Новости кого выбрать рида или сойку

Если поможете Риду поймать Сойку. Хансен убьёт Алекс, покидать локацию придётся самостоятельно без помощи Сойки. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Майерс сожалеет, что выбрала Ви для этой работы, поскольку Сойка мертва, и в результате она отказывается помочь с лечением.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок

Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Судный день (Firestarter) – один из главных сюжетных квестов, в ходе которого главному герою Ви (V) предстоит сделать важный выбор и определиться, на чью сторону встать: Соломона Рида (Solomon Reed) или Сойки (Songbird). человек чести, Сойка - предатель, так что выбрал Рида.

Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи. После убийства Рида вы отнесете Сойку в шаттл и подготовите его к взлёту на Луну. это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. Независимо от того, выберете вы Рида или Сойку, вас ждут увлекательные приключения в мире Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Еще одно событие, которое последует за выбором в пользу Соломона — убийство Алекс. Разберем прохождение каждого варианта подробнее. Покинуть стадион вместе с Сойкой Сойка останется на месте, чтобы завершить взлома стадиона. Давать дальнейшие указания будет проекция девушки. В том же помещении обыщите ящики, в которых будет лежать оружие — дальше без него будет не обойтись.

Выйдите из комнаты и будьте готовы отражать атаки врагов, которые сразу нападут. Отстреливайтесь и продвигайтесь к выходу. Ваша задача — защитить Сойку и обеспечить безопасный отход. Поднимитесь на второй этаж по лестнице и заберите личное оружие, которое ранее оставили в шкафчике во время проверки.

Во время сражения с противниками вы можете связываться с Соми и просить ее помочь обезвредить людей Хансена. Это значительно облегчит путь и борьбу с врагами. Просто следуйте прямо по обратному пути — развилок не будет. Покиньте помещение через запертую дверь с надписью «No entry», которую поможет разблокировать Соми.

Ви окажется в шахтах. Идите вперед, спуститесь вниз рядом с трубами в канализацию. Пройдя через коридор с дронами, покиньте здание. Сядьте в авто, которое пригонит Соми, и покиньте зону.

После этого нужно будет подождать несколько дней, пока нетраннерша не свяжется с вами повторно, и начнется квест «Угасающая звезда» The Killing Moon. В ходе этой миссии вы выйдите на одну из концовок по ветке Соми - «Король жезлов» King of Wands и «Король мечей» King of Swords , и решите судьбу подруги. Сбежать со стадиона после побега Сойки Сойка сбежит и оставит Ви наедине со всеми неприятностями. Без подсказок спутницы придется искать путь отхода самостоятельно.

Во время побега Соми убьет нескольких приспешников Хансена и Алекс. Обыщите трупы, чтобы разжиться оружием и боеприпасами.

Если выберите поднять Сойку В этой конкретной концовке вы должны доставить Сойку на её шаттл. После этого произойдёт неожиданное столкновение с Ридом: Рид предостережёт вас от дальнейшего продвижения. Игнорирование его предупреждения приведёт к смертельному выстрелу. Рид будет настаивать на передаче Сойки. Невыполнение этого требования может привести к летальному исходу.

Выбрав вариант уложить Сойку на платформу, вы сможете поговорить с Ридом: Выбрав команду «Убрать оружие», вы будете вынуждены бросить Сойку. Последствия этого выбора обсуждаются далее. При выборе варианта «Достать оружие» вы вступаете в схватку с Ридом, причём время для действий ограничено. Любой другой выбор только усиливает напряжение, заставляя игрока вступить в схватку с Ридом. Если Рид побеждён, вы можете спасти Сойку и наблюдать за отлётом шаттла, что подразумевает её окончательное исцеление от болезни Чёрного заслона. Также можно забрать уникальное оружие Рида — «Парию». Продолжение этого сюжета не приводит Ви к исцелению.

История возвращается в Найт-Сити, оставляя вам оригинальную концовку игры. Примечательно, что сцены после титров остались без изменений, а значит, Сойка не воссоединится с Ви. Если выберите позвонить Риду В этой концовке Сойка передаётся Риду. Вот несколько способов добиться этого: Находясь в поезде, позвоните Риду и передайте Сойку, когда он появится. Вы также можете поднять Сойку. Затем, во время противостояния, продолжайте говорить с Ридом.

Кроме того, в зале с машинами вы встретите Мёрфи, одного из лейтенантов Хансена.

У него будет культовая дубинка Закон Мёрфи. Когда пройдёте в коридор и справа будет лифт, если спуститесь, увидите бонусную сцену — Рид, стоящий на парковке, застрелит Ви. После того как покинете стадион, придётся подождать несколько дней в игре, чтобы Сойка связалась с вами. В финальном задании вы отправитесь в космпорт, чтобы помочь Сойке улететь на Луну на шаттле. В конце встретите Рида. Если отдадите ему Сойку, сможете вылечить Ви, но он станет обычным человеком, неспособным пользоваться боевыми имплантами. Если откажетесь, придётся убить Рида.

В итоге на электропоезде мы едем к ракете на старте. И тут возникает развилка: Либо мы отдаём Сойку Риду связавшись с ним по телефону или выбрав его позицию в финальном диалоге — Король Мечей Либо мы убиваем Рида и кладём Сойку в шаттл — Король Жезлов. Стоит отметить, что в этом сюжетном пути полковника Хансена эффектно убивает агент Алекс, что воспринимается неожиданно и классно. Также задачи с проникновением в Космопорт и последующее сражение очень воспринимается в духе игры! И после этой сюжетной линии идёт разговор с Джонни Сильверхендом на набережной недалеко от космопорта. Притом впечатление, что реплики прописаны под полёт Сойки.

А отдав Сойку Риду, Джонни говорит гораздо меньше. Но в таком случае с Ви свяжется Рид для последующей помощи. Теперь описываю второй вариант. Выбрав последовать за Ридом, события будут развиваться следующим образом: Сойка, деактивировав «лёд» ФРУ, предупреждает Хансена и тот убивает агента Алекс. Ви бежит из Башни «Баргеста», но сталкивается с полковником Хансеном и побеждает его. Затем он встречается с Ридом, который пытается отправиться в погоню за Сойкой.

Но её уже ловит «Макс-Так» как киберпсихопатку. Ви через нетраннера узнаёт путь конвоя полиции Найт Сити и вместе с Ридом атакует колонну. После короткой перестрелки и боя с макс-таковцами, Ви гонится за Сойкой. Сойка специально забирается в бункер Милитеха под Песьим Городом который можно встретить в одном из заказов Дог Тауна. И там начинается довольно странная, не характерная для игры миссия.

Сойка или Рид: кого выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

В общем, вся история нашей любимой игры, ради которой мы здесь сегодня собрались, по факту именно про Джонни. И вот спустя 50 лет, оказывается, что он не совсем погиб и у него появляется шанс довести дело до конца. И благодаря стечению обстоятельств, он попадает в голову перспективного наемника, и тот, в попытках выжить, понимает, что их цели совпадают. В итоге совместными усилиями, они доводят до конца то, что начал Джонни больше 50 лет назад. Он отомстил и присоединился к Альт в киберпространстве. Хоть она уже и не совсем Альт.

И все больше и больше я начал склоняться в эту сторону, когда видишь разные концовки, где, по сути, нет ни одного хеппи энда для Ви. Он либо всегда умирает, либо уступает тело Джонни, либо благодаря новой концовке от Фантом Либерти, лечится, по сути, становится калекой для мира Киберпанка. Он больше не может пользоваться имплантами, все друзья и близкие отвернулись от него, нет денег, ничего. Он никто и звать его никак. И по сути, он просто очередная жертва на пути Сильверхэнда.

Также, как и из-за нас страдали тысячи людей, сколько мы перемочили по дороге, вот и здесь оказывается, что мы точно такая же жертва обстоятельств в сражении Джонни против Арасаки. Чего он, в итоге таки добивается, вроде Миллитех приходит к власти после свержения Арасаки.

Пока она осматривает устройство, в котором спрятан пленный искин из Чёрного заслона, вы должны сделать важный выбор. От вашего выбора зависит дальнейшие развития событий и квесты, которые вы выполните в конце сюжетного дополнения. Если решили помочь Сойке Алекс прикончит Хансена, как и было запланировано ранее.

Во-первых, девушка выживет, во-вторых, вам не придётся сражаться с Хансеном в будущем. По мере того как вы движетесь к выходу со стадиона, Сойка поможет вам с убийством нескольких врагов. Кроме того, в зале с машинами вы встретите Мёрфи, одного из лейтенантов Хансена. У него будет культовая дубинка Закон Мёрфи. Когда пройдёте в коридор и справа будет лифт, если спуститесь, увидите бонусную сцену — Рид, стоящий на парковке, застрелит Ви.

Какой путь выбрать для первого прохождения. Какой более выгодный и прибыльный для игрока. А какого варианта придерживаться с моральной точки зрения.

Так вот, кто-то думает, что нужно идти по пути Рида, и вылечишься, и Сойку спасут, но по факту, ты просто лезешь не в свою историю и все портишь таким выбором. Ведь это было становление Сойки, а не твое. И после всего, что она пережила, она заслуживает свободы, а не оставаться рабом Майерс, которая продолжит абьюзить ее для проникновения за Черный Заслон и в конце концов превратит в Адама Смэшера, от которого ничего человеческого не осталось, а то и хуже. Другой отрывок из этого же коммента, который тоже может достойно дополнить тему. И не могу не отметить игру Идриса, я прям прочувствовал его персонажа и было невероятно тяжело, делать финальный выбор истории не в его пользу. И я думаю, что эмоции были бы совершенно другие, если бы в итоге можно было всех помирить, а не то, что произошло... Это прям сильно. Напоминает те самые тяжелые выборы из Ведьмака.

Банальный пример: выбор в пользу друга-Роше или в пользу Дийкстры, который реально дело говорит. Понятное дело, что убить Роше - это прям совсем не вариант, но блин. Дийкстра то абсолютно прав... И почему нельзя переубедить Роше... Зачем все должно закончиться смертями...

アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ

Вам нужно будет найти терминалы данных Виктор и Сьерра, прежде чем вы сможете открыть запечатанные ворота. Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в жилых помещениях инженеров, и не возьмете карту объекта на одной из кроватей — это обновит исходную карту и покажет вам, где находятся два других терминала данных. Доберитесь до комнаты с надписью «Инженерное дело», чтобы получить доступ к терминалу данных «Сьерра», и будьте осторожны, поскольку робот «Цербер» будет постоянно следовать за вами. Если Сойка предложит вам скрыться во время процесса переопределения, отключите ссылку и спрячьтесь. В противном случае робот выломает дверь и мгновенно убьет вас. Дверь в комнату обслуживания заперта, но вы можете взломать блок предохранителей и открыть ее, если у вас есть уровень технических навыков 20. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет получить доступ к терминалу данных Виктор с другой стороны, пройдя через главный коридор. Обязательно возьмите на одном из столов схему знаменитого пистолета-пулемета Эребус. Найдите лестницу внутри комнаты, чтобы получить доступ к потолочному вентиляционному отверстию. Будьте осторожны, так как робот по-прежнему будет бродить по вентиляционному отверстию, но там есть небольшая боковая камера, в которой вы сможете от него спрятаться.

Использование вентиляционного отверстия не потребует от вас блокировки терминала данных Виктор, чтобы вы смогли добраться до другой стороны ворот. Как только вы окажетесь на другой стороне, начинайте бежать так быстро, как только сможете, так как Цербер будет преследовать вас. Откройте дверь шлюза, взаимодействуя с устройством сбоку, а затем закройте ее с другой стороны. Выключение ядра Двигайтесь по следам Сойки вглубь объекта, пока не дойдете до Главной диспетчерской. Запустите процедуру остановки ядра и найдите три комнаты. Внутри системы нейронной сети просканируйте кабели на полу и отключите все три мейнфрейма. Когда вы доберетесь до центрального командного пункта, просканируйте главный компьютер и уничтожьте все шесть устройств брандмауэра, чтобы отключить подсистему, прежде чем робот «Цербер» устроит на вас засаду. Используйте любые углы, чтобы спрятаться и выиграть время у Цербера. Хотя вы можете инстинктивно закрыть за собой двери, оставьте их открытыми, поскольку попытка открыть дверь заставит ИИ закрыться, заставляя вас открывать его, используя грубую силу.

Термическая комната должна быть последней из трех комнат. Используйте угловой вход в вентиляционное отверстие, чтобы спрятаться от робота, прежде чем получить доступ к терминалу. Черная стена перекроет любой доступ к терминалу, поэтому вам придется открыть ставни и отключить систему через блок предохранителей снаружи. Спрятаться от робота После отключения всех трех систем вам придется вернуться в центральную диспетчерскую, но по пути робот будет обыскивать территорию. Старайтесь всегда находиться позади него и приседать, чтобы как можно больше избегать его поля зрения. Не пытайтесь бежать к двери, поскольку «Цербер» может почти мгновенно преодолеть расстояние между вами. Направляйтесь к месту внизу и прячьтесь за колонной, пока ИИ не сообщит: «Контакт не установлен». После этого вы сможете безопасно открыть дверь и попасть обратно в центральную диспетчерскую. Используйте компьютер, чтобы завершить процедуру выключения, и когда «Цербер» попытается вас убить, вы попадете в старые воспоминания Сойки в ее квартире в Бруклине.

Продолжайте взаимодействовать с Сойкой, пока не вернетесь в диспетчерскую. Найдите ее внутри ядра и сделайте свой выбор. Помогите Сойке умереть или верните ее Лучше всего сохранить игру здесь перед входом в ядро, если вы хотите получить доступ к обеим концовкам на этом пути, не начиная игру заново. Сойки расскажет вам, что Черная стена получила контроль над большей ее частью, и она хотела бы, чтобы вы положили конец ее страданиям, поскольку это ее последний шанс умереть, оставаясь самой собой. Выбор Убить Сойку Хорошо. Я сделаю это. Вы почтите ее выбор смерти, не давая ей стать рабыней ИИ. Это не решение! Итак, Сойка расскажет вам правду о своем состоянии, на что вы можете ответить: «Я не буду этого делать».

Это активирует конечный путь Короля Пентаклей. Что, если я откажусь? Она объяснит, что с ней произойдет, если вы решите позволить федералам оставить ее «живой». Выполнение желания Сойки умереть откроет финальный путь Короля Кубков. Оставь в покое В эту миссию вы попадете, если решите помочь Риду поймать Сойку. Отправляйтесь вместе с Ридом к месту встречи с представителями властей, чтобы передать тело Сойки. Вытащите Сойку с заднего сиденья и отнесите ее на носилки. Вскоре приедет Майерс и захочет поговорить с вами. В зависимости от вашего выбора в конце «Несколько поврежден» варианты диалога при разговоре с Майерс немного различаются.

Следующая цель — добраться до лифта, расположенного с другой стороны помещения. Дождитесь лифта и поднимитесь в зал вылета. Пройти через терминал «Тихо» Территория «Орбитал эйр» патрулируется ФРУ как внутри, так и извне, что станет ясно в зале вылета: как только Ви попробует покинуть лифт, Сойка затащит напарника цу обратно, из-за внезапно подлетевшего вертолета. Нетраннерша отметит: «Если вертолет нас засечет, нам уже ничто не поможет». Проследуйте за девушкой в безлюдное крыло зала вылета. Затем, пройдите в сторону запертой двери, чтобы проверить, нет ли в соседнем помещении врагов. Убедившись, что в комнате пусто, позвольте Сойке отдохнуть. В случае, если высоко прокачена «Техника» требуемое количество оч. Когда девушка отдохнет, разблокируйте проход в следующую зону.

В новом помещении Ви и Сойку встретят вертолет и несколько спецагентов. Разобравшись с врагами внутри здания и дождавшись, пока прекратится стрельба извне, поднимитесь наверх по эскалатору. Затем, спрячьтесь за укрытие вместе с нетраннершей. Добраться до контрольной башни и сесть на поезд Двигайтесь вдоль линейного коридора, таким образом доберетесь до станции маглева. На данном этапе задания рекомендуем сделать доп. Когда решите подняться к контрольной башне, встретитесь с сопротивлением в лице солдат, выполняющих приказ Розалинд. Обезвредьте всех агентов НСША, чтобы беспрепятственно добраться до верхнего этажа станции. На подходе к контрольной башне с тела одного из противников сможете поднять «Чип лимита имплантов», который перманентно увеличивает лимит имплантов на 6. Сойка приступит к взлому консоли, чтобы пригнать поезд.

Задача Ви — обеспечить защиту нетраннерше. Единственное укрытие на территории локации во время перестрелки — сама контрольная башня. Иногда к зданию будут подбегать солдаты Майерс, но большая часть врагов предпочтет прятаться в отдаленных частях станции, что упростит сражение. Взлом консоли завершится на фразе: «Ви! Тут вертолет! Двери в контрольную башню откроются, что позволит спрятаться от смертоносного залпа вместе с Сойкой. Для того чтобы сдержать агентов Майерс, нетраннерша попытается зайти за «Черный заслон». Поддержите девушку в ее решении, ответив: « Подключиться Мы сделаем это вместе». Таким образом, поможете напарнице и не усугубите ее, и без того тяжкое, состояние.

Разобравшись с большей частью противников, поднимите Сойку и помогите ей добраться до поезда. При встрече с врагами взывайте к «Черному заслону» путем нажатия ЛКМ. Оказавшись в относительно безопасном месте — внутри поезда, девушка раскроет Ви правду. Нейроматрица, из которой ранее упомянутая подпольная клиника, расположенная на Луне, способна изготовить прототип лекарства, может быть использована только раз. Когда пленный искин выполнит приказы Сойки, что случится за пределами планеты, он безвозвратно исчезнет. Следовательно, Ви останется ни с чем. На данном этапе прохождения задания появится возможность позвонить Риду и договориться о том, чтобы отдать Сойку: исход идентичен концовкам, расписанным далее. Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. Отдать Сойку взамен на лекарство Выбор «Отдать Сойку Риду в обмен на лекарство» приводит к концовке «Король мечей», а также открывает доступ к финалу «Башня» после прохождения миссии «Наемника никто не ждет».

Рид не хочет причинять вред ни Сойке, ни Ви.

Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Перед вами появится два варианта: Помочь Сойке сбежать Я с тобой.

Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту. Кого стоит выбрать — Рида или Сойку? Стоит отметить, что ваш выбор определит дальнейшую судьбу многих персонажей, а также финал вашей истории.

Вступив на одну из сторон во время этого выбора, вы автоматически заблокируете для себя минимум две концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которые связаны с альтернативным решением. Как сторона Рида, так и сторона Сойки предлагают вам уникальные последующие сюжетные миссии, которые приведут к разным финалам. Ниже мы расскажем об особенностях каждой стороны.

Выбор в пользу Сойки Выбрав вариант "Помочь Сойке сбежать", для вас сразу же начнется новый этап задания "Судный день". Вам предстоит самостоятельно вместе с Сойкой покинуть стадион, который кишит наёмниками. Несмотря на то, что ваc всего двое, покинуть хорошо охраняемое место не будет большой проблемой.

Сойка опытная нетраннерша, она может взламывать объекты и помогать вам, как скрытно, так и в бою. Кроме этого, девушка изучила планы здания и хорошо знает короткие пути. Выбрав Сойку, вы избежите личной встречи с Куртом Хансеном и быстро выберетесь из стадиона.

Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Самочувствие Сойки — хуже некуда, однако она не намерена останавливаться и требует того же от Ви. Следующее место встречи — аллея у офиса 54-го канала, что на территории делового квартала в городском центре. Вызовите любой транспорт и доберитесь до нетраннерши.

Встретиться с Сойкой и доехать до космопорта Преодолейте расстояние до гавани на Голд-Бич-Стрит доступна точка быстрого перемещения. Двигайтесь по прямой, пока не доберетесь до переулка, часть которого перегорожена черным фургоном. Внутри сидит Сойка.

Пройдите к задней части машины, чтобы добраться до подруги. В процессе разговора девушка подробнее расскажет о подпольной клинике, расположенной на Луне. Если верить словам нетраннерши, работники этой секретной организации способны вытащить искина из нейроматрицы и изготовить прототип лекарства для Ви и Сойки.

Шаттл уже ожидает своего «подопытного кролика» в лице Соми. Задача Ви — доставить девушку живой и невредимой до упомянутого транспорта. Введите стимулятор напарнице и перехватите управление фургоном.

Двигайтесь по прямой, затем сверните в сторону длинного моста и продолжайте путь к космопорту. Когда доберетесь до места назначения, Сойка предупредит, что внутри можно наткнуться на нежелательных представителей ФРУ, которые способны подпортить выстроенные планы: ведите себя естественно, как остальные пассажиры, не разговаривайте ни с кем, не смотрите в глаза, нигде не задерживайтесь и, как можно быстрее, доберитесь до определенного выхода. Пройти пункт досмотра Через главный вход войдите в космопорт и поднимитесь на второй этаж локации.

Дождитесь, когда пункт досмотра закончит проверку пассажира, и уже после пройдите внутрь. Во время диалога с охранником «Орбитал эйр» подключитесь через личный порт к устройству и дайте согласие на отключение запрещенных имплантов, не задавая лишних вопросов. Перед тем как пройти проверку биометрической идентификации, постарайтесь отвлечь охранника, чтобы Сойка успела взломать базу данных: 13 оч.

Когда напарница закончит, посмотрите в камеру, расположенную слева. Сойка сообщит, что ее знакомый любезно оставил для Ви чемодан. Пройдите к багажной ленте и осмотрите содержимое чемодана.

Таким образом, получите считываемый носитель «Последний раз» и форму «Корп-бада». Найти укрытие и переодеться в форму «Корп-бада» От багажной ленты поверните направо и пройдите в сторону уборной. Спрячьтесь в свободной кабинке и, открыв меню «Снаряжение», экипируйте новый комплект одежды.

Найти способ попасть в терминал «Тихо» Закончив с переодеваниями, покиньте кабинку и, через отверстие на потолке, поднимитесь к зоне вентиляционных шахт. Поднимитесь по лестнице и окажетесь на следующем уровне космопорта. Вскоре выйдете к станции, где ходят поезда.

Дойдите до терминала «Тихо» по маглевному туннелю Дождитесь момента, когда на экране появится уведомление «Внимание! Поезд прибывает! Затем, выйдите из своеобразного укрытия и преодолейте часть пути.

Как только на экране возникнет плашка, оповещающая о скором прибытии поезда, спрячьтесь в нише. Таким образом, сможете безопасно добраться до пункта назначения. Девушка сообщит, что ее долгое пребывание внутри фургона вызвало подозрения у здешней охраны, и ей пришлось сменить локацию.

Надеждам на черный ход пришел «конец», единственная возможность добраться до шаттла — через крышу. Пройти через стройплощадку к лифту на крышу Продолжайте двигаться по вентиляционной шахте: путь линеен и не имеет каких-либо развилок. Спустившись в боковую зону стройплощадки, обнаружите работника: если одеты в форму «Корп-бада», сможете беспрепятственно пройти мимо него, не прибегая к режиму «Скрытности».

Спуститесь по лестнице, из ящика заберите одноручную стальную трубу, чтобы иметь хоть какое-то средство защиты.

САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty

Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Выбираем между Сойкой и Ридом. Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Выбор «Отдать Сойку Риду, не прося ничего взамен, приводит к концовке «Король мечей». это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |.

Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: помочь Сойке или Риду

Помочь Певчей Птице Выбрать Рида. Выбор в пользу Рида Если вы примете сторону Рида, это не понравится Сойке и изначальный план действий будет провален. У нас классные новости от Сойки to-go. Выбираем между Сойкой и Ридом. Увлекательный гайд по выбору Рида или Сойки в Phantom Liberty! Выбрав путь, где Сойка выживает, игрок сможет продолжать историю с живым Сойкой в качестве союзника. Кого выбрать: Соломона Рида или Сойку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий