В конце 60-х он принял предложение и сыграл в комедии «Держись за облака», исполнив роль белого генерала. Народный артист СССР Евгений Весник рассказывает о своей работе над ролью Остапа Бендера и сравнивает себя с другими исполнителями: Арчилом Гомиашвили, Серге. Не сыграл Остапа Бендера, хотя все прогрессивное театральное человечество до сих пор считает, что сыграть его я должен был обязательно.
Отказавшийся от роли Остапа Бендера актер принял ислам и ушел из кино
Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. В этом фильме кубинского Великого Комбинатора сыграл Рейнальдо Миравальес. Первым отечественным Остапом Бендером стал Евгений Весник. Правда не в кино, а в театре. В 1956 году он сыграл его в постановке «Золотого телёнка» Эммануила Краснянского. А затем и в «12 стульях» Эраста Гарина. В общей сложности, по воспоминаниям самого Евгения Весника, он сыграл «великого комбинатора» шестьсот раз. Первым же экранным воплощением Остапа стал Игорь Горбачёв. Появился он в 1966 году в телеспектакле Ленинградского телевидения «12 стульев». Примечательно, что на момент съёмок фильма возраст Юрского составлял 33 года, в полном соответствии с романом: «Мне тридцать три года — возраст Иисуса Христа.
У Okko не будет приоритета при показе «Бендера», однако онлайн-кинотеатр получит эксклюзивное окно для показа сериала — то есть сначала только в нем можно будет посмотреть ленту, а уже потом она станет общедоступной. Известно также, что бюджет «Бендера» значительно превышает бюджет сериала «Гоголь» каждая серия стоила 25 миллионов рублей , который также снимала «Среда». Сюжет Остап Бендер знал 400 относительно честных способов отъема денег, но кто его этому научил? Сериал именно это и попытается донести до зрителя. Вскоре у него намечается выгодное дело, но чтобы оно выгорело, нужны пешки. Такой фигурой и стал Остап, но прежде чем идти на дело, нужно было парня поднатаскать. Ибрагим научит Остапа врать, плакать «по заказу», играть на чужом тщеславии, орудовать многоходовочками и пользоваться женским доверием.
За четыре серии Остап превратится из беспомощного простака в великого комбинатора. Схемки картины стартовали в апреле 2018 года в Санкт-Петербурге.
А какую эмоцию производит «Бендер. Справка «Бендер. Начало» — приквел «Двенадцати стульев». Рассказывает о турецкоподданном Ибрагиме, отце Остапа Бендера, и о юности великого комбинатора.
Главную роль исполнил Сергей Безруков. Фильм сняла принадлежащая Цекало компания Sreda и телеканал «Россия-1» Вы знаете, возможно, эта эмоция связана с моей личной жизнью. Три года назад я встретил Дарину и полюбил её. Это эмоции, связанные с семьёй, с диким желанием и ощущением счастья от настоящести семьи. И в данном случае я понимаю, что не всё транслируется из личного — мы же не делаем все сериалы про семью и про любовь. Но в данном случае «Бендер», который так страстно ищет и свою любовь, и ему не всё равно, кто его отец, — он хотел бы, чтобы его семья была полной.
И мы видим, как этот отец на протяжении всех фильмов или всех серий буквально пребывает на грани, он готов обманывать своего родного сына. И только к финалу станет понятно, как он любит его, как им дорожит. То есть это эмоция любви к своей второй половине, к отцу, к матери потому что Остап Бендер спасает свою мать, ему помогает его отец. Это всё так или иначе про семью, как бы мелодраматично это ни прозвучало. Но в совсем другой прокатной обстановке. Сейчас в прокат выпускают склеенный по две серии мини-сериал — ещё более неожиданная идея.
Вы настолько уверены в материале? Но впоследствии его передали для показа ТВ-3 каналы входят в холдинг «Газпром-медиа». В основе сериала — произведения Николая Гоголя из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки». Главную роль исполнил Александр Петров. Первым вышел фильм «Гоголь. Вторым был «Гоголь.
Вий», последним — «Гоголь. Страшная месть». Фильмы вышли также в прокат за рубежом. После трилогию разбили на шесть серий, дополнили ещё двумя сериями, и показали на ТВ-3. Быть уверенным в успехе — представляется мне разновидностью глупости. Я не понимаю сейчас кинопрокат как бизнес.
В России ходят в кинотеатры и не соблюдают социальную дистанцию. В Америке кинотеатры закрыты, то есть часть кинотеатров открыта, но там сидит по 20 человек в зале. Когда мы начинали снимать «Гоголя», у нас не было поддержки канала ТНТ. Когда я сказал, что моя идея попробовать первыми в мире из сериала сделать кино и показать в кинотеатре, мы не знали, как это устроить. Сериал в кино? Как это?
А сериал сначала будет на телевидении, а потом в кино, или как? Я настолько увлёкся этой идеей, что стал называть полнометражные фильмы «односерийным кино». Столько обстоятельств, которые могут повлиять на успех или неуспех фильма, что выходит в это время. Сейчас ещё вирус. Я не знаю, как это отразится. У меня когда-то был разговор с Романом Петренко один из управляющих директоров «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ», директор ТНТ , который сказал, что сериал «Обратная сторона Луны» спокойно мог выйти на любом канале, потому что нём есть что-то, что захватывает широкую аудиторию.
Там нет какой-то узкой специфической таргет-группы. Я могу ошибаться, но, возможно, «Гоголь» попал именно в эту струю. Попадёт ли «Бендер»? Конечно, я надеюсь, что эта история будет интересна аудитории. А как это сложится в финансовом плане или в плане отзывов — я никогда особенно не ждал каких-то отзывов от журналистов. Вы сами прекрасно знаете, что ругать гораздо интереснее, чем хвалить.
Александр Цекало, 60 лет. Продюсер, режиссер, сценарист и шоумен. Но ругать намного проще и веселее, это совершенно точно. Набор слов для того, чтобы подвергнуть обструкции проект или человека, он гораздо шире, чем просто сказать: «Прекрасная драматургия, отлично снято, хорошая игра». А когда хочешь поругать, то уже там подбираются особые слова. Я не взываю сейчас к журналистам, мол, попробуйте усложнить себе задачу и похвалить.
Какое мнение будет, такое и будет. Я никогда особенно и не был и лично как-то почитаем журналистами, я просто делал то, что я делаю. Сколько всего писалось и продолжает писаться про нас с тех пор, как я женился на Дарине... Здесь надо отделить. С одной стороны — то, что пишут о вас как о профессионале, с другой стороны — жёлтая пресса. Это разные вещи.
Получается, что вам совершенно не важна, например, реакция индустрии и кинокритики. Но на самом деле ведь реакцию аудитории невозможно подсчитать, кроме как бокс-офисом. Значит, то, что хорошо собрало, — хорошее, а то, что плохо собрало, — плохое? Не только жёлтая пресса писала о моей личной жизни и о нашей семье. В целом было ощущение, что в России трудно прощают счастье. Ну вот чьё-то счастье трудно простить, принять.
Висит над страной большое серое несчастье. То же самое, если это трансформировать в профессиональную деятельность, не всегда легко принять чей-то успех, особенно если продолжается и не прекращается. Меня интересует только мнение моей жены Дариши по поводу того, что происходит в этой жизни, в нашей жизни, в работе или ещё в чём-то. Что касается индустрии, я, конечно, ничего не скажу, если какой-нибудь кинокритик напишет профессиональный разбор того, что мы сделали. И этот разбор будет критическим. Но на интервью, в котором меня спрашивают, сколько денег получил Сергей Безруков за эту роль, у меня заканчивается интерес к этому журналисту.
И такой вопрос могут задать и не в жёлтой прессе, и, возможно, в этом вопросе ничего такого нет.
По словам генерального продюсера фильма Олега Урушева, перед съемочной группой поставлена задача снять максимально полную экранизацию романа — без цензурных сокращений. Производством картины занимается продюсерский центр «Прайм» и кинокомпания «Соливс».
Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»
Но настоящая слава пришла к Гомиашвили после сыгранной им роли Остапа-Сулеймана-Берта-Марии Бендер-бея. Сергей Безруков сыграет наставника Остапа Бендера в четырехсерийном проекте «Бендер», основанном на произведениях Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Так давайте устраним эту несправедливость и вспомни всех актёров, сыгравших Остапа Бендера. Он сыграл в тридцати фильмах, но запомнился только одной ролью – Остапа Бендера в «12 стульях» Леонида Гайдая.
Смотрим трейлер приквела «12 стульев» с Сергеем Безруковым
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате «Алые паруса 2019»: Все самое главное о празднике выпускников Съемки новой экранизации романа «12 стульев» с Дмитрием Нагиевым в роли Остапа Бендера начались в Москве, сообщает пресс-служба «Мосфильма». По словам генерального продюсера фильма Олега Урушева, перед съемочной группой поставлена задача снять максимально полную экранизацию романа — без цензурных сокращений.
Маму Сони, жену Сагаловича играет Юлия Рутберг. Их соединила невероятная авантюра - погоня за золотым жезлом, драгоценной реликвией царской России. Это потом Остап найдет и вскроет двенадцать стульев в поисках бриллиантов, а пока их с Ибрагимом цель - разыскать и вскрыть три дорогих гроба, в одном из которых спрятан жезл. У Остапа нет опыта, Ибрагим учит его всему: обаятельно обманывать, выстраивать комбинации, использовать любовь женщин. Остап сопротивляется - он идеалист, он презирает воров, и он только что влюбился в двух прекрасных девушек сразу! И далее: "Однажды ученик превзойдет своего учителя.
И станет тем, кого мы знаем по "Двенадцати стульям" и "Золотому теленку" - знаменитым великим комбинатором, Остапом Бендером". Не будем раскрывать подробностей, кто играет какую роль - достаточно сказать, что Павел Деревянко перевоплотится в Махно. Вот здесь, глядя на этот "каст", можно продолжить сравнение "Бендера" с "Гоголем". Как видно - фамилии многих актеров в обоих проектах совпадают. Однако перейдем к новости "производственной", и на самом деле главная здесь - она. Да потому, что отражает тенденцию времени: крупные сетевые ресурсы вкладываются в производство контента. Тут можно было бы вспомнить "Яндекс" с его будущими сериалами.
Но речь идет не о нем, а о Rambler, который в этом плане также не отстает.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Материалы помеченные этим значком публикуются на правах рекламы копирайт.
Лишь после этого более расширенную версию кинокартины распространят в интернете.
Онлайн-кинотеатр Okko получит эксклюзивное окно для показа фильмов «Бендер». Смотрите также.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- 7 интересных фактов о фильме «Золотой телёнок»
- Стало известно, кто сыграет Остапа Бендера в фильме Александра Цекало
- Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»
- В конторе все перепутали. Ложь вокруг «Бендера» не понравилась Безрукову
- Все Остапы Бендеры. | Пикабу
7 интересных фактов о фильме «Золотой телёнок»
- Каким получился фильм о становлении Остапа Бендера
- В новой экранизации «12 стульев» роль Остапа Бендера сыграет Нагиев
- 10 игровых залов в подарок
- Викниксор, Остап Бендер, дядя Митя. Каким запомнят Сергея Юрского
- Кто играл Остапа Бендера в кино - Новости и Факты
Безруков снялся в сериале про молодого Остапа Бендера
На роль в "12 стульях" он позвал малоизвестного на тот момент грузинского актера Арчила Гомиашвили. В картине его переозвучил Юрий Саранцев , а пел за него Валерий Золотухин. Однако Гомиашвили тоже очень полюбился зрителям и вошел в тройку лучших актеров, сыгравших Остапа Бендера.
Да, улыбаться больно, но «умное лицо еще не признак ума». Он на самом деле летал на Луну, вытаскивал себя за волосы из болота, а у оленя на голове из косточки вырастало вишневое дерево — такими были его фильмы и спектакли. Он не Свифт, вынырнувший из небытия и создавший Гулливера, но Ланцелот, конечно. Но уже там и тогда, в своем последнем фильме, снятом перед самым распадом родины, он все предсказал. Про свободу, которая, конечно, лучше, чем несвобода, но… В несвободе он прекрасно ориентировался, знал, что и как, и был свободен, творчески уж точно. Но свобода… ох, свобода — это такое тяжелое испытание… Марк Анатольевич про это все понимал, но человек слаб, даже такой. Он вел свой ленкомовский корабль до конца, до последней пристани, но знал наверняка, как мудрец, ребе, что будет дальше, без него. И про дочку Сашу знал, и про отдельных товарищей, которых он сделал народными артистами заслуженно?
Он в ответе за тех, кого приручил. Но нет, зачем так грустно. Улыбайтесь, даже если это больно. Волшебник не сжег свой город, свою жизнь. Остались его Любовь, и его Игра, и его Замысел. Марк Захаров, товарищ Бендер, как же я вас люблю! Как мужчина мужчине. Это я об Игоре Вернике. Удивительный человек! Фото: Геннадий Черкасов В Вадиме, его единокровном брате, никогда и не сомневался.
Его сюжеты на «Культуре» с молодыми артистами всегда были превосходными. А вот Игорь… Не представляю, как можно так выглядеть в 60 лет. И так похож на Евгения Урбанского, ну, тот, который «Коммунист», помните? Вот я думаю: почему Верник не «коммунист»? Где у него такого уровня роли?
Будем из жизни устраивать театр, и совсем не погорелый. Вот вам сцена — наше бытие, вот артисты — друзья и недруги, и прямо сейчас на ваших глазах состоится действо, зрелище, спектакль.
Как удивлять будем? Поэтому на огромной скорости из машины в машину; поэтому Ширвиндту — тяжеленную батарею из подвала на день рождения, причем дважды; поэтому с Мироновым быстро в аэропорт, самолетом до Харькова, чтобы только увидеть изумление непробиваемого Шуры, вот-вот приехавшего поездом на съемки. Вот так взять и устроиться художником на пароход. Ради стульев? Нет, ради игры, высокой игры. Марк понял, что здесь надо улыбнуться. А он брал краску буден и расписывал, сочинял вместе с так необходимым Гришей Гориным, расцвечивал серый день.
Это были самые счастливые творческие годы. И ведь все понимали: советский народ был сложен, неотразим, умен задним умом, да и каким угодно, поэтому все эти захаровские аллюзии, намеки, сентенции считывал на раз. Захаров и есть тот самый Волшебник из «Обыкновенного чуда», создавший свой мир и ту любовь, которая природе вопреки. И тот самый Мюнхгаузен — он же человек, который никогда не врет, а только порой язвит, ехидничает и грустит вместе с нами. Да, улыбаться больно, но «умное лицо еще не признак ума». Он на самом деле летал на Луну, вытаскивал себя за волосы из болота, а у оленя на голове из косточки вырастало вишневое дерево — такими были его фильмы и спектакли. Он не Свифт, вынырнувший из небытия и создавший Гулливера, но Ланцелот, конечно.
Но уже там и тогда, в своем последнем фильме, снятом перед самым распадом родины, он все предсказал. Про свободу, которая, конечно, лучше, чем несвобода, но… В несвободе он прекрасно ориентировался, знал, что и как, и был свободен, творчески уж точно. Но свобода… ох, свобода — это такое тяжелое испытание… Марк Анатольевич про это все понимал, но человек слаб, даже такой. Он вел свой ленкомовский корабль до конца, до последней пристани, но знал наверняка, как мудрец, ребе, что будет дальше, без него. И про дочку Сашу знал, и про отдельных товарищей, которых он сделал народными артистами заслуженно? Он в ответе за тех, кого приручил. Но нет, зачем так грустно.
Это второй после «Гоголя» большой проект Александра Цекало. Режиссером приквела стал Игорь Зайцев самые известные его ленты - комедия «Каникулы строгого режима», исторические сериалы «Великая» и «Тобольск». Уже первые кадры, появившиеся в Сети, вызвали разговоры о том, что этот «Бендер» местами напоминает «Пиратов Карибского моря», местами - «Зорро», местами - «Неуловимых мстителей». Одну из ролей сыграл в «Бендере» наш земляк Павел Деревянко. Кстати, когда-то его собирались пригласить на роль Шуры Балаганова в сериале «Золотой теленок». Однако Олег Меньшиков, игравший там Остапа, настоял на кандидатуре другого партнера.
Роль Остапа Бендера в «Двенадцати стульях» Леонида Гайдая хотели получить многие актеры.
Кинокомпания «Централ партнершип» показала тизер фильма «Бендер: Начало», который расскажет историю Ибрагима Бендера — отца легендарного Остапа. А знаете ли вы, кто в нашей стране первым сыграл Остапа Бендера? Олег Меньшиков в роли Остапа Бендера в фильме "Золотой телёнок" (2006).
В новой экранизации «12 стульев» роль Остапа Бендера сыграет Нагиев
Но выяснилось, что у них «разные группы крови» и поклонялись они «разным богам». Гомиашвили покинул театр. Какое-то время он выходил на сцену Пушкинского. Но все было не то. Удовлетворения от игры он уже не получал… 10 игровых залов в подарок В конце 1980-х артист решил попробовать себя на режиссерском и сценарном поприщах. Загорелся автобиографией миллионера Майкла Фильда, который сделал себя сам буквально из ничего.
Полтора года тянулись переговоры. Но съемки так и не состоялись, Фильд не решился финансировать проект. Словно предчувствуя отказ, Гомиашвили в тот приезд в Западный Берлин зашел в казино и поставил наудачу все деньги: 100 марок. Выиграл — поставил еще. Потом еще… Когда сумма выигрыша достигла 130 тысяч, актер нашел в себе силы остановиться.
И пошел на встречу с Фильдом, который наконец признался, что не готов дать денег на кино. Однако подарил Арчилу… 10 игровых залов. Все это больше похоже на авантюры Остапа, чем на реальную жизнь. Однако ведь было и продолжение. Спустя пару месяцев Гомиашвили взял полмиллиона марок, вырученных от работы игровых залов, и отнес их Фильду.
Тот был тронут. Не ожидал такого поворота. Игорный бизнес в Германии позволил актеру хорошо разбогатеть. Позже он вернулся в Москву, создал модный клуб и ресторан «Золотой Остап», где любили бывать знаменитости.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
А в «Двенадцати стульях» и «Золотом телёнке» ему 28. Сперва нужно признать, что во всех нас сидит самоцензура. Это такой тролль, который говорит: «Ты,... Ты реально хочешь этот подвиг совершить? Ты хочешь стать героем интернета на неделю, а потом тебя закроют и закроют компанию». А поводов для подобных заявлений полно в любой стране. Просто в одной стране есть свобода слова, и она закреплена в конституции, как в Соединённых Штатах. А в другой свобода слова — где-то скотчем заклеена, где-то за колючей проволокой. В общем, ограниченная, ущемлённая. Поэтому мы очень чётко понимали, что производим сериалы, а не революции. Тем более что революция — акт вполне себе кровавый и, как правило, бессмысленный. Просто люди решают свои вопросы, а внизу реками льётся кровь. Это был сатирический сериал. Мне кажется, что до нас ничего подобного или вообще не было, или почти не было. Мы сделали сатиру на систему бюрократии: бюджеты, взятки, коррупция, бессмысленность каких-то министерств, агентств или департаментов. Сологуб, Грибоедов, Чехов — бесконечный ряд. С тех пор ничего особенно не изменилось. Да, конечно, была самоцензура, потому что мы понимали, что каких-то вопросов мы не хотим касаться. Потому что мы хотим высказаться и чтобы наши высказывания услышали. Мы учились не на революционеров, мы учились на производителей сериалов, и нам есть что сказать. Мир можно делать лучше, и лучше делать лучше мир не с оружием в руках. Какая она есть, свобода слова, вот с такой свободой слова мы и производим сериалы. Мы рисковали многими вещами. Главный герой, следователь Родион Меглин, специализируется на поимке маньяков. Константин Эрнст понимал, что там есть сцены, которые можно показывать только поздно вечером, поэтому эфир был в 23:00. Я не могу никого вспомнить, кто не боялся бы показать преступников-педофилов или насильников. Наша задача была не смаковать это, а выявить проблему, показать, что это существует. У нас был полузакрытый премьерный показ «Метода», который организовали Первый канал. Константин Хабенский позвал свою маму на премьеру. Там было несколько серий, одна из них — в провинциальном туристическом клубе «Романтик». Её сюжет основан на реальной истории советского серийного убийцы Анатолия Сливко, который задушил семь подростков-воспитанников. Это сильнейшая серия сериала, на мой взгляд. Вот, и Костя боялся мнения мамы. И я боялся её мнения — вдруг она повлияет на Костю, и какие он тогда начнёт раздавать интервью... И она сказала: «Спасибо. Особенно за вторую серию, потому что это происходит, и об этом должны знать. Это замалчивают». Это наша свобода слова, так мы хотим сделать лучше. Наверное, хотелось бы быть смелее. Знаете, программа «Большая разница» в своё время закрылась, потому что уже просто невозможно было делать пародии на Филиппа Киркорова. Он замечательный певец с прекрасным чувством юмора, но хотелось делать пародии на политиков, как это делается за рубежом. Этой возможности не было, и поэтому программа себя изжила, просто она закончилась на этом. Как и «Прожекторперисхилтон», я так понимаю. Он — удивительное дело — всё ещё существует в формате концертов. В ноябре планируется концерт в Питере, но без вас. Вам перестало быть интересно? Здесь много причин. Первый концерт без меня состоялся, по-моему, два года назад, я предупредил коллег о том, что я уезжаю, я буду здесь со своей семьёй. Это одна причина, она техническая. Другая причина более важная. Да, есть то, о чём говорите вы, самоцензура — проще пошутить по поводу друг друга, чем по поводу на самом деле каких-то острых вещей. Но есть ещё одна такая штука. К сожалению, мои коллеги по «Прожекторуперисхилтон» влились в ряд тех моих друзей и знакомых, которые не приняли мои изменения в жизни. Они все назывались друзьями, но по факту они не приняли мою сторону, они не приняли мой выбор и не уважают его. Значит, они не уважают меня и мою жену. Значит, они не друзья. И сейчас, как это, может быть, для них жёстко ни прозвучало, я не смогу с ними сесть за один стол. Потому что это моя любовь, моя жизнь, моя семья, и за эту женщину, за мою жену, за Даришу, за мою девочку любимую я буду сражаться насмерть. Поэтому, если кто-то не принимает мой выбор, значит, и раньше я не особенно был ими уважаем. Зачем мне вообще выходить на сцену? Я занимаюсь другими делами. И сам «Прожектор» сегодня — это такие фантомные боли комиков. Все заняты своими делами, но давайте ещё соберёмся и вот такое попробуем сделать. Какое-то время это было весело и забавно. Сейчас такого рода самоутверждение или заработок мне не нужны, а даже если бы были нужны, то главная причина моего неучастия в этом проекте — то, что это не мои люди. Будут ли дальше укрупняться самые большие игроки и кто вообще будет лидером, будет ли Netflix первым? Я думаю, что Netflix не станет первым. При всём уважении. Потому что Netflix очень настороженно относится к российскому кинопроизводству. Поскольку мы первые продали сервису сериал «Мажор», естественно, я первый и начал переговоры о производстве эксклюзивного контента силами российских кинематографистов. Естественно, я имел в виду компанию Sreda.
Хотя на крыльях популярности Гомиашвили мечтал и дальше идти дорогой Остапа. Даже принес сценарий Марку Захарову. Тот отреагировал холодно: «Юмор Ильфа и Петрова меня не греет». А сам уже начал подготовку к съемкам «12 стульев». Эта версия вышла на экраны спустя всего пять лет после гайдаевской. Леонид Иович на этой почве даже помирился с Гомиашвили, назвав то, что сделал Захаров, «уголовным преступлением». Позже Арчил Михайлович признался, что именно он посодействовал приходу Марка Анатольевича в «Ленком». Но выяснилось, что у них «разные группы крови» и поклонялись они «разным богам». Гомиашвили покинул театр. Какое-то время он выходил на сцену Пушкинского. Но все было не то. Удовлетворения от игры он уже не получал… 10 игровых залов в подарок В конце 1980-х артист решил попробовать себя на режиссерском и сценарном поприщах. Загорелся автобиографией миллионера Майкла Фильда, который сделал себя сам буквально из ничего. Полтора года тянулись переговоры. Но съемки так и не состоялись, Фильд не решился финансировать проект. Словно предчувствуя отказ, Гомиашвили в тот приезд в Западный Берлин зашел в казино и поставил наудачу все деньги: 100 марок. Выиграл — поставил еще. Потом еще… Когда сумма выигрыша достигла 130 тысяч, актер нашел в себе силы остановиться. И пошел на встречу с Фильдом, который наконец признался, что не готов дать денег на кино. Однако подарил Арчилу… 10 игровых залов.
Актеру, сыгравшему знаменитых Остапа Бендера и дядю Митю, исполнилось 82 года
Ситуацию спас неизвестный большому кино Арчил Гомиашвили — актер провинциального театра, где ему уже доверили играть великого комбинатора, но в спектакле «Золотой теленок». Недавно в СМИ появилась информация, что Сергей Безруков сыграет Остапа Бендера в сериале по мотивам романа «Двенадцать стульев». Кто играл Остапа Бендера в кино. Ситуацию спас неизвестный большому кино Арчил Гомиашвили — актер провинциального театра, где ему уже доверили играть великого комбинатора, но в спектакле «Золотой теленок».
актеры и роли
- Биография Арчила Гомиашвили
- Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
- Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер | Вестник Кавказа
- Муслим Магомаев отказался играть Остапа