Новости кто на что учился

Он распространяется на всех, кто планирует поступать в вуз по квоте приема на целевое обучение с приемной кампании 2024/25 года. Почему те, кто учится по шестидневной неделе, не отдыхают 29 апреля 10 мая? В четверг, 7 декабря, в школах Челябинска отменили уроки у учащихся с 1 по 11 класс. 800 человек, из тысячи отчисленных - примерно 35% первокурсников.

Образование

— Студенты будут учиться не для трудоустройства на абстрактную работу, а на конкретное место в конкретных компаниях. Учимся для жизни. Новости и статьи для тех, для кого образование и воспитание – это профессия, родительский долг или сфера интересов.

Что изменится в школах в 2024 году

Как найти первый проект, как проектировать крутой образовательный опыт, Как совмещать в себе множество методических ролей и при этом не выгореть. Какие навыки надо развивать, чтобы всегда оставаться востребованным специалистом. На эти вопросы отвечает автор канала - Анна Царёва, педагогический дизайнер, психолог, наставник методистов. Методический кружок Клуб методистов, сценаристов, педдизайнеров. В общем, всех, кто из контента создает обучение, проектирует траектории, пишет тесты и т. Общение, обмен опытом, обучение друг у друга! Learning news Канал для тех кто учит или учится.

Они же будут делиться с молодежью опытом и практическими знаниями и умениями.

Известно, что к проекту уже готовы подключиться Министерство промышленности и такие крупные работодатели, как «Росатом», РЖД, «Сибур», «Русагро» и другие. Специальности «Профессионалитета» По информации Института развития профессионального образования, под новые образовательные стандарты с сокращенными сроками обучения попадут более 100 профессий и специальностей из железнодорожной, фармацевтической, горнодобывающей и нефтегазовой отраслей, атомной промышленности, металлургии, сельского хозяйства, машиностроения и легкой промышленности. Подготовка кадров для этих сфер будет охвачена новой программой в первую очередь. Будущие медицинские и творческие специалисты, работники сферы безопасности продолжат учиться по четырехлетней системе, — говорит Ольга Воронцова.

Глянул на меня, прошел мимо и жалобно так с завистью простонал типа "Хорошо вам тут, в тепле да еще и в игры играете". И тут ему кладовщик выдает в шутку "Ну так, кто на что учился"...

Знаете, в этот момент я полюбил свою работу. Еще я понял, что всегда найдется профессия тяжелее твоей. Так что любите работать там, где вы есть ; P. Предлагаю в комментах написать на кого учились и кем работаете!

Стоило только предупредить, что ребенка могут оставить на второй год, это уже имело отрезвляющее действие. Я понимаю это, как мама, как бабушка. Одновременно мы видим, что успеваемость по точным предметам, например по математике, в стране падает. Но нужно понимать, что если ребенок не освоил программу по математике за 5-6-й классы, в 7-8-м классах он просто не сможет учиться». Не ставишь двоек — живешь безбедно! Между тем, еще два года назад «Новые Известия» подробно осветили эту проблему в своей публикации, обратив внимание на то, что постепенно школьные оценки стали показателем работы в большей степени учителей, чем учеников. Как рассказала тогда нашему изданию ответственный секретарь межрегионального профсоюза педагогических работников «Учитель» Ольга Мирясова, учителей заставляют не ставить двойки и не оставлять учеников на второй год. Школа отчитывается об успеваемости и хочет быть на хорошем счету. Если низкая успеваемость — у директора могут быть проблемы». В итоге двоечникам ставят тройки, провоцируя тем самым конфликты в классе. А учителя, отважившиеся поставить двойку, рискуют попасть в немилость к администрации школы.

" Кто на что учился" - очень несправедливая и обидная фраза

Рассказывает подруга из Киева о том, как учителя проводят праздники:... Завтра еще собираюсь купить подарки и надо собраться с силами и сесть за подготовку открытого урока. Господи, чем еще может заниматься учитель в праздник?

На сайте demotions. На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее. Мы пошли немного дальше и создали концепцию "Видео демотиватора" или как мы его назвали " ВИдемотиватор ". Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.

И я просто не могу не прочесть в их красноречивых взглядах поверх гераней немого вопроса: «А у тебя в душе что за потёмки? Мальчик, пробежав один круг, почувствовал себя плохо и потерял сознание. Учитель оказал ребёнку первую помощь, однако это не помогло.

Уроки, классные часы, дискуссии, консультации психолога и другие мероприятия по профориентации. Каждая школа может выбрать, на каком уровне реализовать новую профориентационную модель, исходя из своих возможностей и приоритетов. Всего есть три уровня: базовый предполагает от 40 академических часов профориентационных занятий за учебный год, основной — от 60 часов, и продвинутый — от 80 часов за год. Предполагается, что в работу по профориентации включатся не только педагоги, но и родители учеников, представители вузов и компаний-работодателей. Что известно об уроках профориентации Цикл занятий по профориентации получил название «Россия — мои горизонты». Узнать расписание, темы и содержание занятий можно на сайте проекта «Билет в будущее».

Содержание уроков профориентации адаптировано под особенности разных возрастных групп учеников. Так, в 6—7 классах детей знакомят с разнообразием профессий, разговаривают с ними о важности труда.

Что будет со школьной программой в сентябре 2023 года. Главное

отработала 4 года, ушла в декрет, уволилась, отучилась на парикмахера - работаю по желанию. 800 человек, из тысячи отчисленных - примерно 35% первокурсников. Кто бы мог подумать, что из зарождающегося моряка получится чуть ли не самый успешный артист России. Вот такие объявления на сайте. 49. Народные новости.

Профессионалитет в 2024 году

Умению наших чиновников выражать мысли на уровне простого народа надо учиться. Пресс-служба Новости. Listen to Кто на что учился by SUPERтемп on Apple Music. Как в центре "Машук" учат тех, кто учит. Listen to Кто на что учился by SUPERтемп on Apple Music.

1. К неуспевающим за учебной программой приставляли более успешных одноклассников

  • EdTech, тренды, новости
  • Новости г. Набережные Челны. «Челнинские известия», официальный сайт газеты.
  • Что вскрылось после смерти Дениса
  • Кто на что учился - «Курьер Медиа»
  • Куда пойдут учиться выпускники школ в 2024-м? Итоги опроса родителей

Профессионалитет в 2024 году

Для тех, кто не набрал проходной минимум проводится дополнительный период. 800 человек, из тысячи отчисленных - примерно 35% первокурсников. Те, кто получил базовое высшее образование, но со сроком обучения не менее пяти лет, или выпускники магистратуры. Кто чему учился. Учитель полвека проработал в школе и теперь его провожали на заслуженный отдых. 800 человек, из тысячи отчисленных - примерно 35% первокурсников.

Что изменится в школах в 2024 году

Павел Лебедев Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 2 тысячи родителей выпускников из 363 городов, расположенных во всех округах страны.

Ксения себя, кстати, нашла через эту программу — к вершине успеха. Любила читать, танцевать, секретарь БРСМ».

Главные достопримечательности небольшого посёлка можно обойти за пару часов. Начинаем с местного зоопарка — такой, кстати, может позволить себе далеко не каждый город, не то, что деревня. Недавно в Октябрьском открыли 3D-кинотеатр.

И, кажется, здесь работает художник-юморист. Центральная площадь, сквер — тут в основном отдыхают мамы с детьми. Кстати, Октябрьский растёт — новостройки для очередников говорят о том, что не вся молодёжь мечтает сбежать в большой город.

Скоро на живописных берегах речки к летнему сезону откроют лодочную станцию. Для детей работают спортивная школа, секции, кружки. Кафе «Лакомку» мы с Ксенией пропустить не можем — с мороженым и гулять веселее.

Куда пойти учиться дальше, Ксюша, конечно, решила, хотя подробности держит в секрете. Но догадаться несложно — речь, конечно, о культурной сфере. Октябрьский, Гомельская область : «Когда ты делаешь что-то: благоустраиваешь, уборка территории, субботник.

В этом любовь к родине — в поступках. Я буду брать отпуск, даже если уеду, потому что у нас есть, где отдохнуть, уединиться с природой, большая семья, приезжать». Возможно, в следующем клипе Ксения расскажет о том, как меняется её родной Октябрьский.

Ведь здесь, на своей малой родине, она всегда найдёт поддержку родных и друзей. По-другому и быть не может для тех, кто родом из белорусской глубинки. Подписывайтесь на нас в Telegram.

В этом году медицина уступила место математике, экономике и менеджменту, инженерному делу, техническим наукам и даже педагогике. Пятерку популярных направлений замыкают социальные и гуманитарные науки. Но это частная история, вообще мы хотим понять, каким видит свое будущее нынешние выпускники, какие профессии самые востребованные сегодня, совпадают ли популярные профессии с теми, которые действительно нужны нашей стране, — вот о чем мы будем говорить сегодня. Звоните в прямой эфир, если вы только выбираете профессию, расскажите, что для вас самое важное в вашей карьере. Петр Кузнецов: Ну а в самом начале мы предлагаем вместе с нашим корреспондентом Маргаритой Твердовой побывать в Ярославле и Оренбурге, давайте узнаем, как видят там свое будущее выпускники. Вот нам уже сыплются SMS, из Краснодарского края пишут: «Учиться нужно на блогера», — слушайте, тут главное талант, учиться не нужно. Что ж, ну давайте обсудим это прямо сейчас. Петр Кузнецов: Блогеры государству не нужны, поэтому вот именно в этой теме еще будем говорить, как сильно все-таки интересы учащихся современных расходятся с потребностями государства.

Олег Смолин сейчас с нами на связи, это депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке. Олег Николаевич, приветствуем вас. Ольга Арсланова: Здравствуйте. Олег Смолин: Добрый день. Надеюсь, вы меня нормально видите и слышите. Ольга Арсланова: Да. Петр Кузнецов: Отлично. Хочется начать с вашего все-таки отношения к проведению Единого госэкзамена в этом году, потому что мы знаем, мы в этой студии с вами об этом беседовали в самом начале еще пандемии или в разгар ее.

Вы болели, если можно так выразиться, за то, чтобы ЕГЭ в этом году не был проведен, потому что опасно, потому что нет времени, но тем не менее это состоялось, в итоге ЕГЭ быть, уже есть первые итоги экзаменов. Что скажете? Олег Смолин: Скажу, что я думаю, что моя точка зрения по-прежнему была бы более правильной, хотя мы благодарны правительству за то, что по двум позициям нам пошли навстречу. Позиция первая: в этом году не проводился основной госэкзамен для 9-го класса, это около 1 миллиона ребят избавило от рисков, связанных с коронавирусом. Второе: в этом году, как вы справедливо заметили, Единый госэкзамен в 11-м классе сдают ребята, которые ориентированы на вузы, а не все, и это тоже избавило по разным оценкам примерно тысяч 150 детей от дополнительных возможных рисков. Что касается других составляющих, мы, конечно, от души желаем, чтобы никто из ребят, которые сдают Единый госэкзамен в условиях пандемии, не заболел. Хотя мы понимаем, что в одних регионах России, как, например, в Москве, пандемия явно идет на убыль, а в некоторых регионах, увы, она на пике или еще пика не достигла. Мы всем желаем прежде всего здоровья и удачи.

Ольга Арсланова: По вашим наблюдениям, какие болевые точки обнажились во время этого вынужденного эксперимента с дистанционным образованием? Олег Смолин: Ну, я начну с того, что руководство Рособрнадзора говорит, что Единый госэкзамен показал, что дистанционное обучение не хуже качеством, чем обычное. Я бы позволил себе усомниться в этом выводе, хотя вроде бы он подтверждается цифрой. Цифрой подтверждается таким образом, что средний балл сдающих ЕГЭ по географии, литературе даже выше немножко, чем в прошлом году, а по информатике... Мне кажется, что не снизиться качество образования не могло хотя бы по той простой причине, что есть семьи, где нет компьютера, есть семьи, их гораздо больше, где один компьютер на несколько человек. Например, у моей помощницы одним компьютером пользовались трое, муж, жена и ребенок. Понятно, что одного компьютера на всех не хватало. И наконец, есть школы, где не существует быстрого широкополосного интернета.

Чем же тогда объяснить тот факт, что результаты ЕГЭ не ухудшились по сравнению с прошлым годом? Я думаю, здесь по меньшей мере два объяснения. Первое состоит в том, что в этом году количество сдающих ребят меньше, чем в прошлом. Объяснение второе состоит в том, что в этом году, возможно, задания ЕГЭ несколько облегчены по сравнению с прошлым годом. Я этого точно не знаю, но такой вариант вполне возможен. Напомню еще раз, математики, которые анализировали степень сложности экзамена по математике... Самое главное, чего я не хочу, чтобы утвердилось в общественном сознании, что дистанционное образование при неподготовленных условиях может быть таким же эффективным, как и обычное... Ольга Арсланова: Ага.

Смотрите, вот буквально на днях Владимир Путин заявил о том, что Россия должна войти в число мировых лидеров по качеству образования, оно должно быть доступным и должно быть качественным для всех независимо от доходов. То есть сама формулировка, Россия должна войти в число мировых лидеров, соответственно, в это число мы сейчас не входим... Олег Смолин: Я прошу прощения, у нас очень плохая связь. Как вам кажется, почему мы сейчас не входим в число мировых лидеров по качеству образования? Олег Смолин: Начну с того, что мы входим в число мировых лидеров по качеству начального образования. Если верить, например, системе оценок, которая называется PIRLS, это 4 класс, то мы по последним исследованиям даже первые, хотя мы понимаем, сравнивая себя с нашими внуками, что в начальной школе мы знали больше. Мы не входим в число мировых лидеров по образованию в старших классах по системе PISA, там мы в основном в четвертом десятке, иногда в пятом, иногда попадаем в третий, это, конечно, значительно ниже, чем было в советский период. Но самое важное, с моей точки зрения, что нужно понимать: российское образование — это образование неравных возможностей, к сожалению.

Олег Смолин: Дело в том, что расходы на одного ученика в разных российских регионах различаются... Еде недавно различались до десятка раз, сейчас по крайней мере где-то в 5—6. Если вы возьмете другой показатель, это разница затрат на образование в более обеспеченных семьях, два первых десятка процентов, и в наименее обеспеченных семьях, это нижние два десятка процентов, так называемые децильные группы, то тогда окажется, что разница тоже превышает 5 раз. Поэтому возможности образовательные у разных детей разные, а мы считаем, я в этом глубоко убежден, что японцы правы, когда они говорят, что общий высокий уровень образования важнее, чем отдельные достижения отдельных талантливых. Петр Кузнецов: Олег Николаевич, спасибо вам большое. Олег Смолин, депутат Госдумы, первый заместитель председателя Комитета по образованию и науке, был с нами на связи. Сейчас с нами на связи Татьяна... Ольга Арсланова: Наша зрительница.

Нет, нет ее. Тогда у нас на связи наши зрители на SMS-портале. Поддерживают господина Смолина зрители из Ростовской области: «Обучение в вузах зависит в первую очередь от финансовых возможностей родителей, а не от способностей и желания детей». Продолжаем обсуждать эту тему. Сергей Владимирович, здравствуйте. Сергей Кибальников: Да, здравствуйте. Ольга Арсланова: Давайте начнем с приоритетов. Вот какие в этом году вы заметили приоритеты в выборе профессии у выпускников?

Я просто помню, в свое время поступала как раз во время начала Второй чеченской войны, я помню, что на журналистику был колоссально низкий конкурс, мало кто хотел работать, видимо, именно в то время. Сейчас, мы видим, пандемия и резкое падение интереса к медицине, например. Вот какие наблюдения у вас? Сергей Кибальников: Ну, мне кажется, что основная тенденция такая: мир становится сложнее, и сразу, в общем-то, однажды выбрать профессию наверняка ни у кого не получится. Вот, например, я так думаю, что среднее время жизни сейчас в профессии — это 3—5 лет, а дальше нужно решить... Ольга Арсланова: Так, что-то у нас со связью...

Истина, как всегда, посередине. В СССР во многих секторах существовала качественная высшая школа, однако было много абстрактного знания, которое не могло найти практического применения и тем более не могло найти себе коммерческого применения в условиях рынка. Девяностые годы нанесли очень сильный удар по интеллектуальному уровню нашей нации. В то, что это вышло случайно и не было принципиальным решением победителей в холодной войне, верится с трудом. Многие профессиональные кадры тогда были вынуждены покинуть Россию, в нулевые вернулись далеко не все. При этом наиболее профессиональная и амбициозная часть людей, занятых в системе высшей школы, ушла в бизнес или просто работать в частный сектор. В значительной степени работать в высшей школе остались люди, заинтересованные в коррупционном доходе, либо серые, абсолютно не амбициозные, а часто просто очень ленивые люди, которые предпочитают ничего не делать и ругать власть. Когда я был студентом, у нас на потоке преобладали молодые люди, а не девушки. При этом была очень жесткая конкуренция в профессиональных вопросах. Молодые волки очень хотели стать успешными людьми в только что родившемся русском капитализме. И в итоге у некоторых из них это получилось. Увы, для более позднего поколения студенческая жизнь однозначно прошла под знаком клубов, легких и не очень наркотиков и прочих развлечений. О личной капитализации и жизненном успехе думали уже далеко не все.

Борщу и патриотизму скажут «да», а мобильникам и буллингу — «нет»

  • Кто на что учился
  • 2. Каллиграфия — это база
  • Сообщить о неприемлимом контенте
  • Яндекс Образование
  • Форма поиска
  • 2. Каллиграфия — это база

«Кто на что учился. Идите, заработайте футболом». Глушаков — о зарплатах

Это создавало атмосферу единства и равенства среди детей. Вне зависимости от социального статуса или материального положения все ученики были одинаково одеты, у них не было различий во внешнем виде. Школьная форма также устанавливала правила и ожидания относительно поведения и внешнего вида учеников. Акцент на трудовом воспитании учеников В советской школе был акцент на трудовом воспитании. Детей обучали ценить труд и развивать самостоятельность. Они были вовлечены в различную трудовую деятельность, которая помогала им приобретать практические навыки и учиться сотрудничать с товарищами. Трудовое воспитание было неотъемлемой частью образования и помогало учащимся развивать ответственность, усидчивость и самодисциплину. В современных школах может быть меньше акцента на трудовое воспитание и больше на академические достижения. Советская школа имела свои особенности и принципы, которые делали её уникальной по сравнению с современными учебными заведениями. А как вы думаете, как лучше — то, что происходит в школах сейчас, или как это было устроено в Советском Союзе?

В планах Минобрнауки: сделать систему более гибкой; обновить списки специальностей и направления подготовки, чтобы они соответствовали рынку труда; упорядочить целевое обучение. Изменения анонсированы и вступят в силу уже в 2024 году. Как будет выглядеть приемная кампания? Пока неясно. Возможно, эта же ситуация произойдет в следующем году, поэтому гуманитарным направлениям придется несладко.

И тут ему кладовщик выдает в шутку "Ну так, кто на что учился"... Знаете, в этот момент я полюбил свою работу.

Еще я понял, что всегда найдется профессия тяжелее твоей. Так что любите работать там, где вы есть ; P. Предлагаю в комментах написать на кого учились и кем работаете!

Кроме того, Минпросвещения уже обновило федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС начального, среднего и основного образования. По новым стандартам почти вдвое увеличили количество учебных часов по русскому языку и литературе. С 1 сентября в школах появится единый учебник по русскому языку. Минпросвещения утвердило соответствующую образовательную программу в ноябре 2022 года. На изучение ОБЖ в 10—11-х классах отведут 68 часов по 34 в год. За это время ученики в том числе научатся обращаться с автоматом Калашникова и ручными осколочными гранатами. Кроме того, в школьную программу НВП включили тему беспилотников: школьников научат противодействовать дронам противника и вести разведку с помощью этой техники. Также для учеников 10—11-х классов введут внеурочный курс «Первая помощь». Школьников научат перевязывать раны и проводить реанимацию. Как сообщали в Минпросвещения, по итогам 35-часового курса школьники должны знать, когда нужно оказывать первую помощь, а также общую последовательность действий на месте происшествия с пострадавшими. У выпускников прошлых лет, которые являются военнослужащими по призыву или контракту и хотят поступить в военный вуз, появится больше возможностей для этого. Они смогут подать заявление об участии в ЕГЭ не только по месту регистрации военного института или университета, но и по месту регистрации в регионе, где проходят военную службу. Кроме того, выпускники прошлых лет смогут сдавать ЕГЭ только в резервные сроки основного периода, при этом можно будет изменить ранее выбранный уровень экзамена по математике с базового на профильный или наоборот.

VK — место встречи

Почему обучения не достаточно? LX notes - Образование как продукт Ведет Ева Ращупкина, эксперт в методологии, педдизайне, проектировании образовательных программ. Пишет о создании образовательных продуктов с анонсами событий каждую неделю, интервью с экспертами, идеями и лайфхаками из мира образования. ELearning Skills Все что нужно знать методисту и даже больше. Как найти первый проект, как проектировать крутой образовательный опыт, Как совмещать в себе множество методических ролей и при этом не выгореть. Какие навыки надо развивать, чтобы всегда оставаться востребованным специалистом. На эти вопросы отвечает автор канала - Анна Царёва, педагогический дизайнер, психолог, наставник методистов.

Запрет не коснется гаджетов, которые находятся в школах, стоят на их балансе и используются непосредственно в кабинетах на занятиях. Накануне принятия закона спикер Госдумы Вячеслав Володин в своих соцсетях провел опрос о запрете мобильников в школе. Проголосовали более 286 тысяч человек. Идею поддержали 84 процента из них.

Кому чин, а кому щи Также с 1 сентября 2024 года одним из обязательных предметов с 1-го по 9-й классы станет «Труд технология ». Такую поправку ко второму чтению закона о мобильниках внесли депутаты Госдумы, в том числе Вячеслав Володин и лидеры всех думских фракций. Если с детства ребенку прививать трудолюбие, то в будущем у него все будет хорошо», — подчеркнул на своей странице в соцсетях спикер. Одной из основных задач урока труда станет подготовка учеников к важнейшему выбору их жизни — профессии, отметила ранее Ольга Казакова. Кроме того, эти уроки формируют «огромный комплекс социально-бытовых навыков, которые нужны детям для достижения успехов в будущем и уверенности в разных областях — образовании, семье, профессии, повседневной жизни». Так, мальчиков могут научить столярничать, а девочек — готовить. Ну и что вы со мной сделаете? Этот издевательский вопрос, намекающий на бессилие учителя перед учеником, с 1 сентября 2024 года задавать станет бессмысленно: все тот же закон разрешит педагогам делать замечания детям. Для этого закон об образовании дополнили положениями, которые позволяют школам устанавливать требования к дисциплине на занятиях и правилам поведения в учебном заведении, а учеников обязывают соблюдать вышеперечисленные нормы. Кроме того, администрации учебных заведений должны рассматривать обращения педагогов о применении дисциплинарных взысканий к ученикам, которые нарушают правила.

До этого такое право было только у учеников.

Выпускники этих вузов получают зарплаты 110 тыс. На втором оказался МГУ им. Ломоносова с зарплатой 100 тыс. На проблему высшей школы всегда существовали две точки зрения. Так называемые государственники всегда заявляли, что советское образование было самым лучшим в мире и его испортили проклятые реформы. Так называемые либералы полагали, что советское образование в принципе не годится для чего-либо путного и любой диплом, кроме западного, не стоит дороже бумаги, на которой он написан.

Истина, как всегда, посередине. В СССР во многих секторах существовала качественная высшая школа, однако было много абстрактного знания, которое не могло найти практического применения и тем более не могло найти себе коммерческого применения в условиях рынка. Девяностые годы нанесли очень сильный удар по интеллектуальному уровню нашей нации. В то, что это вышло случайно и не было принципиальным решением победителей в холодной войне, верится с трудом. Многие профессиональные кадры тогда были вынуждены покинуть Россию, в нулевые вернулись далеко не все. При этом наиболее профессиональная и амбициозная часть людей, занятых в системе высшей школы, ушла в бизнес или просто работать в частный сектор. В значительной степени работать в высшей школе остались люди, заинтересованные в коррупционном доходе, либо серые, абсолютно не амбициозные, а часто просто очень ленивые люди, которые предпочитают ничего не делать и ругать власть.

Читать далее Про юных изобретателей из российской глубинки сняли документальный фильм 20 ноября 2023 Фильм рассказывает о школьниках из небольших городов России, которые проектируют роботов, собирают игровые аппараты, придумывают инновационные приложения, алгоритмы и программы — и все это благодаря таланту, интересу и упорству. Премьера «Юных инноваторов из глубинки» состоялась в официальном сообществе цифровой образовательной платформы «Дневник. Екатерина Мантуленко, автор и режиссер... Читать далее Уважаемые педагоги, поздравляем вас с Днем учителя! Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь. Мы благодарны вам за все, что вы делаете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий