В целом на базе автомобилей КАМАЗ создано более десятка моделей пожарной техники, которая сегодня успешно выполняет боевые задачи в условиях чрезвычайных ситуаций. Последние новости по теме Камаз: Совдир "Камаза" утвердил инвестпрограмму до 2030 года.
Новые погрузчики для кузнечного завода
Камский индустриальный парк "Мастер" (АО "КИП "Мастер", входит в "КАМАЗ") ведет переговоры с властями Узбекистана о создании промпарка в свободной экономической. Напомним, соглашение о сотрудничестве по созданию технопарка было подписано 15 сентября 2021 года Главой Башкортостана и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным. Мобильные технопарки «Кванториум» на шасси КАМАЗ – это большой шаг вперёд в сфере образования. «КАМАЗ» представил инновационную технику на выставке, организованной Технопарком в сфере высоких технологий «ИТ-парк».
В Башкирии совместно с «КАМАЗом» открыли промышленный технопарк «Мастер»
На своей странице в соцсетях Андрей Назаров рассказал, что в Туймазах технопарк будет создан на площадке «КамАЗа». По словам генерального директора Камского технопарка Максима Стеблова, для управления индустриальным парком нужны серьёзные компетенции. Осуществляем поставку большегрузных автомобилей и оригинальных запасных частей, комплектующих к автотехнике, а также полный фирменный сервис.
«КАМАЗ» ПОДДЕРЖИВАЕТ СТАРТАПЫ
В рамках юбилейной программы партнер Технопарка «КАМАЗ» представил свои инновационные разработки: беспилотные автомобили КАМАЗ-6559 и КАМАЗ-65119 («Арго»), электромобиль. Не афиширует КамАЗ и объем своих инвестиций в создание индустриального парка. Напомним, соглашение о сотрудничестве по созданию технопарка было подписано 15 сентября 2021 года Главой Башкортостана и генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным. Новости автомобильного бренда КамАЗ: Новости KamAZ на Новости отрасли.
Автозавод «КАМАЗ» обновил оборудование
Неподъемный спрос был бы еще выше, будь рынок пассажирских перевозок прозрачным для муниципалитетов и налоговой — обо всем этом речь шла на заседании координационного совета ОНФ на прошлой неделе. В прошлом году завод произвел порядка 1,8 единиц техники, в этом нацелился уйти за 2 тысячи. До 2024-го мощность будет расти вместе с обновлением производства. Две опытных модели проходят испытания — это сочлененные автобус и электробус, которые планируется пустить в серию к концу этого года. В следующем году от старшей линейки останется только междугородний автобус, производство которого потребует отдельных вложений. К концу 2024-го года, уже с объемом выпуска на уровне 3 тыс. Для достижения всех поставленных целей «НЕФАЗу» придется кардинально расчистить существующую площадку, санировать порядка 70 тыс.
Половина техзаданий, по словам Курганова, уже разослана производителям оборудования для подготовки коммерческих предложений. Сторонам еще предстоит окончательно определиться с налоговыми преференциями, которые регион мог бы предложить инвестору. Актуальный проект рассчитан на размещение 10 резидентов с созданием 460 рабочих мест.
Сегодня, на фоне импортозамещения и роста объёмов производства, вопрос обновления технопарка является одним из ключевых для ПАО «ТМЗ».
Вместе с новым оборудованием на заводе появляются новые рабочие места. В связи с увеличением объёмов производства на завод набирается персонал по ряду рабочих специальностей. Все подразделения «КАМАЗа» сейчас работают в направлении укрепления технологической независимости страны и удовлетворения спроса на автокомпоненты и автотехнику за счёт отечественной продукции. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
Боковых зеркал нет, их заменили камеры и два вертикальных дисплея в салоне. Фары полностью светодиодные, вместо решётки радиатора глянцевая панель, а за ней расположены сенсоры и радары системы автопилота третьего уровня. Илья подробно рассказывал, чем отличаются автопилоты в автомобилях, посмотрите: Внутри салона сплошные дисплеи. Самый большой дисплей — 15,5-дюймовый сенсорный экран.
КАМАЗ заявляет, что новый тягач будет оснащён системой контроля полосы, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с перспективой установки автопилота третьего уровня с автопарковщиком, системой распознавания дорожных знаков и возможностью полуавтономного движения в колонне.
Грузовик показали Владимиру Путину, а представитель ключевого акционера предприятия, глава компании «Ростех» Сергей Чемезов, попросил у главы государства финансовой поддержки. На КАМАЗе занимаются проектом «тягача будущего» более пяти лет, «Континенту» присвоен отраслевой индекс 54907, серийную версию автомобиля рассчитывают представить к 2024-2025 году.
«КАМАЗ» на выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия»
Салон предлагает всё необходимое и даже немного больше для комфортной поездки: холодильник, мультиварка, умывальник, зеркало, сейф, эспандер для физической разминки и спальное место повышенной комфортности. В компании отмечают, что КАМАЗ-54901 — это не концепт, а проект, построенный на базе нового магистрального тягача 54901 с кабиной К5. Технические характеристики неизвестны, за исключением информации о гибридном двигателе. Заявляют, что заряда электродвигателя хватит на «несколько десятков километров», но включаться он будет только на территории складских помещений, чтобы меньше загрязнять воздух.
Так что это скорее представление, каким может быть силовой агрегат в будущем. Интерьер создан на базе того, что был показан на выставке Комтранс-2019: перед водителем — цифровой щиток приборов, здоровенный планшет на панели, маленький планшетик на руле будет ли им удобно пользоваться? Жаль, ручник остался обычным, хотя сам Mercedes а также Volvo и Scania уже устанавливает электронный. Зато тут стоит система динамического контроля полосы, которая позволяет водителю отпустить руль на трассе — похоже, такая же как у мерседесовского аналога Актрос там она называется VDS, Vehicle Dynamic Steering. А еще, опять же как у Актроса последнего поколения — MirrorCam, видеоэкраны вместо зеркал. Вполне возможно, что систему видеозеркал тоже предоставил Daimler, но камазовцы дополнили наружные камеры еще и внутренними — для контроля состояния водителя. Новый КАМАЗ будет действительно следить за водителем — потому что тут стоит еще и встроенный алкотестер наподобие того, что устанавливается на тягачи Volvo, только электронный: не дунешь — не поедешь! А вместе с этим дальнобойщику предлагается масса интересных решений.
Технопарк — это уникальная площадка для развития информационных технологий в Республике Татарстан. Первый ИТ-парк в Республике Татарстан был открыт в 2009 году в Казани, а в 2012 году состоялось открытие аналогичной площадки в Набережных Челнах. В честь своего юбилея компания организовала праздничные мероприятия для жителей города — бесплатный мастер-класс для школьников по созданию собственной 3D-игры, дискуссионную встречу «Точка кипения» по влиянию IT на современную реальность для студентов, деловую встречу формата World Cafe для резидентов и руководителей IT-компаний и другие. В ходе официальной части праздника Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин вручил Благодарность коллективу ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» за вклад в развитие инфокоммуникационных технологий и инновационных услуг в Республике Татарстан. Этот карьерный самосвал создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии — без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. Автомобиль обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения.
Технопарк — это уникальная площадка для развития информационных технологий в Республике Татарстан. Первый ИТ-парк в Республике Татарстан был открыт в 2009 году в Казани, а в 2012 году состоялось открытие аналогичной площадки в Набережных Челнах. В честь своего юбилея компания организовала праздничные мероприятия для жителей города — бесплатный мастер-класс для школьников по созданию собственной 3D-игры, дискуссионную встречу «Точка кипения» по влиянию IT на современную реальность для студентов, деловую встречу формата World Cafe для резидентов и руководителей IT-компаний и другие. В ходе официальной части праздника Министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин вручил Благодарность коллективу ООО «Цифровая платформа КАМАЗ» за вклад в развитие инфокоммуникационных технологий и инновационных услуг в Республике Татарстан. Этот карьерный самосвал создан для перевозки разрыхлённой горной массы или руды по безлюдной технологии — без присутствия людей в опасной зоне работы большегрузных машин и экскаваторов. Автомобиль обладает гибридной трансмиссией по последовательной схеме, с буферными батареями для рекуперации энергии при торможениях и движении вниз. Также для улучшения эксплуатационных характеристик на самосвале реализован челночный режим движения.