Новости комус холодильник

онлайн для офиса и бизнеса! Как «Комус» запускал собственное производство стикеров. Текст-триллер, в котором мы описываем 1000 и 1 причину, почему стикер может клеиться неправильно — и рассказываем. В июне 2021 года состоялась выставка «RosUpack», на которой был представлен центр оптовой торговли Комус. Интернет-магазин “Комус” — комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса: от снабжения канцелярией, компьютерной техникой, продуктами и мебелью до обеспечения. В июне 2021 года состоялась выставка «RosUpack», на которой был представлен центр оптовой торговли Комус.

«Комус» выходит на рынок киберзащиты

Термосумка Goodyear GY-CB-20L сумка-холодильник классическая 20 л. Товары для красотыФотоэпиляторыЭпиляторыКосметические приборыДля ухода за лицомДля ухода за ногамиМаникюрные наборыЗеркала косметическиеМини-холодильники для косметики. Комуc Сервис – специализируется на ремонте и обслуживании компьютерной и печатающей техники уже более 10 лет. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Фото Еще». Сумка-холодильник Reviver на липучке из нетканого переработанного материала, синий. Крупнейший в России продавец канцтоваров "Комус" построит собственный распределительный центр на Софийской улице.

«Комус» представил специализированный магазин для образования

В «Комусе» можно купить холодильник онлайн по специальной сниженной стоимости с бесплатной доставкой. Miele KWT 6321 UG Винный холодильник, встраиваемый под столешницу. Упаковка для торта КОМУС. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. Компания «Комус» намерена поставлять решения для кибербезопасности. Реализовывать проект планируется с «Информзащитой».

Компания «Комус» арендовала склады в подмосковном логоцентре «Южные врата»

Холодильник двухкамерный Бирюса Б-6032. Главная Новости Новости АКМР "Комус" инвестирует в свой издательский дом. Уважаемые партнеры, информируем, что в ассортименте«Комус ПСБК» появились ролевые самоклеящиеся материалы, изготовленные из высококачественных импортных материалов. Главная» Новости» Комус новогодние подарки 2024. Главная Новости Новости АКМР "Комус" инвестирует в свой издательский дом. Товары для красотыФотоэпиляторыЭпиляторыКосметические приборыДля ухода за лицомДля ухода за ногамиМаникюрные наборыЗеркала косметическиеМини-холодильники для косметики.

Компания "Комус" закупила тайваньскую термоформовочную машину и экструзионную линию

В арсенале компании такие товарные направления как: инструменты, освещение, профессиональная химия, рабочая одежда и СИЗ, товары для упаковки и маркировки, продукты питания, канцелярия, мебель, товары для HoReCa и многие другие. Для того, чтобы закрыть потребности партнеров в профессиональном ассортименте, с 2019 года мы расширили товарную сетку компании в направлении «Инструменты». На данный момент, направление входит в число самых перспективных и развивающихся. Витрина нашего сайта представлена торговыми марками лучших производителей рынка РФ и мира включает более 10 000 наименований в категориях: ручной и электроинструмент, силовая техника и компрессоры, лестницы и стремянки, складская техника, освещение и электротовары, садовый инвентарь.

Отдельно стоит отметить, что у Deli зарегистрировано более ста производственных патентов. Несколько раз в год ассортимент обновляется и усиливается интересными новинками. Учитывая сильные стороны DELI и Комус , для обеих компаний открываются большие возможности, мы надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество. В рамках партнерства компания Комус станет официальным дистрибьютором продукции Deli в России, представит клиентам широкий ассортимент качественных товаров для офиса и школы. Со своей стороны мы продолжим повышать узнаваемость и улучшать имидж бренда в глазах всех потребителей тем самым способствуя росту продаж наших партнеров. И в этом плане довольно символичен слоган компании «The best mate».

Дополнительную экономию обеспечивают форматы торговли, применяемые компанией. При определенной сумме чека в зависимости от региона сотрудники клиентского отдела организуют бесплатную адресную доставку покупок. Кроме того, вы сбережете массу времени, выбирая товары на сайте, — онлайн-фильтр мгновенно сортирует каталог по заданным характеристикам. Единственный минус — акция не может длиться вечно.

Покупаем в «Комусе» Визитной карточкой магазина считается первоклассное сервисное обслуживание. Сюда входит удобство заказа, транспортировка товара в отдаленные населенные пункты, курьерская доставка до двери. Компания сотрудничает с юридическими и физическими лицами, предлагая индивидуальную форму оплаты. Начиная свой путь с магазина канцелярских товаров, за 28 лет работы «Комус» стал одной из крупнейших российских компаний. Сегодня открыто 41 региональное представительство, 96 розничных магазинов в 84 городах нашей страны. Семь логистических центров отвечают за хранение, своевременную отгрузку и доставку товаров. Компания — стабильный крупный работодатель.

Комус HoReCa

Те же, кто решил вернуть людей на рабочие места, задумались о создании более комфортной обстановки для сотрудников. Примером рабочего пространства нового формата стал головной офис компании Комус, который располагается на восьми этажах бизнес-центра Интеграл. Новый офис помог сформировать обновленную идентичность компании, трансформировать корпоративную культуру и перейти на гибкий режим работы. Благодаря продуманной концепции архитектурного бюро Offcon и подобранным решениям от компании Фикус, выполнившей работы по озеленению, удалось гуманизировать офисную среду, создать условия для более комфортной и производительной работы сотрудников. Пространство разделили на несколько функциональных зон: для работы, переговоров, отдыха и неформального общения. Появились фудкорты и коворкинг, способный трансформироваться под различные сценарии работы. Интересно, что в зонировании рабочих пространств принимали участие сами сотрудники.

Максимальный объем производства термоформовочной машины 1 200 тонн в год. В настоящее время компанией "Комус" производится более 250 наименований продукции. На фабрике действует 15 основных технологических линий и замкнутый цикл производства: от получения сырья до переработки отходов.

В рамках проекта закуплена тайваньская термоформовочная машина IFE-850H с вертикальным вырубным прессом и экструзионная линия для производства полистирольной упаковки. Новое оборудование и отличается от используемого высокой скоростью производства и иной технологией формования, позволяющей выпускать продукцию с улучшенными потребительскими свойствами, не имеющими аналогов на российском рынке упаковки. Максимальный объем производства термоформовочной машины 1 200 тонн в год.

Как «Комус» предлагает решать возникающую проблему с утилизацией масок и перчаток? Данила Новиков: Это важный момент, которым пока мало кто озадачился. Но эту тему уже подняли Институт Коха и НИИ дезинфектологии под руководством Шестопалова, и, уверен, она станет особенно актуальной после выхода из самоизоляции. Риск заражения именно от масок очень высок, маски — это не средство индивидуальной защиты, а защита окружающих от человека, так как человек не знает, болеет он или нет. По сути, маски и перчатки должны утилизироваться как медицинские отходы, потому что неизвестно, был ли контакт коронавируса с маской и перчатками. Для такой утилизации необходимы отдельные контейнеры, которые подлежат дезинфекции щелочными либо кислотными химическими средствами. Поэтому обычные мусорные баки не подойдут, нужны контейнеры, устойчивые к химическим средствам. Также необходимы мешки под медицинские отходы класса Б. Екатерина Власова: Добавлю, что первые требования Роспотребнадзора к утилизации масок и перчаток уже есть. В них говорится, что утилизировать нужно, сложив маску и перчатки в полиэтиленовый пакет, лучше, если пакеты будут с zip-замком. Екатерина Власова: Мы начали переходить в режим удаленной работы еще до объявления «каникул» президентом, с конца марта, поэтапно — отделами. Техническая организация компании позволила перейти на удаленку максимально оперативно. Сотрудники даже не почувствовали особой разницы от перехода с точки зрения доступа к информации, коммуникации с коллегами. У нас постоянно идут конференции в Zoom, Webex, Skype как внутри компании, так и с поставщиками, партнерами. До карантина на входе нам измеряли температуру, которую регистрировали в журнал осмотров. Потом в течение дня офис-менеджер еще раз ходил и мерил температуру. Если были какие-то случаи повышения температуры или обнаруживались признаки недомогания, сотрудники отправлялись домой и на медосмотр. На каждом этаже здания и в санузлах стоят диспенсеры с антисептиком. Перейдя на удаленную работу, также контролируем состояние своих сотрудников и ведем учет. Первые две недели было психологически тяжело, никто не понимал, каким образом будет дальше складываться жизнь, что будет с бизнесом. Но мы старались поддерживать друг друга. Ввели в практику занятия с коучами — индивидуальные и групповые, руководство всегда остается на связи и дает максимально полную информацию о ситуации. Потом пришло понимание, что удаленно мы можем работать, сосуществовать, общаться, поздравлять друг друга с днем рождения и даже отправлять подарки. Все продолжает жить своей жизнью. Те, кто продолжает общаться с клиентами, например, курьеры интернет-гипермаркета «Комус», работают в масках и перчатках. Мы сами заказываем себе домой продукты питания, в том числе фреш из нашего онлайн-магазина. Екатерина Власова: С начала карантина мы существенно сдвинулись в направлении b2c. Товары и раньше доставлялись физическим лицам, но доля их была очень мала, так как «Комус» в первую очередь ориентирован на b2b-клиентов. Накануне объявления режима самоизоляции и в первые недели у крупных онлайн-магазинов были огромные проблемы с доставкой, люди ждали товары первой необходимости по две недели. Мы решили прийти на помощь, перераспределили потоки и смогли обеспечить нашим клиентам оперативную доставку продуктов, в том числе фреш на следующий день по всей Москве и области. Плюс значительно расширили b2c-матрицу, в том числе категорию фреш, ввели охлажденное мясо и свежие яйца. Теперь это полноценный продуктовый онлайн-магазин, где можно купить все необходимое, даже корм для животных. Екатерина Власова: В новых условиях нужно было искать новые точки роста и развития, поэтому очень быстро пришлось реализовать то, до чего не доходили руки в докарантинной жизни. Если хочешь делать бизнес, важно удовлетворить потребности партнеров и клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий