Сеть картинг-клубов LeMans Karting в Москве. Читать статьи по тегу леман на сайте Le Mans Karting International est sur votre Droite. Setram+: Setram Résa+: Service de transport à la demande de la Setram. The latest Le Mans breaking news, analysis, features and more from 's team of international reporters and correspondents.
Сироткин и Смоляр примут участие в фиджитал-гонках на КАРТСИМ ФЕСТЕ 2024
Победитель и призер соревнований по картингу в Москве и МО, в том числе: Первое место в S35 / Porsche Taganka Karting Series. Подарочный сертификат на мастер-классс тренером в картинг-клубе LeMans. 20 августа в Москве на картодроме “Lemans” состоялся 5-й этап командных соревнований Российской студенческой картинговой лиги. Республиканское соревнование «Открытие сезона» по картингу (г. Брест). News, tips, tech about karting.
24H LE MANS
прекрасный способ получить дозу адреналина! Смотрите видео онлайн «CityFight #326 Lemans Картинг Москва 05.12.2023. LeMans Karting Club. Подарочный сертификат на мастер-классс тренером в картинг-клубе LeMans. How McLaren's 'ultimate road car' became a surprise Le Mans winner. Сеть картинг-клубов LeMans Karting в Москве.
CityFight Lemans Картинг Москва 13.12.2023. Rimo 13 л.с
Открыть можно сколько угодно, найти инвесторов, есть опыт, только надо понимать, будет ли это работать. В Москве уже после нас были открыты два картодрома хорошего уровня. Я сейчас занят подготовкой к спортивному сезону 2013, надо развивать спортивную команду, ну и может быть думать, потому что если будет хороший вариант, хорошие предложения, естественно, от них нельзя отказываться. Через какой период времени картодром вышел на самоокупаемость? Все зависит от того, сколько потратили, сколько вложили, сколько тратится ежемесячно и прочее, прочее, прочее. Мы обновили весь парк техники, закупили немецкие карты Rimo, которые стоят очень дорого. А сколько стоит один карт? Стоимость такого карта с такими опциями, как у нас, примерно составляет 7 тысяч евро. Мы — единственный картодром, который предоставляет в прокат и взрослым и детям ремни и дуги. Дуга и ремень безопасности установлены на каждом карте.
Детские карты оснащены системой дистанционного управления двигателем, то есть мы в любой момент можем как ограничить мощность, так и заглушить двигатель. Это все сделано в целях безопасности. Все эти узкоспециализированные системы стоят абсолютно «небюджетно», но они нужны, они помогают, особенно когда много детей, да и мы себя чувствуем спокойнее. Самые затратные части бюджета? Все затратное. На самом деле это достаточно масштабный бизнес. Нужно большое помещение. Это не склад, который ты арендовал, покрасил полы и запустил субарендаторов, либо перевез свой груз. Здесь всегда кипит жизнь.
Ну вот, как я сказал, один карт стоит около 7 тысяч евро. У нас более 40 картов. Система телеметрии, хронометража. В России она не производится, ее можно купить только за границей. Табло, даже то, которое произведено в России, стоит от 300 тысяч. Самое примитивное табло. У нас табло побольше, которое мы заказывали специально, чтобы можно было проводить соревнования, на нем отображается больше символов. Дальше — оборудование ремзоны, оно тоже требует вложений, потому что нужны хорошие инструменты. Хороший асфальт.
Мы заказывали асфальт на том же заводе и у тех же людей, которые перекладывали трассу в Мячково. Просто хороший асфальт стоит дорого. Осветительные приборы. Посмотрите, сколько их. Все стоит дорого. Нет какой-то дешевой вещи, нет какой-то дорогой вещи. Все надо смотреть вместе. Будут хорошие карты, но не будет системы хронометража, картодром не будет пользоваться такой популярностью, потому что все хотят знать, за сколько они проехали. Будет плохой асфальт, будет портиться техника и люди будут недовольны, потому что их трясет.
Нельзя рассматривать картодром по частям, можно только в комплексе. Есть какая-нибудь спонсорская поддержка? В глобальном понятии «спонсор» — нет. Спонсора найти очень тяжело, особенно в картинге, потому что в СМИ нет никакого освещения нашей деятельности. Сейчас основным для спонсоров является реклама. Будет освещение в прессе — будет спонсор. Я уже говорил, что у нас в России спорт находится в очень непонятном состоянии. Есть партнеры, есть люди, которые помогают, но это скорее бартер. Живых денег от спонсоров мы не получаем.
Все делается нашими силами и силами родителей детей, занимающихся в нашей школе. Клуб помогает, чем может. Будут подарки от наших партнеров, мы уже договорились, ведь будет интересно наградить детей ценными призами. Перечислите, из чего складывается успешный картодром? Трасса, воздух…? Достаточно большая трасса, свежий воздух — в меньшей степени. Есть картодромы, где люди мучаются, но едут. Хорошая техника обязательно. Техника должна быть «ровная».
Мы раз в две недели тестируем карты: один и тот же человек садится и ездит на всех картах для того, чтобы выявить какие-то недочеты, а механики их тут же устраняют. Это кропотливая работа, которая, как правило, делается ночью. Хорошее отношение к клиенту — клиент всегда прав. Даже если человек приходит в нетрезвом состоянии, и мы не имеем права выпустить его на трассу, мы должны вежливо и красиво объяснить, почему мы не можем его выпустить, чтобы он вернулся к нам уже трезвым. Уважение ко всем клиентам, потому что мы существуем за счет того, что люди приходят к нам и платят нам деньги. Если мы будеv вести себя по-хамски, люди не будут приходить, и мы будем сидеть с нашими замечательными картами или сами в них кататься.
Один и тот же пилот не может ехать две сессии подряд.
Стартовые взносы. Молодогвардейская, д. Штрафные санкции.
Старт первого финального заезда был удачным, но столкновение с соперником отбросило его на последнее место, Семену удалось отыграть несколько позиций, по итогам первого финала он занял 14 место. На старте второго финального заезда смог пробиться с 14 до 7 места, но поломка двигателя в конце первого круга дистанции не позволила продолжить гонку. По итогам отборочных и финальных заездов, Семён занял 12 место на этом этапе. После проведения двух из семи этапов турнира наш пилот находится на 6 месте из 43 участников.
Абсолютный зачёт. Топ-3 1. Raketa Forza Miks Россия — М.
Навигация по записям
- Портал правительства Москвы
- В Зеленограде завершился II этап чемпионата и первенства Москвы по картингу
- LeMans Karting Fremont officially closes after serving the Bay Area community for 15 years
- LeMans Karting Fremont officially closes after serving the Bay Area community for 15 years
- Залипшая педаль газа в детском картинге привела к 15 авариям
- 24 часа Ле-Мана: «Семерка» Toyota вне конкуренции, второй экипаж G-Drive Racing попал в аварию
Стартует юниорский картинговый турнир SMP Racing и Le Mans Karting
Warmup laps were run on a damp slippery track, which led most teams to opt for their professional driver to take the first stint. Henri Pescarolo dropped the chequered flag for a classic Le Mans style start.
Ездили, смотрели. Наверное, несколько месяцев ушло только на то, чтобы подобрать нужное нам помещение. А общение с арендодателями… Я бы не сказал, что это было очень тяжело, просто много вопросов пришлось обсуждать. Надо было объяснить, что такое картинг, чего мы здесь хотим, что это, как это, насколько это опасно. А после того, как мы представили все документы и бумаги, начали строительство. То есть вначале были только стены? Ну, как стены… Здесь было все разрушено.
Я могу показать фотографии, чтобы было понятно, что здесь было раньше. Это был цех формовки завода железобетонных изделий номер 9. Две огромные ямы, действительно огромные. Полная разруха. Мы за два месяца построили все. Получается, что трассу подгоняли под имеющуюся площадь? Получается так. Если сначала сделать трассу, то потом для этой трассы придется строить помещение, а это совершенно другие деньги.
Были мысли по поводу трассы, как она должна выглядеть, как ее можно изменять, но был минимальный размер помещения, меньше которого открывать в Москве что-либо бессмысленно. Это помещение подошло лучше всего, и на нем мы и остановились. Какая-нибудь помощь от Правительства Москвы или спортивных организаций была? Абсолютно ничего не было. А пробовали обращаться? Но это бесполезно. К сожалению, спорт в России в принципе в зародышевом состоянии. Даже не в зародышевом, а в непонятно каком состоянии.
Я говорю даже с не точки зрения картодрома, а с точки зрения спортивной команды, которая у нас есть. А сам картодром всеми воспринимается как бизнес, который приносит миллиарды и так далее. Абсолютно никакой помощи нет. Мы выполнили все требования, которые нам были предъявлены. Поставили систему пожаротушения, обеспечили безопасность наших посетителей и на этом все. Нас попросили — мы сделали. Хорошо, что не мешают работать. Понятно, тогда про госсубсидии спрашивать не буду.
Не надо. Префектура знает, что мы здесь находимся, но это никому не интересно. К нам постоянно приезжают дети из детского дома. Мы их катаем, устраиваем мини гонки. Конечно, это все бесплатно. Но это же благотворительность! Возможно, но в России благотворительности нет! Это была наша инициатива.
У нас есть возможность делать доброе дело, и мы его делаем. Когда мы пытались объяснить в управе, что у нас занимается много детей, что у нас большая школа, что лучше пусть дети у нас занимаются, чем остаются один на один с тем, что им предлагает улица, нам сказали, что мы молодцы, что мы занимаемся хорошим делом, но, к сожалению, у них нет возможности нам помогать, потому что управа, она не все может. В Москве есть несколько картодромов такого же уровня, как ваш… Я понял вопрос. Мы не являемся конкурентами. Москва — большой, а лучше сказать — огромный город. В Москве очень сильно действует территориальный признак, а с учетом московских пробок нет никакого желания ехать на другой конец города, или в центр, чтобы покататься. Когда проходят соревнования — то да, люди целенаправленно едут на соревнования. А если вы живете где-нибудь в районе Кузьминок, вы поедете на ближайший картодром и не поедете на другой конец Москвы.
Это уже проверено. Мы спрашивали. Чтобы 40 минут покататься, ехать два часа в другой конец города вряд ли у кого-то возникнет желание. Но это скорее для проката, а не для тех, что «помешался» на этом виде спорта? У нас буквально вчера был разговор. В каждом клубе есть своя тусовка, то есть люди, которые постоянно приходят в один и тот же клуб. И у каждого клуба эта тусовка своя, люди оттуда не ходят по другим картодромам. Мы сейчас говорим о картодромах, которые примерно одинаковы по уровню техники, отношению к посетителям.
Но, если картодромы примерно одинаковы, то чем вы привлекаете клиентов? Ну, есть свои фишки, есть свой подход. Я всего не буду рассказывать. А основное… У нас всегда тепло, всегда плюсовая температура, сколько бы на улице не было. У нас абсолютно не душно, у нас самый чистый воздух и у нас самый большой парк техники. А вот на момент открытия, как вы привлекали клиентов?
Именно знаменитый испанец в итоге и совершил решающий прорыв, принеся команде бронзу, а также победу в зачёте Кубка наций, параллельно установив и быстрейшее время прохождения круга.
Стоит добавить, что при этом LD Russia стала победителем зачёта Кубка наций среди корпоративных команд, а Parovoz RT — получила серебро Кубка наций среди профессионалов, уступив только Алонсо и компании. Международный чемпионат на выносливость.
Как бизнес, как какая-то структура это уже работает, но мы все равно постоянно совершенствуемся. Это очень длительный процесс. Получается, это ваш первый бизнес? Как руководителя — да. Естественно, до этого я работал, но не руководил. А как с бизнес-планом? Вы все сами просчитывали? Да, мы все делали сами.
Мы — это я и люди, которые мне поверили. На самом деле, это больше семейный бизнес — сами считали, думали, гадали, как это все лучше сделать, анализировали. Что-то помогали сделать близкие друзья, которых я мог вовлечь в этот процесс. Как проходило общение с официальными лицами, хотя бы на уровне аренды помещения? Как вы нашли место для картодрома? Есть много сайтов, где сдаются именно нежилые помещения. Ездили, смотрели. Наверное, несколько месяцев ушло только на то, чтобы подобрать нужное нам помещение. А общение с арендодателями… Я бы не сказал, что это было очень тяжело, просто много вопросов пришлось обсуждать. Надо было объяснить, что такое картинг, чего мы здесь хотим, что это, как это, насколько это опасно.
А после того, как мы представили все документы и бумаги, начали строительство. То есть вначале были только стены? Ну, как стены… Здесь было все разрушено. Я могу показать фотографии, чтобы было понятно, что здесь было раньше. Это был цех формовки завода железобетонных изделий номер 9. Две огромные ямы, действительно огромные. Полная разруха. Мы за два месяца построили все. Получается, что трассу подгоняли под имеющуюся площадь? Получается так.
Если сначала сделать трассу, то потом для этой трассы придется строить помещение, а это совершенно другие деньги. Были мысли по поводу трассы, как она должна выглядеть, как ее можно изменять, но был минимальный размер помещения, меньше которого открывать в Москве что-либо бессмысленно. Это помещение подошло лучше всего, и на нем мы и остановились. Какая-нибудь помощь от Правительства Москвы или спортивных организаций была? Абсолютно ничего не было. А пробовали обращаться? Но это бесполезно. К сожалению, спорт в России в принципе в зародышевом состоянии. Даже не в зародышевом, а в непонятно каком состоянии. Я говорю даже с не точки зрения картодрома, а с точки зрения спортивной команды, которая у нас есть.
А сам картодром всеми воспринимается как бизнес, который приносит миллиарды и так далее. Абсолютно никакой помощи нет. Мы выполнили все требования, которые нам были предъявлены. Поставили систему пожаротушения, обеспечили безопасность наших посетителей и на этом все. Нас попросили — мы сделали. Хорошо, что не мешают работать. Понятно, тогда про госсубсидии спрашивать не буду. Не надо. Префектура знает, что мы здесь находимся, но это никому не интересно. К нам постоянно приезжают дети из детского дома.
Мы их катаем, устраиваем мини гонки. Конечно, это все бесплатно. Но это же благотворительность! Возможно, но в России благотворительности нет! Это была наша инициатива. У нас есть возможность делать доброе дело, и мы его делаем. Когда мы пытались объяснить в управе, что у нас занимается много детей, что у нас большая школа, что лучше пусть дети у нас занимаются, чем остаются один на один с тем, что им предлагает улица, нам сказали, что мы молодцы, что мы занимаемся хорошим делом, но, к сожалению, у них нет возможности нам помогать, потому что управа, она не все может. В Москве есть несколько картодромов такого же уровня, как ваш… Я понял вопрос. Мы не являемся конкурентами. Москва — большой, а лучше сказать — огромный город.
В Москве очень сильно действует территориальный признак, а с учетом московских пробок нет никакого желания ехать на другой конец города, или в центр, чтобы покататься. Когда проходят соревнования — то да, люди целенаправленно едут на соревнования. А если вы живете где-нибудь в районе Кузьминок, вы поедете на ближайший картодром и не поедете на другой конец Москвы.
У Ландо Норриса своя команда по картингу
LeMans Karting (75,783 square feet). Телеграм-канал Академии картинга. Главная» Новости» Квят даниил последние новости. Справка Что нового? © RaceMann 2016-2024 Подключи свой картодром.
Российские картингисты получили приглашение на международный чемпионат по картингу
Томас Кноппер погиб в аварии на четвертом этапе чемпионата Германии по картингу (DKM) в Лидольсхайме. Просмотр и загрузка Le Mans Karting Club профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Республиканское соревнование «Открытие сезона» по картингу (г. Брест). Нет, я картингом профессионально никогда не занимался. Увлекался, часто ездил на один из московских картодромов. More than 120 Yelpers give LeMans Karting a 4-star average and more than 650 Facebookers like it.