дефицит, если происходят какие-то проблемы? Вы знаете, ведь может быть совсем мелочь какая-нибудь.
Они делают их там десятками миллионов в год на одном и том же оборудовании на севере Германии. Кстати, наводнение там случилось, были остановлены поставки, они до лета прошлого года проводили восстановление завода, и такие вещи случаются. Первое мы отрегулировали запасами, второе, наверное… У меня есть одна особенность, я давно работаю на одном месте, и у меня есть личный контакт практически со всеми крупными компаниями, поставщиками на «КАМАЗ». Свои личные отношения? Личные отношения. Я всегда могу набрать человека и поговорить. Есть ли понимание, сколько вообще за пандемию потеряли в деньгах? Мы ничего не потеряли, мы приобрели.
То есть никакие проблемы, связанные с тем, что люди заболевают, проблемы на границах вас не коснулись? На производстве, на заводах в Набережных Челнах работает 24 тыс. У нас доходил уровень заболевания, 1,3-1,5 тыс. Да, это сложно, но это перекрывалось тем, что коллектив понимал, что происходит, и мы говорили с рабочими о том, что нужно работать по продленной рабочей неделе, где-то захватывали выходные. Помните, указ был подписан о введении локдауна? Простой семь дней нам был очень нежелателен, было дорого, мы сосчитали, вот с числа X указ по такой-то день — отлично. Собрали своих директоров заводов, обратились к ним, что поговорите с коллективом, давайте субботу-воскресенье отработаем, а в понедельник идем на локдаун. Вы знаете, все пришли на работу, мы не потеряли два дня, и из нормативно установленного срока вместо пяти рабочих дней были потери только трех.
А насколько возросли цены для конкретных покупателей? Это же взаимосвязано. Там, где работают дилеры с розницей, там по-разному, это зависит от дефицита. Мы регулируем в основном тем, что устанавливаем правила взаимоотношений с дилерами. Значительная часть все-таки ведется работы напрямую, и на «КАМАЗе» сейчас очень трудно говорить о цене единицы продукции, потому что мы выпускаем три поколения: дешевые машины — это К3, средний ценовой сегмент, ближе к премиальному, это К4, это в основном на узлах Mercedes происходит, и К5 — это уже чисто наша разработка, это, конечно, премиальный сегмент. Поэтому если сравнивать две машины, то разница может быть, по классу близкие, но цена в два раза дороже. Как так произошло, что для россиян сегодня новый автомобиль стал недостижимой роскошью? Вы можете это объяснить?
И как вы думаете, кто виноват в росте цен? Я считаю, что все связано, в основном, с тем, что появился дефицит определенных компонентов, те же чипы, о которых мы говорим, цена на них резко выросла, соответственно, все это легло на поставщиков. Ну и потом, это инфляционные процессы, за период борьбы с пандемией очень много было не только у нас, а вообще в мире, у нас это в меньшей степени, на борьбу выброшено огромное количество необеспеченных денег, и, конечно, запустились инфляционные процессы. А можно было принять какие-то решения, чтобы этого избежать? Например, ликвидировать автодилеров, ввести прямые продажи производителя. Вот сложились традиционные каналы поставок, их менять в условиях пандемии было практически невозможно. Вот те команды, которые отличаются эффективностью в части быстрого принятия решений, вот с ними это и происходит. С одной стороны, есть инфляция, как во всем мире.
А с другой стороны, дешевеет рубль на фоне всех политических рисков. Насколько «КАМАЗ» при всей этой ситуации по-прежнему остается конкурентоспособным на всем мировом рынке? Как Вы считаете, есть ли у вас преимущество перед китайскими, европейскими и американскими тягачами? Американские тягачи давайте отбросим, это вообще не из нашей истории, они далеко, у нас разные требования к автомобилям. А то, что касается европейцев, китайцев и нас… Мы создавали новый автомобиль для того, чтобы прийти в премиум-сегмент. Если пять лет назад нас в премиум-сегменте не было, то мы сегодня самые крупные игроки на российском рынке. То есть мы забрали большую долю премиум-сегмента, а если нас сложить с нашим СП «Даймлер», то это почти половина рынка. Вот ответ: мы представлены в премиум-сегменте, и сегодня, учитывая, что все, что касается поколения К5 де-факто уже сегодня законтрактовано на весь год, наверное, мы смогли дать потребителю те характеристики, которых он ждал.
А на какие рынки вы еще хотели бы выйти? Здесь нужно готовить рынок. Первая из наших задач — удовлетворять потребность российского рынка, мы еще далеки от насыщения, реализации наших амбиций. Второе, куда мы пошли, наш традиционный рынок — это Казахстан. Мы подготовили сервисную сеть к обслуживанию этих машин, начали продажи в прошлом году. Знаете, очень хорошо пошло, реакция у потребителей прекрасная. Есть первые продажи в Узбекистане, в Туркменистан тоже были поставки. По странам СНГ мы уже все охватываем.
Особое место, наверное, отводится Беларуси. Машина хорошо зарекомендовала себя на международных перевозках, и они стали первыми покупателями этих машин в общем-то, туда ежегодно, ежемесячно отгружаются машины, парк растет. Дальше наши взгляды направлены на регион MENA, это Ближний Восток, туда уже отправлены первые автомобили для тестовых заездов, они у потребителей, они смотрят… А Латинская Америка, например? Им дорого? Для них эта машина дороговата, там больше все-таки секонд-хенд идет в ход. Будем смотреть на страны Азии, наш традиционный Вьетнам, тема для нас интересная — это Филиппины… Здесь тоже, Вы понимаете, логистика, до Дальнего Востока довезти машину, потом отправить куда-то — это огромные деньги. Вы говорите о планах роста, у вас все запланировано, как понимаю, при этом отсутствие персонала может очень сильно эти планы тормозить. Скажите, пожалуйста, как Вы с этим справляетесь?
Какой у Вас план по восполнению этого персонала? Давайте начнем так, что проблема действительно есть, и это не на «КАМАЗе», наверное, я просто об этом первый сказал открыто. Так же не бывает, чтобы одномоментно в течение одного года в стране все стали ощущать дефицит рабочей силы при первых же ростках экономического роста, наверное, есть какие-то корневые причины. Почему у нас это остро стоит в Набережных Челнах? Много лет назад, когда я начал работать, в компании работало 70 тыс. Есть известный проект, индустриальный парк «Мастер», там сегодня работают 11 тыс. Все это создано на площадях, которые «КАМАЗу» стали не нужны, мы оптимизировали площади, создавали рабочие места, и плавный переток туда был. У нас производится премиум-сегмент и лоукост, у нас есть старые производства, где низкий уровень автоматизации, старое оборудование, и есть новые производства, где высокий уровень автоматизации… И меньше человеческий фактор.
Да, роботизации очень высокая степень.
Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» – новости Техинком
На модернизацию коммунальной инфраструктуры Казани на ближайшие два года предусмотрено 2,5 млрд рублей. В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин. Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд.
Помимо указанного проекта КамАЗ объявил еще в конце 2022 года о намерении создать линейку легковых автомобилей. Но этот проект, видимо, пока остановлен: с того момента никаких новостей о нем со стороны Камского автозавода не поступало. Вместе с тем, КамАЗ все еще заинтересован в развитии легковых автомобилей.
На это косвенно указывает тот факт, что компания продолжает работать над расширением линейки моделей «Москвич». В частности, первый лифтбек этой марки сначала показали на площадке Камского автозавода, а затем перенесли в Москву. Приведенная выше информация говорит о том, что КамАЗ, возможно, в ближайшие годы наладит производство электрических автомобилей. Камский автозавод в целом заинтересован в развитии экологичных видов транспорта. Поэтому разработка соответствующих технологий находится в приоритете у предприятия.
Но, вероятно, автозаводу для реализации будущих проектов потребуется помощь сторонних производителей. Это, по крайней мере, касается создания линейки легковых автомобилей. В результате сотрудничества с иностранной компанией может привести к появлению электрического кросс-универсала КамАЗ-53212 «Орлан» 2024, внешность которого раскрыта на нескольких рендеров. Эти изображения создал независимый разработчик, не связанный с Камским автозаводом. Но такой автомобиль или ему подобный может пополнить линейку продукции предприятия.
Дело в том, что, согласно представленному описанию, кроссовер «Орлан» создавался на базе Roewe Ei5, китайского универсала, появившегося на рынке КНР около шести лет назад. Данная марка принадлежит концерну SAIC , который специализируется на производстве совершенно разных автомобилей: как ультрабюджетных выпускаются под маркой Wuling , так и дорогостоящих. Есть в линейки китайского производителя и полноценные внедорожники. В частности, российская компания благодаря этому получит доступ к конструктивным решениям, позволяющим создавать только те автомобили, что пользуются высоким спросом на российском рынке. В свою очередь, SAIC данное сотрудничество также может быть выгодным.
Компания, как было отмечено, выпускает огромное количество автомобилей. При этом в условиях чрезвычайно высокой конкуренции в каждом сегменте рынка Китая любая ошибка может принести SAIC большие убытки. Избежать этого поможет расширение географии сбыта. И российский рынок в данной связи может сыграть ключевую роль: в нашей стране продажи китайских автомобилей постоянно бьют рекорды.
Техника работает по нашим стандартным нормативам и вполне привычна в управлении и обслуживании. По результатам первых трех месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией», — говорит вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов. Харвестеры и форвардеры КАМАЗ будут проверены в различных условиях эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях, включая климатические и технологические нагрузки на различных типах местности.
Автомобиль оснащён современной комфортной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске без спального места. Передние и задние тормоза — дисковые. Расчётный запас хода при полной массе автомобиля, с учётом работы надстройки на прессование мусора — 100 км. Такой запас хода, как правило, позволяет осуществить на одной зарядке не менее двух циклов сбора и выгрузки мусора, что, в целом, соответствует обычному режиму эксплуатации мусоровозов в крупных городах. Водитель выполняет роль оператора-контролёра и лишь иногда вмешивается в процесс движения грузовика», — рассказал об особенностях грузового электромобиля КАМАЗ-Чистогор главный конструктор инновационных автомобилей Научно-технического центра Сергей Назаренко.
«Стеллу-К» поднимет топ-менеджер казанского «Элекона»
КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В арбитражном суде РТ в настоящее время находится в производстве дело о нарушении использования товарного знака. КамАЗ — крупнейший в России производитель грузовиков массой от 14 до 40 тонн, при этом завод не занимается выпуском легковых автомобилей. Трудовую деятельность на «КАМАЗе» начал в 2001 году. Напомним, в начале августа Казань облетела весть, что гендиректор завода «Элекон» 31-летний Николай Ураев вступил в партию «Правое дело» и согласился возглавить одно из ее. камазы элекон. 1.7B views.
Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине
Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от «Завод Элекон». Новости "Казани сейчас". Об этом директор КАМАЗа Сергей Когогин рассказал в интервью Тине Канделаки, которое вышло в эфире RTVI. Завод Элекон ОАО «Завод Элекон» является ведущим российским предприятием по разработке и производству электрических соединителей. КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В начале июля это решение было утверждено.
Дежурный редактор
- Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон)
- КАМАЗ-Чистогор: автогигант работает над новым семейством грузовых электромобилей - «Вести КАМАЗа»
- КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается
- Новые назначения на «КАМАЗе»
- Юбилейный проект Казанского клуба "Элекон". КАМАЗ- 5325 100 лет ТАССР. | Видео
- Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет | Пикабу
Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска
Гендиректор КамАЗа Когогин заявил о планах по созданию легкового электромобиля. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от В настоящее время «Элекону». 20 июля 2023 - Новости Казани - КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В арбитражном суде РТ в настоящее время находится в производстве дело о нарушении.
Новый электрогрузовик «Камаз Чистогор» (53199) показали в деле
В частности, российская компания благодаря этому получит доступ к конструктивным решениям, позволяющим создавать только те автомобили, что пользуются высоким спросом на российском рынке. В свою очередь, SAIC данное сотрудничество также может быть выгодным. Компания, как было отмечено, выпускает огромное количество автомобилей. При этом в условиях чрезвычайно высокой конкуренции в каждом сегменте рынка Китая любая ошибка может принести SAIC большие убытки. Избежать этого поможет расширение географии сбыта. И российский рынок в данной связи может сыграть ключевую роль: в нашей стране продажи китайских автомобилей постоянно бьют рекорды. При этом, как неоднократно подчеркивали различные эксперты, SAIC не может в открытую зайти к нам.
Но компания, судя по последним новостям, в целом заинтересована в российском рынке. Об этом говорит появление в нашей стране нескольких автомобилей марки MG она принадлежит SAIC , которые ввозятся официально. Кроме того, для завоевания российского рынка китайской компании придется предложить машины по более низкой цене, чем у конкурентов. То есть ей потребуется локализация производства возможно, частичная. Но, учитывая, что SAIC сотрудничает с несколькими иностранными компаниями, сборку автомобилей данной марки наладят только под другим брендом. Таким образом, вероятность появления представленного универсала КамАЗ-53212 «Орлан» возрастает.
Если данный проект будет реализован, то автомобиль не будут создавать по той же схеме, что «Москвич» применяет в отношении своего модельного ряда. Данный подход делает машины сильно зависимыми от колебаний курса рубля, поставок из-за рубежа и других факторов. То есть, чтобы КамАЗ «Орлан» стал успешным автомобилем, еще на старте его производство должно быть глубоко локализованным. Последнее, к слову, принесет дополнительные дивиденды, а не только меньшую зависимость от поставок из-за рубежа или колебаний валютных курсов, но и возможность принять участие в государственных закупках. Несмотря на сказанное, при разработке представленного универсала инженеры, вероятно, ограничатся только изменением кузова и, возможно, салона. Этот формат модернизации не потребует крупных вложений и много времени.
Вместе с тем, он позволит уже на старте повысить локализацию производства. Кроме того, таким образом SAIC защитит себя от возможной критики со стороны иностранных партнеров. Это означает, что представленный универсал будет оснащаться только одним электродвигателем, максимальная отдача которого не превышает 184 л.
Блин, ну... О, спасибо за двигатель с примесью серебрянки! Помните, когда на Элеконе ставили на конвейер самосвал с продольными ребрами, они добавили на модели задние брызговики и оптику. Здесь этого не случилось, поэтому смотреть на 54101, так же как и на 5410, строго не рекомендуется. Технология установки нового бампера: распайка квадратных фар через железный бампер. Эти снимки посвящаю качеству покраски. Старожилы вспомнят, как я ругал оранжевый самосвал за торчащие из под краски волосы.
Я его даже, признаюсь, из-за этого мракобесия потом продал, думал найду лучше. У 54101 волосы даже не торчат, прилипши к граням, они прямо там - глубоко в краске. А еще там содержится перхоть, крошки, мошки, опарыши и прочие... Ну, шагрень это вообще ладно, Бог с ней. Про меня же пишут, что я не сноб, ну вот и пофиг, идем дальше. Повторители подкрасили - зачет, классно. А с другой стороны, это мы еще не дошли до рамы прицепа. Так что это еще цветочки, скоро грибы пойдут, не отравитесь. А говорили Камаз без пробега... Так на нем уже песок возили, а потом прямо так и покрасили, чтобы свежее выглядел.
Гарантийный случай? Клеймо завода не порочно - на него песок никогда не попадает. В районе двигателя тоже нормально, слой краски - ух, на сотни тысяч километров. Вот и самая вкуснятинка. Горячая новинка 2022! Элекон освоил технологию "раптор"! Активно применяет ее при окраске рам прицепов! Срочно в магазины. Кто не успел - пишите мне на почту, отдам свой с тройной накруткой.
Улучшена и плавность хода. Кабина с ровным полом шириной 2500 мм и высотой 1980 мм отличается улучшенной шумоизоляцией. Снаряженная масса тягача составляет 9565 кг, полная — 20 тонн. Технически допустимая масса автопоезда составляет 44 тонны. Оснащение кабины с двумя спальными местами включает автономный отопитель, круиз-контроль, электропривод зеркал и электрические стеклоподъемники. Полная масса тягача 19 500 кг. Полуприцеп предназначен для эксплуатации с двухосным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства ССУ 1120-1150 мм и допустимой нагрузкой на ССУ не более 12 000 кг.
Также в числе неоспоримых плюсов оборудования — точность обработки. Допуск погрешности на оснастку равен 0,05 мм. При этом на тестовых деталях было зафиксировано около 0,02 мм. Станок будет работать круглосуточно. Первая и вторая смена занимаются черновой и получистовой обработкой, ночная — чистовой. Затем деталь отправляют на разметку для подтверждения качества относительно допусков по конструкторской документации.
«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую
Новые грузовики КАМАЗ–Камский автозавод представляет | Пикабу | Для реализации проекта КАМАЗ предоставил один из новых популярных автомобилей в спектре продукции компании – КАМАЗ-5490 NEO. |
Николай Колесов выкупил КЭТЗ у "Ростеха" почти за 600 млн рублей | «КАМАЗ» поставил партию газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57 в Южно-Сахалинск. |
Юбилейный проект Казанского клуба "Элекон". КАМАЗ- 5325 100 лет ТАССР. | Видео | Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от КАМАЗ – Элекон: тяжба не. |
КАМАЗ 5410 к 60 летию НПО Элекон. | камазы элекон. 1.7B views. |
Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» – новости Техинком
Николай Колесов выкупил КЭТЗ у "Ростеха" почти за 600 млн рублей | Казанское АО «Завод Элекон» рекомендовало направить прибыль общества за первое полугодие 2023 года на выплату дивидендов акционерам. |
Юбилейный проект Казанского клуба "Элекон". КАМАЗ- 5325 100 лет ТАССР. | 20 июля 2023 - Новости Казани - КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается. В арбитражном суде РТ в настоящее время находится в производстве дело о нарушении. |
Элекон. Новинки 2022 года. КАМАЗ Ралли №302 и №509. | Как было заявлено, в 2009 году между ОАО «КАМАЗ» и заводом «Элекон» было заключено лицензионное соглашение на использование товарных знаков автогиганта. |
КамАЗ создаёт «легковой дивизион»
Казанский Клуб Элекон - КамАЗ 53212. проект Брат. | Открытое Акционерное Общество «Завод Элекон» известно в России, в странах ближнего и дальнего зарубежья, как ведущий разработчик и производитель. |
Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска | Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. |
Татарский полноприводный: КамАЗ-4310 (Элекон) | КамАЗ — крупнейший в России производитель грузовиков массой от 14 до 40 тонн, при этом завод не занимается выпуском легковых автомобилей. |
Гостевая лекция к 55-летнему юбилею «КАМАЗа» | Завод "Элекон" — последние новости сегодня |. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять. |
Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска | В пресс-службе АО «Завод «Элекон» подтвердили факт перехода Пронина на пост главы «Стелла-К», но отказались от комментариев. |