Главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр заявил британскому журналу Autocar, что у него есть представление, каким может быть электрический 911. "Ничто и близко не стоит" (с) Фердинанд Александр Порше, ведущий дизайнер 911. Компания LEGO Group представила конструктор «два в одном», из которого вы можете собрать сразу две модели Porsche 911 (930) — Turbo и Targa. Эксклюзивный спорткар был построен прошлой весной, хотя биография его началась ещё в 1999 году, когда автомобиль сошёл с конвейера как стандартный Porsche 911 Carrera. Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия.
Конструктор белый Porsche 911 RSR
Актуальная версия Porsche 911 с самого начала проектировалась, как автомобиль, на который можно установить умеренно-гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. В задней части модели имеется большое свободное пространство. Здесь можно разместить небольшой электродвигатель со встроенной коробкой передач. Возможности гибридной установки нового 911 еще не известны. Однако понятно, что компания стремится достичь приблизительного паритета производительности с Panamera Turbo SE-Hybrid.
Для того, чтобы её собрать нужно совершить 856 операций. Конечный результат имеет функциональное рулевое управление, работоспособное двойное сцепление, коробку передач и поршневой двигатель, сообщили «Известия». В 2016 году эксперты клуба разбили там 74 автомобиля.
Porsche 911 RSR представляет собой комплект для сборки одной модели. Это означает, что мы не найдем здесь альтернативного предложения по их использованию. Однако стоит отметить, что он также отсутствует в таких наборах, как Bugatti Chiron или Land Rover Defender. Любой, кто собирал Bugatti Chiron из кубиков Lego, сразу заметит, что на этот раз датский производитель сделал упор не на опыте, а просто на сборке кубиков. Напрасно искать обширный раздел об истории модели и интересных фактах, а уж тем более подкаст с дизайнерами — как автомобильным брендом, так и производителем игрушек.
Руководство состоит из 504 шагов, которые приведут к сборке Porsche 911 RSR. Так как пакеты с блоками не пронумерованы, то есть разделены по этапам, разумнее всего вынуть их все — мы никогда не знаем, в какой сумке вам понадобится кирпич в данный момент. Хорошей идеей будет подготовиться к этому, используя по крайней мере несколько контейнеров для хранения, чтобы более или менее отсортировать их, облегчая вашу работу. Сборка Lego 911 RSR начинается с дифференциала, затем компонентов задней оси, затем рамы шасси и передней оси. Не забыли дизайнеры Lego и о важной детали — разместить его не сзади, а по центру — как в оригинале.
При сборке модели у меня сложилось впечатление, что больше всего времени я тратил на обе оси и раму шасси. Поздние этапы прошли намного быстрее. Все это делается для того, чтобы готовый Porsche 911 RSR не только хорошо выглядел снизу, но и сохранял и укреплял структуру, сохраняя при этом гибкость подвески. После моего опыта работы с Bugatti Chiron, Ford Mustang и Land Rover Defender я был удивлен, как мало внимания и времени нужно уделять гоночному интерьеру Porsche.
Автомобиль создан на базе купе Carrera S с двигателем мощностью в 414 лошадиных сил, первую «сотню» он набирает за 4 секунды. Porsche 911 производится с 1964 года. Индекс 911 изначально не планировался для постоянного обозначения разных поколений модели, однако после рыночного успеха первого автомобиля цифры в названии решили оставить. Комментарии отключены.
В компании Porsche впервые рассказали о будущем модели 911. Она будет экономичной и мощной
Похожие. Следующий слайд. Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина kids station. Особенность этой модели Porsche 911 GT3 RS от Lego состоит в проработке деталей. Наша команда заинтересована в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве! LEGO Technic Конструктор Porsche 911 42096 по дропшипингу.
Обзор конструктора LEGO Technic 42096 Порше 911 RSR
То самое знаменательное событие случилось в далеком 1984 году. Конечно, с тех пор много воды утекло, но тем не менее, компания из Штутгарта решила войти в одну и ту же реку дважды, продемонстрировав на автосалоне в Лос-Анджелесе осовремененную версию покорителя бездорожья в кузове Porsche 911. Не страшна новому Porsche и осенне-весенняя слякоть вперемешку с некрупными камнями.
Тайно Porsche разрабатывал модель 959, чтобы присоединиться к шумихе вокруг группы B, но дела шли медленно. Машина была очень хороша в управлении и из-за небольшого веса она также была очень быстрой, хотя и недостаточно хорошей, чтобы побеждать в WRC, поскольку ей не хватало полного привода.
Кроме того, специалисты компании оснастили немецкую модель коваными колёсными дисками и спортивной системой выхлопа из титана. Стоит отметить, что новый обвес TopCar Design может быть смонтирован на Porsche 911 на заводские крепления без подгонки. На рынок новый «пакет» выйдет совсем скоро — до конца июля нынешнего года.
Производство Porsche 991 Turbo S 993 было остановлено еще в 1998 году, а соответствующий проект возвращает «старичка» в строй спустя 20 лет. Единственным главным отличием автомобиля является полная ручная сборка.
Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки
Штатный силовой агрегат заменили на 3. Работает оппозитник, как и полагается на классических Porsche, с 6-ступенчатой механической коробкой того же происхождения. Компоненты от GT3 также применены в подвеске и тормозной системе купе. Образ Sport Classic подчёркнут рядом дизайнерских решений, например характерным спойлером в стиле ducktail в задней части, колёсными дисками марки Fuchs и крышей с двумя выпуклостями. Кроме того, купе перекрасили в оригинальный цвет Sport Grey, а интерьер получил отделку в винтажном стиле.
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска. Дмитрий Бухаров Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.
Но Майкл еще отметил, что несмотря на трудности с экологами, они постараются сделать следующий 911-й с классическим ДВС. И он как дизайнер точно сможет найти решение, чтобы сохранить узнаваемый облик легендарнарного спорткара. Также он рассуждает на тему поколений, что мол времена изменились и некоторым нынешним или будущим водителям не важен будет звук автомобиля, а управляться электрический 911-й будет не хуже прежнего.
Конструкторы из Everrati провели и достаточно серьезную внешнюю реконструкцию легендарного спорткара, заменив металлические кузовные элементы на детали из сверхлёгкого и прочного углепластика. Так, например, крылья стали значительно шире. Остальные элементы — крышка багажника, двери и даже крыша — являются пластиковой копией оригинальных деталей. Впрочем, если клиент пожелает оставить оригинальный люк, то крышу у электрокара оставят «родную». Кроме этого, Everrati Signature получил облегчённые передний и задний бамперы фирменной серии RS Cup от Porsche, а также современную оптику. Силовая установка Everrati Signature Взамен 3,6-литрового 6-цилиндрового бензинового атмосферника мощностью 250 «лошадей», устанавливаемого на классические модели Porsche 911 964 серии, Everrati Signature получил на заднюю ось 507-сильный электрический мотор с крутящим моментом в 500 Нм. Коробка переключения передач у электрокара отсутствует.
Шеф-дизайнер Porsche рассказал об электрическом будущем 911
Porsche 911 NFT Made By Rick Ross, Rich B. Caliente Auctions In Miami | Электрификация плотно вошла в автомобильный сегмент и компания Porsche, помимо уже имеющегося электрокара Taycan, намерена электрифицировать легендарную модель 911. |
Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей | Porsche делится новостями о том, что к приближающемуся 75-летнему юбилею подготовит нечто грандиозное, а именно, новую модель 911 ST, продемонстрировав ее уникальные качества. |
Фотопост: LEGO выпустила набор, посвящённый легендарным Porsche
Не забыли дизайнеры Lego и о важной детали — разместить его не сзади, а по центру — как в оригинале. При сборке модели у меня сложилось впечатление, что больше всего времени я тратил на обе оси и раму шасси. Поздние этапы прошли намного быстрее. Все это делается для того, чтобы готовый Porsche 911 RSR не только хорошо выглядел снизу, но и сохранял и укреплял структуру, сохраняя при этом гибкость подвески. После моего опыта работы с Bugatti Chiron, Ford Mustang и Land Rover Defender я был удивлен, как мало внимания и времени нужно уделять гоночному интерьеру Porsche. Но… достаточно взглянуть на фото интерьера настоящего Porsche 911 RSR, чтобы понять, что именно таким он и должен быть. Дизайнеры Lego не забыли и о таких деталях, как карта трассы Laguna Seca, прикрепленная к двери, а также экран радара, который обнаруживает более быстрые машины соперников, идущие сзади. Наращивание тела идет быстрее, но и сразу дает заметные результаты.
Нет необходимости слишком много думать о том, какие элементы будут происходить из этих элементов. Результат отчетливо виден, и Porsche 911 RSR обретает форму. Также объясняется загадка двух листов наклеек. По сравнению с такими моделями, как уже упомянутые Bugatti или Land Rover, многие блоки Porsche 911 склеиваются до того, как он приобретет свой окончательный вид, аналогичный оригиналу. Это не только наклейки с названием производителя или гоночной команды и дизайн-студии. Также наклеиваем крышу несколькими белыми наклейками.
В новостях утверждалось, что автопроизводитель не доволен объемами продаж родстера. Остановка производства, несомненно, повлияет на продажи Z4, которых и так не много. Следует отметить, что к концу 2021 года BMW продала всего более 2400 единиц Z4. Повлияет ли это на будущее Supra, пока остается загадкой. BMW отказалась комментировать указанные данные, заявив, что «не может спекулировать на будущих предложениях продуктов». Не так давно, наше издание писало о том, что компания Alpina официально становится частью BMW.
Взгляни на шестицилиндровый оппозитный двигатель с подвижными поршнями. Эта модель состоит из 1580 деталей. Рекомендуется для детей от 10 лет. Размеры Porsche 911 RSR: более 13 см в высоту, 50 см в длину и 20 см в ширину.
Машина была очень хороша в управлении и из-за небольшого веса она также была очень быстрой, хотя и недостаточно хорошей, чтобы побеждать в WRC, поскольку ей не хватало полного привода. Однако эта модель была успешна в ралли чемпионата Европы, и две этих копии из LEGO являются яркими примерами той эпохи.
Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина
Компания Porsche выпустила спецверсию 911 GT3 R Rennsport, предназначенную для эксплуатации на гоночном треке. Также автомобиль возможно приобрести с различным видом оформления: Учет РФ (Полная пошлина). Конструктор с (ГТД). This crash test of a Lego Technic Porsche 911 GT3 RS by the German Automobile Club (ADAC), the largest of its kind in Europe, might be the coolest thing.
Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей
Этот конструктор Lego невероятно точно повторяет черты автомобиля. Смотрите фотографии ниже!
Даже форточки стали другими. Строго говоря, у итальянского «оригинала» их поначалу вообще не было. Но речь не о том. Поговорим, как в 1968 году из этой машинки сделали советское спортивное купе. Однако очень быстро выяснилось, что конвейер московского завода загружен донельзя. И «Москвич-444» превратился в ЗАЗ-965. Для этого пришлось здорово переоборудовать и дооснастить завод «Коммунар». И побежали по дорогам Необъятной «Запорожцы», что здорово способствовало автомобилизации Страны Советов.
Эта микролитражка была самым доступным рядовому гражданину полноценным автомобилем. А так как русский народ — народ-изобретатель, очень быстро она стала источником многочисленных травмоопасных поделок, гарантировавших «камикадзе», севшему за их руль, быстрый и болезненный финиш. Вот, собственно, сам 965-й, взятый за основу И всё-таки имелись «рукодельники», которые умели превратить «запоршивец» в реальное подобие «Порше». И речь мы сейчас поведём о таком аппарате, как «Спорт-900» — советском спорткаре шестидесятых годов. В ту пору в Европе на базе малолитражек активно штамповались «бюджетные» спорткары. В качестве примера можно привести автомобиль, во многом связанный с тем же «Порше» — Volkswagen Karmann-Ghia. Взяв за основу агрегаты «Жука», сотрудники итальянского ателье Carrozzeria Ghia слепили относительно недорогую спортивную машину, которая сотнями тысяч экземпляров выпускалась в Германии и, внезапно, в Бразилии. Не грех также упомянуть немецкие же NSU Prinz Sport и BMW 700 Sport, французский Renault Floride… Все эти автомобили объединяет одно: используя узлы и агрегаты вполне утилитарной «городской» микролитражки, их конструкторы создавали хоть и компактные, но вполне себе спорткары. У того же BMW 700 имелась даже полноценная гоночная модификация.
Также предоставляются зеркала и фары, чтобы завершить внешний вид, отметим, что колёса могут вращаться.
Точная стоимость конструктора пока не известна.
Отмечается, что стоимость модели, которую использовали для краш-теста в ADAC, в розничной продаже равняется приблизительно 300 долларам. После проведения краш-тестов эксперты комитета Euro NCAP составили рейтинг автомобилей, которые могут считаться самыми безопасными. Оценку транспортному средству ставили в соответствии с несколькими критериями.
Полностью подвижный 3D-mapping на презентации Porsche 911
В конструкторе 1580 деталей, так что помимо удовольствия от обладания собственным Porsche 911 RSR вам обеспечена долгая увлекательная сборка. В Германии на заводе в Цуффенхаузене с конвейера сошел миллионный экземпляр спорткара Porsche 911. Porsche 911 Turbo S Marsien, созданный Марком Филиппом Гембаллой, сыном покойного владельца тюнинг-ателье Gemballa Уве, внедорожный суперкар является современной интерпретацией легендарного 959-го. Похожие. Следующий слайд. Конструктор Техник Porsche 911 1580 деталей/машина kids station.
Немцы провели краш-тест Porsche 911 GT3 RS, собранного из LEGO-деталей
Обзор 10295 Porsche 911 - Фотообзоры - Phantom's Brick | Модель Lego Porsche 911 GT3 RS — самый сложный автомобиль, который был разработан датскими дизайнерами конструктора. |
В Сети показали процесс создания Porsche 911 | Классический Porsche 911 превратили в 400-сильный карбоновый рестомод. Кроме экспериментов с хэтчбеком инженеры работали и над спорткаром Porsche 911. |