Новости киновед александр шпагин

Российский киновед, кинокритик и журналист Александр Шпагин прокомментировал картину режиссера Дениса Нейманда «Гранит», премьера которой состоялась 28 декабря на канале НТВ. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что после недавнего скандала в Новосибирске, актеру стоило бы помолчать, передает

Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие»

При этом ленты, которые брали премии «Ника» или «Орел», то они являются намного более художественными и нестыдными. Александр Шпагин подчеркнул, что необходимо делать собственные фильмы, которые будут интересны отечественному зрителю. В них не нужно ориентироваться на западные установки и ценности. Кинокритик отметил, что именно так в свое время и делал Алексей Балабанов, который бы премию «Оскар» все равно не получил.

Однако изолироваться от мирового кинематографа критик не призывает.

Прошло очень много лет. Зачем реанимировать труп. Выкапывать его из могилы. Куда ни кинь в данной ситуации — всюду клин».

Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить сериал «Сваты» на планету Марс 10:15 28. Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала ctnews. Ранее говорилось о том, что этот известный проект ждёт неминуемая гибель.

Шпагин предложил «вывернуть» популярную среди телезрителей историю в совершенно другую сторону.

Александр Шпагин рассказал, какие направления отечественного кино требуют государственной поддержки. Киновед отметил, что в ближайшее время требуется качественный скачок в кинематографе. Западные киностудии забрали свои премьеры из российского проката.

Кинокритик Шпагин раскритиковал Кологривого за нападки на Янковского

По мнению киноведа Александра Шпагина, подобный запрет способен дать лишь обратный эффект — у нежелательных к просмотру картин, напротив, может увеличиться молодая аудитория, как это было с ранее запрещенными в России фильмами. 30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино». 30 января кинокритик Александр Шпагин приглашает на очередной вечер своего авторского цикла «Неизвестные шедевры советского кино». Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин предсказал фильму «Брат-3», премьера которого назначена на 23 ноября, провал в кинопрокате. Творческий вечер Александра Шпагина будет сопровождаться показом фрагментов известных отечественных фильмов.

Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром»

Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие» Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым.
Шпагин сообщил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин предсказал фильму «Брат-3», премьера которого назначена на 23 ноября, провал в кинопрокате.

Кинокритик Александр Шпагин отправил «Сватов» на Марс

Светлая память... Петр Мамонов скончался в возрасте 70 лет из-за коронавируса. Артист заболел около двух недель назад и в тяжелом состоянии был госпитализирован. В медучреждении он был подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Мамонов продолжительное время находился в состоянии медикаментозного сна, а 15 июля врачам не удалось вернуть его в сознание и он умер.

Петр Мамонов родился 14 апреля 1951 года в Москве.

В данной статье попытаемся кратко представить некоторые страницы творчества известного российского кинокритика, историка кино, актера, режиссера, сценариста, продюсера Александра Владимировича Шпагина. Шпагиным опубликовано более четырехсот статей, посвященных отечественному и зарубежному киноискусству. В разные годы работы А. Шпагина печатались в таких изданиях как «Искусство кино», «Советский экран», «Экран и сцена», «Советская культура», «Литературная газета», «СК-новости» и др. Александр Шпагин родился 13 декабря 1969 года в Москве. Профессию киноведа осваивал на сценарно-киноведческом факультете во Всероссийском государственном институте кинематографии ВГИК , в мастерской Е.

Громова, М. Власова и А. Шпагин работал научным сотрудником Научно-исследовательского института киноискусства, был редактором журнала «Стас». Творчество А. Шпагина многогранно. Он часто выступает на телевидении и радио, проводит мастер-классы для начинающих режиссеров, пишет книги и статьи по киноведческой тематике, снимается в фильмах. Живой интерес зрителей представляют творческие вечера, организованные Александром Владимировичем в Доме Кино, в Московском доме национальностей, на церемонии «Телефорума-99» и т.

Деятельность А. Шпагина тесно связана с кинопрессой, с кинематографом, с радио и телевидением. С 1991 года он был автором ток-шоу «Знай наших! Кстати, это шоу стало первой в стране телекиновикториной, которая регулярно собирала перед телеэкраном любителей и знатоков кино и телевидения разных поколений. С 1996 года профессиональная деятельность А. Будучи руководителем отдела Российского кинопоказа, Александр Владимирович в 1997 году начал выступать в роли автора и ведущего кинопрограммы «Премьера, которой не было». Эта программа была посвящена знакомству телезрителей с неизвестными шедеврами отечественного кино, по тем или иным причинам, не дошедшими до массового российского зрителя в разные годы.

С 1997 по 1998 годы, благодаря передаче «Премьера, которой не было», «было показано более ста подобных фильмов. Отсмотр всех фильмов советского кино продолжается, и каждый год приносит А. Шпагину все больше и больше новых открытий» [Киностудия Радуга, 2006]. Цель знакомства широкой аудитории с неизвестными кинокартинами определяется в одной из статей А. Шпагина: «История - живой организм. И история кино в том числе. Развеивать мифы безумно сложно.

Но необходимо. Помню, когда я в первый раз на какой-то конференции в Доме кинематографистов сказал о том, что хорошо было бы провести такую ретроспективу неизвестных или малоизвестных картин на фестивалях, много раздалось раздраженных голосов. Меня упрекали в том, что я хочу скинуть с пьедестала признанные фильмы и признанных мастеров. Да никого я не хочу скинуть. Я хочу просто, чтобы они немножко подвинулись на своем пьедестале и чтобы рядом с ними стало нечто, что помогло бы воссоздать реальную картину - не однозначную, не мифологическую и застывшую, а живую и парадоксальную, чтобы люди знали: было и то, и другое, и третье... Мы слишком долго жили в мифологическом времени, навязанном официальной историей кино» [Шпагин, 1998]. В традиционном медиаобразовательном процессе еще со времен киноклубов существует такая форма работы, как вступительное слово перед фильмом.

Известно, что от вступительного слова или так называемой «установки на восприятие» во многом будет зависеть впечатление о том фильме, который будут смотреть зрители. На самом деле — рассказать о кинокартине и ее создателях — задача непростая, так как нужно не просто заинтересовать аудиторию предстоящим просмотром, но и познакомить с новыми и интересными фактами. Словом, для этого нужно быть не только хорошим оратором, но и знатоком кино… Выступая перед зрителями в своих программах и интервью, А. Шпагин блестяще справляется с этой непростой задачей, чем вызывает заслуженное уважение зрительской аудитории. Представим лишь несколько оценок, оставленных телезрителями на странице Александра Владимировича на сайте «Кино-театр. Высокий профессионализм, интересный рассказчик и просто красивая русская речь, такое можно было увидеть и услышать только в старые добрые времена. Хотелось бы, чтобы встречи со зрителями носили более постоянный характер, а не от случая к случаю.

Что надо смотреть, какие передачи, чтобы послушать Александра Владимировича? В 2004 стал он стал обладателем премии Гильдии киноведов и кинокритиков. Савельев, говоря о новейшей истории российского кино, так характеризует творчество А.

Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие» По его словам, кинематографист сделал из фильма боевик, о чем сам со временем раскаялся. Того трагизма и той дикой боли, которая была в повести, что происходит разрушение, нет. Он говорил: «Я и хотел выразить, но где-то, видимо, немного испугался»» — рассказал Шпагин Пятому каналу.

Однако авторитет свой она постепенно утрачивает. Такая толерантность в итоге переросла в диктатуру либерализма. При этом ленты, которые брали премии «Ника» или «Орел», то они являются намного более художественными и нестыдными. Александр Шпагин подчеркнул, что необходимо делать собственные фильмы, которые будут интересны отечественному зрителю. В них не нужно ориентироваться на западные установки и ценности.

Кинокритик Александр Шпагин предложил отправить «Сватов» на Марс

Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что сама по себе акция со съемками в космосе — очень коммерчески привлекательная. Участник X Забайкальского международного кинофестиваля, кинокритик Александр Шпагин отметил, что если в названии фильма есть слово «озеро», то он точно снять про Забайкальский край.

Вечер киноведа Александра Шпагина

слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Киновед Александр Шпагин, который близко общался с Верой Васильевой более 20 лет, объяснил, что она никогда была не в курсе скандалов и интриг в театре, так как не желала их замечать. Кинокритик Александр Шпагин в рамках общения с журналистами рассказал, почему новый сезон сериала «Сваты» будет полностью провальным. О специфике сложившейся в российском кинематографе нашим коллегам из популярного журнала «Слово и Дело» рассказал киновед и критик Александр Шпагин. Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова.

Киновед Шпагин объяснил, какой жанр важнее всего поддержать

Киновед Александр Шпагин ратует за отечественные блокбастеры - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ Александр Шпагин подчеркнул, что необходимо делать собственные фильмы, которые будут интересны отечественному зрителю.
Александр Шпагин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП Кинокритик Александр Шпагин считает, что тема криминала в кино будет актуальна еще долго.
Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Киновед Шпагин: российские блокбастеры особенно нуждаются в поддержке государства Новости Сегодня в СМИ.
Кинокритик Шпагин: Если в названии есть «озеро», то это фильм про Забайкалье - МК Чита Киновед Александр Шпагин и международный эксперт по интеллектуальному праву Ольга Кривельская – об инициативе КПРФ перевести советское кино в разряд общенародного достояния.

Курсы валюты:

  • Главное сегодня
  • Кинокритик Шпагин предрёк фильму «Брат 3» провал в прокате
  • Навигация по записям
  • Новости дня
  • Кинокритик Александр Шпагин отправил «Сватов» на Марс

Навигация по записям

  • Кинокритик Шпагин назвал боевик «Гранит» первой пробой пера в жанре политического детектива | 360°
  • Эксперт рассказал о сложности будущих съемок фильма "Вызов" в невесомости – Москва 24, 05.10.2021
  • Кинокитик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа» | Ямал-Медиа
  • Что еще почитать
  • Кинокритик Шпагин призывает не гоняться за «Оскаром», а заниматься развитием отечественного кино
  • Кинокритик Шпагин предсказал фильму "Брат-3" провал в прокате

Читайте также:

  • Десять дней на космической станции / Литературная газета
  • Киновед Шпагин рассказал, какие конфликты остались за кадром отечественных кинолент
  • Правила комментирования
  • Тело сотрудника ФСБ нашли в Москве — Информационное агентство Главные события

Кинокритик Шпагин указал на промахи режиссера фильма «А зори здесь тихие»

Шпагин согласился со словами Михалкова о том, что начало улучшению духовной структуры кинематографа положил сериал "Домашний арест", который остроумно подал проблемы насущной реальности. Но после этого фильма стало неудобно снимать комедии "по-старому", оторванные от реальной жизни. На его взгляд, создатели кино начали делать живые, реальные комические проекты, и благой эффект дало появление веб-платформ. Но у этого процесса есть побочное действие: интернет-сервисы стирают грань между сериалами, ТВ-муви и полнометражными картинами. В связи с этим, уверен Шпагин, особая поддержка нужна создателям блокбастеров.

Но если это будет сделано по тем же самым лекалам, то не сработает», — пояснил собеседник портала. Также кинокритик назвал сериал «Сваты» культовым и «абсолютно народным» проектом. Фото: Pixabay.

Проблемы отечественного кинематографа выступают одной из главных тем не только в статьях и рецензиях, но и в интервью А. Шпагина на телевидении и радио. К примеру, интервью ведущего В. Дымарского на радиостанции «Эхо Москвы» с А. Шпагиным, посвященное киноинтерпретациям темы Великой отечественной войны, позволяет расширить границы знаний об истории советского кинематографа. Тематика Великой отечественной войны становится предметом обсуждения и на лекциях, и в мастер-классах Александра Шпагина. Если рассматривать работы А. Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т. Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А. Шпагин, был посвящен теме музыки в советском кино. Проект знакомит слушателей с творчеством одного из ярчайших композиторов ХХ столетия — И. Шварца, написавшего музыку к таким известным и неизменно любимым российскими зрителями кинофильмам как «Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Дерсу Узала», «Звезда пленительного счастья» и др. Творчеству советских режиссеров посвящены не только статьи в кинопрессе и программы, но и книги А. Примером здесь может служить монография о режиссере Самсоне Самсонове, известном кинозрителям по фильмам «Оптимистическая трагедия», «Попрыгунья», «Арена», «Чисто английское убийство и др. Книга о С. Самсонове, содержащая множество интересных фактов о жизни, режиссерском таланте и кропотливой работе над фильмами, была написана А. Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович. В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013]. Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики. И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А. Так, в статье «Религия войны. Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин. К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А. Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы. Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х. Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался. Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания. Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы! В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005]. В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось. Анализируя «Мир входящему» А. Алова и В. Наумова, А. Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война. И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной. Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005]. Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А. Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев. В другой обзорной статье А. Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе. Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком.

Кинокритика возмутили слова актера об Иване Янковском, так как он считает звезду «Слова пацана» хорошим актером, который только начал делать первые шаги в творческой карьере. Иван Янковский — очень хороший актер. Он еще в начале своей карьеры», — отметил эксперт. Шпагин раскритиковал Кологривого за его публичные высказывания о коллегах, назвав его малообразованным, малознающим, неглубоким, поверхностным и совершенно претенциозным человеком.

Кинокритик Шпагин указал на промахи режиссера фильма «А зори здесь тихие»

Александр Шпагин рассказал, какие направления отечественного кино требуют государственной поддержки. Александр Шпагин заявил, что новый фильм это способ пиара для режиссера, ведь фильм, без старого актерского состава выйдет совсем не тем, что был раньше. Кинокритик Александр Шпагин отметил, что после недавнего скандала в Новосибирске, актеру стоило бы помолчать, передает Кинокритик Александр Шпагин не верит в успех ремейка "Бриллиантовой руки". Высокий профессионализм и энциклопедические знания Александра Владимировича Шпагина отмечают читатели, зрители, коллеги-киноведы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий