Позже издание со ссылкой на пресс-службу клуба сообщило, что причиной смерти Кольцова стал тромб.
Любовь и смерть Алексея Кольцова
Причиной смерти 42-летнего тренера стал оторвавшийся тромб, сообщает Smartpress со ссылкой на пресс-службу «Салавата Юлаева». Внезапная смерть хоккеиста Константина Кольцова, выпавшего с балкона отеля в Майами, породила много слухов и домыслов. Когда он умер, Кольцов был в Майами, чтобы поддержать Соболенко на проходящем турнире Miami Open. Узнали подробности смерти хоккеиста и тренера Константина Кольцова.
«Вот только что он был живой…»: от чего в США скончался тренер «Салавата Юлаева» Константин Кольцов
В полиции Майами, расследующей смерть тренера хоккейного клуба «Салават Юлаев» Константина Кольцова, рассказали свою версию трагедии, сообщает РИА «Новости». Утром 19 марта стало известно о смерти тренера «Салавата Юлаева» Константина Кольцова. Кольцов был бездыханен: он умер моментально, держа в своих руках руку няни.
Арина Соболенко впервые прокомментировала смерть хоккеиста Константина Кольцова
Все материалы Михаил Кольцов — самый влиятельный довоенный журналист, публицист и пропагандист. Кольцов был крупнейшей фигурой 1930-х годов. Но 2 февраля 1940 года он был расстрелян. Причины, по которым от столь видной и вроде бы лояльной фигуры избавились, совершенно не очевидны до сих пор. Моисей Фридлянд родился в семье ремесленника в Киеве в 1898 году. Еще в детстве его семья перебралась в Белосток, где он окончил реальное училище. Там на пару с младшим братом впоследствии самым знаменитым советским карикатуристом Борисом Ефимовым он начал издавать самодеятельный журнал, для которого сам писал все статьи. В разгар мировой войны Фридлянд перебрался в Петроград, где начал учиться в Психоневрологическим институте, но из-за последовавших вскоре революционных событий так и не окончил его. После Октябрьской революции он примкнул к большевикам, хотя достаточно скоро у него случилась небольшая размолвка с ними. Фридлянда определили работать в группу кинохроники при Наркомате просвещения. Но он разругался с приставленными к нему комиссарами, посчитав, что они ограничивают свободу творчества.
В итоге осенью 1918 года он уехал в еще гетманскую Украину, где сотрудничал с местными газетами под псевдонимом Михаил Кольцов. Так он обрел имя, под которым в Советском Союзе его будут знать все. Так появился на свет будущий советский карикатурист, известный как Борис Ефимов, проживший почти 108 лет. С приходом РККА Кольцов работал корреспондентом военных красноармейских газет, а летом 1919 года вместе с Красной армией ушёл из города. Недолгое время он прожил в Одессе и Харькове, пока наконец не перебрался в Москву. По итогам Гражданской войны на Украине Кольцов написал свою первую книгу — сборник очерков "Петлюровщина", опубликованную в Петрограде в 1921 году. Кольцову особенно удавались фельетоны, которые большевики в то время считали едва ли не первым средством пропаганды.
Годом спустя хоккеист стал игроком «Северстали». Также он выступал за российские «Ак Барс», «Металлург» и «Спартак». При этом спортсмен не забывал и о Белоруссии, сыграв в составе национальной сборной на трех чемпионатах мира, Олимпийских играх в Солт-Лейк-Сити 2002 и Ванкувере 2010. Достижения нападающего не остались незамеченным за рубежом. Первую шайбу в НХЛ он забросил в выездной игре с «Чикаго». Всего в НХЛ форвард провел 144 матча, забросив 12 шайб и отдав 26 передач. В 2006 году Кольцов вернулся в Россию, подписав контракт с уфимским клубом «Салават Юлаев». В его составе спортсмен выиграл чемпионат России и стал обладателем Кубка Гагарина. В декабре 2016 года 35-летний хоккеист объявил о завершении карьеры и вошел в тренерский штаб «Салавата».
У нас остался старый семейный компьютер с электронной почтой Константина. Я знала пароли и удалось открыть некоторые письма. У Константина были дальше забронированы апартаменты в ином месте. Были оплачены покупки, которые еще не пришли. Надолго арендована машина. То есть он не собирался уходить из жизни.
Константин Евгеньевич навсегда вписал себя в историю нашего клуба. Светлая память…» — поделились коллеги спортсмена. Читайте также Ремонт за 14 миллионов: кадры из новой квартиры в США звезды хоккея Кирилла Капризова Поклонники хоккейной команды не могут поверить в случившееся. Как гром с ясного неба. Очень жаль.
Тренер «Салавата Юлаева» найден мертвым в Майами. В полиции заговорили о самоубийстве Кольцова
Константин Евгеньевич навсегда вписал себя в историю нашего клуба. Светлая память…» — поделились коллеги спортсмена. Читайте также Ремонт за 14 миллионов: кадры из новой квартиры в США звезды хоккея Кирилла Капризова Поклонники хоккейной команды не могут поверить в случившееся. Как гром с ясного неба. Очень жаль.
Вскоре по приезде Кольцова из третьей 1838 год поездки в столицы его постигло большое горе. Серебрянский, друг его юности, человек, которого он так любил и которому немало был обязан, давно уже болел чахоткою. Врачи советовали ему уехать из Москвы на родину, — и тут-то поэт оказал действительную услугу своему товарищу, дав ему средства на поездку из столицы и устроив его в слободе Козловке, где жили мать и сестры больного. Но недолго после этого протянул Серебрянский и в конце 1838 года умер. Хотя у поэта и были размолвки с покойным, но дружба с ним, скрепленная в самую горячую пору жизни, в молодости, имела столько чар, что противостояла всем искушениям, — и прасол искренно оплакивал своего друга. Много желаний не сбылось, много надежд не исполнилось, — проклятая болезнь!
Прекрасный мир прекрасной души, не высказавшись, сокрылся навсегда… Нужда и горе сокрушили тело страдальца… Грустно думать, был некогда, недавно даже, милый человек — и нет его, и не увидишь никогда, и все кругом тебя молчит, и самый зов свидания мрет безответно в бесчувственной дали!.. И если бы не вы, я все бы потерял навсегда! Ему хотелось быть там истолкователем и пропагандистом философских идей Белинского и его кружка; но для этой роли не хватало умения, а главное — знаний и образования. Это было мучительно неприятно для поэта при его самолюбии, тем более что окружающие его люди давали иногда очень резко понять всю неуместность принятой им на себя роли. И действительно, должно казаться смешным желание Кольцова, плохо справлявшегося с «абсолютом» и едва понаслышке знакомого с Гегелем, развивать смутно сознаваемые им идеи этого философа об искусстве, жизни, природе и религии. Но что сам Кольцов, не шутя, воображал себя адептом этой философии и с чужого голоса, кстати и некстати, толковал о ее терминах, плохо их понимая, доказывается его письмами, где, например, попадаются выражения вроде «олицетворение мощной воли до невозможности» из письма к Жуковскому и др. Всего же лучше на это указывает отрывок из дневника известного профессора Никитенко, который мы приведем здесь. Они его развратили. Бедный Кольцов начал бредить субъектами и объектами и путаться в отвлеченностях гегелевской философии. Он до того зарапортовался у меня, что мне стало больно и грустно за него… Неученый и неопытный, без оружия против школьных мудрствований своих наставников и покровителей, он, пройдя сквозь их руки, утратил свое драгоценнейшее богатство: простое, искреннее чувство и здравый смысл…» Дошло даже до того, что бывшие у Никитенко знакомые заподозрили Кольцова в нетрезвости, чего, конечно, совсем не было.
Разумеется, не много нужно было проницательности, чтобы раскусить, как понимает Кольцов философию, и находить смешною его новую роль в воронежском обществе, где, как мы видели, было немало людей образованных и начитанных. Но, повторяем, немногие свободны от искушений тщеславного чувства. И Кольцов был не прочь выставить себя в качестве философа, близкого друга и единомышленника людей, с которыми он жил в Петербурге и Москве, Такая заносчивость Кольцова, естественно, отдалила от него прежних воронежских приятелей. Некоторые из них, завидовавшие поэту и клеветавшие на него, были сами виноваты в размолвке, но во многих случаях, как, например, в истории разрыва с добрым и симпатичным Кашкиным, его первым учителем и благодетелем, несомненна вина Кольцова; он впоследствии, как мы знаем, даже мелочно отомстил Кашкину, посвятив Серебрянскому стихотворение, которое прежде было посвящено книгопродавцу. Обиженные заносчивостью прасола местные стихотворцы отплатили ему тонкою местью: они пригласили поэта в свое собрание, где прочитали басню одного из них Волкова «Чиж-подражатель». В этой басне, очевидно намекавшей на Кольцова, изображалась скромная птичка, услаждавшая слушателей своим простым чиликаньем;[9] но она попала в барские хоромы, где распевали очень ученые птицы. Чиж тоже захотел петь «по-ученому» — и только всех насмешил. Такие отношения не могли располагать к мягкости ни ту, ни другую сторону, и несправедливо пишет поэт Белинскому про своих прежних друзей: «С моими знакомыми расхожусь помаленьку, наскучили мне их разговоры пошлые… Я хотел с приезда уверить их, что они криво смотрят на вещи, ошибочно понимают; толковал так и так. Они надо мною смеются, думают, что я несу им вздор… Я повернул себя от них на другую сторону… Таким образом, все идет ладно; а то что в самом деле из ничего наживать себе дураков — врагов». Таким образом, отношения Кольцова с окружающими обострялись, и нам самим приходилось немало слышать от некоторых старожилов-воронежцев о том, что поэт зазнался и обижал своих прежних приятелей.
И эти свидетельства вполне сходятся с указаниями из других источников. Чтобы понять размолвку поэта с отцом, обнаружившуюся в это время с большой силой, нужно иметь в виду суровый характер старика и патриархальные обычаи в его доме. Василий Петрович был настоящим «кремнем». Он не терпел противоречий, а сын часто позволял их себе и даже критиковал действия отца, причем впоследствии обыкновенно оправдывались предсказания молодого Кольцова.
Этой версии придерживался и брат Кольцова, карикатурист Ефимов. По другой версии, Кольцов в Испании увидел много такого, чего не стоило видеть "гражданскому", и оказался слишком глубоко посвящен в тайные дела и операции, о которых не стоило знать посторонним. Наконец, согласно третьей, не связанной с Испанией версии, поводом для опалы послужил неудачный визит Андре Жида. Знаменитый французский писатель после вояжа по СССР написал весьма желчную книгу, критикующую советские порядки, хотя должен был прославить государство рабочих и крестьян. Вероятно, все это в совокупности сыграло свою роль.
Кольцов был обвинён в том, что при посредничестве Радека стал участником правотроцкистской организации и шпионил в пользу Германии, Франции и США. В честь публициста даже назвали несколько улиц в городах Советского Союза. Печально сложилась судьба его питомца, Губерта Лосте. В 1930-х Кольцову временно передали на попечение немецкого подростка его родители из Саара. После Первой мировой Саар формально был независимым от Германии, под французской опекой. Но Гитлер добился плебисцита о присоединении к Германии. Родители Лосте — убежденные коммунисты — боялись за свою судьбу в случае соединения с Германией и временно передали Лосте на попечение Кольцову. Тот превратил немецкого подростка в героя пропаганды. Большими тиражами издавались книги про приключения немецкого паренька в стране рабочих и пионеров "Губерт в стране чудес".
После ареста Кольцова Лосте оказался без присмотра, а после начала войны как этнический немец был сослан в казахский колхоз. После войны два раза отсидел в тюрьме, заработал туберкулез и к 30 годам уже был инвалидом. Все это время родители Лосте, благополучно уцелевшие в годы войны, пытались его найти. Сделать это удалось только в хрущевские времена.
Спортивная карьера Кольцова Последним клубом, где Кольцов работал тренером, стал уфимский "Салават Юлаев". Также он был главным тренером клубов "Брест" и "Динамо" из Молодечно, выступающих в чемпионате Беларуси.
Ранее появилась информация, что Кольцов не планировал продлевать соглашение с "Салаватом Юлаевым" и хотел продолжить работу в другом месте. По одной из версий, специалист должен был возглавить минское "Динамо" и национальную сборную. В период игровой карьеры Кольцов выступал за череповецкую "Северсталь", казанский "Ак Барс", московский "Спартак", минское "Динамо", подмосковный "Атлант" и "Салават Юлаев", с которым в 2011 году завоевал Кубок Гагарина.
Тренер «Салавата Юлаева» найден мертвым в Майами. В полиции заговорили о самоубийстве Кольцова
Карьеру хоккеиста завершил в 2016 году и стал работать тренером. С 2017 по 2019 год Кольцов работал ассистентом тренера в минском «Динамо». После этого получил пост главного тренера «Бреста» и «Динамо» из Молодечно. С 2021 по 2022 год был ассистентом главного тренера «Спартака». С 2022 году входил в тренерский штаб «Салавата Юлаева».
Причиной смерти стало самоубийство. Официальная информация от Управления полиции Майами-Дейд и Бюро по расследованию убийств подтверждает, что никаких признаков насильственной смерти обнаружено не было. Константин Кольцов был известен не только своими спортивными достижениями, но и человеческими качествами.
Способствовало этому и молчание звездной теннисистки Арины Соболенко, с которой на протяжении нескольких лет встречался хоккеист. В последние дни девушка не давала никаких комментариев, но решила не сниматься с турнира Miami Open. Однако этой ночью Арина выступила с небольшим заявлением. Как на случившееся отреагировала Соболенко? Константина Кольцова не стало 18 марта. В последнее время он работал в тренерском штабе клуба «Салават Юлаев» из Уфы и после завершения сезона, как писали медиа, отправился в Майами поддержать на очередном турнире свою возлюбленную Арину Соболенко. Кроме того, во Флориде живет его бывшая жена и трое детей. Regis Bal Harbour Resort. При этом Соболенко все-таки решила участвовать в турнире, и в сети появились фото с ее тренировки. В пятницу она сыграет против своей подруги — испанки Паулы Бадосы. Арина несколько дней хранила молчание.
Позже полицией Майами была предоставлена официальная информация о начатом расследовании «предполагаемого самоубийства», пишет Sports. Бывшая жена Кольцова считает, что это был несчастный случай, так как на почте, к которой у нее остался доступ, были уведомления о брони Константином апартаментов в другом месте. Последняя девушка Кольцова, теннисистка Соболенко, также выступила с заявлением.
Стала известна причина смерти председателя совета директоров ПАО «Лукойл»
И он погиб – погиб в прямом смысле слова, физически, умер, причём, как сказано в современном энциклопедическом издании, болезнь, предшествовавшая смерти, её тяжёлые симптомы не поддаются точной диагностике. Константин Кольцов умер 19 марта на 43-м году жизни. Причиной смерти помощника тренера «Салавата Юлаева» Кольцова стало самоубийство. По версии полиции Майями, предполагаемой причиной смерти является самоубийство. При этом бывшая жена хоккеиста, которую он оставил ради Соболенко, считает смерть Кольцова несчастным случаем в результате сильного опьянения. Тело экс-хоккеиста и экс-тренера СЮ Константина Кольцова кремировали в США. Причина смерти не указана. «С глубокой скорбью сообщаем, что ушел из жизни тренер «Салавата Юлаева» Константин Кольцов.
Названа причина смерти помощника тренера "Салавата Юлаева"
Причиной смерти бывшего тренера «Салавата Юлаева» Константина Кольцова стал суицид. Причиной смерти белорусского тренера ХК "Салават Юлаев" (ХКСЮ) Константина Кольцова стал оторвавшийся тромб. Главная Новости СобытиеПрощание с Константином Кольцовым пройдет в субботу, 27 апреля.